Просто интересно...
+4
Admin
Елена
Runes
Арина
Участников: 8
Страница 20 из 21
Страница 20 из 21 • 1 ... 11 ... 19, 20, 21
Re: Просто интересно...
Не знаю, на каком там языке и что написано, но картинка наша по сути)
Ну и в тексте удвоение есть 1-2-4
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1276019492548979&set=a.140098399474433&type=3&theater
"Теперь по сути.
1. Тетраксис - число 4, в ряду треугольных чисел.
2. Логос - число 2, в том же ряду.
3. Точка - число 1.
Помним, что Точка - символ бесконечно малого, в более широком смысле или точнее в качестве границы распознавания дискретного сознания - символ бесконечности.
-
Таким образом.
Логос - первая сущность дискретизирующая бесконечный информационный поток от любого объекта.
Тогда Логос, в идеале, тоже должен быть бесконечным."
Ну и в тексте удвоение есть 1-2-4
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1276019492548979&set=a.140098399474433&type=3&theater
"Теперь по сути.
1. Тетраксис - число 4, в ряду треугольных чисел.
2. Логос - число 2, в том же ряду.
3. Точка - число 1.
Помним, что Точка - символ бесконечно малого, в более широком смысле или точнее в качестве границы распознавания дискретного сознания - символ бесконечности.
-
Таким образом.
Логос - первая сущность дискретизирующая бесконечный информационный поток от любого объекта.
Тогда Логос, в идеале, тоже должен быть бесконечным."
Re: Просто интересно...
Я вот смотрел смотрел на неё. И пришёл к тому что это описание какого-то часового механизма. Либо цикличного процесса, что в общем то одно и тоже. Допустим с участием трех сил. Возможно конечно что это ещё связано и с пространством. Вопрос того как плоскость разворачивается в объем для меня остаётся открытым. Хотя может это и не самое важное. Просто хочется понять что такое РРР. Что такое руна. Что это за инструмент.
Давненько меня здесь не было. Хотя я постоянно отслеживать что тут и как. Вот решил проявиться) И кстати пару гифок нашёл.
Давненько меня здесь не было. Хотя я постоянно отслеживать что тут и как. Вот решил проявиться) И кстати пару гифок нашёл.
заха- Возраст : 35
Дата регистрации : 2014-09-14
Re: Просто интересно...
Привет, заха)
Правда давно ты не писал. Про цикличность процесса временного - да очень на то похоже!
И мне кажется как будто этот процесс завёрнут из ленты плоской в соту в центре. А три угла треугольника - это как базы натяжения для движения этой ленты внутри.
Модели красивые тобой показанные. Хотелось бы ещё самой понять - за счёт чего формируются они эти движения.
Правда давно ты не писал. Про цикличность процесса временного - да очень на то похоже!
И мне кажется как будто этот процесс завёрнут из ленты плоской в соту в центре. А три угла треугольника - это как базы натяжения для движения этой ленты внутри.
Модели красивые тобой показанные. Хотелось бы ещё самой понять - за счёт чего формируются они эти движения.
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Просто интересно...
Если визуально на модели проследить - то меняется форма ромба (правильного как в рунной сетке), - ( а это значит имеем дело с числом 6, тк руны это световые законы, а что есть свет для жизни? - фотосинтез? - энергия - материализация проявление материи?Арина пишет: Хотелось бы ещё самой понять - за счёт чего формируются они эти движения.
Ромб правильный, как элемент соты (которая являет число 6) меняется на квадрат (число 4)
и далее переходит в реальную форму очертаемого мира нашей жизни - обычное дерево. все-таки всегда в золотом сечении выросшее а не абы как хаотично)
Не улавливаю третий этап здесь в визуализации... Ромб правильный перешел вначале в куб а затем в какой-то узкий плоский ромб .. Вопрос из теории где пятерка - это форма нашего мира людей и явленого нам мира (его вида для нас).
Может ли визуализация этой модели показывать такую геометрическую трнсформацию мерностей?
А если проследить наоборот? Пятерка(мир жизни людей) через четверку(энергию) работает на шестерку, мир света, "мир богов"? У нас какая была про эту тему цитата 10 лет назад? Кто помнит?
"Всё что создаётся в мире это особая форма упаковки первичной плоскости мироздания, которая содержит форму квадрата, и форму треугольника. Первичный "трёхмерный" объект это тетраэдр, а в плоскости он структура для рун Рода. 5 пентаграмма отвечает только за то как упаковывается плоскость.
Так что ваша голова и сердце, в плоскости, совершенно в других местах существуют, если разгладить привычное глазу"трёхмерное" пространство в реальную плоскость мироздания.
...Более низкий пласт мироздания энергетический – квадрат.
Живая жизнь шестиугольник – сота.
Если по простому:
Квадратная сетка – сетка энергии пространства.
Шестиугольная сетка – сетка пространства того мира в котором мы живём.
С нами рядом и энергетическая сетка, только подключится пока не можем.
Так вот, чтобы перевести четыре в шесть используется пять. Как переводчик, который переводит с одного языка на другой. Пять используется для всех иных размерностей это универсальный «адаптер» для поставки энергии от 4 к высшим размерностям". https://prarod.forum2x2.ru/t621-topic
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Просто интересно...
Таня! Как же по тебе соскучилась!))
То есть ты думаешь, что пятёрка - это именно мир людей? Я почему-то думала, что сами люди как адаптеры-пятёрки на сетке.
То есть ты думаешь, что пятёрка - это именно мир людей? Я почему-то думала, что сами люди как адаптеры-пятёрки на сетке.
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Просто интересно...
Да, привет! Я тоже)
Речь о виде для нас людей, геометрических очертаний вещей, компонент мира.. То есть они для наблюдателя под определенным "ракурсом" .. Вот если бы мы всегда смотрели на деревья только сверху под строго прямым углом и не меняли бы ракурс то думали бы что они какие-то точки зимой темные или летом зеленые. Может быть человеческое зрение, восприятие мира имеет свои ограничения .
Речь о виде для нас людей, геометрических очертаний вещей, компонент мира.. То есть они для наблюдателя под определенным "ракурсом" .. Вот если бы мы всегда смотрели на деревья только сверху под строго прямым углом и не меняли бы ракурс то думали бы что они какие-то точки зимой темные или летом зеленые. Может быть человеческое зрение, восприятие мира имеет свои ограничения .
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Просто интересно...
Всё-таки японцы что-то знают о рунах русского рода) В котором уже анимэ вижу их желание приблизиться к разгадке этой тайны. А может быть потому что в основе РРР лежат законы Тримурти?) Сейчас вот начала смотреть анимэ "Юно:девушка, что воспевает любовь на грани этого мира" (не обращайте особого внимания на названия) https://www.anilibria.tv/release/kono-yo-no-hate-de-k.. И там, что открывашка, что закрывашка содержат способы формирования рунных текстов и сетки -посмотрите, рекомендую. А ещё там в самом начале отец разговаривает с мальчиком о том, что такое история и показывается, как может меняться и формироваться она и что будет служить отправным событием.
А управление временем (возврат в прошлое) так конкретно указывает на разделение трёх ветвей в каждом событии- ветвь Брахмы, ветвь Вишну и ветвь Шивы.
А управление временем (возврат в прошлое) так конкретно указывает на разделение трёх ветвей в каждом событии- ветвь Брахмы, ветвь Вишну и ветвь Шивы.
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Просто интересно...
Инфа летает по миру и начинает проявляться. И ещё будет, надо понимать...
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Re: Просто интересно...
Это да, но почему-то только японцы подают сложную научную инфу для детей доступно. Посмотри начало второй серии (где-то первые 5 минут) - как идут разветвления событий в параллельных мирах - очень доступно и здорово объяснено.
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Просто интересно...
Главной целью ямабуси были поиски напитка бессмертия. О том, преуспели они в этом или нет, летописи умалчивают, но за три века гонений «горные воины» выработали свое особое искусство убийства и шпионажа. Ямабуси научили будущих ниндзя многим военным хитростям, среди которых самая знаменитая — защита девятью слогами. Именно она превращала ниндзя и в демонов, и в неуязвимых воинов.
Ямабуси знали, что если специальным образом ритмично покусывать кончик языка, то можно полностью избавиться от жажды. Они знали, что если одновременно ритмично нажимать указательными пальцами обеих рук на особые точки, расположенные на внешней стороне икры (ближе к колену), можно преодолеть самый жуткий страх. Они знали, что если кончиком большого пальца правой руки нажимать в ритме пульса на точку, расположенную на подушечке между первой и второй фалангой мизинца левой руки, то можно за несколько минут снять усталость, накопившуюся за две бессонных ночи или за сутки тяжелого похода по горным тропам. Они знали, что когда человек произносит определенные комбинации звуков, это вызывает резонанс в гортани, который мощно действует на подсознание. Одни звуки дают человеку храбрость, другие делают его беспокойным, третьи помогают ему войти в транс.
Таинственная техника девяти слогов помогала ямабуси и их ученикам ниндзя использовать скрытые резервы человеческого организма, да так использовать, что все вокруг поражались. Согласно многим источникам, синоби творили потрясающие вещи. Они могли развивать скорость свыше 70 км/ч, прыгать через 3-метровые стены и даже на время останавливать собственное сердце.
Дзюмон
Свои секреты монахи передавали только устно. Одной из самых удивительных тайн ямабуси был метод защиты девятью слогами — кудзи-но хо (Kuji Gosin Ho) — девять «ступеней могущества». Владел им каждый ниндзя. В защиту входило 9 заклинаний (дзюмон), 9 соответствующих им конфигураций пальцев (мудр) и 9 этапов концентрации сознания. Произнося дзюмон, следовало складывать пальцы и концентрировать сознание. Для ниндзя это был верный способ получить энергию для своих сверхъестественных действий, например, перепрыгнуть через трехметровый забор или стать неуловимым.
Современной науке уже известно, что различные комбинации звуков создают в гортани резонанс, влияющий на головной мозг. Более того, ученые подтвердили, что от частоты вибрации зависит появление у людей разных чувств: радости, беспокойства, страха и других. Так было найдено одно из первых объяснений удивительных возможностей ниндзя. До этого их способность мгновенно менять настроение и подавлять в себе чувство страха оставалась загадкой. Все списывали на темную магию. Обычно заклинание (дзюмон) произносилось 108 раз. Оно должно было исходить от сердца, откликаться в нем, как эхо, и наполнять вибрацией тело и пальцы.
Ниндзя же умели искусственно вводить себя в разные состояния и пробуждать в себе невиданные физические силы. Сегодня специалисты уверены, что ниндзя использовали самогипноз. Причем самогипноз на основе так называемой «якорной» техники, при которой задействованы одновременно три якоря: кинестетический (сплетение пальцев), аудиальный (звукорезонанс) и визуальный (зрительный образ). Все это служило спусковым крючком для вхождения в боевой транс.
Источник: https://mirtayn.ru/tajny-nindzya-chast-2/
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Просто интересно...
Ну и ещё о разных рунных легендах и сказках. Здесь из современной китайско-даосской сказки-ранобэ "Божественный Меч Хаоса"
«Там находится Белый Рунный Камень!!»
«Белый Рунный камень!!! Тут есть Белый Рунный камень!!! Мастер, мастер, быстрее идите и заберите его себе!!»
Голоса Духов Мечей звучали в голове Цзянь Чена подобно колоколам, нетерпеливо и удивленно.
Цзянь Чен сильно удивился, так как Духи Мечей редко сами заговаривают, если их не спросить.
«Белый Рунный камень?» – Спросил Цзянь Чен.
Вдруг странная энергия в его голове направила его взгляд в сторону угла 3 этажа казны.
Там был белый камень размером с голову человека, а под ним была каменная подставка для драгоценностей. Сам камень казался обычным — если его положить рядом с другими камнями возле гор, то никто бы не обратил на него внимание.
Глаза Цзянь Чена сверкнули странным светом. Он быстро подошел к белому камню и вдруг вспомнил ситуацию в одном из городов, когда он шел по улице города, а Духи Меча в его даньтяне начали вести себя странно, после чего Цзянь Чен почувствовал белый камень у одного из торгашей. Но тогда Духи Мечей не могли с ним говорить, так что Цзянь Чен давно позабыл о нем и оставил в пространственном кольце. Однако сейчас он вспомнил, что тот маленький камень весил больше, чем должен был весить, согласно своему размеру.
Когда он подумал об этом, то поднял камень с каменной подставки. Этот камень размером с человеческую голову по виду весил примерно 100-150 фунтов, но каково же было его удивление, когда вес этого, казалось бы, обычного камня, составил целых 1000 фунтов. Если бы Цзянь Чен не развивал тело хаоса, то не смог бы поднять его одной рукой.
«Цзи Ин, Цин Суо почему при виде этого камня вы удивились? Что это за камень такой?» – Спросил Цзянь Чен.
«Мастер, этот камень — очень ценный материал для закалки, а так же один из необходимых материалов для создания высокоуровневого духовного оружия. Говоря вашим языком — для ковки оружия». – Сказал Цзи Ин, а в его голосе все еще можно было различить волнение.
«А, так это материал для ковки оружия. Тогда этот камень не очень то и ценен, так как на континенте Тянь Юань множество экспертов, и им незачем выкованное оружие. Для Небесного Святого Мастера не имеет значения, из какого материала было создано оружие, если только это не Святое Оружие». — Разочарованно подумал Цзянь Чен.
«Мастер, не недооценивайте духовные сокровища. Силу духовного оружия вам еще не понять. Когда вы дойдете до определенного уровня, то поймете ценность Белого Рунного Камня». – сказал Цзи Ин.
«Мастер, Цзи Ин говорит правду. Духовное оружие сильнее Святого Оружия». – Добавила Цин Суо, а ее голос звучал столь же красиво, как журчание горной реки.
«Духовное Оружие настолько сильно?» – Спросил Цзянь Чен с любопытством.
Хоть он не знал про духовное оружие, но он понял, что это иной тип оружия.
«Мастер, духовное оружие очень мощное, а этот Рунный Камень — один из компонентов для создания фиолетово-синих парных мечей». – Сказал Цзи Ин.
«Я уже давно ищу замену Святому Оружию». – Ответил Цзянь Чен радостно.
«А как создать фиолетово-синие парные мечи из Рунного Камня?» – Спросил Цзянь Чен, желая поскорее овладеть этими мечами.
«Мастер, Белый Рунный Камень всего лишь один из компонентов для создания парных мечей. Мастеру не надо волноваться по этому поводу. Когда все компоненты будут собраны, мы сами сделаем его». – Ответил ему Цзи Ин.
https://ranobelib.ru/bozhestvenniy-mech-haosa/glava-500-tainstvenniy-beliy-kamen-chast-2-br/
Меня привлекло название самого ранобэ из-за того, что число Пи считается структурированным Хаосом)
«Там находится Белый Рунный Камень!!»
«Белый Рунный камень!!! Тут есть Белый Рунный камень!!! Мастер, мастер, быстрее идите и заберите его себе!!»
Голоса Духов Мечей звучали в голове Цзянь Чена подобно колоколам, нетерпеливо и удивленно.
Цзянь Чен сильно удивился, так как Духи Мечей редко сами заговаривают, если их не спросить.
«Белый Рунный камень?» – Спросил Цзянь Чен.
Вдруг странная энергия в его голове направила его взгляд в сторону угла 3 этажа казны.
Там был белый камень размером с голову человека, а под ним была каменная подставка для драгоценностей. Сам камень казался обычным — если его положить рядом с другими камнями возле гор, то никто бы не обратил на него внимание.
Глаза Цзянь Чена сверкнули странным светом. Он быстро подошел к белому камню и вдруг вспомнил ситуацию в одном из городов, когда он шел по улице города, а Духи Меча в его даньтяне начали вести себя странно, после чего Цзянь Чен почувствовал белый камень у одного из торгашей. Но тогда Духи Мечей не могли с ним говорить, так что Цзянь Чен давно позабыл о нем и оставил в пространственном кольце. Однако сейчас он вспомнил, что тот маленький камень весил больше, чем должен был весить, согласно своему размеру.
Когда он подумал об этом, то поднял камень с каменной подставки. Этот камень размером с человеческую голову по виду весил примерно 100-150 фунтов, но каково же было его удивление, когда вес этого, казалось бы, обычного камня, составил целых 1000 фунтов. Если бы Цзянь Чен не развивал тело хаоса, то не смог бы поднять его одной рукой.
«Цзи Ин, Цин Суо почему при виде этого камня вы удивились? Что это за камень такой?» – Спросил Цзянь Чен.
«Мастер, этот камень — очень ценный материал для закалки, а так же один из необходимых материалов для создания высокоуровневого духовного оружия. Говоря вашим языком — для ковки оружия». – Сказал Цзи Ин, а в его голосе все еще можно было различить волнение.
«А, так это материал для ковки оружия. Тогда этот камень не очень то и ценен, так как на континенте Тянь Юань множество экспертов, и им незачем выкованное оружие. Для Небесного Святого Мастера не имеет значения, из какого материала было создано оружие, если только это не Святое Оружие». — Разочарованно подумал Цзянь Чен.
«Мастер, не недооценивайте духовные сокровища. Силу духовного оружия вам еще не понять. Когда вы дойдете до определенного уровня, то поймете ценность Белого Рунного Камня». – сказал Цзи Ин.
«Мастер, Цзи Ин говорит правду. Духовное оружие сильнее Святого Оружия». – Добавила Цин Суо, а ее голос звучал столь же красиво, как журчание горной реки.
«Духовное Оружие настолько сильно?» – Спросил Цзянь Чен с любопытством.
Хоть он не знал про духовное оружие, но он понял, что это иной тип оружия.
«Мастер, духовное оружие очень мощное, а этот Рунный Камень — один из компонентов для создания фиолетово-синих парных мечей». – Сказал Цзи Ин.
«Я уже давно ищу замену Святому Оружию». – Ответил Цзянь Чен радостно.
«А как создать фиолетово-синие парные мечи из Рунного Камня?» – Спросил Цзянь Чен, желая поскорее овладеть этими мечами.
«Мастер, Белый Рунный Камень всего лишь один из компонентов для создания парных мечей. Мастеру не надо волноваться по этому поводу. Когда все компоненты будут собраны, мы сами сделаем его». – Ответил ему Цзи Ин.
https://ranobelib.ru/bozhestvenniy-mech-haosa/glava-500-tainstvenniy-beliy-kamen-chast-2-br/
Меня привлекло название самого ранобэ из-за того, что число Пи считается структурированным Хаосом)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Просто интересно...
Всё из той же китайской фантастики))
36 символов для того, чтобы оживить человека, имея лишь его оружие- в него превратился сам человек (правитель, король, император - то есть человек сознательно культивирующий силу, и довёдший её до максимума) на стадии, когда его жизнь закончилась. 36 символов и готов человек!)
"Цзянь Чен использовал изначальную энергию Сияющей Святой Силы на кончике своего правого пальца как чернила и прямо в воздухе начал медленно рисовать сложные и загадочные символы. Его движения были очень медленными, поскольку он уделял этому процессу все свое внимание. Он боялся, что что-то пойдет не так и все закончится провалом.
Надпись, которую он нарисовал в воздухе, не рассеялась. Вместо этого он парила на месте, излучая слабый белый свет. Каждый символ содержал прядь изначальной энергии Сияющей Святой Силы.
Цзянь Чен нарисовал в общей сложности тридцать шесть символов. Каждый символ был разным, но вместе они образовывали некие группы.
....— В каждом Святом Оружии содержится часть души предыдущего владельца, сформированная из трех жизненных энергий. Если я хочу возродить их из Святого Оружия, сначала мне нужно пробудить хрупкую душу в оружии. Я должен использовать секретную технику, чтобы расплавить оружие и использовать силу внутри него, чтобы сконденсировать тело из энергии. Таким образом, хрупкая душа в Святом Оружии будет восстановлена. Если я хочу пробудить душу в Святом Оружии, мне нужно будет направить эти тридцать шесть символов, сконденсированных из изначальной энергии Сияющей Святой Силы, внутрь Святого Оружия. В соответствии с описанием метода, конденсация этих символов является самым сложным шагом.
...— Формация, созданная из тридцати шести символов, должна пробудить хрупкую душу внутри Святого Оружия. Эти символы должны не только содержать изначальную энергию Сияющей Святой Силы 8-го Класса, но и прядь души и жизни заклинателя
...Как только тридцать шесть символов вступили в контакт с Вооружением Правителя, они исчезли. Под контролем Цзянь Чена они быстро окружили хрупкую душу внутри Вооружения Правителя, после чего начали медленно сливаться с ней, пробуждая ее.
Через некоторое время хрупкая душа полностью поглотила тридцать шесть символов. Изначальная энергия Сияющей Святой Силы внутри тридцати шести символов пробудилась и стала быстро питать частичку оставшейся души, что позволило ей очень быстро восстановиться. Капля крови вернула ей жизнь.
Будь то Вооружение Правителя, Вооружение Короля или даже Вооружение Императора, все они были сконденсированы из Святой Силы, которая находилась внутри тел их владельцев. То, что теперь делал Цзянь Чен, возвращало Святое Оружие к его первоначальной форме, он конденсировал тело из энергии.
На этом этапе Цзянь Чен не столкнулся с какими-либо трудностями, все прошло очень гладко. Вооружение Правителя превратилось в шар чистой энергии, а затем — в старика.
Черты лица старика были отчетливыми. Хотя его тело было конденсировано из энергии, казалось, что он ничем не отличался от человека из плоти и крови. Его аура Святого Правителя постоянно ударяла в стены комнаты, заставляя ее дрожать, но его взгляд не содержал каких-либо эмоций.
https://ifreedom.su/%d0%b1%d0%be%d0%b6%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%bc%d0%b5%d1%87-%d1%85%d0%b0%d0%be%d1%81%d0%b0/%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d0%b0-1460-%d0%b2%d0%be%d0%b7%d1%80%d0%be%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d1%81%d0%b2%d1%8f%d1%82%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%be%d1%80%d1%83%d0%b6%d0%b8%d1%8f-%d1%87%d0%b0/
36 символов для того, чтобы оживить человека, имея лишь его оружие- в него превратился сам человек (правитель, король, император - то есть человек сознательно культивирующий силу, и довёдший её до максимума) на стадии, когда его жизнь закончилась. 36 символов и готов человек!)
"Цзянь Чен использовал изначальную энергию Сияющей Святой Силы на кончике своего правого пальца как чернила и прямо в воздухе начал медленно рисовать сложные и загадочные символы. Его движения были очень медленными, поскольку он уделял этому процессу все свое внимание. Он боялся, что что-то пойдет не так и все закончится провалом.
Надпись, которую он нарисовал в воздухе, не рассеялась. Вместо этого он парила на месте, излучая слабый белый свет. Каждый символ содержал прядь изначальной энергии Сияющей Святой Силы.
Цзянь Чен нарисовал в общей сложности тридцать шесть символов. Каждый символ был разным, но вместе они образовывали некие группы.
....— В каждом Святом Оружии содержится часть души предыдущего владельца, сформированная из трех жизненных энергий. Если я хочу возродить их из Святого Оружия, сначала мне нужно пробудить хрупкую душу в оружии. Я должен использовать секретную технику, чтобы расплавить оружие и использовать силу внутри него, чтобы сконденсировать тело из энергии. Таким образом, хрупкая душа в Святом Оружии будет восстановлена. Если я хочу пробудить душу в Святом Оружии, мне нужно будет направить эти тридцать шесть символов, сконденсированных из изначальной энергии Сияющей Святой Силы, внутрь Святого Оружия. В соответствии с описанием метода, конденсация этих символов является самым сложным шагом.
...— Формация, созданная из тридцати шести символов, должна пробудить хрупкую душу внутри Святого Оружия. Эти символы должны не только содержать изначальную энергию Сияющей Святой Силы 8-го Класса, но и прядь души и жизни заклинателя
...Как только тридцать шесть символов вступили в контакт с Вооружением Правителя, они исчезли. Под контролем Цзянь Чена они быстро окружили хрупкую душу внутри Вооружения Правителя, после чего начали медленно сливаться с ней, пробуждая ее.
Через некоторое время хрупкая душа полностью поглотила тридцать шесть символов. Изначальная энергия Сияющей Святой Силы внутри тридцати шести символов пробудилась и стала быстро питать частичку оставшейся души, что позволило ей очень быстро восстановиться. Капля крови вернула ей жизнь.
Будь то Вооружение Правителя, Вооружение Короля или даже Вооружение Императора, все они были сконденсированы из Святой Силы, которая находилась внутри тел их владельцев. То, что теперь делал Цзянь Чен, возвращало Святое Оружие к его первоначальной форме, он конденсировал тело из энергии.
На этом этапе Цзянь Чен не столкнулся с какими-либо трудностями, все прошло очень гладко. Вооружение Правителя превратилось в шар чистой энергии, а затем — в старика.
Черты лица старика были отчетливыми. Хотя его тело было конденсировано из энергии, казалось, что он ничем не отличался от человека из плоти и крови. Его аура Святого Правителя постоянно ударяла в стены комнаты, заставляя ее дрожать, но его взгляд не содержал каких-либо эмоций.
https://ifreedom.su/%d0%b1%d0%be%d0%b6%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%bc%d0%b5%d1%87-%d1%85%d0%b0%d0%be%d1%81%d0%b0/%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d0%b0-1460-%d0%b2%d0%be%d0%b7%d1%80%d0%be%d0%b6%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d1%81%d0%b2%d1%8f%d1%82%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%be%d1%80%d1%83%d0%b6%d0%b8%d1%8f-%d1%87%d0%b0/
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Просто интересно...
Наташа REMEUR снова дарит нам подарок - очень хороший фильм про Хаос и Порядок, про самоорганизацию мира и эффект бабочки, про простые уравнения Тьюринга и морфогенез. Про мерцание мира и организацию новых рисунков в экспериментах Бориса Белоусова, про фракталы и множество Мальдеброта и т.д.
Жаль, что они не вспомнили про число Пи как структурированный Хаос.
Жаль, что они не вспомнили про число Пи как структурированный Хаос.
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Просто интересно...
Квадратные сеточки)
https://vk.com/feed?z=photo-81294248_457297868%2Falbum-81294248_00%2Frev
Китайцы разработали гибридный нейроморфный процессор
Ученые из Китая вместе с коллегами из Сингапура и США представили гибридный нейроморфный процессор и вычислительный модуль на его основе, архитектура которого адаптирована к работе как классических искусственных нейросетей, так и импульсных, которые по своему принципу работы более близки к биологическим нейронным сетям. Чип содержит более 150 ядер, каждое из которых состоит из искусственных аналогов аксона, синапса, дендрита и перикариона, что позволяет имитировать работу настоящих нейронов. При этом ядра могут переключаться между двумя режимами работы, а также конвертировать сигналы классической нейросети с определенным значением в бинарные нервные импульсы для импульсной нейросети и наоборот
https://vk.com/feed?z=photo-81294248_457297868%2Falbum-81294248_00%2Frev
Китайцы разработали гибридный нейроморфный процессор
Ученые из Китая вместе с коллегами из Сингапура и США представили гибридный нейроморфный процессор и вычислительный модуль на его основе, архитектура которого адаптирована к работе как классических искусственных нейросетей, так и импульсных, которые по своему принципу работы более близки к биологическим нейронным сетям. Чип содержит более 150 ядер, каждое из которых состоит из искусственных аналогов аксона, синапса, дендрита и перикариона, что позволяет имитировать работу настоящих нейронов. При этом ядра могут переключаться между двумя режимами работы, а также конвертировать сигналы классической нейросети с определенным значением в бинарные нервные импульсы для импульсной нейросети и наоборот
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Просто интересно...
Понравилось. Про ритм в тексте и как его регулировать.
⠀
Ритм – понятие, которое мы чаще ассоциируем с музыкой. Но, поверьте, у каждого текста тоже есть свой ритм.
⠀
Как и в музыке, он может быть либо динамичным, либо монотонным. Под монотонный музыкальный ритм можно уснуть. 😴 Динамичная музыка бодрит и заряжает. 💃🏿 С текстом то же самое. Монотонный текст утомляет. Чтение становится неинтересным.
⠀
Как сделать ритм текста правильным?👌🏼
⠀
👉🏼Делим предложения на три группы в зависимости от длины:
▶️ Маленькие: 1-4 слова
▶️ Средние: 5-10 слов
▶️ Большие: 11-23 слов
⠀
Если в предложении более 23 слов, его следует разделить на несколько небольших предложений.
⠀
Для формирования ритма чередуйте предложения из разных групп, не допуская трехкратного и более повтора одной группы.
⠀
Есть даже негласное правило, как создать ритмичный текст:
👉🏼два длинных предложения ➕одно короткое ➕одно очень короткое
⠀
Приведу наглядный пример. Мне очень понравилась цитата из книги «50 приемов письма» Роя Питера Кларка. Вчитайтесь, прислушиваясь к ритму текста, и пояснения будут излишни:
⠀
"В этом предложении пять слов. А вот ещё пять слов. Предложения из пяти слов хорошие. Но несколько подряд становятся монотонными. Смотрите, что с ними происходит. Его звук становится ровно однообразным. Это звучит, как заевшая пластинка. Ухо требует от вас разнообразия.
⠀
Теперь послушайте. Я изменяю длину предложения, и я создаю музыку. Музыка. Письмо поёт. У него приятный ритм, мелодика, гармония. Я использую короткие фразы. И я использую фразы средней длины.
⠀
А иногда, когда я уверен, что читатель отдохнул, я увлеку его фразой подлиннее, фразой, полной энергии, фразой-крещендо, с барабанной дробью, с ударами тарелок, со звуками, которые говорят: послушай, это что-то важное."
https://www.instagram.com/p/B01cRh3hLEW/
text.laboratory
ЧТО ОБЩЕГО У МУЗЫКИ И ТЕКСТОВ? 🎶⠀
Ритм – понятие, которое мы чаще ассоциируем с музыкой. Но, поверьте, у каждого текста тоже есть свой ритм.
⠀
Как и в музыке, он может быть либо динамичным, либо монотонным. Под монотонный музыкальный ритм можно уснуть. 😴 Динамичная музыка бодрит и заряжает. 💃🏿 С текстом то же самое. Монотонный текст утомляет. Чтение становится неинтересным.
⠀
Как сделать ритм текста правильным?👌🏼
⠀
👉🏼Делим предложения на три группы в зависимости от длины:
▶️ Маленькие: 1-4 слова
▶️ Средние: 5-10 слов
▶️ Большие: 11-23 слов
⠀
Если в предложении более 23 слов, его следует разделить на несколько небольших предложений.
⠀
Для формирования ритма чередуйте предложения из разных групп, не допуская трехкратного и более повтора одной группы.
⠀
Есть даже негласное правило, как создать ритмичный текст:
👉🏼два длинных предложения ➕одно короткое ➕одно очень короткое
⠀
Приведу наглядный пример. Мне очень понравилась цитата из книги «50 приемов письма» Роя Питера Кларка. Вчитайтесь, прислушиваясь к ритму текста, и пояснения будут излишни:
⠀
"В этом предложении пять слов. А вот ещё пять слов. Предложения из пяти слов хорошие. Но несколько подряд становятся монотонными. Смотрите, что с ними происходит. Его звук становится ровно однообразным. Это звучит, как заевшая пластинка. Ухо требует от вас разнообразия.
⠀
Теперь послушайте. Я изменяю длину предложения, и я создаю музыку. Музыка. Письмо поёт. У него приятный ритм, мелодика, гармония. Я использую короткие фразы. И я использую фразы средней длины.
⠀
А иногда, когда я уверен, что читатель отдохнул, я увлеку его фразой подлиннее, фразой, полной энергии, фразой-крещендо, с барабанной дробью, с ударами тарелок, со звуками, которые говорят: послушай, это что-то важное."
https://www.instagram.com/p/B01cRh3hLEW/
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Просто интересно...
Хочу показать отрывки из книги, которую читаю - Андрэ Нортон "Эхо времён"
" Но ты можешь представить себе цвет разных вкусов, цвет форм, различные лады? – говорила женщина. – Ты способна логически связать их?"
"Она помедлила и задумалась о вспышке чувственных образов при употреблении многозначного глагола. Слово имело вкус. Оно ощущалось на ощупь. И ещё – она его видела."
А язык йилаев - свистящий. И при соединении двух идеограмм этого языка на компьютере получается нечто новое - новые вневременные глаголы.
"«Где символы и эмоции танцуют», – мелькнула у Сабы неожиданная мысль.
Эта мысль заставила двигаться её руки, и на экране появилась новая комбинация идеографов.
– Ты начинаешь осознавать, – сказал Жот.
Женщина вздрогнула. Она и забыла, что её наставник все ещё стоит рядом с ней.
Мариам не осознала, что именно она сделала, поэтому вернула внимание собственным рукам и символам, расположившимся поперёк экрана. Медленно, постепенно она начала улавливать их смысл – вернее говоря, она перестала пытаться навязывать им какой-то смысл и стала позволять им говорить – танцевать? – самим по себе.
С точки зрения организации символы и вправду очень походили на китайскую письменность. Профессор понимала основные её принципы, хотя ни говорить, ни читать по-китайски не умела.
Но обнаружение знакомой структуры подстегнуло процесс поиска общности между существами, которые во всем остальном были так далеки друг от друга во временной реальности. Чудо сходства структуры – наличие рук, головного мозга, органов речи и глаз – привело к сходству в языках. Это была связь, универсальная связь.
И проникновение в эту связь было очень волнующим."
И ещё в этой книге есть про существо -вне времени. Обратите внимание - как его называют - пять нолей - пять!!! Как полусота из пяти узлов.
"– Его народ и сам Жот быстрее других превращается в растения, – пояснила рилла. – Это великая перемена его народа. Твой народ меняется ещё быстрее, вы становитесь теми-кто-летает-и-поёт-мифы.
Женщине показалось, будто в голове у неё взорвалась бомба.
– Перемены. Все ли народы меняются?
Виригу и рилла ответили жестами согласия.
Потом рилла сказала:
– Это должно быть быстро – так говорит Жот. До тех пор, пока ты не начнёшь слышать хорошо, лучше всех слышит он. Это потому, что твой обмен веществ борется с переменами. Поэтому ты так сильно болеешь.
Виригу сложила тонкие гибкие пальцы в жесте согласия. Мариам на миг задумалась о своём генотипе. Может быть, все дело было в гене серповидно-клеточной анемии? Без соответствующих проб понять, так это или нет, было невозможно. Сейчас самое главное – дать знать остальным и самой уходить из Дома знаний как можно скорее.
Она задумалась о неминуемой гибели. Что бы ни случилось с пропавшей русской экспедицией, то же самое могло случиться с ними. И вовсе не обязательно речь шла о смерти. Речь могла идти и о мутации.
...Замелькали кадры, на которых была запечатлена опустошительная война.
Огромные участки островов планеты превращались в безжизненные пустыни по мере того, как лысоголовые свирепо дрались со своими врагами – народом, похожим на прямоходящих черепах.
А потом появились йилайлы, оснащённые каким-то энергетическим оружием, и принялись убивать и тех, и других. Комментатор ни слова не сказал о том, что послужило поводом к войне (по крайней мере, эфиопка ничего похожего не услышала). Было достаточно и того, что они убивали всех попадавших в зону обстрела.
Но войну закончили не йилайлы. Цветистыми фразами комментатор сказал о том, что йилайлам удалось остановить уничтожение жизни, чтобы 00000 смогли превратить разрушителей в безвредных существ.
И снова быстро замелькали кадры, и стало видно, как лысоголовые превратились в морских животных и скрылись в волнах океана, а другие существа стали летающими насекомыми, которые поселились в горах – высоко, выше облаков.
Видеозапись закончилась. Саба сидела и смотрела на опустевший экран. Её разум силился постичь увиденное и услышанное – и сделать из этого выводы. Во-первых, этот странный термин – 00000. Самый лучший перевод, какой профессор могла сделать для себя, звучал так: «непередвигающееся существо». Да – в единственном числе.
Нечто – какое-то существо (одно!) – сделало так, что лысоголовые и «черепахи» посредством мутаций превратились в совершенно иные формы жизни. Наверняка это случилось на протяжении существования многих поколений; Мариам не слышала, какие цифры назвал комментатор, а может быть, слышала, но не поняла.
Но нечто – некое существо – обладало такой властью, такой способностью. И теперь это самое существо – или его потомок? – занимается изменением людей."
"– Что касается Жота, то он, судя по всему, – главный связной. Он пытался научить меня ощущать «вкус цвета» и другим странным понятиям. Кроме того, меня приучали мыслить за пределами временных ограничений. Это немного напоминает дзен, пожалуй. Синестезические коаны, предназначенные для того, чтобы отделить разумное существо от того чувства, которое ограничивает ощущение времени. Вероятно, эти создания даже знали о том, что для меня именно музыка способна стать метафорой, катализатором, ключом к пониманию… Звучит эгоцентрично, верно: предположить, что музыка здесь развилась специально ради меня, потому что я должна была здесь появиться?
– Вот что я могу сказать. Эти существа не находятся в постоянном общении с Домом знаний и с теми, кто в нем обитает, иначе жители башни испытывали бы на себе давление и лишились бы свободы воли.
– Но как же тогда ты узнаешь о существовании этих существ, как их воспринимаешь?
– В виде голосов, звучащих в моем сознании и через музыку, – ответила профессор.
– Лично я никаких голосов не слышал, – заметил археолог.
Мариам посмотрела на него в упор.
– А ты понял все, что слышал? Ты ощутил вкус и прикосновение музыки? Ты 000000? – Она просвистела йилайлский термин, которого Гордон прежде ни разу не слышал.
– Один из вневременных глаголов? – поинтересовался Эш.
Музыковед кивнула.
– Для понимания самых глубоких символов требуются все чувства, а как только научишься этому, можно – хотя бы отчасти – слышать их."
и вот ещё про существо 00000. Если подумать - глюоновые цепи тоже похожи на растение...их огромное количество, как щупальца.
"Я осознала – то существо, о котором я говорила тебе, существует на самом деле, и оно то ли состоит из всей растительной жизни на острове, то ли подчинено ей. Все, что живёт в воздухе и под водой, подвластно ему и взаимосвязано.
– Разумное растение, – выговорил Гордон – по-йилайлски.
– Да. Для меня до сих пор непостижимо, как оно может жить вне времени. То есть прошлое способны осознать даже люди. Но будущее? Между тем реальность именно такова, – сказала профессор.
– Продолжай.
Жот стоял неподвижно и слушал.
– Именно мне удалось воспринять часть этого существа, и этого хватило для того, чтобы я смогла передать его образ другим. Оно… они на самом деле ни с кем не общаются. Создание это слишком громадно, слишком чужеродно. Но я поняла суть того, что оно делает с нами – со всеми, кто попадает на эту планету. Оно превращает в нас в растения или в безвредных животных, помогающих растениям. Наверное, летуны именно такие создания. С первого дня нашего пребывания здесь мы вдыхали споры, из-за этого с нами начали происходить изменения. Это случилось очень быстро из-за того, что планета – я буду называть её так, ведь в каком-то смысле так оно и есть, – боится того, что наша подвижность и жестокость станут снова ей угрожать.
– Но разве… Разве все дело не в лысоголовых? – Последнее слово археолог произнёс по-английски.
– Может быть. А может быть, планета улавливает нашу врождённую жестокость. Не знаю.
– Значит, мы меняемся – против нашей воли.
– Да, – спокойно отозвалась Саба.
Гордон с большим трудом удерживал себя от вполне резонного вопроса – насколько это этично. Эфиопка продолжала – она словно бы прочла мысли археолога:
– Точно так же мы ведём себя, трансформируя планеты."
" Но ты можешь представить себе цвет разных вкусов, цвет форм, различные лады? – говорила женщина. – Ты способна логически связать их?"
"Она помедлила и задумалась о вспышке чувственных образов при употреблении многозначного глагола. Слово имело вкус. Оно ощущалось на ощупь. И ещё – она его видела."
А язык йилаев - свистящий. И при соединении двух идеограмм этого языка на компьютере получается нечто новое - новые вневременные глаголы.
"«Где символы и эмоции танцуют», – мелькнула у Сабы неожиданная мысль.
Эта мысль заставила двигаться её руки, и на экране появилась новая комбинация идеографов.
– Ты начинаешь осознавать, – сказал Жот.
Женщина вздрогнула. Она и забыла, что её наставник все ещё стоит рядом с ней.
Мариам не осознала, что именно она сделала, поэтому вернула внимание собственным рукам и символам, расположившимся поперёк экрана. Медленно, постепенно она начала улавливать их смысл – вернее говоря, она перестала пытаться навязывать им какой-то смысл и стала позволять им говорить – танцевать? – самим по себе.
С точки зрения организации символы и вправду очень походили на китайскую письменность. Профессор понимала основные её принципы, хотя ни говорить, ни читать по-китайски не умела.
Но обнаружение знакомой структуры подстегнуло процесс поиска общности между существами, которые во всем остальном были так далеки друг от друга во временной реальности. Чудо сходства структуры – наличие рук, головного мозга, органов речи и глаз – привело к сходству в языках. Это была связь, универсальная связь.
И проникновение в эту связь было очень волнующим."
И ещё в этой книге есть про существо -вне времени. Обратите внимание - как его называют - пять нолей - пять!!! Как полусота из пяти узлов.
"– Его народ и сам Жот быстрее других превращается в растения, – пояснила рилла. – Это великая перемена его народа. Твой народ меняется ещё быстрее, вы становитесь теми-кто-летает-и-поёт-мифы.
Женщине показалось, будто в голове у неё взорвалась бомба.
– Перемены. Все ли народы меняются?
Виригу и рилла ответили жестами согласия.
Потом рилла сказала:
– Это должно быть быстро – так говорит Жот. До тех пор, пока ты не начнёшь слышать хорошо, лучше всех слышит он. Это потому, что твой обмен веществ борется с переменами. Поэтому ты так сильно болеешь.
Виригу сложила тонкие гибкие пальцы в жесте согласия. Мариам на миг задумалась о своём генотипе. Может быть, все дело было в гене серповидно-клеточной анемии? Без соответствующих проб понять, так это или нет, было невозможно. Сейчас самое главное – дать знать остальным и самой уходить из Дома знаний как можно скорее.
Она задумалась о неминуемой гибели. Что бы ни случилось с пропавшей русской экспедицией, то же самое могло случиться с ними. И вовсе не обязательно речь шла о смерти. Речь могла идти и о мутации.
...Замелькали кадры, на которых была запечатлена опустошительная война.
Огромные участки островов планеты превращались в безжизненные пустыни по мере того, как лысоголовые свирепо дрались со своими врагами – народом, похожим на прямоходящих черепах.
А потом появились йилайлы, оснащённые каким-то энергетическим оружием, и принялись убивать и тех, и других. Комментатор ни слова не сказал о том, что послужило поводом к войне (по крайней мере, эфиопка ничего похожего не услышала). Было достаточно и того, что они убивали всех попадавших в зону обстрела.
Но войну закончили не йилайлы. Цветистыми фразами комментатор сказал о том, что йилайлам удалось остановить уничтожение жизни, чтобы 00000 смогли превратить разрушителей в безвредных существ.
И снова быстро замелькали кадры, и стало видно, как лысоголовые превратились в морских животных и скрылись в волнах океана, а другие существа стали летающими насекомыми, которые поселились в горах – высоко, выше облаков.
Видеозапись закончилась. Саба сидела и смотрела на опустевший экран. Её разум силился постичь увиденное и услышанное – и сделать из этого выводы. Во-первых, этот странный термин – 00000. Самый лучший перевод, какой профессор могла сделать для себя, звучал так: «непередвигающееся существо». Да – в единственном числе.
Нечто – какое-то существо (одно!) – сделало так, что лысоголовые и «черепахи» посредством мутаций превратились в совершенно иные формы жизни. Наверняка это случилось на протяжении существования многих поколений; Мариам не слышала, какие цифры назвал комментатор, а может быть, слышала, но не поняла.
Но нечто – некое существо – обладало такой властью, такой способностью. И теперь это самое существо – или его потомок? – занимается изменением людей."
"– Что касается Жота, то он, судя по всему, – главный связной. Он пытался научить меня ощущать «вкус цвета» и другим странным понятиям. Кроме того, меня приучали мыслить за пределами временных ограничений. Это немного напоминает дзен, пожалуй. Синестезические коаны, предназначенные для того, чтобы отделить разумное существо от того чувства, которое ограничивает ощущение времени. Вероятно, эти создания даже знали о том, что для меня именно музыка способна стать метафорой, катализатором, ключом к пониманию… Звучит эгоцентрично, верно: предположить, что музыка здесь развилась специально ради меня, потому что я должна была здесь появиться?
– Вот что я могу сказать. Эти существа не находятся в постоянном общении с Домом знаний и с теми, кто в нем обитает, иначе жители башни испытывали бы на себе давление и лишились бы свободы воли.
– Но как же тогда ты узнаешь о существовании этих существ, как их воспринимаешь?
– В виде голосов, звучащих в моем сознании и через музыку, – ответила профессор.
– Лично я никаких голосов не слышал, – заметил археолог.
Мариам посмотрела на него в упор.
– А ты понял все, что слышал? Ты ощутил вкус и прикосновение музыки? Ты 000000? – Она просвистела йилайлский термин, которого Гордон прежде ни разу не слышал.
– Один из вневременных глаголов? – поинтересовался Эш.
Музыковед кивнула.
– Для понимания самых глубоких символов требуются все чувства, а как только научишься этому, можно – хотя бы отчасти – слышать их."
и вот ещё про существо 00000. Если подумать - глюоновые цепи тоже похожи на растение...их огромное количество, как щупальца.
"Я осознала – то существо, о котором я говорила тебе, существует на самом деле, и оно то ли состоит из всей растительной жизни на острове, то ли подчинено ей. Все, что живёт в воздухе и под водой, подвластно ему и взаимосвязано.
– Разумное растение, – выговорил Гордон – по-йилайлски.
– Да. Для меня до сих пор непостижимо, как оно может жить вне времени. То есть прошлое способны осознать даже люди. Но будущее? Между тем реальность именно такова, – сказала профессор.
– Продолжай.
Жот стоял неподвижно и слушал.
– Именно мне удалось воспринять часть этого существа, и этого хватило для того, чтобы я смогла передать его образ другим. Оно… они на самом деле ни с кем не общаются. Создание это слишком громадно, слишком чужеродно. Но я поняла суть того, что оно делает с нами – со всеми, кто попадает на эту планету. Оно превращает в нас в растения или в безвредных животных, помогающих растениям. Наверное, летуны именно такие создания. С первого дня нашего пребывания здесь мы вдыхали споры, из-за этого с нами начали происходить изменения. Это случилось очень быстро из-за того, что планета – я буду называть её так, ведь в каком-то смысле так оно и есть, – боится того, что наша подвижность и жестокость станут снова ей угрожать.
– Но разве… Разве все дело не в лысоголовых? – Последнее слово археолог произнёс по-английски.
– Может быть. А может быть, планета улавливает нашу врождённую жестокость. Не знаю.
– Значит, мы меняемся – против нашей воли.
– Да, – спокойно отозвалась Саба.
Гордон с большим трудом удерживал себя от вполне резонного вопроса – насколько это этично. Эфиопка продолжала – она словно бы прочла мысли археолога:
– Точно так же мы ведём себя, трансформируя планеты."
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Просто интересно...
Картинка сегодня увиденная понравилась) Прям про почти всё наше!
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Просто интересно...
Посмотрела интересный ролик про треугольник Серпинского, который получается при игре в 1/2 от расстояния между тремя точками для событийного ряда для четвёртой двигающейся точки.
1/2, по сути, действие, обратное удвоению, неудивительно, что выстраиваются фракталы. Удивительно то(как мне показалось) - что остаются области пустоты, недоступные для заполнения "человечком - четвёртой двигающейся точкой. Что это за места пустоты и почему они обязательно должны быть? Почему событийный ряд в них не попадает?
Будет ли рез руны тоже событийным рядом?
если вдруг видео не будет доступно - можно его посмотреть на фэйсбуке:
https://www.facebook.com/ezopage/videos/1368629459967419/
1/2, по сути, действие, обратное удвоению, неудивительно, что выстраиваются фракталы. Удивительно то(как мне показалось) - что остаются области пустоты, недоступные для заполнения "человечком - четвёртой двигающейся точкой. Что это за места пустоты и почему они обязательно должны быть? Почему событийный ряд в них не попадает?
Будет ли рез руны тоже событийным рядом?
если вдруг видео не будет доступно - можно его посмотреть на фэйсбуке:
https://www.facebook.com/ezopage/videos/1368629459967419/
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Просто интересно...
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Просто интересно...
Бывает, что разработку логотипов кому-то заказывают. Но тот, кто его придумал, явно интересуется эзотериков. Хотели скорей всего зашифровать что-нибудь позитивное. Что-то вроде става "Удача".
Елена_- Дата регистрации : 2020-02-02
Re: Просто интересно...
"Это был его трактат о магнетизме «Magnes sive De Arte Magnetica» [42]. Гравюра на титульном листе изображала высокое развесистое дерево с плодами знания. Они были связаны вместе, что намекало на их общее происхождение. Сверху, из вечного мира архетипов и истины, на него взирало Божье око. На ленточке, вьющейся между ветвями и плодами, красовалось латинское изречение: «Omnia nodis arcanis connexa quiescunt». Перевод таких изречений был делом головоломным, поскольку их смысл намеренно усложнялся и запутывался. Но большинство ученых сходились во мнении, что слова эти относятся к скрытым магнитным воздействиям. Кирхер считал их основой единства мира. В переводе изречение звучало так: «Все предметы находятся в покое, соединенные тайными узлами».
– «Все они молчаливо ждут, соединенные тайными узлами», – произнесла свою версию Фиби. Кто «они»? И чего они ждут?
– А почему один из четырех кружков больше? – задала новый вопрос Фиби, указывая на центр страницы.
Три кружка располагались наподобие треугольника вокруг четвертого, внутри которого находился немигающий глаз.
– Сама толком не знаю, – призналась я, читая латинские надписи под рисунками. – Глаз символизирует мир архетипов.
– То есть происхождение всех вещей. – Фиби пристальнее вгляделась в гравюру.
– Архетипы – это изначальные паттерны. Смотри: здесь изображен подлунный мир, небеса и человек, – сказала она, по очереди касаясь кружков, окружающих архетипический глаз. – Каждый связан с миром архетипов – их точкой происхождения. Вдобавок они связаны между собой. Изречение намекает, что мы должны рассматривать цепи как узлы. Не знаю, годится ли мое объяснение.
– Древо Жизни само по себе является мощным архетипом, – рассуждала вслух Фиби. – Оно описывает взаимоотношения между частями сотворенного мира. По этой же причине создавались генеалогические древа родов. Они прослеживали все линии до истоков."
Дебора Харкнесс "Книга жизни"
– «Все они молчаливо ждут, соединенные тайными узлами», – произнесла свою версию Фиби. Кто «они»? И чего они ждут?
– А почему один из четырех кружков больше? – задала новый вопрос Фиби, указывая на центр страницы.
Три кружка располагались наподобие треугольника вокруг четвертого, внутри которого находился немигающий глаз.
– Сама толком не знаю, – призналась я, читая латинские надписи под рисунками. – Глаз символизирует мир архетипов.
– То есть происхождение всех вещей. – Фиби пристальнее вгляделась в гравюру.
– Архетипы – это изначальные паттерны. Смотри: здесь изображен подлунный мир, небеса и человек, – сказала она, по очереди касаясь кружков, окружающих архетипический глаз. – Каждый связан с миром архетипов – их точкой происхождения. Вдобавок они связаны между собой. Изречение намекает, что мы должны рассматривать цепи как узлы. Не знаю, годится ли мое объяснение.
– Древо Жизни само по себе является мощным архетипом, – рассуждала вслух Фиби. – Оно описывает взаимоотношения между частями сотворенного мира. По этой же причине создавались генеалогические древа родов. Они прослеживали все линии до истоков."
Дебора Харкнесс "Книга жизни"
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Просто интересно...
Комната начала тускнеть. Теперь я видела лишь петли и завитки слов, образующих длинные перекрещивающиеся нити. Они составляли нечто вроде «карты связей», объединяющей предметы, людей, даты. Мне было необходимо разобраться в строении этой паутины…
----
– Оглянись вокруг. Смотри не обычными глазами, а своим ведьминым зрением и рассказывай, что́ видишь, – велела Благочестивая Олсоп.
Когда открылся мой третий глаз, я думала, что увижу оживший воздух, каждая частица которого таит возможности. Но вместо этого комната наполнилась нитями магии.
– Я вижу нити. Окружающий мир похож на шпалеру, – сказала я.
Старуха кивнула:
– Быть прядильщицей означает быть связанной с окружающем миром и видеть его сотканным из разноцветных нитей. Одни из них сковывают твою магию, другие направляют магическую силу в твою кровь, поставляя ее четырем стихиям и великим тайнам, что лежат за стихиями. Прядильщицы учатся ослаблять связующие нити и использовать остальные.Вскоре ты проверишь их, как птица проверяет свои крылья, и узнаешь тайны, хранимые ими для тебя. Пока же мы просто обрежем их все, чтобы затем они вернулись к тебе неспутанными. Я буду резать нити, а ты в это время должна противиться искушению ухватить силу вокруг тебя. Поскольку ты прядильщица, тебе захочется соединить все разрывы. Отпусти свои мысли и опустоши разум. Позволь силе действовать так, как она желает.
Она протянула мне пучок разноцветных ниток, связанных в верхней части. Нижние концы болтались свободно, словно ленточки на майском дереве. Всего их было девять: красная, белая, черная, серебряная, золотая, зеленая, коричневая, голубая и желтая.
Благочестивая Олсоп выразительно посмотрела на пучок ниток, отдыхавший у меня на коленях. Каждый цвет можно было отыскать в нитях, связывающих миры. Управляя нитями, сплетая их в пучки, связывая в узлы, ведьма управляла мирами. Это называлось симпатической магией или магией подобия. Но вначале мне требовалось знать, какими нитями пользоваться. Я взяла пучок за общий верхний узел. Благочестивая Олсоп научила меня слегка дуть на нити, одновременно сосредоточиваясь на намерениях. Такая практика должна была отделить нити, наиболее подходящие для заклинания, которое я собиралась соткать.
Я дунула на пучок. Нити засверкали, затрепетали и закачались. Желтая и коричневая нити выпутались из пучка и упали мне на колени. Вскоре туда же добавились красная, голубая, серебряная и белая. Шесть нитей означали шесть различных узлов, где каждый последующий был сложнее предыдущего.
Мое умение вязать магические узлы по-прежнему оставляло желать лучшего, но эта сторона ткачества непонятным образом успокаивала меня. Когда я упражнялась на обычных нитках, сплетая из них хитроумные узоры, результат отдаленно напоминал древние кельтские узоры, составленные из узлов. Узлы подчинялись иерархическому порядку. Первый и второй были одинарным и двойным скользящими узлами. Сара иногда их применяла, когда делала любовное или иное соединяющее заклинание. Но более сложные узлы были по силам только прядильщицам. Такие узлы насчитывали целых девять отдельных пересечений и заканчивались двумя свободными концами пучка. В каждом нити магическим образом сплавлялись, придавая прочность всей фигуре.
– Первый узел завязала – заклинания начало, – произнесла я, завязывая пурпурную нить в простой скользящий узел.
– Вот уж и второй сплетаю – заклинание правдой наделяю.
На той же пурпурной нити я завязала двойной узел. Мне хотелось научиться по своему желанию становиться если не невидимой, то окружать себя, подобно драконихе, серой завесой. Прятаться в тень. Между пальцами заструилась желтая нить. Третий узел фактически был первым узлом прядильщицы, который я должна завязать. Он имел всего три перекрестья, но мне дался не без труда.
– Начинаю третий с ходу, чтобы заклинанию дать свободу.
Я свернула нить, придав ей форму трилистника, затем соединила ее концы. Они магическим образом сплавились, образовав неразрываемый узел прядильщицы.
– Четвертым узлом умножаю силу в нем.
Четвертый узел по форме напоминал крендель. Мне нравились его плавные изгибы и переплетения.
– Узел пятый – что колос спелый. Заклинание созрело.
– Узлом шестым заклинание завершим, – сказала я.
----------
- А пока восьмой идет, заклинание тихо ждет.
– Девятый узел сотворим: стань, заклинание, моим.
– Десятым узлом все заново начнем.
-----------
– Но у меня нет полной уверенности, что восьмой узел достаточно крепок для перемещения во времени.
Я положила ей на ладонь нити. Я решила, что к моменту нашего перемещения возьму все девять нитей и сплету девять узлов. Это было предельное число, используемое в заклинаниях.
Умелые руки Благочестивой Олсоп сделали восемь перекрестий на красной нити и связали концы, уберегая узел от повреждения.
– Я это делаю так, – сказала она.
Ее узел был изящным и простым, с открытыми петлями и завитками, напоминающими каменные узоры на окне собора.
– Мой был совсем не похож на этот, – невесело рассмеялась я. – Он весь шел волнами.
Каждое прядение неповторимо, как и прядильщица, которая его создает. Богиня хочет, чтобы мы не подражали идеалам, а выражали нашу истинную суть.
– Я покажу тебе еще один узел, – вдруг сказала Благочестивая Олсоп.Десятый. Мне его никак не сделать, хотя он должен быть самым простым. – Старуха улыбалась, но у нее дрожал подбородок. – Моя учительница тоже не умела завязывать этот узел, но все равно рассказала нам про него в надежде, что однажды появится такая прядильщица, как ты.
Легким движением скрюченного пальца Благочестивая Олсоп распустила прежний узел. Я подала ей красную нить. Старуха сделала простую петлю. На мгновение нить соединилась в неразрываемое кольцо, но стоило ведьме убрать пальцы – и петля разошлась.
– В чем дело? – удивилась я. – Ты только что прочно соединяла концы куда более сложного узла.
– Пока нить имеет перекрестья, мне удается связать концы и завершить заклинание. Но завязать десятый узел под силу лишь прядильщице, которая стоит между мирами, – ответила старуха. – Попробуй сама. Возьми серебряную нить.
Заинтригованная, я соединила концы нити. Они с треском соединились, образовав петлю, у которой не было ни начала, ни конца. Я отняла палец. Круг остался.
– Замечательное прядение! – похвалила меня довольная старуха. – Десятый узел стягивает силу вечности. Это прядение жизни и смерти. Он чем-то похож на змея у твоего мужа. Бывает, Корра таким же манером запихивает хвост себе в пасть.
Старуха взяла у меня десятый узел. Нить образовала подобие уробороса. Комната наполнилась ощущением чего-то сверхъестественного. Волоски у меня на руке встали дыбом.
– Сотворение и разрушение – самые простые и в то же время самые могущественные виды магии. Они подобны этому узлу. С виду – совсем простой, а попробуй сплести!
– Одни заклинания начинаются с идеи, другие – с вопроса. Есть много способов подумать о том, что будет дальше. Ты можешь представить, как завязываешь узел, скручиваешь веревку и даже выковываешь цепь вроде той, что соединила тебя с твоим варгом
Дебора Харкнесс "Книга жизни"
----
– Оглянись вокруг. Смотри не обычными глазами, а своим ведьминым зрением и рассказывай, что́ видишь, – велела Благочестивая Олсоп.
Когда открылся мой третий глаз, я думала, что увижу оживший воздух, каждая частица которого таит возможности. Но вместо этого комната наполнилась нитями магии.
– Я вижу нити. Окружающий мир похож на шпалеру, – сказала я.
Старуха кивнула:
– Быть прядильщицей означает быть связанной с окружающем миром и видеть его сотканным из разноцветных нитей. Одни из них сковывают твою магию, другие направляют магическую силу в твою кровь, поставляя ее четырем стихиям и великим тайнам, что лежат за стихиями. Прядильщицы учатся ослаблять связующие нити и использовать остальные.Вскоре ты проверишь их, как птица проверяет свои крылья, и узнаешь тайны, хранимые ими для тебя. Пока же мы просто обрежем их все, чтобы затем они вернулись к тебе неспутанными. Я буду резать нити, а ты в это время должна противиться искушению ухватить силу вокруг тебя. Поскольку ты прядильщица, тебе захочется соединить все разрывы. Отпусти свои мысли и опустоши разум. Позволь силе действовать так, как она желает.
Она протянула мне пучок разноцветных ниток, связанных в верхней части. Нижние концы болтались свободно, словно ленточки на майском дереве. Всего их было девять: красная, белая, черная, серебряная, золотая, зеленая, коричневая, голубая и желтая.
Благочестивая Олсоп выразительно посмотрела на пучок ниток, отдыхавший у меня на коленях. Каждый цвет можно было отыскать в нитях, связывающих миры. Управляя нитями, сплетая их в пучки, связывая в узлы, ведьма управляла мирами. Это называлось симпатической магией или магией подобия. Но вначале мне требовалось знать, какими нитями пользоваться. Я взяла пучок за общий верхний узел. Благочестивая Олсоп научила меня слегка дуть на нити, одновременно сосредоточиваясь на намерениях. Такая практика должна была отделить нити, наиболее подходящие для заклинания, которое я собиралась соткать.
Я дунула на пучок. Нити засверкали, затрепетали и закачались. Желтая и коричневая нити выпутались из пучка и упали мне на колени. Вскоре туда же добавились красная, голубая, серебряная и белая. Шесть нитей означали шесть различных узлов, где каждый последующий был сложнее предыдущего.
Мое умение вязать магические узлы по-прежнему оставляло желать лучшего, но эта сторона ткачества непонятным образом успокаивала меня. Когда я упражнялась на обычных нитках, сплетая из них хитроумные узоры, результат отдаленно напоминал древние кельтские узоры, составленные из узлов. Узлы подчинялись иерархическому порядку. Первый и второй были одинарным и двойным скользящими узлами. Сара иногда их применяла, когда делала любовное или иное соединяющее заклинание. Но более сложные узлы были по силам только прядильщицам. Такие узлы насчитывали целых девять отдельных пересечений и заканчивались двумя свободными концами пучка. В каждом нити магическим образом сплавлялись, придавая прочность всей фигуре.
– Первый узел завязала – заклинания начало, – произнесла я, завязывая пурпурную нить в простой скользящий узел.
– Вот уж и второй сплетаю – заклинание правдой наделяю.
На той же пурпурной нити я завязала двойной узел. Мне хотелось научиться по своему желанию становиться если не невидимой, то окружать себя, подобно драконихе, серой завесой. Прятаться в тень. Между пальцами заструилась желтая нить. Третий узел фактически был первым узлом прядильщицы, который я должна завязать. Он имел всего три перекрестья, но мне дался не без труда.
– Начинаю третий с ходу, чтобы заклинанию дать свободу.
Я свернула нить, придав ей форму трилистника, затем соединила ее концы. Они магическим образом сплавились, образовав неразрываемый узел прядильщицы.
– Четвертым узлом умножаю силу в нем.
Четвертый узел по форме напоминал крендель. Мне нравились его плавные изгибы и переплетения.
– Узел пятый – что колос спелый. Заклинание созрело.
– Узлом шестым заклинание завершим, – сказала я.
----------
- А пока восьмой идет, заклинание тихо ждет.
– Девятый узел сотворим: стань, заклинание, моим.
– Десятым узлом все заново начнем.
-----------
– Но у меня нет полной уверенности, что восьмой узел достаточно крепок для перемещения во времени.
Я положила ей на ладонь нити. Я решила, что к моменту нашего перемещения возьму все девять нитей и сплету девять узлов. Это было предельное число, используемое в заклинаниях.
Умелые руки Благочестивой Олсоп сделали восемь перекрестий на красной нити и связали концы, уберегая узел от повреждения.
– Я это делаю так, – сказала она.
Ее узел был изящным и простым, с открытыми петлями и завитками, напоминающими каменные узоры на окне собора.
– Мой был совсем не похож на этот, – невесело рассмеялась я. – Он весь шел волнами.
Каждое прядение неповторимо, как и прядильщица, которая его создает. Богиня хочет, чтобы мы не подражали идеалам, а выражали нашу истинную суть.
– Я покажу тебе еще один узел, – вдруг сказала Благочестивая Олсоп.Десятый. Мне его никак не сделать, хотя он должен быть самым простым. – Старуха улыбалась, но у нее дрожал подбородок. – Моя учительница тоже не умела завязывать этот узел, но все равно рассказала нам про него в надежде, что однажды появится такая прядильщица, как ты.
Легким движением скрюченного пальца Благочестивая Олсоп распустила прежний узел. Я подала ей красную нить. Старуха сделала простую петлю. На мгновение нить соединилась в неразрываемое кольцо, но стоило ведьме убрать пальцы – и петля разошлась.
– В чем дело? – удивилась я. – Ты только что прочно соединяла концы куда более сложного узла.
– Пока нить имеет перекрестья, мне удается связать концы и завершить заклинание. Но завязать десятый узел под силу лишь прядильщице, которая стоит между мирами, – ответила старуха. – Попробуй сама. Возьми серебряную нить.
Заинтригованная, я соединила концы нити. Они с треском соединились, образовав петлю, у которой не было ни начала, ни конца. Я отняла палец. Круг остался.
– Замечательное прядение! – похвалила меня довольная старуха. – Десятый узел стягивает силу вечности. Это прядение жизни и смерти. Он чем-то похож на змея у твоего мужа. Бывает, Корра таким же манером запихивает хвост себе в пасть.
Старуха взяла у меня десятый узел. Нить образовала подобие уробороса. Комната наполнилась ощущением чего-то сверхъестественного. Волоски у меня на руке встали дыбом.
– Сотворение и разрушение – самые простые и в то же время самые могущественные виды магии. Они подобны этому узлу. С виду – совсем простой, а попробуй сплести!
– Одни заклинания начинаются с идеи, другие – с вопроса. Есть много способов подумать о том, что будет дальше. Ты можешь представить, как завязываешь узел, скручиваешь веревку и даже выковываешь цепь вроде той, что соединила тебя с твоим варгом
Дебора Харкнесс "Книга жизни"
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Просто интересно...
"Существует четыре типа нейронов. Они кратко описаны ниже.
Сенсорные нейроны – эти нейроны собирают информацию из различных частей тела и отправляют её в головной или спинной мозг.
(ШЕЙНЫЕ?)
Двигательные нейроны – эти нейроны посылают информацию от центральной нервной системы к различным частям тела.
(ГРУДНЫЕ?)
Вставочные нейроны – это нейроны, которые передают информацию от одного нейрона к другому. (ПОЯСНИЧНО-КРЕСТЦОВЫЕ ГЛАСНЫЕ?)
Рецепторы – они воспринимают внешние раздражители (солнечный свет, химические вещества и т. д.) и преобразуют их в электрохимическую энергию, которую в конечном итоге посылают сенсорным нейронам." (РУНЫ КОПЧИКА?)
Сенсорные нейроны – эти нейроны собирают информацию из различных частей тела и отправляют её в головной или спинной мозг.
(ШЕЙНЫЕ?)
Двигательные нейроны – эти нейроны посылают информацию от центральной нервной системы к различным частям тела.
(ГРУДНЫЕ?)
Вставочные нейроны – это нейроны, которые передают информацию от одного нейрона к другому. (ПОЯСНИЧНО-КРЕСТЦОВЫЕ ГЛАСНЫЕ?)
Рецепторы – они воспринимают внешние раздражители (солнечный свет, химические вещества и т. д.) и преобразуют их в электрохимическую энергию, которую в конечном итоге посылают сенсорным нейронам." (РУНЫ КОПЧИКА?)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Просто интересно...
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Admin, Елена_ и Атум-Ра поставили лайк
Re: Просто интересно...
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Елена_ поставил(а) лайк
Re: Просто интересно...
Сегодня было интересное открытие. Если обнять дерево (не очень взрослое, с нетолстой корой) ладонями, то можно услышать, как оно пьёт воду. Это просто класс был! Очень неожиданно
Елена_- Дата регистрации : 2020-02-02
Атум-Ра поставил(а) лайк
Re: Просто интересно...
Помнишь, Админ когда-то советовал по весне прислониться позвоночником к берёзе и почувствовать как поднимается её сок по стволу? И свою энергию при этом в позвоночнике?
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Просто интересно...
из одного ранобе) "Сказание о пастухе богов"
"На лице Цинь Му застыло причудливое выражение, когда он вытянул шею и заглянул в нефритовую шкатулку. В нём нарастало непередаваемо-странное чувство… Ведь внутри вроде как находились не Великие Небесные Дьявольские Рукописи, а просто клубок ниток. Бабушка частенько носила его с собой!
Цинь Му очень хорошо помнил этот клубок, который бабушка Сы часто клала в корзинку, вместе с воткнутой в него нефритовой спицей.
Владычица Культа не обратила внимания на слова почтенного Хэя, нить поднималась всё выше и выше. Внезапно нить начала становиться толще, она расширялась, пока не стала такой же толстой, как бочка воды, выражение лица каждого человека изменилось. Они увидели, что это была не просто нить, а удивительные письмена, образованные бесчисленным количеством букв.
Буквы закручивались по спирали, образуя огромное количество слоёв, сжатых до крайности. Из-за бесчисленного множества слоёв, сжатых и наложенных друг на друга, письмена и выглядели как нить, а не огромное скопление букв.
Это была легендарная библия Небесного Дьявольского Культа — Великие Небесные Дьявольские Рукописи."
— Теперь все верят, что рукописи в моих руках не подделка?
Бесчисленные строки букв начали сжиматься, медленно превращаясь обратно в нитку, и та, как ловкая духовная змейка, юркнула обратно в нефритовый ларец."
Легко могу представить тексты РРР в таком виде )
"Несмотря на всю оживлённую шумность и захватывающую дыхание зрелищность, происходящее всё ещё сохраняло в себе дикость Великих Руин. Цинь Му сделал шаг в толпу, как вдруг небо над его головой стало невероятно ярким. Утончённые линии в непредсказуемой манере заполнили небо, летая и переплетаясь друг с другом. Внезапно линии раздулись в огромных серебряных драконов, которые плавно плыли в небе над увешанной улицей.
Серебряные драконы находились достаточно близко к земле и Цинь Му удалось разглядеть, что они были сформированы из огромного количества букв. Плывя в небе, драконы издавали громкие, глубокие и загадочные импульсные дьявольские звуки."
"На лице Цинь Му застыло причудливое выражение, когда он вытянул шею и заглянул в нефритовую шкатулку. В нём нарастало непередаваемо-странное чувство… Ведь внутри вроде как находились не Великие Небесные Дьявольские Рукописи, а просто клубок ниток. Бабушка частенько носила его с собой!
Цинь Му очень хорошо помнил этот клубок, который бабушка Сы часто клала в корзинку, вместе с воткнутой в него нефритовой спицей.
Владычица Культа не обратила внимания на слова почтенного Хэя, нить поднималась всё выше и выше. Внезапно нить начала становиться толще, она расширялась, пока не стала такой же толстой, как бочка воды, выражение лица каждого человека изменилось. Они увидели, что это была не просто нить, а удивительные письмена, образованные бесчисленным количеством букв.
Буквы закручивались по спирали, образуя огромное количество слоёв, сжатых до крайности. Из-за бесчисленного множества слоёв, сжатых и наложенных друг на друга, письмена и выглядели как нить, а не огромное скопление букв.
Это была легендарная библия Небесного Дьявольского Культа — Великие Небесные Дьявольские Рукописи."
— Теперь все верят, что рукописи в моих руках не подделка?
Бесчисленные строки букв начали сжиматься, медленно превращаясь обратно в нитку, и та, как ловкая духовная змейка, юркнула обратно в нефритовый ларец."
Легко могу представить тексты РРР в таком виде )
"Несмотря на всю оживлённую шумность и захватывающую дыхание зрелищность, происходящее всё ещё сохраняло в себе дикость Великих Руин. Цинь Му сделал шаг в толпу, как вдруг небо над его головой стало невероятно ярким. Утончённые линии в непредсказуемой манере заполнили небо, летая и переплетаясь друг с другом. Внезапно линии раздулись в огромных серебряных драконов, которые плавно плыли в небе над увешанной улицей.
Серебряные драконы находились достаточно близко к земле и Цинь Му удалось разглядеть, что они были сформированы из огромного количества букв. Плывя в небе, драконы издавали громкие, глубокие и загадочные импульсные дьявольские звуки."
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Просто интересно...
и про то, как формируется объём - нити переплетаются и тексты раздуваются в пределах переплетения
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Просто интересно...
Увидела тут в сети памятник челябинском метеориту на чебаркульском вокзале, как-то он про руны Рода напомнил)
https://hornews.com/news/v_cheljabinskoj_oblasti_sotrudnik_mchs_raskrasil_pamjatnik_meteoritu/
https://hornews.com/news/v_cheljabinskoj_oblasti_sotrudnik_mchs_raskrasil_pamjatnik_meteoritu/
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Admin поставил(а) лайк
Страница 20 из 21 • 1 ... 11 ... 19, 20, 21
Страница 20 из 21
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сегодня в 3:00 pm автор Арина
» ЛО как вместилище, ячейка пространства.
Ср Окт 23, 2024 3:07 pm автор Атум-Ра
» Артефакты и исторические памятники
Ср Окт 16, 2024 5:11 pm автор Арина
» Слог КН (сворачивается к Ю)
Ср Окт 02, 2024 5:42 pm автор Елена_
» Цвет и его проявления.
Вт Окт 01, 2024 3:23 pm автор Арина
» Просто интересно...
Вт Окт 01, 2024 2:57 pm автор Арина
» Заметки, ссылки, статьи и прочее.
Пт Сен 13, 2024 4:15 am автор Атум-Ра
» Поиск 31 вечной группы через работу с вечными слогами
Ср Июл 17, 2024 4:30 pm автор Елена_
» Слог ЗМ (сворачивается к Ю)
Пт Июл 12, 2024 6:12 pm автор Арина