Артефакты и исторические памятники
Участников: 5
Страница 4 из 12
Страница 4 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12
Re: Артефакты и исторические памятники
Помните про Богиню Деметру
http://www.artkavun.kherson.ua/gallery-ljahova_tatjana_nikolaevna-1.htm#
http://www.artkavun.kherson.ua/gallery-ljahova_tatjana_nikolaevna-1.htm#
Re: Артефакты и исторические памятники
Настоящая снежинка, а не компьютерная
Красота ! и Чудо
Из горной реки и родника..
Красота ! и Чудо
Из горной реки и родника..
Соль Мёда- Гость
Re: Артефакты и исторические памятники
Соль Мёда пишет:По моему очень интересно-
(извините за длинный рассказ, но шестиугольный храм и шестиугольная звезда стоят того)
Большую землю называют Старым Светом. Исхоженный и изъезженный вдоль и поперек, изученный как свои пять пальцев Старый Свет, на взгляд просвещенных европейцев, не может преподнести никаких сюрпризов. Тем удивительнее и сенсационнее кажутся новые знания о забытой части Европы.
СЕНСАЦИОННЫЕ ОТКРЫТИЯ
Канивец обнаружил в Священном лесу уникальные художественные изделия, которые могут украсить коллекции любого музея мира: серебряное зеркало-тарелку с геометрическими знаками; множество серебряных фигурок птиц, похожих на орлов; магические амулеты человека-лося, напоминающие древнеегипетские изображения богов с птичьими и звериными головами; множество серебряных женских украшений и монеты, в том числе золотые, начала нашей эры из Средиземноморья и Среднего Востока.А ведь была раскопана только одна шестая или даже меньшая часть холма, на котором располагалось место поклонения древним богам!
......Потом мы менялись местами. Часа через два-три самозабвенной работы мы обнаружили: пару изображений человека-лося, мелкую пластику в виде прекрасно выполненной птицы и... серебрянную шестиугольную звезду на каменной плите-подставке. Звезда, размером сантиметров двадцать, была усыпана крупными (1 — 1,5 см) прозрачными камнями зеленого и темно-красного цветов. Я никогда ни до, ни после этого случая не видел в одном месте и не держал в руках столько драгоценностей.
Дополню сообщение Соли Мёда новыми картинками http://pravislava.al.ru/biarmia2.htm
6а. Треугольные элементы орнамента в Копетдагской цивилизации, Средняя Азия. Через 4 тысячи лет Пифагор назовет эту фигуру тетраксисом и придаст ей универсальный магический смысл. Если соединить вершины малых треугольников через одну, то получится шестиконечная звезда.
6б. Шестиконечная звезда северных славян, XI век.
6в. Поврежденная шестиконечная звезда с янтарем в золоте из святилища Священного леса. Найдена в 1987 г., хранится в Российской Академии наук.
7. Керамическая фигурка женщины из Триполья. Одно из первых изображений треугольника как символа женского начала. Цивилизация Триполья, северо-западное Причерноморье, V тысячелетие до н.э.
3. Серебряное блюдо с узором в форме шестиконечной звезды: а) вид сверху, б) вид снизу;
2. Шестиконечная звезда с изумрудами и рубинами из святилища Священного леса. Эскиз по памяти. Найдена в 1967 г., местонахождение неизвестно.
Последний раз редактировалось: Арина (Чт Дек 21, 2023 5:04 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: Артефакты и исторические памятники
Последний раз редактировалось: Арина (Чт Дек 21, 2023 5:05 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Артефакты и исторические памятники
John Jager's original photos.
John Jager (1871-1959)
the Roseau Stone http://dominorus.narod.ru/roseau.html
А это гугловский перевод с английского.
"Розо Камень очень небольшой, хотя он выглядит большим и подробно описаны в фотографиях.
Здесь представлены фотографии, которые сохранились в библиотеке файлов. Почти все другие частные произведения Джона Ягер за его карьеру архитектора (его записки, фотографии, а также выводы о камень) были сожжены, когда умерла его вдова и не может защитить их больше.
Этот файл был скрыт от в библиотеку далеко от дома, в Миннеаполисе. Было Джон личных файлов ящики, которые были сожжены по приказу правительства странные команды. (Еще одно доказательство того, что существует заговор американских отрицать диффузии доказательств для публики!)
Эти кадры являются лучшими изображениями всех Иоанна фотография По его суждения. Затем он творчески использовал их в темной комнате.
Ягер вручную создал "Лента" с использованием старых фотографических методов времени. Сегодня мы хотели бы использовать компьютер и Photoshop, сделать это. Он не имеют такой роскоши. Таким образом, не доверяю "Лента" на общую точность изображения. Где он отмечен в карандаш, когда перерывов и дублирования изображения являются. Из-за этого процесса, швы размытой или в два раза при увеличенных снимков. Целевой отдельных изображений для более точной интерпретации.
Судьба маленькой камень сам по себе также трагична. Вскоре фотографии были приняты, Джон дал рока до профессоров университета Дженкс и Штауффер. Они уничтожили артефакт на "чистку она в ванной кислоты, который ел за все доказательства, на пляж. Они не хотят, чтобы идея, что там было до кегель контакт с американскими жителями. (Все это смешивается в правительстве удушающим этих идей. Университет является государственным перспективе школа) первоначальный свидетельствует свидетель Иоанн писал записки и создали картину. Он добавляет, "Разработка надпись ленточкой, образует вместе за одно и то же изображение плоскости".
Отчеты показывают, что камень был разрушен в распоряжении хороший друг Иоанна, жившего время больше, чем Ягер. Когда друг умер, камень якобы пошли к файлам в Государственном Историческом обществе. Однако это также правительственные учреждения. Конечно, камень уже давно потеряла, и никто не знает, где он сейчас. "Сейф" от современных технологий, которые могли бы, вероятно, еще воспитывать резьба изображения с помощью УФ-, инфракрасных или лазерных фотографии и разоблачения
Все мы должны доказать, Розо Камень никогда exsisted эти картины и несколько грубая отмечает в файл! Не стесняйтесь распространять их. Поделись с коллегами. Чем больше копий Существуют, тем больше вероятность информация о сохранившихся до следующего поколения, которые оценят, не опасаясь его.
