Разговоры о пении и музыке
Страница 1 из 1
Разговоры о пении и музыке
Има Сумак появилась на свет 14 сентября 1922 года под именем Зоила Аугуста Императрис Каварри дель Кастильо.
Она не получила музыкального образования и не знала нот, жила в горном селении Ичокан, расположенном в окрестностях Кахамарки, на севере Перу, где у её родителей было ранчо. В свидетельстве, выданном перуанском правительством говорится, о том, что что Има Сумак ведет свою родословную от последнего касика (вождя) инков Атауальпы по линии матери, это происходит из-за того, что материнская линия ведет к жрицам Солнца — главного божества инков. Певица является прямым потомком инков среди перуанских индейцев кечуа, а её отец был испанцем.
Комментарий Виктора:
Женщина это Богиня
Yma Sumac Супер!
Я так с морем разговариваю, правда на две октавы ниже, а то порой и на три, да и диапазон уже.
Вот так бы все женщины могли бы..... Боги бы опять вернулись
http://www.liveinternet.ru/users/foxess/post169400847#BlCom586566001
Она не получила музыкального образования и не знала нот, жила в горном селении Ичокан, расположенном в окрестностях Кахамарки, на севере Перу, где у её родителей было ранчо. В свидетельстве, выданном перуанском правительством говорится, о том, что что Има Сумак ведет свою родословную от последнего касика (вождя) инков Атауальпы по линии матери, это происходит из-за того, что материнская линия ведет к жрицам Солнца — главного божества инков. Певица является прямым потомком инков среди перуанских индейцев кечуа, а её отец был испанцем.
Комментарий Виктора:
Женщина это Богиня
Yma Sumac Супер!
Я так с морем разговариваю, правда на две октавы ниже, а то порой и на три, да и диапазон уже.
Вот так бы все женщины могли бы..... Боги бы опять вернулись
http://www.liveinternet.ru/users/foxess/post169400847#BlCom586566001
Гость- Гость
Re: Разговоры о пении и музыке
))) напомню здесь
". Без "освобождения голоса" смысл рун не понять, и в себе их не услышать. Ещё обрати внимание на горловое пение, тувинская школа. Ты даже не представляешь как красиво улетает голос в море и море отзывается "волной".
Перед тем как петь, внимательно прочитай текст (звуки). мысленно представь по буквам (звукам) в какой области позвоночника они локализуются (ты групповое соответствие знаешь), детализация по позвонкам на начальном этапе не нужна. При пении сосредотачивай внимание на конкретной области позвоночника. Звуки можно подразделить на три образа:
- звук - источник (сродни лампочки)
- звук - зеркало (сродни зеркалу рефлектору с разным фокальным радиусом)
- звук - преобразователь (увеличительное стекло, так же с различными фокальными расстояниями).
- звук - ворота (место где звук исчезает)
Когда будешь учиться, попробуй при пении понять какой звук - буква чему соответствует.
АНГЯ - _ _|. Родился, отразился, преобразовался, исчез.
Сами, в поле, научитесь "разгонять" гласный звукоряд. АОЭЫУ - _ _ _ _| где каждый звук источник, только разгоняемая струна "узлом" идёт, от буквы -звука - источника к последующей букве - звуку - источнику этого звукоряда. Представьте запутанный "морской узел", который "развязывается" и струна через гортань разогнаная "улетает". Разгонять надо научится с повышением тона, научится разгонять в три октавы. Каждую октаву надо почувствовать и стараться держать каждый раз октавный интервал. 1 (АОЭЫУ) - 2(аоэыу) - 4(ну и ещё меньше). Начинайте с 1. "Разгоняйте" циклом по 7 повторений.
не путай технику пения и источник звука. Источник звука нервный импульс в определённом позвонке, ты его не уловишь. Ты должна мысленно это только представить, а техника пения это техника вокальной школы, это другое.
". Без "освобождения голоса" смысл рун не понять, и в себе их не услышать. Ещё обрати внимание на горловое пение, тувинская школа. Ты даже не представляешь как красиво улетает голос в море и море отзывается "волной".
Перед тем как петь, внимательно прочитай текст (звуки). мысленно представь по буквам (звукам) в какой области позвоночника они локализуются (ты групповое соответствие знаешь), детализация по позвонкам на начальном этапе не нужна. При пении сосредотачивай внимание на конкретной области позвоночника. Звуки можно подразделить на три образа:
- звук - источник (сродни лампочки)
- звук - зеркало (сродни зеркалу рефлектору с разным фокальным радиусом)
- звук - преобразователь (увеличительное стекло, так же с различными фокальными расстояниями).
- звук - ворота (место где звук исчезает)
Когда будешь учиться, попробуй при пении понять какой звук - буква чему соответствует.
АНГЯ - _ _|. Родился, отразился, преобразовался, исчез.
Сами, в поле, научитесь "разгонять" гласный звукоряд. АОЭЫУ - _ _ _ _| где каждый звук источник, только разгоняемая струна "узлом" идёт, от буквы -звука - источника к последующей букве - звуку - источнику этого звукоряда. Представьте запутанный "морской узел", который "развязывается" и струна через гортань разогнаная "улетает". Разгонять надо научится с повышением тона, научится разгонять в три октавы. Каждую октаву надо почувствовать и стараться держать каждый раз октавный интервал. 1 (АОЭЫУ) - 2(аоэыу) - 4(ну и ещё меньше). Начинайте с 1. "Разгоняйте" циклом по 7 повторений.
не путай технику пения и источник звука. Источник звука нервный импульс в определённом позвонке, ты его не уловишь. Ты должна мысленно это только представить, а техника пения это техника вокальной школы, это другое.
Последний раз редактировалось: Арина (Пн Июн 06, 2011 9:38 am), всего редактировалось 1 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Разговоры о пении и музыке
"Расставьте гласные по порядку, согласно высоты звучания гласного звука и пойте звукоряд. По-моему Арина давала книжку «Открытие голоса», гласный звукоряд не только голос открывает, но и создаёт определённую суперпозицию волн в резонаторе, т.е. «черепушке» - деке. Эта суперпозиция очень полезна для эпифиза. Тренировать не только мышцы можно и нужно, но и другие части тела."
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Разговоры о пении и музыке
"НГ – прыжок через преграду
АНГЯ
ОНГЁ
ЭНГЕ
УНГЮ
ЫНГИ
Петь!!!"
"«Пение», подобно «АН – разбегу, НГ – прыжку, ГЯ - приземлению». Схема _ _|.
«Пение», выявляет суть йотированных гласных, показывает их «КРАТКОСТЬ».
.Схема выглядит:
_ _|.
Четыре знака, два подчёркивания, вертикальная черта и точка. Точка – символизирует минимальный временной промежуток, как в музыке – «доля». Вертикальная черта две «доли», подчёркивание четыре «доли». Таким образом, схема имеет 11 «долей». У каждого человека своя «доля», длительность её напрямую связана с сердечным ритмом. Если верно «Пропевать» краткую гласную, то поймаете свою «долю». При циклическом повторении услышите резонанс «нёба» первой гласной, значит настроились на свою - истинную «долю», запомните и тренируйте «долю». Делайте это в поле или на берегу широкой реки, моря."
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Разговоры о пении и музыке
Арина пишет:"Расставьте гласные по порядку, согласно высоты звучания гласного звука и пойте звукоряд. По-моему Арина давала книжку «Открытие голоса», гласный звукоряд не только голос открывает, но и создаёт определённую суперпозицию волн в резонаторе, т.е. «черепушке» - деке. Эта суперпозиция очень полезна для эпифиза. Тренировать не только мышцы можно и нужно, но и другие части тела."
посмотрите сделала сегодня сообщение "Гласные и согласные. Из книги "Освобождение голоса" К.Линклэйтер" Наверное про неё шла речь?
http://www.liveinternet.ru/users/2851019/post169917523/
там ещё из неё отрывки есть. А вообще всю книгу в библиотеке koob можно полностью скачать с картинками.
http://www.koob.ru/linklator_k/osvobojdenie_golosa
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Разговоры о пении и музыке
Нужно чтобы аж позвоночник гудел....
Четверг, 08 Марта 2012 г. 21:22ссылка
Jyj
Частота колебательного контура
определяется как V=1\(2*Pi*(L*C)^(1/2)) , где L - индуктивность, а C - ёмкость, Pi - 3.14159268.....
Если принять, что части тела человека можно смоделировать в виде
колебательного контура c некими L и С (их эквивалент в теле человека),
то этот контур никогда резонировать не будет, если на него не подать
соответствующую частоту. Поэтому сохраняя темперированность ряда, но
сдвигая по шкале базовую частоту ноты ля (получается новый частотный и
темперированный ряд), человеческий организм в целом и частично уже "не
полностью" резонирует (а я бы сказал вообще на это не способен) даже с
ГЕНИАЛЬНОЙ музыкой.
А если ещё знать какая частота с позвонками резонирует, то представьте
во что превращается прослушивание ПРАВИЛЬНОЙ музыки. Если бы Алексей
Архиповский сыграл на своей балалайке в верном частотном настрое, весь
зал пошёл бы плясать.
Видите как просто лишить человека богатства наделённого его мирозданием. Сдвинуть частоты на 10Гц
История про Гамельнского крысолова была на самом деле.
___________________________________
Понедельник, 06 Октября 2014 г. 15:25ссылка
Jyj
А теперь подумаем... можно ли петь обертонным пением кроме как слогом?
Понедельник, 06 Октября 2014 г. 15:45ссылка
Звон_Рун
точно! при пении обертоном идёт расщепление на два звука, слог тоже два звука)
Понедельник, 06 Октября 2014 г. 15:46ссылка
Jyj
Понедельник, 06 Октября 2014 г. 15:56ссылка
Звон_Рун
Спасибо за подсказку!
эх, ещё бы голосом так научиться владеть...)
Понедельник, 06 Октября 2014 г. 15:59ссылка
Jyj
Тренируйся... Просто пой слоги, диафрагма тебе в помощь.
Четверг, 08 Марта 2012 г. 21:22ссылка
Jyj
Частота колебательного контура
определяется как V=1\(2*Pi*(L*C)^(1/2)) , где L - индуктивность, а C - ёмкость, Pi - 3.14159268.....
Если принять, что части тела человека можно смоделировать в виде
колебательного контура c некими L и С (их эквивалент в теле человека),
то этот контур никогда резонировать не будет, если на него не подать
соответствующую частоту. Поэтому сохраняя темперированность ряда, но
сдвигая по шкале базовую частоту ноты ля (получается новый частотный и
темперированный ряд), человеческий организм в целом и частично уже "не
полностью" резонирует (а я бы сказал вообще на это не способен) даже с
ГЕНИАЛЬНОЙ музыкой.
А если ещё знать какая частота с позвонками резонирует, то представьте
во что превращается прослушивание ПРАВИЛЬНОЙ музыки. Если бы Алексей
Архиповский сыграл на своей балалайке в верном частотном настрое, весь
зал пошёл бы плясать.
Видите как просто лишить человека богатства наделённого его мирозданием. Сдвинуть частоты на 10Гц
История про Гамельнского крысолова была на самом деле.
___________________________________
Понедельник, 06 Октября 2014 г. 15:25ссылка
Jyj
А теперь подумаем... можно ли петь обертонным пением кроме как слогом?
Понедельник, 06 Октября 2014 г. 15:45ссылка
Звон_Рун
точно! при пении обертоном идёт расщепление на два звука, слог тоже два звука)
Понедельник, 06 Октября 2014 г. 15:46ссылка
Jyj
Понедельник, 06 Октября 2014 г. 15:56ссылка
Звон_Рун
Спасибо за подсказку!
эх, ещё бы голосом так научиться владеть...)
Понедельник, 06 Октября 2014 г. 15:59ссылка
Jyj
Тренируйся... Просто пой слоги, диафрагма тебе в помощь.
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Ср Апр 17, 2024 5:39 pm автор Арина
» Анкх, как модель перехода из плоскости в объём.
Вс Апр 14, 2024 7:05 pm автор Арина
» помогательная))
Вс Апр 14, 2024 6:07 pm автор Арина
» Свёртка-развёртка слоговых рун
Вс Апр 14, 2024 4:18 pm автор Арина
» Правила для рун
Пт Апр 12, 2024 5:49 pm автор Арина
» Наши модели и объяснение их понимания
Чт Апр 04, 2024 6:45 pm автор Арина
» Карта форума
Вт Апр 02, 2024 7:28 pm автор Арина
» Уютный дом с садом и виноградом для Елены!
Пт Мар 29, 2024 7:29 pm автор Атум-Ра
» ЛО как вместилище, ячейка пространства.
Пт Мар 29, 2024 7:17 pm автор Атум-Ра