Август 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Календарь Календарь

Последние темы
» 3-6 закрытая слоговая руна АВ
Вт Авг 08, 2017 12:51 pm автор Елена

» Просто интересно...
Сб Авг 05, 2017 7:05 pm автор Арина

» /\/\ _\/_ /__\
Вт Авг 01, 2017 8:36 am автор Арина

» Энергетическая система человека. Человек-адаптер.
Вс Июл 30, 2017 3:38 pm автор Арина

» Поиск 31 вечной группы через работу с вечными слогами
Вт Июл 25, 2017 5:53 pm автор Арина

» Слог ОЙ (сворачивается к У)
Вс Июл 23, 2017 1:47 pm автор Елена

» Цвет и его проявления.
Сб Июл 01, 2017 11:07 am автор Арина

» Слог ЦФ (сворачивается к Л)
Чт Июн 29, 2017 4:00 pm автор Елена

» Слог ЛЗ (сворачивается к Ь)
Вс Июн 25, 2017 4:04 pm автор Елена


Теория музыки и позвоночник

Страница 3 из 6 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Runes в Пт Май 28, 2010 5:38 pm


Runes

Дата регистрации : 2010-02-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Гость в Сб Май 29, 2010 11:27 am

Тань, если смотреть на гамму?
до ре ми фа соль ля си , и
снова до.
Т.е. до -до, но до уже более высокой тональности?
Я как то спиралями делала (в моделях есть), когда спираль проходит ещё один круг? (в нашем случае это разворот после трёх поворотов в рамашке)
Как это увидеть? Тань?
тут какой то выход должен быть, тот самый, когда задачка
из 6 спичек построить 4 треугольника- это.......(на столе никак)

...
....
.....тетраэдр, т.е. выход в другое измерение..

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Runes в Сб Май 29, 2010 4:11 pm

Ты хочешь сказать что АНГЯ - это и есть выход в объем??
Ведь три это только плоскость. А 4 это уже тетраэдр и объём..
Чтоли Я это А, которая преодолела препятствие.. (шагнула через мерность?) и прорвалась вверх? Чтоли Й здесь ещё играет роль между плоскостью и объёмом, раз она изменила А на ЙА?
avatar
Runes

Возраст : 46
Дата регистрации : 2010-02-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Гость в Вс Май 30, 2010 6:37 am

пока не знаю что я хочу сказать)
Смотри- 11 долей в АНГЯ и 11 выделено было админом что- то про суперструны где- то.. помнишь?
И своя доля ещё- это ведь важно
"при циклическом повторении услышите резонанс «нёба» первой гласной, значит настроились на свою - истинную «долю», запомните и тренируйте «долю»."
Это видимо и есть не общая частота в 440Гц (Это очень плохая частота)...


.....ещё вот что, всё не соберусь рассказать- когда я на Бельтайн распевала АНГЯ я именно так и пела- как теперь предлагает админ-
разными способами,
высотой, не знаю как сказать, повторения....
и именно чувствовала - где рождается звук (мы же знаем- где он должен быть- вот и прислушиваться)
- и получилось вдруг очень интересно!
в какой то момент начала звучать как какой то струнный инструмент!!!
Я так опешила- что сбилась со звука, пробовала потом ещё- получалось- но что видимо, важно - это не ждать чего то,
а просто звучать.

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Гость в Вс Май 30, 2010 9:19 am

Ситара, а как расположены ноты октавы от До- до- До в привязке к вершинам двух пересекающихся фигур меркабы.
Чем интересен переход Фа-Соль?

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Арина в Вт Июн 01, 2010 6:30 am

Добавлю ещё немножко. Это наверное тоже важно.

Admin пишет: Без "освобождения голоса" смысл рун не понять, и в себе их не услышать. Ещё обратите внимание на горловое пение, тувинская школа.

вот здесь неплохая статья по тувинскому горловому пению

http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XtO8xHuNro5yUka1Asi_GPRaDWwmlkEykTuKl-lMTUoJiMxpF95OaLJi2vCUc6vIUdn6cIVm7jfCT3FL7YPqaNzs3wF9r6SJII?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxcmpEcnVPcGpRR1NobmtBQ0dzRXFiNkcwR0l2T0pvd2YxUWYyU1RyR3k3amNkUkR5aDZLMno3VlYzX3RPZlNPTW9Ieng4TktXNnd3LU9WNVBHUmo4OHlfbGtMNlV3eUk1Z21URDVFUWFzbGFBeFlzeG9MY2x5cnJ5YzFpMjhvMjdR&b64e=2&sign=ccfd3b79fd875c893a43c3355e95d55b&keyno=0