Что касается Розо Камень, как я отправил вам информацию и прежде предварял, что камень был найден в Розо, штат Миннесота (США) на новый житель региона, вскоре после того, индейцы были вытеснены и землю украденные у них. Розо Камень был направлен на Майкла Холма, Миннесота госсекретарь. Холм принял его Джон Ягер, который был главным и первичной экспертизы и interpretor, которое было найти старого славянского / Русский стиль руны на нем.
Тогда идиот профессора в университете в Санкт-Поль не мог санкция Ягер в диффузионного выводов и разрушили Камень с кислотой.
Сейчас мало галечно было потеряно в общей сложности погибли, когда Холма и его имущество было коробке вверх. Для кого-либо еще, она была "просто рок" и, возможно, бросил в заднюю дверь. Благодарю небеса Джон Ягер сфотографировала ее до того, как он направил его в университет. Фотографии того, что мы должны двигаться вперед. Если кто-то желает дальнейших научных исследований, они могут связаться со мной, и я буду рад передать их фотографии и заметки. "
John Jager (1871-1959)
the Roseau Stone http://dominorus.narod.ru/roseau.html
А это гугловский перевод с английского.
"Розо Камень очень небольшой, хотя он выглядит большим и подробно описаны в фотографиях.
Здесь представлены фотографии, которые сохранились в библиотеке файлов. Почти все другие частные произведения Джона Ягер за его карьеру архитектора (его записки, фотографии, а также выводы о камень) были сожжены, когда умерла его вдова и не может защитить их больше.
Этот файл был скрыт от в библиотеку далеко от дома, в Миннеаполисе. Было Джон личных файлов ящики, которые были сожжены по приказу правительства странные команды. (Еще одно доказательство того, что существует заговор американских отрицать диффузии доказательств для публики!)
Эти кадры являются лучшими изображениями всех Иоанна фотография По его суждения. Затем он творчески использовал их в темной комнате.
Ягер вручную создал "Лента" с использованием старых фотографических методов времени. Сегодня мы хотели бы использовать компьютер и Photoshop, сделать это. Он не имеют такой роскоши. Таким образом, не доверяю "Лента" на общую точность изображения. Где он отмечен в карандаш, когда перерывов и дублирования изображения являются. Из-за этого процесса, швы размытой или в два раза при увеличенных снимков. Целевой отдельных изображений для более точной интерпретации.
Судьба маленькой камень сам по себе также трагична. Вскоре фотографии были приняты, Джон дал рока до профессоров университета Дженкс и Штауффер. Они уничтожили артефакт на "чистку она в ванной кислоты, который ел за все доказательства, на пляж. Они не хотят, чтобы идея, что там было до кегель контакт с американскими жителями. (Все это смешивается в правительстве удушающим этих идей. Университет является государственным перспективе школа) первоначальный свидетельствует свидетель Иоанн писал записки и создали картину. Он добавляет, "Разработка надпись ленточкой, образует вместе за одно и то же изображение плоскости".
Отчеты показывают, что камень был разрушен в распоряжении хороший друг Иоанна, жившего время больше, чем Ягер. Когда друг умер, камень якобы пошли к файлам в Государственном Историческом обществе. Однако это также правительственные учреждения. Конечно, камень уже давно потеряла, и никто не знает, где он сейчас. "Сейф" от современных технологий, которые могли бы, вероятно, еще воспитывать резьба изображения с помощью УФ-, инфракрасных или лазерных фотографии и разоблачения
Все мы должны доказать, Розо Камень никогда exsisted эти картины и несколько грубая отмечает в файл! Не стесняйтесь распространять их. Поделись с коллегами. Чем больше копий Существуют, тем больше вероятность информация о сохранившихся до следующего поколения, которые оценят, не опасаясь его.
Что касается Розо Камень, как я отправил вам информацию и прежде предварял, что камень был найден в Розо, штат Миннесота (США) на новый житель региона, вскоре после того, индейцы были вытеснены и землю украденные у них. Розо Камень был направлен на Майкла Холма, Миннесота госсекретарь. Холм принял его Джон Ягер, который был главным и первичной экспертизы и interpretor, которое было найти старого славянского / Русский стиль руны на нем.
Тогда идиот профессора в университете в Санкт-Поль не мог санкция Ягер в диффузионного выводов и разрушили Камень с кислотой.
Сейчас мало галечно было потеряно в общей сложности погибли, когда Холма и его имущество было коробке вверх. Для кого-либо еще, она была "просто рок" и, возможно, бросил в заднюю дверь. Благодарю небеса Джон Ягер сфотографировала ее до того, как он направил его в университет. Фотографии того, что мы должны двигаться вперед. Если кто-то желает дальнейших научных исследований, они могут связаться со мной, и я буду рад передать их фотографии и заметки. "
Re: Артефакты и исторические памятники
А вот ссылка на Чудинова, как он расшифровал надписи на этом камне
http://kp.ru/daily/24231.3/431227/
"...Теперь я имею право основную надпись составить в такой последовательности: РУННИКИ ИЗ ЛЬДА С ЯРА СТОЛИЦЫ, АРКОНЫ ЯРА. Это, как я понимаю, и есть сама основная надпись на пояске. Остальная ее часть представлена повторяющимися словами, несущими гораздо меньшую смысловую нагрузку и практически нечитаемыми на виде сверху.
Тем не менее, эти слова я также прочитаю. Вот они: ЯРА МИМ ХРАМА ЯРА. С ними мы уже знакомы по чтению надписей на виде сверху.
Обсуждение. Первым нашим выводом из чтения надписей является то, что камень из Розё, несомненно, был русским, и принадлежал Яровой Руси. Более того, ее столице, Арконе. Не этим ли объясняется его утеря? Возможно, кто-то уже в 20-е годы ХХ века смог прочитать хотя бы пару слов на этом камне и понял, что к культуре англосаксов он никакого отношения не имеет. А потому его присутствие в США излишне. Оно явится причиной массы неприятных вопросов по поводу древней истории этих мест.
Если смотреть на камень сверху, он очень напоминает щит воина. Не так ли выглядели щиты воинов высшего духовного уровня, мимов Яровой Руси? И не являлся ли данный камень одновременно и воинско-священническим надгробьем? Пока точного ответа на эти вопросы нет, однако приведенный материал подталкивает к подобным предположениям. И при всём том, он, разумеется, являлся маяком храма Яра.
Далее, представляет интерес начертание пояска. Правая половина надписи не повторяется, спокойно читается при виде сверху и выглядит именно как надпись. Напротив, левая половина очень напоминает узор из вертикальных линий с нижними закруглениями, текст помещен в надстрочные крестики и галочки, и содержит постоянно повторяющиеся слова, которые являются не только зрительным, но и словесным орнаментом. Если предположить, что камень располагался по оси север-юг, то правая его часть со смысловой надписью будет восточной, а левая, орнаментальная – западной. Это может означать, что наши предки более считались с востоком, чем с западом.
Очень любопытный сюжет возникает в связи с упоминанием РУННИКОВ ИЗО ЛЬДА. К сожалению, такой вид камней может сохраниться только в вечной мерзлоте (но возможно, что такого типа пещеры дожили до наших дней), так что любая оттепель портит его внешний вид, а весной эти ледяные глыбы вообще тают. Но как еще один материал для письма лёд, разумеется, довольно необычен и никогда всерьёз не обсуждался эпиграфистами.
Наконец, самая большая проблема возникает в связи с местным производством в Миннесоте культовых камней (маяков храма Яра) мастерами из Арконы. Как они туда попали? И не является ли данный камень свидетельством того, что пиратам Вагрии были известны и земли Северной Америки? Причем известны настолько, что там строились храмы Яра? – Конечно, находка одного камня (к тому же утерянного) пока является слабым доказательством такого присутствия русских в Америке в Средневековье, однако уже является прекрасным поводом для того, чтобы начать поиски в этом направлении.
Наконец, мы видим, что некоторые культовые камни, а именно средневековые, по традиции, начатой, видимо, от украшения ледяных поделок, обладают орнаментальными поясками. Замечу, что буквы на них (по крайней мере, в правой части) написаны ЯВНО и вполне ЧИТАЕМЫ. Напомню, что ряд читателей меня просили продемонстрировать им такие камни, на которых буквы будут обладать не малым, а нормальным контрастом, и будут начертаны привычным нам способом, а не с произвольными расстояниями друг от друга и не с разным наклоном и толщиной. И я рад указать в этой связи на данный камень. А заодно обратить внимание на то, что попытка написать буквы стандартной величины, направления и толщины начинается именно с орнаментального пояска. Так что данная надпись имеет весьма большое значение с точки зрения истории становления устава и вязи в русской письменности.
Заключение. Каждый исследованный камень не только прибавляет еще одно подтверждение в существовании русской письменности до Кирилла и Мефодия, и не только расширяет репертуар употреблявшихся в древности слов. Он является и свидетельством весьма конкретного прогресса письменности в определенную эпоху, а также, как было видно на примере данного камня, помогает понять соотношение между письмом на камне и письмом на бумаге. Возникает впечатление, что сначала шрифт совершенствовался в камне, и только потом эти достижения переносились на дерево, пергамент и бумагу.
http://kp.ru/daily/24231.3/431227/
"...Теперь я имею право основную надпись составить в такой последовательности: РУННИКИ ИЗ ЛЬДА С ЯРА СТОЛИЦЫ, АРКОНЫ ЯРА. Это, как я понимаю, и есть сама основная надпись на пояске. Остальная ее часть представлена повторяющимися словами, несущими гораздо меньшую смысловую нагрузку и практически нечитаемыми на виде сверху.
Тем не менее, эти слова я также прочитаю. Вот они: ЯРА МИМ ХРАМА ЯРА. С ними мы уже знакомы по чтению надписей на виде сверху.
Обсуждение. Первым нашим выводом из чтения надписей является то, что камень из Розё, несомненно, был русским, и принадлежал Яровой Руси. Более того, ее столице, Арконе. Не этим ли объясняется его утеря? Возможно, кто-то уже в 20-е годы ХХ века смог прочитать хотя бы пару слов на этом камне и понял, что к культуре англосаксов он никакого отношения не имеет. А потому его присутствие в США излишне. Оно явится причиной массы неприятных вопросов по поводу древней истории этих мест.
Если смотреть на камень сверху, он очень напоминает щит воина. Не так ли выглядели щиты воинов высшего духовного уровня, мимов Яровой Руси? И не являлся ли данный камень одновременно и воинско-священническим надгробьем? Пока точного ответа на эти вопросы нет, однако приведенный материал подталкивает к подобным предположениям. И при всём том, он, разумеется, являлся маяком храма Яра.
Далее, представляет интерес начертание пояска. Правая половина надписи не повторяется, спокойно читается при виде сверху и выглядит именно как надпись. Напротив, левая половина очень напоминает узор из вертикальных линий с нижними закруглениями, текст помещен в надстрочные крестики и галочки, и содержит постоянно повторяющиеся слова, которые являются не только зрительным, но и словесным орнаментом. Если предположить, что камень располагался по оси север-юг, то правая его часть со смысловой надписью будет восточной, а левая, орнаментальная – западной. Это может означать, что наши предки более считались с востоком, чем с западом.
Очень любопытный сюжет возникает в связи с упоминанием РУННИКОВ ИЗО ЛЬДА. К сожалению, такой вид камней может сохраниться только в вечной мерзлоте (но возможно, что такого типа пещеры дожили до наших дней), так что любая оттепель портит его внешний вид, а весной эти ледяные глыбы вообще тают. Но как еще один материал для письма лёд, разумеется, довольно необычен и никогда всерьёз не обсуждался эпиграфистами.
Наконец, самая большая проблема возникает в связи с местным производством в Миннесоте культовых камней (маяков храма Яра) мастерами из Арконы. Как они туда попали? И не является ли данный камень свидетельством того, что пиратам Вагрии были известны и земли Северной Америки? Причем известны настолько, что там строились храмы Яра? – Конечно, находка одного камня (к тому же утерянного) пока является слабым доказательством такого присутствия русских в Америке в Средневековье, однако уже является прекрасным поводом для того, чтобы начать поиски в этом направлении.
Наконец, мы видим, что некоторые культовые камни, а именно средневековые, по традиции, начатой, видимо, от украшения ледяных поделок, обладают орнаментальными поясками. Замечу, что буквы на них (по крайней мере, в правой части) написаны ЯВНО и вполне ЧИТАЕМЫ. Напомню, что ряд читателей меня просили продемонстрировать им такие камни, на которых буквы будут обладать не малым, а нормальным контрастом, и будут начертаны привычным нам способом, а не с произвольными расстояниями друг от друга и не с разным наклоном и толщиной. И я рад указать в этой связи на данный камень. А заодно обратить внимание на то, что попытка написать буквы стандартной величины, направления и толщины начинается именно с орнаментального пояска. Так что данная надпись имеет весьма большое значение с точки зрения истории становления устава и вязи в русской письменности.
Заключение. Каждый исследованный камень не только прибавляет еще одно подтверждение в существовании русской письменности до Кирилла и Мефодия, и не только расширяет репертуар употреблявшихся в древности слов. Он является и свидетельством весьма конкретного прогресса письменности в определенную эпоху, а также, как было видно на примере данного камня, помогает понять соотношение между письмом на камне и письмом на бумаге. Возникает впечатление, что сначала шрифт совершенствовался в камне, и только потом эти достижения переносились на дерево, пергамент и бумагу.
Re: Артефакты и исторические памятники
И вот ещё об этом камне http://kp.ru/daily/24231.3/431238/
"...О камне Розо известно следующее. В 1927 году его нашел житель одноименного городка Roseau (Розо) в штате Миннесота, США, Джек Нельсон. Выкопал в собственном огороде, который находился на месте древнего индейского поселения. Там уже не раз попадались каменные молотки, наконечники для стрел, керамические черепки, кости животных.
В тот день в руках Джека оказался хорошо сохранившийся камень диаметром около пяти сантиметров с миниатюрным изображением человеческого лица и лентой надписи шириной в сантиметр. И то, и другое было мастерски выгравировано.
Нельсон передал свою находку известному американскому антропологу и специалисту по древним текстам Джону Джагеру (1871 - 1959 гг.) из Миннеаполиса.
5 см.
Надпись древнее шумерской
15 лет ученому потребовалось для того, чтобы выделить несколько отдельных слов с «ленты» на камне Розо. Но прочесть он их так и не смог. Однако, сравнивая надпись с другими древними образцами, собранными со всего мира, Джагер пришел к поразительным выводам. «Эта надпись была сделана до греческой и египетской цивилизаций, - писал он в своих дневниках. - Она даже древнее шумерской, считающейся первой цивилизацией на Земле в IV - III тысячелетиях до нашей эры. И древнее, чем Катал-Хююк (Katal-huyuk) в Анатолии (Турция), считавшейся прародиной всего человечества в V тысячелетии до нашей эры».
Единственное предположение Джагера: авторами текста на камне могли быть только мифические аргонавты, разговаривавшие на древнем языке, которому Джон дал название: евро-афро-азиатский. По его мнению, этот язык был «матерью» всех других будущих языков и наречий. «На нем говорили и писали первые люди на Земле - хозяева океана, которые плавали по всему свету», - заключил ученый.
Специалисты, с которыми ученый делился своим открытием, называли его фантазером. Но двое снизошли до изучения камня Розо - профессор антропологии доктор Дженкс и его коллега профессор геологии доктор Стоффер из местного Университета штата Миннесота. Но лучше бы Джон ничего им не отдавал. Ученые, решив очистить поверхность, оставили камень на некоторое время в кислотной ванне. А вернувшись, обнаружили, что кислота разъела всю надпись. Артефакт был полностью разрушен! После смерти Джагера пропали и все бумаги про камень Розо, затерялись и остатки самого камня.
Это ж русские слова!
«В архивах библиотеки местного Университета штата Миннесота я случайно нашла одну чудом уцелевшую папку, которую Джагер отдал на время своему другу, но тот вернуть ее не успел, - написала Пахомову Крис Пейтнауд. - В папке лежали хорошо сохранившиеся четкие фотографии камня Розо во всех ракурсах. Обидно, что сам он исчез. Ведь сегодня с помощью современных технологий мы могли бы восстановить даже стертое изображение».
Почему Джагер, проштудировавший все древние языки, не увидел на камне русские буквы? Возможно, слабо ориентировался в них, - предполагает Пахомов. - Например, «я» почти без задней ножки, ее может дорисовать только воображение исследователя, хорошо знающего русский. Наконец, Джагер не знал, кто такая Яра.
Самое главное для нас сейчас - это сам факт существования древнего камня с русской надписью, найденного в Америке, - говорит Владимир Леонидович. - Получается, что русская история началась не со времен скифов, а на много тысячелетий раньше. И русский язык в глубокой древности был широко распространен на всех континентах."
"...О камне Розо известно следующее. В 1927 году его нашел житель одноименного городка Roseau (Розо) в штате Миннесота, США, Джек Нельсон. Выкопал в собственном огороде, который находился на месте древнего индейского поселения. Там уже не раз попадались каменные молотки, наконечники для стрел, керамические черепки, кости животных.
В тот день в руках Джека оказался хорошо сохранившийся камень диаметром около пяти сантиметров с миниатюрным изображением человеческого лица и лентой надписи шириной в сантиметр. И то, и другое было мастерски выгравировано.
Нельсон передал свою находку известному американскому антропологу и специалисту по древним текстам Джону Джагеру (1871 - 1959 гг.) из Миннеаполиса.
5 см.
Надпись древнее шумерской
15 лет ученому потребовалось для того, чтобы выделить несколько отдельных слов с «ленты» на камне Розо. Но прочесть он их так и не смог. Однако, сравнивая надпись с другими древними образцами, собранными со всего мира, Джагер пришел к поразительным выводам. «Эта надпись была сделана до греческой и египетской цивилизаций, - писал он в своих дневниках. - Она даже древнее шумерской, считающейся первой цивилизацией на Земле в IV - III тысячелетиях до нашей эры. И древнее, чем Катал-Хююк (Katal-huyuk) в Анатолии (Турция), считавшейся прародиной всего человечества в V тысячелетии до нашей эры».
Единственное предположение Джагера: авторами текста на камне могли быть только мифические аргонавты, разговаривавшие на древнем языке, которому Джон дал название: евро-афро-азиатский. По его мнению, этот язык был «матерью» всех других будущих языков и наречий. «На нем говорили и писали первые люди на Земле - хозяева океана, которые плавали по всему свету», - заключил ученый.
Специалисты, с которыми ученый делился своим открытием, называли его фантазером. Но двое снизошли до изучения камня Розо - профессор антропологии доктор Дженкс и его коллега профессор геологии доктор Стоффер из местного Университета штата Миннесота. Но лучше бы Джон ничего им не отдавал. Ученые, решив очистить поверхность, оставили камень на некоторое время в кислотной ванне. А вернувшись, обнаружили, что кислота разъела всю надпись. Артефакт был полностью разрушен! После смерти Джагера пропали и все бумаги про камень Розо, затерялись и остатки самого камня.
Это ж русские слова!
«В архивах библиотеки местного Университета штата Миннесота я случайно нашла одну чудом уцелевшую папку, которую Джагер отдал на время своему другу, но тот вернуть ее не успел, - написала Пахомову Крис Пейтнауд. - В папке лежали хорошо сохранившиеся четкие фотографии камня Розо во всех ракурсах. Обидно, что сам он исчез. Ведь сегодня с помощью современных технологий мы могли бы восстановить даже стертое изображение».
Почему Джагер, проштудировавший все древние языки, не увидел на камне русские буквы? Возможно, слабо ориентировался в них, - предполагает Пахомов. - Например, «я» почти без задней ножки, ее может дорисовать только воображение исследователя, хорошо знающего русский. Наконец, Джагер не знал, кто такая Яра.
Самое главное для нас сейчас - это сам факт существования древнего камня с русской надписью, найденного в Америке, - говорит Владимир Леонидович. - Получается, что русская история началась не со времен скифов, а на много тысячелетий раньше. И русский язык в глубокой древности был широко распространен на всех континентах."
Re: Артефакты и исторические памятники
Кипрская слоговая письменность. Кипр - место примечательное.. ( ;-) Недалеко Храм Аполлона итд)
Интересен в таблице слог РА, посмотрите..
В теме "Промежуточные выводы" Горъ акцентрует внимание именно на этой идеограмме.
"..Таким образом, в Солнечных и Земных лигатурных рунах есть руны, которые не являются слоговыми, т.е. не учувствуют в словообразовании , эти руны относятся к пиктографическим (изображающих образ предмета) или идеографическим (изображающих идею предмета: идти, грести, любовь, плакать и т.д.).
Далее он показывает пример такого символа, на найденном Ариной камне из Тверской Карелии. Горъ пишет:
В жёлтом квадратике помечена мною лигатурная руна пиктограф\идиограмма.
По виду этот символ полностью совпадает со знаком из Кипрской слоговой письменности, соответствующему слогу Ра. Мы же выше узнали что такой символ не просто слог, а Образ предмета.
Символ на камне расположен "кверх ногами" (или ракурс фото не тот), но можно предположить, что здесь значение, обратное значению Ра (то есть Ар). И то и другое нам очень интересно и знакомо ;-) !
Вот только можно ли руны, составляющие эту лигатуру соотнести с буквами соответствующим Р и А..?
Интересен в таблице слог РА, посмотрите..
В теме "Промежуточные выводы" Горъ акцентрует внимание именно на этой идеограмме.
"..Таким образом, в Солнечных и Земных лигатурных рунах есть руны, которые не являются слоговыми, т.е. не учувствуют в словообразовании , эти руны относятся к пиктографическим (изображающих образ предмета) или идеографическим (изображающих идею предмета: идти, грести, любовь, плакать и т.д.).
Далее он показывает пример такого символа, на найденном Ариной камне из Тверской Карелии. Горъ пишет:
В жёлтом квадратике помечена мною лигатурная руна пиктограф\идиограмма.
По виду этот символ полностью совпадает со знаком из Кипрской слоговой письменности, соответствующему слогу Ра. Мы же выше узнали что такой символ не просто слог, а Образ предмета.
Символ на камне расположен "кверх ногами" (или ракурс фото не тот), но можно предположить, что здесь значение, обратное значению Ра (то есть Ар). И то и другое нам очень интересно и знакомо ;-) !
Вот только можно ли руны, составляющие эту лигатуру соотнести с буквами соответствующим Р и А..?
Гость- Гость
Re: Артефакты и исторические памятники
Посмотрите на присланную мне Татьяной схему расположения чакр, особенно на написание рун на сансрите - они похожи на наши руны, которые относятся именно к тем отделам, где расположены чакры! Особенно обратите внимание на Анахату - параллелограмм, к которому стремятся все грудные руны.А Свадхистана!!! большое тело с хвостиком Это ж наши гласные А шейная - если сбоку посмотреть - наша М!
Re: Артефакты и исторические памятники
Последний раз редактировалось: Арина (Чт Дек 21, 2023 5:13 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: Артефакты и исторические памятники
Последний раз редактировалось: Арина (Чт Дек 21, 2023 5:14 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Артефакты и исторические памятники
Только не смейтесь - возможно главные артефакты - это наши ладони!!! Посмотрите на них и вы увидите все руны Рода! И когда мы прикасаемся к Земле руками мы передаём ей информацию о нас, и когда мы поднимаем руки к Солнцу мы насыщаем их его дающей энергией Любви!!!
Re: Артефакты и исторические памятники
Я не смеюсь. Горъ намекал что число фаланг совпадает с каким-то важным числом в рунах.. 28 кажется.
А ещё, Арина, про знак Вишну, напомню, что Вишну это и есть наш Гермес-Тот.. Голова Ибиса и Собаки (Волка?.. Племя Волка помните, волх, волхв..) - это наверное потомки того самого Гермеса-Вишну..
Ипостась Ибиса, птицы - это по отношению к живым людям, а собаки, (волка?) это после смерти? Тк именно в таком облике он взвешивает сердце на весах.. А будучи Ибисом, он "записывает" фиксирует каждое слово живущего.
А ещё, Арина, про знак Вишну, напомню, что Вишну это и есть наш Гермес-Тот.. Голова Ибиса и Собаки (Волка?.. Племя Волка помните, волх, волхв..) - это наверное потомки того самого Гермеса-Вишну..
Ипостась Ибиса, птицы - это по отношению к живым людям, а собаки, (волка?) это после смерти? Тк именно в таком облике он взвешивает сердце на весах.. А будучи Ибисом, он "записывает" фиксирует каждое слово живущего.
Runes- Гость
Re: Артефакты и исторические памятники
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:R%C3%B6kstenen.jpg
Камень с руническими надписями в Германии
Камень с руническими надписями в Германии
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Re: Артефакты и исторические памятники
Последний раз редактировалось: Арина (Чт Дек 21, 2023 5:16 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Артефакты и исторические памятники
О запретной археологии. Сколько же лет цивилизации?
http://filiaev.narod.ru/istoriya/istoriya02.htm
Очень хорошая статья по Азбуке
http://filiaev.narod.ru/istoriya/istoriya10.htm
АЗБУКА: ПОСЛАНИЕ К СЛАВЯНАМ
Я знаю буквы:
Письмо - это достояние.
Трудитесь усердно, земляне,
Как подобает разумным людям
- Постигайте мироздание!
Несите слово убежденно
- Знание - дар Божий!
Дерзайте, вникайте, чтобы
Сущего свет постичь!
(Послание к Славянам)
Азъ буки веде. Глаголъ добро есте. Живите зело, земля, и, иже како люди, мыслите нашъ онъ покои. Рцы слово твердо - укъ фъретъ херъ. Цы, черве, шта ъра юсъ яти!
Человек - гололограмма Вселенной? волновая структура?
http://filiaev.narod.ru/nauka/nauka03.htm
"И как не согласиться теперь с описанием реальности доном Хуаном из произведений Карлоса Кастанеды: "Мы - не объекты, а чистое осознание, не имеющее ни плотности, ни границ. Представление о плотном мире лишь облегчает наше путешествие на земле, это описание, созданное нами для удобства, но не более. Однако наш разум забывает об этом, и мы сами себя заключаем в заколдованный круг, из которого редко вырываемся в течение жизни".
http://filiaev.narod.ru/istoriya/istoriya02.htm
Очень хорошая статья по Азбуке
http://filiaev.narod.ru/istoriya/istoriya10.htm
АЗБУКА: ПОСЛАНИЕ К СЛАВЯНАМ
Я знаю буквы:
Письмо - это достояние.
Трудитесь усердно, земляне,
Как подобает разумным людям
- Постигайте мироздание!
Несите слово убежденно
- Знание - дар Божий!
Дерзайте, вникайте, чтобы
Сущего свет постичь!
(Послание к Славянам)
Азъ буки веде. Глаголъ добро есте. Живите зело, земля, и, иже како люди, мыслите нашъ онъ покои. Рцы слово твердо - укъ фъретъ херъ. Цы, черве, шта ъра юсъ яти!
Человек - гололограмма Вселенной? волновая структура?
http://filiaev.narod.ru/nauka/nauka03.htm
"И как не согласиться теперь с описанием реальности доном Хуаном из произведений Карлоса Кастанеды: "Мы - не объекты, а чистое осознание, не имеющее ни плотности, ни границ. Представление о плотном мире лишь облегчает наше путешествие на земле, это описание, созданное нами для удобства, но не более. Однако наш разум забывает об этом, и мы сами себя заключаем в заколдованный круг, из которого редко вырываемся в течение жизни".
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Артефакты и исторические памятники
Посмотрите на первый рисунок в третьем ряду, не напоминает ли он принцип построения текста из лигатур?
http://www.vip-design.md/cgi/page.cgi?g=lessons_01_03_05&d=1
http://www.vip-design.md/cgi/page.cgi?g=lessons_01_03_05&d=1
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Артефакты и исторические памятники
Спасибо моему старому другу А.С. за напоминание. Сайт - кладезь для поиска соответствий. Я там раньше была но почему-то не могла открыть картинки, теперь всё видно, там собраны берестяные грамоты и даны переводы, можно искать соответствия по-моему..
http://gramoty.ru/
Буква А там явно просматривается как треугольник с хвостиком вниз..:
Стилизованные треугольники на концах элементов других букв тоже многообещающи.
Там просто огромное собрание этих документов:
http://gramoty.ru/index.php?key=bb&date%5B%5D=all&city%5B%5D=all&excav%5B%5D=all&safety%5B%5D=all&cath%5B%5D=all
http://gramoty.ru/
Буква А там явно просматривается как треугольник с хвостиком вниз..:
Стилизованные треугольники на концах элементов других букв тоже многообещающи.
Там просто огромное собрание этих документов:
http://gramoty.ru/index.php?key=bb&date%5B%5D=all&city%5B%5D=all&excav%5B%5D=all&safety%5B%5D=all&cath%5B%5D=all
Runes- Гость
Re: Артефакты и исторические памятники
Отдельно другой пример: Предлог ОТ обратите внимание каким лигатурным образом написан)) Интересен также первый символ во втором ряду ;-) http://gramoty.ru/index.php?act=full&id=936
Перевод: От Рожнета к Коснятину. Ты взял в Киеве у моего отрока гривну серебра. Пришли деньги. Если же не пришлешь, то [это станет займом] в половину (т. е. под 50% роста)' Иначе говоря, если Коснятин не отдаст долг немедленно, в дальнейшем ему придется отдать в полтора раза больше.
И ещё № 376 интересен но рисунок огромный, можно в поиске на сайте его посмотреть.
Перевод: От Рожнета к Коснятину. Ты взял в Киеве у моего отрока гривну серебра. Пришли деньги. Если же не пришлешь, то [это станет займом] в половину (т. е. под 50% роста)' Иначе говоря, если Коснятин не отдаст долг немедленно, в дальнейшем ему придется отдать в полтора раза больше.
И ещё № 376 интересен но рисунок огромный, можно в поиске на сайте его посмотреть.
Runes- Гость
Re: Артефакты и исторические памятники
http://bolshoyforum.org/forum/index.php?topic=13389.100
Найденный в Норвегии золотой брактеат с круговой рунической надписью.
При огласовке рун можно прочитать следующий текст: «ЗЪ-Ве-Т Ма-Ра {ВЪ-НЪ}-Чи КЪ Ко-НЪ-И Пе-РЪ-НЪ-ВЪ И М-Е-Ча-С-И ВЪ (Во)-(БЪ)-(ЛЪ)-КЪ Ч-Те-Ш-И {ВЪ-НЪ}-И-Х М-Я К-РЪ-И-Чи-ТЪ ПЪ-Ра».
На современном русском языке это почти без изменений означает: «ЗОВЁТ МАРА В НОЧИ КОНЕЙ ПЕРУНОВЫХ И МЕЧЕТСЯ В ОБЛАКАХ, И, УВИДЕВ (ОБНАРУЖИВ) В НИХ МЕНЯ, КРИЧИТ: «ПОРА!»».
Последний раз редактировалось: Арина (Чт Дек 21, 2023 5:21 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Артефакты и исторические памятники
Леший прислал ссылки:
http://www.organizmica.org/archive/504/pdsp.shtml
"А вот это вам точно пригодится....:
http://www.organizmica.org/archive/504/kvpd.shtml
.." письмена Лепенского Вира (на р. Дунай, 7 тыс. до н.э.), где обнаружено много галек с геометрическим орнаментом [11]. Исследовавший эту культуру Р. Пешич выделил часть символов и свёл их в т.н. «репертуар» "(см. рис. 3).
http://www.organizmica.org/archive/504/pdsp.shtml
"А вот это вам точно пригодится....:
http://www.organizmica.org/archive/504/kvpd.shtml
.." письмена Лепенского Вира (на р. Дунай, 7 тыс. до н.э.), где обнаружено много галек с геометрическим орнаментом [11]. Исследовавший эту культуру Р. Пешич выделил часть символов и свёл их в т.н. «репертуар» "(см. рис. 3).
Runes- Гость
Re: Артефакты и исторические памятники
Там же в ссылке:
http://www.organizmica.org/archive/504/onpd.shtml
Название:
русская пуговица-«гирька».
Номер в реестре:
Э-Р-09-00021.
Датировка:
9 – 14 вв., Древняя Русь.
Материал:
оловянистая бронза.
Применение:
в мужском и в женском платье.
Место находки:
Россия, Московская область, Дмитровский район.
Место хранения:
Музей Древней Цивилизации.
Примечания:
узор на полушарии пуговицы выполнен в виде «Звезды Велеса».
http://www.organizmica.org/archive/504/onpd.shtml
Название:
русская пуговица-«гирька».
Номер в реестре:
Э-Р-09-00021.
Датировка:
9 – 14 вв., Древняя Русь.
Материал:
оловянистая бронза.
Применение:
в мужском и в женском платье.
Место находки:
Россия, Московская область, Дмитровский район.
Место хранения:
Музей Древней Цивилизации.
Примечания:
узор на полушарии пуговицы выполнен в виде «Звезды Велеса».
Runes- Гость
Re: Артефакты и исторические памятники
Немножко повторюсь с картинкой(я уже размещала её 10.09.08 ).
Вчера Татьяна от Лешего передала привет с ссылкой на сайт Тюняева.
Дело в том, что это вторая из картинок, которую я носила в сумке вместе с артефактом из Игарки с мая месяца в том году. И вот оказывается, что этой статуэтке не то 42 тысячи, не то 21 тысяча лет!!!!
Сегодня нашла результат дешифровки по ней академика Чудинова
http://www.runitsa.ru/publikation/chudinov/new_hist_objects/230408_1.php
Моё чтение и интерпретация. Естественно, что только на констатации неуспехов своих предшественников я не останавливаюсь, а предпочитаю показать, как следовало бы прочитать правильно.
Прежде всего, я нумерую все знаки, как это показано на рис. 3 вверху. Это не означает, что все знаки не являются лигатурами, но дает возможность сразу прикинуть размер надписи. Сами знаки мне вовсе не напоминают греческие буквы, а очень похожи на руницу, хотя вторая половина надписи выполнена, скорее всего, протокириллицей. В процессе написания в этом году моей книги (ВСЕ), я понял, что в палеолите кроме руницы и протокириллицы никаких систем письма не было. Это существенно облегчило мне все последующие дешифровки, поскольку обычно наиболее сложной частью чтения бывает определение как типа письменных знаков, так и конкретного вида письма.
Рис. 3. Мое чтение надписи на спине фигурки из Костенок
Итак, я выделил 12 знаков, а затем, строкой ниже, разложил сложные знаки как лигатуры на составляющие их простейшие знаки руницы. Составляющие лигатуры знаки у меня получили наименование от «а» до «г». Уже пятый знак я читаю как лигатуру двух букв протокириллицы, а, начиная с седьмого знака, всё остальное написано протокириллицей. Сама надпись гласит: ВЯЖИ БОГА РОГОВА ВО РАМУ, ИМУЧИ РАЯ (надпись РАЯ - зеркальная) ОТ МАКАШИ. На современном языке эта надпись звучит почти так же: ВЯЖИ БОГИНЮ ИЗ РОГА ВНУТРЬ РАМЫ, ИМЕЯ РАЙ ОТ МАКОШИ. По типу надпись - техническая, предназначена для сотрудников храма, которые были обязаны привязать фигурку к раме - видимо, в виде деревянной коробки. Тогда фигурка могла висеть в раме вертикально. Стоять ни одна фигурка не могла - не найдено ни одного скульптурного изображения со ступнями, а на обломках неправильной формы фигурка стоять не может. Таким образом, впервые мы получаем сведения о том, что фигурки богов в палеолите не лежали, а висели в рамках, будучи к ним привязанными. Но деревянные рамки в земле не хранятся, они сгнивают. Поэтому нормальное положение фигурки в храме нам до сих пор известно не было, можно было подумать, будто фигурки там лежали.
Вчера Татьяна от Лешего передала привет с ссылкой на сайт Тюняева.
Дело в том, что это вторая из картинок, которую я носила в сумке вместе с артефактом из Игарки с мая месяца в том году. И вот оказывается, что этой статуэтке не то 42 тысячи, не то 21 тысяча лет!!!!
Сегодня нашла результат дешифровки по ней академика Чудинова
http://www.runitsa.ru/publikation/chudinov/new_hist_objects/230408_1.php
Моё чтение и интерпретация. Естественно, что только на констатации неуспехов своих предшественников я не останавливаюсь, а предпочитаю показать, как следовало бы прочитать правильно.
Прежде всего, я нумерую все знаки, как это показано на рис. 3 вверху. Это не означает, что все знаки не являются лигатурами, но дает возможность сразу прикинуть размер надписи. Сами знаки мне вовсе не напоминают греческие буквы, а очень похожи на руницу, хотя вторая половина надписи выполнена, скорее всего, протокириллицей. В процессе написания в этом году моей книги (ВСЕ), я понял, что в палеолите кроме руницы и протокириллицы никаких систем письма не было. Это существенно облегчило мне все последующие дешифровки, поскольку обычно наиболее сложной частью чтения бывает определение как типа письменных знаков, так и конкретного вида письма.
