Август 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Календарь Календарь

Последние темы
» 3-6 закрытая слоговая руна АВ
Вт Авг 08, 2017 12:51 pm автор Елена

» Просто интересно...
Сб Авг 05, 2017 7:05 pm автор Арина

» /\/\ _\/_ /__\
Вт Авг 01, 2017 8:36 am автор Арина

» Энергетическая система человека. Человек-адаптер.
Вс Июл 30, 2017 3:38 pm автор Арина

» Поиск 31 вечной группы через работу с вечными слогами
Вт Июл 25, 2017 5:53 pm автор Арина

» Слог ОЙ (сворачивается к У)
Вс Июл 23, 2017 1:47 pm автор Елена

» Цвет и его проявления.
Сб Июл 01, 2017 11:07 am автор Арина

» Слог ЦФ (сворачивается к Л)
Чт Июн 29, 2017 4:00 pm автор Елена

» Слог ЛЗ (сворачивается к Ь)
Вс Июн 25, 2017 4:04 pm автор Елена


Просто интересно...

Страница 10 из 18 Предыдущий  1 ... 6 ... 9, 10, 11 ... 14 ... 18  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Просто интересно...

Сообщение автор Арина в Ср Дек 26, 2012 4:35 am

http://www.liveinternet.ru/users/4061666/post253946301/

Мост
Среда, 26 Декабря 2012 г. 02:10 (ссылка)


"Самое главное в построении собственной судьбы — умение обращаться с мостами.

Чьи-то мосты строить, по чьим-то проходить, чьи-то сжигать, а чьи-то просто игнорировать"

Мост в мифопоэтической традиции выступает прежде всего как образ связи между разными точками сакрального пространства.

В этом смысле мост изофункционален пути, точнее, — наиболее сложной его части.

Мост мыслится обычно как некая импровизация еще неизвестного, не гарантированного пути.

Мост строится как бы на глазах путника, в самый актуальный момент путешествия и на самом опасном месте, где путь прерван, где угроза со стороны злых сил наиболее очевидна, подобно перекрестку, развилке дорог.

По своей сути символизм «узких врат» и «опасного моста» связан с безнадежными, казалось бы, ситуациями: надо попасть туда, «где ночь встречается с днем», или найти дверь в стене, войти на Небо через проход, открывающийся лишь на мгновение, пройти между двумя постоянно сталкивающимися скалами или между челюстями чудовища.

Все эти мифологические образы выражают необходимость преодоления противоречий, устранения полярности, характерной для человеческого существа.

В обрядах перехода — это переход от одного плана явлений к другому, переход к реальности.

В изначальном состоянии (Золотом Веке), человек мог переходить этот рубеж по своей воле, так как не существовало смерти. После её появления переход (мост) возможен лишь после смерти или в мистическом состоянии при инициационных церемониях.

Могли это совершать и солярные герои. Пересекая опасный мост, человек доказывал, что он чего-то стоит и возвращался к утерянному раю. Мост между мирами может представляться радугой, небесным змеем (драконом).

Также ассоциируется с Вратами Правыми и лестницей со ступеньками-мечами. Два берега реки, которые надо соединить символизируют два мира - жизни и бессмертия. Узкие мосты, мосты с острыми, как бритва краями, мосты-мечи и т.д. олицетворяют тонкое разделение между противоположностями, беспространственность в сфере сверхъестественного, пути, неприступные для обычного физического опыта и чувств; путь, который можно достичь, переступая физическое мыслью и духом, как в Упанишадах и в легенде о Святом Граале.



В древнекитайской символике мост, соединяющий с потусторонним миром, был очень узким, и грешники падали с него в грязный поток. «Путешествия» при посвящении в тайные китайские общества включали переход через мост (къяо) — золотой мост, представленный белой повязкой. Мост в виде ствола дерева должен перейти также паломник Сюань-цзян, который несёт буддийские ученые манускрипты из Индии

В японской традиции божества Идзанаки и Идзанами, стоя на мосту-радуге, сотворяют землю. Они опускают в море яшмовое копье, в результате, из стекающих соленых капель образуются первые восемь островов.

В скандинавской мифологии мост-радуга Биврёст охраняется стражем, который перед концом мира трубит в рог, призывая богов к последней битве.

У финнов герой «Калевалы» Вяйнямёйнен, отправляясь в потусторонний мир, должен перейти мост из мечей и ножей.

У греков мост ассоциировался с образом Ириды — богини радуги, вестницы богов. Радуга и Млечный Путь считались мостами между небом и землей.

Средневековые рыцарские легенды говорят о мосте — «гладком, сверкающем на солнце мече», по которому Ланселот должен пройти к месту заточения Гвиневеры, а переход по нему «полон мук и страданий». Переход по мосту-мечу символически связан с Посвящением, что подтверждается фактом, что подстерегающие его на другом берегу львы исчезают, когда испытание выдержано.

В народных сказках мост осмысляется как наиболее опасная и ответственная часть пути, способ переправы через водную или огненную преграду, а также место поединка с мифическим противником.

В восточнославянских сказках на калиновом мосту герой вступает в единоборство со змеем. Иногда схватка происходит на ледяном мосту, который создан на море дыханием змея, или на трех мостах: сначала на медном, потом на серебряном и, наконец, на золотом.

Одна из трудных задач в русских сказках — построить за ночь большой чудесный мост: одна мостина серебряная, другая золотая.



Мост — переход от смерти к бессмертию, от нереального к реальному.

Арина

Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Просто интересно...

Сообщение автор Арина в Чт Янв 10, 2013 6:47 pm

мне так картинка клетки понравилась!)) такие нити!
http://www.liveinternet.ru/users/3431020/post256029392




Последний раз редактировалось: Арина (Ср Янв 16, 2013 11:19 am), всего редактировалось 1 раз(а)

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Просто интересно...

Сообщение автор Арина в Ср Янв 16, 2013 11:17 am

Такое харошее письмо от Наташи REMEUR получила

Почитайте!
http://www.liveinternet.ru/users/5146949/post256288732/page1.html#BlCom630699283

Попытка объяснитьSmile)
Среда, 16 Января 2013 г. 16:59ссылка REMEUR
Арина,попытаюсь свою мысль пояснить о зеркальности и симметрии.Ведь не просто так они существуют в миреустройстве.Я могу очень ошибаться,но мне кажется,что это необходимо для сохранения информации и развития.Вот например:
"Представьте, что археологи нашли плиту с сильно поврежденной древней надписью на неизвестном языке. Казалось бы, полное понимание текста потеряно навсегда, но... Вдруг обнаруживается странная и в то же время счастливая особенность открытого языка – каждое его слово состоит из двух зеркальных половин, точных копий друг друга. В этом языке все отдельно записанные слова – палиндромы (pordiidrop).

Восстановление утраченных частей слов восстанавливается автоматически. Срабатывает механизм лингвистической регенерации. В этом – мощная сила палиндрома, чудесные свойства которого как минимум двукратно повышать сохранность информации.

Графемы такого языка тоже обладают симметрией. Палиндромный язык поэтому удобен еще тем, что слова не искажает зеркало и их можно читать на прозрачной поверхности с двух сторон. Часто можно видеть в магазинах или аэропортах стеклянные двери, на которых с одной стороны написано ВХОД, а с другой читается ДОХВ. Но если бы палиндромный язык был в ходу, то эту надпись писали бы как 8ХОХ8, и она обладала бы симметрией."
Палиндром – свойство фракталов, кристаллов и живой материи. Способность самокопирования лежит в человеческой природе глубоко, на генетическом уровне. Молекулы ДНК обнаруживают палиндромные элементы. Сам человек являет собой наглядный пример палиндрома, точнее, частный случай вертикальной симметрии. Причем, в нем можно усмотреть симметрию более сложного характера: руки и ноги представляют некую аналогию, а в свою очередь их строение чем-то повторяет строение суставов пальцев. (См. Эволюция света: растение–насекомое–человек). По натурфилософской концепции, ладонь с пятью пальцами – примитивная модель проточеловека. В людском теле угадывается разрушенная лучевая симметрия, та, которая есть у морских звезд. Выходит, человек произошел от звезды? Свет далеких планет видится человеку в форме звезды, благодаря лучевому строению тканей глаза. Космическая родословная, как голос древней правды астральных мифов, нашла отражение в гипотезе о происхождении живых организмов откуда-то из недр Вселенной.
Современному языкознанию открывается поразительные глубины взаимопроникновения природы и культуры, и язык – одно из ярких его проявлений. В молекулярной биологии и семиотике был увиден изоморфизм (структурное сходство) генетического кода и языка. Они рассматриваются, как информационные системы, служащие для порождения текстов путем комбинаторики некоторых исходных элементов: в механизмах генетики – четырех химических радикалов при развертывании «химического текста» наследственности; в механизмах языка – набором фонем при порождении речи. Роман Якобсон3 высказал предположение, что сходство языка с генетическим кодом возникло в результате того, что в процессе филогенеза человек бессознательно конструировал язык по образцу генетического кода. Это копирование генетического кода в языке возможно благодаря тому, что организм неосознанно владеет информацией о своем строении, в том числе о строении своего генетического кода.

