Сентябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Календарь Календарь

Последние темы

Велимир Хлебников

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Велимир Хлебников

Сообщение автор Арина в Ср Апр 11, 2012 3:21 pm

Захотелось вернуться к этому автору уже не только с точки зрения найденного Таней удивительного треугольника- Скрижали, но и поисков рун в разных системах Генератором, а так же нашей формулы Перехода)) Почитав Хлебникова, мне кажется, что всё это очень близко.

Но начну с начала)) Чтоб вспомнить.

http://prarod.forum2x2.ru/t16p264-topic#7991

Runes пишет:О боже мой! Что это???
Мы знаем что шаг цветовой волны - это удвоение.
Основа - зелёный и число 1 переходит в 2 красный и ещё раз отражаясь удваиваясь в синий 4.
Запишем числовой ряд-основу:
1-2-4-8-16-32
По законам цветосмешения 1 (зелёный )+ 2 (красный) дают 3 (вторичный жёлтый цвет) И так далее.
Запишем и этот числовой ряд с удвоением (так как фигуры у нас по принципу голограммы строятся возведение в квадрат -удвоение!
Я себе это только что поняла как, ниже объясню подробнее).
Итак записываем числа и вторичных фигур-цветов и также их фрактально продолжим с удвоением записывать.
Далее ничего уже думать не надо,
а просто получается КРАСОТА какая-то!!!



Таня,
в связи с этим твоим творением рекомендую познакомиться с трудами
Виктора (Велемира) Хлебникова. Конкретно о закономерностях которые он
обнаружил и они есть у тебя в твоём треугольничке. Конечно с трудом ты
это обнаружишь... Ищи!


http://prarod.forum2x2.ru/t16p264-topic#7992

Runes пишет:Итак, теперь подробно как поняла всё себе.
Смотрите, мир у нас фрактал, да? Который через числа и цвета также по тем же законам.
И мы знаем из подсказок, что мир изначально - плоскость и он по идее
голограмма. Но как-то всё это общие и непонятные конкретно уму слова.
Так сказать почему именно удвоение шаг???
А вот почему.
Вспоминаем подсказу о том как строится голограмма из Эрцгаммы.
У
нас по кругу допустим 12 цветов (цветовой круг Гётте), змея, котоая
укусила себя за хвост, замкнутая мировая линия, изначальная плоскость,
которая формирует голограмму своего мира уровня! Но мы видим на
илюстрации солитона что вместо большого круга стал после воронки
конуса-перехода в два раза меньший. Откуда это? Куда вернее делась ровно
половина?
А мы то знаем что
Каждый чётный номер идёт на постройку внешнего, а каждый нечётный на постройку внутреннего (иррационального невидимого).
То есть по идее ничего не потерялось!!!!
Всё
что было в наличии просто разделилось пополам и ушло на внутрненние и
внешние видимые "стены" фигуры)) Она просто ушла в объём вся эта
змея-линия) Хотя внешне глазу кажется что удвоение а на самом деле без
потерь осталось тоже самое, просто так сказать добавилось лишь
перекрутов, перегибов, (узлов).
Смотрим на картинку солитона (где
несколько конусов-уровней и вспоминаем наш каскад из правильных
многогранников! Представляем себе визуально, что Они строятся ТАКЖЕ!!!
Путь - от простого к сложному и обратно!

Здесь важно понять - что после перехода через жерло конуса (это граница
октавы, мира, как понимаю), у нас получается либо удвоение, либо
обратно, меньше в два раза (вверх или вниз идём в зависимости).
Смотрим
на каскад "матрёшек"- платоновых тел -модель мира и спокойно себе на
личтоке записываем на уровне аж знаний средней школы :-) -шаг
усложнение при переходе из измерения в измерение, пользуясь принципом от
простого к сложному. Берём простой пример:
был квадрат (двумерность), стал куб (трёхмерность).
И так со всеми Платоновыми телами.

Чтобы не забивать голову пишем просто числовой ряд:
1-2-4-8-16-32 (это парадигма основы, числа 1 и мира квадрата)
Далее записываем также парадигму мира треугольника
(он у нас получился 1+2, вторичный жёлтый от зелёного и красного)
3-6-12-24
(напомню
3 полные октавы это три раза по 12 нот потому нам важен числовой ряд не
далее числа 36, поэтому ограничиваемся продолжительностью удвоения)
ну
и вобщем наглядно далее становится видно как красиво числа то и по
вертикали и по диагонали имеют строгий чёткий определённый
математический ШАГ!!! Смотря куда, но везде красиво и строго! Ойй... не
могу...! Везде строгий определённый шаг - то плюс число то умножение,
какие красивые и разные (валентные чуть не сказала) связи..! ))

http://prarod.forum2x2.ru/t16p264-topic#8022

Admin пишет:
Закономерности надо писать вот таким образом 3^n и 2^n.
2^n - верхний горизонтальный ряд
3^n - боковая (левая) сторона треугольника
В Танином треугольнике спрятаны Хлебниковские "доски времени"

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Велимир Хлебников

Сообщение автор Арина в Ср Апр 11, 2012 3:23 pm

Зарёй Венчанный...

Впервые я нашел черту обратности событий через 35 дней, 243 дня. Тогда я продолжил степени,
и росты найденных времен стал применять к прошлому человечества. Это прошлое вдруг стало прозрачным, и
простой закон времени вдруг осенил его все.

Я понял, что время построено на степенях двух и трех, наименьших четных и нечетных чисел.
Я понял, что повторное умножение само на себя двоек и троек есть истинная природа времени; и
когда я вспомнил древне-славянскую веру в чет и нечет, я решил, что мудрость
есть дерево, растущее из зерна суеверия в кавычках. Открыв значение чета и
нечета во времени, я ощутил такое чувство, что у меня в руках мышеловка, в
которой испуганным зверьком дрожит древний рок.

Похожие на дерево уравнения времени, простые как ствол в основании и гибкие и живущие сложной жизнью ветвями
своих степеней, где сосредоточен мозг и живая душа уравнений, казались
перевернутыми уравнениями пространства, где громадное число основания увенчано
или единицей, двойкой, или тройкой, но не далее.


Это два обратных движения в одном протяжении счета, решил я. Я видел их зрительно: горы, громадные глыбы
основания, на которых присела, отдыхая, хищная птица степени, птица сознания,
для пространства, и точно тонкие стволы деревьев, ветки с цветами и живыми
птицами, порхающими по ним, казалось время. У пространства каменный показатель
степени, он не может быть больше трех, а основание живет без предела; наоборот,
у времени основание делается твердыми двойкой и тройкой, а показатель степени
живет сложной жизнью, свободной игрой величин.
Там, где раньше были глухие
степи времени, вдруг выросли стройные многочлены, построенные на тройке и
двойке, и мое сознание походило на сознание путника, перед которым вдруг
выступили зубчатые башни и стены никому неизвестного города. Если в известном
сказании Китеж-град потонул в глухом лесном озере, то здесь из каждого пятна
времени, из каждого озера времени выступал стройный многочлен троек с башнями и
колокольнями, какой-то Читеж-град. Такие ряды, как 1053 = 33 3 33
2
33 1, где число членов равно основанию, показатель
старшей степени дважды взятая тройка, а другие показатели убывают на единицу,
или всем знакомое число 365 = 35 34 33 32 31 30 1, с одной стороны
вскрывали древнее отношение года к суткам, с другой стороны древнему сказанию о
Китеж-граде давали новый смысл. Город троек со своим башнями и колокольнями
явно шумел из глубины времени. Стройный город числовых башен заменил прежние
пятна времени. Я не выдумывал эти законы: я просто брал живые величины времени,
стараясь раздеться до нага от существующих учений, и смотрел, по какому эти
величины переходят одна в другую. И строил уравнения, опираясь на опыт. И
числовые скрепы величин времени выступали одна за другой в странном родстве со
скрепами пространства. И в то же время двигаясь по обратному течению
Велимир Хлебников. Творения (3223)

_________________


Число есть чаша, в которую может быть налита жидкость любой величины, а уравнение
есть прибор делающий вереницу величин, где твердые числа являются неподвижными
гайками уравнения, его станком, а величины m, n - подвижными членами снаряда,
колесами, рычагами, маховиками уравнения.