Рис. 3. Мое чтение надписи на спине фигурки из Костенок
Итак, я выделил 12 знаков, а затем, строкой ниже, разложил сложные знаки как лигатуры на составляющие их простейшие знаки руницы. Составляющие лигатуры знаки у меня получили наименование от «а» до «г». Уже пятый знак я читаю как лигатуру двух букв протокириллицы, а, начиная с седьмого знака, всё остальное написано протокириллицей. Сама надпись гласит: ВЯЖИ БОГА РОГОВА ВО РАМУ, ИМУЧИ РАЯ (надпись РАЯ - зеркальная) ОТ МАКАШИ. На современном языке эта надпись звучит почти так же: ВЯЖИ БОГИНЮ ИЗ РОГА ВНУТРЬ РАМЫ, ИМЕЯ РАЙ ОТ МАКОШИ. По типу надпись - техническая, предназначена для сотрудников храма, которые были обязаны привязать фигурку к раме - видимо, в виде деревянной коробки. Тогда фигурка могла висеть в раме вертикально. Стоять ни одна фигурка не могла - не найдено ни одного скульптурного изображения со ступнями, а на обломках неправильной формы фигурка стоять не может. Таким образом, впервые мы получаем сведения о том, что фигурки богов в палеолите не лежали, а висели в рамках, будучи к ним привязанными. Но деревянные рамки в земле не хранятся, они сгнивают. Поэтому нормальное положение фигурки в храме нам до сих пор известно не было, можно было подумать, будто фигурки там лежали.
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Артефакты и исторические памятники
Может имеется в виду рама - это не деревянная рама, а древнейший ведический бог РАМА))?
Последний раз редактировалось: Татьяна (Пт Апр 17, 2009 2:01 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Runes- Гость
Re: Артефакты и исторические памятники
Бронзовая пластинка (огниво) в музее Сантангело (Неаполь).V в.до н.э.
Этрусская надпись.
Гость- Гость
Re: Артефакты и исторические памятники
Рунический круг Гвидо фон Лист
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Артефакты и исторические памятники
Крутящийся куб метатрона http://forum.white-society.org/viewtopic.php?id=318
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Артефакты и исторические памятники
Посмотрите, что я сегодня увидела со спутника в океане рядом с Новой Землёй!
Как будто подводными скалами написаны руны, или течением (не совсем ясно).Разместила в журнале, потому что у нас вордовские файлы непомещаются. Особенно посмотрите на вторую страницу - там ближе. Может это подтверждение, что Земля говорит рунами? http://www.liveinternet.ru/users/2851019/blog
А второй рисунок - руны над Беринговым проливом (я скоро как Чудинов буду, тоже везде руны буду видеть )
Как будто подводными скалами написаны руны, или течением (не совсем ясно).Разместила в журнале, потому что у нас вордовские файлы непомещаются. Особенно посмотрите на вторую страницу - там ближе. Может это подтверждение, что Земля говорит рунами? http://www.liveinternet.ru/users/2851019/blog
А второй рисунок - руны над Беринговым проливом (я скоро как Чудинов буду, тоже везде руны буду видеть )
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Артефакты и исторические памятники
Керамика Аркаима ;-)
Кто там был, в фильме "Аркаим стоящий у солнца" М.Задорнова и Алексеева сказано, что много масса пиктограмм и знаков на специальных кусках в музее, дайте если есть у кого лично иллюстрации ещё! ))
Кто там был, в фильме "Аркаим стоящий у солнца" М.Задорнова и Алексеева сказано, что много масса пиктограмм и знаков на специальных кусках в музее, дайте если есть у кого лично иллюстрации ещё! ))
Runes- Гость
Re: Артефакты и исторические памятники
Прислали с сайта Лаборатории альтернативных исследований...
Огромное спасибо!!!
"..в 1982 в Южном Иллинойсе нашли эту пещеру Бароус (Burrows cave) в ней стали находить артефакты хотя и не только в ней."
(золотая скрижаль, северная Америка)
Огромное спасибо!!!
"..в 1982 в Южном Иллинойсе нашли эту пещеру Бароус (Burrows cave) в ней стали находить артефакты хотя и не только в ней."
(золотая скрижаль, северная Америка)
Гость- Гость
Re: Артефакты и исторические памятники
"..Но тем не менее мы встречаем упоминание о “невидимой планете Кхаб”, в приведённых ранее «De Vermis Mysteriis», где в главе «Крепость Альяха» находим её символическое изображение и описание: «[Символ] невидимой планеты Кхаб, восходящей при Нашествии и посылающей смертоносные стрелы.»
Сразу тут видим две грудные руны в земных лигатурах (третий ряд сверху по краям) нижний ряд- первая та самая, которая образует трилучевую свастику в артефакте Игарки.
Тут можно поизучать,
что за "невидимая планета"
http://sternweisheit.narod.ru/Yuggoth.html
Сразу тут видим две грудные руны в земных лигатурах (третий ряд сверху по краям) нижний ряд- первая та самая, которая образует трилучевую свастику в артефакте Игарки.
Тут можно поизучать,
что за "невидимая планета"
http://sternweisheit.narod.ru/Yuggoth.html
Соль Мёда- Гость
Страница 4 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12
Страница 4 из 12
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Ср Апр 17, 2024 5:39 pm автор Арина
» Анкх, как модель перехода из плоскости в объём.
Вс Апр 14, 2024 7:05 pm автор Арина
» помогательная))
Вс Апр 14, 2024 6:07 pm автор Арина
» Свёртка-развёртка слоговых рун
Вс Апр 14, 2024 4:18 pm автор Арина
» Правила для рун
Пт Апр 12, 2024 5:49 pm автор Арина
» Наши модели и объяснение их понимания
Чт Апр 04, 2024 6:45 pm автор Арина
» Карта форума
Вт Апр 02, 2024 7:28 pm автор Арина
» Уютный дом с садом и виноградом для Елены!
Пт Мар 29, 2024 7:29 pm автор Атум-Ра
» ЛО как вместилище, ячейка пространства.
Пт Мар 29, 2024 7:17 pm автор Атум-Ра