Академик А. Ляпунов4 отмечал, что такие биологические понятия, как наследственность, раздражительность и т.д. представляют собой не что иное, как конкретизацию кибернетических дефиниций – накопление и хранение информации, управляющая система, обратная связь, канал связи и др.
Теория Сунилинуса предполагает, что все языки находятся в стадии нарушенной гармонии. Раньше все слова были палиндромами – вершиной эстетики лингвопостроения.

Сунилинус сопрягает лингвистику с такими дисциплинами, как биология, физика, алгебра и геометрия.
Это не печать Соломона,а это знаменитый магический квадрат о пахаре Арепо, называемый в магии "Формула Сатор".
Палиндром - древнейшая забава человечества, насчитывающая почти двухтысячелетнюю историю. Во все времена людей, пытающихся проникнуть в тайну слова, заглянуть за его границы, притягивали тексты, одинаково читаемые в обе стороны. Совпадение прямой и отраженной волн в палиндроме создавало иллюзию некоего божественного резонанса, объективности такого текста и даже наводило на мысль о его сверхъестественном происхождении. Знаменитый магический квадрат о пахаре Арепо, называемый в магии "Формула Сатор", и который считается одним из самых могущественных и самых древних магических квадратов; по преданию, с его помощью останавливали огонь. Сейчас некоторые знахари ещё пользуются им, в основном для лечения заболеваний:
S A T O R
A R E P O
T E N E T
O P E R A
R O T A S
(«Сеятель Арепо с трудом держит колеса»)
Такие "квадратные" палиндромы, читаемые как справа налево, так и слева направо; как сверху вниз, так и снизу вверх, называются СУПЕРПАЛИНДРОМАМИ! Палиндромам приписывалась способность усиливать и возможное зло, таящееся в обратимой фразе. Поэтому известный латинский палиндром
Signa te signa, temere me tangis et angis,
Roma tibi subito motibus ibit Amor ("Крестись, Рим, крестись, того не зная, ты своими жестами вдруг призываешь к себе любовь"), приписывался Сатане. Можно сравнить с аналогичным "дьявольским" перевертышем на русском языке:
Нам Бог - обман,
Ад же дан, как надежда."
Но это так к квадратуSmile))

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Уильям Гамильтон. Кватернионы.

Сообщение автор Елена в Ср Янв 16, 2013 11:20 am











avatar
Елена

Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!

Вернуться к началу Перейти вниз

Эгрегоры

Сообщение автор Гость в Ср Янв 16, 2013 7:29 pm

Думаю, полезно нам знать об этом...
http://www.liveinternet.ru/users/mila111111/post227547129/

Эгрегор – это энергоинформационная система, которая синхронизирует группу людей или других организмов, объединённых по некоторому принципу. Например, может быть эгрегор человечества, государства, компании, семьи, пары, магазина, кружка художников, автолюбителей, партии, дома, музыкантов, читателей романа, религии, аэропорта, кафе. Эгрегоры бывают вложенными, например, эгрегор семьи входит в эгрегор государства, а бывают антагонистическими, противоборствующими. Один человек может находиться во множестве эгрегоров, например, в эгрегоре художников, эгрегоре лётчиков и семейном эгрегоре.



В природе проявление эгрегоров можно наблюдать в виде стаи птиц или рыб, когда весь косяк движется как единое целое, а рыбки и птицы поворачивают практически синхронно, в соответствии с общим потоком. Или муравьи, которые строят муравейники, прокладывают сеть тоннелей, дорожек..

Создаётся ощущение, что это не разрозненная куча маленьких муравьишек, а некоторый единый организм, который существенно более сложен, чем составляющие его элементы. Этот организм синхронизирует поведение элементов, направляет.

Эгрегоры посылают и принимают энерго-информацию на свойственных только им частотах, поэтому не каждый человек может воспринимать сигналы эгрегора, а только те, кто включен в него. Среди эгрегоров и в рамках одного эгрегора можно выделить различные уровни, отличающие по частотности, т.е. более высокочастотные и менее высокочастотные и на каждом из уровней свои задачи, своя ширина канала (пропускная способность). На низкочастотных уровнях эгрегора находятся стандартные идеи, мысли, шаблоны, доступные для большинства людей. На высокочастотных уровнях – энергия, уникальные идеи и информация, доступ к которой имеют единицы. На относительно низкочастотных вибрациях работает дилетант, человек, который только что начал изучать какое-либо дело, например школьник или абитуриент. На высоких – уникальный профессионал своего дела, например, выдающийся ученый, великий изобретатель или писатель. Доступ к более высоким частотам, человек получает по мере своего развития. Далеко не ко всем эгрегорам человек может подключиться, где-то у него есть способности, где-то – никак не получается.

Служение

Каждый эгрегор имеет свои цели развития, задачи, соответственно они тем или иным образом ложатся на плечи элементов. Помимо явных задач, например, обеспечить хороший фундамент для взрослеющего поколения, у эгрегора есть еще и скрытые, к примеру, выработка определенных черт характера у членов семьи, изживание каких-либо деструктивных программ, идущих по роду. Служение эгрегору, в большинстве случаев, никак не воспринимается человеком, ему просто кажется, что он чего-то хочет, что у него есть некоторая предрасположенность и потребность делать что-то.

Разные эгрегоры могут диктовать свою волю человеку, которая в одних случаях будет совпадать, а в других – нет. Тогда возникают различные антагонизмы в желаниях, человек начинает ощущать, что его раздирает и сделать выбор очень сложно. Выполнение воли какого-либо эгрегора приводит к нарушению воли другого и появлению чувства вины, часто неосознаваемого. И одна из задач человека – работать над тем, чтобы согласовывать желания эгрегоров, например можно разнести служение эгрегоров по времени (на работе человек находится под водительством эгрегора компании, а в семье – под водительством семейного и парного эгрегоров), либо расставить приоритеты или вообще отказаться от служения какому-либо из эгрегоров(это возможно для эгрегоров не принципиальных для выполнения миссии человека. Попытки завершения работы с ключевыми эгрегорами раньше времени могут привести к существенной дисгармонии в жизни человека).

Служение эгрегору может прекратиться по выполнении определённых задач, когда и эгрегор, и человек меняются. В этот момент может стать не интересно заниматься тем, чем человек занимается – один из возможных сигналов того, что энергии стало выделяться меньше и связь начинает сворачиваться. Например, программисту надоедает его текущая работа и внутри возникает ощущение, что необходимо что-то менять, возможно переквалифицироваться, либо искать другое место работы.

Для решения задач, эгрегор даёт необходимые ресурсы, энергию и особые инструменты, что может воплощаться в различных формах, например в должностных привилегиях, необычных способностях, в экономической стабильности семьи или защите граждан государства от внешнего врага. Отсюда вытекает, что способности и энергия человеком получаются не просто так, они всегда выданы с какой-то целью, для решения конкретных задач. Если человек не решает необходимые эгрегору задачи, энергию использует не по назначению, то способности, возможности и энергетический поток могут уйти также как и пришли. Человек через некоторое время отключается от канала, либо переходит на частоты, более низкие, с другими задачами и энергиями.

Служение некоторым эгрегорам (кармические эгрегоры) бывает необходимо для выполнения миссии человека и в случае отхода от них, возможны серьёзные последствия. Полностью от всех эгрегоров отключится нельзя, т.к. они дают энергию существования человеку и люди воплощаются, можно сказать, для выполнения задач эгрегоров, как некий десант со спецоперацией. Либо, можно по другому – эгрегоры помогают человеку развиваться, направляя и ставя перед ним индивидуальны задачи, решая которые, человек растёт, а вместе с ним постепенно растёт и всё человечество. Соответственно цели и смыслы жизни у каждого человека свои, уникальные, и попытки подогнать их под какой-то шаблон, «как у всех», нередко приводят к неблагоприятным последствиям, болезням и другим сигналам о том, что человек сбивается со своего пути.

Эгрегоры сводят людей для решения определённых задач, для этого могут особым образом формироваться события, прокладывается дорожка из «случайных» совпадений, которая сначала может быть не заметной, но, немного позже, можно оглянуться назад и удивиться как всё неожиданно и складно получилось. Так, человек, может где-то по непонятной причине замешкаться, отвлечься, что-то поведёт его другой дорогой и он неожиданно с кем-то встретится или куда-то попадёт. Во взаимодействии, даже негативном, обе стороны чему-то учатся, что-то решают. Через дисгармоничные ситуации эгрегор может показать на что необходимо обратить внимание, какие задачи не решаются, либо решаются некорректно. И если человек не сделал выводы, не изменился, то задачи будут повторяться во всё более негативном ключе. Поэтому, заметив какие-либо схожие неудовлетворительные ситуации, стоит сделать паузу и начать разбираться какие ценности необходимо скорректировать, на что следует обратить внимание, понять чему хочет научить жизнь. Решив задачу, поток событий гармонизируется, обретает очертания в соответствии с новыми ценностями.

Хорошо наблюдать воздействие эгрегора на людей можно во время семейных расстановок. Одна из особенностей которых – это феномен появления замещающего восприятия. Суть явления заключатся в том, что во время расстановки создаётся некоторое пространство, в котором заместители (участники расстановки), отождествившись с каким-либо человеком из рассматриваемой системы(семьи), начинают чувствовать, думать и поступать также как замещаемый человек, которого они совсем не знают. Например, заместитель в роли прабабушки, может ощутить на себе каково ей было когда ушел муж, какие чувства были к детям(а заместители детей – какие чувства к матери), возникают мысли и эмоции, иногда сами собой текут слёзы и всё это проживается по-настоящему, как своё. Разница только в силе включения, кто-то – больше, кто-то – меньше. Такое случается не только в расстановках, но и в повседневной жизни на каждом шагу, просто никак не регистрируется, проходит незамеченным. Хотя, это может быть очень важным, т.к. мысли, чувства и побуждения к поступкам могут значительно меняться в зависимости от того какому эгрегору служит человек и проживаться как свои собственные.

То есть, помимо распределения задач, синхронизации, эгрегор формирует некоторую обособленную реальность для своих элементов, формирует желания, задаёт направление мыслей, чувств, набор допустимых реакций и поступков, предлагает сыграть некоторые роли. Например, если человек находится под влиянием эгрегора фирмы, то у него может «само собой» появиться негативное отношение к сотрудникам конкурирующей организации, хотя он их лично не знает и ничего плохого они для него не сделали. Человека начинает распирать огромная ярость, которая может проявляться по различным пустяковым поводам. А выйдя из под своеобразного гипноза эгрегора, человек может с недоумением заметить «и что я так его ненавидел?!». Или другой пример – в ресторане, который недавно открылся, может чувствоваться зов, желание коллектива, чтобы число клиентов росло. Этот зов может проявиться в посетителе как смутная неловкость от того что там пока мало клиентов, может возникнуть ощущение жалости и желание как-либо помочь ресторану. Покинув заведение, человек может совсем забыть про свои мысли и желания или удивиться какими же они были нелогичными!

Этика, ценности эгрегора

Человек, который находится в обществе людей, но не включен в их эгрегор, ощущает себя лишним, посторонним, белой вороной, не на месте. Реакция эгрегора коллектива на посторонних может быть различной – от безразличия (столики в кафе) до агрессии (любитель оперы, который пришел во фраке на рок концерт) или желания присоединить (агитаторы за партию).

Можно заметить, что поведение людей в разных помещениях, нередко, существенно различается, например при входе в свою квартиру, гости, кафе, церковь, банк или налоговую инспекцию. Пространство, которое находится под опекой некоторого эгрегора накладывает определённые допустимые границы поведения, шаблоны (скорость и направление перемещения, очередность действий, громкость речи, темы и формат разговоров, дистанция между людьми, форма одежды, наборы ключевых ролей и варианты взаимодействий между ними, пространство где можно находиться, а где – нельзя). Эти правила могут быть нигде не прописаны, но большинство людей начинают вести себя схожим образом, зачастую незаметно для себя, подстраиваются (попробуйте войти в каждое из помещений на картинках выше и почувствовать как меняется состояние, какие возникают ощущения, уловить разницу. Какие там люди, какие звуки, что и как хочется делать, кто я в этом помещении, нравится ли здесь или выталкивает? Аналогичные эксперименты можно провести и в повседневной жизни).

Те же, кто злостно нарушает правила, могут быть различным образом наказаны и в некоторых случаях вытеснены из эгрегора, например, муж может остаться без супа, некорректный сотрудник без премии, а баламута выкинут из театрального зала и возможно, больше ему туда приходить не захочется. Причем, блюстителями порядка могут выступать не обязательно сотрудники организации, а люди, недавно зашедшие в помещение. Так, иногда, рядом с тем, кто что-либо нарушает, может появиться толпа людей, часто бабушек, которые начинают возмущаться и пытаются устранить нарушение. Как правило, потенциальным защитником порядка выступают люди хорошо включенные в систему, которые её чувствуют и ловят системный сигнал. В момент нарушения, эгрегор подаёт импульс и в человеке появляется мысль, а затем, закипают эмоции, появляется побуждение к необходимым эгрегору действиям. Нередко нарушителя называют бессовестным или просят заиметь совесть (человек не ловит сигналы от эгрегора, не чувствует, возможно, просто не включен в ситуацию, пришёл в монастырь со своим уставом, находится под воздействием другого эгрегора).

Можно понаблюдать за тем, что происходит с сотрудниками организации, когда в их присутствии начинают говорить про конкурента – в зависимости от того плохо говорит человек или хорошо, он будет восприниматься как свой, либо как чужой с соответствующей реакцией. Посылаются импульсы от эгрегора организации, наступает агрессия, в воздухе повисает некоторое напряжение и хочется выдавить данного человека, убрать, нахамить. Либо идёт совместное, очень близкое перемалывание косточек конкурирующей фирмы, выявление её недостатков и достоинств, преимуществ родной организации – в этом случае эгрегор компании и её сотрудники можно сказать мурчат как коты от удовольствия, им так приятно, внутри появляется чувство гордости, а человек приобретает некоторое расположение и становится своим, ему всегда рады. И тут дело даже не столько в словах, сколько в том как говорит человек, с каким настроем, какие энергии вкладывает, потому что эгрегор может тонко считывать внутреннее состояние человека и действовать в соответствии с ним, а не с внешним поведением.

Совесть – это инструмент, который показывает нарушена этика эгрегора или нет, соответствуют ли действия человека правилам данного эгрегора, ведут ли его поступки к улучшению взаимоотношений, либо они вредны для эгрегора и ставят под вопрос принадлежность человека к данному эгрегору. Если совесть чиста, не гложет, значит этические нарушения перед ключевыми ведущими человека эгрегорами отсутствуют. Если же этика нарушена, то совесть, даёт сигналы, показывает в чем были нарушения и что необходимо сделать в качестве компенсации, как восстановить баланс. В различных эгрегорах различная этика и то, что можно и нужно делать в одном, может быть строго запрещено в другом. Поэтому, желательно стараться учиться отлавливать из какого эгрегора сейчас человек получает мысли и желания поступить так или иначе, различать какому эгрегору человек служит в данный момент, расставлять приоритеты и принимать, в соответствии с этим, решение о дальнейших действиях. Этичный поступок для человека – это поступок, который ведёт к духовному росту. Соответственно, у каждого человека, в каждой конкретной ситуации этичные поступки могут существенно отличаться от таковых у другого человека, т.е. тот поступок в данной ситуации, который этичен для одного человека, может быть совсем не этичен для другого.

Нередко, в эгрегоре вырабатывается свой определённый язык, появляются новые жесты, слова, меняются акценты, оттенки и значения некоторых слов и словосочетаний. Данное усложнение нередко способствует в решении внутренних задач эгрегора. Например это может быть задача упрощения идентификации и обособлению членов коллектива – по словам можно быстро определить к какой группе относится человек (дилетант, любитель или профессионал). Или ускорению коммуникации – далеко не всегда есть возможность небольшим количеством слов обрисовать явления, наблюдаемые в эгрегоре – так появляются аббревиатуры, сокращения или слова, за скрыт большой и глубокий смысл. Данное явление также может служить задаче сокрытия лишнего от посторонних – члены коллектива получают гораздо больше информации из услышанного, чем внешний наблюдатель. Это могут быть профессиональные языки, сленг или жаргон. «Пойдём расставлять» в среде психотерапевтов и в среде грузчиков будет иметь совершенно разное значение. Еще примеры: «давай вращай» – настольный теннис, «пошёл крипиться» и «я его зарашил» – компьютерные игры, «эгрегор» и «чакры» – эзотерика, «взять интеграл» – математика, «нарежь, пожалуйста, этот макет» – разработка сайтов, «плашки пять восьмых» и «туды его в качель» – из «двенадцати стульев». Довольно тяжело догадаться о чем речь, если человек никак не знаком с данными сферами жизни, а для членов коллектива это может значить многое.

Коллективная работа

При коллективной работе, например при мозговом штурме, участники образуют вокруг себя пространство, которое синхронизирует и направляет их деятельность, получается некий надорганизм. И при хорошей сплоченности, включенности элементов системы, чувствуется особое погружение, сближение, идёт выход на новый уровень, генерация идей, которые, как правило, не доступны каждому человеку в одиночку, возникает синергия. Ключевые правила мозгового штурма – не критиковать, не фильтровать идеи, всё высказывается и принимается без оценки и наличие лидера, управляющего процессом. Критика в данном случае может не давать выхода каким-либо революционным, нестандартным идеям и сбивать настройку человека с эгрегора, которому приходится закрываться от атак. Лидер – проводник воли эгрегора, следит за выполнением правил и слегка корректирует направление размышлений, задаёт вопросы, держит группу. В случае слабой синхронизации, процесс идёт со скрипом, тяжело, ценные мысли и решения не приходят.

Для сплоченности команды проводятся различные мероприятия, которые не всегда напрямую связаны с деятельностью организации, например тренинги командообразования, игры, путешествия, застолья, праздники, вечеринки, совместные походы в кино – всё это нередко ведёт к усилению связей и более плотному взаимодействию членов коллектива. В больших коллективах редко бывает хорошая синхронизация, т.к. много людей и у каждого свои ценности, могут начинаться различные антагонистические движения, разногласия и ссоры, поэтому часто группы из небольшого количества сплоченных профессионалов работают эффективнее, слаженно и с радостью, чем большие отделы, в которых основное время могут занять попытки налаживания коммуникации и выяснение отношений – дух коллектива не чувствуется. И большие коллективы, сами по себе, разбиваются на узкие группы, в которых люди находят общий язык, схожие интересы и ценности, ощущают себя единым целым. Идёт групповая работа и совместное движение в выбранном направлении. Группы начинают взаимодействовать между собой как элементы целого и при необходимости, также объединяться.

В случае, когда новый сотрудник входит в коллектив, какую-либо группу, ему желательно уловить неписаные правила, которые диктуются эгрегором данного подразделения, влиться, принять и начать придерживаться тех ценностей, которые уже образовались. В противном случае, он будет себя плохо чувствовать, не в своей тарелке, взаимодействие с членами коллектива не получится, начнут возникать недопонимания и разногласия. И рано или поздно, такого человека как инородного вредного элемента вытолкнет из группы, не смотря на его заслуги и профессионализм. Либо ему придётся существенно перестроить эгрегор. Например, если это новый руководитель, то он может постепенно начать увольнять или перераспределять членов коллектива, заменяя их теми, кто ему предан (входят в общий эгрегор), шаг за шагом формировать новую свиту, помощников, будут идти войны как на тонком плане, так и на плотном. И уже через некоторое время это будет совсем другое руководство, совсем другая группа, построенная на других принципах и имеющая новые ценности, соответственно и работа будет происходить иначе. Но для такой перестройки необходимо заручиться некой поддержкой, получить санкцию сверху, одобрение от вышестоящего руководства, эгрегора более высокого ранга (система может быть просто не готова к таким изменениям и расценит шаги по модернизации как агрессию в свой адрес), в противном случае человека просто раздавит.

Творчество и личная работа

Эгрегор общается с человеком на языке жизненных обстоятельств, на языке символов. Например, во время рисования, человек при соответствующей настройке, может войти в режим медитации и начать в образном виде получать и передавать информацию в эгрегор. На физическом плане человек просто рисует картину, мандалу или составляет коллаж, а на тонком плане решаются задачи, которые стоят перед человеком, идёт активное общение с эгрегором. Информация из эгрегора поступает в подсознание, обрабатывается и в некоторых случаях в сознание выплывают выводы, озарения, побуждения к действиям.

Любое творчество – это активное взаимодействие человека с тонким планом. Человек подключается к эгрегору, настраивается, шаг за шагом постепенно входит в некоторое состояние и из него творит. Начинает активно задавать вопросы, шлёт запросы, а обратно поступают ответы которые человек каким-либо образом интерпретирует и, если необходимо, проявляет, например говорит. Это может быть лекция, концерт, рисунок, игра (спортсмены разминаются, включаются в процесс и когда они достаточно хорошо настроились, то говорят что у них «идёт», а если плохо, то – «не идёт») или приготовление вкусного пирога. Иногда бывает, что работа совсем не клеится – значит, возможно, стоит сделать некоторую паузу, попробовать немного позже, сейчас не подходящее время или место, либо человек не достаточно хорошо потрудился над настройкой, сигнал не идёт.

Можно рассмотреть процесс взаимодействия с эгрегором на примере гадания. Сперва формируется некоторый запрос и отправляется подсознанию, либо эгрегору. Далее, идёт ответ и человек начинает вытаскивать карты из колоды. При трактовке также отправляется запрос, а в ответ – информация, которая затем переводится в слова. Помимо трактовки каждой карты в отдельности, они могут восприниматься как некоторая общая картина, дополнять, уточнять друг друга (тут также эгрегор или подсознание подсказывает человеку на что стоит обратить внимание, что и каким образом между собой увязать, как донести).

Во время настройки на эгрегор, человек постепенно поднимается всё выше и выше, ищет ответ. И его не стоит сбивать с этого процесса, т.к. может повторно потребоваться проделать соответствующую работу, начать всё с самого начала. Например, студент сидит несколько часов над сложной теоремой, концентрируется и если его отвлечь, сбить, то он потеряет нить – связь с эгрегором и сильно расстроится, т.к. придётся практически заново всё проделывать, входить в требуемое состояние, что может быть достаточно сложно и энергозатратно. Или звонок телефона, шум во время какой-нибудь серьёзной работы над собой, медитации, изучения книги или расстановки может сильно подорвать процесс.

Помимо внешних отвлекающих причин, есть еще и внутренние программы, своего рода искусители, саботажники, которые всячески пытаются стянуть человека с какого-либо важного процесса, перевести его внимание в другое русло («и что ты тут ботанишь, когда все нормальные ребята гуляют и развлекаются?!», «сделай паузу, посмотри какой интересный ролик или проверь почту – там скорее всего что-то важное написали», «тебе сейчас обязательно нужно сходить в магазин за чипсами» – поддавшись подобным провокациям, человек может не заметить как слетит с набранных высот).

Отсюда можно сделать вывод – переключение, соскальзывание из рабочего состояния, суета, спешка и постоянные отвлечения значительно снижают эффективность работы и возможность генерации каких-либо существенных идей, решений. Человек просто не успевает подняться до нужных высот, набрать необходимые обороты. Лучше полностью погрузиться в процесс, отработать как следует, а потом, когда есть ощущение что достаточно – выйти из него, отдохнуть, возможно заняться чем-то другим. Ответы приходят сразу далеко не всегда, но, когда человек включен в процесс, даже если он занимается другими делами, подсознание активно работает, ищет, держит связь и иногда, по среди какого-нибудь непринуждённого занятия приходит неожиданная идея, решение давно волновавшей задачи.

При настройке, мощность постепенно увеличивается (1). В случае соскальзывания, отвлечения, мощность может падать до нуля и затем снова приходится готовиться, настраиваться, включаться. Если же работать не прерываясь (2), то можно выйти на очень эффективное состояние, когда быстро и качественно решаются задачи. И проработав в таком состоянии некоторое время, можно дойти до требуемого результата(5), который иногда в принципе не может быть достижим на более низких частотах и меньшей продолжительности времени нахождения в высокочастотном состоянии. На рисунке справа показано как может существенно отличаться количественно (и качественно) объем проделанной работы при полном включении(красным) и с соскальзываниями (синим).

Внутренний Предиктор СССР:
Для личностного развития (особенно в начале его осмысленно осознанной фазы) требуется, чтобы поток внешних событий не отвлекал и не увлекал человека от выявления и разрешения им каких-то его психологических проблем и не мешал интеллектуальной деятельности в процессе освоения и самостоятельной выработки новых для него знаний и навыков.

Также желательно уделять внимание выходу из рабочего режима, не переключаться на что-либо резко, постепенно выходить из одного состояния и плавно погружаться в другое.

Способы настройки на эгрегоры

Люди создают некоторые символы для более быстрой и лёгкой настройки на какой-либо эгрегор. Такими символами иногда являются пространство помещения и одежда человека (мантии магов, рясы, вечерние платья, смокинги, пижамы, роба). Одевая униформу, у человека часто меняется его состояние, ощущение, иногда восприятие мира (сигнал того, что началось подключение к эгрегору). При помощи внешних декораций, картин, икон, создаётся атмосфера, которая впускает человека в себя и начинается процесс отключения от одних эгрегоров и подключение к другим, иногда даже кажется, что попадаешь в совсем другой мир. Поэтому, когда возникает желание изменить восприятие организации сотрудниками и окружающими, то помимо корректировки политики фирмы, её принципов, может существенно помочь смена униформы, внешнего вида сотрудников и помещений. Работая над логотипом, фирменным стилем компании, хороший дизайнер входит в контакт с душой организации и считывает в каком виде стоит воплощать. Поэтому дизайнеру важно как следует погрузиться в ту среду, для которой он собирается творить, посмотреть производство и текущие рекламные и оформительские материалы, поговорить с руководителями, сотрудниками, клиентами, понять миссию, цели, проникнуться духом компании. Чем лучше будет прочувствована компания, уловлена суть, задачи, тем лучше и точнее получится логотип (и тут дело не столько в эстетическом восприятии и победах на конкурсах, сколько в том, что данная работа будет решать задачи, например, притягивать клиентов, которые будут воспринимать организацию как нечто близкое, родное).

У каждого человека, могут быть и свои индивидуальные символы-якоря, увидев или воспроизведя которые, он начинает подключаться к определенным эгрегорам. Например: семейная фотография, любимое перо поэта, лидерская майка, мелодия, поза, ритуал, медали.

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Бикватернионы (Генератор!)

Сообщение автор Елена в Пт Янв 18, 2013 8:44 am


Отрывок из одной статьи:


Иначе преобразуются кватернионные единицы. Не так давно выяснилось, что важнейшее для кватернионов действие – умножение – остается стабильным (форм-инвариантным) только в том случае, когда скалярная единица строго неизменна, а три векторные еди-ницы могут испытывать как обычные пространственные, так и гиперболиче-ские повороты. И эта взаимосвязь инвариантности умножения и преобразований единиц в данном случае является не интерпретационным приемом, а фундаментальным математи-ческим свойством алгебры кватернионов. Но тогда оказывается, что «указатель направле-ния времени» – скалярная единица – никак не реагирует на изменения четырехмерных ко-ординат, что очевидно противоречит ситуации, имеющей место в стандартной теории от-носительности, в которой ось времени движущегося объекта, как видно на диаграммах Минковского, расположена под углом к оси времени покоящегося наблюдателя. В то же время векторные кватернионные единицы, являясь вроде бы чисто пространственными ор-тами системы координат, тем не менее, вынуждены участвовать в гиперболических пово-ротах, которые связываются с относительным движением систем отсчета, приводящим к изменению направления времени.
Это наблюдение привело к иной геометрической трактовке кватернионных единиц. Стало ясно, что постоянная скалярная единица играет пассивную роль, а в структуре геометрии пространства и времени участвует лишь векторная кватернионная триада. Но эта позиция вынудила перейти из множества обычных кватернионов (где множители единиц являются действительными числами) в более широкое множество так называемых бикватернионов (где множители единиц – комплексные числа). Это множество не образует алгебру, потому что в нем, вообще говоря, нельзя определить норму числа (длину отрезка!). Однако для описания геометрии понадобились не любые, но лишь такие бикватернионные числа, у ко-торых действительные компоненты составляют вектор, направленный перпендикулярно по отношению к вектору, заданному мнимыми компонентами. У таких векторов норма без проблем определяется, и что самое интересное, квадрат такого бикватерниона, по сути, есть квадрат нормы идентичного вектора в пространстве Минковского. В частности, легко определяется вид вектора-бикватерниона, квадрат нормы которого представляет собой ли-нейный элемент пространства-времени. Иными словами, математическая логика с необхо-димостью приводит к кватернионному объекту, который является специфическим «корнем квадратным» из базовой величины теории относительности Эйнштейна. Этот объект ока-зывается форм-инвариантным относительно допустимых преобразований кватернионных единиц, и именно это свойство гарантирует инвариантность получаемого в дальнейшем числа – «длины» пространственно-временного интервала.
В этом наблюдении, или, если угодно, математическом открытии не было бы ничего осо-бенного, если бы не одно обстоятельство: пространственно-временной вектор-бикватернион оказывается построенным не на четырех, а только на трех кватернионных единицах. Более того, изменение времени, соответствующее изменению пространственно-го положения наблюдаемой частицы также оказывается вектором, но, во-первых, строго перпендикулярным скорости частицы, а во-вторых – и это очень существенно – этот век-тор времени располагается в трехмерном пространстве, мнимом по отношению к про-странству, в котором производятся наблюдения. Таким образом, кватернионная математи-ка настойчиво подсказывает новый вариант теории относительности со всеми теми же эф-фектами, что и теория Эйнштейна, но с совершенно иной структурой времени и простран-ства. Вселенная в новой теории оказывается не четырехмерной, а шестимерной, но при этом состоящей из двух трехмерных миров, каждый из которых является мнимым по от-ношению к другому. Если в нашем физическом мире измеряется расстояние (длина), то в «параллельном» мнимом мире измеряется геометрическое время.
Здесь может возникнуть недоумение: как всего лишь на трех векторах кватернионной триады возможно разместить все пространственные размерности и определить направле-ние времени, тем более, что вектор последнего должен быть ортогонален пространствен-ным направлениям? На самом деле это понять несложно, если заметить, что здесь речь идет не о координатах, а об изменении координат. Действительно, сами по себе координа-ты представляют собой набор скалярных величин, значение которых в значительной сте-пени зависит от произвола наблюдателя. Но разность координат являет собой уже не субъ-ективно-произвольную, а объективную величину, именно она в итоге определяет длину минимального отрезка между двумя точками пространства. Понятно, что разность коорди-нат определяет вектор перемещения частицы, а отношение этого вектора к соответствую-щему промежутку времени определяет ее скорость. Итак, в кватернионном варианте тео-рии относительности векторное время должно быть ортогонально пространственной плос-кости, в которой лежит вектор скорости наблюдаемой частицы. Какой же второй про-странственный вектор, неколлинеарный скорости, образует эту плоскость? Нетрудно дога-даться, что таким вектором является ускорение этой частицы, и больше физических векто-ров не нужно, потому что свободных направлений нет. И это обстоятельство можно трак-товать как вариант объяснения того до сих пор загадочного факта, что почти во всех урав-нений математической физики – уравнениях второго порядка в частных производных - ус-корение (тела или поля) является «предельным» вектором. Этот факт есть следствие трех-мерности физического пространства и ортогональности направления изменения времени измеряемым пространственным величинам.
avatar
Елена

Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Просто интересно...

Сообщение автор Арина в Пт Янв 18, 2013 9:03 am

//Вселенная в новой теории оказывается не четырехмерной, а шестимерной, но при этом состоящей из двух трехмерных миров, каждый из которых является мнимым по от-ношению к другому. Если в нашем физическом мире измеряется расстояние (длина), то в «параллельном» мнимом мире измеряется геометрическое время.//

как в формуле Перехода))

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Геометрия Вселенной

Сообщение автор Елена в Пн Янв 21, 2013 11:45 am

Написала что-то вроде изложения по фильму. Если у кого есть дополнения - добавляйте. У Арины кажется что-то было...

Число порождает геометрию, а геометрия – физику.


Алгебры бывают разные.

Сначала появились целые числа, потом иррациональные, потом комплексные.

Комплексные числа наглядно представляют связь числа и геометрии пространства.
Обычное комплексное число :
z =а + ib




Для 3-х мерного пространства с добавлением 4-й координаты – время нашли применение
кватернионы.





Далее сравнивается пространство Минковского (для описания которого используются кватернионы) и финслерово пространство, для описания которого используются квадрочисла. Финслерово 4-х мерное пространство основано на 4-х мерной метрике( метрика Бервальда-Моора).

Я так поняла, что евклидово пространство является частным случаем пространства Минковского, а пространство Минковского, в свою очередь, - частный случай финслерова пространства. Матрёшка такая получается.

Одна из проблем финслерова пространства – анизотропность. Т.е. в пространстве Минковского пространство одинаково по всем направлениям (изотропно). А в финслеровом пространстве есть направления, по которым оно (пространство) существует иначе.

Анизотропи́я - неодинаковость свойств среды по различным направлениям внутри этой среды.


Теория относительности работает с пространством Минковского.

Обычная сфера в пространстве Минковского






В финслеровом пространстве этот гиперболоид становится восьмиполостным..






Пространство Минковского представляется как два конуса: прошлое и будущее.

Если представить условно неподвижного наблюдателя, то чем больше угол наклона мировой линии другого объекта относительно мировой линии наблюдателя, тем с большей скоростью движется этот объект.
Если мировая линия лежит на границе конуса, то объект движется со скоростью света.
Движение со скоростью, большей скорости света выходит за пределы конусов и является запрещённым.



Финслерово пространство (3- мерное) выглядит как два тетраэдра ( 4-х мерное выглядит как две пирамиды), повёрнутых друг относительно друга .




И в нём запрещённая линия находится на боковых тетраэдрах (в 4-хмерном случае на боковых пирамидах)



Т.е. передвижения со скоростью, большей скорости света – возможны!

При пересечении двух конусов пространства Минковского получается фигура, похожая на волчок. А световой фронт, который видит наблюдатель имеет форму круга.



При пересечении двух тетраэдров (3-х мерное финслерово пространство) получаем куб.
И световой фронт является изломанной линией.



Однако наблюдать реально такой световой фронт можно только при очень высоких скоростях.
При низких скоростях наблюдатель видит всё тот же круг.

Геометрия финслерова пространства выглядит как мыльная плёнка, натянутая на изломанную линию.



avatar
Елена

Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Просто интересно...

Сообщение автор Елена в Пн Янв 21, 2013 11:55 am

2-я часть завтра.
avatar
Елена

Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Просто интересно...

Сообщение автор Арина в Пн Янв 21, 2013 3:13 pm

)) у меня не так полно описание было - тогда со многими словами столкнулась первый раз

http://prarod.forum2x2.ru/t6p66-topic#1105
http://prarod.forum2x2.ru/t6p66-topic#1117

ну а тут ответ Админа ( я думаю, что это уже был Виктор))
http://prarod.forum2x2.ru/t6p66-topic#1118

Admin пишет:В четырёхмерном финслеровом пространстве 35 независимых компонент (33+2)!!!

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Просто интересно...

Сообщение автор Runes в Пн Янв 21, 2013 5:17 pm

Арина, спасибо за это понимание! Всё дело во вращении!
"световой фронт, который видит наблюдатель имеет форму круга.
--
Геометрия финслерова пространства выглядит как мыльная плёнка, натянутая на изломанную линию.
--
наблюдать реально такой световой фронт можно только при очень высоких скоростях.
При низких скоростях наблюдатель видит всё тот же круг.

avatar
Runes

Возраст : 46
Дата регистрации : 2010-02-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Просто интересно...

Сообщение автор Арина в Пн Янв 21, 2013 5:20 pm

Это Лене спасибо - она так подробно взялась нам фильм напомнить - я только ссылки на свой древний первый просмотр показала))

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Просто интересно...

Сообщение автор Runes в Пн Янв 21, 2013 5:23 pm

Такую простую вещь очевидную и не поняли сразу.. Волчок при вращении всегда круглым будет сверху виден, а реальная форма у него может быть любая!
avatar
Runes

Возраст : 46
Дата регистрации : 2010-02-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Просто интересно...

Сообщение автор Елена в Вт Янв 22, 2013 5:21 am

Runes пишет:Такую простую вещь очевидную и не поняли сразу.. Волчок при вращении всегда круглым будет сверху виден, а реальная форма у него может быть любая!

если бы только это, Танюша!
У меня первая мысль после просмотра фильма была - как бы самой себе подзатыльник отвесить, этот фильм нужно было засмотреть до дыр..
avatar
Елена

Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Просто интересно...

Сообщение автор Гость в Вт Янв 22, 2013 5:53 am

Лена, на Матрице, недавно, я давала их новый фильм , его посмотрела?
Может что добавится в соединении понимания)

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Просто интересно...

Сообщение автор Елена в Вт Янв 22, 2013 7:12 am

Нет ещё.
avatar
Елена

Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!

Вернуться к началу Перейти вниз

Геометрия Вселенной 2-я часть

Сообщение автор Елена в Вт Янв 22, 2013 7:33 am

Для евклидова пространства наблюдатель при движении во времени находится на одной и той же прямой.

Для финслерова пространства одна плёнка уже не совпадает с другой.




Т.е. финслерово пространство включает степень свободы движения по времени . Всё, что мы называем пространством, может под определённым углом быть временем и наоборот.

В финслервовом пространстве пространство и время размыты, имеют эффект квантовой неопределённости.
В 3-х мерном финслеровом пространстве метрический тензор имеет 27 компонент, из них 10-независимых.
А вот для четырехмерного Финслерового пространства метрический тензор становится четырехмерным объектом, у которого не 10, а 35 независимых компонент (я так понимаю, что финслерово пространство можно описать с помощью 35 компонент).

Метрический тензор - совокупность величин, определяющих геом. свойства пространства (его метрику). В теории относительности М. т. определяет метрику пространства-времени.

Область пересечения двух тетраэдров (3-х мерное финслерово пространство) – куб – имеет 4 оси симметрии. Т.е. образуется 8 независимых систем координат. И, повернув под углом 90 градусов, можно переходить из одной системы в другую. При этом, наблюдатель, находящийся в одной системе координат, не заметит другого в другой системе координат, т.к. они независимы.

Для финслерова пространства характерны 14 особых точек, в которых пространство анизотропно.

При пересечении двух пирамид 4-х мерного финслерова пространства получится 4-х мерный куб.
Проекция 4-х мерного куба на трёхмерное пространство – ромбододекаэдр.





Финслерову геометрию можно увидеть только в космических масштабах.


При изучении реликтового излучения квазаров была установлена закономерность в его распределении и установлено, что Вселенная имеет кристаллическую структуру.

Чёрные дыры.
В чёрные дыры будет активно поглощаться материя от приблизившегося космического тела, а в космос выбрасываться энергия в двух направлениях (с точки зрения геометрии Энштейна) .
Исходя из теории финслерова пространства энергия должна выбрасываться в нескольких (больше двух) направлениях, что подтверждается наблюдениями.

Объект в чёрной дыре перемещается в боковую пирамиду финслерова пространства, поэтому чёрные дыры могут служить для путешествий между мирами.

Фракталы – это изображения, построенные с помощью комплексных чисел.

Далее исследуется гипотеза, что строители пирамид знали финслерову геометрию.

Это неполное изложение, конечно.

avatar
Елена

Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Просто интересно...

Сообщение автор Гость в Вт Янв 22, 2013 9:50 am

ссылка на фильм
http://www.matri-x.ru/forum/index.php?/topic/1276-%d1%80%d1%83%d0%bd%d1%8b/page__view__findpost__p__169318


Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Просто интересно...

Сообщение автор Елена в Вт Янв 22, 2013 10:46 am

Света говорит о втором фильме "Многомерное время".
Режиссёр всё тот же - Андрей Скляров.
avatar
Елена

Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Просто интересно...

Сообщение автор Гость в Вт Янв 22, 2013 11:41 am


Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Многомерное время

Сообщение автор Елена в Пн Янв 28, 2013 7:45 am

Это ещё один фильм из той же серии.

Сначала делается предположение: если существует многомерное пространство, то почему бы не быть многомерному времени?
Также выдвигается предположение, что среди измерений времени наблюдатель видит только одно (которое и считает временем), а остальные измерения просто считает пространственными.
В связи с эти появляется фамилия русского конструктора Бартини, который говорил о трёхмерном времени.
Для описания шестимерной системы, состоящей их 3-х измерений пространства и 3-х измерений времени подходят бикватернионы.





Далее вместо понятия элементарной частицы для многомерного времени вводится понятие единичного события. А потом по аналогии - как элементарная частица имеет своё поле, так и единичные события имеют поля, только гиперболические.
Если по осям координат поставить t1 и t2, то примерно так получится



Т.е. если теория многомерного времени верна, то вблизи единичного события гиперболические поля особенно сильны и можно зафиксировать возмущение скорости хода времени.

Это подтвердили эксперименты Пархомова. Он измерял скорость излучения радиоактивного вещества рядом с гиперболическим зеркалом и без него. Скорость менялась в присутствии зеркала.

Ещё один эксперимент показан в фильме.
Поставили большую металлическую вышку. Внутри неё подвешен на тросе большой железный груз. Потом, при нажатии кнопки трос отпускается - груз летит со всего маху бьёт по наковальне на земле ( т.е. произошло событие довольно большой мощности).
А рядом кварцевым хронометром измеряли ход скорости времени.
И учёным удалось зафиксировать возмущение скорости хода времени.



Из факта существования гиперболических полей вытекает, например, что любое произошедшее событие не исчезает бесследно, а оставляет гиперболичесоке поле после себя, которое постепенно ослабевает (обратно пропорционально расстоянию).

Для 4-х мерного времени математически определяется 16 элементарных событий (8 пар): 1-источник, 2-ток времени и + 14 вихрей времени.

Из того факта, что есть оси движения времени вытекает также, что когда-то оно (Время) когда-то началось.
Предлагают считать началом Времени Большой Взрыв, когда родилась Вселенная.
Кроме того, вокруг в обыденной жизни существует множество микроисточников.
Особенно выделяются события с больной мощностью, например, взрывы или столкновения машин (поездов и т.д.)

avatar
Елена

Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Просто интересно...

Сообщение автор Гость в Пн Янв 28, 2013 10:45 am

Лена, оси координат..



финслерова геометрия/мир Бартини



А если повернуть..



то похоже на полый куб


Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Просто интересно...

Сообщение автор Елена в Пн Янв 28, 2013 11:33 am

Да, аналогий очень много...
avatar
Елена

Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Просто интересно...

Сообщение автор Елена в Пн Янв 28, 2013 11:35 am

Runes пишет:Такую простую вещь очевидную и не поняли сразу.. Волчок при вращении всегда круглым будет сверху виден, а реальная форма у него может быть любая!

Про волчок верно, но в фильме идёт мысль, что
НАОБОРОТ при низких скоростях евклидово пространство не отличить от финслерова.
avatar
Елена

Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Просто интересно...

Сообщение автор Арина в Чт Фев 07, 2013 6:19 pm

Не знаю, куда разместить, просто действительно интересно. Перечитываю сейчас Джека Лондона. У него есть рассказ "Красное божество" и там один учёный попадает в племя туземцев- людоедов, поклоняющихся этому божеству и приносящих ему кровавые жертвы (хотя само божество их совсем не требует). Но такова вера туземцев. А вот смотрите - что из себя представляет это Красное божество, туземцы считали его Светом, а не Огнём:

"Иногда старики называли таинственное божество Громоподобным, а иногда Сладкоголосым, Поющим Солнцем, а также Рожденным Звездой.
Но почему — Рожденный Звездой? — тщетно задавал Бэссет этот вопрос
Нгурну. Как утверждал старик, Красное Божество всегда находилось там же,
где и сейчас, и во все времена громоподобным пением изъявляло свою волю
людям. Но отец жреца, чья прокопченная голова, завернутая в благовонные
травы, раскачивалась между черных балок, считал иначе. Этот мудрец
полагал, что Красный прилетел сюда с неба, иначе почему же еще их предки
называли его Рожденным Звездой.
...Но то, что он увидел внизу, скорее напоминало жемчужину,
переливающуюся всеми цветами радуги. Это была жемчужина-гигант; жемчуг
всей земли, слитый воедино, не составил бы ее величины, а окраска ее не
походила ни на цвет жемчуга, ни на что-либо другое. Увидев неповторимый
цвет Красного Божества, Бэссет сразу понял, что перед ним именно оно.
Это был идеальной формы шар около двухсот футов в диаметре, его верхняя
часть на сто футов выступала из котлована. Казалось, что поверхность
шара покрыта каким-то лаком. Изумительная полировка могла быть сделана и
человеком, но, разумеется, не руками дикарей. Лак был красивейшего
ярко-вишневого оттенка, казалось, что один слой наложен на другой. Шар
сверкал на солнце и переливался многоцветным сиянием. Пробираясь по
кучам искалеченных божков и костей в сопровождении плачущей Балатты,
Бэссет подошел вплотную к Красному Божеству и слегка дотронулся до него
кончиками пальцев. Нет, то не мог быть лак. Лакированная поверхность
была бы гладкой, а эту избороздили морщины и выбоины, всюду виднелись
следы плавки. Шар мог быть только металлическим, но Бэссет знал, что на
земле нет ни одного металла или сплава, напоминающего этот. Его цвет был
естественным и, по-видимому, принадлежал самому металлу.
Бэссет тихо провел пальцами по поверхности шара, и вдруг гигантская
сфера вздрогнула, ожила и запела. Это было невероятно! От такого, почти
неощутимого прикосновения гудит огромная масса! Шар словно отвечал на
ласку его пальцев ритмическими вибрациями, которые переходили в шепот, в
шелест и бормотание. Звуки поражали своим разнообразием: в них
слышались тонкий, едва уловимый в своих переливах свист и дурманяще
сладостный голос волшебной трубы. Бэссет решил, что так бы звучал
колокол богов, летящих к земле из просторов космоса. Ученый стал
внимательно рассматривать чудесный шар. Он полый и сделан из
неизвестного нам металла, решил Бэссет. Да, кто-то еще в древние времена
справедливо назвал его Рожденным Звездой. Только звезды могли послать
его на Землю. В нем воплотились знания и искусство иных миров. Его
идеальная форма не может быть результатом случайности. Бесспорно, шар
был творением высокого ума, проникшего в тайны металла. Бэссет с
изумлением смотрел на него, в его мозгу мелькали сотни гипотез,
объясняющих появление этого странника, который отважился пересечь
звездное небо и сейчас лежал перед ним, извлеченный из земли благодаря
упорному труду людоедов.
Может быть, его окраска — результат нагрева какого-нибудь известного
металла? Бэссет вонзил кончик перочинного ножа в поверхность гиганта,
пытаясь установить природу материала. Шар рокотом протеста ответил на
это прикосновение. Он зазвенел прозрачным золотым звоном. Звук опускался
и поднимался, он ширился и готов был перерасти в тот поглощавший все
вокруг себя гром, который так часто слышал Бэссет.Лежа под хлебным
деревом, он думал о том, что, быть может, бесчисленное множество глаз
непрерывно и так же пытливо смотрит на небо, стремясь проникнуть в
загадки Вселенной. И он ощущал себя частицей незримой цепи, связывающей
человеческие существа в различных частях мироздания, существа, которые
так же, как и он, мысленно устремлены в бесконечность.
Каков он, этот неведомый высший разум, пославший из глубин Вселенной
сияющего пурпурного вестника с его небесным голосом? Вероятно,
давным-давно он шел по той же тропе научных исканий, на которую по
календарю космоса люди Земли вступили так недавно. Ведь для того, чтобы
послать сквозь черную бездну Вселенной своего гонца, этот разум должен
был достигнуть тех высот, к которым человек, ощупью бредущий во мраке
неведения, так медленно пробивает путь ценой своего пота и крови. Каковы
же эти высшие существа? Достигли ли они великого братства? Или они
признали, что закон любви ведет к слабости и упадку? Или жизнь — это
борьба? Был ли беспощадный закон естественного отбора распространен на
всю Вселенную? И что важнее всего? Не была ли их мудрость и сейчас
заключена в металлическом сердце Красного Шара в ожидании того часа,
когда первый человек Земли сможет разгадать ее? Одно не вызывало у
Бэссета сомнений: поющий вестник не был каплей красной росы, нечаянно
упавшей с львиной гривы какого-нибудь далекого солнца. Красное Божество
послали преднамеренно, в его пении звучал мудрый язык звезд.
Сколько стихий укротили сыны космоса, сколько тайн они познали?
Несомненно, этот огромный шар должен содержать в себе не только историю
величайших открытий, намного обогнавших человеческую фантазию, которые,
если ими овладеть, подымут общественную и личную жизнь человека на
недосягаемые высоты чистоты и могущества. Красное Божество — это великий
дар слепому, ненасытному, рвущемуся в небо человечеству. И ему,
Бэссету, выпала великая честь первому получить послание Звездных
Собратьев человека."

Мне почему-то вспомнилась фотография, которую когда-то давно Татьяна размещала - только здесь шар большой, а у туземцев он около 6 метров в диаметре (вроде так получается из 200 футов?):


\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Просто интересно...

Сообщение автор Арина в Пн Мар 11, 2013 3:33 pm

Брагавар привёл сегодня ссылку на хорошую библиотеку.

http://lib.pushkinskijdom.ru/Default.aspx?tabid=5072

Там в тексте сейчас прочитала:
ЛАОДИКИЙСКОЕ ПОСЛАНИЕ ФЕДОРА КУРИЦЫНА

[12] От дѣйства же... — Далее тайнопись (диак). Гласные — «души», согласные — «плоти», ер — «самодержец».

(сразу вспомнилась роль Ъ в ДНК)

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Просто интересно...

Сообщение автор Арина в Вс Июн 02, 2013 4:59 pm

может пригодится потом...
http://www.liveinternet.ru/users/4151849/post278519566/
"«ОМ Намах Шивайа» — одна из главных ведических и тантрических мантр.
Пять первоэлементов воплощены в этой Великой мантре.
"ОМ" - тонкая форма Абсолюта.
«На» — это земля,
«Ма» — вода,
«Ши» — огонь,
«Ва» — воздух,
«Йа» — эфир.
Три слова «Ом Намах Шивайа» символизируют Шиву, Шакти и Дживу, пребывающих в неразрывном единстве, или Куле — Изначальной Семье.Брахма (созидание), Вишну (сохранение), Рудра (разрушение), три гуны материальной природы также воплощены в этой мантре. Её значений очень много. Подобно тому, как дерево присутствует в маленьком семени, также и великий Абсолют присутствует в этой махамантре, а с Ним — и всё сущее в тонкой форме."

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Просто интересно...

Сообщение автор Арина в Пт Июн 07, 2013 4:51 am

Идеи витают в воздухе..))

Плеядиянец в своём дневнике тоже начал свой вариант разбора звуков. Сейчас вот про звук П пришло
http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post279096783/

Буква П означает в речи языков мира могущество Бога,проявленное через СЛОВО. Возьмем самые древние языки,сохранившие это понятие. В языках П переходит в ПХ или Ф
ПА (санск- царствующее и правящее могущество Осюда ПУРУША-его тело являет собой всю нашу вселенную.У китайцев это ПАНЬ-ГУ.У египтян-ПТАХ
ФА (иврит- проявление слова через свои эквиваленты.свет.звук
аПА-( санск.-неделимый
аФ- (иврит и египетск.-могущество,обьемлющее унивесальный круговорот,который захватывает дух.восхищает душу
Часть выражения буквы П идет через двубуквенный слог ПР.Он очень распространен. Суть его-в выдвижение духа
Примеры многочисленны.Приведу существенные
ПРАЯ (санс-выступление на битву Или ПРАГА (санскр.-идти вперед. Отсюда- русское ПЕРВЫЙ
ПРАЧИ (санскр.-восток,то есть все начинается с востока ПРАШНА (жаркий,обжигающий. Тут же и ПИР(сербск-жертвенный огонь и ПИР (русское-кушать у огня ПИРИТИ (сербск-легко дуть,как языки пламени костра
ПАРИКАРА-(санскр.-свита,окружение то же ПАУРА или ПУР (санскр-город Также финское-ПАРВИ-стадо,окружение,орда,крыша. С этим связано понятие ПАСТИ,ПАСТУХ,ПАСТЫРЬ НАШ
ПЬРЬВЕЗ (татар-паутина
ПАРА ( санск.-даль,чужбина . Вы видите тут ПРостранство Или ПАРУЙР (арм-спираль
ПАРК (чешс,русск- разбитый на участки. Тут же санскритское ПАРУ-член тела,узел,конечность. Отсюда все славянские слова смысла ПОРОТЬ.то есть разрезать,портной Тут первоначальнее
ПАР (санск.-наполненный отсюда ПРЕМА(санскр.-любовь ПУРНА-(санск.-полный Здесь взаимопереход звука Р в Л.отсюда-ПОЛНЫЙ
ПАРТИВА (санск.-царский
ПРАТАВАС ( санскр.сильный,могучий .то есть сходно с русским-противник. То же ПРУДА- (санскр-сильный.самоуверенный
ПРОЧЬ (русск и ПИРЛА (сербское-прочь.
Продолжение следует
______________

вот тут можно посмотреть его оригинальные версии про звуки, может что и нам в исследованиях подойдёт.

М
http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post278702130/
http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post278828641/
http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post278959657/

Т
http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post278231826/




\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Просто интересно...

Сообщение автор Арина в Чт Июн 20, 2013 11:41 am

понравился круг на поле, только там где взяла ссылки нет - откуда он и когда появился. По ободку - 24 спирали.


\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Просто интересно...

Сообщение автор Runes в Ср Июл 03, 2013 7:46 pm

Символизм совы - Лилит :  http://www.starpublication.ru/blogs/spiritual/simvolizm-sovy.html
avatar
Runes

Возраст : 46
Дата регистрации : 2010-02-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Просто интересно...

Сообщение автор Арина в Чт Июл 04, 2013 5:54 am

опять немножко поцитирую Плеядеянца - его видение звука Р
может и нам что пригодится потом.
http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post282267177/

В языках майя семитских ,китайском и тюркских буква Л часто переходит в Р. В египетском языке звуки Р и Л полностью взаимозаменяемы,ибо передаются одним иероглифом
Вот почему Ра и Люцифер тождественны,скрывая разницу за этими буквами Р и Л
По-Ра. Так назывались тростниковые плоты на острове Пасхи
Р связано с астралом, мир которого выражен в стихии Вода
Рой-так на древнерусском нащывалась река
Также это прослеживается в чешском слове "здрой” - родник
Р присутствует во всех словах обозначающих реку. Не только в одном названии Волги- Ра
На ханаанском Р -река
Ра-на древнеисландском - межевой знак
Радж-на санскрите-блеск,сияние
Рах-турецкое -"дорога”
Кроме обозначения света и воды звук "Р” обнаруживается во всех названиях планеты Земля. Этих слов-тысячи
На арабском "Руда”- земля
Родаси(санскр - земля
Решеор(персидский яз- бог огня и света у персов
Рокас(санскр - луч
Райас(санскр - река
Рахим или Рахм-на арабском лоно матери а слово Рахима - милость
Ар Рахман- имя Аллаха
Ру(санскр -древо жизни. Также и на грузинском
Ру(хинди-человек
Руда(румынск-род,родственник. Отсюда происходит и известное слово -рудимент
Руга(румынск- просьба,молитва. Вот откуда происхожление русского слова"ругаться”
Род также связано с Root(англ- корень мирового дерева.
Road(англ - дорога
Ру на вавилонском - река и влагалище женщины. Металлургическое лить во многом похоже на женские процессы

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Просто интересно...

Сообщение автор Елена в Чт Июл 04, 2013 6:23 am

Р присутствует во всех словах обозначающих реку.
Спорно.
А так - да - полезная инфа.
avatar
Елена

Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Просто интересно...

Сообщение автор Елена в Чт Июл 04, 2013 6:25 am

Ага, и Андрей Мангуст на своей Макоши сову вырезал.
Что-то часто мы с ней встречаться стали))
avatar
Елена

Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Просто интересно...

Сообщение автор Арина в Чт Июл 04, 2013 7:20 am

Елена пишет:Р присутствует во всех словах обозначающих реку.
Спорно.
А так - да - полезная инфа.

тут наверное слово течь близко, ведь и Свет течёт и река течёт, и сам этот процесс он руной /\/\ и выражен (где-то Соль Мёда на это акцент делала)...но это мы ещё сами увидим, когда с её слогами работать будем))

ну и слова Егора:
ГО РЪ пишет:Здравствуйте!
Несколько пояснений. Ориентация рун Рода для поиска значения не имеет. Необходимо искать совподающие аналоги так же при поворотах. В аналогах исследуемых вами может попадаться частичное соответствие это тоже надо принимать во внимание.
Древне египетский символ/знак \/\/ - трактуется как книга\текст свитка.

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Просто интересно...

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 10 из 18 Предыдущий  1 ... 6 ... 9, 10, 11 ... 14 ... 18  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения