Скрижаль и Руны
+3
Runes
Елена
Арина
Участников: 7
Страница 5 из 13
Страница 5 из 13 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, 12, 13
Re: Скрижаль и Руны
http://www.divinecosmos.e-puzzle.ru/2Chapter15.htm
Видение Гермеса.
Ответ Помандреса:
"“До того как была сотворена видимая Вселенная, была отлита форма. Эта форма называется Архетип, и этот Архетип был в Верховном Разуме задолго до того, как начался процесс Творения. Узрев Архетип, Верховный Разум был очарован Своею собственной мыслью; поэтому, используя Слово как могучий молот, он выдолбил пустоты в изначальном пространстве и отлил сферические формы, а затем посеял в новые тела семена живых вещей. Тьма внизу, поддавшись молоту Слова, превратилась в упорядоченную Вселенную. Элементы были разделены на порядки, и каждый из них произвел живые существа. Верховное Существо – Ум – мужчину и женщину, использовав Слово; и Слово, подвешенное между Светом и Тьмой, утвердилось другим Умом, Рабочим Мастером-Строителем или Делателем Вещей.
Вот так все образовалось, о Гермес: Слово находилось в движении, подобно дыханию в пространстве, и высекало Огонь через трение. Следовательно, Огонь называется Сыном Борения. Работник проходит через Вселенную, как вихрь, заставляя субстанции вибрировать и сиять от трения. Сын Борения на этом пути образует Семь Правителей, Духи Планет, чьи орбиты связывают Вселенную… (74)
По смерти материальное тело человека возвращается к элементам, от которых оно произошло, а невидимый божественный человек возносится к истоку, из которого он пришел, - к Восьмой Сфере. Злые возвращаются в место скопления и обитания демонов, а чувства, ощущения, желания и телесные страсти возвращаются к своему источнику - к Семи Правителям, чья природа в низшем человеке ведет его к разрушению, а в высшем духовном человеке дает жизнь.
Когда низшая природа возвращается к животному состоянию, высшая природа борется опять за сохранение своего духовного состояния. Она поднимается к семи Кольцам, на которых восседают Семь Правителей, и возвращает им низшие силы. На первом Кольце восседает Луна, и к ней возвращается способность увеличивать и уменьшать. На втором Кольце сидит Меркурий, и к нему возвращаются хитрость, обман и ремесло. На третьем Кольце сидит Венера, и к ней возвращаются похоть и страсть. На четвертом Кольце восседает Солнце, и ему Повелитель возвращает амбиции. На пятом Кольце восседает Марс, которому возвращаются стремительность и смелость профана. На шестом Кольце восседает Юпитер, и ему возвращаются чувство накопительства и жажда богатства. На седьмом Кольце восседает Сатурн, охраняя Ворота Хаоса, и ему возвращаются ложь и дьявольские козни.
Тогда, будучи освобождена от всех наслоений семи Колец, душа приходит в Восьмую Сферу, а именно в кольцо неподвижных звезд. Здесь, свободная от всех иллюзий, она обитает в Свете и поет гимны Отцу голосом, который может понять только создание чистого духа. Смотри, о Гермес, есть огромная тайна в Восьмой Сфере, и Млечный путь - это поле посеянных душ, и они падают оттуда на Кольца и снова на Млечный путь с колец Сатурна. Но некоторые не могут подняться на лестницу Колец о семи ступеней. Поэтому блуждают они во тьме и увлекаются в вечность с иллюзией чувства и земной тягости.
Так молился Гермес: "О люди земли, люди, рожденные и сделанные из элементов, но с духом Божественного Человека внутри вас, очнитесь от своего сна невежества! Будьте трезвы и вдумчивы. Поймите, что вашим домом является не земля, но Свет. Почему вы отдаете себя смерти, если можете обрести бессмертие? Раскайтесь и измените свой ум. Уйдите из тьмы и разложения навеки. Приготовьтесь к подъему через семь Колец и облагородьте свои души вечным Светом".
Видение Гермеса.
Ответ Помандреса:
"“До того как была сотворена видимая Вселенная, была отлита форма. Эта форма называется Архетип, и этот Архетип был в Верховном Разуме задолго до того, как начался процесс Творения. Узрев Архетип, Верховный Разум был очарован Своею собственной мыслью; поэтому, используя Слово как могучий молот, он выдолбил пустоты в изначальном пространстве и отлил сферические формы, а затем посеял в новые тела семена живых вещей. Тьма внизу, поддавшись молоту Слова, превратилась в упорядоченную Вселенную. Элементы были разделены на порядки, и каждый из них произвел живые существа. Верховное Существо – Ум – мужчину и женщину, использовав Слово; и Слово, подвешенное между Светом и Тьмой, утвердилось другим Умом, Рабочим Мастером-Строителем или Делателем Вещей.
Вот так все образовалось, о Гермес: Слово находилось в движении, подобно дыханию в пространстве, и высекало Огонь через трение. Следовательно, Огонь называется Сыном Борения. Работник проходит через Вселенную, как вихрь, заставляя субстанции вибрировать и сиять от трения. Сын Борения на этом пути образует Семь Правителей, Духи Планет, чьи орбиты связывают Вселенную… (74)
По смерти материальное тело человека возвращается к элементам, от которых оно произошло, а невидимый божественный человек возносится к истоку, из которого он пришел, - к Восьмой Сфере. Злые возвращаются в место скопления и обитания демонов, а чувства, ощущения, желания и телесные страсти возвращаются к своему источнику - к Семи Правителям, чья природа в низшем человеке ведет его к разрушению, а в высшем духовном человеке дает жизнь.
Когда низшая природа возвращается к животному состоянию, высшая природа борется опять за сохранение своего духовного состояния. Она поднимается к семи Кольцам, на которых восседают Семь Правителей, и возвращает им низшие силы. На первом Кольце восседает Луна, и к ней возвращается способность увеличивать и уменьшать. На втором Кольце сидит Меркурий, и к нему возвращаются хитрость, обман и ремесло. На третьем Кольце сидит Венера, и к ней возвращаются похоть и страсть. На четвертом Кольце восседает Солнце, и ему Повелитель возвращает амбиции. На пятом Кольце восседает Марс, которому возвращаются стремительность и смелость профана. На шестом Кольце восседает Юпитер, и ему возвращаются чувство накопительства и жажда богатства. На седьмом Кольце восседает Сатурн, охраняя Ворота Хаоса, и ему возвращаются ложь и дьявольские козни.
Тогда, будучи освобождена от всех наслоений семи Колец, душа приходит в Восьмую Сферу, а именно в кольцо неподвижных звезд. Здесь, свободная от всех иллюзий, она обитает в Свете и поет гимны Отцу голосом, который может понять только создание чистого духа. Смотри, о Гермес, есть огромная тайна в Восьмой Сфере, и Млечный путь - это поле посеянных душ, и они падают оттуда на Кольца и снова на Млечный путь с колец Сатурна. Но некоторые не могут подняться на лестницу Колец о семи ступеней. Поэтому блуждают они во тьме и увлекаются в вечность с иллюзией чувства и земной тягости.
Так молился Гермес: "О люди земли, люди, рожденные и сделанные из элементов, но с духом Божественного Человека внутри вас, очнитесь от своего сна невежества! Будьте трезвы и вдумчивы. Поймите, что вашим домом является не земля, но Свет. Почему вы отдаете себя смерти, если можете обрести бессмертие? Раскайтесь и измените свой ум. Уйдите из тьмы и разложения навеки. Приготовьтесь к подъему через семь Колец и облагородьте свои души вечным Светом".
Re: Скрижаль и Руны
Где-то были слова, что в позвоночнике бежит волна.
Я продолжаю развивать мысль о шести образующих тетраэдрах.. Т.е. на моём рисунке, в частности- зелёные к центру, розовые-от центра.
А слева- варианты (умозрительные)сложения уже даже в скрижали.И сами руны, это не резы, а именно грани тетраэдров, как оранжевый- гласная руна..Прорисовка артефакта- смотрите, похоже где -то пусто,а где -то густо.
Т.о .на каменном изображении- темные треугольники символизируют плотность, проявленность, светлые- "пустоту".. непроявленность?
Далее , наверное, можно будет рассмотреть что каждый тетраэдр ещё состоит из более мелких. Все они- как мозаика, как калёйдоскоп, складываясь и касаясь друг друга в различных вариантах именно и передают "волну"...восхитительно...они же свет-цвет-звук..?
Соль Мёда- Гость
Re: Скрижаль и Руны
Арина пишет:Соль Мёда, а что выражает Огонь, какие руны?
может три огня?
огонь желания, сердечный огонь и тот который как нимб?
Соль Мёда- Гость
Re: Скрижаль и Руны
Раджас, Оджас, Теджас и ещё какой-то термин (в аюрведе) виды огня в человеке.
Runes- Гость
Re: Скрижаль и Руны
Про волну - глянь в теме про музыкуСоль Мёда пишет:Где-то были слова, что в позвоночнике бежит волна.
Я продолжаю развивать мысль о шести образующих тетраэдрах.. А слева- варианты (умозрительные)сложения уже даже в скрижали.И сами руны, это не резы, а именно грани тетраэдров, как оранжевый- гласная руна..Прорисовка артефакта- смотрите, похоже где -то пусто,а где -то густо.
Т.о .на каменном изображении- темные треугольники символизируют плотность, проявленность, светлые- "пустоту".. непроявленность?
Далее , наверное, можно будет рассмотреть что каждый тетраэдр ещё состоит из более мелких. Все они- как мозаика, как калёйдоскоп, складываясь и касаясь друг друга в различных вариантах именно и передают "волну"...восхитительно...они же свет-цвет-звук..?
А вот подскажи, сколько тетраэдров в тетриксе? Четыре? Каков порядок их рамещения????
Re: Скрижаль и Руны
Последний раз редактировалось: Арина (Пн Дек 25, 2023 6:13 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Скрижаль и Руны
Вот смотрите:
1. Наша скрижаль, углы тетраэдра - цветные, обратите внимание на белые соты - их 4 по 6 треугольничков, всего 24 треугольничка:
2. А вот тетраэдр из нашей скрижали:
1. Наша скрижаль, углы тетраэдра - цветные, обратите внимание на белые соты - их 4 по 6 треугольничков, всего 24 треугольничка:
2. А вот тетраэдр из нашей скрижали:
Re: Скрижаль и Руны
Последний раз редактировалось: Арина (Пн Дек 25, 2023 6:15 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: Скрижаль и Руны
Последний раз редактировалось: Арина (Пн Дек 25, 2023 6:16 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Скрижаль и Руны
Арина, у меня вопрос, как ты закрасила эти красно-зелёно-фиолетовые зоны, произвольно или ты связываешь какие-то соображения на этот счёт??
Не соотносятся ли у нас как-то группы рун с этими зонами??
И ещё, простая констатация по рисунку: 4 целых соты, две "пополам" и одна из "половинки и трёх отдельных первоэлемента структуры-треугольника.
Не соотносятся ли у нас как-то группы рун с этими зонами??
И ещё, простая констатация по рисунку: 4 целых соты, две "пополам" и одна из "половинки и трёх отдельных первоэлемента структуры-треугольника.
Runes- Гость
Re: Скрижаль и Руны
Как же мне это нравится, что у тебя не хватило деталей, чтобы дополнить этот объёмный Тетраэдр)) И Меркаба здесь и тетраэдр и говоришь Пифагор тоже..))
Я не вижу только квадрат, он там, где двойные детали, равные одной длинной?
Я не вижу только квадрат, он там, где двойные детали, равные одной длинной?
Арина пишет:
Runes- Гость
Re: Скрижаль и Руны
Арина, ещё хочу спросить, на всякий случай, вариантов развёртки нет для Скрижали, по-твоему???
Гость- Гость
Re: Скрижаль и Руны
Танюш, присмотрись - квадрат - синенький, он на стыке двух пирамид в октаэдр.
Про развёрстки не знаю - не пробовала.
Но вот ещё какая мысль пришла:
наша матрица для рун Рода она тетраэдр, но как бы, если складывать листок плоскости, без дна, он как воронка.
Скрижаль же замкнутый тетраэдр и руны в скрижали мы должны расположить так, чтоб "горели" все рёбра тетраэдра как минимум...Потому что, когда мы чертим матрицу рун Рода всё рёбра этого "открытого тетраэдра-конуса "горят"...
И каждый угол тетраэдра-Скрижали это наш тетраэдр-конус-матрица рун Рода с открытой воронкой, направленной и излучающей внутрь...и они своим излучением образуют октаэдр ????
Про развёрстки не знаю - не пробовала.
Но вот ещё какая мысль пришла:
наша матрица для рун Рода она тетраэдр, но как бы, если складывать листок плоскости, без дна, он как воронка.
Скрижаль же замкнутый тетраэдр и руны в скрижали мы должны расположить так, чтоб "горели" все рёбра тетраэдра как минимум...Потому что, когда мы чертим матрицу рун Рода всё рёбра этого "открытого тетраэдра-конуса "горят"...
И каждый угол тетраэдра-Скрижали это наш тетраэдр-конус-матрица рун Рода с открытой воронкой, направленной и излучающей внутрь...и они своим излучением образуют октаэдр ????
Re: Скрижаль и Руны
А вот в белых сотах руны могут быть расположены с поворотом, как рисовал Данила...
Но ведь, по идее, в каждой соте 6 вариантов поворота рунной матрицы? Т.е. возможность размещения 6 рун... 6*4=24 + 4 (матрицы углов)= 28... Где ещё разместить 5 (7, если с числами) рун???
Ещё вопрос - а что центральные силовые линии не горят??? те которые внутри (сейчас всех запутаю... ) Или там каким-то образом размещаются оставшиеся???
Но ведь, по идее, в каждой соте 6 вариантов поворота рунной матрицы? Т.е. возможность размещения 6 рун... 6*4=24 + 4 (матрицы углов)= 28... Где ещё разместить 5 (7, если с числами) рун???
Ещё вопрос - а что центральные силовые линии не горят??? те которые внутри (сейчас всех запутаю... ) Или там каким-то образом размещаются оставшиеся???
Re: Скрижаль и Руны
Я думаю что если не хватает разместить 5 то может они как раз внутри и есть?? Природа не терпит так-то пустоты)) :-))
Runes- Гость
Re: Скрижаль и Руны
Вот немножко про октаэдр:http://www.divinecosmos.e-puzzle.ru/Chapter3.htm
"Наш современный дом пребывает в форме номер 3. Октаэдр – это вибрационный уровень, обеспечивающий основную, невидимую структуру энергии, из которой созданы все наши атомы и молекулы.
Род Джонсон, чья сакральная геометрическая модель квантовой физики рассматривается в томе 3, утверждает, что наблюдаемые в лаборатории, не обладающие массой “нейтрино” вполне могли бы быть октаэдрами.
Однако чаще всего эти вибрации останутся необнаруженными, ибо являются только основной структурой реальности, а не самой действительной реальностью. Когда вы смотрите на законченный небоскреб, вы не видите двутавровых балок.
Аналогично, мы не видим “энергию нулевой точки”, создающую “виртуальные частицы” - протоны, нейтроны и электроны, которые непрерывно появляются и исчезают из существования. Тем не менее, мы знаем, что они должны существовать.
Таким образом, древняя физика учит: эта форма представляет собой фундаментальную основу всей материи в нашей “плотности”. Это забытое древнее учение. Важно осознать, что это только общее правило, ибо внутри нашей плотности мы видим все Платоновы Тела, представляющие разные “подплотности”. Чтобы построить физическую материю, нам нужны они все. Но самая сильная форма в третьей плотности – октаэдр.
Рисунок 3.5 Октаэдр – основная геометрия “третьей плотности”
Если посмотреть на верхнюю половину октаэдра, можно легко заметить, что она идентична форме египетской Великой Пирамиды. При наличии физической модели, этот простой факт явно демонстрирует то, что все пирамиды были построены для фокусирования геометрической энергии эфира, как воронки в потоке воды.
Как мы увидим позже в этом томе, “торсионные поля” на Земле могут варьироваться от места к месту намного больше, чем обычные “напряжения” или магнитное поле Земли. На русском профессиональном жаргоне любая пирамида действует как “пассивный торсионный генератор”.
Сама материя ведет себя как погруженная в воду вибрирующая губка. Пульсирующим движением жидкообразная энергия непрерывно втекает и вытекает из нее.
"Наш современный дом пребывает в форме номер 3. Октаэдр – это вибрационный уровень, обеспечивающий основную, невидимую структуру энергии, из которой созданы все наши атомы и молекулы.
Род Джонсон, чья сакральная геометрическая модель квантовой физики рассматривается в томе 3, утверждает, что наблюдаемые в лаборатории, не обладающие массой “нейтрино” вполне могли бы быть октаэдрами.
Однако чаще всего эти вибрации останутся необнаруженными, ибо являются только основной структурой реальности, а не самой действительной реальностью. Когда вы смотрите на законченный небоскреб, вы не видите двутавровых балок.
Аналогично, мы не видим “энергию нулевой точки”, создающую “виртуальные частицы” - протоны, нейтроны и электроны, которые непрерывно появляются и исчезают из существования. Тем не менее, мы знаем, что они должны существовать.
Таким образом, древняя физика учит: эта форма представляет собой фундаментальную основу всей материи в нашей “плотности”. Это забытое древнее учение. Важно осознать, что это только общее правило, ибо внутри нашей плотности мы видим все Платоновы Тела, представляющие разные “подплотности”. Чтобы построить физическую материю, нам нужны они все. Но самая сильная форма в третьей плотности – октаэдр.
Рисунок 3.5 Октаэдр – основная геометрия “третьей плотности”
Если посмотреть на верхнюю половину октаэдра, можно легко заметить, что она идентична форме египетской Великой Пирамиды. При наличии физической модели, этот простой факт явно демонстрирует то, что все пирамиды были построены для фокусирования геометрической энергии эфира, как воронки в потоке воды.
Как мы увидим позже в этом томе, “торсионные поля” на Земле могут варьироваться от места к месту намного больше, чем обычные “напряжения” или магнитное поле Земли. На русском профессиональном жаргоне любая пирамида действует как “пассивный торсионный генератор”.
Сама материя ведет себя как погруженная в воду вибрирующая губка. Пульсирующим движением жидкообразная энергия непрерывно втекает и вытекает из нее.
Последний раз редактировалось: Арина (Пн Дек 25, 2023 6:20 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Скрижаль и Руны
А я не понимаю, зачем нам октаэдр, а не тетраэдр? Скрижаль ведь сложилась в тетраэдр, основание треугольник и Меркаба это два тетраэдра.
Runes- Гость
Re: Скрижаль и Руны
Татьяна пишет:Ясно, спасибо. А он где, в центре?
Ага, образуется за счёт тетраэдров.
Re: Скрижаль и Руны
То есть как бы такая по форме фигура заполняет вот эту пустоту?
Она здесь к нам боком лежит, да? Как компас..?(внизу цвет рёбер- зелёно-синий, сине-жёлтый, вверху красно-синий, сине-жёлтый??) Как всё-таки здорово что у тебя не хватило деталей;-)))!
Значит Скрижаль в объёме состоит из набора из 4х тетраэдров при вершинах и одного октаэдра в сердцевине??
Октаэдр как компас в сказке - "направо пойдёшь коня потеряешь налево пойдёшь, женатому быть??" ..
Октаэдр, четыре.. Четырёхкамерное сердце человека, где встречаются два мира - "лево и право"...
А ещё заметь как кажется если не ошибаюсь расположено под углом немного - лево вниз, а право - вверх?? (Если "читать" смотреть этот рисунок слева направо).
И ещё. Сердцевина - четыре, октаэдр и число тетраэдров тоже четыре.. каждой камере "сердца" по октаэдру ..)) четыре - это верх, низ, право, лево? Явь-правь-навь- славь??
Она здесь к нам боком лежит, да? Как компас..?(внизу цвет рёбер- зелёно-синий, сине-жёлтый, вверху красно-синий, сине-жёлтый??) Как всё-таки здорово что у тебя не хватило деталей;-)))!
Значит Скрижаль в объёме состоит из набора из 4х тетраэдров при вершинах и одного октаэдра в сердцевине??
Октаэдр как компас в сказке - "направо пойдёшь коня потеряешь налево пойдёшь, женатому быть??" ..
Октаэдр, четыре.. Четырёхкамерное сердце человека, где встречаются два мира - "лево и право"...
А ещё заметь как кажется если не ошибаюсь расположено под углом немного - лево вниз, а право - вверх?? (Если "читать" смотреть этот рисунок слева направо).
И ещё. Сердцевина - четыре, октаэдр и число тетраэдров тоже четыре.. каждой камере "сердца" по октаэдру ..)) четыре - это верх, низ, право, лево? Явь-правь-навь- славь??
Runes- Гость
Re: Скрижаль и Руны
Арина, супер!
Теперь если ещё раз посмотреть на мой предыдущий пост, то там есть и другие способы расположения......не менее интересные..
и надо учитывать движение..."сталкиваются" ли тетраэдры?...
Теперь если ещё раз посмотреть на мой предыдущий пост, то там есть и другие способы расположения......не менее интересные..
и надо учитывать движение..."сталкиваются" ли тетраэдры?...
Соль Мёда- Гость
Re: Скрижаль и Руны
А я всёже думаю что крутятся сферы, точки пересечения которых и образуют тетраэдры. Сами они, тетраэдры и другие фигуры, как русла, траектории разных потоков остаются неподвижны, а меняется их какбы заряды чтоли, как ты Соль Мёда недавно анимационный рисунок Геннадий приводила - "трубочки", которые поочерёдно разным цветом загораются и разные траектории общей системы собой наполняют.
Всё зависит от вращения сфер, которые меняют заряды опр образом. Но думаю нам это не пригодится для дела, лишь как понимание.
У меня сравнение с кровеносными сосудами, или нервной системой - они как были проложены в теле так всю жизнь и на своём месте, хотя пример не лучший)).
http://www.shungite.ru/catalog/mandaly/tsvetok_zhizni.html
За всё по-моему "отвечают" вот эти колёсики, их вращения (здесь столько вариантов - какое куда вращается если проследить в живую к примеру такую модель..)
Всё зависит от вращения сфер, которые меняют заряды опр образом. Но думаю нам это не пригодится для дела, лишь как понимание.
У меня сравнение с кровеносными сосудами, или нервной системой - они как были проложены в теле так всю жизнь и на своём месте, хотя пример не лучший)).
http://www.shungite.ru/catalog/mandaly/tsvetok_zhizni.html
За всё по-моему "отвечают" вот эти колёсики, их вращения (здесь столько вариантов - какое куда вращается если проследить в живую к примеру такую модель..)
Runes- Гость
Re: Скрижаль и Руны
Если скрижаль это закрытый (ограниченный со всех сторон) тетраэдр и в нём четыре торнадо... они через октаэдр влияют на нашу земную жизнь??? и руны в Скрижали - это как выход энергии наружу???
Re: Скрижаль и Руны
ещё кое что нашла по Скрижали http://forum.lgz.ru/viewtopic.php?t=21035&start=0&sid=52b9ff0be3cd9e5f2ec496cde00bd618
"Изумрудная Скрижаль.
Глубоко под образом Пирамиды покоится сия Моя тайна. Ищи — и найдёшь её в той Пирамиде, что Я создал.
Следуй сему ключу, что Я тебе оставил. Ищи — и вход вЖизнь истинную будет твоим! Ищи его — в Моей Пирамиде, глубоко под ней, и в Стене.
Повторяю, что именно через Пирамиду, Мною созданную, ты найдёшь тайный проход в Жизнь истинную.
Ищи — и найдешь там То, что Я спрятал! Найдешь ты там “подземный вход” к тайнам, существовавшим вечно: задолго до того, как вы стали людьми.
Эту Пирамиду тот Атлант нарисовал в самих Скрижалях.
Он её построил на бумаге.
Это не Архитектурное сооружение.
Это математическая Формула или геометрическая фигура.
И она дана в скрижалях.
Больше никаких Пирамид тот Атлант не строил.
И было бы глупо даже думать, что человек такой может Мудрость и Знания связать с каменными глыбами Пирамид.
Но, чтобы правильно нарисовать эту Пирамиду Атланта, надо иметь ВСЕ СКРИЖАЛИ и в подлиннике. "
"-Вся эта герметика прекрасно описана у Умберто Эко в романе "Маятник Фуко". По прочтении многое становится понятным."(надо почитать...)
"Изумрудная Скрижаль.
Глубоко под образом Пирамиды покоится сия Моя тайна. Ищи — и найдёшь её в той Пирамиде, что Я создал.
Следуй сему ключу, что Я тебе оставил. Ищи — и вход вЖизнь истинную будет твоим! Ищи его — в Моей Пирамиде, глубоко под ней, и в Стене.
Повторяю, что именно через Пирамиду, Мною созданную, ты найдёшь тайный проход в Жизнь истинную.
Ищи — и найдешь там То, что Я спрятал! Найдешь ты там “подземный вход” к тайнам, существовавшим вечно: задолго до того, как вы стали людьми.
Эту Пирамиду тот Атлант нарисовал в самих Скрижалях.
Он её построил на бумаге.
Это не Архитектурное сооружение.
Это математическая Формула или геометрическая фигура.
И она дана в скрижалях.
Больше никаких Пирамид тот Атлант не строил.
И было бы глупо даже думать, что человек такой может Мудрость и Знания связать с каменными глыбами Пирамид.
Но, чтобы правильно нарисовать эту Пирамиду Атланта, надо иметь ВСЕ СКРИЖАЛИ и в подлиннике. "
"-Вся эта герметика прекрасно описана у Умберто Эко в романе "Маятник Фуко". По прочтении многое становится понятным."(надо почитать...)
Re: Скрижаль и Руны
вот здесь идёт обсуждение находки из Игарки и очень много информации о Гермесе - Тоте
http://www.zaytsev.com/forum/viewtopic.php?t=560&highlight=&sid=29038ffbe9a8a38b398366d5b62d7a01
http://www.zaytsev.com/forum/viewtopic.php?t=560&highlight=&sid=29038ffbe9a8a38b398366d5b62d7a01
Re: Скрижаль и Руны
АСКЛЕПИЙ, или СВЯЩЕННАЯ КНИГА ГЕРМЕСА ТРИЖДЫВЕЛИЧАЙШЕГО, ОБРАЩЕННАЯ К АСКЛЕПИЮ
Д) ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА
6а) Это большое чудо, о Асклепий, - человек, животное, достойное уважения и обожания. Ибо он занимает в божественной природе такое место, как если бы он сам был богом; он близок роду демонов и, зная, что он имеет то же происхождение, презирает человеческую часть своего существа, желая быть связанным только с божественной сущностью. Как удачно сотворена человеческая природа! Ведь он соединен с богами. Человек презирает все земное, что есть в нем, но он связан узами любви со всеми иными существами, ибо это отвечает вселенскому Порядку. Он устремляет свой взор в небо, и в этом счастливом промежуточном положении, в которое он помещен, любит то, что ниже него, и любим тем, что выше него. Он обрабатывает землю, обретает быстроту стихий; его всепроникающая мысль опускается в глубины моря. Все ему доступно; небо более не кажется ему слишком высоким, ибо быстрота его мысли приближает его к нему; его духовный взор не затмевается густой мглой воздуха, тяжесть земли не препятствует его работе, толща глубоких вод не тревожит его взгляд; он охватывает все и везде остается таким же.
Д) ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА
6а) Это большое чудо, о Асклепий, - человек, животное, достойное уважения и обожания. Ибо он занимает в божественной природе такое место, как если бы он сам был богом; он близок роду демонов и, зная, что он имеет то же происхождение, презирает человеческую часть своего существа, желая быть связанным только с божественной сущностью. Как удачно сотворена человеческая природа! Ведь он соединен с богами. Человек презирает все земное, что есть в нем, но он связан узами любви со всеми иными существами, ибо это отвечает вселенскому Порядку. Он устремляет свой взор в небо, и в этом счастливом промежуточном положении, в которое он помещен, любит то, что ниже него, и любим тем, что выше него. Он обрабатывает землю, обретает быстроту стихий; его всепроникающая мысль опускается в глубины моря. Все ему доступно; небо более не кажется ему слишком высоким, ибо быстрота его мысли приближает его к нему; его духовный взор не затмевается густой мглой воздуха, тяжесть земли не препятствует его работе, толща глубоких вод не тревожит его взгляд; он охватывает все и везде остается таким же.
Re: Скрижаль и Руны
Арина, я не совсем поняла как Асклепий связан со Скрижалью, но то что он сын Апполона Гиперборейского и то что я про него материал зачем-то собирала тоже как ты фото Скрижали нашла в мае 2008 года это факт ;-))
" ..Циклопов перебил Аполлон после того, как Зевс поразил перуном сына Аполлона Асклепия. другое его имя... Эскулап.
Асклепий в древнегреческой мифологии — бог медицины и врачевания. Изначально был рождён смертным, но за высочайшее врачебное искусство получил бессмертие.
Согласно легенде, отцом Асклепия был бог Аполлон, а матерью — в одной из версий нимфа Коронида, в другой — Арсиноя.
Асклепий стал столь великим врачом, что научился воскрешать мёртвых, и люди на Земле перестали умирать. Бог смерти Танатос, лишившись добычи, пожаловался Зевсу на Асклепия, нарушавшего мировой порядок. Зевс согласился, что, если люди станут бессмертными, они перестанут отличаться от богов. Своей молнией громовержец поразил Асклепия, но великий врач не попал в царство мёртвых, а стал богом врачевания.
Посох Асклепия.
Асклепия изображают с посохом увитым змеями. Однажды он шёл, опираясь на посох, и вдруг посох обвила змея. Испугавшись, Асклепий убил змею. Но следом появилась вторая змея, которая несла во рту какую-то траву. Эта трава воскресила убитую. Асклепий нашёл эту траву и с её помощью стал воскрешать мёртвых. Обвитый змеёй жезл Асклепия используется как медицинский символ.
(к сожалению зачем-то убрали страницу из Википедии про него, ссылка не открывается, но на тот момент страница была..там было много исторической информации.)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90...%BF%D0%B8%D0%B9
" ..Циклопов перебил Аполлон после того, как Зевс поразил перуном сына Аполлона Асклепия. другое его имя... Эскулап.
Асклепий в древнегреческой мифологии — бог медицины и врачевания. Изначально был рождён смертным, но за высочайшее врачебное искусство получил бессмертие.
Согласно легенде, отцом Асклепия был бог Аполлон, а матерью — в одной из версий нимфа Коронида, в другой — Арсиноя.
Асклепий стал столь великим врачом, что научился воскрешать мёртвых, и люди на Земле перестали умирать. Бог смерти Танатос, лишившись добычи, пожаловался Зевсу на Асклепия, нарушавшего мировой порядок. Зевс согласился, что, если люди станут бессмертными, они перестанут отличаться от богов. Своей молнией громовержец поразил Асклепия, но великий врач не попал в царство мёртвых, а стал богом врачевания.
Посох Асклепия.
Асклепия изображают с посохом увитым змеями. Однажды он шёл, опираясь на посох, и вдруг посох обвила змея. Испугавшись, Асклепий убил змею. Но следом появилась вторая змея, которая несла во рту какую-то траву. Эта трава воскресила убитую. Асклепий нашёл эту траву и с её помощью стал воскрешать мёртвых. Обвитый змеёй жезл Асклепия используется как медицинский символ.
(к сожалению зачем-то убрали страницу из Википедии про него, ссылка не открывается, но на тот момент страница была..там было много исторической информации.)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90...%BF%D0%B8%D0%B9
Runes- Гость
Re: Скрижаль и Руны
Да, я тоже была поражена именам сыновей Гермеса
"Гермес Трисмегист (Гермес Трижды Величайший)
Мифологический основатель астрологии и алхимии, сообщивший данное ему божественное откровение через своих сыновей Тога, Асклепия и Амона. "
Имя Тог только неизвестное...
Про Асклепия - почитай мифы о титанах http://www.ruslib.com/MIFS/golosowker.txt , я, в своё время, была поражена ими. В детстве мы все читали греческие мифы о богах, но тут - это что-то особенное. Одна только Титанова правда чего стоит!
Мы с Ирис много о них писали на Кубани, но эта тема "Асилки-волоты" просто пропала из архивов... Про Асклепия в этой книжке несколько мифов, как про богочеловека.
"Гермес Трисмегист (Гермес Трижды Величайший)
Мифологический основатель астрологии и алхимии, сообщивший данное ему божественное откровение через своих сыновей Тога, Асклепия и Амона. "
Имя Тог только неизвестное...
Про Асклепия - почитай мифы о титанах http://www.ruslib.com/MIFS/golosowker.txt , я, в своё время, была поражена ими. В детстве мы все читали греческие мифы о богах, но тут - это что-то особенное. Одна только Титанова правда чего стоит!
Мы с Ирис много о них писали на Кубани, но эта тема "Асилки-волоты" просто пропала из архивов... Про Асклепия в этой книжке несколько мифов, как про богочеловека.
Последний раз редактировалось: Арина (Вт Фев 24, 2009 4:58 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Скрижаль и Руны
Арина, представь, кто-то удалил и твою ссылку - мифы о Титанах...
Значит если это намеренно кто-то трёт в инете, то мы на очень даже верном пути, остаётся только лишь радоваться)) ;-)
Про сына Тога - может речь идёт о Тоте?? Раз уж один из сынов Амон..))
Значит если это намеренно кто-то трёт в инете, то мы на очень даже верном пути, остаётся только лишь радоваться)) ;-)
Про сына Тога - может речь идёт о Тоте?? Раз уж один из сынов Амон..))
Runes- Гость
Re: Скрижаль и Руны
Ну да, так и есть же:
" Трисмегист является не богом, а мудрым мужем, получающим высшее божественное откровение и сообщающим его людям через своих сыновей Тота, Асклепия и Амона"
http://www.bibliotekar.ru/beg/102.htm
Средневековые алхимики приписывали Г. Трисмегисту так называемую Изумрудную таблицу — отрывок загадочного содержания и неизвестного происхождения; находя здесь аллегорическое описание философского камня, они признавали этот отрывок основным текстом своего учения, которое и называли поэтому Герметической философией (см. Алхимия). 14 вышеупомянутых герметических трактатов, под общим заглавием Пэмандр, были переведены на латинский язык Марсилием Фицином, напечатавшим этот перевод в 1471 г. Греческий текст (вместе с Фициновым переводом) впервые напечатал Andreas Turnebus в Париже в 1554 г. Немецкий перевод Тидемана 1781 г. Французский перевод всех герметических книг и фрагментов издал Louis Ménard (2 изд. П., 1867); по-английски в самое последнее время издала Г. Трисмегиста Anna Crawford. См. также: Baumgarten-Crusius, "De librorum Hermeticorum origine ас indole" (1827).
" Трисмегист является не богом, а мудрым мужем, получающим высшее божественное откровение и сообщающим его людям через своих сыновей Тота, Асклепия и Амона"
http://www.bibliotekar.ru/beg/102.htm
Средневековые алхимики приписывали Г. Трисмегисту так называемую Изумрудную таблицу — отрывок загадочного содержания и неизвестного происхождения; находя здесь аллегорическое описание философского камня, они признавали этот отрывок основным текстом своего учения, которое и называли поэтому Герметической философией (см. Алхимия). 14 вышеупомянутых герметических трактатов, под общим заглавием Пэмандр, были переведены на латинский язык Марсилием Фицином, напечатавшим этот перевод в 1471 г. Греческий текст (вместе с Фициновым переводом) впервые напечатал Andreas Turnebus в Париже в 1554 г. Немецкий перевод Тидемана 1781 г. Французский перевод всех герметических книг и фрагментов издал Louis Ménard (2 изд. П., 1867); по-английски в самое последнее время издала Г. Трисмегиста Anna Crawford. См. также: Baumgarten-Crusius, "De librorum Hermeticorum origine ас indole" (1827).
Runes- Гость
Страница 5 из 13 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, 12, 13
Похожие темы
» Заметки в сообщениях (красные или зелёные)
» Начало пути
» Рассчёты для руны №22 все руны свёртки внутри группы чисел №1
» Рассчёты для руны №15 все руны свёртки внутри группы чисел №3
» Рассчёты для руны №16 все руны свёртки внутри группы чисел №1
» Начало пути
» Рассчёты для руны №22 все руны свёртки внутри группы чисел №1
» Рассчёты для руны №15 все руны свёртки внутри группы чисел №3
» Рассчёты для руны №16 все руны свёртки внутри группы чисел №1
Страница 5 из 13
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Сегодня в 6:17 am автор Арина
» Анализ работ Чудинова
Ср Апр 24, 2024 6:37 pm автор Арина
» Заметки в сообщениях (красные или зелёные)
Вт Апр 23, 2024 7:09 pm автор Арина
» Сообщения Виктора на РРР со ссылками
Вт Апр 23, 2024 7:07 pm автор Арина
» Сообщения Раба Божьего (админа Виктора)
Вт Апр 23, 2024 7:06 pm автор Арина
» Числа магического шестиугольника.
Сб Апр 20, 2024 7:54 am автор Арина
» О переводе квадрата в равносторонний треугольник. (Ло-шу в Монаду Пифагора).
Пт Апр 19, 2024 8:45 pm автор Арина
» .....из писем
Пт Апр 19, 2024 8:04 pm автор Арина
» Цвет и его проявления.
Пт Апр 19, 2024 4:19 pm автор Арина