Артефакты и исторические памятники
Участников: 5
Страница 3 из 12
Страница 3 из 12 • 1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12
Re: Артефакты и исторические памятники
А вот тут сравнение уральских писаниц с текстами из каменной могилы (привет , Димыч!)
А. Кифишин, расшифровав десятки надписей из «Каменной могилы», сделал вывод: язык письмен «Каменной могилы» гораздо более древний, чем клинопись табличек Вавилона и других шумерских городов! Если первые шумерские тексты относятся к 1У тысячелетию до нашей эры, то одна из бесспорно установленных дат, которой принадлежит надпись «Каменной могилы», — 6200 год до н. э. Если с этой датой историки худо-бедно смирились, то правильность другой — 11582 год до нашей эры, к которой относится одна из надписей «Каменной могилы» категорически отвергают, ибо, по мнению официальной науки, в эти допотопные времена никакой письменности не было и быть не могло!
Нет, убежден Кифишин, была — еще как была! Доказательства? Пожалуйста! На знаменитой уральской писанице — наскальных рисунках под Екатеринбургом, сделанных в 13 тысячелетии до нашей эры — текст из «Каменной могилы», только в зеркально перевернутом виде (кстати, некоторые исследователи считают, что в уральской писанице встречаются формулы некоторых химических соединений, в том числе графита и антибиотиков). И наскальные рисунки из знаменитой французской пещеры Ласко (обнаруженные в ней образчики первобытного искусства считаются самыми совершенными) — не что иное, как зашифрованные надписи, почти в точности повторяющие тексты из «Каменной могилы». (Таким образом, география расселения славян-ариев расширяется от Сибири до Атлантического Океана уже в палеолите. А если бы археологи как следует покопались ещё и на побережье Тихого океана, то их ждали бы ещё большие сюрпризы.)
Но как могли похожие тексты, относящиеся к невообразимой древности, попасть в разные концы гигантского материка и почему все они писаны на шумерском?
Мы-то уже можем ответить на этот вопрос – с севера, с материка Арктида. И писаны они на «шумерском», потому, что славяно-арийский язык был прародителем шумерского.
Выходит, что русский язык – самый древний язык на территории Евразии, а славянский этнос – самый древний этнос, прародиной которого был исчезнувший северный материк.
http://kistokam.ru/page,4,8-prarodina-slavjan-ariev.html
А. Кифишин, расшифровав десятки надписей из «Каменной могилы», сделал вывод: язык письмен «Каменной могилы» гораздо более древний, чем клинопись табличек Вавилона и других шумерских городов! Если первые шумерские тексты относятся к 1У тысячелетию до нашей эры, то одна из бесспорно установленных дат, которой принадлежит надпись «Каменной могилы», — 6200 год до н. э. Если с этой датой историки худо-бедно смирились, то правильность другой — 11582 год до нашей эры, к которой относится одна из надписей «Каменной могилы» категорически отвергают, ибо, по мнению официальной науки, в эти допотопные времена никакой письменности не было и быть не могло!
Нет, убежден Кифишин, была — еще как была! Доказательства? Пожалуйста! На знаменитой уральской писанице — наскальных рисунках под Екатеринбургом, сделанных в 13 тысячелетии до нашей эры — текст из «Каменной могилы», только в зеркально перевернутом виде (кстати, некоторые исследователи считают, что в уральской писанице встречаются формулы некоторых химических соединений, в том числе графита и антибиотиков). И наскальные рисунки из знаменитой французской пещеры Ласко (обнаруженные в ней образчики первобытного искусства считаются самыми совершенными) — не что иное, как зашифрованные надписи, почти в точности повторяющие тексты из «Каменной могилы». (Таким образом, география расселения славян-ариев расширяется от Сибири до Атлантического Океана уже в палеолите. А если бы археологи как следует покопались ещё и на побережье Тихого океана, то их ждали бы ещё большие сюрпризы.)
Но как могли похожие тексты, относящиеся к невообразимой древности, попасть в разные концы гигантского материка и почему все они писаны на шумерском?
Мы-то уже можем ответить на этот вопрос – с севера, с материка Арктида. И писаны они на «шумерском», потому, что славяно-арийский язык был прародителем шумерского.
Выходит, что русский язык – самый древний язык на территории Евразии, а славянский этнос – самый древний этнос, прародиной которого был исчезнувший северный материк.
http://kistokam.ru/page,4,8-prarodina-slavjan-ariev.html
Арина- Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Артефакты и исторические памятники
А откуда эта вышивка?
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Артефакты и исторические памятники
(ворчливо...) Откуда-откуда...Да не помню откуда её взяла. Давно ещё где-то увидела и сохранила себе на флешке...вот сейчас наткнулась. А источник - не помню. К сожалению. Почему-то впечатлила вышивка - я её и сохранила тогда....вот. Сейчас - пригодилась.
Гость- Гость
Re: Артефакты и исторические памятники
Хотелось бы узнать о славянском названии и легенде о Кассиопее, кто-нибудь подскажет?


Гость- Гость
Re: Артефакты и исторические памятники
Кассиопея - очертания этого созвездия напоминает перевернутую и несколько растянутую букву «М» (или латинскую «W»)
Классическая легенда, связанная с созвездием - миф о Кассиопее, ионнийской царице. Традиционно считалось, что на небе она оказалась привязанной к креслу, так, что периодически с вращением неба опрокидывалась вверх тормашками.
Характерную W-образную форму созвездия составляют пять звезд: β, α, γ, δ, ε.
α Шедар-Перевод с арабского — грудь. Название звезды связано с положением в фигуре созвездия. У Птолемея в «Альмагесте» — "звезда на груди".
β Каф-Арабское ладонь. При этом часто упоминается как "ладонь Плеяд".
γ Нави - безымянная.
δ Рукба Арабское - колено. Действительно, у Птолемея в «Альмагесте» — "звезда на коленях
ε Рукбах — "звезда на голени".
Классическая легенда, связанная с созвездием - миф о Кассиопее, ионнийской царице. Традиционно считалось, что на небе она оказалась привязанной к креслу, так, что периодически с вращением неба опрокидывалась вверх тормашками.
Характерную W-образную форму созвездия составляют пять звезд: β, α, γ, δ, ε.
α Шедар-Перевод с арабского — грудь. Название звезды связано с положением в фигуре созвездия. У Птолемея в «Альмагесте» — "звезда на груди".
β Каф-Арабское ладонь. При этом часто упоминается как "ладонь Плеяд".
γ Нави - безымянная.
δ Рукба Арабское - колено. Действительно, у Птолемея в «Альмагесте» — "звезда на коленях
ε Рукбах — "звезда на голени".
Гость- Гость
Re: Артефакты и исторические памятники
РБ
Я на рисунке 4 привёл трёх мерную топологию полусоты, посмотрите на неё как бы сверху, там структура созвездия Кассиопеи. Может мы и видим звёзды как некое проявление рун и их сочетания.

Я на рисунке 4 привёл трёх мерную топологию полусоты, посмотрите на неё как бы сверху, там структура созвездия Кассиопеи. Может мы и видим звёзды как некое проявление рун и их сочетания.

Последний раз редактировалось: Раб Божий (Чт Дек 11, 2008 2:09 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Гость- Гость
Re: Артефакты и исторические памятники
Танюшка!
да это понятно, я думала- может есть наше и название, и легенда..
Хотя о привязанной девушке, всплывающем чудовище и освободителе тоже не спроста..
Но ....древнее Арийское название какое?
да это понятно, я думала- может есть наше и название, и легенда..
Хотя о привязанной девушке, всплывающем чудовище и освободителе тоже не спроста..
Но ....древнее Арийское название какое?
Гость- Гость
Re: Артефакты и исторические памятники
Благодарю, Раб Божий! я внимательно слежу за твоими поисками, именно они и напомнили мне о Кассипее
Арийское название и легенда- вот был мой вопрос..

Арийское название и легенда- вот был мой вопрос..
Гость- Гость
Re: Артефакты и исторические памятники
Раб Божий , а ведь составить из полусоты пирамидку совсем не трудно- так?
Только "донышка" не хватает..
Т.е. 1 и 4 точки соединить?
Только "донышка" не хватает..
Т.е. 1 и 4 точки соединить?
Гость- Гость
Re: Артефакты и исторические памятники
РБ
Да это просто, получится пирамидка-тетраэдр. Я приводил её пример в топологии рис 5. Там узлы 1 и 4 сводятся вместе. Пятый узел можно оставить в плоскости или поднять над плоскостью. Т.е. полусота проходя через топологические изменения возвращается к треугольнику или наоборот из треугольника разворачивается полусота.

Да это просто, получится пирамидка-тетраэдр. Я приводил её пример в топологии рис 5. Там узлы 1 и 4 сводятся вместе. Пятый узел можно оставить в плоскости или поднять над плоскостью. Т.е. полусота проходя через топологические изменения возвращается к треугольнику или наоборот из треугольника разворачивается полусота.

Гость- Гость
Re: Артефакты и исторические памятники
РБ
Мысль какая пришла. Созвездие Кассиопеи это чужая меркаба. Мы её видим из своей меркабы.
Или мы принадлежим меркабе Кассиопеи, и находимся на её периферии. Тогда звезда в созвездии Кассиопеи γ – Нави (безымянная) центральная точка нашей меркабы или чужой.
Мысль какая пришла. Созвездие Кассиопеи это чужая меркаба. Мы её видим из своей меркабы.
Или мы принадлежим меркабе Кассиопеи, и находимся на её периферии. Тогда звезда в созвездии Кассиопеи γ – Нави (безымянная) центральная точка нашей меркабы или чужой.
Гость- Гость
Re: Артефакты и исторические памятники
Раб Божий пишет:Да это просто, получится пирамидка-тетраэдр. Я приводил её пример в топологии рис 5. Там узлы 1 и 4 сводятся вместе. Пятый узел можно оставить в плоскости или поднять над плоскостью. Т.е. полусота проходя через топологические изменения возвращается к треугольнику или наоборот из треугольника разворачивается полусота.
Раб Божий, я может была не права...
вроде где то ГО РЪ говорил- что совмещать резы на надо?
Арина- ты помнишь нет такое?
Гость- Гость
Re: Артефакты и исторические памятники
Раб Божий пишет:Мысль какая пришла. Созвездие Кассиопеи это чужая меркаба. Мы её видим из своей меркабы.
Или мы принадлежим меркабе Кассиопеи, и находимся на её периферии. Тогда звезда в созвездии Кассиопеи γ – Нави (безымянная) центральная точка нашей меркабы или чужой.
или может такой "путь- переход"??
- ну туннель?...указательный знак?
Хотя твои мысли имеют геометрическое основание, - мои же- чисто интуитивные предположения...
А созвездие Большой Медведицы ты как видишь в своей топологии?
И вообще- созвездия ?
Ну это, конечно, если у тебя будет желание и возможность подумать...

Гость- Гость
Re: Артефакты и исторические памятники
РБ
Соль Мёда это он говорил, про составление слоговых рун. Там есть варианты, когда один рез накладывается на другой, поэтому в таком варианте они принимаются за один общий рез. Я внимательно прочитал его слова. Но здесь я о другом. Об основе такой структуры, если она является неким остовом пространства. Я сейчас не думаю о решении задачи, я хочу посмотреть поглубже, если конечно получится.
Соль Мёда это он говорил, про составление слоговых рун. Там есть варианты, когда один рез накладывается на другой, поэтому в таком варианте они принимаются за один общий рез. Я внимательно прочитал его слова. Но здесь я о другом. Об основе такой структуры, если она является неким остовом пространства. Я сейчас не думаю о решении задачи, я хочу посмотреть поглубже, если конечно получится.
Гость- Гость
Re: Артефакты и исторические памятники
Раб Божий пишет:Соль Мёда это он говорил, про составление слоговых рун. Там есть варианты, когда один рез накладывается на другой, поэтому в таком варианте они принимаются за один общий рез. Я внимательно прочитал его слова. Но здесь я о другом. Об основе такой структуры, если она является неким остовом пространства. Я сейчас не думаю о решении задачи, я хочу посмотреть поглубже, если конечно получится.
Очень рада за тебя

Приятно видеть такой основательный подход

Гость- Гость
Re: Артефакты и исторические памятники
ойёй, а обсудить природные и не только где????Арина пишет:Флудильщики!!!!Общайтесь в другой теме - здесь картинки размещаем природные и не только
Своё удалю.
Гость- Гость
Re: Артефакты и исторические памятники

"Изображение Херовита (так читается верхняя надпись на обратной стороне скульптуры) из Ретры, опубликованное Потоцким. Херовит- западнославянское имя Ярилы. бога. сипу которого представляет руна Уд. Данный предмет, вероятно. является навершием ритуального посоха или шеста, его форма заставляет нас еще раз вспомнить труд Титмара, по свидетельству которого западные славяне почитали одного из богов плодородия, совершая ритуальные обходы с шестом, на вершине которого было укреплено металлическое кольцо."
http://naopushke.narod.ru/read/slavrunes.htm
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Артефакты и исторические памятники

Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Артефакты и исторические памятники
Всем здравствуйте
вот Чудинов, неиссякаемый клад
Бог Прове, печать Святослава и пряслице




вот Чудинов, неиссякаемый клад





Последний раз редактировалось: Соль Мёда (Сб Дек 20, 2008 5:30 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Гость- Гость
Re: Артефакты и исторические памятники
Тут даже не перенести все интересные намёки и прорисовки алфавитов:
http://www.dazzle.ru/spec/riap.shtml
например- надпись на корчаге из Гнездово

Воинский доспех из Стичны VII века до н.э.

Общий вид шлема из города Вач

http://www.dazzle.ru/spec/riap.shtml
например- надпись на корчаге из Гнездово

Воинский доспех из Стичны VII века до н.э.

Общий вид шлема из города Вач

Гость- Гость
Re: Артефакты и исторические памятники

Это в Аскизском районе Хакасии найдено, на камне в ограде тагарского кургана. Знаки тёмные, вперемешку с более светлыми рисунками и тамгами, тоже средневековыми. В натуре строка вертикальная. Надпись обследовал в 80-х гг. С.Г.Кляшторный, не знаю только, опубликовал где-нибудь или нет. Плита в Полтакове, в музее.
http://centaurito.livejournal.com/161605.html#cutid1
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Артефакты и исторические памятники
Коптские кресты (копты - древнее православное коренное население Египта)


Гость- Гость
Re: Артефакты и исторические памятники
Пикты, статья
http://grani.clan.su/forum/30-484-1
Несколько рисунков (камень с матрицей, по -моему)

буква "d"

http://grani.clan.su/forum/30-484-1
Несколько рисунков (камень с матрицей, по -моему)

буква "d"

Гость- Гость
Re: Артефакты и исторические памятники
+к Кассиопее
Зимний шестиугольник-
Несколько ярчайших звезд, ярких скоплений и туманностей образуют большую фигуру- астеризм, который можно легко найти на зимнем небе северного полушария Земли. Ее называют зимним шестиугольником. Входящие в нее звезды легко можно увидеть даже на ярком ночном небе большого города. Вот шесть звезд, составляющие зимний шестиугольник: Альдебаран, Капелла, Кастор, Процион, Ригель и Сириус. В выделенный участок неба так же входят: туманность M42 (она же Большая туманность Ориона), туманность Конская голова, туманность Розетка и туманность Конус, а также ближайшие скопления звезд M45 (Плеяды) и M35 в созвездии Близнецов.

Зимний шестиугольник-
Несколько ярчайших звезд, ярких скоплений и туманностей образуют большую фигуру- астеризм, который можно легко найти на зимнем небе северного полушария Земли. Ее называют зимним шестиугольником. Входящие в нее звезды легко можно увидеть даже на ярком ночном небе большого города. Вот шесть звезд, составляющие зимний шестиугольник: Альдебаран, Капелла, Кастор, Процион, Ригель и Сириус. В выделенный участок неба так же входят: туманность M42 (она же Большая туманность Ориона), туманность Конская голова, туманность Розетка и туманность Конус, а также ближайшие скопления звезд M45 (Плеяды) и M35 в созвездии Близнецов.

Гость- Гость
Re: Артефакты и исторические памятники
http://www.universalinternetlibrary.ru/book/muldashev5/17.shtml
Мы полезли по склону и через несколько минут добрались до монастыря.
- А это что? - я показал рукой на огромный, высотой больше монастыря, каменный монолит, имевший форму ровного шестигранника.
- Это камень, который вытесал и принес сюда сам Миларепа! - Тату гордо поднял голову. Я подошел ближе к шестигранному монолиту. Сомнений не было, он имел искусственное происхождение. Кто-то когда-то вытесал его из огромной каменной глыбы и перенес сюда, на каменистый склон горы. Кем-то была выстроена подпирающая каменная стенка, чтобы громадный шестигранный монолит не упал на бок.
Высотой этот монолит был метров восемь, ширина была такой же, а толщина - около четырех метров. Внешне монолит напоминал гигантское шестиугольное колесо. Поражало то, что каждый Гол и каждая сторона шестигранника были совершенно одинаковыми. Ориентировочный вес этого "каменного творения" (с учетом плотности гранита, кубический метр которого весит 2,3 - 2,4 тонны) составлял около 300 тонн.
- А почему этот камень имеет шесть граней? - спросил я монаха.
- Ну... это Вы не поймете.
- А все-таки?
- Шесть граней этого камня символизируют шесть миров Царства Мертвых, - монах испытующе посмотрел мне в глаза, как бы стараясь уловить, понял я что-нибудь или нет.
Мы полезли по склону и через несколько минут добрались до монастыря.
- А это что? - я показал рукой на огромный, высотой больше монастыря, каменный монолит, имевший форму ровного шестигранника.
- Это камень, который вытесал и принес сюда сам Миларепа! - Тату гордо поднял голову. Я подошел ближе к шестигранному монолиту. Сомнений не было, он имел искусственное происхождение. Кто-то когда-то вытесал его из огромной каменной глыбы и перенес сюда, на каменистый склон горы. Кем-то была выстроена подпирающая каменная стенка, чтобы громадный шестигранный монолит не упал на бок.
Высотой этот монолит был метров восемь, ширина была такой же, а толщина - около четырех метров. Внешне монолит напоминал гигантское шестиугольное колесо. Поражало то, что каждый Гол и каждая сторона шестигранника были совершенно одинаковыми. Ориентировочный вес этого "каменного творения" (с учетом плотности гранита, кубический метр которого весит 2,3 - 2,4 тонны) составлял около 300 тонн.
- А почему этот камень имеет шесть граней? - спросил я монаха.
- Ну... это Вы не поймете.
- А все-таки?
- Шесть граней этого камня символизируют шесть миров Царства Мертвых, - монах испытующе посмотрел мне в глаза, как бы стараясь уловить, понял я что-нибудь или нет.
Гость- Гость
Re: Артефакты и исторические памятники
Сможет ли кто-нибудь сказать - ччто это? На том сайте, где я это взяла объяснений нет..


Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Артефакты и исторические памятники
Кладезь от Тюняева здесь , с прялками, головами быков, засеянным полем:
http://druidgor.narod.ru/st/st22.7.html
приведу пример, очень нравится вторая картиночка...
даже инь- ян это символ встречается на керамике Триполья..
а уж "китайское" письмо -это надо видеть
http://druidgor.narod.ru/st/st22.7.html
приведу пример, очень нравится вторая картиночка...

даже инь- ян это символ встречается на керамике Триполья..
а уж "китайское" письмо -это надо видеть

Последний раз редактировалось: Соль Мёда (Пт Янв 30, 2009 7:45 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Гость- Гость
Re: Артефакты и исторические памятники
http://www.liveinternet.ru/community/2371590/post76834843
окрестностях города Кировск Мурманской области обнаружено множество исполинских рунических знаков на ландшафте, подобных рисункам Плато Наска. Исследована природа обнаруженных рун. На основании религиоведческого анализа установлена идентичность обнаруженного комплекса описаниям райской родины человечества в древних религиях; сделан вывод о тождественности Мировой Горы и горы Юкспорр и, соответственно, – тождественности других объектов обнаруженного кольского комплекса и объектов окрестностей Мировой Горы, описанных древними религиями.
Следует отметить, что на вершине Мировой Горы согласно древнерусской мифологии обитает сокол. Кроме того, сокол – это птица Симург, обитающая в райской стране, описанной древнеперсидской мифологией. Дворец Симурга на горе в райской стране из древнеперсидской мифологии тождествен дворцу Магомета из исламской мифологии и тождествен Зáмку короля Артура, Нефритовому Дворцу, Небесному Иерусалиму и Дворцу Калачакры из мифологий, указанных ранее. Так что головы соколов в салтово–маяцких мандала–подобных изделиях указывают на то, что эти изделия являются изображениями дворца Симурга (а точнее, его двухмерной проекции – мандалы). Соответственно заснятую на видео мандалу следует интерпретировать как двухмерную проекцию дворца Симурга, что подтверждает вывод о том, что обнаруженный в окрестностях Кировска священный комплекс – это тот самый комплекс, который описан религиями древности как комплекс окрестностей Мировой Горы. То, что заснятая на видео мандала является свастикой, позволяет выявить образ этой мандалы в названии описанной тибетской религией Юнгдрунг Бон горы «Yungdrung Gutsek», которое означает: «Девятиэтажная Гора Свастики» (под «девятиэтажностью» подразумевается девять параллельных миров, лестницей между которыми является эта гора. Следует констатировать, что образы Мировой Горы, Горы Мёртвых и Плато, на котором находятся врата между мирами, – эти образы ряд культур воспринимает как тождественные.).

окрестностях города Кировск Мурманской области обнаружено множество исполинских рунических знаков на ландшафте, подобных рисункам Плато Наска. Исследована природа обнаруженных рун. На основании религиоведческого анализа установлена идентичность обнаруженного комплекса описаниям райской родины человечества в древних религиях; сделан вывод о тождественности Мировой Горы и горы Юкспорр и, соответственно, – тождественности других объектов обнаруженного кольского комплекса и объектов окрестностей Мировой Горы, описанных древними религиями.
Следует отметить, что на вершине Мировой Горы согласно древнерусской мифологии обитает сокол. Кроме того, сокол – это птица Симург, обитающая в райской стране, описанной древнеперсидской мифологией. Дворец Симурга на горе в райской стране из древнеперсидской мифологии тождествен дворцу Магомета из исламской мифологии и тождествен Зáмку короля Артура, Нефритовому Дворцу, Небесному Иерусалиму и Дворцу Калачакры из мифологий, указанных ранее. Так что головы соколов в салтово–маяцких мандала–подобных изделиях указывают на то, что эти изделия являются изображениями дворца Симурга (а точнее, его двухмерной проекции – мандалы). Соответственно заснятую на видео мандалу следует интерпретировать как двухмерную проекцию дворца Симурга, что подтверждает вывод о том, что обнаруженный в окрестностях Кировска священный комплекс – это тот самый комплекс, который описан религиями древности как комплекс окрестностей Мировой Горы. То, что заснятая на видео мандала является свастикой, позволяет выявить образ этой мандалы в названии описанной тибетской религией Юнгдрунг Бон горы «Yungdrung Gutsek», которое означает: «Девятиэтажная Гора Свастики» (под «девятиэтажностью» подразумевается девять параллельных миров, лестницей между которыми является эта гора. Следует констатировать, что образы Мировой Горы, Горы Мёртвых и Плато, на котором находятся врата между мирами, – эти образы ряд культур воспринимает как тождественные.).

Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Артефакты и исторические памятники
Аринушка, я была там. И видела эти скальные "дворцы" своими глазами. Сейчас расскажу. Это на территории нынешней Турции, в Малой Азии.Арина пишет:Сможет ли кто-нибудь сказать - ччто это? На том сайте, где я это взяла объяснений нет..
...

Это Ликийские гробницы, вырубленные в скалах в Дальяне на юго-востоке турецкого побережья средиземноморья. Предположительно 4 век до н.э. Их относят к древнему государству Ликия, что было на этих территориях тогда. Что интересно, это то что он, этот город, назывался Каунос.

В реке, по которой мы плыли на небольших экскурсионных лодках, можно повстречать большущих водяных черепах, они там на побережье выводят потомство.
"ДАЛЬЯН - КАУНОС. Недалеко от рыбацкой деревни Дальян имеется природный источник - бассейн, заполненный сернистой водой, дно которого покрыто лечебной грязью. В Дальяне можно увидеть черепах Каретта Каретта, существование которых на земле исчисляется миллионами лет. Путешествуя по реке Дальян, вы сможете увидеть высеченные в скалах гробницы ликийских королей (IV в. до н.э.) города Каунос."
Гость- Гость
Re: Артефакты и исторические памятники
Реплика не к месту или по теме.. Горъ упоминал про казнь прототипа Христа- Царя Славян именно на территории совр Турции - (Царьград)..
Местечко это примечательное - Турция.. есть ещё тема (помещу в "мысли вслух", там офтоп законный) :-)
Местечко это примечательное - Турция.. есть ещё тема (помещу в "мысли вслух", там офтоп законный) :-)
Гость- Гость
Re: Артефакты и исторические памятники
давно искала именно эту статью
http://www.prodesign.ru/likbez/create3.htm, в ней разные символы, например:

И эту не могу не показать, ну такая красивая
Все эти лунницы, ромбы...это в Киеве, собор Софии
http://www.prodesign.ru/likbez/create3.htm, в ней разные символы, например:



Все эти лунницы, ромбы...это в Киеве, собор Софии
Последний раз редактировалось: Соль Мёда (Вт Фев 10, 2009 8:14 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Гость- Гость
Re: Артефакты и исторические памятники
Положу ещё эти картинки от алхимиков


А это уже- Знак Вишну...http://www.biopole.ru/node/1195
Статью советую, и немного отмечу: "Но на самом деле Звезда Вишну состоит из шести треугольников, не существующих без своей оси – Центральной Точки. А с нею Шесть уже становится совершенным Семь. Центральная точка – это зародыш Шестиугольника и его порождающее чрево,"..



Статью советую, и немного отмечу: "Но на самом деле Звезда Вишну состоит из шести треугольников, не существующих без своей оси – Центральной Точки. А с нею Шесть уже становится совершенным Семь. Центральная точка – это зародыш Шестиугольника и его порождающее чрево,"..
Последний раз редактировалось: Соль Мёда (Ср Фев 11, 2009 6:18 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Гость- Гость
Страница 3 из 12 • 1, 2, 3, 4 ... 10, 11, 12
Страница 3 из 12
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Слоговые руны (слова из двух рун)
» Алфавит - конечный итог наших действий
» Здравствуйте! Знакомимся?)
» /\/\ _\/_ /__\
» Обсуждение
» Руны Русского Рода - почему такое название.
» Промежуточные выводы. Метод таксонов
» Поиск 31 вечной группы через работу с вечными слогами