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Runes в Ср Июн 02, 2010 4:21 am

Каюсь что сразу не поняла про новую нам подсказку - цитату админа. (Я болела в тот момент) Теперь когда разобрались, хочу поговорить про долю.
Мне под утро обычно в тишине мысль слышится. Сегодня мысль про долю голосовую пришла.
Знаете как мне это представляется ярко?
Представьте пение, которое с надрывом голоса.
Не просто надрыв, а красивый надрыв-перелив октав, (как соловей или инопланетяне говорят в нашем представлении.. :-)
Ну то есть перелив такой ай-ля- то вверх то вниз..(грубый пример - Тарзан в фильме и кстати крик животных тоже в таком духе) У некотрых певцов есть такой голос с переливом и говорят что это уникально ценно.
Лично по себе и ощущениям - этот перелив вызывает чувство мурашек и просветления внутри.
Может нам про такую долю и прорыв препятствия и говорил админ? Если мы так правда научимся петь, то как будто немножко станем знатоками сензарского или как сфинксы будем петь :-)))
Это очень красивый и острый момент - поймать этот перелив. А уж его освоить и петь - вообще выше предела мечтаний..
Его так просто не пропоёшь этот голос - именно видимо надо разгоняться и потом прыгать голосом. Но я могу лично только если не дома)) и редко так получалось не специально. Только я не думала что это очень важная грань, хотя ощущения от её прорыва знаю и люблю. Люди её также в момент наверное рыдания или плача проходят голосом. Представьте (не дай бог) стенания рыдания, мурашки отчего? Доля человека звучит!?
Можно ею очиститься значит призвольно настроиться оказывается??! Спасибо, Виктор!
avatar
Runes

Возраст : 46
Дата регистрации : 2010-02-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Гость в Чт Июн 17, 2010 10:52 pm

Admin пишет:
Схема выглядит:
_ _|.
Четыре знака, два подчёркивания, вертикальная черта и точка. Точка – символизирует минимальный временной промежуток, как в музыке – «доля». Вертикальная черта две «доли», подчёркивание четыре «доли». Таким образом, схема имеет 11 «долей». У каждого человека своя «доля», длительность её напрямую связана с сердечным ритмом. Если верно «Пропевать» краткую гласную, то поймаете свою «долю». При циклическом повторении услышите резонанс «нёба» первой гласной, значит настроились на свою - истинную «долю», запомните и тренируйте «долю». Делайте это в поле или на берегу широкой реки, моря.
\\А: Что значит "пульс Вселенной"?
Д: У Вселенной есть свой пульс, определенная вибрация. Вселенная передает эту вибрацию галактике, затем её перенимает Земля, от которой её воспринимает мозг, пересылает в сердце, и сердце распределяет эту вибрацию по всему телу. Это происходит и сейчас, но, из-за частично блокированных кодов ДНК, человек воспринимает только четверть посланного. \\
Отсюда
Можно перефразировать - получается, что сердечный ритм - отражение вибрационного ритма Вселенной.. и различная частота вибраций определяет различные уровни.. наверное сознания..
Раз у каждого человека своя "доля", то мы все так или иначе имеем различные ритмы и вибрации.. кто уровнем сознания выше, кто ниже...
В общем, очередное подтверждение на тему...) Или я сумбурно пишу? ))) Что не так - скажете потом.. )

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Арина в Вс Сен 19, 2010 4:36 am

Получила вот такой ответ на музыкальном форуме на диаграммы аккордами
http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=52040&p=1017511#post1017511 :

"А почему Вы за основу берёте понятие аккорда? Диаграммы отражают циклы пересечений кварт -четвёрки, и квинты -числа 5. Попробуйте обернуть свои взоры на построение обертонов, а для этого надо исходить из деления струны. Это Пифагор. Есть и современные исследования. (Теория музыки усечённая.)
Диаграммы сами выводили или что-то брали за основу?"

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Арина в Чт Дек 23, 2010 6:15 pm

Сейчас только обратила внимание на начальную частоту Герц в каждой октаве, показанных Админом)))
http://prarod.forum2x2.ru/t11p495-topic#5066 Удвоение в каждой последующей октаве. Приведу этот пример, вдруг не одна я такая невнимательная.

