Октябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Календарь Календарь


Обсуждение

Страница 4 из 9 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Обсуждение

Сообщение автор Елена в Пн Окт 13, 2008 12:45 pm

Додекаэдр - в додекаэдре? (32 в ... 32)
400 лет назад, в самом конце ХVI века немецким астрономом Иоганном Кеплером было сделано открытие, которое в наше время за таковое не признаётся, как не имеющее "научного значения", но которое сам автор всю сваю жизнь считал основным своим трудом. Будучи приверженцем идей пифагоризма и сторонником коперниковской гелиоцентрической модели Солнечной системы, Кеплер установил числовую и геометрическую зависимость между расстояниями планет от Солнца и размерами правильных многогранников.
Сделанное открытие базировалось на замеченном факте: около Солнца в то время было известно шесть орбит планет (от Сатурна до Меркурия) и, естественно, пять промежутков между ними, которым, как подсказывала интуиция, могут соответствовать вписанные в орбитальные сферы все пять правильных геометрических тел. Интуиция не подвела! Расстояния между планетарными орбитами были как раз такими, что все пять тел, словно матрёшки, оказались одно в другом с Солнцем в центре и, в то же время, вписанными в сферы, по пространственным поверхностям которых пролегали орбиты всех планет.
В сферу орбиты Сатурна оказался вписан куб; в него - сфера орбиты Юпитера; в эту сферу вписался тетраэдр, в него - сфера орбиты Марса; далее: вписан додекаэдр - сфера орбиты Земли - икосаэдр сфера орбиты Венеры - октаэдр - сфера орбиты Меркурия.
Как видим, вокруг орбиты Земли описан Додекаэдр, а вписан в неё - Икосаэдр! Выходит, что и в ближайшем для нас космосе "царит" число 32! В квазикристаллическом поле солнечного Додекаэдра находится земной Додекаэдр! 12 в 12 или, в то же время, 32 в ... 32!
В качестве важного отступления от главной идеи темы считаю нужным сообщить следующее...
Согласно современным и общепринятым суждениям (в том числе и в БСЭ), после открытий ещё трёх, дальних от Солнца, планет, последовавших после смерти Кеплера, - Урана, Нептуна и Плутона - "связь между планетными расстояниями и свойствами правильных многогранников рассыпалась окончательно". Утверждаю, что эта точка зрения НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. Автором данной статьи перепроверены расчёты Кеплера и просчитана геометрия "добавленного" пространства.
В результате выявилось, что модель Кеплера не только не рассыпалась, но с помощью учёта "послекеплеровских" планет обнаружилась система квазикристаллических полей околосолнечного пространства. Оказалось, что с удалением от Солнца наблюдаются два полных "комплекта" усложняющихся полей: от тетраэдрического до додекаэдрического БЕЗ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛЬНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ (Более подробно в авторской публикации в газете "Есть идея!", 1996, № 8, статья "Каких планет не хватило Кеплеру?")
Интересные сведения излагает Мэнли П.Холл в упоминавшейся выше книге "Энциклопедическое изложение..." в комментарии к вариантам интерпретаций так называемой Таблички Бембо (в прошлом, ...Исиды).
Как следует из приводимого текста манускрипта Томаса Тэйлора, "Табличка Исиды служила алтарём" при инициациях в Египетские Мистерии, а в настоящее время, по некоторым свидетельствам, является экспонатом "в галерее номер два Музея античности в Турине". Считается, что "кто бы её не сделал, даже если он и не был египтянином, был посвященным высшего порядка, говорящим на языке наиболее тайных доктрин герметического эзотеризма". Некоторые исследователи (например, Леви) видят в ней "Ключ к Древней Книге Тота".
Но слово Мэнли П.Холлу:
"...Более глубокая интерпретация может быть найдена в соответствии между 12-ю фигурами в верхней части панели и 12-ю фигурами на нижней. Это даст ключ к одной из наиболее тайных античных доктрин - соотношению между двумя великими Зодиаками, неподвижным и движущимися. Неподвижный Зодиак изображается в виде гигантского додекаэдра, 12 граней которого представляют внешние стены абстрактного пространства. Каждая грань этого додекаэдра излучает внутрь великую духовную силу; она и становится воплощением одной из иерархий движущегося Зодиака, который представляет ленту, опоясывающую так называемые неподвижные звёзды. Внутри этого движущегося Зодиака расположены планетарные и стихийные тела..."

Елена

Дата регистрации : 2008-09-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение

Сообщение автор Елена в Пн Окт 13, 2008 12:46 pm

На пути к осознанию многогранности Земли
Если отказаться от предположения влияния мировоззрений древних, то придётся лишь удивляться парадоксальности факта: первая же серьёзная работа в сравнении планеты с многогранниками завершилась построением на глобусе совмещённых каркасов додекаэдра и икосаэдра! Не более простых и значительно более заметных своими остаточными "следами" на поверхности Земли - тетраэдра, куба или октаэдра, а самых сложных и самых совершенных из пяти существующих правильных многогранников!
Сделать это удалось в конце первой трети XIX века крупнейшему геологу того времени, академику, пожизненному почётному члену Парижской и Петербургской академий наук Эли де Бомону.
Автор весьма почитаемой в геологии контракционной теории "видел" в прямолинейных цепочках горных хребтов результат сжатия земной коры в процессе её остывания. Эти протяжённые полосы земных складок, порой прерывистые и разновозрастные, тем не менее, имели тенденцию к расположению по "большим кругам" на поверхности планеты. Эти круги, нанесённые на глобус, естественно, имели большое число пересечений. Из этой мозаики линий и точек было выделено нужное количество рёбер и вершин для проявления додекаэдра с икосаэдром.
Если же, в свою очередь, допустить, что великий учёный с самого начала целенаправленно пытался построить именно такого вида квазикристаллический каркас поверхности планеты, то объяснятся многие странности творческого процесса Эли де Бомона. В том числе и следующая...
Как свидетельствует выдающийся геолог Э.Ог в своей "Геологии" (М., Гос. изд., 1922, т. 1, с. 474), "к пятнадцати первоначальным кругам Эли де Бомон прибавляет ещё некоторое число добавочных", доведя их общее количество до 85. Почему именно "15 первоначальных"?..
До сих пор у североамериканских индейцев племени Сиу можно встретить священные мячи, так называемые модели "пятнадцати-обручной изначальной Земли". Это шары, покрытые 15-ю большими кругами - "обручами" - так, что в точках их пересечений располагаются все 32 вершины искомых многогранников.
Может быть, именно эта модель "изначальной Земли" была известна Эли де Бомону, а может была какая-то иная, не менее конкретная "подсказка" древних. Короче говоря, у учёного могла быть проблема правильного выбора этих 15 больших кругов.
Однако, как мы теперь знаем, с начальным выбором больших кругов ему не повезло. В настоящее время стало понятно, что не повезло и с конечным результатом: действительное положение системы многогранников оказалось иным. И всё же, как свидетельствуют научные источники до 70-х годов XX века, "по странной случайности гипотеза Эли де Бомона осталась не опровергнутой". А это, вкупе с громадным научным авторитетом Эли де Бомона весьма способствовало тому, что его гипотеза оставалась серьёзным раздражителем для пытливых умов грядущих поколений.
Тем не менее, ещё целых сто лет никто из исследователей не подтверждал, что земной поверхности присуща симметрия икосаэдра-додекаэдра. Видимо, сказывался дефицит знаний о Земле, накопленных к тому времени естественными науками. Но их уже было достаточно для того, чтобы с конца XIX века (через 50 лет после Эли де Бомона) географами, геологами, геодезистами и другими исследователями планеты была поднята научная волна уподобления земной коры или её поверхности более простым многогранникам.
Так, весьма заметные "следы" тетраэдрической формы в рельефе поверхности и в строении земной коры отмечены в работах английских учёных Л.Грина и Р.Оуэна, и французских - Ш.Лаллемана, А.Ладпарана, М.Леви и др. М.Бернаром была замечена "прямоугольная сетка", которая, не исключено, являлась фрагментами "кубической Земли", модель которой разработал во второй половине 70-х годов XX века российский геолог Вольфсон. "...Сугубо идеализированную геометрическую модель в виде комбинации двух одинаково развитых правильных тетраэдров" выдвинули в 1958 году российские учёные Б.И.Личков и И.И.Шафрановский. Известны работы по уподоблению Земли додекаэдру, сделанные в 80-х годах XIX века геологом Фаем и в 60-70-х годах XX столетия российским геологом В.И.Васильевым. В 1973 году американский исследователь И.Сандерсон завершил свои сопоставления "гибельных" районов планеты с координатной сеткой Земли построением земного икосаэдра.
А модель Земли с каркасом додекаэдра-икосаэдра вторично воссоздается в 1935 году. В отличие от модели Эли де Бомона, две её вершины "привязаны" к географическим полюсам планеты. Автор этой модели - советский исследователь, заслуженный изобретатель СССР в области химии С.И.Кислицын. К глубокому сожалению, за всю свою большую и плодотворную жизнь (умер в возрасте 94 лет), ему не удалось не только не опубликовать результаты своих географических и геологических исследований, но и добиться сообщений в прессе о своих главных, как он считал, изысканиях. Первая заметка об этой стороне его деятельности вышла в свет уже после его смерти (в 1976 году) и, естественно, не авторская. Кому-то надо было скрывать тайну построений Кислицына, и вместо фотографии его глобуса с нанесённой сеткой из рёбер и узлов многогранников была помещена опубликованная в 1973-1975 годах фотография нашего глобуса, притом с целым "букетом" нарушений наших авторских прав.
avatar
Елена

Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение

Сообщение автор Елена в Пн Окт 13, 2008 12:47 pm

В феврале 1976 г. на совместном заседании Московского отделения Всесоюзного астрономо-геодезического общества (МО ВАГО) и Геоморфологической комиссии Географического общества СССР нами был поставлен научный доклад "Механизм перемещения вещества планеты". "Ответственным" за создание икосаэдро-додекаэдрического каркаса Земли было впервые названо её центральное ядро ("ядрышко"), таинственное твёрдое тело внутри гигантской расплавленной массы внешнего ядра. Более подробно о функционировании этого растущего кристаллического Додекаэдра можно ознакомиться в указанной ранее журнальной статье "В лучах Кристалла Земли".
В данной же работе особенно важно отметить динамику "взаимоотношения" центрального Додекаэдра и им созданного двухфункционального каркаса планеты: каркаса "роста", повторяющего форму "родителя" додекаэдра и каркаса его "питания" - икосаэдра. Их взаимный обмен веществом осуществляется по 32-м радиальным каналам (12 нисходящих, 20 восходящих) 64-мя главными узловыми центрами: 32 вершины поверхностного каркаса с 32-мя центрами активности Кристалла Земли.

Как видим, числа 32 и 64 лежат в основе главных конструкций и главного процесса нашей планеты.
Естественно, что человек в процессе своего зарождения, формирования и развития унаследовал главные числовые особенности своей среды обитания. Более того, каким-то образом исключительная значимость этих чисел была понята отдельными личностями ещё в древности и смоделирована буквально в виде "странных" предметов или использована для гадательной практики в форме ранних шахмат или "И Цзин".
avatar
Елена

Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение

Сообщение автор Елена в Пн Окт 13, 2008 12:50 pm

У каждой приполярной вершины земного икосаэдра на широте 26,57 градуса к северу и югу от экватора расположены по 5 аналогичных вершин этого многогранника.
В русском языке им соответствуют группа "твёрдых" гласных (а, о, у, ы, э) с твёрдым знаком "во главе" и группа "мягких" гласных с мягким знаком) (я, ю, ё, и, е). То есть, тоже 12 и с такой же структурой подразделений.
Далее. У земного каркаса 20 вершин додекаэдра, или центров треугольников. Располагаются они четырьмя поясами по 5 вершин на 52,62 градуса сев. и юж. широты и на 10,81 градуса сев. и юж. широты. В русском языке также 20 согласных звуков. И группируются они также по 5 букв в 4 "семьи":
5 "звонких" - б, в, г, д, з;
5 "глухих" - п, ф, к, т, с;
5 "шипящих" - х, ц, ч, ш, щ;
5 "пульсирующих" - ж, л, м, н, р.
В этих разбивках на группы не всё может понравиться отдельным лингвистам. Однако, в свете излагаемого, надеюсь, что русский алфавит имеет большее право сам говорить за себя.
Итак, налицо полное структурное совпадение при одинаковом количестве основных элементов земного каркаса и букв русского алфавита... без 33-й буквы "й". Эту пока "неучтённую" нами букву в последнее время пытаются отнести к согласным. Однако нет ни одной другой такой буквы, которая обладала бы таким широким спектром функций. Она многофункциональна.
Прежде всего, как и "полюсные" буквы "ъ" и "ь", это разделительный знак. Только те ставятся после согласных, а "й" - после гласных. Иногда "й", действительно, ведёт себя как согласная буква. А порой как никакая другая, как буквообразующая: ей наполовину "обязаны" своим возникновением 4 мягких гласных - я, ю, е, ё.
Воистину эта буква алфавита единственная, которая претендует на сравнение с центром Геокристалла. И, таким образом, следует признать, что современный русский алфавит в результате своей эволюции стал лингвистической моделью Геокристалла!
Среди многообразия алфавитов планеты и были в прошлом (арамейский), и есть в настоящее время (например, грузинский), которые также состояли или состоят из 33 букв. Но на этом их совпадения с Геокристаллом и заканчиваются. Структурно они совершенно иные. На мой взгляд, ближе всего к созданию лингвистической модели Геокристалла стоят два родственных славянских алфавита: белорусский и украинский.
Как же проверить "работу" алфавита в новом для нас его качестве? Надо полагать, что если Природа создала в нём подобную себе структуру, то, не исключено, что предусмотрела и нужный для обмена информацией порядок букв в алфавите. То есть каждая буква имеет числовое значение, необходимое для прямой связи с Энерго-Информационннм полем планеты. Значит, числовое значение слова есть его КОД в ЭИ поле планеты.
По аналогии с аббревиатурой Энерго-Информационного (ЭИ) поля планеты числовое значение слова будем именовать энерго-информационностью слова (ЭИС). И проверим наши догадки, исходя из рассматриваемых в этой статье главных для Геокристалла, и его поля чисел. При этом, теперь, естественно, будем считать эти числа КОДами, для которых есть соответствующая ЭИС (эн.-инф. слов), уже случайно найденная нами в их физическом отражении.
Например, слово "зуб". Их 32, как и их КОД в ЭИ поле. А ЭИС "зуб" также 32 ("з"=9, "у"=21, "б"=2; в сумме - 32).
ЭИС "ДНК"=32, ЭИС "Каббала"=32, ЭИС "код"=33, ЭИС "клетка"=64.
Как видим, слова образовались не случайно, а под влиянием ЭИ поля планеты. Это ещё раз демонстрирует, что язык на основе современного русского алфавита - это и язык Геокристалла.
Единственное слово, ЭИС которого не соответствует обнаруженной закономерности, это "позвонок" (104 вместо ожидаемой 32). Надеемся когда-нибудь узнать этому причину.
На этом надо остановиться, ибо все дальнейшие исследования по этой проблеме не относятся к теме данной статьи. Однако в заключение продемонстрирую, как далеко можно зайти в деле исследования многих проблем, опираясь на ЭИС.
ЭИС "ребро"=60. Поверхностный каркас планеты действительно состоит из 60 рёбер. Спрашивается, из какого ребра сотворена Ева?
ЭИС "ад"=6. Есть 6 пар "дьявольских" осей планеты, пронизывающих Землю насквозь и проходят через её центр и расплав внешнего ядра.
"Клетка" (ЭИС=64) + "Древо жизни" (ЭИС=100) = "Древо познания" (164).

Ссылка на статью: http://www.lachugin.ru/science/idsz1_19.htm
avatar
Елена

Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение

Сообщение автор Гость в Пн Окт 13, 2008 7:32 pm

Елена, прекрасная статья! начала читать с большим удовольствием!
Сразу- пифагорейский треугольник проявился-
Позвоночный столб в своём основании имеет правильный треугольник из сросшихся пяти позвонков крестца и трёх или четырёх позвонков копчика. (В символизме такого треугольника из девяти позвонков, пронзённого в то же время десятью отверстиями, по мнению некоторых исследователей, скрыта какая-то великая тайна: ими отмечается аналогия с пифагорейским треугольником - тетрактисом, содержащим 9 меньших и равных между собой треугольников и 10 точек - их вершин - 9 по периметру и одна в центре исходного треугольника).

Тридцать спиц и втулка составляют колесо,
Но лишь пустота между ними составляет сущность колеса.
Дно и стенки из глины составляют кувшин,
Но лишь пустота между ними составляет сущность кувшина".
Дао Дэцзин, 54 (22).

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение

Сообщение автор Гость в Пн Окт 13, 2008 9:14 pm

как-то размышлял чем слово КРАХ от слова КРАЙ отличается.
и вспомнил как на кубани про "Й" сказали, мол, Й - то что есть переход..
Как-то с ГорЪом говорили про путешествия...К центру Земли от туда к центру Солнца от туда к центу любой Звезды и т.д..впоть до Ч.Д. и в иномирье
Й - "помещена" в центре Земли, следовательно направление перехода к центру светила (Солнца) с последующим переходом и будет К-РА-Й.
Похоже, что Край Земли в Её центре управления полетом (ЦУПе)Smile) из неизвестного науке вещества маталлического характера под названием-нейтриниум.

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение

Сообщение автор Елена в Вт Окт 14, 2008 8:01 am

Хочу сказать, что я очень благодарна тем форумчанам, кто форум активно поддерживает, и тем, кто нам начало Пути дал. Потому что задачу такой красоты я ещё не встречала. Потому что даже если просто держаться мыслямиза руны - меняются сами мысли, решения становятся взвешеннее. Большое спасибо.
avatar
Елена

Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение

Сообщение автор Гость в Вт Окт 14, 2008 8:15 am

Опаньки, девочки, а вы поискали по ссылке Елены "таблички Бембо" (Исиды).

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение

Сообщение автор Гость в Вт Окт 14, 2008 8:21 am

Всё никак не налюбуюсь ссылкой Елены Smile
цитата
Если Мир Человека, или поверхностный каркас планеты, характеризуется числом 32, динамическая характеристика Геокристалла - числом 64, то сам Кристалл Земли должен быть охарактеризован двумя числами.
Статическое его выражение - 21, динамическое - 33!
конец цитаты.
Теперь рисунок из Таро- "Звезда Магов. Рисунок из книги Кристиана."

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение

Сообщение автор Гость в Ср Окт 15, 2008 8:00 am

опять из сайта Таро почему то пришло? "ни с того, ни с сего"-
цитата


Русский язык, с его 33-мя буквами алфавита — это современный священный язык. Каждая буква отвечает какому-то сокровенному пути современности, отвечает эпохе, так называемых, Трех Духовных Солнц, к которой мы переходим. Мы уходим от эпохи Двух Солнц. Каждая буква русского алфавита будет отличаться большой сокровенностью, и это будет совершенно новая информация.

В школе Йоги прозвучало, что в современности Зодиак состоит не из 12, а из 33 созвездий. Это правильная информация потому, что каждая из букв русского алфавита отвечает каждому из 33-х созвездий. Чтобы к ним перейти нужно основываться и на предыдущем знании тоже.
Изучая Арканы Таро, я обратил внимание на то, что количество больших мажорных Арканов - всего 22. Арканы повторяют 22 ступеньки развития человека. В одном из них, в 16-м, речь идет о построении Башни.

А в самом начале, в 1-м Аркане, речь идет о прозрачном кубе, первоначальной энергии, через которую мы собираемся реализовать идею будущего мира.

Потом этот куб претерпевает ряд трансформаций, и в 16-м Аркане он превращается в Башню. (ну и т.д.....)
http://soznanie.org/forum/viewtopic.php?t=2367&postdays=0&postorder=asc&start=15&sid=0557c265acf340209b816f12d1e30bb1

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение

Сообщение автор Гость в Вт Дек 16, 2008 10:30 pm

Посмотрите на табличку Исиды , мой пост Вт Окт 14, 2008 11:15 am
и Звезду Магов.
А теперь на Мандалу Сарасвати

Вот что она показала мне-


Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение

Сообщение автор Гость в Пн Дек 22, 2008 3:06 pm

Данила, у меня просьба, хочу что-бы кто-то проверил мой путь. Я нарвался уже на свою ошибку, хотелось бы проверки. Я начал с формулы Гора для расчёта квадрата ло-шу. Искал ей аналог в математике. Вроде похожа формула для первой производной от степенного ряда. Затем сделал замены при порядковых числах и значения коэффициентов подставил в степенной ряд. Получил формулу для самой функции. Далее искал параметр t, почитай обоснование и попробуй проделать то же что и я. Если получатся общие формулы одинаковые то ошибки нет. Хотя я даже сейчас ещё проверяю. Попробуй.

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение

Сообщение автор Арина в Пн Дек 22, 2008 4:07 pm

А может пригласим Дану со Страги?
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение

Сообщение автор Гость в Пн Дек 22, 2008 4:12 pm

Можно и Дану, но она мне не нужна. Я так понимаю, что работают здесь люди с нормальным отношением к знаниям, которые есть и которые даются. Всем привет, и с новым годом!

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение

Сообщение автор Арина в Пн Дек 22, 2008 5:03 pm

А чего это ты - обиделся??? Very Happy Не хочешь, не будем, захочет - сама придёт! Вольному-воля! Smile
Или ты это с Колядой нас поздравляшь?

Пусть этот новый год поможет нам на нашем Пути! Всем вам радости, Солнца ясного!

Я тут свои лигатурные руны сегодня смотрела - столько ошибок нашла Sad Поспешишь - людей насмешишь... Одна из них там где лигатурные шейные руны прописывала случайно взяла две грудные, которые тоже с буковкой /\, ох неспроста это - видать всё-таки рядом они стоят Smile
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение

Сообщение автор Арина в Пн Дек 22, 2008 6:14 pm

А вот ещё что интересно, повторяющиеся руны ... а как их правильно читать, как угадать - какое сочетание рун в данном случае верное, по смыслу?

Вот какие пары пока нашла:





avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение

Сообщение автор Гость в Пн Дек 22, 2008 7:43 pm

Да ну что ты Арина, какая обида, тебе спасибо. Уезжаю в деревню на новый год, надо к родным по ближе.
Ещё раз всех с новым годом!

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение

Сообщение автор Арина в Ср Янв 14, 2009 10:37 am

Ну вот ещё одна статья о связи звукоряда с позвоночником, подобное уже было, но здесь поподробней Такой сайт интереснейший!!!!!
http://hanbalik.narod.ru/manual_medicine/musical_body.htm


"О связи звукоряда со строением человека
Материал был опубликован в сборнике тезисов докладов к 4-му Всесоюзному научно-практическому семинару «ИСКУССТВО, НАУКА, ТЕХНИКА: ПУТИ СОПРЯЖЕНИЯ»- (Уфа, 1989). Адаптировано для музыковедов.
(на примере китайского звукоряда Люй Люй)

1. Подобно античной музыке, имевшей универсальное космическое значение (эстетика пифагорейцев), музыка древнего Китая основывалась на космологических теориях. Она реализовывалась посредством пентатоники (У Инь), и двенадцатеричной ладовой системы Люй Люй (Хуан Чжун), выполняя, по мысли древних, функцию своеобразного экологического посредника между человеком и космосом (см. «Ши цзи», IV, гл. 24, 25). Еще в глубокой древности законы музыкальной акустики были математически оформлены и детально изложены в ряде текстов («Ли цзи», «Ши цзи» и др.). Однако, сохранилось очень мало сведений о природе связи музыки с человеком. Обыкновенно утверждается, что она осуществляется через «сердце» (синь), «внутренние органы» (цзан): «… мелодия и музыка в целом потрясают наши органы и воздействуют на кровь, проникают в глубины души…» («Ши цзи», IV, гл.24). Здесь следует уточнить, что в китайской медицине орган и соответствующее психо-эмоциональное состояние тесно связаны.

2. Особенность китайской письменности такова, что знак этимологически восходит к изображению обозначаемого предмета, события и т.д. Это видно и в графике иероглифов составляющих термин Люй Люй (звукоряд). Верхний знак- Люй. Слева изображен идущий человек- идея ритмического движения шагами; справа- правая рука держит вертикально кисть для письма- идея подчиненной связи- кисть для письма послушна движению правой руки. Основные значения знака- ритм, следовать (покорно). Нижний знак- Люй (гомофон предыдущего). Здесь два предмета соединены между собой по вертикали. Комментаторы утверждают, что это позвоночник (соединены связкой два позвонка). Основные значения: позвоночник, лады струнных инструментов. Заметим, однако, что китайская медицина к «позвоночнику» не относит крестцовый и копчиковый отделы (это отдельная структура Вэй Люй). Таким образом, Люй Люй- это название древней темперированной (Люй- ритм) ладовой (Люй- лад) системы, устройство которой аналогично структуре вертикальной оси человека- позвоночнику.

3. Существенным аргументом в пользу такой аналогии является и очевидная антропоморфность некоторых музыкальных инструментов, например: гитары центрально- африканского народа мангбету, антропоморфные арфы из Заира и др. Более высокие тоны расположены в них ближе к «голове»- резонатору, а низкие- к «крестцу», т.е. к верхнему порожку и колкам (система регулировки натяжения струн).
4. Еще один аргумент- данные антропометрии:

a) Средняя длина позвоночника около 77 см (включая крестец и копчик). Этой же величине равна сумма длины «китайского» позвоночника и расстояния от основания черепа (затылочная кость) до геометрического центра черепной коробки- это «мензура» человека. Скорость звука в воздухе при нормальных атмосферных условиях- 340 м/сек., т.е. резонансная частота вертикального «резонатора» тела (по воздуху) 340:0,77= 440 Герц, что соответствует тону Ля 1-ой октавы (величина индивидуальная);

b) Половина «мензуры» (Ля 2-ой октавы) соответствует уровню акупунктурных точек Цзюэ Инь Шу, связанных, прежде всего с сердечной деятельностью, далее с половыми органами (внизу) и оболочками мозга (вверху- «орган» Синь Бао);

c) Расстояние между ушами (между наружными слуховыми проходами) равно 19 см- это четверть «мензуры» (Ля 3-й октавы).




http://www.vitafon.ru/all-for/pozvon/pozvon.html
"В старые времена любой струнный музыкальный инструмент делался для каждого музыканта сугубо индивидуально: перед началом работы мастер снимал с будущего хозяина инструмента мерку, чтобы узнать длину его позвоночника. Этот-то параметр - мензура - и ложился в основу соотношения размеров частей будущей скрипки, виолончели, гитары."


Последний раз редактировалось: Арина (Ср Янв 14, 2009 6:44 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение

Сообщение автор Арина в Ср Янв 14, 2009 11:14 am

Длина руки равна длине позвоночника или длине трёх голов. Длина плеча..., предплечья... и кисти ... выразится в отношении 5/12; 4/12; 3/12.
Длина плеча равна длине двух кистей, или двух лиц, или полуторной длине головы.
Длина предплечья у взрослого равна длине стопы, 3/4 длины плеча, полуторной длине кисти.
Длина кисти равна высоте лица, длине ключицы, 1/4 длины позвоночника.
http://www.chen-la.com/forum/viewtopic.php?t=187
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение

Сообщение автор Арина в Ср Янв 14, 2009 6:56 pm

http://hanbalik.narod.ru/manual_medicine/cst_and_tcm.htm

"В связи с этим любопытно отметить, что элемент Вода и направление на Север- Бэй (北) связывались с божеством-покровителем этой стороны света Сюань У (玄武)- «Таинственновоинственным». Кроме связи с «таинственным», «войной» и Севером, как это уже было сказано, в организме таким «севером» является спина Бэй (背)"

Спина у китайцев символизирует СеВер!!!! Smile и ВА Да направляется на Север Smile


"Вернемся к «Командующему сосуду». Траектория его начинается сразу за анальным отверстием у кончика копчика (Cool, поэтому умение подтягивать анус («запирание») или расслаблять дно таза («открывание»)- это один из ключевых навыков в китайской гимнастике. Далее вверх «сосуд» достигает «точки» находящейся точно в нижнем отверстии крестцового канала- Яо Шу (腰兪), где заканчивается терминальная нить (filae terminale)- (12), выше поднимается вплоть до шейно-грудного перехода. Далее по средней линии огибает свод черепа (наружный ход) и одновременно связывается с головным мозгом в парасагиттальном пространстве (sinus sagittalis et sutura sagittalis) и заканчивается у корня верхних резцов за верхней губой. Таким образом, данный «сосуд» никак невозможно назвать «заднесрединным меридианом» как это делают многие западные авторы (а вслед за ними и современные китайские). Часть хода «Командующего сосуда» анатомически соответствует ходу манжетки твердой мозговой оболочки в спинномозговом канале, а в верхней части этот «пульсирующий сосуд» связан с головным мозгом и его оболочками (вместе с венозными пазухами). Само название «Командующий» указывает на знакомство древних медиков с функцией центральной нервной системы (6).

У этого «сосуда» имеется 28 «отверстий», которые сосредоточены сегментарно вдоль позвоночника и на своде черепа (7). Рассмотрим краниосакральную систему с «китайской» точки зрения. Начнем с крестца, копчика и позвоночника. Русское «крестец» именует кость, в окрестностях которой, т.е. по четырем сторонам или «по кресту» располагаются четыре кости или сустава (два крестцово-подвздошных, с поясничным отделом позвоночника и копчиком). Иначе обстоит дело с латинским эквивалентом крестца (os sacrum), восходящим к понятию «священная», «таинственная», «сакральная» (скрытая) кость (11). Что касается китайского наименования, то наиболее устойчивым термином для обозначения крестцово-копчиковой области является Вэй Люй (尾閭). Касательно Вэй (尾)- это дословно «хвост», что естественно обозначает копчик. Люй (閭)- это «околица», «ворота на околице» (5,6). Этот оттенок значения имеется и в русском «крестец» (окрестности). В анатомическом смысле ворота (門), в данном случае это компонент иероглифа Люй (閭), обозначают не только «проходы», но и чаще «сочленения». Применительно к крестцу это левый и правый крестцово-подвздошные суставы между которыми и осуществляются движения крестца (то, что в краниосакральной технике называется «крестцовая помпа», а в практике Ци гун «закрывание-отпирание ворот»).

Что касается другого компонента иероглифа Люй (呂)- «позвоночник» (этимологически «два позвонка соединенные вместе связками»), с филологической точки зрения это фонетик, т.е. знак, который указывает на чтение иероглифа, но не имеет никакого смыслового значения. Но с точки зрения медицины это не так, ибо врачи насыщали смыслом любой значимый термин. Тем более медики любой традиции пользуются своим «цеховым» языком. Итак Люй (呂)- это иероглиф имеющий значение «позвоночник» и, следовательно имеет непосредственное отношение к рассматриваемой нами теме.

Этот иероглиф имеет еще одно любопытное значение- «лады (музыкальных инструментов)» (1,5,6), которые конструктивно устроены подобно «позвоночнику». Заметим также, что китайская музыкальная гамма (ладовая система) также называется Люй Люй (吕律) или по названию опорного тона «Желтый колокол» Хуан Чжун (黄鍾).

В теории китайской медицины часто употребляются термины музыкальной акустики. Однако, и сама теория функционирования организма в основе своей «музыкальна». Приведем известный пассаж из «Внутреннего трактата Желтого императора» Хуан Ди Нэй Цзин (黄帝内經). В главе 78 «Дискуссии об иглах» части Лин Шу (靈樞) сказано (3):

«Совершенномудрые вывели числа Неба и Земли, от Единицы до Девяти и таким образом установили Девять местностей, девятью девять (дает) восемьдесят один, так рассчитывается звукоряд Хуан Чжун, таковы же числовые соответствия игл».

Одним из примеров «музыкального» соответствия со строением человека является строение уже упомянутого «Контролирующего сосуда» Ду Май (см. рис 2). В этом смысле понятие «меридиан» Цзин (經) следовало бы переводить как «струна»- т.е. нить с изменяемым натяжением.

Аналогия строения краниосакральной системы со строением музыкальных инструментов очевидна: снизу (крестец и копчик)- система регулировки натяжения «струн», сверху (череп)- система «резонаторов», между ними «гриф» (позвоночник) с ладами. Добавим, что некоторые конструктивные элементы китайских музыкальных (антропоморфных) инструментов носят названия анатомического характера (1). Эта, простая на первый взгляд, аналогия, тем не менее, имеет и биофизическую основу, подкрепляемую биоакустическими исследованиями (13,14,15).

Так, например, математические расчеты соразмерности длины позвоночника и размеров тел позвонков, дисков, высоты сегментов спинного мозга, длины спинномозговых корешков и т.д., показывают сродство с числовыми пропорциями ладовой структуры музыкальных инструментов (1,15). К этому следует добавить, что наличие прямого и обратного пьезоэффекта в костях, открытого в 50-е годы XX века, указывает на то, что кость ведет себя как монокристалл (Cool. Любопытно отметить, что если приложить ладовые соответствия к структуре позвоночника, основные музыкальные интервалы пентатоники будут корреспондировать с ключевыми сегментами- с переходами между отделами позвоночника и «верхушками» кифоза и лордозов (известные в биомеханике и мануальной медицине «дуги» и «треугольники» которые являются элементами постурального баланса)."



Почитайте сайт!!!! Там и про ДЕВЯТЬ Дворцов головного мозга написано!



(7) Следует отметить, что в старых сочинениях описывается 27 «отверстий» (3 раза по 9), т.е. тем самым подчеркивается Ян-свойство «Контролирующего сосуда» в отличии от «Сосуда зачатия»- 24 «отверстия» (4 раза по 6), т.е. это Инь-сосуд. 28-е «отверстие»- это позднее добавление. Числовая символика в высшей степени характерна для китайской медицинской теории. Более детальную топографию читатель может найти в соответствующих акупунктурных атласах.

(Cool Скорость проведения звука в живой кости достигает 3500 и, даже 4500 м/сек, т.е. в 10 раз быстрее, чем в воздухе (340 м/сек). В практике Си Суй Цзин особое внимание уделяется поколачиванию костей ладонью, пальцами, кулаками и различными предметами (стальным прутом, бамбуковой палкой, мешочками с крупой и т.д.), различным видам хождения и притопывания по песку, камню, дереву сопровождаемым различными типами «тихого» и «озвученного» дыхания, выкриками и т.п. Посредством такого рода «упражнений» закаляется костная система, миофасциальный аппарат и внутренние органы. Специалисты такого рода могут разрушать так сказать «голыми руками» предметы, прочностные свойства которых, во много раз превосходят прочность костно-суставного аппарата. Удар кувалдой по голове такого рода «специалиста» вызывает податливую деформацию черепа, без каких либо патологических последствий, что зафиксировано было неоднократно видеосъемкой. Очевидно, также, что в Си Суй Цзин, как и в ряде других подобных техник, применяется феномен акустического резонанса. Первые научные публикации по прямому и обратному пьезоэффекту в костях относятся к 1957 году (работы японского исследователя
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение

Сообщение автор Арина в Чт Янв 15, 2009 6:02 pm

Звуки русской речи

Наименование Определение Звуки

Вокальные Образуются при помощи голоса сонорные согласные [л], [л`], [м], [м`], [н], [н`], [р], [р`]
все гласные звуки


Невокальные Образуются при помощи шума Все согласные звуки, кроме сонорных



Звонкие Все вокальные – звонкие. К ним относятся и согласные, при образовании которых к шуму прибавляется голос [б], [б`], [в], [в`], [г], [г`], [д], [д`], [ж], [ж`], [з], [з`], [й`]


Глухие Звуки, состоящие из одного шума [к], [к`], [п], [п`], [с], [с`], [т], [т`], [ф], [ф`], [х], [х`], [ц], [ч´], [ш], [ш´]


Высокие Звуки, образованные в задней части рта. гласные [и], [э], согласные [д], [д`], [ж], [ж], [з], [з`], [й], [л], [л`], [н], [н`], [р], [р`], [с], [с`], [т], [т`], [ц], [ч´], [ш], [ш´]


Низкие Звуки, образованные в передней части рта. гласные [а],[о], [у], [ы] и согласные [б], [б`], [в], [в`], [г], [г`], [к], [к`], [м], [м`], [п], [п`], [ф], [ф`], [х], [х`]


Диезные гласные переднего ряда и мягкие согласные [и], [э], [б`], [в`], [г`], [д`], [з`], [й`], [к`], [л`], [м`], [н`], [п`], [р`], [с`], [т`], [ф`], [х`]


Недиезные Гласные и согласные, обладающие пониженной тональность [а], [о], [у], [ы], твердые согласные


Бемольные Звуки, при образовании которых участвуют губы, оказываются на полтона ниже по сравнению с остальными звуками Огубленные гласные [о], [у] и губные согласные [б], [б`], [в], [в`], [м], [м`], [п], [п`], [ф], [ф`]


Небемольные Все остальные звуки Гласные [а], [и], [э], [ы], согласные [г], [г`], [д], [д`], [ж], [ж], [з], [з`], [й], [л], [л`], [н], [н`], [р], [р`], [с], [с`], [т], [т`], [ц], [ч´], [ш], [ш´], [к], [к`], [х], [х`]

http://files.1september.ru/festival/articles/508078/pril1.doc
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение

Сообщение автор Гость в Ср Янв 21, 2009 10:17 pm

Всем здравствуйте !
Посидела с карандашом немного, вот такая получилась структура-
фиолетовые -это шейные, голубые - это грудные, жёлтые -это поясничные и крестцовые, розовые -это копчиковые.
Разместить копчиковые можно например таким способом :

Т.е. все четыре руны совместить...
Принцип размещения остальных, я думаю, такой же, т.е. руны накладываются друг на друга...

Т.о. у нас получилась структура, когда открытая лигатура вверху, к солнцу, а закрытая начинается от земли.
А если "убрать" копчиковые и крестцовые, то получим искомые 24. Тогда и начинаться позвоночник будет с открытой, т.е. своеобразная "не привязка" к земле..

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение

Сообщение автор Арина в Чт Янв 22, 2009 5:06 am

Интересно, я тоже пробовала совместить шейные руны вместе, вписав их друг в друга, и они образовали соту. Я тогда остановилась, потому что это принцип, он дан изначально.
А вот на остальных отделах не пробовала - а ведь красиво!
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение

Сообщение автор Гость в Пт Янв 23, 2009 7:13 pm

В первом классе когда-то учили прописные заглавные буквы писать с хвостиками и завитушками. Я пока в сети не нашёл таблицу, но может кто пособит? Неплохо было бы рассмотреть повнимательнее.

Ещё одна мыслишка: /\/\ в сочетании снекоторыми другими рунами при повороте дает значёк очень-очень похожий на букву В. Думаю, все заметили. Что если при повооте действительно меняется значение начального звука? Тогда в смещении должен прослеживаться какой-то принцип. Математический?

Если предполагаем, что ищем истоки, тогда следует, видимо, учесть, "оканье" и "аканье", те. глубинная суть слова не должна меняться в зависимости от орфографии или, в нашем случае, от замены руны. Как представляется, пиктограммы должны изображать одно и то же.

Да, и неплохо было бы скачать белорусский и украинский словари. Где?

В белорусском наше "В" звучит почти как "У".

Может это сузит нам круг поиска ключа для расшифровки?

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение

Сообщение автор Гость в Сб Янв 24, 2009 4:31 am

Очень важно! Про 24, про 7, про 6 .. не копируется к сожалению..

http://www.agape-biblia.org/nz/27/Otkrov04.htm#st07
4 животных сказано что это 4 стихии!!! (телец лев орёл человек)
Скопировала из другой ссылки:
и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий;

3. и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду.(Яспис. Согласно описанию древнего натуралиста Плиния — это прозрачный камень.)
4. И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белыя одежды и имели на головах своих золотые венцы.

5. И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели пред престолом, которые суть семь духов Божиих;

6. и пред престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади:

7. и первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему.

8. И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем ни ночью не имеют покоя,

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение

Сообщение автор Гость в Сб Янв 24, 2009 5:30 am

Диоген пишет:В первом классе когда-то учили прописные заглавные буквы писать с хвостиками и завитушками. Я пока в сети не нашёл таблицу, но может кто пособит? Неплохо было бы рассмотреть повнимательнее.

Ещё одна мыслишка: /\/\ в сочетании снекоторыми другими рунами при повороте дает значёк очень-очень похожий на букву В. Думаю, все заметили. Что если при повооте действительно меняется значение начального звука? Тогда в смещении должен прослеживаться какой-то принцип. Математический?


Если предполагаем, что ищем истоки, тогда следует, видимо, учесть, "оканье" и "аканье", те. глубинная суть слова не должна меняться в зависимости от орфографии или, в нашем случае, от замены руны. Как представляется, пиктограммы должны изображать одно и то же.

Да, и неплохо было бы скачать белорусский и украинский словари. Где?

В белорусском наше "В" звучит почти как "У".

Может это сузит нам круг поиска ключа для расшифровки?

Диоген, W при повороте и замкнутая -это, в частности, руна Беркана
Это направление ГО РЪ давал, надо было из древних остатков рунных алфавитов многих народов найти соответствие , и таким образом приблизиться к разгадке Руна- звук.
В погибшей старге я такой анализ делала, там и ссылки были на алфавиты, может Арина поможет, я не сохраняла.
Но звучание было спорное, т.е. например копчиковая руна ТОЧНО соответствует руне Футарка УРУЗ,
а копчиковые, как ты знаешь, это Х, Ъ, Ь, Й.

.

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение

Сообщение автор Гость в Сб Янв 24, 2009 2:13 pm

Руна Беркана - что это?

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение

Сообщение автор Гость в Сб Янв 24, 2009 2:30 pm

Как интересно.. "Berkana- в Келтской мифологии означает руну, символизирующую переход к чему-то новому..."

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение

Сообщение автор Гость в Сб Янв 24, 2009 2:37 pm

Да, Татьяна 4 стихии известны: Огонь, Вода, Воздух, Земля. Иногда к ним добавляют ещё две стихии: Дерево и Металл. А орлы, тельцы и львы представляются запуткой, игрой ума.
Да и стоит ли вообще в наших размышлениях опираться на еврейский национальный эпос?

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение

Сообщение автор Арина в Вс Янв 25, 2009 11:05 am

Соль Мёда, сейчас только заметила, так ты в своём рисунке не руны соединяла???? а как бы количеством рун каждого отдела (которые ты обозначила как треугольники) нарисовала цветки- соты?????

Если посчитать количество треугольников каждого цвета, оно совпадёт с количеством рун каждого отдела.
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение

Сообщение автор Гость в Вс Янв 25, 2009 11:35 am

девочки, да ,это схема у меня такая....вверху -открытая, внизу- закрытая, если убрать сросшиеся, тоже будет открытая..
И я повписывала руны в разные отделы, и на примере копчиковых показала как.
Но вариантов то может быть несколько,
потому и предлагаю, понять теперь, как вписываются руны?
Т.е. если скрутить из проволоки такую соту и начать понимать- как же руны там в объёме располагаются, то, наверное, получится не менее стройная система..

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение

Сообщение автор Гость в Вс Янв 25, 2009 11:38 am

В принципе, можно добавить внизу три треугольника, и получим разрывные и для матрицы..
Но по- моему, сейчас важно их там расположить, именно в такой схеме, это не "места" для рун, это именно схема их вписывания, они должны создать такую структуру.

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение

Сообщение автор Арина в Вс Янв 25, 2009 11:39 am

А можешь показать на остальных отделах????
Потому как очень уж совпадение количества треугольников и рун интересное!
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение

Сообщение автор Гость в Вс Янв 25, 2009 2:08 pm

Таня, я предлагаю искать в объёме, так как когда рисуешь на плоскости то не понятно, систему не видишь как бы. Может я и ошибочно предлагаю, но я рисовала (врисовывала) шейные руны, и может быть несколько вариантов. Но надо ведь понять систему! т.е. может они друг за другом, или ещё как то сцепляются,
помнишь ведь "в позвоночнике всё время идёт волна". Вот как поймать эту волну-суперСтРуну в той системе, что я предлагаю....
может и не куб надо будет смотреть...прояснится я думаю.
А матрица,- так полусота и есть матрица, я об этом.

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Обсуждение

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 4 из 9 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения