Наши модели и объяснение их понимания
Участников: 5
Страница 17 из 18
Страница 17 из 18 • 1 ... 10 ... 16, 17, 18
Re: Наши модели и объяснение их понимания
то есть нужно будет применить в группах позвоночника вот эту твою подсказку...и возможно так найти последовательность рун в позвоночнике или понять как находится числовое соответствие?
http://matri-x.ru/forum/index.php/topic/1276-%D1%80%D1%83%D0%BD%D1%8B/page__st__1560#entry207258
Отправлено 02 апреля 2014 - 09:45
.......Есть тема, без изучения (понимания глубинной сути её) которой тайна нумерации РРР вам (учитывая ещё и тех кто возлагает на тебя надежды) будет не под силу. Я тебе её озвучу, а к основному выводу ты (если захочешь) будешь идти сам.
Надо понять, в чём основное различие чисел, одни из которых характеризуют некоторый количественный параметр, другие указывают на порядковый номер.
Например (смотри рисунок, первая таблица)

Есть некоторый список фамилий человеков мужского пола с некими параметрами (в том числе и числовыми), которые характеризуют их:
- Фамилия (первая буква);
- Вес человека в кг;
- Рост человека в см;
- Возраст лета;
- ИМТ (определение найди в интернете).
Во второй табличке человеки ранжированы по этим параметрам (слева направо по возрастающей).
Так вот, каждый из человеков при ранжировании может иметь разный порядковый номер, например Иванов, может быть только: 1, 2, 5, 6 ….и всё. Это числа! Но смысл их в том, что они указывают на порядковый номер!
Что в объекте, который характеризуется различными числовыми параметрами выбирается в качестве основы для ранжирования? Зачем нужно, какова суть ранжирования?
Что из себя в РРР представляют числа соответствующие различным группам рун? Порядковый номер? Или числовой параметр?
http://matri-x.ru/forum/index.php/topic/1276-%D1%80%D1%83%D0%BD%D1%8B/page__st__1560#entry207258
Отправлено 02 апреля 2014 - 09:45
europa
- Пользователи
- 140 сообщений
Посетитель
.......Есть тема, без изучения (понимания глубинной сути её) которой тайна нумерации РРР вам (учитывая ещё и тех кто возлагает на тебя надежды) будет не под силу. Я тебе её озвучу, а к основному выводу ты (если захочешь) будешь идти сам.
Надо понять, в чём основное различие чисел, одни из которых характеризуют некоторый количественный параметр, другие указывают на порядковый номер.
Например (смотри рисунок, первая таблица)

Есть некоторый список фамилий человеков мужского пола с некими параметрами (в том числе и числовыми), которые характеризуют их:
- Фамилия (первая буква);
- Вес человека в кг;
- Рост человека в см;
- Возраст лета;
- ИМТ (определение найди в интернете).
Во второй табличке человеки ранжированы по этим параметрам (слева направо по возрастающей).
Так вот, каждый из человеков при ранжировании может иметь разный порядковый номер, например Иванов, может быть только: 1, 2, 5, 6 ….и всё. Это числа! Но смысл их в том, что они указывают на порядковый номер!
Что в объекте, который характеризуется различными числовыми параметрами выбирается в качестве основы для ранжирования? Зачем нужно, какова суть ранжирования?
Что из себя в РРР представляют числа соответствующие различным группам рун? Порядковый номер? Или числовой параметр?
Арина- Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Наши модели и объяснение их понимания
Admin пишет:Крайние числа слева, это линейное соответствие двоичного представления рун. Надо распределить их по группам (знаете какими), отранжировать в группах и поставить в соответствие с отранжированными числами для которых вы ищите соответствие.... И всё. Это переход от линейного представления к змейке. Формулу перехода между линейной формой и матрицей, я нашёл через двадцать лет (почти). Так как мы решили с Егором эту задачу в 13 лет было достаточно.
первый этап
Разнесла по отделам в порядке возрастания числового соответствия.
Трёхрезовые дополнения идут в обратном порядке возрастания.


Последний раз редактировалось: Арина (Пт Окт 05, 2018 12:26 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Наши модели и объяснение их понимания
Не могу пока понять - как ранжировать? По порядковому номеру они стоят. По проявленности реза в той или иной ячейке?
Например в группе шейных рун резы №1 и 7 проявлен у 6 рун из семи. А вот рез №2, 4, 6 имеют только по две руны
Можно ещё посмотреть как они переместятся, если поставить им числовое значение 1-35, которое мы знаем и соответствующее им двоичное...
И как это всё соотнести со "змейкой"?...
Например в группе шейных рун резы №1 и 7 проявлен у 6 рун из семи. А вот рез №2, 4, 6 имеют только по две руны
Можно ещё посмотреть как они переместятся, если поставить им числовое значение 1-35, которое мы знаем и соответствующее им двоичное...
И как это всё соотнести со "змейкой"?...
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Наши модели и объяснение их понимания
Последний раз редактировалось: Арина (Пт Окт 05, 2018 12:27 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Наши модели и объяснение их понимания
Последний раз редактировалось: Арина (Пт Окт 05, 2018 12:28 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Наши модели и объяснение их понимания
Последний раз редактировалось: Арина (Пт Окт 05, 2018 12:29 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Наши модели и объяснение их понимания
Последний раз редактировалось: Арина (Пт Окт 05, 2018 12:30 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Наши модели и объяснение их понимания
Не могу пока понять - как ранжировать?
А если посмотреть взаимосвязь руны и дополнения?
А если посмотреть взаимосвязь руны и дополнения?
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Re: Наши модели и объяснение их понимания
как?
У дополнения будут заняты 1 те ячейки, которые 0 у РРР.
Может быть связь между числовыми характеристиками?
У дополнения будут заняты 1 те ячейки, которые 0 у РРР.
Может быть связь между числовыми характеристиками?
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Наши модели и объяснение их понимания
РАНЖИРОВАТЬ
(фр. ranger, нем. rangiren - приводить в порядок).
1) ставить, подбирать по росту.
2) приводить что-либо в порядок.
3) Крайние числа слева, это линейное соответствие двоичного представления рун.
4) Те числа, которые у вас уже семь лет в группы разнесены.
Ранжировать можно весь массив чисел (я его вам дал), можно внутри массива, если числа систематизированы каким-то образом.
У вас должно получится соответствие число - руна отличное от того что дал ВИ КЪ, второй вариант, его вы должны получить сами.
Если хотите получить вариант ВИ КЪ, то нужно глянуть на всё это с противоположной стороны.
(фр. ranger, нем. rangiren - приводить в порядок).
1) ставить, подбирать по росту.
2) приводить что-либо в порядок.
3) Крайние числа слева, это линейное соответствие двоичного представления рун.
4) Те числа, которые у вас уже семь лет в группы разнесены.
Ранжировать можно весь массив чисел (я его вам дал), можно внутри массива, если числа систематизированы каким-то образом.
У вас должно получится соответствие число - руна отличное от того что дал ВИ КЪ, второй вариант, его вы должны получить сами.
Если хотите получить вариант ВИ КЪ, то нужно глянуть на всё это с противоположной стороны.
Re: Наши модели и объяснение их понимания
Последний раз редактировалось: Арина (Пт Окт 05, 2018 12:32 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Наши модели и объяснение их понимания
То что цифры слева соответствуют числу , прописанному двоичным кодом это понятно...
А линейные соответствия связаны как-то с линейным пространством?
http://twt.mpei.ac.ru/math/larb/Linsp/LA_02020000.html
Или надо рассмотреть формулу - как из чисел десятичной системы строить двоичные и этот момент перевода что-то нам подскажет?
)
и наоборот


_______________________
у нас кстати есть ещё вот эта таблица

___________________
вот тут есть примеры линейных соответствий
http://www.ngpedia.ru/id455754p1.html
а тут не математическая, а языковая версия этого понятия
http://reftrend.ru/537945.html
2.2. Типы межъязыковых соответствий Для контрастивного описания лексики существенным оказывается количество лексических единиц языка сопоставления, которые могут быть поставлены в соответствие исследуемой единице исходного языка. С этой, формальной, точки зрения выделяются:
Линейные соответствия (1:1): единице исходного языка соответствует только одна единица языка сопоставления; Например: гречка – buckwheat, свадьба – wedding; мельница – mill;
Векторные соответствия (1:N): единице исходного языка соответствует несколько единиц языка сопоставления; Например: город – city, town; женщина – woman, lady.
Лакуны (1:0): единице исходного языка не соответствует ни одной единицы языка сопоставления. [4, c.35] Например: «человек, впавший в детство» (ср. англ. twichild).
Данные виды межъязыковых соответствий устанавливаются для исследуемого слова исходного языка с помощью двуязычных переводных словарей, использования синонимических словарей, путем опроса информантов, а также с привлечением анализа текстов.
Источник: http://reftrend.ru/537945.html
А линейные соответствия связаны как-то с линейным пространством?
http://twt.mpei.ac.ru/math/larb/Linsp/LA_02020000.html
Или надо рассмотреть формулу - как из чисел десятичной системы строить двоичные и этот момент перевода что-то нам подскажет?

и наоборот


_______________________
у нас кстати есть ещё вот эта таблица

___________________
вот тут есть примеры линейных соответствий
http://www.ngpedia.ru/id455754p1.html
а тут не математическая, а языковая версия этого понятия
http://reftrend.ru/537945.html
2.2. Типы межъязыковых соответствий Для контрастивного описания лексики существенным оказывается количество лексических единиц языка сопоставления, которые могут быть поставлены в соответствие исследуемой единице исходного языка. С этой, формальной, точки зрения выделяются:
Линейные соответствия (1:1): единице исходного языка соответствует только одна единица языка сопоставления; Например: гречка – buckwheat, свадьба – wedding; мельница – mill;
Векторные соответствия (1:N): единице исходного языка соответствует несколько единиц языка сопоставления; Например: город – city, town; женщина – woman, lady.
Лакуны (1:0): единице исходного языка не соответствует ни одной единицы языка сопоставления. [4, c.35] Например: «человек, впавший в детство» (ср. англ. twichild).
Данные виды межъязыковых соответствий устанавливаются для исследуемого слова исходного языка с помощью двуязычных переводных словарей, использования синонимических словарей, путем опроса информантов, а также с привлечением анализа текстов.
Источник: http://reftrend.ru/537945.html
Последний раз редактировалось: Арина (Пт Окт 05, 2018 12:33 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Наши модели и объяснение их понимания
В ранжировании надо понять ПО ЧЕМУ ранжировать? По какому параметру...
По возрастанию числа?
Может, попробовать разделить, например, число руны на число дополнения и посмотреть, что получилось...
По возрастанию числа?
Может, попробовать разделить, например, число руны на число дополнения и посмотреть, что получилось...
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Re: Наши модели и объяснение их понимания
Крайние числа слева, это линейное соответствие двоичного представления рун. Надо распределить их по группам (знаете какими), отранжировать в группах и поставить в соответствие с отранжированными числами для которых вы ищите соответствие.... И всё.
Надо распределить их по группам (знаете какими) - сделали!
отранжировать в группах - сделали!
отранжированными числами для которых вы ищите соответствие - какие числа? например эти 4, 8, 16, 32.... я уже отранжировал.
ни и - поставить в соответствие!!!!!!!!!!!!!!
И всё. Читайте. Там же всё написано.
Надо распределить их по группам (знаете какими) - сделали!
отранжировать в группах - сделали!
отранжированными числами для которых вы ищите соответствие - какие числа? например эти 4, 8, 16, 32.... я уже отранжировал.
ни и - поставить в соответствие!!!!!!!!!!!!!!
И всё. Читайте. Там же всё написано.
Re: Наши модели и объяснение их понимания
Последний раз редактировалось: Арина (Пт Окт 05, 2018 12:36 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Наши модели и объяснение их понимания
Ну почему так??? В группе ранжируем (например, сверху вниз):
43
46
58
106
Получаем числа, которым соответствуют руны но в линейном, двоичном представлении с переходом в десятичное исчисление!!!
Теперь ранжируем числа, которым должны соответствовать руны (ТАК ЖЕ, СВЕРХУ ВНИЗ). Это группа копчика:
4
8
16
32
Ставим в соответствие. Так как переход от линейного к змейке не должен терять принцип возрастания - РАНЖИРОВКИ.
Получаем
43 -> 4
46 -> 8
58 -> 16
106 ->32
Руны расставите сами.
43
46
58
106
Получаем числа, которым соответствуют руны но в линейном, двоичном представлении с переходом в десятичное исчисление!!!
Теперь ранжируем числа, которым должны соответствовать руны (ТАК ЖЕ, СВЕРХУ ВНИЗ). Это группа копчика:
4
8
16
32
Ставим в соответствие. Так как переход от линейного к змейке не должен терять принцип возрастания - РАНЖИРОВКИ.
Получаем
43 -> 4
46 -> 8
58 -> 16
106 ->32
Руны расставите сами.
Re: Наши модели и объяснение их понимания
Последний раз редактировалось: Арина (Пт Окт 05, 2018 12:41 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Re: Наши модели и объяснение их понимания
а как быть с ранжированием линейного соответствия змейки? Там ведь получается наоборот (это про 1 и 2)
Последний раз редактировалось: Арина (Чт Янв 28, 2016 5:31 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Re: Наши модели и объяснение их понимания
У нас с тобой получается разхождение случилось в том - останется ли соответствие звука руне на Той стороне тем же, что и на Этой или оно изменится на противоположный...Наверное у тебя правильно, потому что вспомнила вот про это:
https://prarod.forum2x2.ru/t8p561-topic#15729
https://prarod.forum2x2.ru/t8p561-topic#15729
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Наши модели и объяснение их понимания
Последний раз редактировалось: Елена (Сб Янв 30, 2016 4:16 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Re: Наши модели и объяснение их понимания
Вот интересно, в нумерологии какие числа будут играть роль? По двоичной системе? Или присвоенные? Логично ведь, что те, которые по двоичной системе...
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Re: Наши модели и объяснение их понимания
Не до конца понимаю - от чего зависит направление чтения.
Когда мы прописывали цвета, соответствующие узлам рун, мы их (узлы) читали по зигзагу слева направо, и когда я делала их из бисера, первый (крайний левый) узел был внизу.
https://prarod.forum2x2.ru/t848-topic#16421


в двоичном же варианте у нас соответствие этим числовым значениям рун идёт при прочтение змейки резов справа налево.


То есть чтение резов идёт с противоположным прочтением узлов для одного числового варианта. Что это даёт? Скручивание?
Когда мы прописывали цвета, соответствующие узлам рун, мы их (узлы) читали по зигзагу слева направо, и когда я делала их из бисера, первый (крайний левый) узел был внизу.
https://prarod.forum2x2.ru/t848-topic#16421


в двоичном же варианте у нас соответствие этим числовым значениям рун идёт при прочтение змейки резов справа налево.


То есть чтение резов идёт с противоположным прочтением узлов для одного числового варианта. Что это даёт? Скручивание?
Последний раз редактировалось: Арина (Пт Окт 05, 2018 2:29 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Наши модели и объяснение их понимания
Если идёт в числовой модели слева-направо, то и бусины так надо расставлять. Если справа-налево, то и порядок бусин меняем.
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Re: Наши модели и объяснение их понимания
вчера вот такая статья пришла http://www.liveinternet.ru/users/mila111111/post395741380/
Мне кажется в ней есть примерная иллюстрация нашего соотнесения двоичности с резами матрицы.
И то как слова передаются для каждого. Возможно, один и тот же луч света несёт разную информацию разным людям, в зависимости от декодера (базиса), резонанса, находящегося в нём (там дальше по тексту пример).
"Свет — это поперечная электромагнитная волна, колеблющаяся не вдоль, а поперек. Это свойство называется поляризацией, и оно присутствует даже в отдельных фотонах. С помощью них можно кодировать информацию. Например, горизонтальный фотон — это ноль, а вертикальный — единица (то же верно для фотонов с поляризацией плюс 45 градусов и минус 45 градусов).
Алиса закодировала таким образом информацию, и Бобу нужно ее принять. Для этого используется специальный прибор — поляризационный светоделитель, куб, состоящий из двух призм, склеенных между собой. Он пропускает горизонтально поляризованный поток и отражает вертикально поляризованный, благодаря чему происходит декодирование информации. Если горизонтальный фотон — ноль, а вертикальный — единица, то тогда в случае логического ноля щелкнет один детектор, а в случае единицы — другой."
Мне кажется в ней есть примерная иллюстрация нашего соотнесения двоичности с резами матрицы.
И то как слова передаются для каждого. Возможно, один и тот же луч света несёт разную информацию разным людям, в зависимости от декодера (базиса), резонанса, находящегося в нём (там дальше по тексту пример).
"Свет — это поперечная электромагнитная волна, колеблющаяся не вдоль, а поперек. Это свойство называется поляризацией, и оно присутствует даже в отдельных фотонах. С помощью них можно кодировать информацию. Например, горизонтальный фотон — это ноль, а вертикальный — единица (то же верно для фотонов с поляризацией плюс 45 градусов и минус 45 градусов).
Алиса закодировала таким образом информацию, и Бобу нужно ее принять. Для этого используется специальный прибор — поляризационный светоделитель, куб, состоящий из двух призм, склеенных между собой. Он пропускает горизонтально поляризованный поток и отражает вертикально поляризованный, благодаря чему происходит декодирование информации. Если горизонтальный фотон — ноль, а вертикальный — единица, то тогда в случае логического ноля щелкнет один детектор, а в случае единицы — другой."
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Наши модели и объяснение их понимания
Похоже на перетекание топологических рунных матриц?

а эта модель раскрывает особенности связей в эрцгамме

https://vk.com/wall-81294248_40158?browse_images=1
а эта модель раскрывает особенности связей в эрцгамме
https://vk.com/wall-81294248_40158?browse_images=1
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Наши модели и объяснение их понимания
Почему в рунной сетке зелёные прямоугольники...
В основе её лежит основа для написания рун Рода и слоговых рун Макоши, сетка из треугольников, которую нам давал Егор. Треугольники перекрывают плоскость гораздо большим количеством (а значит они способны нести гораздо больше информации, если вы присмотритесь то практически в два раза больше), нежели, если бы мы разрисовали полотно квадратами с той же высотой реза в основании. Таким образом треугольник первичнее квадрата, как мне кажется, ведь он менее энергозатратен по времени написания (три реза пишешь быстрее четырёх), более компактенно для распространения большего количества информации) Но при этом, равносторонний треугольник не вписывается в квадрат, а вписывается в прямоугольник с высотой, равной биссектрисе треугольника

и видимо в сетке Виктора показано, как рунная сетка жизни соединяется с энергетическими квадратными сетками ...При этом каждый треугольник заключён в контур с углами 90 градусов...Зелёные резы как будто окружение, домик для того, чтоб не расплескалась энергия из разности потенциалов красного и синего)) Зелёное поле для игры варианта взаимодействия времени и пространства... И только время и пространство могут черпать энергию из энергетических сеток...только к синим и красным резам они присоединены.

В основе её лежит основа для написания рун Рода и слоговых рун Макоши, сетка из треугольников, которую нам давал Егор. Треугольники перекрывают плоскость гораздо большим количеством (а значит они способны нести гораздо больше информации, если вы присмотритесь то практически в два раза больше), нежели, если бы мы разрисовали полотно квадратами с той же высотой реза в основании. Таким образом треугольник первичнее квадрата, как мне кажется, ведь он менее энергозатратен по времени написания (три реза пишешь быстрее четырёх), более компактенно для распространения большего количества информации) Но при этом, равносторонний треугольник не вписывается в квадрат, а вписывается в прямоугольник с высотой, равной биссектрисе треугольника

и видимо в сетке Виктора показано, как рунная сетка жизни соединяется с энергетическими квадратными сетками ...При этом каждый треугольник заключён в контур с углами 90 градусов...Зелёные резы как будто окружение, домик для того, чтоб не расплескалась энергия из разности потенциалов красного и синего)) Зелёное поле для игры варианта взаимодействия времени и пространства... И только время и пространство могут черпать энергию из энергетических сеток...только к синим и красным резам они присоединены.

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Страница 17 из 18 • 1 ... 10 ... 16, 17, 18

» Заметки в сообщениях (красные или зелёные)
» Болотов. Основы строения вещества (физико-химическая таблица изостеров Болотовых)
» Болотов. Основы строения вещества (физико-химическая таблица изостеров Болотовых)
Страница 17 из 18
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Слог ИО (сворачивается приблизительно к М - 12,3)
» Промежуточные выводы. Метод таксонов
» Поиск 31 вечной группы через работу с вечными слогами
» Числа и руны
» Просто интересно...
» Артефакты и исторические памятники
» Обсуждение рун отдела грудных позвонков
» Позвоночник в картинках и фактах.