1 C - 1 октава
2 C - 2 октава
4 C - 3 октава
8 C - 4 октава
16 C - 5 октава
32 C - 6 октава
64 C - 7 октава
128 C - 8 октава
256 C - 9 октава
512 C - 10 октава
1024 C - 11 октава
2048 C - 12 октава



Последний раз редактировалось: Арина (Пт Дек 24, 2010 2:51 am), всего редактировалось 1 раз(а)

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Runes в Чт Дек 23, 2010 7:45 pm

Арина пишет:Сейчас только обратила внимание на начальную частоту Герц в каждой октаве, показанных Админом)))http://prarod.forum2x2.ru/t11p495-topic#5066 Удвоение в каждой последующей октаве.
1 C - 1 октава
2 C - 2 октава
4 C - 3 октава
Спасибо, что напомнила.
Я в свою очередь напомню (если верно, поправьте) что админ говорил что позвоночник и все руны, а также наш Явленный мир (?) - это три полные октавы?
В каждой октаве по 12 нот. Итого 3 по 12 - наши 36 рун-нот.
Также 1-2-4 - это полный цикл из трёх поворотов и наш цветовой треугольник. Плоский прототип или аналог тетраэдра.
avatar
Runes

Возраст : 46
Дата регистрации : 2010-02-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Runes в Чт Дек 23, 2010 7:55 pm

Что-то тут важное:
Хроматическая гамма (из 12 нот)
http://www.karaokekrik.ru/karaoke/p108
"....От каждой из этих 12 нот можно построить любой лад.
меняя тональность +1 или -1, мы сдвигаем строй на пол тона вверх или вниз, в зависимости от того выше мы хотим исполнить произведение или ниже. А дальше начинается математика. Если полутонов всего 12 (вспоминайте октаву у рояля: 7 беленьких, 5 черненьких, а дальше все повторяется), так вот если полутонов всего 12, то самое большое расстояние в плюс мы можем сделать +6, а в минус -6.
..вопрос интересующимся, а почему нельзя сделать, например +8 ? можно чуть чуть подумать и ответ будет очевидным. Если у нас 12 звуков, а дальше все циклично повторяется, то тональность +8 будет равна тональности -4 (для тех, кто не понял, 8+4 в сумме дают 12). И так же все работает наоборот, если вы хотите сделать -9, то подумайте и сделайте +3. Так и получается, что +10 равняется - 2, -5 равняется +7 и т.д. вариантов не так уж и много."
avatar
Runes

Возраст : 46
Дата регистрации : 2010-02-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Гость в Чт Дек 23, 2010 9:22 pm

Runes пишет:
Арина пишет:Сейчас только обратила внимание на начальную частоту Герц в каждой октаве, показанных Админом)))http://prarod.forum2x2.ru/t11p495-topic#5066 Удвоение в каждой последующей октаве.
1 C - 1 октава
2 C - 2 октава
4 C - 3 октава
Спасибо, что напомнила.
Я в свою очередь напомню (если верно, поправьте) что админ говорил что позвоночник и все руны, а также наш Явленный мир (?) - это три полные октавы?
В каждой октаве по 12 нот. Итого 3 по 12 - наши 36 рун-нот.
Также 1-2-4 - это полный цикл из трёх поворотов и наш цветовой треугольник. Плоский прототип или аналог тетраэдра.
Про три октавы - опять вспоминаем о старых постах..
Раб Божий пишет:Интересно получается:
Копчику соответствуют числа 4, 8, 16, 32. В копчике получается 3 полных октавы (от 4 до 8, от 8 до 16 и от 16 до 32) , если считать основную частоту равную 2.

В поясничном и крестцовом (по/кр) отделах если принять за основную частоту 3 принадлежащая допустим крестцовому отделу, то первая октава до 6=2*3 принадлежащая уже грудному отделу включает в себя весь крестцово поясничный отдел. Далее 12=2*6, вторая октава построенная от 3, и граница её уже в шейном отделе, т.е. вторая октава включает в себя весь грудной отдел. Далее 24=2*12, я так понимаю это первый позвонок atlas. 12 соответствует в данной схеме седьмой позвонок vertebra prominens. Шейные позвонки есть полная третья октава.
Таким образом. Копчик имеет три полных октавы и оставшаяся часть позвоночного столба есть три полные октавы полученные от числа 3. Копчиковые три полные октавы получены от числа 2.
Арина пишет:Вот посмотрите на этот рисунок. Как будто 3 дерева друг на друге стоящих...3 мира...


копчик-ствол, крестец-крона
поясничные-ствол, грудной отдел - крона
шея-ствол, череп - крона

Ствол держит крону, крона защищает что-то очень важное (зарод, сердце, мозг)
http://prarod.forum2x2.ru/forum-f10/tema-t29.htm#3465
Admin пишет:Ни как у вас логическая цепочка связанная с октавными числами не выстраивается, придётся помочь.
У нас есть 10 простых чисел (начиная с 3) и десять рун соответствующие гласным звукам-буквам. Из парадокса мы знаем, что удвоенное число, т.е. некое число умноженное на 2 есть тоже самое число. Тогда:
1. 3 = 2*3(6)=2*2*3(12)=2*2*2*2*3=(24)
2. 5=2*5(10)=2*2*5(20)
3. 7=2*7(14)=2*2*7(28)
4. 11=2*11(22)
5. 13=2*13(26)
6. 17=2*17=(34)
7. 19
8. 23
9. 29
10. 31
Из этого ряда мы видим, что только шесть первых чисел имеют свои октавные аналоги в структуре позвонков, оставшиеся четыре при удвоении выходят за верхнюю границу нашего числового ряда – числа 35. Поэтому напрашивается вывод: шесть гласных имеют какие-то шесть согласных «спутников» в грудной области, каждому гласному свой согласный, а вот первый (один из шести), тот что имеет значение равное 3 будет иметь (аж 3 «спутника»), один «спутник» в грудной области и два «спутника» в шейной области. Ещё подсказка, среди рун соответствующих гласным звукам-буквам шесть имеют горизонтальный рез, а четыре косые резы (треугольник во внимание не принимаем). Четыре оставшихся простых числа 19, 23, 29, 31 октавных «спутников» в позвоночнике человека не имеют.
Сфинкс поёт гласными! Надеюсь, что теперь вам понятно, почему ему достаточно петь только гласными?!
из промежуточных выводов ))
а также мой пост о числах - http://prarod.forum2x2.ru/t60-topic#6795
как мы видим, то, что Арина назвала кроной (крестец, грудной отдел и череп) в позвоночнике имеет свои октавные аналоги, а вот ствол - нет. что у нас ствол? это в основном 4 позвонка копчика, чьи числа сами по себе являются октавными, как бы границами и переключателями.. также 5 позвонков поясничного отдела, из них четыре не имеют спутников в цифровом эквиваленте и шейный отдел - 7 позвонков, из них 4 позвонка входят в октаву от крестцового отдела, остальные 3 позвонка - из октавы от грудного отдела (под вопросом).. А каждая октава, как уже мы поняли, - удвоение.. так что Арина права "Ствол держит крону, крона защищает что-то очень важное (зарод, сердце, мозг)" и там где удвоено - находятся важные отделы )

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Арина в Вс Янв 09, 2011 9:40 am

Админ сейчас такую очевидную подсказку подарил!!!!!
http://www.liveinternet.ru/users/2851019/post141004241/page1.html#BlCom573253765

ЗЕ МЪ ЛЯ (Ля Ля Ля Ля Ля......Ля) ну и т.д.


И опять балалайка))))) Спасибо тебе!!!

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Runes в Вс Янв 09, 2011 10:48 am

Арина пишет:Админ сейчас такую очевидную подсказку подарил!!!!!

ЗЕ МЪ ЛЯ (Ля Ля Ля Ля Ля......Ля) ну и т.д.
И опять балалайка))))) Спасибо тебе!!!
А как ты это понимаешь?
avatar
Runes

Возраст : 46
Дата регистрации : 2010-02-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Runes в Вс Янв 09, 2011 10:50 am

Я вольно фантазируя себе сейчас, думаю что здесь возможно три ноты.
"Зе" это как "ре" допустим.
Ре ми ля.
Может они соответствуют как раз трём изначальным нашим цветам?
Синему красному и зелёному.
Хотя надо бы по идее выделить как три ноты основных цветов, так и три ноты производных.
Потом подумаю ещё.
avatar
Runes

Возраст : 46
Дата регистрации : 2010-02-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Арина в Вс Янв 09, 2011 8:05 pm

Runes пишет:
А как ты это понимаешь?

Для меня это скорей ответ на давно мучавший меня вопрос - почему у нас на Земле все камертоны настраивают именно на ноту ЛЯ. А оказывается - всё в имени Планеты заложено)))

Ну и балалайка ...он всё-таки хочет нас на мысль какую-то натолкнуть! Если БА как врата в этом слове рассматривать (а может как Душу?), а КА как Дух...а Й как переход на новый уровень...на объединяющий звук...


Последний раз редактировалось: Арина (Пн Янв 10, 2011 6:00 am), всего редактировалось 1 раз(а)

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Admin в Вс Янв 09, 2011 8:13 pm

Иностранцы часто слово «балалайка» произносят как «ба ля ля йъ ка» (или мне так кажеться?)
avatar
Admin
Admin

Возраст : 57
Дата регистрации : 2008-08-31

http://prarod.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Арина в Вс Янв 09, 2011 8:16 pm

то есть посредством ноты ЛЯ правильной частоты Дух с Душой взаимодействуют и понимают друг друга?

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Runes в Вс Янв 09, 2011 8:19 pm

Ура ура!
Ба - это один мир,
Ка - это другой - (Дух Ка и Душа Ба, те мир земного, телесного, а дух -это как бы мир высший так сказать холодного разума и жёсткой справедливости).
Ну понятно теперь что значит два раза Ла или ля.
Это видимо граница ворота между мирами.
Ну и естественно тогда по всем признакам - зелёный цвет. Smile
avatar
Runes

Возраст : 46
Дата регистрации : 2010-02-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Admin в Вс Янв 09, 2011 8:22 pm

Часто перед началом чего-то синхронизируют часы, т.е. в дальнейшем это позволяет двум (как минимум) следить за неким единым процессом…. Если бы гитары гитаристы настраивали каждый на свой лад, то вместе они бы звучали уж очень «какофонично». Важна всегда основа настройки, относительно которой соизмеряются частности (если жъ это им интересно - частностям).
avatar
Admin
Admin

Возраст : 57
Дата регистрации : 2008-08-31

http://prarod.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Runes в Вс Янв 09, 2011 8:24 pm

Admin пишет:Иностранцы часто слово «балалайка» произносят как «ба ля ля йъ ка» (или мне так кажеться?)
А мне ещё кажется, что на АНГЯ почему-то похоже это слово)?
avatar
Runes

Возраст : 46
Дата регистрации : 2010-02-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Арина в Вс Янв 09, 2011 8:24 pm

Так)))) А сейчас про три балалайки может поговорим? Три Души и три Духа, три сонастройки частностей в единой полусоте...

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Гость в Сб Июл 09, 2011 7:48 pm

http://prarod.forum2x2.ru/t20p33-topic#2944
РБ пишет:Что-то меня с появлением Admina, прорвало.
Важным в аналогии руна – аккорд, является межтоновое расстояние, т.е. в равномерно темперированном ряде межтоновое расстояние равно 2^(1/k), где k – количество тонов в октаве. В нашей действительности тонов – нот =12. Межтональное расстояние равно 2^(1/12).
Таким образом ставится вопрос: Сколько нот в октаве 12 или…?
Учитывая «Зонд…» где формула 12/60 искусственная, а Актурианская 13/20 как они говорят естественная, соответствующая параметру потока времени истинному, то k = 13.
Актурианская формула 13/20 в таком подходе 13+20=33 (мне нравится). Но тогда нот должно быть 13 и межтоновое расстояние в этом случае равно 2^(1/13). В соте двенадцать резов, но есть ещё один «рез» это центральная ось проходящая через центр соты и перпендикулярна плоскости соты.
И ещё один вопрос: Ряд равномерно темперирован? Или соответствует некому набору рациональных дробей укладывающиеся в промежуток октавы.
***
Но с другой стороны если взять 13 объектов (точек), то между ними 12 интервалов. Если это октава, то предполагая, что первая нота 2, а 13 по счёту 4, получим следующие интервалы (при условии равномерно темперированного ряда):
Первый интервал (1 точка – 2 точка) -> 2*(2^(1/12)-1)
Второй интервал (2 точка – 3 точка) -> 2*(2^(2/12)- 2^(1/12))
Третий интервал (3 точка – 4 точка) -> 2*(2^(3/12)- 2^(2/12))
Четвёртый интервал (4 точка – 5 точка) -> 2*(2^(4/12)- 2^(3/12))
И так далее
Последний 12 интервал будет равен
Двенадцатый интервал (13 точка – 12 точка) -> 2*(2^(12/12)- 2^(11/12))
В соте 12 резов, надо определится с 13 объектами в соте.
Вот циферблат (обычный часовой циферблат)). он поделён на 12 секторов по 60 минут/секунд/делений каждый сектор, потому и формула 12/60.. НО не учитывается центр, то есть то место где вращаются стрелки или - как мы уже знаем - это ось волчка-веретена. Поэтому с учётом центра должно быть.. для земной лигатуры 13 секторов по 20 делений, а для солнечной - 12 секторов по 20 делений и центр позволяет переходить снова на первую октаву, но уже выше тоном... Хотя.. я вот подумала, я же говорила, что концентрические окружности это несколько октав, следовательно, окружностей кроме главной должно быть ещё 11! 12 октав = 12 интервалов = 12 окружностей.. а камертон - центр? Rolling Eyes или может быть сектора-октавы, на которые поделена окружность, тоже имеют ещё 12 делений-нот.. в общем не знаю какая версия правильнее.. Это я с учётом двеннадцати октав, приведённых Виктором - http://prarod.forum2x2.ru/t11p495-topic#5066



Опять запуталась )))

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Гость в Вс Июл 10, 2011 3:21 am

Наташ, как то в Л-переписке прислал знающий музыку человек- я ничего не поняла))
Может ты поймёшь и тебе поможет?
Как раз про этот отрывок и про АНГЯ спрашивала

"Слово интервал-надо заменить словом ПОЛУТОН.Интервал вообще не правильно !!!!!!!!!!А Интервалы бывают разные:прима(0 полутонов)-просто два раза на одной и тойже ноте.Это исключение,так как интервал предпологает две ноты (расстояние между нотами);ну тут посчитали расстояние между нотами ровняется нулю.(до-до).Следующий интервал- секунда-бывает двух видов-малая и большая.Малая секунда- это и есть ПОЛУ тон( самое маленькое расстояние между двумя разными нотами).Этими полутонами считается Всё!!!!!!!!!( до-ре бемоль)белая клавиша+ следующая на право чёрная.Большая секунда несет в себе 2полутона-до -ре,считаются полутоны посамым маленьким расстоянием-а это не всегда бел.нота-черная нота.Если мы возьмём нормальный ЛАД-это мажорный лад-то тонами это выглядит как------- тон,тон, полутон,тон,тон,тон, полутон.Ты можешь ночать играть от любой ноты и по этой схеме твой МАЖОР всегда будет звучать одинакого.Гамма До мажор- только белые ноты.А вот от след ноты ре-у тебя не получится играть только по белым-надо думать----2 тона,полутон,3тона ,полутон.Минорный лад-это совсем другое.Скажу позже,т.к.Миноров аж три натуральный,гармонический и мелодический.Давай не лезт в дебри я тебе хотела показать,как важен этот ПОЛУТОН-основа всего.еденица-оружее против хаоса.а забыла сказать Тон это два полутона.Например до-ре )))))) между клавишами до и ре есть еще черненькая посерёдке До-додиез( полутон),,,,додиез-ре( полутон)=1тон."


"А-НГ-Я. если сказано" ДОЛЯ"- то это ТОЛЬКО продолжительность звука ,а не еге ВЫСОТА!!!!!Как Долго звучит звук.Доля это в музыке счёт-ритм.Смотри:Ноты имеют различную длительность-протяженность во времени: одни короче,другие длинные.Но ,чтобы правильно записать придуман ТАКТ.Это можно проверить прохлопав любую песню.Прохлопай "пусть бегут неуклюже"-ты не можешь хлопнуть в ладоши между долями-ты хлопаешь на!!!!! долю! В нашем случае мы имеем 11долей.Самая известная-последняя (Я) написано- подчеркнуть краткость ЙА-ровняется одному сердечному удару. единица измерения -одна Доля-----ЙА. Что мы ещё знаем: У нас есть еще 10 Долей( доли все равны,не может быть одна доля длиннее или короче другой)-для поддержки ритма можно хлопать в ладоши.я думаю , что понятия- четыре знака,два подчёркивания,вертикальная черта-это уже из других областей !!!!! вертикальная черта и два подчёркивания---!!!!!это описание мелодии-и имеет отношение только к Первой А.(" четыре знака"-понятие и не имеет отношения к пению,это ЕНЕРГИЯ 4 Букв-А Н Г Я) Значит из 11 отнимаем 4= !!!7!!!Мы поём 6 долей- Аааааааа-делая два подчёркивания голосом на 4 удара сердца-(4доли). Осталось еще две и это Вертикальная черта. (2 доли)-это прыжок-НГ!! Всё."

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Runes в Вс Июл 10, 2011 3:32 am

Доля думаю это тоже самое, что в цвете у нас:
1 - зелёный
2 красный
4 синий?
avatar
Runes

Возраст : 46
Дата регистрации : 2010-02-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Гость в Вс Июл 10, 2011 5:17 am

Девчонки, кто дотошный?)) и немного временем располагает?
Я помню давно читала Успенского, что то там такое про октавы у него значимое?
Вот тут вот вроде
http://lib.ru/URIKOVA/USPENSKIJ/psychology.txt
или тут какие то "интервалы" что нам и нужны?
http://fway.org/onlinelib/70-cosm/386-2009-04-21-14-35-09.html

картинки
http://images.google.ru/search?q=%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%20%D0%94%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%20%D0%A3%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8B&biw=785&bih=441&tbm=isch

"у"знал, что в музыке есть внутренние октавы, которыми пользовался Орфей. Таких знаний нет нигде! Название книги : - В п о и с к а х ч у д е с н о г о Автор книги : - Успенский Пётр Демьянович."


Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Арина в Чт Авг 04, 2011 6:17 am

Хочется поговорить про дерево-камертон. Как на него интересно правильно настраиваться?

_________________________________________

У нас есть вот такие цитаты Виктора:

"Как бы да и не да! Не в дереве он живёт, дерево обеспечивает связь с
мудрецом напрямую. Как приёмная антенна. Мудрец слышит, а вот ответ его
услышать\понять, надо научиться.
"

"Я надеюсь, если Фоменко понятен, то роль деревьев на Земле стала более очевидна. ГЦ (глюоновые цепи), аналог струн. Вы «озвучивая» определённой частотой пространство рядом с деревом заставляете резонировать ГЦ, тем самым передавая вибрацию непосредственно П (Пришельцу). Деревья и строения колоннадного типа выстраивают на определённом участке длины ГЦ почти параллельно друг другу. Резонирует таким образом «жгут» ГЦ. Настройка голоса на правильные частоты позволяет сделать либо «учитель», либо дерево «камертон». Фото таких деревьев я вам приводил. "

__________________________________________


Сейчас посмотрим - что же за прибор такой камертон.

Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Камертон
(diapason, Stimmgabel, tuning-fork) служит для получения простого тона постоянной и определенной высоты. В этом заключается его важное значение и в физике, и в музыке. Приготовляется он обыкновенно из стали и имеет вид вилки с двумя совершенно одинаковыми зубцами, или ветвями.

Число (N) колебаний камертона в зависимости от его размеров может быть вычислено по формуле

N=K(e/L2)

в которой е есть толщина ветви, a L ее длина.

Итак, число колебаний камертона в 1 секунду пропорционально толщине, обратно пропорционально квадрату длины его ветвей и не зависит от их ширины (считаемой в направлении, перпендикулярном к плоскости колебаний).

В предыдущей формуле, если размеры выражать сантиметрами, постоянная величина К. может быть принята для стального К. равною 82000. Высота звука К. зависит, кроме того, хотя и незначительно, от температуры, поэтому температура, при которой К. настроен, должна быть известна. Кениг (Koenig), известный парижский фабрикант акустических приборов, настраивает свои К. для 20° Ц. (обыкновенной комнатной температуры). По его наблюдениям, число колебаний К. уменьшается с повышением температуры на 1° примерно на 1 на каждые 10000 полных колебаний (за одно полное колебание считаются два простых колебания вперед и назад);

Хотя звучание камертона и сопровождается высшими тонами, но только вначале; эти высшие тоны быстро прекращаются, и остается слышимым только основной тон. Для усиления основного тона сравнительно с высшими камертон иногда привинчивают к резонансному ящику (см. фиг. 1) или приставляют к нему какой-либо другой резонатор, металлический или стеклянный, цилиндрической или сферической формы.



Фиг. 1.
Длина такого деревянного ящика, открытого с одной стороны, должна равняться четверти длины волны (λ/4) ξсновного звука камертона. При этом условии колебания камертона вызывают колебания воздуха, находящегося в ящике; образуются в нем стоячие волны, и звук таким образом усиливается (но зато он быстрее и прекращается).

Нормальным К. по постановлению особой международной конференции в Вене в 1885 году считается К. a1 или la3 из незакаленной стали, с параллельными призматическими ветвями, совершающий при 15° 870 простых или 435 полных (т. е. двойных) колебаний в секунду. В России этот нормальный К. принят в 1862 г.; поверка нормальных К. производится в Петербургской главной физической обсерватории. Применения К. в разных научных исследованиях очень обширны. Во многих случаях при этом требуется, чтобы колебания его продолжались значительное время. С этою целью устраивается электромагнитный К., в котором колебания с одинаковой силою могут поддерживаться при помощи электрического тока сколько угодно времени. Такие электромагнитные К. придуманы и употреблялись впервые Лиссажу, затем Гельмгольцем и др. Наиболее простое устройство принадлежит Меркадье (Mercadier). Сущность электрического приспособления заключается в том, что при пропускании электрического тока от гальванического элемента D (фиг. 2) через катушку электромагнита В железо в нем намагничивается и притягивает ветви К., при прерывании же тока ветви вследствие упругости возвращаются в первоначальное свое положение.


Фиг. 2.
Замыкателем и прерывателем гальванической цепи может служить самый камертон. A, к одной из ветвей которого для этой цели прикрепляется платиновая проволока; при колебаниях К. эта проволока то опускается в ртуть, налитую в чашечку С, замыкая таким образом гальваническую цепь, то выходит из нее, при чем ток прекращается.

Применения камертона. встречаются, например, при определении числа колебаний (способы Шейблера, Лиссажу), при изучении колебаний струн (вибрационный микроскоп Гельмгольца), для образования стоячих волн в нити (прибор Мельда), для воспроизведения гласных звуков (аппарат Гельмгольца) и во многих других случаях. Одно из очень важных приложений, между прочим, камертон находит в хронографах — приборах, служащих для измерения очень малых промежутков времени.
Н. А. Гезехус.

По К. строят хор и все инструменты. К. издает преимущественно звук ля, для настраивания оркестров (но бывают К. в фа, для духовых, и до, для органов).

__________________________________________________

То есть смотрите, для увеличения длительности звучания необходим резонатор.

Изначально мы сами будем источником звучания (мы шепчем? или поём?), а дерево войдёт с нами в резонанс. В ответе - же уже мы будем резонатором-приёмником в котором волна гасится?

Как мы должны стоять? Видимо строго напротив камертона, параллельно ему и наверное, или подняв руки (что будет как наш прообраз камертона) или расширив ноги...хотя при этом волна пойдёт в Землю...

Возможно, что для приёма ответа необходимо взяться за один из стволов камертона, как в нижнем примере с током...а что тогда будет расположено между ними?




Здесь ещё очень интересно применение камертона, как прибора для формирования гласных. Значит скорей всего, гласные это и будет то, что будет настраивать на разговор?

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Елена в Чт Авг 04, 2011 9:33 am

Как мы должны стоять?
Видимо, вплотную...
По поводу рук - не знаю, резонирует ведь позвоночник...
А вообще, молодец, Арина, интересный вопрос...
avatar
Елена

Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Арина в Чт Авг 04, 2011 9:48 am

Мне кажется, что руки будут как антенны, голова в этом случае попадёт в основание, позвоночник и ноги как заземление, общение с самой Землёй?
А как с физической точки зрения это выглядит? Как волны будут распространяться?

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Арина в Чт Авг 04, 2011 10:15 am

Если мы будем стоять вплотную - не будет ли волна затухать?

Вот нашла физические опыты школьные с камертонами
http://www.prosv.ru/metod/mansurov/14-1.htm




1.36МЕХАНИКАЯВЛЕНИЕАкустический резонанс
Демонстрация акустического резонанса
Два камертона с одинаковыми частотами, установленные на ящиках — резонаторах, легкий пластмассовый или костяной шарик на шелковой нити
Шкаф №
Полка №
Стеллаж №

При возбуждении одного из камертонов другой, установленный рядом, начинает колебаться. Легкий шарик, подвешенный на нити около ветви камертона, приходит в колебательное движение, ударяясь о нее.
Для заметок:
1.37МЕХАНИКАЯВЛЕНИЕИнтерференция звука. Биения
Демонстрация интерференции звука, звуковых биений
Два камертона с одинаковыми частотами, установленные на ящиках — резонаторах, грузик на ветви камертона
Шкаф №
Полка №
Стеллаж №

При одновременном возбуждении камертонов с близкими частотами наблюдатель слышит звук с изменяющейся со временем интенсивностью. Частота биений зависит от положения грузика на ветви одного из камертонов.



и вот ещё




Если на одном из камертонов будет установлена скоба, то резонанс не наступит из-за того, что скоба нарушает равенство частоты собственных колебаний камертонов. Таким образом, установка скобы позволяет использовать два камертона одновременно в опытах, где требуется иметь два независимых источника звука.
http://www.e-import.ru/index.php?page=231


Последний раз редактировалось: Арина (Чт Авг 04, 2011 10:27 am), всего редактировалось 1 раз(а)

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Гость в Чт Авг 04, 2011 10:24 am

Как-то так:

http://www.physicslessons.com/Demosb.htm

(допустим одно - дерево-камертон, а другое - настраивающий на дерево человек).

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Арина в Чт Авг 04, 2011 10:29 am

Определиться бы ещё с верным расстоянием)) Ведь мы гораздо ниже дерева...

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Гость в Чт Авг 04, 2011 10:41 am

Кстати, вот интересно.. камертон со струнами очень похож на систр Very Happy


Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 6 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения