Август 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Последние темы

Музыка и РРР

Перейти вниз

Музыка и РРР

Сообщение автор Арина в Пн Май 02, 2011 7:15 am



Может быть в ком-то эта иформация отзовётся и он или она смогут помочь нам в наших поисках соответствий между законами Музыки и Рунами Русского Рода, человеческим организмом. Ведь все наши поиски нацелены на то, чтоб мы, люди, смогли сделать себя более гармоничными, созвучными Природе, созвучными тому, что было задумано Творцом при нашем создании.







ГО РЪ:

"... давай рассмотрим процесс звучания гитарной струны. Полная струна звучит по Воле гитариста и в тон настроенной ноты и первого порожка. Изменить тон звучания можно зажав тот или иной лад на грифе гитары. Но звучит резонатор деки. Итак, Воля гитариста проявляется в самом факте извлекать звук или нет, и Воля гитариста проявляется в фиксации лада, какой звук издавать. Извлечённый звук (тембр, звуковая окраска) от воли гитариста не зависит, он зависит как правило от геометрических параметров резонатора и материала из которого резонатор сделан. Далее. Если принять, что Воле гитариста соответствует мозг человека, команды которого уходят изначально не в зону голосовых связок, а в зону соответствующего позвонка/лад/порожек, а уже оттуда по нервным волокнам идёт сигнал на голосовые связки.

Ты вполне законно можешь сказать, зачем так природа сотворила человека? Почему бы сразу не отправлять соответствующий сигнал на голосовые связки. Дело в том, что сам сигнал, который идёт по нервам, это малые электрические токи, так вот, как во всякой электрической системе, процесс происходит только тогда когда создаётся разность потенциала внутри некого контура. Так вот чтобы голосовые связки заработали в нужном режиме необходимо создать разность потенциалов и при её наличии контур начинает работать. Разность потенциалов обеспечивают позвонки.
[more]

Голосовые связки это «гитарная струна» которая извлекает звук согласно той команде которая получена от соответствующего позвонка/лада, а физиологические параметры ротовой области эквивалент резонатора гитары. Таким образом, роль голосовых связок и параметров ротовой области вторичны в процессе произношения звука. Первичен для издаваемого звука как минимум ,зажатый лад на гифе или позвонок в область которого послан сигнал от мозга. И если предположить, что позвоночный столб с его нервными волокнами есть струна, то он может принимать внешние звуки, которые вступают в резонанс ладовой/позвоночной системой нервных волокон которые пронизывают позвоночный столб. Если есть две струны настроенные в унисон и одну из них заставить звучать, то начнёт звучать и вторая (тебе это известно). Этот сигнал сразу же идёт на обработку в мозг. Следовательно, мы можем предположить, что позвоночник это второе «ухо», только мы не совсем настроены на то чтобы принимать от него сигналы.


Согласись, что звук соответствующий букве Х ну никак не звучит в копчике (на первый взгляд), однако если научится слышать свой позвоночник, то можно почувствовать что первый мышечных посыл в этом звуке идёт именно из той области, хотя звучит уже в иной зоне.


...принцип тот же, Воля музыканта в зоне где он может её проявить. Извлечение звука и какой звук. Механизмы управления, это особенность того или иного инструмента.
Живот и грудь это мышечный аппарат реагирующий на первичный импульс направленный в ту или иную зону не более, это реакция на импульс идущий по нервным окончаниям выходящих из соответствующего позвонка.

Ты говорил в одном из своих сообщений о магии цифр. В теме «Начало пути» числовая структура магии не содержит, там отражено базовое понятие мультипликативности числа, т.е. показан полный состав сомножителей чисел от 1 до 35. Разложение числа на простые сомножители, единственно возможное представление. Числа обладают и аддитивными свойствами, т. е. представление числа в виде слагаемых, такое представление не единственное, всё зависит от количества слагаемых и их вида.
На самом деле в магии чисел тайны нет, как только начинаешь разбираться подробно то чудеса исчезают.

Магия там где не всё понятно.

В нашем случае. Матрица структур рун имеет 3 горизонтальных реза, 4 наклонных реза и 5 узлов. Если вспомнить золотой треугольник Пифагора, а именно 3*3 4*4=5*5. В прямоугольнике где катеты равны 3 и 4 дают гипотенузу длинной 5.


Ты знаешь как строить минорные и мажорные трезвучия.



Вот рисунок.

В левой части, схема получения минорных трезвучий, в правой мажорных.

Алгоритм построения минорных трезвучий прост:

Выбираем любую ноту, допустим C (1) отсчитываем 3 ноту по счёту по часовой стрелке, получим Ре диез D#(4), далее 4 ноту по счёту в том же направлении получим Соль G ("8"). Получили аккорд C минор (C, D#, G). Причём по кругу от начальной ноты До C осталось пять нот. Так как 3 4 5=12. Таким образом можно построить минорное трезвучие от любой ноты по схеме 3,4. Правый рисунок получения мажорных трезвучий. Схема другая 4,3.

И вот где начинается магия чисел:

Полное количество нот для получения всех трезвучий необходимо 19, так как последняя нота Си (B), и чтобы построить от неё трезвучие необходимо уйти в верхнюю, следующую октаву. Аккорд (12,3,7). Последняя нота F# следующей октавы. Так вот Луна ровно через 19 лет находится в том же положении и в тот же календарный день и час (отличие в минутах). Полностью генетический код ДНК выстраивается на 19 витке спирали.


Поэтому я о магии не говорю и к ней идти не предлагаю. Я предлагаю сводить знания из разных областей в единое целое, находить схожие структуры и искать ответ на вопрос ПОЧЕМУ? Подумай об аккордах из четырёх нот (четыре реза)! "


Админ: "Подымите теорию музыки, ведь там всё так просто. Го Ръ показал структуру построения аккордов – трезвучий, нарастите ещё одной нотой"

РУНА - ЭТО АККОРД.



Татьяна ещё раз подтвердила это утверждение, найдя следующую статью и высказав идею, что четыре шарика на данной картинке, как четыре наших реза:

http://www.newscience.ru/interesno/texts/algebra_garmonii.php

"Геометрическая интерпретация «семейства» аккордов из четырех нот: чем ближе составляющие их ноты друг к другу по тону, тем более «холодным» цветом они окрашены.
Красная сфера вверху соответствует уменьшенному септаккорду, весьма популярному у классических композиторов XIX века. Поблизости от него располагаются аккорды, наиболее часто встречающиеся в западной музыке

«“Музыка сфер” – не совсем метафора, - поясняет принстонский профессор Дмитрий Тимошко, - С нашим геометрическим подходом станет возможно создать новые музыкальные инструменты, а возможно, и стили. Но для меня главный результат состоит в том, что можно наглядно увидеть взаимосвязи между самыми разными музыкальными концепциями. Немного преувеличивая, скажем, что вся история музыки предстает, как раскрытие разных симметрий и разных геометрических пространств».

Как пишут ученые в своей статье, суть формального понимания музыки состоит в отбрасывании излишней информации и абстрагировании. К примеру, если взять на пианино аккорд до-ми-соль, его можно назвать «до мажор», независимо от того, в какой конкретно последовательности играть эти ноты, или в какой октаве, или сколько раз каждая нота сыграна. С точки зрения «геометрической теории музыки», эти варианты исполнения «до мажора» сходны, но не идентичны: они симметричны.

Авторы описали 5 видов симметрии, применяя которые можно «переходить» от одного варианта к другому – в рамках неевклидовых пространств их геометрической модели они работают так же, как обычные оптические симметрии в нашем привычном пространстве. Атональность здесь предстает, как нарушение строгих симметричных отношений.

Набор этих симметрий авторы назвали OPTIC, по первым буквам: O – сдвиг на октаву (octave shifts), Р – перестановка (permutation), смена порядка нот в аккорде, Т – перенос (transposition), сдвиг всех нот аккорда на равный тон, I – инверсия (inversion), обращение аккорда, и С – смена кардинальности (cardinality changes), изменения числа вхождения ноты в аккорд. В общем возможны 32 (25) варианта эквивалентности для каждого аккорда. "


_____________________

Это поиски нашего товарища в этом направлении, его сравнение музыкальной теории и теории по рунам с версией книги Х.Аргуэльеса "Зонд с Арктура":

РБ:

"Хотел бы обратить ещё внимание на то, что рояльные клавиши внутри одной октавы 7 белых и 5 чёрных, в матрице рун 7 резов и 5 узлов.

Важным в аналогии руна – аккорд, является межтоновое расстояние, т.е. в равномерно темперированном ряде межтоновое расстояние равно 2^(1/k), где k – количество тонов в октаве. В нашей действительности тонов – нот =12. Межтональное расстояние равно 2^(1/12).
Таким образом ставится вопрос: Сколько нот в октаве 12 или…?

Учитывая «Зонд…» где формула 12/60 искусственная, а Актурианская 13/20 как они говорят естественная, соответствующая параметру потока времени истинному, то k = 13.
Актурианская формула 13/20 в таком подходе 13 20=33 (мне нравится). Но тогда нот должно быть 13 и межтоновое расстояние в этом случае равно 2^(1/13). В соте двенадцать резов, но есть ещё один «рез» это центральная ось проходящая через центр соты и перпендикулярна плоскости соты.

И ещё один вопрос: Ряд равномерно темперирован? Или соответствует некому набору рациональных дробей укладывающиеся в промежуток октавы.


Но с другой стороны если взять 13 объектов (точек), то между ними 12 интервалов. Если это октава, то предполагая, что первая нота 2, а 13 по счёту 4, получим следующие интервалы (при условии равномерно темперированного ряда):

Первый интервал (1 точка – 2 точка) -> 2*(2^(1/12)-1)
Второй интервал (2 точка – 3 точка) -> 2*(2^(2/12)- 2^(1/12))
Третий интервал (3 точка – 4 точка) -> 2*(2^(3/12)- 2^(2/12))
Четвёртый интервал (4 точка – 5 точка) -> 2*(2^(4/12)- 2^(3/12))
И так далее
Последний 12 интервал будет равен
Двенадцатый интервал (13 точка – 12 точка) -> 2*(2^(12/12)- 2^(11/12))
В соте 12 резов, надо определится с 13 объектами в соте."
____________________

А ещё, как пример возможного поиска, вот такое предположение про ноты и матрицу Рун Русского Рода



Посмотрите внизу встали ДО и ЛЯ...как будто основа, ДОЛЯ))

ДО - самая первая нота любой октавы, начало, а ЛЯ это ведь какая-то особая нота...ведь камертон настраивают почему-то именно на ноту Ля...

Нашла старую Танину ссылку, там написано:
"А еще есть всем известная нота "ля" (La). Мало кто знает, откуда взялось такое обозначение. La - означает Lacta - млечный путь. Это обозначение нот берет свое начало в раннем Средневековье (до - Dominus - бог, ре - Regina coeli - Богиня небесная, ми - Microcosmos, фа - Fata - судьба, соль - Sol - солнце, ла - Lacta, си - Sider - звезды). Где-то со времен Иоганна Себастьяна Баха ноты получили другое название - c, d, e, f, g, a, h. Так что "ла" заменило "а".

Ла - это каммертон, по которому настраивают оркестровые инструменты. Это частота человеческого голоса. Частота, дающая идеальную синусовую линию Такую же идеальную синосовую линию дает еще один звук - из области космической - Это запись звуков, издавемых (если так можно сказать) ... Солнцем."


А ещё смотрите какое направление движения получается...как два противозавитка, движущихся в одном направлении











ПРАВИЛЬНАЯ ИЗНАЧАЛЬНАЯ ЧАСТОТА ЗВУКОВ



На нашем рунном форуме зашёл разговор о правильных частотах для звучания нот. И оказалось, что всем известная частота звучания ноты ЛЯ на камертоне 440 Гц является разрушительной частотой!!!!

И были приведены частоты звучания правильных, изначальных гармоничных нот. Я думаю, что вам это будет тоже очень интересно. Вдруг кому-то захочется узнать как звучит "музыка сфер")))) или хотя бы просто услышать музыку, которая находится в гармонии с Природой.

Вот данное нам сообщение:

Админ:

Вот такие должны быть частоты построенные от НАЧАЛА, для открытой системы.



Для закрытой другие.

Естественно это количество колебаний в секунду, т.е. Герц. Если быть объективным до конца, то для полной картины этого процесса нужно знать сколько же длится сама «настоящая СЕКУНДА». Если наша секунда длится быстрее чем «настоящая СЕКУНДА», то частота будет выше и наоборот. Отвечу, сейчас, здесь на Земле, «настоящая секунда» почти такая же как и не настоящая т.е. секунда нашего мира. Погрешность не более 1%.
Если настроить настраиваемое музыкальное устройство в этих частотах то музыка будет другой!!!!"


Обратите внимание на начальные частоты каждое октавы каждая новая октава удваивает частоту предыдущей!!!

1 C - 1 октава
2 C - 2 октава
4 C - 3 октава
8 C - 4 октава
16 C - 5 октава
32 C - 6 октава
64 C - 7 октава
128 C - 8 октава
256 C - 9 октава
512 C - 10 октава
1024 C - 11 октава
2048 C - 12 октава



Изначальная частота - это стандарт частоты музыки Вселенной, при которой создавался наш мир и соответственно, именно она наиболее гармонична для человеческого восприятия и благоприятствует его развитию и созвучию Человека с окружающим миром(так я для себя это понимаю)

Про ноту ЛЯ. Нота Ля ведь лишь как настройка - основа камертона. Частоты остальных нот, гармоничных, изначальных приведены выше - 12 октав. Среди них и те, которые не воспринимаются человеческим ухом, но воспринимаются нашей Вселенной.

Но меня всегда занимал вопрос - почему именно нота ЛЯ является настройкой для камертона на нашей Земле...а сейчас смотрите как подсказал наш Админ ответ на этот вопрос)))

ЗЕ МЪ ЛЯ (Ля Ля Ля Ля Ля......Ля) ну и т.д.

А смотрите - как можно рассмотреть слово БА ЛА(я) ЛА(я) ЙЪ КА (Иностранцы часто слово «балалайка» произносят как «ба ля ля йъ ка» -Админ)

БА - это врата, а ещё Душа в древнеегипетском
КА - дух в древнеегипетском

Так что балалайка сонастраивает Душу, Землю Дух!!!


Админ: "Часто перед началом чего-то синхронизируют часы, т.е. в дальнейшем это позволяет двум (как минимум) следить за неким единым процессом…. Если бы гитары гитаристы настраивали каждый на свой лад, то вместе они бы звучали уж очень «какофонично». Важна всегда основа настройки, относительно которой соизмеряются частности (если жъ это им интересно - частностям)."



И ещё о ноте ЛЯ

Чтобы не быть голословной приведу примеры того, что память о НАЧАЛЬНОЙ частоте ещё живёт в мире музыки! И что всё переодически возвращается а круги своя...

___________________
Это мнение одного из участников форума по опере, которая была пропета в НАЧАЛЬНОЙ тональности:

http://www.forumklassika.ru/showthre...?t=2368&page=4

Цитата Сообщение от Alfredo Germont

"Поскольку опера эта заиграна и запета буквально до дыр, хороших Лючий есть очень много - на любой вкус! Лично я предпочитаю всем остальным запись под управлением сэра Чарльза Маккераса с Андреа Рошт, Брюсом Фордом, Энтони Майклзом-Муром и Алистером Майлзом. От всех остальных она отличается тем, что она абсолютно безкупюрная, в ней убраны все транспорты и восстановлен первоначальный авторский тональный план, а также партитура очищена от позднейших наслоений. Камертон "ля" установлен 430 Гц, как в 1835 году во время премьеры "Лючии". Единственная неаутентичность в этой записи - нет стеклянной гармоники.

Опера в таком виде воспринимается совсем по-другому, после нее
"традиционную" Лючию с купюрами, транспортами и отсебятиной слушать тяжело..."

Цитата Сообщение от Alfredo Germont

"Отличу. У меня абсолютный слух. "Ля" при стандартном камертоне - 440 Гц, "ля-бемоль" - 415,3 Гц. Стало быть, при камертоне 430 Гц "ля" ниже стандартного почти на четверть тона и располагается почти посередине между стандартными "ля" и "ля-бемолем". То есть точной идентификации по слуху в этой записи не подлежит ни одна нота, например "ля" можно принять и за пониженную "ля", и за повышенный "ля-бемоль". Звучит все это необычно и очень интересно. А певцам при камертоне 430 Гц удобнее петь по вполне понятным причинам, и это тоже слышно..."
_______________

Есть то, что дано Природой. И оно гармонично. Голосу человеческому при Природной частоте ЛЯ 430 ГЦ харашо!!! и значит в этом гармония!!!! А то, что надрывается, срывается - дисгармония, извращённое восприятие. Почему оно насаждается как норма? В чьих интересах? (риторический вопрос) Почему музыкальное сопровождение под природный голос должно быть с частотой, которая заставляет его срываться, лишая богатства и насыщенности, надрывая полётность? Гармония! Красота и целесообразность. То что не вредит и то что не пытается давлеть над другим. Вот, наверное идеал. Потому и говорим о Природных частотах - уравновешивающих и помогающих развиваться даже Вселенной!

Добавлю что ещё нашлось уже из других источников по частоте 430 Гц:

_______________
http://my-attic.livejournal.com/29010.html

"Композитор, у которого связывались цветовые и музыкальные ощущения, был не один, насколько я знаю; Мусоргский, например. (Я из музыкальной школы запомнил, что ми-бемоль мажор у него был цвета морской волны. Интересно, какого цвета он был бы сейчас, потому что в его время ля первой октавы имело стандартную высоту то ли 430 Гц, то ли ещё ниже, а сейчас это 440 Гц. "
________________
http://www.blf.ru/forum/showthread.php?t=707

"Частоту ля выбирают как хотят) Сейчас "классическое" ля это 440Гц, для европейской музыки 1750—1850 430 Гц, в то время как в музыке предыдущего столетия точнее настраивать эту ноту на высоте 415Гц "
________________
Здесь вообще чУдное название статьи:

"440 Герц как мировой заговор против Вселенской Гармонии "
http://www.musicforums.ru/theory_arc...425&replies=56

________________
http://www.moles.ee/06/Apr/28/10-1.php
Клавир для Моцарта

...Сейчас хаммерклавир настроен на т.н историческую частоту – 430 Гц (нота «ля» первой октавы) вместо привычных 440 Гц. Инструмент имеет всего пять с половиной октав — достаточно узкий диапазон – в который, тем не менее, «помещается» практически все клавишное творчество Моцарта, Гайдна и Бетховена.
________________
http://www.afisha.ru/article/1602/

Аутентизм. Буквально — попытка воссоздать то, что давно утрачено. На деле — исполнение старинной музыки на инструментах ее времени (или их копиях) и по тогдашним правилам — то есть с соответствующими штрихами, нюансами, фразировкой и так далее. Как правило, получается быстрее, легче и прозрачнее.
Барочный строй. Это значит, что нота ля первой октавы, а следовательно — и все остальные ноты звучат несколько ниже, чем мы привыкли. Считается, что со времен барокко строй сильно «задрали» струнные; возможно, дело попросту в том, что в отсутствие глобализации свое понимание ноты ля было чуть ли не в каждом немецком княжестве. Так или иначе, сейчас прогрессивно мыслящие люди для Баха настраивают ля на 415 Гц, для Моцарта — на 430. И с презрением смотрят на тех, кто настраивает на банальные 440. Разумеется, людям без абсолютного слуха — разницы никакой, но для аутентистов это все равно что узкие брюки для стиляги.
_________________


Таким образом, мы видим, что был в истории период, когда частота настройки музыкальных инструментов была близка к Природной. 1750-1850 гг. Тут стоит посмотреть - сколько знаменитых людей достигли расцвета своего творчества именно в этот период. Сколько было творческих прорывов и тогда будет понятно - зачем менять частоту настройки! До середины 19 века большинство учёных охватывали и учитывали в своём поиске весь спектр наук - соединяя и находя новое(вспомните тех же алхимиков). Большинство законов, которые мы изучали в школе и в институте также были открыты до середины 19 века. То есть основа знаний почти всех нынешних теоретиков - законы открытые ранее!!!!! Этот век даже название имеет - Эпоха Просвящения!!! И , кстати, Ломоносов тоже жил и творил в начале этой эпохи! Так же это век промышленной революции.
http://vf.narod.ru/istant/partIV/gl8.htm



Пример гармоничного звучания, приведённый нашим админом - флейта, настроенная на частоту 430 Гц.

http://bambooway-ru.livejournal.com/53772.html

И вот ещё немножко про настройку инструментов

Админ:

"Ряд приведённый мною – равномерно темперированный поэтому всё как и раньше только на почти 10 Гц настройка инструмента производится ниже. Ладовая система инструментов обеспечивает соответствие других частот. С духовыми инструментами так не получится. Гитару настраивать можно по частотомеру, который можно установить в КПК. Фоно надо перестраивать полностью, каждую струну отдельно."[/b]


Небольшая загадка от нашего Админа)))

"Немножко арифметики.

Возьмём 33 недели по 7 дней, получим 33*7=231 день.
Умножим 231 на 24 часа 60 минут и 60 секунд, получим 231*24*60*60=19958400 секунд. Вычислим частоту в герцах, путём деления единицы на количество секунд, получим 1/19958400=0,5010421677088343755 * 10^(-7) Герц. Полагая, что 1 тождественна 2, т.е. октавные числа по сути одно и тоже, только больше или меньше, а суть та же (яблоко большое и маленькое, или одна и та же нота разной высоты). Полученную частоту умножим на 2^33, т.е. получим число которое является тем же числом, только в 33 октаве, получим 1/19958400*2^33=430,3919448 Гц.

Независимо от этого, музыка рассматриваемая нами, а именно в приведённом мною списке частот, построенных от самого НАЧАЛА, есть число 2^(105/12)=430,5389646 соответствующее ноте «Ля» - А, соответственно 9 октавы от НАЧАЛА.
Эти числа различаются друг от друга на 0,034%.

Что же это за процесс в 33 недели или 231 день, переведённый в секунды Земные и в 33 октаве, так похож на нашу «Ля» в 9 октаве?"





Хотелось бы попросить о помощи.

Вот попытка "наращивания" трёхзвучных аккордов до четырёхзвучных. Получилось 24 септаккорда.

Помогите пожалуйста понять - правильно ли найдены соотношения для минорных 0-3-7-10, для мажорных септаккордов 0-4-7-11 ????

Можно ли к каждому септаккорду (четверозвучию) найти противоположный ему аккорд (трезвучный)???




\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения