Обсуждение Перехода
Участников: 4
Страница 5 из 8
Страница 5 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Re: Обсуждение Перехода
То есть если лететь далеко вперёд или вверх надо, то звук должен быть пронзительным но равномерно музыкально повышающимся.
И наоборот. Как в детских сказках, помнишь?
И наоборот. Как в детских сказках, помнишь?
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Обсуждение Перехода
Девочки..
ну всё просто же..
нить откуда????????
Из СЕРДЦА,
а что такое сердце???
РИТМ,
Т.о. для возврата, надо свою ДОЛЮ СЕРДЦА найти)
И её "озвучить" в тот камертон дерева, куда возвращаться.
Он запомнит)
ну всё просто же..
нить откуда????????
Из СЕРДЦА,
а что такое сердце???
РИТМ,
Т.о. для возврата, надо свою ДОЛЮ СЕРДЦА найти)
И её "озвучить" в тот камертон дерева, куда возвращаться.
Он запомнит)
Гость- Гость
Re: Обсуждение Перехода
Сейчас перечитывала тему "Почему люди должны жить" и по новому увидела вот эти слова!!!
http://www.liveinternet.ru/users/2851019/post132215977/#BlCom560749017
"Представьте что вы летите в
космосе. Хотите изменить траекторию своего полёта, у вас два варианта,
либо использовать внутренний потенциал (двигатели), либо внешний
(гипотетически представьте что рядом есть стенка от которой можно
оттолкнуться или невидимая сеть). Таким образом если такая стенка, то у
вас появляется возможность совершить маневр в космосе не за счёт
внутренних способностей, ну не все же совершенны, а за счёт свойств
среды - космоса."
http://www.liveinternet.ru/users/2851019/post132215977/#BlCom560749017
"Представьте что вы летите в
космосе. Хотите изменить траекторию своего полёта, у вас два варианта,
либо использовать внутренний потенциал (двигатели), либо внешний
(гипотетически представьте что рядом есть стенка от которой можно
оттолкнуться или невидимая сеть). Таким образом если такая стенка, то у
вас появляется возможность совершить маневр в космосе не за счёт
внутренних способностей, ну не все же совершенны, а за счёт свойств
среды - космоса."
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Обсуждение Перехода
Интересно.
Этот способ подразумевает взаимодействие со средой.
Вопрос: как?
Этот способ подразумевает взаимодействие со средой.
Вопрос: как?
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Re: Обсуждение Перехода
Что то я сомневаюсь, по моему- тут разъяснение про волю.
Т.е. можно безвольно плыть по руслу и жить просто стукаясь о среду и среда управляет твоими движениями.
А можно проявлять волю, и внутренними двигателями управлять своим "полётом",
разговор то в теме был что значит ЖИТЬ!
Жить- глагол т.е. волевое ДЕЙСТВИЕ, а не стуканье о среду-сетку.
Т.е. можно безвольно плыть по руслу и жить просто стукаясь о среду и среда управляет твоими движениями.
А можно проявлять волю, и внутренними двигателями управлять своим "полётом",
разговор то в теме был что значит ЖИТЬ!
Жить- глагол т.е. волевое ДЕЙСТВИЕ, а не стуканье о среду-сетку.
Гость- Гость
Re: Обсуждение Перехода
А я думаю тут дело техники. Можно поймать волну как сёрфинге и катиться на ней лихо, а можно камнем на дно или медленно пыхтеть самому плыть. Уметь взаимодействовать, научиться и знать среду, её энергию, как верного коня а не зверя стихийного.
Воля тут или не воля - что мы в спорте проявляем? И понимание и его практическое применение и труд. Одной воли в спорте мало нужны и тренировки также.
Воля тут или не воля - что мы в спорте проявляем? И понимание и его практическое применение и труд. Одной воли в спорте мало нужны и тренировки также.
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Обсуждение Перехода
Я в том смысле что воля это когда ты видишь что волна тебя не туда несёт и ты волен "презреть" её силу, направление и законы и ..взлететь вообще)
Или обратить её полем в цветочках и пойти пешком в другую сторону)
Волна здесь у тебя воспринимается как Судьба, которая с Луны управляет по Пятибрату.
А вольному Воля.
Или обратить её полем в цветочках и пойти пешком в другую сторону)
Волна здесь у тебя воспринимается как Судьба, которая с Луны управляет по Пятибрату.
А вольному Воля.
Гость- Гость
Re: Обсуждение Перехода
Елена пишет:Интересно.
Этот способ подразумевает взаимодействие со средой.
Вопрос: как?
за счёт резонанса, вернее, чтоб оттолкнуться за счёт схожих с этой средой свойств каких-то, я думаю. Это ведь сетка из глюоновых цепей. Просто оказывается как давно нам об этом рассказывали...
И ещё мне кабели, которыми братья пользовались вспомнились, когда читала))
"Нет не могут они покинуть, не хватает толщины
жгута на обратную сторону. Перемещаясь сюда они тянули доп жгут, а
после перехода доп жгут отключился и они переключились на местный
источник. Но он мал по мощности, чтобы обеспечить обратный переход для
вас Родных."
https://prarod.forum2x2.ru/t576-topic#11304
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Обсуждение Перехода
Сегодня копировала у Foxess сообщение Виктора
Парадокс Хаусдорфа-Банаха-Тарского
и там увидела выделенное им НГ (красным уже я выделила, оригинал посмотрите у Светы в дневнике http://www.liveinternet.ru/users/foxess/post161166699/page1.html#BlCom622343650)
"14. Познание, сообщаемое парадоксом происходит внезапно, в модусе
буквально и переносно понимаемого σκάνδαλον. Это слово образовано от
индоевропейского корня skand-* («взлетать», «подскакивать» - НГ,
ср. лат. «scandere» «подняться», санскрит. «skandati» «вскакивает») и
происходит от слова σκανδάληθρον. Первоначально оно обозначало тот
деревянный крючок западни, который носит приманку и подскакивает при
прикосновении, закрывая западню, затем и саму западню. Парадокс — это
явление опрокидывания понимания, резкой смены точек зрения. На этом
эффекте основываются, например, известные изобразительные парадоксы
нидерландского художника Морица Эшера (Maurits Escher), где наблюдатель
постоянно колеблется, относя части изображения то к заднему, то к
переднему плану. Окончательного решения не допуская, парадокс держит
наблюдателя в постоянном движении."
и вообще нам наверное надо это сообщение и его выделения внимательней посмотреть)))
Парадокс Хаусдорфа-Банаха-Тарского
и там увидела выделенное им НГ (красным уже я выделила, оригинал посмотрите у Светы в дневнике http://www.liveinternet.ru/users/foxess/post161166699/page1.html#BlCom622343650)
"14. Познание, сообщаемое парадоксом происходит внезапно, в модусе
буквально и переносно понимаемого σκάνδαλον. Это слово образовано от
индоевропейского корня skand-* («взлетать», «подскакивать» - НГ,
ср. лат. «scandere» «подняться», санскрит. «skandati» «вскакивает») и
происходит от слова σκανδάληθρον. Первоначально оно обозначало тот
деревянный крючок западни, который носит приманку и подскакивает при
прикосновении, закрывая западню, затем и саму западню. Парадокс — это
явление опрокидывания понимания, резкой смены точек зрения. На этом
эффекте основываются, например, известные изобразительные парадоксы
нидерландского художника Морица Эшера (Maurits Escher), где наблюдатель
постоянно колеблется, относя части изображения то к заднему, то к
переднему плану. Окончательного решения не допуская, парадокс держит
наблюдателя в постоянном движении."
и вообще нам наверное надо это сообщение и его выделения внимательней посмотреть)))
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Обсуждение Перехода
"Луч пробил горизонт яркой изумрудно-зелёной полосой, вниз от которой я начал считывать в «слепом пятне» пятнадцатый рунный картуш. "
У Арины в дневнике есть описание способа, как научиться видеть с закрытыми глазами http://www.liveinternet.ru/users/2851019/post241468744/ : сидеть в полной темноте и просто пытаться видеть.
Скорей всего, видение с закрытыми глазами обеспечивается этим же "слепым пятном".
Тогда всё завязывается в один узел: 1-видение с закрытыми глазами, 2-ясновидение и другие паранормальные способности, 3-эпифиз и 4-связь с Отцом.
Кстати, если прочитать слово "ясновидение"получается, что ясновидящие видят ЯСНО, а остальные ,видимо, либо плохо видят, либо вообще никак, живут вслепую...
У Арины в дневнике есть описание способа, как научиться видеть с закрытыми глазами http://www.liveinternet.ru/users/2851019/post241468744/ : сидеть в полной темноте и просто пытаться видеть.
Скорей всего, видение с закрытыми глазами обеспечивается этим же "слепым пятном".
Тогда всё завязывается в один узел: 1-видение с закрытыми глазами, 2-ясновидение и другие паранормальные способности, 3-эпифиз и 4-связь с Отцом.
Кстати, если прочитать слово "ясновидение"получается, что ясновидящие видят ЯСНО, а остальные ,видимо, либо плохо видят, либо вообще никак, живут вслепую...
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Re: Обсуждение Перехода
На Лиру, Плеядеянец поделился своим способом перехода в другие пространства через угол 90 градусов через ортогональную матрицу.
http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post213407756/
и вот цикл его сообщений по этой теме.
http://www.liveinternet.ru/users/4033731/rubric/3080769/
http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post213407756/
и вот цикл его сообщений по этой теме.
http://www.liveinternet.ru/users/4033731/rubric/3080769/
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Обсуждение Перехода
читая, вспомнилось почему-то "Я пошёл в малинник, и ел, ел, ел малину, пока вдруг не послышался резкий гортанный короткий звук." из этюда №5
Статья о том, как ламы сопровождают умершего, но смерть, это ведь тоже переход? И может быть эти резкие слова помогают и при переходе при жизни? Ведь они поднимают дух к макушке и пробивают-раскрывают её.
http://www.liveinternet.ru/users/izzida/post243861762/
"Теперь важно заставить дух покинуть свою оболочку через темя: если он выйдет другим путем, то будущее перевоплощение не будет благополучным. Извлечение духа из тела производится двумя ритуальными восклицаниями: «хик» и «пхет», произнесенными с особой интонацией, которой нужно долго учиться. При произнесении этих восклицаний лама должен глубоко сосредоточиться и полностью отождествить себя с умершим (тогда произносится «хик»). Затем нужно сделать усилие, какое понадобилось бы покойному, чтобы «поднять» свой дух к макушке головы с силой, достаточной, чтобы пробить для себя в темени отверстие (тогда произносится «пхет»)."
Статья о том, как ламы сопровождают умершего, но смерть, это ведь тоже переход? И может быть эти резкие слова помогают и при переходе при жизни? Ведь они поднимают дух к макушке и пробивают-раскрывают её.
http://www.liveinternet.ru/users/izzida/post243861762/
"Теперь важно заставить дух покинуть свою оболочку через темя: если он выйдет другим путем, то будущее перевоплощение не будет благополучным. Извлечение духа из тела производится двумя ритуальными восклицаниями: «хик» и «пхет», произнесенными с особой интонацией, которой нужно долго учиться. При произнесении этих восклицаний лама должен глубоко сосредоточиться и полностью отождествить себя с умершим (тогда произносится «хик»). Затем нужно сделать усилие, какое понадобилось бы покойному, чтобы «поднять» свой дух к макушке головы с силой, достаточной, чтобы пробить для себя в темени отверстие (тогда произносится «пхет»)."
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Обсуждение Перехода
Размещу и сюда этот ролик, потому что возможно именно так и Переход происходит.
Посмотрите на световые силовые линии человека, спасающего мотоциклиста.
Посмотрите на световые силовые линии человека, спасающего мотоциклиста.
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Обсуждение Перехода
Арина пишет:читая, вспомнилось почему-то "Я пошёл в малинник, и ел, ел, ел малину, пока вдруг не послышался резкий гортанный короткий звук." из этюда №5
Статья о том, как ламы сопровождают умершего, но смерть, это ведь тоже переход? И может быть эти резкие слова помогают и при переходе при жизни? Ведь они поднимают дух к макушке и пробивают-раскрывают её.
http://www.liveinternet.ru/users/izzida/post243861762/
"Теперь важно заставить дух покинуть свою оболочку через темя: если он выйдет другим путем, то будущее перевоплощение не будет благополучным. Извлечение духа из тела производится двумя ритуальными восклицаниями: «хик» и «пхет», произнесенными с особой интонацией, которой нужно долго учиться. При произнесении этих восклицаний лама должен глубоко сосредоточиться и полностью отождествить себя с умершим (тогда произносится «хик»). Затем нужно сделать усилие, какое понадобилось бы покойному, чтобы «поднять» свой дух к макушке головы с силой, достаточной, чтобы пробить для себя в темени отверстие (тогда произносится «пхет»)."
Интересна такая частая встреча с буквой Х.
В тувинском пении при тренировках тоже рекомендуют с неё начинать, пропевать что-то вроде "хам".
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Re: Обсуждение Перехода
B самом слове ХА РА ВО ДЪ тоже она есть, и есть энергетический центр ХАРА, возможно именно оттуда должен звучать этот резкий гортанный крик.
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Обсуждение Перехода
Арина пишет:Не знаю где разместить))
Искала сейчас разговор про числовой рассказ Виктора в 2009
года...и нашла вот это письмо...
"От Jyj J y j Дата 27.11.2009
"А ещё смотри - почему на фотографиях солнечных лучей часто образуются такие вот радужные шары, как на второй фотографии? "
Вы же давно всё сами написали. Вам надо научится соединять в единое
узнаваемое вами. Помнишь кубик, разверни его вдоль одной из диагоналей
(внутренних), получишь по вершинам в проекции соту. Наше истинное
пространство сотовое как проекция и сеточное (квадратики) -
энергетическое, хотя по сути это одно и тоже, только угол наблюдения
разный, вот ты и видишь как свет его тебе показывает на фотопластинке
или фокусирует на твои колбочки и палочки в глазу. "
Ага.. вот, просматривала тему на зеркале снова..
Я тогда ещё думала, может, догадаетесь.. ))


Гость- Гость
Re: Обсуждение Перехода
Runes пишет:А сбоку этот вид мы видим так?
На самом деле взгляд наблюдателя из мира энергетического (мы то в мире живой жизни - сота) а прямо если то квадрат. Но это боги видят которые двумерные силы. Персонифицированные. А у нас голограмма оттого что вид сбоку. Ощущение объёма. И плотного мира. А так это лишь узлы стоячие волны. Перестать звучать - твёрдости не будет парус сдуется "узлы перекрестья как в фигурах хладни упадут".
Гость- Гость
Re: Обсуждение Перехода
Ну да сбоку.. не зря же говорилось про боковое зрение и слепое пятно.
https://prarod.forum2x2.ru/t590-topic
https://prarod.forum2x2.ru/t533-topic
https://prarod.forum2x2.ru/t590-topic
https://prarod.forum2x2.ru/t533-topic
Гость- Гость
Re: Обсуждение Перехода
Прочитала сегодня рассказ "Зелёный луч" Жюль Верна и мне там очень понравилось одно сравнение, которое он сделал (наверное не без подсказки П)))
"Обратить ее поэтический "зелёный луч", этот шарф валькирий, в
простое оптическое явление и таким образом разрушить ее мечту!."
Там есть и описание самого оптического явления:
"Этот луч, который солнце бросает
в последний момент заката, потому только и бывает зелёным, что принимает
зелёный цвет, проходя через тонкий слой воды...
- Этот луч потому не кажется красным, как диск только что скрывшегося
солнца, несмотря на впечатление, сохранившееся в глазах, что зелёный цвет -
дополнительный цвет красного."
и шотландская легенда, по которой главная героиня стремилась увидеть зелёный луч:
"В легенде говорилось, что тот, кто хоть раз увидит этот луч,
никогда не ошибется ни в своих чувствах, ни в чувствах другого: свет этого
луча рассеивает всякое предубеждение и всякую ложь."
"Обратить ее поэтический "зелёный луч", этот шарф валькирий, в
простое оптическое явление и таким образом разрушить ее мечту!."
Там есть и описание самого оптического явления:
"Этот луч, который солнце бросает
в последний момент заката, потому только и бывает зелёным, что принимает
зелёный цвет, проходя через тонкий слой воды...
- Этот луч потому не кажется красным, как диск только что скрывшегося
солнца, несмотря на впечатление, сохранившееся в глазах, что зелёный цвет -
дополнительный цвет красного."
и шотландская легенда, по которой главная героиня стремилась увидеть зелёный луч:
"В легенде говорилось, что тот, кто хоть раз увидит этот луч,
никогда не ошибется ни в своих чувствах, ни в чувствах другого: свет этого
луча рассеивает всякое предубеждение и всякую ложь."
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Обсуждение Перехода
Сегодня сообщение у Милы111111 было про дервишей.
http://www.liveinternet.ru/users/mila111111/post259695104
Я не думаю, что наш ХаРаВоДъ продолжается несколько часов...но здесь интересен жест, что одна рука поднята к небу, а другая опущена к земле - это связь ХА и РА наверное?
И то, что так дервиши путешествуют сквозь миры...тоже интересно.
_____________
Потом под звуки музыки появляются танцоры.
Каждый предмет одеяния дервишей символичен: юбка в пол — это саван,
черная накидка — гроб, конический головной убор — надгробная плита.
Танцоры по одному проходят мимо шейха и кланяются ему, держа на груди
скрещенные руки — этим они показывают, что готовы к сближению с Богом.
Шейх дает им тайные указания, и под звуки флейты и барабана дервиши
начинают кружиться на месте. Для облегчения движения их головы наклонены
набок. Члены ордена вертятся слева направо все быстрее и быстрее,
завораживая зрителей. Во время танца одна рука у дервиша поднята к небу,
а вторая опущена к земле: это означает, что он принимает энергию из
космоса и, пропуская ее через себя, отдает земле и людям. Всю без
остатка.
Музыка играет все громче, люди вращаются все быстрее. Дервиши кружатся
отдельно, не касаясь друг друга плечами, каждый вокруг своей оси и
вокруг шейха и других дервишей. Они не издают ни звука, не производят
ладонями или головой никаких движений.
Во время ритуала дервиши четырежды останавливаются. Эти паузы называются
«селями» (приветствия). Первая символизирует познание существования
Создателя. Вторая совершается в знак восхищения Вселенной. Третья — в
честь любви, рожденной этим восхищением, и перехода в состояние
бесконечного творения. Четвертое приветствие посылается душе, покинувшей
тело для слияния с Богом. Во время ритуала шейх символизирует Солнце, а
остальные вращаются вокруг него, подобно Луне и звездам.
Эта магическая пляска продолжается несколько часов подряд. В конце
концов наступает момент, когда танцующим начинает казаться, будто
вращаются не они сами, а весь мир вокруг них. Это и есть измененное
состояние сознания, мистический транс. Считается, что, находясь в нем,
можно путешествовать во времени, проникать в иные измерения и посещать
далекие планеты.
Когда звучит последний музыкальный аккорд, дервиши падают на колени.
Этим танцоры показывают, что вновь вернулись к людям из своего
удивительного путешествия.
_______________
слова Jyj не могу не напомнить:
Суфийский волчёк
Четверг, 23 Июня 2011 г. 15:33ссылка
Jyj
Ну
если глядеть на этих танцоров или участвовать несведущему, то кроме
головокружительного экстаза можно ничего более и не увидеть и не
почувствовать. Однако
существует сакральный смысл этого ХаРавода, и не для тех кто кружиться
волчком, это"веретено", а вокруг кого они кружатся, или рядом с кем. Так что глядите на них лучше по телевизору.
http://www.liveinternet.ru/users/mila111111/post259695104
Я не думаю, что наш ХаРаВоДъ продолжается несколько часов...но здесь интересен жест, что одна рука поднята к небу, а другая опущена к земле - это связь ХА и РА наверное?
И то, что так дервиши путешествуют сквозь миры...тоже интересно.
_____________
Потом под звуки музыки появляются танцоры.
Каждый предмет одеяния дервишей символичен: юбка в пол — это саван,
черная накидка — гроб, конический головной убор — надгробная плита.
Танцоры по одному проходят мимо шейха и кланяются ему, держа на груди
скрещенные руки — этим они показывают, что готовы к сближению с Богом.
Шейх дает им тайные указания, и под звуки флейты и барабана дервиши
начинают кружиться на месте. Для облегчения движения их головы наклонены
набок. Члены ордена вертятся слева направо все быстрее и быстрее,
завораживая зрителей. Во время танца одна рука у дервиша поднята к небу,
а вторая опущена к земле: это означает, что он принимает энергию из
космоса и, пропуская ее через себя, отдает земле и людям. Всю без
остатка.
Музыка играет все громче, люди вращаются все быстрее. Дервиши кружатся
отдельно, не касаясь друг друга плечами, каждый вокруг своей оси и
вокруг шейха и других дервишей. Они не издают ни звука, не производят
ладонями или головой никаких движений.
Во время ритуала дервиши четырежды останавливаются. Эти паузы называются
«селями» (приветствия). Первая символизирует познание существования
Создателя. Вторая совершается в знак восхищения Вселенной. Третья — в
честь любви, рожденной этим восхищением, и перехода в состояние
бесконечного творения. Четвертое приветствие посылается душе, покинувшей
тело для слияния с Богом. Во время ритуала шейх символизирует Солнце, а
остальные вращаются вокруг него, подобно Луне и звездам.
Эта магическая пляска продолжается несколько часов подряд. В конце
концов наступает момент, когда танцующим начинает казаться, будто
вращаются не они сами, а весь мир вокруг них. Это и есть измененное
состояние сознания, мистический транс. Считается, что, находясь в нем,
можно путешествовать во времени, проникать в иные измерения и посещать
далекие планеты.
Когда звучит последний музыкальный аккорд, дервиши падают на колени.
Этим танцоры показывают, что вновь вернулись к людям из своего
удивительного путешествия.
_______________
слова Jyj не могу не напомнить:
Суфийский волчёк
Четверг, 23 Июня 2011 г. 15:33ссылка

Ну
если глядеть на этих танцоров или участвовать несведущему, то кроме
головокружительного экстаза можно ничего более и не увидеть и не
почувствовать. Однако
существует сакральный смысл этого ХаРавода, и не для тех кто кружиться
волчком, это"веретено", а вокруг кого они кружатся, или рядом с кем. Так что глядите на них лучше по телевизору.
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Обсуждение Перехода
Суфийский волчёк
если глядеть на этих танцоров или участвовать несведущему, то кроме
головокружительного экстаза можно ничего более и не увидеть и не
почувствовать. Однако
существует сакральный смысл этого ХаРавода, и не для тех кто кружиться
волчком, это"веретено", а вокруг кого они кружатся, или рядом с кем. Так что глядите на них лучше по телевизору.
Молодец Ира , напомнила слова Jyj !(ты всем кому можешь на Лиру передай по цепочке)
Благодарность Jyj за наказ.
Девочки, на моё понимание, Jyj
предупреждает про то,
что дервиши "скручивают" на себя как веретено "золотые" нити тех, кто рядом с ними,
так что -не подходите к ним вживую.
если глядеть на этих танцоров или участвовать несведущему, то кроме
головокружительного экстаза можно ничего более и не увидеть и не
почувствовать. Однако
существует сакральный смысл этого ХаРавода, и не для тех кто кружиться
волчком, это"веретено", а вокруг кого они кружатся, или рядом с кем. Так что глядите на них лучше по телевизору.
Молодец Ира , напомнила слова Jyj !(ты всем кому можешь на Лиру передай по цепочке)
Благодарность Jyj за наказ.
Девочки, на моё понимание, Jyj
предупреждает про то,
что дервиши "скручивают" на себя как веретено "золотые" нити тех, кто рядом с ними,
так что -не подходите к ним вживую.
Гость- Гость
Re: Обсуждение Перехода
Не совсем про угол считывания...но может как-то соединить можно?
Простой способ определить время до захода солнца с помощью пальцев.
Полезно знать, сколько времени осталось до момента, когда солнце
скроется за горизонтом и начнёт темнеть. Неважно, находитесь ли вы в
походе или просто отдыхаете где-то на природе, желательно
заблаговременно подготовиться к ночёвке. К счастью, есть очень простой
способ определить время до захода солнца с помощью пальцев вашей руки.


Как описывает источник , всё, что необходимо сделать — вытянуть руку
так, чтобы солнце как бы лежало на вашем указательном пальце. Теперь
считаем количество пальцев до горизонта. Если у вас более-менее
стандартная толщина пальцев, то каждый палец будет равен приблизительно
15 минутам до заката.
Тем, кому посчастливилось быть обладателем пальцев совсем
нестандартного размера, можно посоветовать один раз провести опыт,
заметив время, которое необходимо для того, чтобы солнце опустилось на 1
палец вниз.
источник
Простой способ определить время до захода солнца с помощью пальцев.
Полезно знать, сколько времени осталось до момента, когда солнце
скроется за горизонтом и начнёт темнеть. Неважно, находитесь ли вы в
походе или просто отдыхаете где-то на природе, желательно
заблаговременно подготовиться к ночёвке. К счастью, есть очень простой
способ определить время до захода солнца с помощью пальцев вашей руки.


так, чтобы солнце как бы лежало на вашем указательном пальце. Теперь
считаем количество пальцев до горизонта. Если у вас более-менее
стандартная толщина пальцев, то каждый палец будет равен приблизительно
15 минутам до заката.
Тем, кому посчастливилось быть обладателем пальцев совсем
нестандартного размера, можно посоветовать один раз провести опыт,
заметив время, которое необходимо для того, чтобы солнце опустилось на 1
палец вниз.
источник
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Обсуждение Перехода
ой, а может вот про это у нас в Переходе?)) "и определив по исчезающей фаланге большого пальца угол считывания"
http://lifehacker.ru/2012/08/09/opredelyaem-vremya-do-zakhoda-solnca-s-pomoshhyu-palcev/
комментарий Александра
"Ну народ, ну чего же так вестись ) Это же геометрия с географией 8 класса. Не Севере вы полгода будете ждать пока солнце пройдет эти пальцы. Цифры приведены для конкретной широты, для конкретного угла захода Солнца и неверны для любого другого места.
Гораздо точнее — размах пальцев вытянутой руки (большого и мизинца) у человека обычно равен 15 градусов, что составляет 1 час движения Солнца."
а вот ещё

http://astro.uni-altai.ru/~aw/blog/2010/07/angle-measurement.html
Мало кто знает, что для измерения углов нет необходимости в инструментах. Если поставить перед человеком задачу на определение углов между предметами или объектами на поверхности земли, то в лучшем случае он сможет измерить углы в 180°, 90° и 45°. Если этот человек слышал об угловых размерах Луны и помнит их, то тогда в багаж можно добавить определение угла в 0,5°.
Для любителей астрономии вопрос определения угловых расстояний стоит более остро, чем перед обычным прохожим. Лучше всего пользоваться угломерными инструментами, такими как теодолит к примеру, но что делать, если их нет? В этом случае на выручку прийдет... рука! Да-да, вы не ослышались и это не примерещилось — в качестве угломерного инструмента вполе сгодится ваша рука.
Дело в том, что если вытянуть руку и поднять большой палец, то его ширина составит примерно 2°, а поднятый мизинец на вытянутой руке по ширине соответствует примерно 1°. Кулак вытянутой руки потянет где-то на 10°. Посмотрите на картинку ниже:
Если запомнить примерные угловые размеры указанных на изображении «фигур» и то, что они должны находится на расстоянии вытянутой руки, то вполне можно измерить угловые расстояния в довольно широком диапазоне значений.
Особо этот прием измерений расстояний из серии «хозяйке на заметку» пригодится метеорщикам и любителям наблюдений в бинокли и малоапертурные телескопы.
Кстати говоря, для определения времени ясной ночью хронометр или мобильный телефон тоже в принципе не нужны — можно обойтись звездами Большой и Малой Медведиц.
http://lifehacker.ru/2012/08/09/opredelyaem-vremya-do-zakhoda-solnca-s-pomoshhyu-palcev/
комментарий Александра
"Ну народ, ну чего же так вестись ) Это же геометрия с географией 8 класса. Не Севере вы полгода будете ждать пока солнце пройдет эти пальцы. Цифры приведены для конкретной широты, для конкретного угла захода Солнца и неверны для любого другого места.
Гораздо точнее — размах пальцев вытянутой руки (большого и мизинца) у человека обычно равен 15 градусов, что составляет 1 час движения Солнца."
а вот ещё

http://astro.uni-altai.ru/~aw/blog/2010/07/angle-measurement.html
Мало кто знает, что для измерения углов нет необходимости в инструментах. Если поставить перед человеком задачу на определение углов между предметами или объектами на поверхности земли, то в лучшем случае он сможет измерить углы в 180°, 90° и 45°. Если этот человек слышал об угловых размерах Луны и помнит их, то тогда в багаж можно добавить определение угла в 0,5°.
Для любителей астрономии вопрос определения угловых расстояний стоит более остро, чем перед обычным прохожим. Лучше всего пользоваться угломерными инструментами, такими как теодолит к примеру, но что делать, если их нет? В этом случае на выручку прийдет... рука! Да-да, вы не ослышались и это не примерещилось — в качестве угломерного инструмента вполе сгодится ваша рука.
Дело в том, что если вытянуть руку и поднять большой палец, то его ширина составит примерно 2°, а поднятый мизинец на вытянутой руке по ширине соответствует примерно 1°. Кулак вытянутой руки потянет где-то на 10°. Посмотрите на картинку ниже:
Если запомнить примерные угловые размеры указанных на изображении «фигур» и то, что они должны находится на расстоянии вытянутой руки, то вполне можно измерить угловые расстояния в довольно широком диапазоне значений.
Особо этот прием измерений расстояний из серии «хозяйке на заметку» пригодится метеорщикам и любителям наблюдений в бинокли и малоапертурные телескопы.
Кстати говоря, для определения времени ясной ночью хронометр или мобильный телефон тоже в принципе не нужны — можно обойтись звездами Большой и Малой Медведиц.
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Обсуждение Перехода
Прочитала сегодня про пчёл, что слышание их жужжания является максимально тонким звуком при развитом психическом слухе:
"К обычным переживаниям нады относятся, в порядке возрастания тонкости, звуки мардалы, колокола, рожка, звенящих колокольчиков, флейты, вины и пчел. Звук начинается едва заметно и постепенно усиливается. Могут реально слышаться звучание вины или звон колокольчиков, несмотря на то, что снаружи нет ни колокольчиков, ни каких-либо музыкальных инструментов. Опыт проявляется полностью внутри."
и вспомнила вот этот эпизод из Перехода:
"— Уезжайте! Уезжайте быстрей! – кричала она.
— Я выпустила пчёл! Они вас искусают!
Рой обволок нас с Егором и двигался жаля нас вместе с нами и нашими велосипедами, до тех пор, пока мы их не бросили. Ездить без рук на великах мы ещё не умели, поэтому кинув наши двухколёсные машины, мы бежали и махали руками отбиваясь от жалящих нас пчёл.
Остаток пути мы бежали. Бежали, бежали и всё махали руками. …ВиКъ ждал. От укусов мы потеряли сознание. Очнулись лежащие на широкой деревянной лавке в горнице, голова к голове. Возле стола стоял короб.
— Полезайте! – сказал ВиКъ.
Мы еле залезли в короб. Сил не было. Прадед надел его на плечи и понёс нас в лес.
— Маша и медведь – сказал Егор.
— Ты Маша – ответил я.
— Молчите – оборвал ВиКъ наш диалог о Маше, которая не советовала Медведю есть пирожки.
Мы с Егором замолчали. Минут двадцать мы переваливались в коробе с бока на бок, потом почему-то всё закрутились и раздался гортанный короткий звук. Сквозь щели на нас полился яркий ослепительный свет…"
Ведь если вокруг долго жужжали пчёлы, то возможно, этот звук потом превращается в звук психического слуха и расширяет восприятие???
Да ещё укусы эти...тоже не просто так случились.
"Пчелиный яд (укус пчелы лечение) является наиболее мощным катализатором основных физиологических процессов,"
"К обычным переживаниям нады относятся, в порядке возрастания тонкости, звуки мардалы, колокола, рожка, звенящих колокольчиков, флейты, вины и пчел. Звук начинается едва заметно и постепенно усиливается. Могут реально слышаться звучание вины или звон колокольчиков, несмотря на то, что снаружи нет ни колокольчиков, ни каких-либо музыкальных инструментов. Опыт проявляется полностью внутри."
и вспомнила вот этот эпизод из Перехода:
"— Уезжайте! Уезжайте быстрей! – кричала она.
— Я выпустила пчёл! Они вас искусают!
Рой обволок нас с Егором и двигался жаля нас вместе с нами и нашими велосипедами, до тех пор, пока мы их не бросили. Ездить без рук на великах мы ещё не умели, поэтому кинув наши двухколёсные машины, мы бежали и махали руками отбиваясь от жалящих нас пчёл.
Остаток пути мы бежали. Бежали, бежали и всё махали руками. …ВиКъ ждал. От укусов мы потеряли сознание. Очнулись лежащие на широкой деревянной лавке в горнице, голова к голове. Возле стола стоял короб.
— Полезайте! – сказал ВиКъ.
Мы еле залезли в короб. Сил не было. Прадед надел его на плечи и понёс нас в лес.
— Маша и медведь – сказал Егор.
— Ты Маша – ответил я.
— Молчите – оборвал ВиКъ наш диалог о Маше, которая не советовала Медведю есть пирожки.
Мы с Егором замолчали. Минут двадцать мы переваливались в коробе с бока на бок, потом почему-то всё закрутились и раздался гортанный короткий звук. Сквозь щели на нас полился яркий ослепительный свет…"
Ведь если вокруг долго жужжали пчёлы, то возможно, этот звук потом превращается в звук психического слуха и расширяет восприятие???
Да ещё укусы эти...тоже не просто так случились.
"Пчелиный яд (укус пчелы лечение) является наиболее мощным катализатором основных физиологических процессов,"
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Обсуждение Перехода
Сегодня у REMEUR прочла:
http://www.liveinternet.ru/users/3308239/post303255294/
"В этой связи, интересен пример описания Кастанедой вхождения человеческого сознания в тело сновидений [23]. Человек сначала добивается того, что с правой стороны появляется стена «жёлтого тумана», которая делит поле зрения пополам. При попытке повернуться к ней лицом, стена уходит вправо: надо так повернуться слева направо на 90° «внутри самого себя», чтобы стать к ней лицом. Когда это удаётся и человек, расфокусировав зрение, смотрит на эту стену, он замечает, что отдельным облакам окрашенного тумана отвечают адресные точки тех или иных сновидений. Чтобы войти в одно из сновидений, необходимо чуть дольше «сфокусировать зрение» на одной из адресных точек.
Приведённый пример говорит о том, что наши сновидения связаны со вторым телом — телом электромагнитного пространства. Данное тело ориентировано ортогонально (под 90°) к физическому материальному телу нашего, гравитационно-спинового, пространства. С позиций восточных представлений, электромагнитное тело человека может быть представлено как его энергетический, эфирный двойник.
Таким образом, человек как дуальная система состоит из двух ортогонально вложенных друг в друга тел: тела электромагнитного и тела гравитационно-спинового пространства."
http://www.liveinternet.ru/users/3308239/post303255294/
"В этой связи, интересен пример описания Кастанедой вхождения человеческого сознания в тело сновидений [23]. Человек сначала добивается того, что с правой стороны появляется стена «жёлтого тумана», которая делит поле зрения пополам. При попытке повернуться к ней лицом, стена уходит вправо: надо так повернуться слева направо на 90° «внутри самого себя», чтобы стать к ней лицом. Когда это удаётся и человек, расфокусировав зрение, смотрит на эту стену, он замечает, что отдельным облакам окрашенного тумана отвечают адресные точки тех или иных сновидений. Чтобы войти в одно из сновидений, необходимо чуть дольше «сфокусировать зрение» на одной из адресных точек.
Приведённый пример говорит о том, что наши сновидения связаны со вторым телом — телом электромагнитного пространства. Данное тело ориентировано ортогонально (под 90°) к физическому материальному телу нашего, гравитационно-спинового, пространства. С позиций восточных представлений, электромагнитное тело человека может быть представлено как его энергетический, эфирный двойник.
Таким образом, человек как дуальная система состоит из двух ортогонально вложенных друг в друга тел: тела электромагнитного и тела гравитационно-спинового пространства."
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Обсуждение Перехода
сомневаюсь, что это оно самое, подходящее для чтения картуша, но вдруг что-то в этом есть...) Может как-то так картуш и приходит - постепенной сменой цветов? Как только со слепым пятном связать, хотя глаза тут закрыты и он ещё пальминг делает...?
_____________
Lusius_Malfoy
Цвета
Попробовал солнечную практику от мастера Чиа, и теперь сияю всеми цветами радуги. На самом деле - занимательное действо, я и сам некогда пробовал изучать последыши солнца, но не столь плотно, и не думая, что цвета могут быть важными.
Сама практика проста как две копейки - подняли руки, поморгали в быстром темпе на солнце, опустили руки к солнечному сплетению (левая сверху), развернулись вправо, закрыли глаза, ловим глюки. Я, правда, придумал модификацию последнего экшена, не просто закрыл глаза, а состроил так называемый пальминг, то бишь прилепил к векам ладони. Сейчас расскажу, что это дало.
Когда впервые оборачиваешься, видишь состроенную из солнечных бляшек фигуру ярко-зелёного цвета на бардовом фоне. Чуть погодя она становится насыщенно голубой и наконец, в ней начинает проглядывать фиолетовая сердцевина. Если на этом этапе повернуться к солнцу, то фиолетовый обернётся розовым, а фон при этом будет золотистым. Ещё через несколько мгновений розовый исчезнет и под веками установится золотисто-белое сияние.
Это всё с просто закрытыми глазами. А теперь расскажу о модификации. После прикладывания ладоней - зелёный обретает неоновый окрас на, разумеется, тёмном, почти чёрном фоне, затем неоново-зелёный обращается каким-то ультра-фиолетовым свечением.
Этакий психодел, не очень, впрочем, интересный, интересное возникает при взгляде на солнце. Отрываем ладони и купаемся в сначала шафрановом, а потом в невероятном алом свете. Даже не знаю какой ещё эпитет к нему подобрать, одновременно нежный и насыщенный цвет, какой редко доступен в красках.
Занятно, что из солнечных точек, я сумел собрать фигурку медитирующего человека - голубую с фиолетовым центром, а получасом позже практики, на мосту, вдруг увидел сердечко. Такое банальное, розовое, будто с валентинки. Ну с челом ещё понятно, но глюки после практики...
Всё равно, что сонный паралич наяву.
_____________


Цвета
Попробовал солнечную практику от мастера Чиа, и теперь сияю всеми цветами радуги. На самом деле - занимательное действо, я и сам некогда пробовал изучать последыши солнца, но не столь плотно, и не думая, что цвета могут быть важными.
Сама практика проста как две копейки - подняли руки, поморгали в быстром темпе на солнце, опустили руки к солнечному сплетению (левая сверху), развернулись вправо, закрыли глаза, ловим глюки. Я, правда, придумал модификацию последнего экшена, не просто закрыл глаза, а состроил так называемый пальминг, то бишь прилепил к векам ладони. Сейчас расскажу, что это дало.
Когда впервые оборачиваешься, видишь состроенную из солнечных бляшек фигуру ярко-зелёного цвета на бардовом фоне. Чуть погодя она становится насыщенно голубой и наконец, в ней начинает проглядывать фиолетовая сердцевина. Если на этом этапе повернуться к солнцу, то фиолетовый обернётся розовым, а фон при этом будет золотистым. Ещё через несколько мгновений розовый исчезнет и под веками установится золотисто-белое сияние.
Это всё с просто закрытыми глазами. А теперь расскажу о модификации. После прикладывания ладоней - зелёный обретает неоновый окрас на, разумеется, тёмном, почти чёрном фоне, затем неоново-зелёный обращается каким-то ультра-фиолетовым свечением.
Этакий психодел, не очень, впрочем, интересный, интересное возникает при взгляде на солнце. Отрываем ладони и купаемся в сначала шафрановом, а потом в невероятном алом свете. Даже не знаю какой ещё эпитет к нему подобрать, одновременно нежный и насыщенный цвет, какой редко доступен в красках.
Занятно, что из солнечных точек, я сумел собрать фигурку медитирующего человека - голубую с фиолетовым центром, а получасом позже практики, на мосту, вдруг увидел сердечко. Такое банальное, розовое, будто с валентинки. Ну с челом ещё понятно, но глюки после практики...
Всё равно, что сонный паралич наяву.
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Обсуждение Перехода
Сегодня пришла очень интересная статья по рассылке http://www.liveinternet.ru/users/5146949/post343244043
Она про Переход тоже. Его вариант конечно отличается от описанного в этюдах Админа, но есть некоторые моменты, которые возможно пригодятся.
1. Во первых в статье описывается тот вариант куда возможен "неправильный" - не учитывающий формулу, не просчитанный переход. Но там предлагается использовать намерение, настройка на то место, куда хочешь попасть. Чтоб вернуться - там используется привязка к вещам, которые сначала разносятся по разным сторонам, а потом складываются воедино для возвращения.
2. Во вторых, Бурислав Сервест тоже подчёркивает, что танец - это элемент перехода. Только танцевать у него надо голым, чтобы ослабить связи с этим привычным миром.
3. Там есть интересное упражнение - "шарф", настройка на то место, куда хочешь попасть, на его энергию, снимая который становятся видимыми порталы...и сам портал описывается как плёнка - как ткань мерцающая
"А после всех этих упражнений вы сможете снять с себя «шарф» - хотя бы на время. И тогда вам станут видимы порталы, ведущие в другие миры – обычно они воспринимаются как мерцающая пленка. И вы сможете при желании пройти через них. Здесь есть одно забавное правило – входить надо спиной. То есть другой мир должен сначала восприниматься телом, а не глазами – глаза подключаются потом."
4. Интересна и настройка на Вишудху - поскольку там именно кольца и внутри треугольник с кругом...как будто Тримурти и Единый в основе...Это ведь как хоровод почти.

Лепестки, окружающие внешний круг – это миры, существующие в разном времени. Один из этих лепестков – наш мир. Чтобы научиться попадать в любую его точку, нужно подняться на вершину лепестка – а для этого избавиться от всего лишнего. От искусственного тела. Но даже поднявшись на вершину мы останемся в рамках того же лепестка – в нашем мире.
Чтобы двинуться дальше – перейти в первый круг, нужно освободиться от искусственной формы. Заставляющей нас пребывать во времени, которое мы считаем «своим временем». Возводить невидимую стену, отделяющую нас от других людей и от всей реальности. Тогда мы сможем скользить по этому кругу, перемещаясь из одного мира в другой. Но во всех мирах Время будет течь одинаково – из прошлого в будущее. С разной скоростью, но тем не менее. Такое направление задается следующим кругом, определяющим видимую часть нашей Вселенной.
Но внутри него есть круг обратного времени, в котором будущее становится прошлым. Круг вечного повторения. Если смочь соединить оба эти Круга, можно прикоснуться к внутреннему треугольнику, центром которого является Вечность.
5. Ну и самое интересное там - про соединение прямой и реверсивной речи! Прямая речь - как связь с видимым миром, реверсивная как с Тем миром причин. При соединении их происходит присоединение к Вечности...А ведь у нас очень много рунных слов из двух слогов (картуши) которые имеют двухстороннее прочтение!
"Если мы научимся соединять прямое и обратное время внутри себя, то сможем прикоснуться к Вечности. А из Вечности можно попасть куда угодно.
Реверсивное речь. Она позволяет воздействовать на скрытую сторону происходящего. Управлять миром так, чтобы он этого даже не замечал – воздействия из прошлого всегда незаметны. Поэтому правильно составленная реверсивная фраза обретает Силу заклинания.
Наконец, оба кольца можно соединить – научиться одинаково хорошо пользоваться реверсивной и прямой речью. Вернее даже так – говорить и думать на двух «языках» одновременно. Это возможно и даже не очень сложно. И это позволяет нам соприкоснуться с Вечностью, откуда можно попасть куда угодно. Но для этого нужны набрать хотя бы небольшой словарный запас. Проще сделать это обращаясь к Изначальной Силе – Вечность является одной из её проявлений. "
Она про Переход тоже. Его вариант конечно отличается от описанного в этюдах Админа, но есть некоторые моменты, которые возможно пригодятся.
1. Во первых в статье описывается тот вариант куда возможен "неправильный" - не учитывающий формулу, не просчитанный переход. Но там предлагается использовать намерение, настройка на то место, куда хочешь попасть. Чтоб вернуться - там используется привязка к вещам, которые сначала разносятся по разным сторонам, а потом складываются воедино для возвращения.
2. Во вторых, Бурислав Сервест тоже подчёркивает, что танец - это элемент перехода. Только танцевать у него надо голым, чтобы ослабить связи с этим привычным миром.
3. Там есть интересное упражнение - "шарф", настройка на то место, куда хочешь попасть, на его энергию, снимая который становятся видимыми порталы...и сам портал описывается как плёнка - как ткань мерцающая
"А после всех этих упражнений вы сможете снять с себя «шарф» - хотя бы на время. И тогда вам станут видимы порталы, ведущие в другие миры – обычно они воспринимаются как мерцающая пленка. И вы сможете при желании пройти через них. Здесь есть одно забавное правило – входить надо спиной. То есть другой мир должен сначала восприниматься телом, а не глазами – глаза подключаются потом."
4. Интересна и настройка на Вишудху - поскольку там именно кольца и внутри треугольник с кругом...как будто Тримурти и Единый в основе...Это ведь как хоровод почти.

Лепестки, окружающие внешний круг – это миры, существующие в разном времени. Один из этих лепестков – наш мир. Чтобы научиться попадать в любую его точку, нужно подняться на вершину лепестка – а для этого избавиться от всего лишнего. От искусственного тела. Но даже поднявшись на вершину мы останемся в рамках того же лепестка – в нашем мире.
Чтобы двинуться дальше – перейти в первый круг, нужно освободиться от искусственной формы. Заставляющей нас пребывать во времени, которое мы считаем «своим временем». Возводить невидимую стену, отделяющую нас от других людей и от всей реальности. Тогда мы сможем скользить по этому кругу, перемещаясь из одного мира в другой. Но во всех мирах Время будет течь одинаково – из прошлого в будущее. С разной скоростью, но тем не менее. Такое направление задается следующим кругом, определяющим видимую часть нашей Вселенной.
Но внутри него есть круг обратного времени, в котором будущее становится прошлым. Круг вечного повторения. Если смочь соединить оба эти Круга, можно прикоснуться к внутреннему треугольнику, центром которого является Вечность.
"Если мы научимся соединять прямое и обратное время внутри себя, то сможем прикоснуться к Вечности. А из Вечности можно попасть куда угодно.
Реверсивное речь. Она позволяет воздействовать на скрытую сторону происходящего. Управлять миром так, чтобы он этого даже не замечал – воздействия из прошлого всегда незаметны. Поэтому правильно составленная реверсивная фраза обретает Силу заклинания.
Наконец, оба кольца можно соединить – научиться одинаково хорошо пользоваться реверсивной и прямой речью. Вернее даже так – говорить и думать на двух «языках» одновременно. Это возможно и даже не очень сложно. И это позволяет нам соприкоснуться с Вечностью, откуда можно попасть куда угодно. Но для этого нужны набрать хотя бы небольшой словарный запас. Проще сделать это обращаясь к Изначальной Силе – Вечность является одной из её проявлений. "
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Обсуждение Перехода
интересный разговор получился, додумать бы его - как правильно спутать свои нити, чтоб попасть в задуманное место?
http://www.liveinternet.ru/users/5146949/post347128926/page1.html#BlCom666619917
Вторник, 23 Декабря 2014 г. 13:35
Jyj
Память это ВСЁ.

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 14:37
Звон_Рун
мы с Леной недавно про "верблюда" твоего всё думали и решили, что может быть это именно память о близких, оставленных здесь. http://www.liveinternet.ru/users/5146949/post347128150/#BlCom666536761
А ещё буквально позавчера перечитывала про братьев и про брата, память которого надо вернуть...
Вторник, 23 Декабря 2014 г. 21:23
Jyj
Никакое "самосознание" без материализованного намерения никогда, никуда материю не телепартирует!!! Никакие мысленные мыслимые формы сознания ничего и никуда не перенесут ни в виде частицы, ни в виде волны. У человека есть только он - материя и его суть проявленная в виде воли. Воля и материя это всё что есть!!! Так что неправда это всё... А правда как всегда в очевидном.

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 22:10
Звон_Рун
Материализованное намерение...например рунное слово, описанное танцем? Тогда закрепить нить может например слово - название данного портала, которое воля ему присвоила?
Вторник, 23 Декабря 2014 г. 22:13
Jyj
Давай так... Что делает неопытный кукловод во время спектакля, когда нити управляемой им куклы, по каким-то причинам перепутались?

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 22:16
Звон_Рун
пытается их распутать до нормального натяжения выворачивая.
Вторник, 23 Декабря 2014 г. 22:18
Jyj
Нет! Он куклу убирает со сцены, вытягивая её к себе, туда где зритель его манипуляций с куклой не будет видеть.
Вторник, 23 Декабря 2014 г. 22:22
Звон_Рун
то есть получается, чтоб совершить переход, надо запутать свои нити?
Вторник, 23 Декабря 2014 г. 22:25
Jyj
Молодец! Важно как!

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 22:30
Звон_Рун
запутать свои нити кружением вокруг глюоновых цепей деревьев, которые перпендикулярны...как бы зацепляясь за них?...
а код места перехода допустим будет как дополняющая руна - чтоб там можно было распутаться?...
http://www.liveinternet.ru/users/5146949/post347128926/page1.html#BlCom666619917

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 13:35

Память это ВСЁ.

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 14:37

мы с Леной недавно про "верблюда" твоего всё думали и решили, что может быть это именно память о близких, оставленных здесь. http://www.liveinternet.ru/users/5146949/post347128150/#BlCom666536761
А ещё буквально позавчера перечитывала про братьев и про брата, память которого надо вернуть...
Вторник, 23 Декабря 2014 г. 21:23

Никакое "самосознание" без материализованного намерения никогда, никуда материю не телепартирует!!! Никакие мысленные мыслимые формы сознания ничего и никуда не перенесут ни в виде частицы, ни в виде волны. У человека есть только он - материя и его суть проявленная в виде воли. Воля и материя это всё что есть!!! Так что неправда это всё... А правда как всегда в очевидном.

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 22:10

Материализованное намерение...например рунное слово, описанное танцем? Тогда закрепить нить может например слово - название данного портала, которое воля ему присвоила?
Вторник, 23 Декабря 2014 г. 22:13

Давай так... Что делает неопытный кукловод во время спектакля, когда нити управляемой им куклы, по каким-то причинам перепутались?

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 22:16

пытается их распутать до нормального натяжения выворачивая.
Вторник, 23 Декабря 2014 г. 22:18

Нет! Он куклу убирает со сцены, вытягивая её к себе, туда где зритель его манипуляций с куклой не будет видеть.
Вторник, 23 Декабря 2014 г. 22:22

то есть получается, чтоб совершить переход, надо запутать свои нити?
Вторник, 23 Декабря 2014 г. 22:25

Молодец! Важно как!

Вторник, 23 Декабря 2014 г. 22:30

запутать свои нити кружением вокруг глюоновых цепей деревьев, которые перпендикулярны...как бы зацепляясь за них?...
а код места перехода допустим будет как дополняющая руна - чтоб там можно было распутаться?...
Последний раз редактировалось: Арина (Вт Дек 23, 2014 7:48 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Обсуждение Перехода
о деревьях вспомнила вот эти слова
а про дополнительную руну - мне кажется ведь не зря она прописывается в уравнении каждой руны в формуле перехода, и когда её значение переносится в левую часть значение получается 0.

Admin пишет:Я надеюсь, если Фоменко понятен, то роль деревьев на Земле стала более очевидна. ГЦ, аналог струн. Вы «озвучивая» определённой частотой пространство рядом с деревом заставляете резонировать ГЦ, тем самым передавая вибрацию непосредственно П. Деревья и строения колоннадного типа выстраивают на определённом участке длины ГЦ почти параллельно друг другу. Резонирует таким образом «жгут» ГЦ. Настройка голоса на правильные частоты позволяет сделать либо «учитель», либо дерево «камертон». Фото таких деревьев я вам приводил.
а про дополнительную руну - мне кажется ведь не зря она прописывается в уравнении каждой руны в формуле перехода, и когда её значение переносится в левую часть значение получается 0.

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Обсуждение Перехода
продолжение разговора.
http://www.liveinternet.ru/users/5146949/post347128926/page1.html#BlCom666646650
Среда, 24 Декабря 2014 г. 01:51
Jyj
Обрати внимание на слово "неопытный кукловод". У опытного не запутываются никогда, кроме одного случая... какого?
Среда, 24 Декабря 2014 г. 02:05
Звон_Рун
когда воля куклы нравится кукловоду и ему интересен возможный результат?
Среда, 24 Декабря 2014 г. 02:07
Звон_Рун
или когда рисунок запутывания резонирует с чем-то в кукловоде)
Среда, 24 Декабря 2014 г. 02:12
Jyj
https://prarod.forum2x2.ru/t425-topic
ОНО тоже не всемогущ.
Среда, 24 Декабря 2014 г. 02:18
Звон_Рун
загадка Шивы...про потерявшуюся руну? Может быть это связано с Матрицей как с состоянием покоя и тогда напряжение снимается?
Среда, 24 Декабря 2014 г. 02:23
Jyj
Не совсем "загадка Шивы".... ПАРАДОКС! Выход из которого это изъятие куклы из спектакля.... Теперь всё выше сказанное нужно объединить...и думать, думать, думать.
http://www.liveinternet.ru/users/5146949/post347128926/page1.html#BlCom666646650
Среда, 24 Декабря 2014 г. 01:51

Обрати внимание на слово "неопытный кукловод". У опытного не запутываются никогда, кроме одного случая... какого?
Среда, 24 Декабря 2014 г. 02:05

когда воля куклы нравится кукловоду и ему интересен возможный результат?
Среда, 24 Декабря 2014 г. 02:07

или когда рисунок запутывания резонирует с чем-то в кукловоде)
Среда, 24 Декабря 2014 г. 02:12

https://prarod.forum2x2.ru/t425-topic
ОНО тоже не всемогущ.
Среда, 24 Декабря 2014 г. 02:18

загадка Шивы...про потерявшуюся руну? Может быть это связано с Матрицей как с состоянием покоя и тогда напряжение снимается?
Среда, 24 Декабря 2014 г. 02:23

Не совсем "загадка Шивы".... ПАРАДОКС! Выход из которого это изъятие куклы из спектакля.... Теперь всё выше сказанное нужно объединить...и думать, думать, думать.
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Обсуждение Перехода
о парадоксах из закрытого дневника Jyj можно почитать здесь)
http://www.liveinternet.ru/users/ppp/post238266522/
http://www.liveinternet.ru/users/ppp/post238266522/
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Обсуждение Перехода
Как запутать нити?
Я думаю, так, чтобы кукловод, когда распутает, вернул не на прежнее место, а туда, куда нужно кукле.
Я думаю, так, чтобы кукловод, когда распутает, вернул не на прежнее место, а туда, куда нужно кукле.
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Re: Обсуждение Перехода
У опытного не запутываются никогда, кроме одного случая... какого?
Когда кукла сама начинает вдруг руками-ногами махать))
Когда кукла сама начинает вдруг руками-ногами махать))
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Re: Обсуждение Перехода
Виктор, мы вот говорим о Переходе, но по сути это ведь некая техника, в которой мы используем Пришельца. Она...Земля...она ведь бессознательна, верно?
А может она перейти на другой уровень? Сознательный.
А может она перейти на другой уровень? Сознательный.
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Страница 5 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

» Формула Перехода
» Анкх, как модель перехода из плоскости в объём.
» Обсуждение
» Лада девица
» Заметки в сообщениях (красные или зелёные)
» Анкх, как модель перехода из плоскости в объём.
» Обсуждение
» Лада девица
» Заметки в сообщениях (красные или зелёные)
Страница 5 из 8
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» СРАВНИТЕЛЬНОЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ.
» Пелевин В. "Искусство легких касаний" и другие
» Мысли обо всём о нашем !!!!
» 10-7 (открытая слоговая руна) СО
» Слог ДУ (сворачивается к Ъ)
» Слог ЙС (сворачивается к Ъ)
» Слог МВ (сворачивается к Ъ)
» Поиск 31 вечной группы через работу с вечными слогами