Иногда я мысленно сравнивал числа уравнения, твердые в своей величине, с костяками тела,
а величины m, n - с мышцами и мясом туловища, приводящими в движение сказочных зверей.
В уравнении я различал мышечный состав и кости. И вот уравнение времени казались
зеркальным отражением уравнений пространства. Уравнения пространства походили на
исчезнувших ископаемых зверей с громадным основанием тела и крохотным черепом,
мозгом, венцом туловища. Если скрепа обьема А3, здесь А может расти
до бесконечности, но показатель степени всегда будет три. Три есть твердая
величина, кость уравнения. А - его жидкая часть. Напротив, для двух обратных
точек во времени очень своеобразна скрепа 3n + 3n; или в
более простом виде 3n. Такая скрепа времени соединяет событие и
противособытие по времени, + событие хода А и событие обратного, - А. Здесь
твердое основание три и бесконечно растущий показатель степени n - не
обратное ли течение счета?


То, о чем говорили древние вероучения, грозили именем возмездия, делается простой и жесткой силой
этого уравнения, в его сухом языке заперто: Мне отмщение и аз воздам - и
грозный, непрощающий Иегова древних. Весь закон Моисея и весь Коран, пожалуй,
укладывается в железную силу этого уравнения. Но сколько сберегается чернил! Как
отдыхает чернильница! В этом поступательный рост столетий. Можно расцветить краской крови,
железа и смерти призрачные скрепы 3n дней. Поступок и наказание,
дело и возмездие. Если в первую точку умирает жертва, через 35
умирает убийца. Если первая точка отмечена крупным военным успехом некоторой
волны человечества, была шагом завоевания, то вторая точка, через 3n
суток, будет остановкой этого движения, днем отпора ему, днем междометий -
стой, тпру, в то время как все эти 3n дней хлестал кнут рока и
слышались мощные - гей! вперед! но-но!

_________________

Теперь
докажем нашу истину, что событие, достигшее возраста 3n дней, меняет
знак на оборотный (множитель да-единица как указатель пути сменяется множителем
нет-единицей, +1 и -1), что через повторные времена числового строения 3n
события относятся друг к другу как два встречных поезда, идущих по одному и
тому же пути, на малых степенях n.


Если крупные показатели степени заняты
пляской и плеском государств, управляют своей палочкой большим гопаком
нашествий, переселением народов, то малые относятся к жизни отдельных людей,
управляя возмездием, или сдвигами в строении общества, давая в числах древний
подлинник, древние доски своего перевода на язык слов: Мне отмщение и аз воздам


...Так чередовались да и нет. Мы видели войсковой поединок Востока и Запада, мы видели,
что шашка вылетает из рук одного из двух противников через 3n после
удачного выпада
, когда та или другая столица обращается в мусор и золу. Искер,
Киев, Рим, Лондон были одним рядом. Битвы при Мукдене, Ангоре, Куликовом поле,
Борнгольме звучали через 3n дней после первого ряда. Движению
давался порог, преграда, остановка, побежденному победа, победителю поражение.
Событие делало поворот на 2d, два прямых угла, и давало отрицательный перелом
времени.
Полночь события становилась его полднем и вскрывался стройный,
тикающий пылающими взорванными столицами государств ход часов человечества.
Тем, у кого нет обыкновенных часов, небесполезно носить большие часы
человечества и прислушиваться к их стройному ходу; тик-тик-тик.

Через промежуток времени вида 3n дней второе событие движется наоборот
первому: в обратном направлении, точно встречный поезд грозя крушением делу
первого события.
Этой - истиной -, поставим кавычки для любящих сомневаться,
является пространственное определение события, именно, путь движения силы
делается зависимой переменной счета дней - то есть естественных величин
времени. Или дана найденная опытом количественная связь начал времени и
пространства. Первый мост между ними. Она исходит из изучения живых величин
времени - по какому закону чисел они переходят одна в другую.Если сравнивать
живые естественные обьемы всех чурбанов с прямыми углами граней и равными
ребрами, то эти обьемы будут переходить один в другой по закону А3
или n3, где n или А длина ребра. В законе обьемов руслом и твердыми
берегами уравнения является показатель степени - три (твердое число, окова
величин), а движущейся влагой реки, течением уравнения является основание А, в
него может быть поставлена любая величина. А = река уравнения. Для закона живых
площадей, того закона, по которому площади переходят одна в другую, будет иметь
место соотношение А2, n2; здесь твердым числом является
два. Напротив, величины времени переходят одна в другую по закону 3n
дней или 2n дней: здесь вольный, свободный как ветер показатель
степени и скованное основание, тройка или двойка. Река уравнения течет по
степени, берегом которому служит основание 3 = твердое число, а n вольное,
любое из возможных
. Как-то радостно думалось, что по существу нет ни времени, ни
пространства, а есть два разных счета, два ската одной крыши, два пути по
одному зданию чисел. Время и пространство кажутся одним и тем же деревом счета.
Но в одном случае воображаемая белка счета подвигается от веток к основанию, в
другом от основания к веткам.



Действия над величинами есть искусство определять наибольшее равенство
наименьшим неравенством. Сколько столетий нужно, что определить (написать)
число, где столб из трех троек есть показатель степени тройки, с помощью
десятиричного счета? Между тем, прибегая к равенствам высшего порядка, мы его
определяем, вынимаем из ряда других в одно мгновение. Этот закон может быть
назван законом наименьшей затраты чернил, предпосылкой скупых чернил. Другой
закон - воля к наименьшим числам: своего рода Нирвана, учение Будды в мире
чисел. В том счете, который делает время, тяготение к числам, окружающим мир
ничего (то есть, единице, двойке и тройке), определяет стройное основания: в
нем твердые основания троек и двоек. В уравнениях пространства показатели
степени: три, два, один. Напротив, основание растет до бесконечности. Можно ли
назвать время поставленным на затылок пространством? Возведение в степень есть
действие наиболее скупого расходования чернил: громадные числа, требующие для
прочтения ряда столетий, пишутся (вынимаются из ряда остальных) двумя-тремя
взмахами пера. Это действие лежит в основе и счете пространства, и счета
времени. Но у пространства показатель степени сделан волей к наименьшим числам,
наибольшей близости к ничему, а у времени - основание. У величин пространства:
в основании - бесконечный рост числа (числовая воля), в показателе степени -
сковывающая тройка или двойка. У времени: в основании - скованная двойка или
тройка, в показателе степени - бесконечный рост числа. Или пространство и время
два обратных направления счета, это mn и nm.

_______________

20=1
21=2
22=4
23=8
24=16
25=32
26=64
27=128
28=256......... год без 109 д. год без 109 д.
29=512
......... 1 год и 147 д. 1 год и 147 д.
210=1024
......... 3 года без 71 д. 3 года без 72 д.
211=2048
......... 6 лет без 142 д. 6 лет без 143 д.
212=4096
.........11 лет и 81 д. 11 лет и 79 д.
213=8192
......... 22 года и 162 д. 22 года и 157 д.
214=16384
......... 45 лет без 41 д. 45 лет без 52 д.
215=32768
......... 90 лет без 82 д. 90 лет без 104 д.
216=65536
......... 179 лет и 201 д. 179 лет и 156 д.
217=131072
......... 359 лет и 37 д. 359 лет без 53 д.
218=262144
......... 718 лет и 74 д. 718 лет без 106 д.
219=524288
......... 1436лет и 148д. 1436лет без 212д.
220=1048576
......... 2872год и 296д.

Единица день
......... В годах(365 дням) В годах(365+1/4 дням)


30=1
31=3
32=9
33=27
34=81
35=243
36=729
......... 2 года без 1д. 2 года без 2д.
37=2187
......... 6 лет без 3д. 6 лет без 4д.
38=6561
......... 18 лет без 9 д. 18 лет без 13 д.
39=19683
....... 54 года без 27 д .54 года без 40 д.
310=59049
......161 год и 184 д. 161 год и 244 д.
311=177147
....485 лет и 122 д. 485 лет и 1 д.
312=531441
... 1465 лет и 1 д. 1465 лет и 2 д.
313=1594323
....4368 лет и 3 д. 4365 лет
314=4782969
... 13104 лет и 9 д.

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Велимир Хлебников

Сообщение автор Арина в Ср Апр 11, 2012 4:01 pm

Провела в Танином треугольнике связи
красные - связи 2 в степенях- удвоения чисел - связи развития - связи Брахмы
синие - связи 3 в степенях- утроения чисел- связи разворота событий - связи Шивы
зелёные - как мне кажется, это связи жизни уравновешенной?- связи Вишну



Потом, вспомнив, как Генератор показал двоичную систему в треугольниках и то, что 8 это та же 1 но в новой октаве попробовала расписать все числа треугольника в цветах - разные октавы, повторяющие первую. http://prarod.forum2x2.ru/t1024-topic#12330

Так ли это, как думаете? Чего-то мне кажется я здесь перемудрила((...и цвета здесь соответствуют именно данному треугольнику - его смешению основных октавных цветов и разложению смешанных на октавные...




Что мне в этих цветах понравилось очень после сегодняшнего Лениного поста
http://prarod.forum2x2.ru/t49p33-topic#12385

На 3-ем шаге появляется Свет.(!)
Тройка у нас соответствует жёлтому. Это не основной цвет, конечно, она то, что наполняет пространство межды двумя октавными числами-досками забора 2 и 4...как просвет между ними, и вот эти слова про  появление Света в Весика Писцис... Жёлтому же в этой системе (как у меня получилось - тут надо понять правильно ли это?) соответствуют ещё два замечательных числа 24 и 108!


Последний раз редактировалось: Арина (Пт Окт 31, 2014 7:53 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Велимир Хлебников

Сообщение автор Арина в Ср Апр 11, 2012 4:30 pm

Если принять связи в числовом треугольнике теми цветами, соответствующими богам Тримурти
красный - ряд удвоения - развитие (по Хлебникову)
синий - ряд утроения - свёртывание событий, их завершение (по Хлебникову),

то тогда начерченный Таней треугольник не попадает к тем цветовым резам и их наклонам, как принято в рунах, синий с красным надо поменять местами.

Я попробовала это сделать, во многом конечно потерялась красота Таниного счисления(( но треугольник приобрёл привычный для нас цветовой вид:





И это напомнило мне вот эти слова Европы по формуле Перехода и вот этот вариант треугольника. Ряд двоек как бы будет соответствовать Пространству и его развитию, а ряд троек - Времени, отражающему пространство зеркально.




Последний раз редактировалось: Арина (Пт Окт 31, 2014 7:55 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Велимир Хлебников

Сообщение автор Арина в Ср Апр 11, 2012 6:41 pm

И снова Велимир Хлебников...

По-видимому,
язык так же мудр, как и природа, и мы только с ростом науки учимся читать его.
Иногда он может служить для решения отвлеченных задач. Так, попытаемся с
помощью языка измерить длину волн добра и зла. Мудростью языка давно уже
вскрыта световая природа мира. Его Я совпадает с жизнью света.
Сквозь нравы
сквозит огонь. Человек живет на белом свете с его предельной скоростью 300 000 километров
и мечтает о том свете со скоростью большей скорости света. Мудрость языка шла
впереди мудрости наук.



______________

Вы знаете, что наша цель (уже увенчавшая нас) - решая струнной игрой
то, что решается пушечным боем, сдать звездному миру власть над людьми,
отделавшись от ненужных посредников между ними и нами.



Мы
подражаем седым волнам во время седой бури, единящей - то подымаясь, то
скатываясь во множество, в широту.
Вы помните, что удалось изыскать лад судеб, необходимый нам для переноса
человечества на ладонь нашей мысли, на очередную ступень бытия. Ведь он
движется, этот странник столетий. (Вы помните), как найденные лады связали
букву у в рокот струны А, в шаг пехотинца и удары сердца: рокот волн, лады
рождений - подобные точки луча судьбы.
Помните, как было сооружено достаточное основание для того, чтобы говорить о
лучах людей, о людосвете, наряду с черным, холодным и жгучим лучом и
смоляным лучом бешеной молнии. Это делалось для того, чтобы перенести
законодательство на письменный стол ученого, и чванное римское право,
основанное на словесных определениях, заменить шествующим будетлянским правом,
состоящим из знаков равенства, точек умножения и деления чисел, знаков корней I
и H (мнимые величины применены к человеческому веществу). Как мы мечтаем
приступить к сооружению зрительных стекол и увеличивающих чечевиц для
люд-лучей, стихийно волнующихся войнами, и бытовой дикарский луч человечества,
проходящий с завязанными глазами, - заменить научными волнами. Все изобретения
для малых лучей и законы Бальмера, Френеля, Фрау-Тирера и Планка, все искусство
отражать, руководить, отдалять, приближать мы клянемся, юноши, применить к
лучам человеческого рода. Так совершается победа над пространством, а победа
над временем достигнута путем приведения и передачи сознания при втором
рождении. Мы намерены умирать, зная секунду второго рождения, завещая закончить
стихотворение.
Так шьет швейный станок судьбы, прокалывая иглой точки рождения закономерным
узлом на полотне человеческого рода.
Ариабхата и Кеплер! Мы снова видим его, год богов древних, великие священные
события, проносящиеся через 365 лет. Это пока высшая струна гаммы будетлянина,
и не восхищены ли мы, видя, что на конце этого растущего скачка законов рода
находится колебание гласной у и волны главной оси звучащего мира струны А.
Это
первый раздел нашего договора с небом человеческого рода, подписанного кровью
великой войны.
Что же касается до второй преграды на нашем пути - много-языка - то помните,
что было приступлено к пересмотру основ языков и найдено было, что звуковым
станком языков является Азбука, каждый звук которой скрывает вполне точный
пространный словообраз. Это необходимо для переноса человека на будущую ступень
единого языка,
и это мы сделает в будущем году.
Весь Ваш Велемир Хлебников
Март 1917




_____________________

В. Хлебников. Художники Мира!

от 06.07.06






Письменный язык земного шара: система иероглифов,
общих для народов планеты






Мы долго искали такую, подобную чечевице,
задачу, чтобы направленные ею к общей точке соединенные
лучи труда художников и труда мыслителей встретились
бы в общей работе и смогли бы зажечь и обратить в
костер даже холодное вещество льда. Теперь такая задача
- чечевица, направляющая вместе вашу бурную отвагу
и холодный разум мыслителей, найдена. Эта цель - создать
общий письменный язык, общий для всех народов третьего
спутника Солнца, построить письменные знаки, понятные
и приемлемые для всей населенной человечеством звезды,
затерянной в мире. Вы видите, что она достойна нашего
времени.

Живопись всегда говорила языком, доступным для всех.
И народы китайцев и японцев говорят на сотне разных
языков, но пишут и читают на одном письменном языке.
Языки изменили своему славному прошлому. Когда-то,
когда слова разрушали вражду и делали будущее прозрачным
и спокойным, языки, шагая по ступеням, объединили
людей 1) пещеры, 2) деревни, 3) племени, родового
союза, 4) государства - в один разумный мир, союз
меняющих ценности рассудка на одни и те же меновые
звуки. Дикарь понимал дикаря и откладывал в сторону
слепое оружие. Теперь они, изменив своему прошлому,
служат делу вражды и, как своеобразные меновые звуки
для обмена рассудочными товарами, разделили многоязыкое
человечество на станы таможенной борьбы, на ряд словесных
рынков, за пределами которого данный язык не имеет
хождения. Каждый строй звучных денег притязает на
верховенство, и, таким образом, языки как таковые
служат разъединению человечества и ведут призрачные
войны. Пусть один письменный язык будет спутником
дальнейших судеб человека и явится новым собирающим
вихрем, новым собирателем человеческого рода. Немые
- начертательные знаки - помирят многоголосицу языков.


На долю художников мысли падает построение азбуки
понятий, строя основных единиц мысли, - из них строится
здание слова. Задача художников краски дать основным
единицам разума начертательные знаки.
Мы сделали часть труда, падающего на долю мыслителей,
мы стоим на первой площадке лестницы мыслителей и
застаем на ней уже подымавшихся художников Китая и
Японии - привет им! Вот что видно с этой лестницы
мыслителей: виды на общечеловеческую. азбуку, открывающиеся
с лестницы мыслителей.

Пока, не доказывая, я утверждаю, что

1) В на всех языках значит вращение одной точки кругом
другой или по целому кругу или по части его, дуге,
вверх и назад.

2) Что Х значит замкнутую кривую, отделяющую преградой
положение одной точки от движения к ней другой точки
(защитная черта).

3) Что З значит отражение движущейся точки от черты
зеркала под углом, равным углу падения. Удар луча
о твердую плоскость.

4) Что М значит распад некоторой величины на бесконечно
малые, в пределе, части, равные в целом первой величине.

5) Что Ш значит слияние нескольких поверхностей в
одну поверхность и слияние границ между ними. Стремление
одномерного мира данных размеров очертить наибольшую
площадь двумерного мира.

6) Что П означает рост по прямой пустоты между двумя
точками, движение по прямому пути одной точки прочь
от другой и, как итог, для точечного множества, бурный
рост объема, занимаемого некоторым числом точек.

7) Что Ч означает пустоту одного тела, заполненную
объемом другого тела, так что отрицательный объем
первого тела точно равен положительному объему второго.
Это полый двумерный мир, служащий оболочкой трехмерному
телу - в пределе.

Cool Что Л значит распространение наиболее низких волн
на наиболее широкую поверхность, поперечную движущейся
точке, исчезание измерений высоты во время роста измерений
широты, при данном объеме - бесконечно малая высота
при бесконечно больших двух других осях - становления
тела двумерным из трехмерного.

9) Что К значит отсутствие движения, покой сети n
точек, сохранение ими взаимного положения; конец движения.

10) Что С значит неподвижную точку, служащую исходной
точкой движения многих других точек, начинающих в
ней свой путь.

11) Что Т означает направление, где неподвижная точка
создала отсутствие движения среди множества движений
в том же направлении, отрицательный путь и его направление
за неподвижной точкой.

12) Что Д значит переход точки из одного точечного
мира в другой точечный мир, преображенный присоединением
этой точки.

13) Что Г значит наибольшие колебания, вышина которых
направлена поперек движения, вытянутые вдоль луча
движения. Движения предельной вышины.

14) Что Н значит отсутствие точек, чистое поле.

15) Что Б значит встречу двух точек, движущихся по
прямой с разных сторон. Борьба их, поворот одной точки
от удара другой.

16) Что Ц значит проход одного тела через пустое место
в другом.

17) Что Щ означает разбивку поверхности, целой раньше,
на разные участки, при неподвижном объеме.

18) Что Р значит разделение тела - плоской пещерой
- как след движения через него другого тела.

19) Что Ж значит движение из замкнутого объема, отделение
свободных точечных миров.

Итак, с нашей площадки лестницы мыслителей стало ясно,
что простые тела языка - звуки азбуки - суть имена
разных видов пространства, перечень случаев его жизни.
Азбука, общая для многих народов, есть краткий словарь
пространственного мира
, такого близкого вашему, художники,
искусству и вашей кисти.


Отдельное слово походит на небольшой трудовой союз,
где первый звук слова походит на председателя союза,
управляя всем множеством звуков слова. Если собрать
все слова, начатые одинаковым согласным звуком, то
окажется, что эти слова, подобно тому, как небесные
камни часто падают из одной точки неба, все такие
слова летят из одной и той же точки мысли о пространстве.

Эта точка и принималась за значение звука азбуки,
как простейшего имени.

Так, 20 имен построек, начатых с Х, защищающих точку
человека от враждебной точки непогоды, холода или
врагов, достаточно прочно несут на своих плечах тяжесть
второго утверждения и т.д.

Задачей труда художников было бы дать каждому виду
пространства особый знак. Он должен быть простым и
не походить на другие. Можно было бы прибегнуть к
способу красок и обозначить М темно-синим, В - зеленым,
Б - красным, С - серым, Л - белым и т.д. Но можно
было бы для этого мирового словаря, самого краткого
из существующих, сохранить начертательные знаки. Конечно,
жизнь внесет свои поправки, но в жизни всегда так
бывало, что вначале знак понятия был простым чертежом
этого понятия. И уж из этого зерна росло дерево особой
буквенной жизни.

Мне Вэ кажется в виде круга и точки в нем.

Ха - в виде сочетания двух черт и точки.

Зэ - вроде упавшего К: зеркало и луч.

Л - круговая площадь и черта оси.

Ч - в виде чаши.

Эс - пучок прямых:


Но это ваша, художники, задача изменить или усовершенствовать
эти знаки. Если вы построите их, вы завяжете узел
общезвездного труда.
Предполагаемый опыт обратить заумный язык из дикого
состояния в домашнее, заставить его носить полезные
тяжести заслуживает внимания.
Ведь - вритти - и по-санскритски значит вращение,
а - хата - и по-египетски хата.
Задача единого мирового научно построенного языка
все яснее и яснее выступает перед человечеством.

Задачей вашей, художники, было бы построить удобные
меновые знаки между ценностями звука и ценностями
глаза, построить сеть внушающих доверие чертежных
знаков.
В азбуке уже дана мировая сеть звуковых образов для
разных видов пространства; теперь следует построить
вторую сеть - письменных знаков - немые деньги на
разговорных рынках.


13 апреля 1919

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Велимир Хлебников

Сообщение автор Runes в Чт Апр 12, 2012 4:05 am

Арина пишет:Если принять связи в числовом треугольнике теми цветами, соответствующими богам Тримурти
красный - ряд удвоения - развитие (по Хлебникову)
синий - ряд утроения - свёртывание событий, их завершение (по Хлебникову),

то тогда начерченный Таней треугольник не попадает к тем цветовым резам и их наклонам, как принято в рунах, синий с красным надо поменять местами.

Я попробовала это сделать, во многом конечно потерялась красота Таниного счисления(( но треугольник приобрёл привычный для нас цветовой вид:
Арина, но это же другой замечательный тоже математический треугольник!!! В нём сложение присутствует.



Возможно этот второй должен встать в пару с первым и тогда будет таблица общая (если наши два тр-ка из ромба в квадрат выпрямитить) то прям как И-цзин! Тот тоже Доска судьбы. Только китайский. ;-) Но Китай ведь нередко кстати балуется подделками)) Laughing возможно сохраняя важную основу-форму Rolling Eyes
avatar
Runes

Возраст : 46
Дата регистрации : 2010-02-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Велимир Хлебников

Сообщение автор Арина в Чт Апр 12, 2012 9:00 am

Наверное ты права! Только мне кажется, что их три таких треугольника. Этот ведь получился из разворота твоего, а ведь можно твой попробовать развернуть ещё и в другую сторону и будет, как Наташа с полусотой делала три матрицы))))

А я попробовала переделать цвет под Генераторскую находку с двоичными числами и треугольниками - взяла его цвета в числовом ряду до 36 и выявилась интересная закономерность!!!



Последний раз редактировалось: Арина (Пт Окт 31, 2014 7:58 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Велимир Хлебников

Сообщение автор Арина в Чт Апр 12, 2012 10:36 am

нет, третьей оригинальной скрижали у меня не получается....всё время поворот одной из вот этих двух - которые отражены зеркально и повёрнуты получаются...их можно даже "сшить" и завернуть и они станут двумя зеркальными совмещающимися сторонами)) А так - ромбик полусоты...





Последний раз редактировалось: Арина (Пт Окт 31, 2014 7:59 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Велимир Хлебников

Сообщение автор Арина в Чт Апр 12, 2012 5:43 pm

Пытаясь нарисовать эти доски Судьбы резами треугольника в двоичной системе, научилась ею считать)) вернее пока только складывать.



По идее каждое из этих чисел можно расписать как двойками, так и тройками в степени n и тогда мы сможем ещё чего-нибудь увидеть ...


Последний раз редактировалось: Арина (Чт Апр 12, 2012 6:37 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Велимир Хлебников

Сообщение автор Арина в Чт Апр 12, 2012 6:25 pm

Только у меня опять теория цветов в этом треугольнике лопнула(((
Три числа из неё выпали:
243- белый, 81 - жёлтый, 162 - фиолетовый

243 - как белый свет увидать, когда жизнь переход совершает-разворачивает,

"Три в пятой три в пятой, три в пятой
Смертью платят за долг через три в пятой дней." (В.Хлебников "Мой коран")

а вот почему 81 жёлтый и 162 фиолетовый...хотелось бы понять, почему они выбились из закономерности...они как бы составляющие события числа 243 - белого цвета 81+162=243




\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Велимир Хлебников

Сообщение автор Арина в Пт Апр 13, 2012 4:27 am

И ещё вот что интересно мне...

У нас в рунах 3=А первой гласной проявившейся, 9=Ж у меня почему-то Ж со словом Жизнь (ну может ещё со славянским Живот), 27=Щ с Вишну, как аккомулирующего в себе тройку ассоциируется, то есть такие позитивные звуки! Почему же у Велимира Хлебникова тройка разворачивает позитивные события вспять?

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Велимир Хлебников

Сообщение автор Runes в Пт Апр 13, 2012 5:05 am

А может чтобы их спасти от четвёрки? Ведь нечётный числа принадлежат миру мёртвых. Чтобы спасти тройку- жизнь, Брахма-созидание просто делает выдох перед новым вдохом?
avatar
Runes

Возраст : 46
Дата регистрации : 2010-02-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Велимир Хлебников

Сообщение автор Арина в Пт Апр 13, 2012 5:23 am

Но ведь без четвёртого никак в итоге не обходится...и четвёртый бог всегда возникает какой-то новый в каждой Махакальпе и четвёртый рез, который делает трёхрезовую руну с четырьмя возможностями завершённой, и четвёртая бусина в цветовом описании рун...А может ряд троек - это как переход на зелёное поле? и расплата за совершённое в жизни двоек, за совершённые дуальные выборы? Ведь посмотри - там даже чередование цветов идёт - зелёный -жёлтый...

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Велимир Хлебников

Сообщение автор Runes в Пт Апр 13, 2012 5:33 am

Ух ты. Их остаётся всегда ТОЛЬКО ТРОЕ.. Как у Михайлова... Перед очередным переходом.
avatar
Runes

Возраст : 46
Дата регистрации : 2010-02-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Велимир Хлебников

Сообщение автор Арина в Пт Апр 13, 2012 5:40 am

Смотри, как бы 4 - это материальный мир начинается, четвёртый бог материализует возможности того мира трёх богов. 4 принадлежит к миру удвоения...

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Велимир Хлебников

Сообщение автор Runes в Пт Апр 13, 2012 5:43 am

Арина, получается что это число не только белый но ещё и ЗЕЛЁНЫЙ???? Место скрещения путей и рождения нового спектра по Гётте ?
Вот посмотри что получается, если соединить одинаковые цвета.
4 Пифагоровых? неравносторонних треугольника-трезвучия.

А также ТРИ РАВНОСТОРОННИХ!!!
Логически третий треугольник подразумевает что число 243 вроде по идее зелёного цвета??? Геометрически это ведь обусловлено:
avatar
Runes

Возраст : 46
Дата регистрации : 2010-02-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Велимир Хлебников

Сообщение автор Арина в Пт Апр 13, 2012 5:50 am

Этот угол у меня в мыслях пока вообще из всякой логики выбивается(((( Даже если взять, что три основных цвета у нас, треугольник, один угол 1=зелёный, 32=синий, 243 мог бы быть красным - нет же, он не такой, он алогичный((((

А по твоим треугольникам - может там 3 из основных цветов неравносторонних и два из дополнительных - равносторонних? Причём смотри, из доолнительных цветов которые, они как бы занимают место пространства жизни, а из основных - они захватывают ряд удвоения, как бы заложенных изначально условий?




Последний раз редактировалось: Арина (Пт Окт 31, 2014 8:02 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Велимир Хлебников

Сообщение автор Елена в Пт Апр 13, 2012 6:01 am

Арина пишет:И ещё вот что интересно мне...

У нас в рунах 3=А первой гласной проявившейся, 9=Ж у меня почему-то Ж со словом Жизнь (ну может ещё со славянским Живот), 27=Щ с Вишну, как аккомулирующего в себе тройку ассоциируется, то есть такие позитивные звуки! Почему же у Велимира Хлебникова тройка разворачивает позитивные события вспять?
Тройка есть равновесие.
Тройка у него и негативные события вспять разворачивает. Она в принципе выполняет функцию разворота.
avatar
Елена

Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Велимир Хлебников

Сообщение автор Елена в Пт Апр 13, 2012 6:05 am

Арина пишет:Пытаясь нарисовать эти доски Судьбы резами треугольника в двоичной системе, научилась ею считать)) вернее пока только складывать.



По идее каждое из этих чисел можно расписать как двойками, так и тройками в степени n и тогда мы сможем ещё чего-нибудь увидеть ...
Арина, объясни подробнее, пожалуйста.
Как, считая в двоичной системе, ты оперируешь тремя цветами?
avatar
Елена

Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Велимир Хлебников

Сообщение автор Арина в Пт Апр 13, 2012 6:14 am

Смотри, у нас есть понимание удвоения, каждому цветному резу присвоено то или иное значение. Для Таниного треугольника мне хватило трёх удваивающихся треугольников с октавными цветами

1-2-4
8-16-32
64-128-256

Для того чтобы узнать какие резы должны наполнить треугольник двоичного счисления я из суммы числа вычитала самое большой октавное число (1 рез) потом следуещее самое большое октавное число вычитала из полученной разницы и так далее то есть каждое число на самом деле можно расписать октавными числами.

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Велимир Хлебников

Сообщение автор Runes в Пт Апр 13, 2012 6:52 am

Честно я тоже не поняла. Покажи пожалуйста в рисунке..
avatar
Runes

Возраст : 46
Дата регистрации : 2010-02-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Велимир Хлебников

Сообщение автор Арина в Пт Апр 13, 2012 7:11 am

Вычитаем всегда самое большое ближайшее октавное число
1=2=4=8=16=32=64=128=256=512=1024=2048 и т.д.



Последний раз редактировалось: Арина (Пт Окт 31, 2014 8:04 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Велимир Хлебников

Сообщение автор Runes в Пт Апр 13, 2012 7:26 am

А масштаб то реальной модели треугольника как бы чтоли у нас не учитывается?
avatar
Runes

Возраст : 46
Дата регистрации : 2010-02-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Велимир Хлебников

Сообщение автор Runes в Пт Апр 13, 2012 7:36 am

По идее тогда в реальности все руны выглядят как смешные неузнаваемые, и наверное как волны))
avatar
Runes

Возраст : 46
Дата регистрации : 2010-02-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Велимир Хлебников

Сообщение автор Арина в Пт Апр 13, 2012 7:49 am

Я разбирала в модели Генератора - там где он двоичную систему счисления в треугольниках показывал. То есть по идее - это не сами резы, а именно отражение двоичной системы. Мне она понравилась - так как точный цвет показывает более сложных чисел через октавность- удвоение.
Если рез 1- одна клеточка, то следующий зелёный рез начало новой октавы (музыкальной) 8 - две клеточки, следующий зелёный когда лента в этом же положении равен 64 и четырём клеточкам и т.д. Это как Наташа голограммы показывала вчера.

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Велимир Хлебников

Сообщение автор Runes в Пт Апр 13, 2012 8:06 am

Я поняла. Там диаметр сферы как разряд, я помню. Замечательная система. То есть разный взгляд просто. Я показала выше в сетке примерно кажущуюся нам реальную картину - размер длин волн.
А Генератор и ты видимо показываете двумерность процесса.. Как-то я понять сама не могу как сказать) :-)
avatar
Runes

Возраст : 46
Дата регистрации : 2010-02-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Велимир Хлебников

Сообщение автор Арина в Сб Апр 14, 2012 11:13 am

И
понял вдруг: нет времени.
На крыльях поднят как орел, я видел
сразу, что было и что будет,
Пружины троек видел я и двоек
В железном чучеле миров,
Упругий говор чисел.
И стало ясно мне
Что будет позже


Как растет свобода


Посмотрим, как через сроки времени, меры 2n, два в любой степени,
растет свобода, ее площадь, ее чистый обьем, а толпы людей, причастных ей,
растут в числе. Окажется, что Свобода - босоножка, повторные движения ног
которой послушны стуку, отбиваемому показателем счета времени.

Если в стране звуков звук делает четкий скачок и иначе ощутится ухом, когда
показатель степени в его числе колебаний делает шаг на единицу, то и в стране
судьбы сдвиги в ощущении времени и переломы его понимания 6-ым чувством
человека, чувством судьбы возникают тогда, когда показатель степени в числе
дней подымается или опускается на одну единицу.

Древние населяли богами небо.

Древние говорили, что боги управляют событиями, так называя управляющих
событиями. Ясно, что эти небеса совпадают с действием возведения в степень
чисел времени, и что жильцы этих небес, показатели степени, и есть боги
древних. Поэтому можно говорить о струнах судьбы, о струнах столетий, о звуколюдях.
Боги древние, спрятавшиеся в облаках несочтенного = числа степени.


Я снова говорю: не события управляют временами, но времена управляют событиями.

Допустим, что есть великий священный лес чисел, где каждое число, сложно
переплетаясь с другими, есть основание возведения в степень для одних чисел и
показатель для других. Они живут двойной и тройной жизнью. Эти числа растут как
стволы и свешиваются хлопьями хмеля. Войдем любопытным дикарем, для которого
все кругом него - тайна, в этот священный лес двоек и троек.
В этом лесу переплетаются стволы разных счетов, и господствующая воля к миру
около ничего оставляет только числа один, два, три.

А воля к наибольшему обьему равенства, охваченному обручем неравенства,
скупость на числа, дает числам крылья лететь в действие возведения в степень.
Если взять в этом лесу какую-нибудь тройку и выделить ее из среды остальных,
легко будет увидеть, что она служит одновременно и основанием степени для одних
чисел (из мира времени) и показателем для других (из мира пространства).
Пусть эти другие числа отрицательные и определяют размеры пространства.
Возведение в степень тройки, они остаются отрицательными, т.е. направленными в
обратную сторону, противособытием. Возведенные в степень двойки, они становятся
положительными.

В этом лесу наш ум понял бы, почему между встречными, между обратными событиями
время строится плотником мира по закону 3n дней, а между волнами
последовательного роста по закону 2n дней: отрицательная единица,
четное число раз умноженная сама на себя, делается положительной, нечетное -
остается отрицательной

Велимiр Хльбников. Доски судьбы

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Велимир Хлебников

Сообщение автор Арина в Сб Апр 14, 2012 11:21 am

Синхронизация колебаний

В. Хлебников (1885-1922). Доски судьбы. О степенях.
(Небо уравнений)

Если к (33 в степени 3) прибавить знак тройки простым отношением
сложения трех единиц к существующему множеству, точно к толпе пришли три новых
члена ее, три рядовых шагающих по знакомой мостовой участника ее страстей, то
ни один зоркий глаз не заметит перемены: настолько ничтожны власть неравенства
(числа) в этом отношении и сдвиг, вызванный ими.
Если же эту тройку - знак той или другой борьбы равенств и неравенств,
поставить сверху столба наших троек, на небеса уравнения, то мы просто выходим
из одного мира в другой, из мира малейших тел вещества в мир выше Млечного
Пути, настолько силен сдвиг и велика власть нового положения числа, знакомого
неравенства в новом отношении к равенству.
Как и в судьбах человечества, в звуках перелом и лады дороги звука даются небом
уравнения, а не его землей. Молнийный блеск там, единицы, на небе уравнений,
дает новый шаг путника страны звуков. Это глубокое сходство звука и судьбы.
Аршином звука является не число ударов волн, а число показателя степени: оно
дает цену звука.



...
. Некрасивые звуки построены на тройке (1, 3, 9,
27, 81...), красивые, нежные, приятные для человеческого слуха, на
двойке, на в два раза больших тяжестях (1, 2, 4, 8, 16...).




Свайная постройка вселенной сделана молотом
степени; ее можно ощупать, постучать по ней руками, по ее грубым бревнам, но
нужно сбросить старые цепи обыденного человеческого мышления - действия
сложения и, отказавшись от равенств низних порядков, перейти к высшим действиям
над ними, и вместе со всей вселенной, волна с волной, катиться по руслу
наименьшего неравенства в поле наибольшего равенства.
Здесь обруч неравенства сковывает неизмеримо более мощные толщи равенства

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Велимир Хлебников

Сообщение автор Арина в Сб Апр 14, 2012 11:25 am

Починка
мозгов. Пути (В. Хлебников. Доски Судьбы. Лист II)




Мы часто ощущаем, проходя тот или
иной шаг по мостовой судьбы, что сейчас все мы, всем народом опускаемся в
какой-то овраг, идем к низу, а сейчас взлетаем кверху, точно на качелях, и
какая-то рука без усилия несет нас на гору. И тогда у целого народа кружится
голова от ощущения высоты, внезапно открытой ему, точно человек на качелях
взлетел на самую высокую точку ролей, над самой головой. Эти вековые качели
народов, молитвенным служением им был храм, стоящий на площади каждой деревни,
любимая игра сел, языческий храм в виде двух столбов с доской среди праздничной
молодости, следуют следующему правилу времени:

Ныряние наступает через
естественные гнезда дней, в 3n единиц, после взлета; закат народа
через 3n после восхода, окунание в ничто и жалкое прозябание через 3n
после лет бурной мощи и подьема. Аршином для большого полотна судеб служит
одиннадцатая степень трех или 485 лет. Три в пятой = 243 дня - аршин малых
переломов отдельной человеческой судьбы.




Можно проследить эти взлеты и падения
народов через 3n на досках прошлого человечества, на столетиях, уже
прожитых человечеством. В пору подьема народам свойственно свое настоящее
продолжать по касательной к кривой рока в будущее. Это источник самообманов и
разочарований, смешных до жестокого. Время упадка напоминает, что касательная
не передает своенравной природы кривой.
Можно быть недовольным убогостью
словаря живых существ и приступить к существотворчеству.

Назовем существом А
то, которое к прошлым и будущим векам человечества относится как к
пространству, и шагает по нашим столетиям как по мостовой. Его душа будет
мнимой по отношению к нашей, и его время дает прямой угол по отношению к
нашему. Существо В то, которому наше малое кажется большим и великое малым. В
главном уравнении мира у него будет отрицательный показатель степени, если у
нас положительный. Вселенная будет казаться пылинкой водорода, а пылинка -
вселенной. Ясно, что для него будет трудным действие сложения и близкими высшие
действия. Ему будут присущи те начала, которыми сделана вселенная

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Велимир Хлебников

Сообщение автор Арина в Сб Апр 14, 2012 11:30 am

Я до этого не встречала, но у Хлебникова вот что нашлось...
http://sinsam.kirsoft.com.ru/KSNews_190.htm


"где S0 = сутки Солнца 24 дня"

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Велимир Хлебников

Сообщение автор Арина в Вс Апр 15, 2012 6:05 pm

Как строится год



Год состоит из ряда нисходящих степеней троек, начиная
с пятой. Его храм кончается единицей, именно, 365 = 35 + 34
+ 33 + 32 + 31 + 30 + 1. На
этой игре нисходящих рядов построены и времена внешнего пояса солнечного мира,
то есть они ветки того же дерева, откуда растет год из корня суток, переставая
быть сутками. Он растет утраиваясь, кольцами, повторным взлетом на следующую
степень.


Эти ковыли троек покрывают иногда зарослями степи
человеческих судеб.
Дыхание единых уст времени покрывают и стекла звезд, и стекла людской судьбы. И
здесь, и там один закон.
Сейчас покажем, что по этому же закону падают царства, приходят в мир светочи
песни.
Те же цепи нисходящих троек, те же колосья чисел.
Есть удивительный своей зеркальной природой ряд, сделанный тремя числами: 2, 3
и 11
, где почти слышен шорох волнующихся чисел. 11 - это изумительное число,
которое может быть камнем в целом здании чисел и не шатать его, если мы
перейдем от двойки к тройке и наоборот. В мире числа 11 природа двух и трех
равна друг другу, это есть сладкое число, подслащивающее горечь тройки.
Не
удивительно, что на нем построено строение во времени неба вещества сахар;
именно, в урав. Х = аn + n, где а и n или 3 или 2, Х всегда будет
11, будет n 3 или 2. 11 бывает везде, где мир двойки преобразуется в мир
тройки.
Это походит, что мы начинаем знать вкус чисел







\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Велимир Хлебников

Сообщение автор Арина в Вс Апр 15, 2012 6:07 pm

Из письма В. Хлебникова к сестре Вере (2.I. 1921)

Когда показатель степени числа прошедших дней изменяется на единицу, дух
времени меняется, и на углу нового счета времени рождается светоч слова,
древнее человеческое сознание вспыхивает новым огнем, раньше невиданным.

Следующие парные разложения звездных времен должны показать, как их времена
ломаются на куски степеней троек для внешнего пояса и степеней двоек для
внутреннего пояса.


Когда мы осмелимся вылететь из курятников наук, мы увидим один и тот же лик
числа, как мудрый правящий дух, одно и то же его дерево, в трех плоскостях 1)
времени, 2) пространства, 3) множеств или толп.


И когда мы построим взаимные углы этих плоскостей, множители перехода, особого
рода выключатели, мы сразу будем выключать счет из плоскости времени в
плоскость пространства, мы выйдем на широкую дорогу единого мирового разума.



Как кажется, вселенная грубо сделана топором возведения в степень, и если мы
будет располагать живые числа в виде степеней наименьших трех чисел, мы увидим,
что лучи власти окружают высоко стоящие числа скрепы, у потолка степени.
Отсюда сияние лучей власти.

По мере спуска от потолка скрепы к ее полу они утрачивают знаки власти и из
образов бога делаются лучиной для самовара.
Но тайны игры степеней известны очень мало; это нетронутая земля.

Изучая снова, мы увидим высеченные кумиры древних божеств мира, как головы
первых трех чисел в облаках тайны.

Мы увидим, что законы вселенной и законы счета совпадают. Самое величественное
падение сов! свидетелем которого был когда-либо старый земной шар, наш дедушка.
Свод истин о числе и свод истин о природе один и тот же. Это так.
Многие соглашаются: бывающее едино. Но никто еще до меня не воздвигал своего
жертвенника перед костром той мысли, что если все едино, то в мире остаются
только одни числа, так как числа и есть ничто иное, как отношения между единым,
между тождественным, то, чем может разниться единое.


Став жрецом этой мысли, я понял, что признак глупости, одинаково безумно сводить
единое к веществу или духу, делать краеугольным камнем здания камень или пение.
Нужно озирать, изучать, измерять и расставлять знаки нашего мышления по странам
бывающего, подвигая окопы знания.

Но если существует один кусок жизни числа, одна ветка, то существует и все
дерево чисел. Природа чисел такова, что там, где существует да единица,
существует и нет единица и мнимые.
Но что мы знаем о них?


Времена огромных шаров здесь связаны с временами
весьма малых волн.
Мы видим, что оси одних и тех же звезд строятся на двойке, а времена тех же
самых звезд на тройке.

Это сходство уравнений солнечного и людского мира
равносильно обращению людей в звезды и наоборот, звезд в людей, и постройке
какого-то светлого общежития людей и звезд.
Существует общий постриг звезд и людей образам тройки и двойки.
В уравнениях пространства меняется и бесконечно растет подстепенное количество.
Напротив, показатель степени не может быть более трех, так как пространство -
трех измерений. Например, обьем шара изменяется r3, третьей степенью
длины полуоси шара.




...Вообще, 31, 32 очень часто встречаются в
соотношениях суток солнечного мира.
Но это тот же счет троек, только взята 32-ая степень тройки, 32 = 25,
ею вызван сдвиг от лучей света к солнцам.
Ясно, что следующей степенью будет 26 = 64, и 364 должны
соединить волну света и сутки вселенной или ее части.

...
Сдвиг от удара волны света к суткам сознания и
суткам солнц сделан 32-ой степенью трех и опирается на 1 удар волны света, свой
строительный камень


Каждое небесное тело отвечает особой ступени на
лестнице троек, и шаг от одного к другому светилу создан повышением степени на
единицу.
Это то пение звезд, повышение голоса времени, о котором думали древние.


...
Чистые законы времени одни и те же у всех вещей.
звезд и людей. Совсем так же, как законы пространства одни и те же и для
треугольника трех звезд на небе и для трех точек на черепе, покоящемся на
ладони мыслителя.




...
Следует заметить, что сутки, деленные на 310
+ 310, дают 82.01 удара в минуту.
Между тем устав германской пехоты требует от пехотинца 81 шага в минуту. Сюда
же относятся удары сердца. таким образом, отрицательные показатели степени
тройки и двойки дают лады внутреннего мира человека.
Собор людей, государства, управляется положительными степенями, а мел
государств - человек - государство в себе - отрицательными.
В скрепе 310 + 310 суток,
положительный знак дает пласт покорения Сибири, а отрицательный обычный на
войне шаг пехотинца.




Мы имеем красивое обобщение: основной закон как
солнечного мира так и строения человеческого общества во времени сводится к
простому различению природы 3 и 2. Именно: два число молодости, число роста
успеха, и держит вершину угла событий, точно рог для песен.
3 число упадка, убывающего ряда звеньев какой-нибудь цепи событий, и закрывая
собой угол событий, идет к тупику.
Наконец-то мы нашли речь, на которой можем одновременно говорить и с солнечным
миром, и о самих себе!

Степени 3-ех соединяют собой день, когда человек наиболее нужен какому-нибудь
ходу вещей, от дня, когда он этим ходом вещей бывает выкинут в корзину для
бумаги; день вражды и день мести врагу побежденного; заставку события от его
концовки; время наибольшей высоты какого-нибудь дела от дня его последней точки
во времени. 3 это крыло смерти, потому что при нем, точно во время старости,
события идут от жизни к смерти, по дороге к смерти.
Впрочем, в самом
сопоставлении трех и трупа и труны (гроб по-украински) рассказана мировая
служба числа 3.
Три - злое число, сказали бы предки.

Напротив два - дорога от рождения к жизни, к наибольшему мировому расцвету, к
здоровью, два это дорога дела, добра; два дает, делает, дышит. два доброе
число, оно соединяет события, друзей, 2 начинает ряд восходящих событий.



Впрочем, простая трата слов мало помогает делу.
Поэтому, не углубляясь в ущелья этого вопроса, просто назовем основную истину
времени, из которой вытекает все это:
Если а1 и а2 = два события, разделенные толщами времени
t, и
t = (хn + хn-1 + хn-2...х1 + х0)d,

где х, как мы видели, или два или три, то а2 = а1(-1)х.
Отрицательная единица, будучи возвышена в четную степень, дает положительную
единицу, и оба события будут одинакового знака, дружескими. Если хd будет
нечетная величина (-1)хd = -1, и события будут враждебны друг другу.
Основание два даст дружественные, а основание 3 враждебные события.




Что такое зрение?


Зрение есть вид времени, особого счета.
Зрение есть спуск по 41 ступени лестницы башни показателя.
Когда жрец опускается по ступеням этой лестницы с высокой башни, где он живет,
человек видит.
Это есть счет тех самых степеней троек, ведь 41 есть 33 + 32
+ 31 + 30 + 1, это улица башен счета, которую мы часто
видели в городе троек, городе неба, но здесь она не на земле работы, - здесь
этот ряд нисходящих троек, город троек висит в облаках: он сам показатель
степени!
Или мы начинаем видеть, когда город башен, город нисходящих троек, сам
становится показателем степени.
Вспомним ряды неба: там 41 и его товарищ 365 участвовали как слагаемые. Здесь
они властно висят в воздухе протянутой рукой божества.
В самом деле, глаз видит, начиная с порога 394,5.1010 ударов в сек;
в сутки в 86164 сек этот свет сделает 3395.1016 ударов.
Но 341, где 41 есть 33 + 32 + 31 +
30 + 1, и есть это число.
Вот зрение как сложное время. Зрение есть такая же ветка времени, как и год, но
у него две черты отличия. Год растет из суток по закону восходящего ряда троек.
В зрении этот ряд
1) висит показателем тройки,
2) все взято в отрицательную
степень.


Если Пифагор слышал звезды как звуки, а в звуках искал звездных небес, это
потому, что в его сознании показатель степени мог быть отрицательным и
положительным. Его ощущение года переходило в звуки и наоборот.
У большинства людей он только положительный





\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Велимир Хлебников

Сообщение автор Арина в Вс Апр 15, 2012 6:25 pm

Велимiр Хлъбников. Доски Судьбы. Лист IV. Одиночество



Найдены часы человечества.
Стоит только от узлового дня отложить степени двух и степени трех дней, и если
узловой день был со знаком +, то через степени двух произойдут события того же
знака, а через степени трех, т.е. 27 дней, 81, 243, 729, 2187 и т.д дней,
придут события со знаком -, обратные узловому.


Займемся ремеслом цыган.
Свобода росла расходящимися кругами волн. От падения крепостного права до
Восстания Пресни прошло 214, и от восстания Пресни в шляпе из
пожаров, согласно вкусам этого времени, до падения царей, ожидаемого всеми, о
скользкую корку счета дней, прошло 212. Звук рока рос скачками: если
показатель степени в числе дней делал шаг на единицу, происходил обещанный
перелом во времени, изменялся на единицу звук времени.

Заметим, в государстве красоты совсем так же воспринимает звуки человеческое
ухо, скромное, бедное человеческое ухо. Слух человека слышит новый звук не
тогда, когда шагнет на единицу число колебаний, число ударов в единицу времени,
а когда сделает один шаг своего рода божество этого числа колебаний, именно
показатель степени числа колебаний.

Почему показатель степени можно с достаточной величиной права назвать божеством
храма уравнения? Облаками, откуда выглядывают божественные своей властью
головки чисел. Потому, что волшебное могущество этих чисел так же велико, как
это обыкновенно приписывается божествам. Их поворот головы, движение рукой,
выше взмах ресницами сдвигает миры, те самые, которые просто глухи к движению
действия сложения.
Всякое сильное событие повторяется с новой силой
через 2n дней

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Велимир Хлебников

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения