Числа и руны
+4
Runes
Елена
Арина
Admin
Участников: 8
Страница 10 из 23
Страница 10 из 23 • 1 ... 6 ... 9, 10, 11 ... 16 ... 23
Re: Числа и руны
Виктор, Арина мне уточнила. Я теперь поняла что ты имел в виду под словом методика. Я сначала поняла что ты методикой назвал последнюю иллюстрацию.
Если же речь о суммарном выражении руны, как комплексе сумм чисел резов и произведений углов, то здесь надо будет ещё пообсуждать конечно, так как пока там всё неочевидно. Спасибо за терпение и понимание.
С учётом последнего её рисунка надо видимо делать всё это в трёх вариантах. И как делать - ещё тоже открытый вопрос. Подумаем.
Если же речь о суммарном выражении руны, как комплексе сумм чисел резов и произведений углов, то здесь надо будет ещё пообсуждать конечно, так как пока там всё неочевидно. Спасибо за терпение и понимание.
С учётом последнего её рисунка надо видимо делать всё это в трёх вариантах. И как делать - ещё тоже открытый вопрос. Подумаем.
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Числа и руны
Хочу напомнить,ещё раз, что Елена жива и здорова, поэтому не зазорно и спросить, а думать можно и обдумывая то, что пояснит Елена. В диалоге, вы вместе двинетесь вперёд.
Re: Числа и руны
Тань, методика не только последняя иллюстрация. Все её поиски, которые размещены здесь в апреле и в мае.
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Числа и руны
Да я уже поняла. Просьба большая к Елене, Лен, могла бы ты напомнить и кратко повторить твою методику вычисления числового значения руны? Как ты понимаешь в числах резов руны умножение и как сложение?
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Числа и руны
Таня, не так. Ты берёшь одну из рун пробуешь по сообщению (методике) Елены посчитать результат, если получится то же самое, то идёшь дальше, если нет то вопрос задаёшь конкретно по данной руне, и т.д. А так получается у тебя, мол Елена сообщи подробности, этих мало. Поработай сама. Вместе надо, так харашо и правильно.
Re: Числа и руны
Елена писала я не могу её понять:
[quote="Елена]
Мне тоже казалось, что простые множители и углы должны как-то соотноситься. Но в том-то и дело, что найти систему с твёрдой единицой измерения не получилось. Я просто присвоила цифрам определённое количество градусов, исходя из довольно натянутых математических операций.
Помещаю свой тогдашний комментарий:
"В сводной таблице даны цифры, собранные из «кирпичиков» (не делимых ни на что, кроме самих себя). Этих кирпичиков получается тоже семь: 2, 3,5,7,11,13,17.
Потом я попробовала принять за единицу измерения не прямую черту, а угол 60 градусов (угол в равностороннем треугольнике). Например:
• 2 – 60 градусов;
• 3 – 120 градусов;
• 5=2+3=180 градусов
• 7=5+2=240 градусов;
• 11=7+2+2=240+60+60=360 градусов;
• 13=11+2=360+60=420 градусов;
• 17=5+5+5+2=180+180+180+60=600 градусов[/quote]
[quote="Елена]
Мне тоже казалось, что простые множители и углы должны как-то соотноситься. Но в том-то и дело, что найти систему с твёрдой единицой измерения не получилось. Я просто присвоила цифрам определённое количество градусов, исходя из довольно натянутых математических операций.
Помещаю свой тогдашний комментарий:
"В сводной таблице даны цифры, собранные из «кирпичиков» (не делимых ни на что, кроме самих себя). Этих кирпичиков получается тоже семь: 2, 3,5,7,11,13,17.
Потом я попробовала принять за единицу измерения не прямую черту, а угол 60 градусов (угол в равностороннем треугольнике). Например:
• 2 – 60 градусов;
• 3 – 120 градусов;
• 5=2+3=180 градусов
• 7=5+2=240 градусов;
• 11=7+2+2=240+60+60=360 градусов;
• 13=11+2=360+60=420 градусов;
• 17=5+5+5+2=180+180+180+60=600 градусов[/quote]
Последний раз редактировалось: Runes (Ср Май 12, 2010 8:11 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Числа и руны
Арина, это ты красным выделяла или нам подсказали?
1 and 6 = 7 1 и 6 = 7
2 and 5 = 7 2 и 5 = 7
3 and 4 = 7 3 и 4 = 7
1 and 6 = 7 1 и 6 = 7
2 and 5 = 7 2 и 5 = 7
3 and 4 = 7 3 и 4 = 7
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Числа и руны
Это было в прошлом году. По-моему нет. Я просто это копировала. Но уверенной быть не могу.
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Числа и руны
Танюша, смотри мой пост в этой теме за 21 апреля. Только нужно брать три матрицы, а не две.И пробовать.Runes пишет:Да я уже поняла. Просьба большая к Елене, Лен, могла бы ты напомнить и кратко повторить твою методику вычисления числового значения руны? Как ты понимаешь в числах резов руны умножение и как сложение?
1. Основная операция – сложение.
2. При умножении даётся характеристика узла. Т.е. выражение 4х5 означает, что рез 4 образует узел 5 с резом (5-4=1) 1.
3. Движение идёт по часовой стрелке, а если не получается, то справа-налево.

Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Re: Числа и руны
Пока включить сознание так и не удалось чтобы проверить метод Елены, дела пока, не могу сосредоточиться. Зато вот сегодня подсознание меня разбудило утром такими словами:
Я сама себе наизусть внутри рассказывала теорему синусов косинусов тангенсов и котангентов.. Хотела сразу вам утром написать.
Смотрите какая прямая связь между углами и сторонами треугольника!!!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2
"Теоре́ма си́нусов — теорема, устанавливающая зависимость между сторонами треугольника и противолежащими им углами. Теорема утверждает, что стороны треугольника пропорциональны синусам противолежащих углов, причем коэффициент пропорциональности равен диаметру описанной около треугольника окружности."
----------
Что если уточнить нам метод Елены как-нибудь так?
Я сама себе наизусть внутри рассказывала теорему синусов косинусов тангенсов и котангентов.. Хотела сразу вам утром написать.
Смотрите какая прямая связь между углами и сторонами треугольника!!!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2
"Теоре́ма си́нусов — теорема, устанавливающая зависимость между сторонами треугольника и противолежащими им углами. Теорема утверждает, что стороны треугольника пропорциональны синусам противолежащих углов, причем коэффициент пропорциональности равен диаметру описанной около треугольника окружности."
----------
Что если уточнить нам метод Елены как-нибудь так?
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Числа и руны
Лена вчера предложила мне в личке свой новый вариант счисления - просто посчитать резы и углы путём сложения в шейном отделе. Получилось очень интересно! Только цифры повторяются.


\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Числа и руны
Мы пришли с Леной к мнению)))) что нам этот вариант решения больше всего нравится! Он прост и результативен. Там где в угол входят три реза скорей всего надо брать за угол 7. Есть, конечно и вопросы...особенно с числом 12 (может у Лены будет ещё вариант, просто она сегодня занята была сильно) И руны с хвостами вверх - одна из них всё жъ должна быть 28...вопрос - какая. И жаль мне так жаль, что /\/\ не 24 получилась...
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Числа и руны
С разрешения Елены, я опубликую эти её рассуждения из письма в личку.
"Ты не поверишь, цифры при любом способе в определённый момент начинают гладко выходить.
Но гладко опять же не всегда.
ВИКЪ писал, что нужна методика, из которой нигде ничего не "выбивается". Посмотри тему...Когда я попросила о помощи, он написал правила - как делать выводы (создавать методику).Смотри, операции четыре: сложение, умножение, вычитание, деление. Чистое сложение - учитывает углы и резы, но не учитывает последовательность их в руне. Чистое умножение - да- получалось интересно, но рано или поздно ( смотря какой из вариантов выберем 1 или2) мы столкнёмся с рядом чисел, которые делятся только на самих себя, поэтому вариант с чистым умножение не проходит. Если число на 2 делится, например, то перед этим его на 2 надо умножить. А если число только само на себя делится (11,13,17 и т.д)?
Вычитание и деление я не беру, потому что это не "самостоятельные" математические операции, а операции - обратные сложению и делению. И потом они утяжеляют методику.
Как закрепить порядок чисел?
Беру произвольный ряд: 1,5,7,8
1+5+7+8=1+7+8+5
Нам уже подсказывали способ, как закрепить порядок чисел:
1х1+2х5+3х7+4х8
Я считаю, что это и есть то рациональное зерно, которое админ у меня увидел: сочетание сложения и умножения.
Я всё-таки считаю, что методика должна быть на все отделы одна. И чем больше я думаю, тем больше мне нравится твоя подсказка про раз-два-три. А если так:
Начальный рез (начало нужно указать)+1хугол(первый угол)+2хугол(второй угол). Третий угол, я думаю, не нужно будет указывать, он будет вытекать из предыдущего.Поэтому просто дальше:+ конечный рез. А иногда можно обойтись и одним углом (семь или восемь), наверное...
Направление мыслей своих я тебе обрисовала."
"Арина, я тут всё думала...Не годится просто сложение. Учитывает резы и углы, но не учитывает последовательность их чередования. Предыдущая методика не ложится на другие матрицы. Вопрос "имени Чернышевского": что делать?
Я думаю, мы не учитываем что-то очень простое, что уже двадцать раз мелькало перед глазами. Варианты:
всё на раз-два-три,
течение волны (зигзаг) в руне
три дают пространство вариантов, четвёртый - детерминирует"
"Ты не поверишь, цифры при любом способе в определённый момент начинают гладко выходить.
Но гладко опять же не всегда.
ВИКЪ писал, что нужна методика, из которой нигде ничего не "выбивается". Посмотри тему...Когда я попросила о помощи, он написал правила - как делать выводы (создавать методику).Смотри, операции четыре: сложение, умножение, вычитание, деление. Чистое сложение - учитывает углы и резы, но не учитывает последовательность их в руне. Чистое умножение - да- получалось интересно, но рано или поздно ( смотря какой из вариантов выберем 1 или2) мы столкнёмся с рядом чисел, которые делятся только на самих себя, поэтому вариант с чистым умножение не проходит. Если число на 2 делится, например, то перед этим его на 2 надо умножить. А если число только само на себя делится (11,13,17 и т.д)?
Вычитание и деление я не беру, потому что это не "самостоятельные" математические операции, а операции - обратные сложению и делению. И потом они утяжеляют методику.
Как закрепить порядок чисел?
Беру произвольный ряд: 1,5,7,8
1+5+7+8=1+7+8+5
Нам уже подсказывали способ, как закрепить порядок чисел:
1х1+2х5+3х7+4х8
Я считаю, что это и есть то рациональное зерно, которое админ у меня увидел: сочетание сложения и умножения.
Я всё-таки считаю, что методика должна быть на все отделы одна. И чем больше я думаю, тем больше мне нравится твоя подсказка про раз-два-три. А если так:
Начальный рез (начало нужно указать)+1хугол(первый угол)+2хугол(второй угол). Третий угол, я думаю, не нужно будет указывать, он будет вытекать из предыдущего.Поэтому просто дальше:+ конечный рез. А иногда можно обойтись и одним углом (семь или восемь), наверное...
Направление мыслей своих я тебе обрисовала."
"Арина, я тут всё думала...Не годится просто сложение. Учитывает резы и углы, но не учитывает последовательность их чередования. Предыдущая методика не ложится на другие матрицы. Вопрос "имени Чернышевского": что делать?
Я думаю, мы не учитываем что-то очень простое, что уже двадцать раз мелькало перед глазами. Варианты:
всё на раз-два-три,
течение волны (зигзаг) в руне
три дают пространство вариантов, четвёртый - детерминирует"
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Числа и руны
Девочки, я верно понимаю? Сложение- это просто резы, цвет в виде луча, линии.
А умножение - это угол, цвет произведение (резов, цветов-лучей)? Ведь площадь как раз умножением находится в 1 классе учили..) А цвет угла это произведение а значит "площадь цвета".
Теперь надо чётко найти формулу вычисления руны?
Согласна с Еленой что каждый рез
а) должен учитываться как самостоятельный луч цвета
б) должен учитываться как множитель в случае если он участвует в образовании цвета угла.
А умножение - это угол, цвет произведение (резов, цветов-лучей)? Ведь площадь как раз умножением находится в 1 классе учили..) А цвет угла это произведение а значит "площадь цвета".
Теперь надо чётко найти формулу вычисления руны?
Согласна с Еленой что каждый рез
а) должен учитываться как самостоятельный луч цвета
б) должен учитываться как множитель в случае если он участвует в образовании цвета угла.
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Числа и руны
Runes пишет:Девочки, я верно понимаю? Сложение- это просто резы, цвет в виде луча, линии.
А умножение - это угол, цвет произведение (резов, цветов-лучей)? Ведь площадь как раз умножением находится в 1 классе учили..) А цвет угла это произведение а значит "площадь цвета".
Теперь надо чётко найти формулу вычисления руны?
Согласна с Еленой что каждый рез
а) должен учитываться как самостоятельный луч цвета
б) должен учитываться как множитель в случае если он участвует в образовании цвета угла.
Мне по-другому видится.
Рез - это основной цвет. Углы получаются сложением основных цветов.
Сложение - это способ учесть углы и резы. А умножение - это способ учесть порядок их чередования, индивидуальный для каждой руны.
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Re: Числа и руны
С последней фразой не ясно. Как это понять в цвете на примере?
"А умножение - это способ учесть порядок их чередования, индивидуальный для каждой руны."
Математически я понимаю про сомножители, но хочу понять практически. Чтоли это сколько шутк и каких образует основных цветов некий вторичный сложный цвет??
"А умножение - это способ учесть порядок их чередования, индивидуальный для каждой руны."
Математически я понимаю про сомножители, но хочу понять практически. Чтоли это сколько шутк и каких образует основных цветов некий вторичный сложный цвет??
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Числа и руны
Таня не совсем.. Елена имела в виду порядок чередования резов.. ведь важно, когда понятно, что зелёный рез используется нижний, т.е. основной или же верхний.. вот тут-то и понадобится метод, который был рассмотрен на примере Ло-Шу.. мне так кажется по крайней мере..

Твой пост )) https://prarod.forum2x2.ru/forum-f12/tema-t37.htm#3489
я сама немного посчитала так.. но у меня как и у Елены, тоже ощущение, что чего-то ещё не хватает.. потому что в других отделах числа могут повторяться или же быть бОльшими по значению.. (допустим, номер у руны при вычислении резов вышел 48 - понятно, что так не пойдёт)..

Твой пост )) https://prarod.forum2x2.ru/forum-f12/tema-t37.htm#3489
я сама немного посчитала так.. но у меня как и у Елены, тоже ощущение, что чего-то ещё не хватает.. потому что в других отделах числа могут повторяться или же быть бОльшими по значению.. (допустим, номер у руны при вычислении резов вышел 48 - понятно, что так не пойдёт)..
Гость- Гость
Re: Числа и руны
Верхний одинаковый цвет должен быть более коротким и иметь бОльшее числовое значение если он чередуется в той же вертикальной колонке но в другом горизонтальном ряду к примеру.
Потому что я понимаю так что это спираль.
Где нижние отрезки промежутки цветов более длинные а верхние короткие и тонкие.
Но я не могу установить ближнюю понятийную связь между умножением и характеристиками цвета и его отношений между собой.


Потому что я понимаю так что это спираль.
Где нижние отрезки промежутки цветов более длинные а верхние короткие и тонкие.
Но я не могу установить ближнюю понятийную связь между умножением и характеристиками цвета и его отношений между собой.


Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Числа и руны
А может это количество поворотов?? Умножение?
Что означает зелёный умножить на 2? Это повернуть его.
А видимо умножить на 3 тот же зелёный, это выйти в объём (голограмма?)
-------------
То есть умножение на два - это поворот Ленты?
А умножение на три это заполнение объёма?
Что означает зелёный умножить на 2? Это повернуть его.
А видимо умножить на 3 тот же зелёный, это выйти в объём (голограмма?)
-------------
То есть умножение на два - это поворот Ленты?
А умножение на три это заполнение объёма?
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Числа и руны
Мы уже пришли к выводу, что предыдущая методика не работала на всех трёх матрицах.
Предлагаю новый вариант. У него два плюса: 1)лёгкий и 2)можно работать на трёх матрицах.
Есть общая формула, в ней учитываются резы и углы, а порядок чередования углов закреплён умножением на 1, 2,3 соответственно порядку их чередования в руне.
Формула:
начальный рез +1х первый угол +второй рез + 2х второй угол +третий рез+ 3х третий угол+ + конечный рез.
Но это формула общая. Чаще всего (пока, по крайней мере) третий угол, или конечный рез, или средние резы можно не указывать, потому что они и так подразумеваются. Т.е. формула не жёсткая и есть возможность для манёвра. Можно назвать это возможностью для подгонки или индивидуальным подходом (
).
1) для матрицы с горизонтальным резом 1
2) для матрицы с горизональными резами 2
4) для матрицы с горизонтальными резами 4

Посмотрите, что у меня получилось с шейным отделом позвоночника. Сейчас занимаюсь грудным отделом - тоже вроде работает.
Попробуйте, кому интересно, представить свой вариант шейного или грудного отделов. Вместе - веселей ( и эффективней).
Танюша, я не понимаю необходимости, возникшей у тебя,- соотнести процесс умножения с цветом. У узлов уже есть цвет - результат сложения.
Вот если у тебя есть палочки и круги (или другие фигуры) разных цветов, и лежат они - кучкой. А если ты возмешь клей и приклеешь их на лист бумаги или ленту в определённом порядке - это аналогия умножения.
Предлагаю новый вариант. У него два плюса: 1)лёгкий и 2)можно работать на трёх матрицах.
Есть общая формула, в ней учитываются резы и углы, а порядок чередования углов закреплён умножением на 1, 2,3 соответственно порядку их чередования в руне.
Формула:
начальный рез +1х первый угол +второй рез + 2х второй угол +третий рез+ 3х третий угол+ + конечный рез.
Но это формула общая. Чаще всего (пока, по крайней мере) третий угол, или конечный рез, или средние резы можно не указывать, потому что они и так подразумеваются. Т.е. формула не жёсткая и есть возможность для манёвра. Можно назвать это возможностью для подгонки или индивидуальным подходом (

1) для матрицы с горизонтальным резом 1
2) для матрицы с горизональными резами 2
4) для матрицы с горизонтальными резами 4

Посмотрите, что у меня получилось с шейным отделом позвоночника. Сейчас занимаюсь грудным отделом - тоже вроде работает.
Попробуйте, кому интересно, представить свой вариант шейного или грудного отделов. Вместе - веселей ( и эффективней).
Танюша, я не понимаю необходимости, возникшей у тебя,- соотнести процесс умножения с цветом. У узлов уже есть цвет - результат сложения.
Вот если у тебя есть палочки и круги (или другие фигуры) разных цветов, и лежат они - кучкой. А если ты возмешь клей и приклеешь их на лист бумаги или ленту в определённом порядке - это аналогия умножения.
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Re: Числа и руны
Руна /\/\ опять в первой матрице 24 )))))) Мне так нравится))))))
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Числа и руны
Елена, а как к примеру в рунах копчика получить число 4? Там ведь сумма одних только резов уже 4 к примеру, а ещё + учесть углы... (Если я верно поняла суть формулы).
Последний раз редактировалось: Runes (Пт Июн 04, 2010 7:01 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Числа и руны
Не могу я понять всёже формулу эту..
Зато стало понятно следующее.
Рунная матрица содержит 3 горизонтальных реза, 4 наклонных и 5 узлов-бусин.
Теперь что если каждую руну представить (например руна копчика
первая в таблице)

как 3 горизонтальных реза из 3 возможных (целое)+ 1 из 4 (наклонных), (четвертинка), + 5 узлов из 5 (целое).
Ещё давали нам подсказку там же про золотой тр-к Пифагора где как намёк те же числа 3*3+4*4=5*5.
Зато стало понятно следующее.
Рунная матрица содержит 3 горизонтальных реза, 4 наклонных и 5 узлов-бусин.
Теперь что если каждую руну представить (например руна копчика
первая в таблице)

как 3 горизонтальных реза из 3 возможных (целое)+ 1 из 4 (наклонных), (четвертинка), + 5 узлов из 5 (целое).
Ещё давали нам подсказку там же про золотой тр-к Пифагора где как намёк те же числа 3*3+4*4=5*5.
Последний раз редактировалось: Runes (Пт Июн 04, 2010 9:00 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Числа и руны
На примере этой руны мне лично непонятно почему получилось 24?Арина пишет:Руна /\/\ опять в первой матрице 24 )))))) Мне так нравится))))))
Мы учитываем в сумме здесь только крайние 2 реза? Но почему?
И вообще мне кажется что учитывание резов - это излишняя информация, как Виктор говорил.
Дело в том, что ведь руну мы уже научились кратко передавать в виде вытянутых в линию бусин (по ним мы всегда можем обратно восстановить руну и все её углы и резы)
То есть краткая запись каждой руны это бусины или числа их цветов:

Значит резы вообще нам не нужны в формуле?!
Зато они наверное нужны для другого.
Вот к примеру какие суммы дают числа бусин рун копчика, здесь две восьмёрки в сумме хотя руны разные и цветовое содержание каждой 8 разное.

Вот тут мне кажется и может пригодиться "резовый анализ"?
(то что я писала выше постом про число резов и узлов)
и здесь может нам сомножители и пригодятся как уникальное представление КАЖДОГО ЧИСЛА в виде набора ЦВЕТОВ?? (бусин-узлов руны)
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Числа и руны
Это слова Данилы:
букве Х соответствует левая руна (с числом 4)
Поскольку в ней 2 цвета-бусин встречаются по 2 раза (2*2)
Подобная крайняя правая руна (Й) в реальости имеет больше сомножителей хоть и две пары цветов. Однако её синий рез "сложнее" дальше образован зелёным - те больше поворотов -умножени, а значит сомножителей больше, поэтому это не может быть руна под числом 4, а скорее всего 16 (те 2*2*2*2=16)
(прим к рисунку - там где 2*2 иеется в виду что две пары одинаковых цветов бусин те два синих два зелёных, к примеру).
(Извините если что не так написала или не то).
У меня тогда получилось чтоГость пишет:И если это правда,то:
8 и 32-это Ь и Ъ
4 b 16-это Х и Й
букве Х соответствует левая руна (с числом 4)
Поскольку в ней 2 цвета-бусин встречаются по 2 раза (2*2)
Подобная крайняя правая руна (Й) в реальости имеет больше сомножителей хоть и две пары цветов. Однако её синий рез "сложнее" дальше образован зелёным - те больше поворотов -умножени, а значит сомножителей больше, поэтому это не может быть руна под числом 4, а скорее всего 16 (те 2*2*2*2=16)

(прим к рисунку - там где 2*2 иеется в виду что две пары одинаковых цветов бусин те два синих два зелёных, к примеру).
(Извините если что не так написала или не то).
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Числа и руны
Хороший вопрос, у меня пока нет на него ответа, кроме как опираться на чисто внешнее сходство руны и числа.Runes пишет:Елена, а как к примеру в рунах копчика получить число 4? Там ведь сумма одних только резов уже 4 к примеру, а ещё + учесть углы... (Если я верно поняла суть формулы).
Есть ещё числа 3, и 5, да и 6...
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Re: Числа и руны
Runes пишет:На примере этой руны мне лично непонятно почему получилось 24?Арина пишет:Руна /\/\ опять в первой матрице 24 )))))) Мне так нравится))))))
Мы учитываем в сумме здесь только крайние 2 реза? Но почему?
Не учитываем промежуточные резы потому что так удобно. Не забывай, что есть определённый числовой ряд и в него нужно "вписаться." всеми рунами отдела.
И вообще мне кажется что учитывание резов - это излишняя информация, как Виктор говорил.
Получается тогда, что аккорд будет состоять только из чёрных клавиш.
Дело в том, что ведь руну мы уже научились кратко передавать в виде вытянутых в линию бусин (по ним мы всегда можем обратно восстановить руну и все её углы и резы)
Верно, научились, именно поэтому я в первую очередь обратила внимание на процесс умножения чисел. И на твой рисунок, который ты приводишь опиралась.
Но не получилось с умножением.
То есть краткая запись каждой руны это бусины или числа их цветов:
Значит резы вообще нам не нужны в формуле?!
Зато они наверное нужны для другого.
Вот к примеру какие суммы дают числа бусин рун копчика, здесь две восьмёрки в сумме хотя руны разные и цветовое содержание каждой 8 разное.
Вот тут мне кажется и может пригодиться "резовый анализ"?
(то что я писала выше постом про число резов и узлов)
и здесь может нам сомножители и пригодятся как уникальное представление КАЖДОГО ЧИСЛА в виде набора ЦВЕТОВ?? (бусин-узлов руны)
Танюш, а ты просто попробуй представить руны в виде чисел. Глядишь, может у тебя что-то интересное получится...
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Re: Числа и руны
Елена, кажется нам косвенно ответили на наш вопрос в другой теме..Runes пишет:Елена, а как к примеру в рунах копчика получить число 4? Там ведь сумма одних только резов уже 4 к примеру, а ещё + учесть углы... (Если я верно поняла суть формулы).
Вот этой цитатой. Так что можно смело вычислять, а потом смотреть какому числу отдела тождественно полученное в результате вычислений по цвету или по твоей формуле.
Admin пишет:...
«Единица тождественна двум, четырём, восьми и т.д» Т.е. как следствие этого утверждения является вывод, что 16 это почти 1, только увеличенная копия единицы в 2^4.
Недавно я давал ссылку на одну из работ по химии, где одним из утверждений являлось утверждение, что мир состоит из шариков разного диаметра, причём начальный диаметр формирует простое|тые число|а, а все остальные диаметры шариков им кратны.
Таким образом, октавное число (числа с кратностью равной исключительно числу 2), это число которое образовано от исходного числа A умноженного на множитель 2^k, где k - число натуральное.
Т.е. число 6 это число 3, только на «ином» уровне, и 12 это 6 или 3 на «иных» уровнях и т.д. Число 24 тождественно 3. Гитарная струна, зажатая на середине грифа даёт звук частоты выше в два раза, чем свободная струна, нота (допустим ) – До, и До на октаву выше это одно и тоже, только «иных» масштабах.
Мир Лилипутов, мир Гулливеров и мир Великанов – это один и тот же мир Джонатана Свифта.
Но если 24 это как бы 3, то значит в 24 есть что-то что похоже на 3. Или 3 переходя из октавы к октаве передаёт что-то особенное этим числам: 6, 12. 24 Или 5 – 10, 20 или 7 – 14, 28 или 11 - 22 или 13 - 26 или 17 - 34.
Музыкант слышит До, причём скажет какой оно октавы!!!!
Сфинкс поёт гласными, а до нас они уже доходят……
Вот такие вот – ЛыЖы, или НыМыТы! Как правильно?
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Числа и руны
Танюш, спасибо, хороший совет.
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Re: Числа и руны
Немножко арифметики.
Возьмём 33 недели по 7 дней, получим 33*7=231 день. Умножим 231 на 24 часа 60 минут и 60 секунд, получим 231*24*60*60=19958400 секунд. Вычислим частоту в герцах, путём деления единицы на количество секунд, получим 1/19958400=0,5010421677088343755 * 10^(-7) Герц. Полагая, что 1 тождественна 2, т.е. октавные числа по сути одно и тоже, только больше или меньше, а суть тажа (яблоко большое и маленькое). Полученную частоту умножим на 2^33, т.е. получим число которое является тем же числом, только в 33 октаве, получим 1/19958400*2^33=430,3919448 Гц.
Независимо от этого, музыка рассматриваемая нами, а именно в приведённом мною списке частот, построенных от самого НАЧАЛА, есть число 2^(105/12)=430,5389646 соответствующее ноте «Ля» - А, соответственно 8 октавы от НАЧАЛА.
Эти числа различаются друг от друга на 0,034%.
Что же это за процесс в 33 недели или 231 день, переведённый в секунды Земные и в 33 октаве, так похож на нашу «Ля» в 8 октаве?
Возьмём 33 недели по 7 дней, получим 33*7=231 день. Умножим 231 на 24 часа 60 минут и 60 секунд, получим 231*24*60*60=19958400 секунд. Вычислим частоту в герцах, путём деления единицы на количество секунд, получим 1/19958400=0,5010421677088343755 * 10^(-7) Герц. Полагая, что 1 тождественна 2, т.е. октавные числа по сути одно и тоже, только больше или меньше, а суть тажа (яблоко большое и маленькое). Полученную частоту умножим на 2^33, т.е. получим число которое является тем же числом, только в 33 октаве, получим 1/19958400*2^33=430,3919448 Гц.
Независимо от этого, музыка рассматриваемая нами, а именно в приведённом мною списке частот, построенных от самого НАЧАЛА, есть число 2^(105/12)=430,5389646 соответствующее ноте «Ля» - А, соответственно 8 октавы от НАЧАЛА.
Эти числа различаются друг от друга на 0,034%.
Что же это за процесс в 33 недели или 231 день, переведённый в секунды Земные и в 33 октаве, так похож на нашу «Ля» в 8 октаве?
Re: Числа и руны
Ну пока единственное что приходит в голову, что в 33 недели у плода раскрываются лёгкие и он может самостоятельно дышать в случае преждевременных родов...и музыку он тоже начинает распознавать в это время...и это почти 8 месяцев , хотя вот здесь http://www.infomedical.ru/ber/33-ned-ber.php пишут так:"33 неделя беременности: начинается девятый месяц акушерского срока." Так что по акушерским месяцам как раз 8 целых получается, как и 8 октава эталонного ЛЯ....
Само число делится на простые числа 3, 7 и 11 (кроме 1 и 231)
Может быть готовность к самостоятельному дыханию это и есть как эталон для жизни, как ЛЯ - эталон для настройки всех остальных нот.
Ведь если человечек родится в этот период, хоть он и будет недоношенным, но сам закричать он сможет - лёгкие раскроются))
Само число делится на простые числа 3, 7 и 11 (кроме 1 и 231)
Может быть готовность к самостоятельному дыханию это и есть как эталон для жизни, как ЛЯ - эталон для настройки всех остальных нот.
Ведь если человечек родится в этот период, хоть он и будет недоношенным, но сам закричать он сможет - лёгкие раскроются))
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Числа и руны
Я не совсем поняла..Admin пишет:...Вычислим частоту в герцах, путём деления единицы на количество секунд, получим
1/19958400=0,5010421677088343755 * 10^(-7) Герц. Полагая, что 1 тождественна 2, т.е. октавные числа по сути одно и тоже, только больше или меньше, а суть тажа (яблоко большое и маленькое). Полученную частоту умножим на 2^33, т.е. получим число которое является тем же числом, только в 33 октаве, получим 1/19958400*2^33=430,3919448 Гц.
Мы умножаем "маленькое яблоко" на "большое" чтоли этим самым??
Если так, то что тогда мы находим интересно??
Если образно, то я бы подумала что мы находим к примеру сколько маленьких кубиков вмещается в большой, какой-нибудь объём чтоли. Ну или общее количество нот в полном звукоряду (всех октавах вместе) вселенной.
(честно говоря не пойму что за знак в математике эта галочка
2^33?) уж извините за вопрос, теряюсь слегка в этом.
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Числа и руны
Таня, это два в степени 33..
Вообще-то если смотреть по примеру, "яблоком" является число 1/19958400, умножаем на два в нужной степени получаем "большое яблоко".. (сама степень - уровень) https://prarod.forum2x2.ru/forum-f8/tema-t21.htm#5003
Хм.. уровни, октавы... спиралевидная конструкция... фракталы... (ассоциации пришли опять в голову, да)))..
Про 231 интересно тоже..
Вообще-то если смотреть по примеру, "яблоком" является число 1/19958400, умножаем на два в нужной степени получаем "большое яблоко".. (сама степень - уровень) https://prarod.forum2x2.ru/forum-f8/tema-t21.htm#5003
Хм.. уровни, октавы... спиралевидная конструкция... фракталы... (ассоциации пришли опять в голову, да)))..
Про 231 интересно тоже..
Гость- Гость
Re: Числа и руны
Наталья, а как ты понимаешь процесс?
Если маленькое яблоко мы вдруг умножим на больше яблоко которое в степени которая максимальная, она что, как-то заполняет весь объём?
Что мы тогда этим вообще находим?
Мы одну маленькую ноту-яблоко умножаем на точно такую же ноту которая ей кратна и "синоним" но она на самом верху?
То есть как бы число умножаем на число (на само же себя???)
То есть находим квадрат числа?
А квадратом мы измеряем что? Площадь...((((
Мы нашли какую-то "площадь звука" чтоли???...Ну или общее количество ячеек нот в большом квадрате.. Ой ну что я говорю..
Если маленькое яблоко мы вдруг умножим на больше яблоко которое в степени которая максимальная, она что, как-то заполняет весь объём?
Что мы тогда этим вообще находим?
Мы одну маленькую ноту-яблоко умножаем на точно такую же ноту которая ей кратна и "синоним" но она на самом верху?
То есть как бы число умножаем на число (на само же себя???)
То есть находим квадрат числа?
А квадратом мы измеряем что? Площадь...((((
Мы нашли какую-то "площадь звука" чтоли???...Ну или общее количество ячеек нот в большом квадрате.. Ой ну что я говорю..

Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Страница 10 из 23 • 1 ... 6 ... 9, 10, 11 ... 16 ... 23

» Числа и руны
» Заметки в сообщениях (красные или зелёные)
» Рассчёты для руны №15 все руны свёртки внутри группы чисел №3
» Рассчёты для руны №16 все руны свёртки внутри группы чисел №1
» Рассчёты для руны №10 все руны свёртки внутри группы чисел №1
» Заметки в сообщениях (красные или зелёные)
» Рассчёты для руны №15 все руны свёртки внутри группы чисел №3
» Рассчёты для руны №16 все руны свёртки внутри группы чисел №1
» Рассчёты для руны №10 все руны свёртки внутри группы чисел №1
Страница 10 из 23
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Слог ИО (сворачивается приблизительно к М - 12,3)
» Промежуточные выводы. Метод таксонов
» Поиск 31 вечной группы через работу с вечными слогами
» Числа и руны
» Просто интересно...
» Артефакты и исторические памятники
» Обсуждение рун отдела грудных позвонков
» Позвоночник в картинках и фактах.