Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Календарь Календарь

Последние темы
» Поиск 31 вечной группы через работу с вечными слогами
Теория музыки и позвоночник - Страница 2 EmptyСегодня в 8:47 am автор Елена_

» Рунный магический квадрат 33*33
Теория музыки и позвоночник - Страница 2 EmptyВчера в 5:48 pm автор Арина

» Уютный дом с садом и виноградом для Елены!
Теория музыки и позвоночник - Страница 2 EmptyВчера в 9:37 am автор Елена_

» Слог УТ (сворачивается к Ю)
Теория музыки и позвоночник - Страница 2 EmptyВт Мар 26, 2024 5:07 pm автор Елена_

» Заметки, ссылки, статьи и прочее.
Теория музыки и позвоночник - Страница 2 EmptyВс Мар 24, 2024 7:21 am автор Арина

» Хроники Дарка (Дарга,Догоды) 2007-2008гг
Теория музыки и позвоночник - Страница 2 EmptyЧт Мар 21, 2024 6:09 pm автор Арина

» Формула Перехода
Теория музыки и позвоночник - Страница 2 EmptyВс Мар 17, 2024 5:26 pm автор Арина

» ЛО как вместилище, ячейка пространства.
Теория музыки и позвоночник - Страница 2 EmptyЧт Мар 14, 2024 7:09 pm автор Арина

» Магический числовой шестиугольник
Теория музыки и позвоночник - Страница 2 EmptyЧт Мар 14, 2024 6:46 pm автор Арина


Теория музыки и позвоночник

+3
Runes
Елена
Арина
Участников: 7

Страница 2 из 7 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Перейти вниз

Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Empty Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Раб Божий Вт Май 05, 2009 7:53 am

Что-то меня с появлением Admina, прорвало.
Важным в аналогии руна – аккорд, является межтоновое расстояние, т.е. в  равномерно темперированном ряде межтоновое расстояние равно 2^(1/k), где k – количество тонов в октаве. В нашей действительности тонов – нот =12. Межтональное расстояние равно 2^(1/12).
Таким образом ставится вопрос: Сколько нот в октаве 12 или…?
Учитывая «Зонд…» где формула 12/60 искусственная, а Актурианская 13/20 как они говорят естественная, соответствующая параметру потока времени истинному, то k = 13.
Актурианская формула 13/20 в таком подходе 13+20=33 (мне нравится). Но тогда нот должно быть 13 и межтоновое расстояние в этом случае равно 2^(1/13). В соте двенадцать резов, но есть ещё один «рез» это центральная ось проходящая через центр соты и перпендикулярна плоскости соты.
И ещё один вопрос: Ряд равномерно темперирован? Или соответствует некому набору рациональных дробей укладывающиеся в промежуток октавы.

Раб Божий
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Empty Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Раб Божий Вт Май 05, 2009 12:54 pm

Но с другой стороны если взять 13 объектов (точек), то между ними 12 интервалов. Если это октава, то предполагая, что первая нота 2, а 13 по счёту 4, получим следующие интервалы (при условии равномерно темперированного ряда):
Первый интервал (1 точка – 2 точка)  -> 2*(2^(1/12)-1)
Второй интервал (2 точка – 3 точка)  -> 2*(2^(2/12)- 2^(1/12))
Третий интервал (3 точка – 4 точка)  -> 2*(2^(3/12)- 2^(2/12))
Четвёртый интервал (4 точка – 5 точка)  -> 2*(2^(4/12)- 2^(3/12))
И так далее
Последний 12 интервал будет равен
Двенадцатый интервал (13 точка – 12 точка)  -> 2*(2^(12/12)- 2^(11/12))
В соте 12 резов, надо определится с 13 объектами в соте.

Раб Божий
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Empty Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Runes Вт Май 05, 2009 1:05 pm

Раз руна - аккорд, добавлю о теории аккордов, я сама пока не подкована в теории музыки, но хочется понять и разобраться:
Теория Гармонии рассматривает аккорды относительно конкретной тональности.
Первая, четвертая и пятая ступени лада имеют специальные названия: T(Тоника), S(Субдоминанта), D(Доминанта).

Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Do_maj10

На рисунке 2 показаны основные типы аккордов. Первым в названии идет номер ступени, от которой построен аккорд:

Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Chord_10

 В нашем примере, все аккорды построены от первой ступени тональности до-мажор. Поэтому в названии этих аккордов на первом месте стоит римская цифра I. Для обозначения аккордов построенных от первой ступени, вместо цифры можно использовать букву T. Цифры после номера ступени обозначают тип аккорда. А именно:

5/3 - трезвучие. Трезвучие это аккорд из трех звуков. Звуки трезвучия расположены по терциям.
6 - первое обращение трезвучия. Обращение аккорда получается путем переноса нижнего звука аккорда наверх. Таким образом, получается новый аккорд с новым басом(нижний звук аккорда). Бас очень важный голос, он во многом определяет характер звучания всего аккорда.
6/4 - второе обращение трезвучия.
7 - септаккорд. Септаккорд это аккорд из четырех звуков, расположенных по терциям.
6/5 - первое обращение септаккорда.
4/3 - второе обращение септаккорда.
2 - третье обращение септаккорда
---------
В классической гармонии принято четырехголосное представление аккорда. Голоса имеют следующие названия:
Cопрано – самый верхний голос.
Альт – второй сверху голос.
Тенор – второй снизу голос.
Бас – самый нижний голос.
------------
Трезвучие это аккорд из трех звуков. Чтобы его представить в четырех голосах, нужно один звук удвоить. Часто удваивается звук, от которого построен аккорд
(Значит например, это выглядит как  совпадающие в одну линию  резы в руне??)
---------------
Дальше для тех кто в музыке разбирается: (это синоним правил построения рун..?)
...............................................................................................................
Существуют правила, по которым звуки одного аккорда переходят в звуки другого аккорда. Это так называемые правила голосоведения. Ниже перечислены основные правила голосоведения:
Недопустимо такое соединение аккордов, при котором все голоса движутся в одном и том же направлении.
Если при соединении аккордов, в одном из голосов образуется скачок(интервал больше терции), то все остальные голоса должны соединяться плавно, интервалами терция, секунда, прима.
Не должно быть пересечения голосов.
Голоса не должны двигаться параллельными квинтами и октавами. Эти интервалы звучат пустотно, из-за этого голоса сливаются и теряют свою индивидуальность.
При соединении аккорда, при переходе, в голосах не должен образовываться увеличенный интервал.
Предпочтительно, чтобы крайние голоса(сопрано и бас), при соединении аккордов не двигались в одном и том же направлении. Также желательно, чтобы интервал между крайними голосами не был равен квинте или октаве.
=====================
И видимо ТРИ группы чисел рун проявляются в трёх группах аккордов??:

"В зависимости от того, от какой ступени лада построен аккорд, он принадлежит той или иной функциональной группе аккордов. Существует три функциональные группы аккордов:
Тоническая группа.
Субдоминантовая группа.
Доминантовая группа."

Функциональная группа определяет роль аккорда в ладу.

Runes
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Empty Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Runes Сб Мар 06, 2010 6:08 am

Может об этом писали, но несу в копилку:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Натуральный_строй
Натуральный строй (также чистый или гармонический строй) — музыкальный строй, использующий интервалы, построенные на основе обертонов. Октава (1:2), квинта (2:3), кварта (3:4), большая терция (4:5), малая терция (5:6), большой целый тон (8:9), малый целый тон (9:10), и диатонический полутон (15:16). В результате получается гамма абсолютно гармоничная начальному тону, но только в пределах этой тональности.
Теория музыки и позвоночник - Страница 2 250px-Moodswingerscale
-----------------
http://ru.wikipedia.org/wiki/Пифагорейский_строй
------------------
http://ru.wikipedia.org/wiki/Среднетоновый_строй
--------------------
http://ru.wikipedia.org/wiki/Равномерно_темперированный_строй
Runes
Runes

Дата регистрации : 2010-02-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Empty Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Runes Сб Мар 06, 2010 6:15 am

Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Fa07d310
Runes
Runes

Дата регистрации : 2010-02-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Empty Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Admin Ср Мар 10, 2010 4:32 pm

НГ – прыжок через преграду
АНГЯ
ОНГЁ
ЭНГЕ
УНГЮ
ЫНГИ
Петь!!!

«Пение», подобно «АН – разбегу, НГ – прыжку, ГЯ - приземлению». Схема _ _|.
«Пение», выявляет суть йотированных гласных, показывает их «КРАТКОСТЬ».

Схема выглядит:
_ _|.
Четыре знака, два подчёркивания, вертикальная черта и точка. Точка – символизирует минимальный временной промежуток, как в музыке – «доля». Вертикальная черта две «доли», подчёркивание четыре «доли». Таким образом, схема имеет 11 «долей». У каждого человека своя «доля», длительность её напрямую связана с сердечным ритмом. Если верно «Пропевать» краткую гласную, то поймаете свою «долю». При циклическом повторении услышите резонанс «нёба» первой гласной, значит настроились на свою - истинную «долю», запомните и тренируйте «долю». Делайте это в поле или на берегу широкой реки, моря.


Последний раз редактировалось: Admin (Вс Мар 21, 2010 11:42 am), всего редактировалось 4 раз(а)
Admin
Admin
Admin

Возраст : 63
Дата регистрации : 2008-08-31

https://prarod.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Empty Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Арина Пт Мар 12, 2010 4:29 am

Тань, а просто принять такой порядок, какой дан нельзя????
Ты почему то берёшь из постороннего источника гласную И которая у нас считается йотированной....то есть краткой и считаешь её как открытую.
Я считаю, например, что именно таково расположение гласных в поясничном отделе А-О-Э-У-Ы и соответственно отражение копчик И-Ю-Е-Ё-Я...

Мы ведь точно с тобой знаем где расположены Ы и И, где А....ну почему тебе хочется перевернуть всё...
Арина
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Empty Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Runes Вт Мар 16, 2010 6:32 pm

Что таке треугольник? Первичный трёхмерный объект.
Посмотрите он оказывается строится из  7 нот -(цифр)
В музыке гамма содержит три усточйчивые ступени
(3 ноты - первая третья и пятая - до ми соль)
и 4 неустойчивых ступеней (2, 4, 6, 7 - ре фа ля си)
На модели треугольника (треугольник это ведь наша полусота пронумерованная)

Теория музыки и позвоночник - Страница 2 B8f5c613


Видно наглядно что такое эти устойчиваые и неустойчивые ступени.
1, 3 и 5 - это нижний рез-основание -1 и две бусины при нём 3 и 5.
Достраивается же треугольник двумя наклонными резами (2 4) и углом-бусиной 6 а также прилеплена бусина 7 (в сторону четвёртого  реза руны?)

Теория музыки и позвоночник - Страница 2 611b2f10

Это может и есть то что нам говорил Егор - нарастите ещё одной нотой резом трезвучие?
Итак 1,3 5 + 2, 4, 6, 7
Где тут трезвучие - понятно. Что такое трезвучие? Основная руна или же дополнение? То есть сама  руна - зажим,  а звенят свободные резы может быть?
Runes
Runes

Дата регистрации : 2010-02-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Empty Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Natalie Вт Мар 23, 2010 7:56 pm

Admin пишет:НГ – прыжок через преграду
АНГЯ
ОНГЁ
ЭНГЕ
УНГЮ
ЫНГИ
Петь!!!

«Пение», подобно «АН – разбегу, НГ – прыжку, ГЯ - приземлению». Схема  _ _|.
«Пение», выявляет суть йотированных гласных, показывает их «КРАТКОСТЬ».

Схема выглядит:
_ _|.
Четыре знака, два подчёркивания, вертикальная черта и точка. Точка – символизирует минимальный временной промежуток, как в музыке – «доля». Вертикальная черта две «доли», подчёркивание четыре «доли». Таким образом, схема имеет 11 «долей». У каждого человека своя «доля», длительность её напрямую связана с сердечным ритмом. Если верно «Пропевать» краткую гласную, то поймаете свою «долю». При циклическом повторении услышите резонанс «нёба» первой гласной, значит настроились на свою - истинную «долю», запомните и тренируйте «долю». Делайте это в поле или на берегу широкой реки, моря.
Хочу начать с того, что "Пение" приведенного ряда, как можно заметить, происходит так: сначала поешь "АН" и язык, кончик языка, прикасается к нёбу.. получается "разбег" ) когда произносится "НГ" - с нёбом соприкасается уже средняя часть языка ("прыжок") и с помощью буквы Г в "ГЯ" открывается произношение йотированной гласной - "приземление".. )) Таким образом, как и сказал админ, выявляется суть, то есть чистое - открытое - освобожденное произношение йотированной гласной и её "КРАТКОСТЬ" )
Что касается доли... пришлось вспомнить что эта самая доля не что иное, как отсчитывание длительности ноты при игре.. то есть при проигрывании считаем: "раз и два и"... в этом случае долями являются "раз" и "два", без "и".. ) У меня всего 2 класса музыкалки, так что не обессудьте.. просто нашла в инете книгу по сольфеджио.. geek Чтобы вам было понятно, приведу несколько страничек из той книги..

Теория музыки и позвоночник - Страница 2 D9d07f10

Таким образом, схему, приведенную админом можно рассмотреть так:
. - "раз", произносится кратко;
| - "раз", "два", произносится медленней;
_ - "раз", "два", "три", "четыре", тут кажется каждую букву надо произносить чётко.. кстати, если пробуешь петь с такой долей и вправду похоже на сердечный ритм.. ) а два таких подчеркивания наверное уже восьмеричная доля? такую уже в более быстром темпе вроде пропеваешь.. правда, я не пробовала...
Совет админа петь на широкой поляне или берегу напоминает о пении индейцев вокруг костра на поле? о_О или же барабанную дробь (кстати, барабаны везде по миру распространенный инструмент и тоже могут имитировать ритмы сердца)...
sunny

Natalie
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Empty Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Соль Мёда Ср Мар 24, 2010 6:34 am

Здравствуйте все)
Наташа,
я предлагаю схему АНГЯ видеть так
Теория музыки и позвоночник - Страница 2 36cc2f2aa6d2
1 это зелёный рез
2 это красный рез
4 это синие резы
общая сумма и получается
1+2+4+4 = 11

Соль Мёда
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Empty Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Runes Ср Мар 24, 2010 6:46 am

Наталья, по-твоему такт = доля или нет?
В музыке такт - это 4 "отсчёта раз" которые равны целой ноте.
То есть целое содержит в себе 4 (буквально)
Я поняла из схемы Виктора что горизонтальные - это как раз целые ноты вертикальные - половинки (в них 2 такта доли)
а точка - это один такт-доля.
Именно так потому 4+4+2+1 = 11.
Если переводить на ноты, то в схеме содержится две целые ноты (самые долгие длительные)
одна половинная (в два раза короче) и одна (вопрос толи восьмая толи четвертная - по логике одна четвертная раз уж  у нас первая нота целая из 4х)
http://www.guitarshilin.ru/index9gc.htm
Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Gitur310
Runes
Runes

Дата регистрации : 2010-02-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Empty Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Runes Ср Мар 24, 2010 6:59 am

Соль Мёда пишет:
я предлагаю схему АНГЯ видеть так
Теория музыки и позвоночник - Страница 2 36cc2f2aa6d2
1 это зелёный рез
2 это красный рез
4 это синие резы
Света, а по-моему так наоборот. Зелёный - это число 1 и самый долгий потому звук, сама посмотри
Красный - в два раза короче а синий в 4 раза короче:
Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Cfc02411

Потому схему АНГЯ предлагаю увидеть в таком цвете:

Теория музыки и позвоночник - Страница 2 E726ed11

В числах это будет 1+1+2+4. Но в долях (длительности звучания)
это будет означать 4+4+2+1 = 11.
Runes
Runes

Дата регистрации : 2010-02-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Empty Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Соль Мёда Ср Мар 24, 2010 9:18 am

Таня! очень правильно по моему!, и очень наглядные картинки! большое спасибо)
т.о. получается админ нас учит понять, как формируется  тот самый "неоднозначный" центр? смотри числа
1+1+2+4 = 8
напомню его
:Пятый узел неоднозначен!!!! Причём для 8 насколько я помню цвета нет! Хотя…для художника проблемы нет!
_\/_ - можно задать и одним цветом –числом – 8 или четырмя: 1 4 2 1. При фиксированном блоке представления информации, только четырёхместный блок позволит полностью детерминировать ЧЕТЫРЁХРЕЗОВУЮ руну"
полностью тут см
https://prarod.forum2x2.ru/forum-f10/tema-t29-33.htm

Соль Мёда
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Empty Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Natalie Ср Мар 24, 2010 12:04 pm

Runes пишет:Наталья, по-твоему такт = доля или нет?
Нет, такт - это одна целая нота, содержащая 4 доли.. если исходить из твоей ссылки Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Gitur3 в общем, отсчитывание долей зависит от количества самого такта..

Natalie
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Empty Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Арина Чт Май 27, 2010 3:53 pm

Admin пишет:Перед тем как петь, внимательно прочитайте текст (звуки). мысленно представьте по буквам (звукам) в какой области позвоночника они локализуются (ты групповое соответствие знаешь), детализация по позвонкам на начальном этапе не нужна. При пении сосредотачивайте внимание на конкретной области позвоночника. Звуки можно подразделить на три образа:
- звук - источник (сродни лампочки)
- звук - зеркало (сродни зеркалу рефлектору с разным фокальным радиусом)
- звук - преобразователь (увеличительное стекло, так же с различными фокальными расстояниями).
- звук - ворота (место где звук исчезает)
Когда будете учиться, попробуйте при пении понять какой звук - буква чему соответствует.
АНГЯ - _ _|. Родился, отразился, преобразовался, исчез.

Admin пишет:Сами, в поле, научитесь "разгонять" гласный звукоряд. АОЭЫУ - _ _ _ _| где каждый звук источник, только разгоняемая струна "узлом" идёт, от буквы -звука - источника к последующей букве - звуку - источнику этого звукоряда. Представьте запутанный "морской узел", который "развязывается" и струна через гортань разогнаная "улетает". Разгонять надо научится с повышением тона, научится разгонять в три октавы. Каждую октаву надо почувствовать и стараться держать каждый раз октавный интервал. 1 (АОЭЫУ) - 2(аоэыу) - 4(ну и ещё меньше). Начинайте с 1. "Разгоняйте" циклом по 7 повторений.
Арина
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Empty Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Геннадий Пт Май 28, 2010 6:48 am

Арина, привет!
А вот интересно, можно ли "на пальцах" (обе руки и кулаки) показать нотную грамоту и спеть? Допустим, используя те же мудры.

Геннадий
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Empty Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Арина Пт Май 28, 2010 7:09 am

Ген, а тебе не интересно то, что дано?))))
Например то, что открытые гласные по всей видимости звуки-источники? Не потому ли у них треугольные основы?
И у них один треугольник от полусоты в основе лежит...Звуки -ворота - это не тот ли поворот на 180 градусов? Ведь в АН ГЯ именно Я будет воротами для А -звука-источника...
Зеркало, где звук отразился это может согласная в закрытом слоге? А преобразователь - согласная в открытом? Может и наши повороты на 60 градусов здесь как-то в этом движении зашифрованы? Источник-зеркало-преобразование-ворота...

Так бы хотелось здесь мнение твоё услышать....У меня ведь тоже вопросы бывают))))) и тоже ответы получить-решить хочется. Не всё тебе спрашивать!
Арина
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Empty Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Admin Пт Май 28, 2010 9:55 am

Арина, источником могут быть не только гласные буквы (звуки им соответствующие). Писано, звуки имеют три образа, а приведено 4 почему?
Admin
Admin
Admin

Возраст : 63
Дата регистрации : 2008-08-31

https://prarod.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Empty Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Арина Пт Май 28, 2010 10:22 am

Наверное, потому что последний звук в слове всегда ворота? потому как смысл завершается, слово затихает...

Я тоже сейчас сидела думала, что не правильно написала видимо...Возможно источник в слове это то, что стоит в начале, как бы зачин слова...может быть корень, или гласный в корне - основа, которая отражается и преобразовывается...строит слово

Или это всё-таки источник волны? Посыла? Первый звук?


Последний раз редактировалось: Арина (Сб Май 29, 2010 3:28 am), всего редактировалось 4 раз(а)
Арина
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Empty Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Геннадий Пт Май 28, 2010 10:23 am

простите неразумного) ..источником чего?

Геннадий
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Empty Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Геннадий Пт Май 28, 2010 10:37 am

хорошо, вот э/м волна Кундалини (двуголовый змий, в мудрах - два кулака сдвинутых на пи/2-  Е и Н составляющие), которая генерируется в районе первичных 8 клеток истока-зарода и  имеет некую "базовую" частоту, это звук или не звук?

Геннадий
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Empty Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Арина Пт Май 28, 2010 10:50 am

Ген, а ты слышал как она звучит? Я не слышала...не могу тебе сказать. Мы вроде пока о звуках нашего языка говорим...и их роли в слове, если я правильно понимаю. Слово это разговор звуков самих с собой...(надо найти точные слова Егора)


Последний раз редактировалось: Арина (Пт Май 28, 2010 11:21 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Арина
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Empty Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Геннадий Пт Май 28, 2010 10:57 am

вот я и хочу уяснить вместе с вами, о чем мы говорим..
О некой частотной полосе э/м спектра который воспринимают наши органы слуха  или  о Звуке в более широком понимании.

Геннадий
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Empty Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Арина Пт Май 28, 2010 10:59 am

Вот нашла его слова: "Любое русское слово можно разложить на лигатурную основу, первоначально определяется первый слог, с какой структуры начато слово.
Правильное Слово это живой объект. Слово разговаривает само собой."

Так что возможно источник это всё-таки первый слог - который определяет структуру...

Здесь мы говорим о пении в первую очередь))) А пение у нас - это звуки нашей речи, объединённые в слова.
Арина
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Empty Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Admin Пт Май 28, 2010 11:28 am

"Механика звукообразования у всех имеющих Г. а. позвоночных более или менее одинакова. Во время дыхания воздух из дыхательных путей под действием выдыхательной мускулатуры, создающей в них повышенное давление, плавно и непрерывно проходит через широко открытую голосовую щель. При звукообразовании голосовая щель замкнута и голосовые связки напряжены. Щель открывается под давлением воздуха лишь на короткое время. Через неё из дыхательных путей выходит лишь часть воздуха. После этого голосовые связки снова смыкаются и начинают колебаться. Таким образом, при звукообразовании течение воздуха, проходящего через голосовую щель, периодически прерывается и сам он находится в колебательном движении. Высота звука зависит от частоты колебаний воздуха и обусловлена величиной голосовых связок и степенью их напряжения. Резонаторами у человека являются носовая и ротовая полости; у многих млекопитающих — ещё и гортанные мешки, у бесхвостых земноводных резонируют голосовые мешки; у птиц, помимо барабана, резонаторами могут служить расширения трахеи и её спирально завитые участки. Обычно у самцов как сам Г. а., так и резонирующие полости развиты сильнее, чем у самок."

Как бы это всем известно. Ведь так же?! Всем этим управляет, по видимому нервная система. Наверное этот уровень управления голосом также очевиден?!
И если говорим о образе, то это не прямое соответствие "Источник звука - лампочка Ильича", а некое соответствие в котором опушены промежуточные детали. Допустим электрический импульс - вдох или другой импульс - выдох, иной импульс - голосовая щель закрылась (прикрылась), детали это дефис.
В данном контексте, об образах, не важна детализация, т.е. не будем в лесу искать точное место аукающего, нам достаточно знать, что там источник - АУ. Арине удобно это представлять как волна, кому-то как источник единичного кванта с чётко заданным волновым вектором, кто-то будет представлять модовый состав лазерного излучения - луча, а у Шредингера совсем другое.
Admin
Admin
Admin

Возраст : 63
Дата регистрации : 2008-08-31

https://prarod.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Empty Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Геннадий Пт Май 28, 2010 11:29 am

в голосовых связках есть отдел, который (если не ошибаюсь) называется "птичьи связки". Они отвечают за очень высокие звуки (высокая частота на пределе слышимости. Говорят, дети  и Девы могут ими воспроизводить ультразвук). Та же Пелагея ими иногда отменно пользуется.
Иначе спрошу..Можно ли звук соответствующий букве "А" воспроизвести голосом в разных диапазонах частот от ультразвуа до инфразвука, допустим? Да (но не голосовыми связками, у них свой диапазон)

Геннадий
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Empty Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Геннадий Пт Май 28, 2010 11:31 am

Админ, хорошо. Не буду забалтывать тему.
Но не скрою часто вспоминаю нашего ЛешегоSmile желавшего предельной ясности...Smile)

А я не вспоминаю, так как он кроме желания получить предельной ясности от кого-то, сам ничего путного форуму не дал, так же как и ты кстати. Вопросы оно задавать всегда проще чем ответ на свой же вопрос искать, путём его обсуждения, как ты верно отметил - с Богинями. "Мужичков вечно куда-то всё несёт…".

Геннадий
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Empty Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Admin Пт Май 28, 2010 11:33 am

Предельная ясность от меня? Если да, то нет! Скорей всего от того кто размещает сообщение - источник обсуждаемой мысли.
Admin
Admin
Admin

Возраст : 63
Дата регистрации : 2008-08-31

https://prarod.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Empty Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Геннадий Пт Май 28, 2010 12:02 pm

с тобой, Админ, давно все ясно-"все люди имеют отклонение от некого стандарта, истинная частота ноты ЛЯ – 430, 538964 Гц"Smile)
От Девушек-ведь именно они Богини наши!Smile):
(с)"На самом деле если бы не женщины ни кто не помогал бы и всё осталось как было. Они только способны к проявлению родовой памяти. Хочешь обижайся, хочешь нет но это факт и ты зная кое что о ДНК вывод сможешь сделать сам".
Кстати, не умеющих петь (мужчин) французы называли - ШантропаSmile)..

Геннадий
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Empty Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Admin Пт Май 28, 2010 12:10 pm

Как то ты Геннадий с темы уехал, в зону не обсуждаемую мною, да и тебе до неё дела особо нет, если сама суть тебе интересна. А с частотой смотри сам (никто не неволит) , хочешь бери от НАЧАЛА, а хочешь как все от 440Гц, будешь как все.
Admin
Admin
Admin

Возраст : 63
Дата регистрации : 2008-08-31

https://prarod.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Empty Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Соль Мёда Пт Май 28, 2010 12:51 pm

Admin пишет:
- звук - источник (сродни лампочки)
- звук - зеркало (сродни зеркалу рефлектору с разным фокальным радиусом)
- звук - преобразователь (увеличительное стекло, так же с различными фокальными расстояниями).
- звук - ворота (место где звук исчезает)
АНГЯ - _ _|. Родился, отразился, преобразовался, исчез.

Admin пишет: Писано, звуки имеют три образа, а приведено 4 почему?

наверное родился и исчез это одно?
Т.е. тут родился это значит откуда то исчез?

Соль Мёда
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Empty Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Runes Пт Май 28, 2010 5:13 pm

[quote="Арина"]
Admin пишет:АНГЯ - _ _|. Родился, отразился, преобразовался, исчез.

Замечательно! И похоже на 4 реза в руне.. где тоже один можно опустить.. Так и здесь что-то похожее есть.
Runes
Runes

Дата регистрации : 2010-02-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Empty Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Runes Пт Май 28, 2010 5:15 pm

Звук-ворота это как чужой рез, которым сцепляются соседние соты? Он исчез для одной руны но родился уже в другой???
(Ой, Соль Мёда, я сверху читала не видела что ты тоже самое сказала .. :-) )
======================
Посмотрите ведь в той же АНГЯ А по идее = Я..
Runes
Runes

Дата регистрации : 2010-02-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Empty Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Соль Мёда Сб Май 29, 2010 11:27 am

Тань, если смотреть на гамму?
до ре ми фа соль ля си , и
снова до.
Т.е. до -до, но до уже более высокой тональности?
Я как то спиралями делала (в моделях есть), когда спираль проходит ещё один круг? (в нашем случае это разворот после трёх поворотов в рамашке)
Как это увидеть? Тань?
тут какой то выход должен быть, тот самый, когда задачка
из 6 спичек построить  4 треугольника- это.......(на столе никак)

...
....
.....тетраэдр, т.е. выход в другое измерение..

Соль Мёда
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 7 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Следующий

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения