Теория музыки и позвоночник
+3
Runes
Елена
Арина
Участников: 7
Страница 2 из 7
Страница 2 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Re: Теория музыки и позвоночник
Что-то меня с появлением Admina, прорвало.
Важным в аналогии руна – аккорд, является межтоновое расстояние, т.е. в равномерно темперированном ряде межтоновое расстояние равно 2^(1/k), где k – количество тонов в октаве. В нашей действительности тонов – нот =12. Межтональное расстояние равно 2^(1/12).
Таким образом ставится вопрос: Сколько нот в октаве 12 или…?
Учитывая «Зонд…» где формула 12/60 искусственная, а Актурианская 13/20 как они говорят естественная, соответствующая параметру потока времени истинному, то k = 13.
Актурианская формула 13/20 в таком подходе 13+20=33 (мне нравится). Но тогда нот должно быть 13 и межтоновое расстояние в этом случае равно 2^(1/13). В соте двенадцать резов, но есть ещё один «рез» это центральная ось проходящая через центр соты и перпендикулярна плоскости соты.
И ещё один вопрос: Ряд равномерно темперирован? Или соответствует некому набору рациональных дробей укладывающиеся в промежуток октавы.
Важным в аналогии руна – аккорд, является межтоновое расстояние, т.е. в равномерно темперированном ряде межтоновое расстояние равно 2^(1/k), где k – количество тонов в октаве. В нашей действительности тонов – нот =12. Межтональное расстояние равно 2^(1/12).
Таким образом ставится вопрос: Сколько нот в октаве 12 или…?
Учитывая «Зонд…» где формула 12/60 искусственная, а Актурианская 13/20 как они говорят естественная, соответствующая параметру потока времени истинному, то k = 13.
Актурианская формула 13/20 в таком подходе 13+20=33 (мне нравится). Но тогда нот должно быть 13 и межтоновое расстояние в этом случае равно 2^(1/13). В соте двенадцать резов, но есть ещё один «рез» это центральная ось проходящая через центр соты и перпендикулярна плоскости соты.
И ещё один вопрос: Ряд равномерно темперирован? Или соответствует некому набору рациональных дробей укладывающиеся в промежуток октавы.
Гость- Гость
Re: Теория музыки и позвоночник
Но с другой стороны если взять 13 объектов (точек), то между ними 12 интервалов. Если это октава, то предполагая, что первая нота 2, а 13 по счёту 4, получим следующие интервалы (при условии равномерно темперированного ряда):
Первый интервал (1 точка – 2 точка) -> 2*(2^(1/12)-1)
Второй интервал (2 точка – 3 точка) -> 2*(2^(2/12)- 2^(1/12))
Третий интервал (3 точка – 4 точка) -> 2*(2^(3/12)- 2^(2/12))
Четвёртый интервал (4 точка – 5 точка) -> 2*(2^(4/12)- 2^(3/12))
И так далее
Последний 12 интервал будет равен
Двенадцатый интервал (13 точка – 12 точка) -> 2*(2^(12/12)- 2^(11/12))
В соте 12 резов, надо определится с 13 объектами в соте.
Первый интервал (1 точка – 2 точка) -> 2*(2^(1/12)-1)
Второй интервал (2 точка – 3 точка) -> 2*(2^(2/12)- 2^(1/12))
Третий интервал (3 точка – 4 точка) -> 2*(2^(3/12)- 2^(2/12))
Четвёртый интервал (4 точка – 5 точка) -> 2*(2^(4/12)- 2^(3/12))
И так далее
Последний 12 интервал будет равен
Двенадцатый интервал (13 точка – 12 точка) -> 2*(2^(12/12)- 2^(11/12))
В соте 12 резов, надо определится с 13 объектами в соте.
Гость- Гость
Re: Теория музыки и позвоночник
Раз руна - аккорд, добавлю о теории аккордов, я сама пока не подкована в теории музыки, но хочется понять и разобраться:
Теория Гармонии рассматривает аккорды относительно конкретной тональности.
Первая, четвертая и пятая ступени лада имеют специальные названия: T(Тоника), S(Субдоминанта), D(Доминанта).

На рисунке 2 показаны основные типы аккордов. Первым в названии идет номер ступени, от которой построен аккорд:

В нашем примере, все аккорды построены от первой ступени тональности до-мажор. Поэтому в названии этих аккордов на первом месте стоит римская цифра I. Для обозначения аккордов построенных от первой ступени, вместо цифры можно использовать букву T. Цифры после номера ступени обозначают тип аккорда. А именно:
5/3 - трезвучие. Трезвучие это аккорд из трех звуков. Звуки трезвучия расположены по терциям.
6 - первое обращение трезвучия. Обращение аккорда получается путем переноса нижнего звука аккорда наверх. Таким образом, получается новый аккорд с новым басом(нижний звук аккорда). Бас очень важный голос, он во многом определяет характер звучания всего аккорда.
6/4 - второе обращение трезвучия.
7 - септаккорд. Септаккорд это аккорд из четырех звуков, расположенных по терциям.
6/5 - первое обращение септаккорда.
4/3 - второе обращение септаккорда.
2 - третье обращение септаккорда
---------
В классической гармонии принято четырехголосное представление аккорда. Голоса имеют следующие названия:
Cопрано – самый верхний голос.
Альт – второй сверху голос.
Тенор – второй снизу голос.
Бас – самый нижний голос.
------------
Трезвучие это аккорд из трех звуков. Чтобы его представить в четырех голосах, нужно один звук удвоить. Часто удваивается звук, от которого построен аккорд
(Значит например, это выглядит как совпадающие в одну линию резы в руне??)
---------------
Дальше для тех кто в музыке разбирается: (это синоним правил построения рун..?)
...............................................................................................................
Существуют правила, по которым звуки одного аккорда переходят в звуки другого аккорда. Это так называемые правила голосоведения. Ниже перечислены основные правила голосоведения:
Недопустимо такое соединение аккордов, при котором все голоса движутся в одном и том же направлении.
Если при соединении аккордов, в одном из голосов образуется скачок(интервал больше терции), то все остальные голоса должны соединяться плавно, интервалами терция, секунда, прима.
Не должно быть пересечения голосов.
Голоса не должны двигаться параллельными квинтами и октавами. Эти интервалы звучат пустотно, из-за этого голоса сливаются и теряют свою индивидуальность.
При соединении аккорда, при переходе, в голосах не должен образовываться увеличенный интервал.
Предпочтительно, чтобы крайние голоса(сопрано и бас), при соединении аккордов не двигались в одном и том же направлении. Также желательно, чтобы интервал между крайними голосами не был равен квинте или октаве.
=====================
И видимо ТРИ группы чисел рун проявляются в трёх группах аккордов??:
"В зависимости от того, от какой ступени лада построен аккорд, он принадлежит той или иной функциональной группе аккордов. Существует три функциональные группы аккордов:
Тоническая группа.
Субдоминантовая группа.
Доминантовая группа."
Функциональная группа определяет роль аккорда в ладу.
Теория Гармонии рассматривает аккорды относительно конкретной тональности.
Первая, четвертая и пятая ступени лада имеют специальные названия: T(Тоника), S(Субдоминанта), D(Доминанта).

На рисунке 2 показаны основные типы аккордов. Первым в названии идет номер ступени, от которой построен аккорд:

В нашем примере, все аккорды построены от первой ступени тональности до-мажор. Поэтому в названии этих аккордов на первом месте стоит римская цифра I. Для обозначения аккордов построенных от первой ступени, вместо цифры можно использовать букву T. Цифры после номера ступени обозначают тип аккорда. А именно:
5/3 - трезвучие. Трезвучие это аккорд из трех звуков. Звуки трезвучия расположены по терциям.
6 - первое обращение трезвучия. Обращение аккорда получается путем переноса нижнего звука аккорда наверх. Таким образом, получается новый аккорд с новым басом(нижний звук аккорда). Бас очень важный голос, он во многом определяет характер звучания всего аккорда.
6/4 - второе обращение трезвучия.
7 - септаккорд. Септаккорд это аккорд из четырех звуков, расположенных по терциям.
6/5 - первое обращение септаккорда.
4/3 - второе обращение септаккорда.
2 - третье обращение септаккорда
---------
В классической гармонии принято четырехголосное представление аккорда. Голоса имеют следующие названия:
Cопрано – самый верхний голос.
Альт – второй сверху голос.
Тенор – второй снизу голос.
Бас – самый нижний голос.
------------
Трезвучие это аккорд из трех звуков. Чтобы его представить в четырех голосах, нужно один звук удвоить. Часто удваивается звук, от которого построен аккорд
(Значит например, это выглядит как совпадающие в одну линию резы в руне??)
---------------
Дальше для тех кто в музыке разбирается: (это синоним правил построения рун..?)
...............................................................................................................
Существуют правила, по которым звуки одного аккорда переходят в звуки другого аккорда. Это так называемые правила голосоведения. Ниже перечислены основные правила голосоведения:
Недопустимо такое соединение аккордов, при котором все голоса движутся в одном и том же направлении.
Если при соединении аккордов, в одном из голосов образуется скачок(интервал больше терции), то все остальные голоса должны соединяться плавно, интервалами терция, секунда, прима.
Не должно быть пересечения голосов.
Голоса не должны двигаться параллельными квинтами и октавами. Эти интервалы звучат пустотно, из-за этого голоса сливаются и теряют свою индивидуальность.
При соединении аккорда, при переходе, в голосах не должен образовываться увеличенный интервал.
Предпочтительно, чтобы крайние голоса(сопрано и бас), при соединении аккордов не двигались в одном и том же направлении. Также желательно, чтобы интервал между крайними голосами не был равен квинте или октаве.
=====================
И видимо ТРИ группы чисел рун проявляются в трёх группах аккордов??:
"В зависимости от того, от какой ступени лада построен аккорд, он принадлежит той или иной функциональной группе аккордов. Существует три функциональные группы аккордов:
Тоническая группа.
Субдоминантовая группа.
Доминантовая группа."
Функциональная группа определяет роль аккорда в ладу.
Гость- Гость
Re: Теория музыки и позвоночник
Может об этом писали, но несу в копилку:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Натуральный_строй
Натуральный строй (также чистый или гармонический строй) — музыкальный строй, использующий интервалы, построенные на основе обертонов. Октава (1:2), квинта (2:3), кварта (3:4), большая терция (4:5), малая терция (5:6), большой целый тон (8:9), малый целый тон (9:10), и диатонический полутон (15:16). В результате получается гамма абсолютно гармоничная начальному тону, но только в пределах этой тональности.

-----------------
http://ru.wikipedia.org/wiki/Пифагорейский_строй
------------------
http://ru.wikipedia.org/wiki/Среднетоновый_строй
--------------------
http://ru.wikipedia.org/wiki/Равномерно_темперированный_строй
http://ru.wikipedia.org/wiki/Натуральный_строй
Натуральный строй (также чистый или гармонический строй) — музыкальный строй, использующий интервалы, построенные на основе обертонов. Октава (1:2), квинта (2:3), кварта (3:4), большая терция (4:5), малая терция (5:6), большой целый тон (8:9), малый целый тон (9:10), и диатонический полутон (15:16). В результате получается гамма абсолютно гармоничная начальному тону, но только в пределах этой тональности.

-----------------
http://ru.wikipedia.org/wiki/Пифагорейский_строй
------------------
http://ru.wikipedia.org/wiki/Среднетоновый_строй
--------------------
http://ru.wikipedia.org/wiki/Равномерно_темперированный_строй
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Теория музыки и позвоночник
НГ – прыжок через преграду
АНГЯ
ОНГЁ
ЭНГЕ
УНГЮ
ЫНГИ
Петь!!!
«Пение», подобно «АН – разбегу, НГ – прыжку, ГЯ - приземлению». Схема _ _|.
«Пение», выявляет суть йотированных гласных, показывает их «КРАТКОСТЬ».
Схема выглядит:
_ _|.
Четыре знака, два подчёркивания, вертикальная черта и точка. Точка – символизирует минимальный временной промежуток, как в музыке – «доля». Вертикальная черта две «доли», подчёркивание четыре «доли». Таким образом, схема имеет 11 «долей». У каждого человека своя «доля», длительность её напрямую связана с сердечным ритмом. Если верно «Пропевать» краткую гласную, то поймаете свою «долю». При циклическом повторении услышите резонанс «нёба» первой гласной, значит настроились на свою - истинную «долю», запомните и тренируйте «долю». Делайте это в поле или на берегу широкой реки, моря.
АНГЯ
ОНГЁ
ЭНГЕ
УНГЮ
ЫНГИ
Петь!!!
«Пение», подобно «АН – разбегу, НГ – прыжку, ГЯ - приземлению». Схема _ _|.
«Пение», выявляет суть йотированных гласных, показывает их «КРАТКОСТЬ».
Схема выглядит:
_ _|.
Четыре знака, два подчёркивания, вертикальная черта и точка. Точка – символизирует минимальный временной промежуток, как в музыке – «доля». Вертикальная черта две «доли», подчёркивание четыре «доли». Таким образом, схема имеет 11 «долей». У каждого человека своя «доля», длительность её напрямую связана с сердечным ритмом. Если верно «Пропевать» краткую гласную, то поймаете свою «долю». При циклическом повторении услышите резонанс «нёба» первой гласной, значит настроились на свою - истинную «долю», запомните и тренируйте «долю». Делайте это в поле или на берегу широкой реки, моря.
Последний раз редактировалось: Admin (Вс Мар 21, 2010 11:42 am), всего редактировалось 4 раз(а)
Re: Теория музыки и позвоночник
Тань, а просто принять такой порядок, какой дан нельзя????
Ты почему то берёшь из постороннего источника гласную И которая у нас считается йотированной....то есть краткой и считаешь её как открытую.
Я считаю, например, что именно таково расположение гласных в поясничном отделе А-О-Э-У-Ы и соответственно отражение копчик И-Ю-Е-Ё-Я...
Мы ведь точно с тобой знаем где расположены Ы и И, где А....ну почему тебе хочется перевернуть всё...
Ты почему то берёшь из постороннего источника гласную И которая у нас считается йотированной....то есть краткой и считаешь её как открытую.
Я считаю, например, что именно таково расположение гласных в поясничном отделе А-О-Э-У-Ы и соответственно отражение копчик И-Ю-Е-Ё-Я...
Мы ведь точно с тобой знаем где расположены Ы и И, где А....ну почему тебе хочется перевернуть всё...
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Теория музыки и позвоночник
Что таке треугольник? Первичный трёхмерный объект.
Посмотрите он оказывается строится из 7 нот -(цифр)
В музыке гамма содержит три усточйчивые ступени
(3 ноты - первая третья и пятая - до ми соль)
и 4 неустойчивых ступеней (2, 4, 6, 7 - ре фа ля си)
На модели треугольника (треугольник это ведь наша полусота пронумерованная)

Видно наглядно что такое эти устойчиваые и неустойчивые ступени.
1, 3 и 5 - это нижний рез-основание -1 и две бусины при нём 3 и 5.
Достраивается же треугольник двумя наклонными резами (2 4) и углом-бусиной 6 а также прилеплена бусина 7 (в сторону четвёртого реза руны?)

Это может и есть то что нам говорил Егор - нарастите ещё одной нотой резом трезвучие?
Итак 1,3 5 + 2, 4, 6, 7
Где тут трезвучие - понятно. Что такое трезвучие? Основная руна или же дополнение? То есть сама руна - зажим, а звенят свободные резы может быть?
Посмотрите он оказывается строится из 7 нот -(цифр)
В музыке гамма содержит три усточйчивые ступени
(3 ноты - первая третья и пятая - до ми соль)
и 4 неустойчивых ступеней (2, 4, 6, 7 - ре фа ля си)
На модели треугольника (треугольник это ведь наша полусота пронумерованная)

Видно наглядно что такое эти устойчиваые и неустойчивые ступени.
1, 3 и 5 - это нижний рез-основание -1 и две бусины при нём 3 и 5.
Достраивается же треугольник двумя наклонными резами (2 4) и углом-бусиной 6 а также прилеплена бусина 7 (в сторону четвёртого реза руны?)

Это может и есть то что нам говорил Егор - нарастите ещё одной нотой резом трезвучие?
Итак 1,3 5 + 2, 4, 6, 7
Где тут трезвучие - понятно. Что такое трезвучие? Основная руна или же дополнение? То есть сама руна - зажим, а звенят свободные резы может быть?
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Теория музыки и позвоночник
Хочу начать с того, что "Пение" приведенного ряда, как можно заметить, происходит так: сначала поешь "АН" и язык, кончик языка, прикасается к нёбу.. получается "разбег" ) когда произносится "НГ" - с нёбом соприкасается уже средняя часть языка ("прыжок") и с помощью буквы Г в "ГЯ" открывается произношение йотированной гласной - "приземление".. )) Таким образом, как и сказал админ, выявляется суть, то есть чистое - открытое - освобожденное произношение йотированной гласной и её "КРАТКОСТЬ" )Admin пишет:НГ – прыжок через преграду
АНГЯ
ОНГЁ
ЭНГЕ
УНГЮ
ЫНГИ
Петь!!!
«Пение», подобно «АН – разбегу, НГ – прыжку, ГЯ - приземлению». Схема _ _|.
«Пение», выявляет суть йотированных гласных, показывает их «КРАТКОСТЬ».
Схема выглядит:
_ _|.
Четыре знака, два подчёркивания, вертикальная черта и точка. Точка – символизирует минимальный временной промежуток, как в музыке – «доля». Вертикальная черта две «доли», подчёркивание четыре «доли». Таким образом, схема имеет 11 «долей». У каждого человека своя «доля», длительность её напрямую связана с сердечным ритмом. Если верно «Пропевать» краткую гласную, то поймаете свою «долю». При циклическом повторении услышите резонанс «нёба» первой гласной, значит настроились на свою - истинную «долю», запомните и тренируйте «долю». Делайте это в поле или на берегу широкой реки, моря.
Что касается доли... пришлось вспомнить что эта самая доля не что иное, как отсчитывание длительности ноты при игре.. то есть при проигрывании считаем: "раз и два и"... в этом случае долями являются "раз" и "два", без "и".. ) У меня всего 2 класса музыкалки, так что не обессудьте.. просто нашла в инете книгу по сольфеджио..




Таким образом, схему, приведенную админом можно рассмотреть так:
. - "раз", произносится кратко;
| - "раз", "два", произносится медленней;
_ - "раз", "два", "три", "четыре", тут кажется каждую букву надо произносить чётко.. кстати, если пробуешь петь с такой долей и вправду похоже на сердечный ритм.. ) а два таких подчеркивания наверное уже восьмеричная доля? такую уже в более быстром темпе вроде пропеваешь.. правда, я не пробовала...
Совет админа петь на широкой поляне или берегу напоминает о пении индейцев вокруг костра на поле? о_О или же барабанную дробь (кстати, барабаны везде по миру распространенный инструмент и тоже могут имитировать ритмы сердца)...

Гость- Гость
Re: Теория музыки и позвоночник
Здравствуйте все)
Наташа,
я предлагаю схему АНГЯ видеть так

1 это зелёный рез
2 это красный рез
4 это синие резы
общая сумма и получается
1+2+4+4 = 11
Наташа,
я предлагаю схему АНГЯ видеть так

1 это зелёный рез
2 это красный рез
4 это синие резы
общая сумма и получается
1+2+4+4 = 11
Гость- Гость
Re: Теория музыки и позвоночник
Наталья, по-твоему такт = доля или нет?
В музыке такт - это 4 "отсчёта раз" которые равны целой ноте.
То есть целое содержит в себе 4 (буквально)
Я поняла из схемы Виктора что горизонтальные - это как раз целые ноты вертикальные - половинки (в них 2 такта доли)
а точка - это один такт-доля.
Именно так потому 4+4+2+1 = 11.
Если переводить на ноты, то в схеме содержится две целые ноты (самые долгие длительные)
одна половинная (в два раза короче) и одна (вопрос толи восьмая толи четвертная - по логике одна четвертная раз уж у нас первая нота целая из 4х)
http://www.guitarshilin.ru/index9gc.htm

В музыке такт - это 4 "отсчёта раз" которые равны целой ноте.
То есть целое содержит в себе 4 (буквально)
Я поняла из схемы Виктора что горизонтальные - это как раз целые ноты вертикальные - половинки (в них 2 такта доли)
а точка - это один такт-доля.
Именно так потому 4+4+2+1 = 11.
Если переводить на ноты, то в схеме содержится две целые ноты (самые долгие длительные)
одна половинная (в два раза короче) и одна (вопрос толи восьмая толи четвертная - по логике одна четвертная раз уж у нас первая нота целая из 4х)
http://www.guitarshilin.ru/index9gc.htm

Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Теория музыки и позвоночник
Света, а по-моему так наоборот. Зелёный - это число 1 и самый долгий потому звук, сама посмотриСоль Мёда пишет:
я предлагаю схему АНГЯ видеть так
1 это зелёный рез
2 это красный рез
4 это синие резы
Красный - в два раза короче а синий в 4 раза короче:

Потому схему АНГЯ предлагаю увидеть в таком цвете:

В числах это будет 1+1+2+4. Но в долях (длительности звучания)
это будет означать 4+4+2+1 = 11.
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Теория музыки и позвоночник
Таня! очень правильно по моему!, и очень наглядные картинки! большое спасибо)
т.о. получается админ нас учит понять, как формируется тот самый "неоднозначный" центр? смотри числа
1+1+2+4 = 8
напомню его
:Пятый узел неоднозначен!!!! Причём для 8 насколько я помню цвета нет! Хотя…для художника проблемы нет!
_\/_ - можно задать и одним цветом –числом – 8 или четырмя: 1 4 2 1. При фиксированном блоке представления информации, только четырёхместный блок позволит полностью детерминировать ЧЕТЫРЁХРЕЗОВУЮ руну"
полностью тут см
https://prarod.forum2x2.ru/forum-f10/tema-t29-33.htm
т.о. получается админ нас учит понять, как формируется тот самый "неоднозначный" центр? смотри числа
1+1+2+4 = 8
напомню его
:Пятый узел неоднозначен!!!! Причём для 8 насколько я помню цвета нет! Хотя…для художника проблемы нет!
_\/_ - можно задать и одним цветом –числом – 8 или четырмя: 1 4 2 1. При фиксированном блоке представления информации, только четырёхместный блок позволит полностью детерминировать ЧЕТЫРЁХРЕЗОВУЮ руну"
полностью тут см
https://prarod.forum2x2.ru/forum-f10/tema-t29-33.htm
Гость- Гость
Re: Теория музыки и позвоночник
Нет, такт - это одна целая нота, содержащая 4 доли.. если исходить из твоей ссылкиRunes пишет:Наталья, по-твоему такт = доля или нет?

Гость- Гость
Re: Теория музыки и позвоночник
Admin пишет:Перед тем как петь, внимательно прочитайте текст (звуки). мысленно представьте по буквам (звукам) в какой области позвоночника они локализуются (ты групповое соответствие знаешь), детализация по позвонкам на начальном этапе не нужна. При пении сосредотачивайте внимание на конкретной области позвоночника. Звуки можно подразделить на три образа:
- звук - источник (сродни лампочки)
- звук - зеркало (сродни зеркалу рефлектору с разным фокальным радиусом)
- звук - преобразователь (увеличительное стекло, так же с различными фокальными расстояниями).
- звук - ворота (место где звук исчезает)
Когда будете учиться, попробуйте при пении понять какой звук - буква чему соответствует.
АНГЯ - _ _|. Родился, отразился, преобразовался, исчез.
Admin пишет:Сами, в поле, научитесь "разгонять" гласный звукоряд. АОЭЫУ - _ _ _ _| где каждый звук источник, только разгоняемая струна "узлом" идёт, от буквы -звука - источника к последующей букве - звуку - источнику этого звукоряда. Представьте запутанный "морской узел", который "развязывается" и струна через гортань разогнаная "улетает". Разгонять надо научится с повышением тона, научится разгонять в три октавы. Каждую октаву надо почувствовать и стараться держать каждый раз октавный интервал. 1 (АОЭЫУ) - 2(аоэыу) - 4(ну и ещё меньше). Начинайте с 1. "Разгоняйте" циклом по 7 повторений.
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Теория музыки и позвоночник
Арина, привет!
А вот интересно, можно ли "на пальцах" (обе руки и кулаки) показать нотную грамоту и спеть? Допустим, используя те же мудры.
А вот интересно, можно ли "на пальцах" (обе руки и кулаки) показать нотную грамоту и спеть? Допустим, используя те же мудры.
Гость- Гость
Re: Теория музыки и позвоночник
Ген, а тебе не интересно то, что дано?))))
Например то, что открытые гласные по всей видимости звуки-источники? Не потому ли у них треугольные основы?
И у них один треугольник от полусоты в основе лежит...Звуки -ворота - это не тот ли поворот на 180 градусов? Ведь в АН ГЯ именно Я будет воротами для А -звука-источника...
Зеркало, где звук отразился это может согласная в закрытом слоге? А преобразователь - согласная в открытом? Может и наши повороты на 60 градусов здесь как-то в этом движении зашифрованы? Источник-зеркало-преобразование-ворота...
Так бы хотелось здесь мнение твоё услышать....У меня ведь тоже вопросы бывают))))) и тоже ответы получить-решить хочется. Не всё тебе спрашивать!
Например то, что открытые гласные по всей видимости звуки-источники? Не потому ли у них треугольные основы?
И у них один треугольник от полусоты в основе лежит...Звуки -ворота - это не тот ли поворот на 180 градусов? Ведь в АН ГЯ именно Я будет воротами для А -звука-источника...
Зеркало, где звук отразился это может согласная в закрытом слоге? А преобразователь - согласная в открытом? Может и наши повороты на 60 градусов здесь как-то в этом движении зашифрованы? Источник-зеркало-преобразование-ворота...
Так бы хотелось здесь мнение твоё услышать....У меня ведь тоже вопросы бывают))))) и тоже ответы получить-решить хочется. Не всё тебе спрашивать!
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Теория музыки и позвоночник
Арина, источником могут быть не только гласные буквы (звуки им соответствующие). Писано, звуки имеют три образа, а приведено 4 почему?
Re: Теория музыки и позвоночник
Наверное, потому что последний звук в слове всегда ворота? потому как смысл завершается, слово затихает...
Я тоже сейчас сидела думала, что не правильно написала видимо...Возможно источник в слове это то, что стоит в начале, как бы зачин слова...может быть корень, или гласный в корне - основа, которая отражается и преобразовывается...строит слово
Или это всё-таки источник волны? Посыла? Первый звук?
Я тоже сейчас сидела думала, что не правильно написала видимо...Возможно источник в слове это то, что стоит в начале, как бы зачин слова...может быть корень, или гласный в корне - основа, которая отражается и преобразовывается...строит слово
Или это всё-таки источник волны? Посыла? Первый звук?
Последний раз редактировалось: Арина (Сб Май 29, 2010 3:28 am), всего редактировалось 4 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Теория музыки и позвоночник
хорошо, вот э/м волна Кундалини (двуголовый змий, в мудрах - два кулака сдвинутых на пи/2- Е и Н составляющие), которая генерируется в районе первичных 8 клеток истока-зарода и имеет некую "базовую" частоту, это звук или не звук?
Гость- Гость
Re: Теория музыки и позвоночник
Ген, а ты слышал как она звучит? Я не слышала...не могу тебе сказать. Мы вроде пока о звуках нашего языка говорим...и их роли в слове, если я правильно понимаю. Слово это разговор звуков самих с собой...(надо найти точные слова Егора)
Последний раз редактировалось: Арина (Пт Май 28, 2010 11:21 am), всего редактировалось 1 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Теория музыки и позвоночник
вот я и хочу уяснить вместе с вами, о чем мы говорим..
О некой частотной полосе э/м спектра который воспринимают наши органы слуха или о Звуке в более широком понимании.
О некой частотной полосе э/м спектра который воспринимают наши органы слуха или о Звуке в более широком понимании.
Гость- Гость
Re: Теория музыки и позвоночник
Вот нашла его слова: "Любое русское слово можно разложить на лигатурную основу, первоначально определяется первый слог, с какой структуры начато слово.
Правильное Слово это живой объект. Слово разговаривает само собой."
Так что возможно источник это всё-таки первый слог - который определяет структуру...
Здесь мы говорим о пении в первую очередь))) А пение у нас - это звуки нашей речи, объединённые в слова.
Правильное Слово это живой объект. Слово разговаривает само собой."
Так что возможно источник это всё-таки первый слог - который определяет структуру...
Здесь мы говорим о пении в первую очередь))) А пение у нас - это звуки нашей речи, объединённые в слова.
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Теория музыки и позвоночник
"Механика звукообразования у всех имеющих Г. а. позвоночных более или менее одинакова. Во время дыхания воздух из дыхательных путей под действием выдыхательной мускулатуры, создающей в них повышенное давление, плавно и непрерывно проходит через широко открытую голосовую щель. При звукообразовании голосовая щель замкнута и голосовые связки напряжены. Щель открывается под давлением воздуха лишь на короткое время. Через неё из дыхательных путей выходит лишь часть воздуха. После этого голосовые связки снова смыкаются и начинают колебаться. Таким образом, при звукообразовании течение воздуха, проходящего через голосовую щель, периодически прерывается и сам он находится в колебательном движении. Высота звука зависит от частоты колебаний воздуха и обусловлена величиной голосовых связок и степенью их напряжения. Резонаторами у человека являются носовая и ротовая полости; у многих млекопитающих — ещё и гортанные мешки, у бесхвостых земноводных резонируют голосовые мешки; у птиц, помимо барабана, резонаторами могут служить расширения трахеи и её спирально завитые участки. Обычно у самцов как сам Г. а., так и резонирующие полости развиты сильнее, чем у самок."
Как бы это всем известно. Ведь так же?! Всем этим управляет, по видимому нервная система. Наверное этот уровень управления голосом также очевиден?!
И если говорим о образе, то это не прямое соответствие "Источник звука - лампочка Ильича", а некое соответствие в котором опушены промежуточные детали. Допустим электрический импульс - вдох или другой импульс - выдох, иной импульс - голосовая щель закрылась (прикрылась), детали это дефис.
В данном контексте, об образах, не важна детализация, т.е. не будем в лесу искать точное место аукающего, нам достаточно знать, что там источник - АУ. Арине удобно это представлять как волна, кому-то как источник единичного кванта с чётко заданным волновым вектором, кто-то будет представлять модовый состав лазерного излучения - луча, а у Шредингера совсем другое.
Как бы это всем известно. Ведь так же?! Всем этим управляет, по видимому нервная система. Наверное этот уровень управления голосом также очевиден?!
И если говорим о образе, то это не прямое соответствие "Источник звука - лампочка Ильича", а некое соответствие в котором опушены промежуточные детали. Допустим электрический импульс - вдох или другой импульс - выдох, иной импульс - голосовая щель закрылась (прикрылась), детали это дефис.
В данном контексте, об образах, не важна детализация, т.е. не будем в лесу искать точное место аукающего, нам достаточно знать, что там источник - АУ. Арине удобно это представлять как волна, кому-то как источник единичного кванта с чётко заданным волновым вектором, кто-то будет представлять модовый состав лазерного излучения - луча, а у Шредингера совсем другое.
Re: Теория музыки и позвоночник
в голосовых связках есть отдел, который (если не ошибаюсь) называется "птичьи связки". Они отвечают за очень высокие звуки (высокая частота на пределе слышимости. Говорят, дети и Девы могут ими воспроизводить ультразвук). Та же Пелагея ими иногда отменно пользуется.
Иначе спрошу..Можно ли звук соответствующий букве "А" воспроизвести голосом в разных диапазонах частот от ультразвуа до инфразвука, допустим? Да (но не голосовыми связками, у них свой диапазон)
Иначе спрошу..Можно ли звук соответствующий букве "А" воспроизвести голосом в разных диапазонах частот от ультразвуа до инфразвука, допустим? Да (но не голосовыми связками, у них свой диапазон)
Гость- Гость
Re: Теория музыки и позвоночник
Админ, хорошо. Не буду забалтывать тему.
Но не скрою часто вспоминаю нашего Лешего
желавшего предельной ясности...
)
А я не вспоминаю, так как он кроме желания получить предельной ясности от кого-то, сам ничего путного форуму не дал, так же как и ты кстати. Вопросы оно задавать всегда проще чем ответ на свой же вопрос искать, путём его обсуждения, как ты верно отметил - с Богинями. "Мужичков вечно куда-то всё несёт…".
Но не скрою часто вспоминаю нашего Лешего


А я не вспоминаю, так как он кроме желания получить предельной ясности от кого-то, сам ничего путного форуму не дал, так же как и ты кстати. Вопросы оно задавать всегда проще чем ответ на свой же вопрос искать, путём его обсуждения, как ты верно отметил - с Богинями. "Мужичков вечно куда-то всё несёт…".
Гость- Гость
Re: Теория музыки и позвоночник
Предельная ясность от меня? Если да, то нет! Скорей всего от того кто размещает сообщение - источник обсуждаемой мысли.
Re: Теория музыки и позвоночник
с тобой, Админ, давно все ясно-"все люди имеют отклонение от некого стандарта, истинная частота ноты ЛЯ – 430, 538964 Гц"
)
От Девушек-ведь именно они Богини наши!
):
(с)"На самом деле если бы не женщины ни кто не помогал бы и всё осталось как было. Они только способны к проявлению родовой памяти. Хочешь обижайся, хочешь нет но это факт и ты зная кое что о ДНК вывод сможешь сделать сам".
Кстати, не умеющих петь (мужчин) французы называли - Шантропа
)..

От Девушек-ведь именно они Богини наши!

(с)"На самом деле если бы не женщины ни кто не помогал бы и всё осталось как было. Они только способны к проявлению родовой памяти. Хочешь обижайся, хочешь нет но это факт и ты зная кое что о ДНК вывод сможешь сделать сам".
Кстати, не умеющих петь (мужчин) французы называли - Шантропа

Гость- Гость
Re: Теория музыки и позвоночник
Как то ты Геннадий с темы уехал, в зону не обсуждаемую мною, да и тебе до неё дела особо нет, если сама суть тебе интересна. А с частотой смотри сам (никто не неволит) , хочешь бери от НАЧАЛА, а хочешь как все от 440Гц, будешь как все.
Re: Теория музыки и позвоночник
Admin пишет:
- звук - источник (сродни лампочки)
- звук - зеркало (сродни зеркалу рефлектору с разным фокальным радиусом)
- звук - преобразователь (увеличительное стекло, так же с различными фокальными расстояниями).
- звук - ворота (место где звук исчезает)
АНГЯ - _ _|. Родился, отразился, преобразовался, исчез.
Admin пишет: Писано, звуки имеют три образа, а приведено 4 почему?
наверное родился и исчез это одно?
Т.е. тут родился это значит откуда то исчез?
Гость- Гость
Re: Теория музыки и позвоночник
[quote="Арина"]
Замечательно! И похоже на 4 реза в руне.. где тоже один можно опустить.. Так и здесь что-то похожее есть.
Admin пишет:АНГЯ - _ _|. Родился, отразился, преобразовался, исчез.
Замечательно! И похоже на 4 реза в руне.. где тоже один можно опустить.. Так и здесь что-то похожее есть.
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Теория музыки и позвоночник
Звук-ворота это как чужой рез, которым сцепляются соседние соты? Он исчез для одной руны но родился уже в другой???
(Ой, Соль Мёда, я сверху читала не видела что ты тоже самое сказала .. :-) )
======================
Посмотрите ведь в той же АНГЯ А по идее = Я..
(Ой, Соль Мёда, я сверху читала не видела что ты тоже самое сказала .. :-) )
======================
Посмотрите ведь в той же АНГЯ А по идее = Я..
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Страница 2 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

» Заметки в сообщениях (красные или зелёные)
» Позвоночник в картинках и фактах.
» Константин Михайлов Священная психоэнергетика и не только.
» Позвоночник в картинках и фактах.
» Константин Михайлов Священная психоэнергетика и не только.
Страница 2 из 7
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Личностное восприятие рун
» Обсуждение
» Слоговые руны (слова из двух рун)
» /\/\ _\/_ /__\
» Мысли обо всём о нашем !!!!
» Алфавит - конечный итог наших действий
» Здравствуйте! Знакомимся?)
» Руны Русского Рода - почему такое название.