Игра "Реверси Тримурти"
Участников: 2
Страница 1 из 1
Игра "Реверси Тримурти"
Хочу показать вам игру, которую придумала - "Реверси Тримурти".
Помог в идее, лежащей в основе Игры - Константин Михайлов с его Ланкарой и философией Атема, а также наши Руны Руского Рода - с их тремя числовыми группами и свёртками-развёртками.
Началом послужило то, что разговорились с К.Михайловым про квантовые шахматы, правила которых я ему показала.
" http://kniganews.org/2016/02/22/nmd105/#more-2306 Мне понравились там принципы Игры
Среди набора базовых принципов для своей игры Кэнтвелл выделил такие:
(1) Квантовая суперпозиция – когда фигуры могут находится в нескольких местах доски одновременно (или иначе, когда имеется несколько досок с разными вариантами расположения одной и той же фигуры);
(2) Квантовая сцепленность – когда разные фигуры одной из играющих сторон могут действовать на одних и тех же клетках доски;
(3) Квантовая интерференция – когда игрок, делая определенные повторяющиеся ходы, может изменять вероятность нахождения фигуры на той иной клетке;
(4) И наконец, квантовое измерение, когда взаимодействия фигур противников приводят к «коллапсу» квантовых состояний на доске – что одновременно фиксирует «взятие» или «потерю» той или иной фигуры у играющих, а попутно, что не менее важно, автоматически уменьшает сложность суперпозиции состояний на доске-мультиверсе…"
Он ответил такими словами:
"Конкретно про эти шахматы - нет, не читал.
Спасибо, что сказали про них.
Правда, я почти не вижу правил игры, они слишком математичны для меня.
Но принципы интересны, их я могу частично понимать.
В уме эти вещи высказаны проще, там есть "фраза" о том, что
войны богов - это, в сущности, войны за кванты.
Не важно кто из Трёх сгенерировал ту или иную порцию шакти (квант),
важно то, кто этот квант контролирует.
Это как с патронами. Не имеет большого значения кто из противников произвёл
тот или иной патрон, важно лишь то, в чей автомат он заряжен сейчас."
Вот в ответ на эти слова и придумалось трёхцветное реверси)
Сначала скопирую своё сообщение:
Задумалась над словами К.Михайлова:
"...войны богов - это, в сущности, войны за кванты.
Не важно кто из Трёх сгенерировал ту или иную порцию шакти (квант),
важно то, кто этот квант контролирует.
Это как с патронами. Не имеет большого значения кто из противников произвёл
тот или иной патрон, важно лишь то, в чей автомат он заряжен сейчас."
и придумала игру - Реверси Тримурти!
Мне кажется таким было бы реверси, если бы в его основу были заложены три цвета Тримурти?
Можно предположить, что вариантов фишек было бы шесть: смешанные - красно-синяя, красно-зелёная, сине-зелёная и по три фишки неменяемого цвета, чтоб не случилось полного коллапса игры и у каждого из Тримурти всегда осталась его сила) Ну и допустим то, что ограничивается двумя такими одноцветными фишками всегда будет того цвета, фишки которого его ограничили, независимо от того, какие смешения там наблюдаются...
А поле должно быть не 8х8=64 (очень трудно создать игру для троих, разве что ввести чёрную дыру, как оказывается бывает в реверси:
Отличается только тем, что одна из клеток доски (случайно выбирается в начале игры) помечается как «чёрная дыра». При этом на неё нельзя сделать ход, и фишки с одной стороны такой клетки не могут захватить фишки с другой.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8
а поле сделать 9х9 = 81 клетка, для того, чтоб могла получиться ничья и временный паритет.
И тогда смешанных фишек будет 72 штуки по 24 фишки каждого варианта из трёх...Трём Игрокам выдавался бы набор из 3 фишек собственного цвета , 12 и 12 фишек смешанных цветов, где присутствует их цвет.
эти варианты соответствуют слоговым рунам -
например, есть слоги из двух рун 1 числовой группы (допустим руны Брахмы), которые сворачиваются к рунам 2 и 3 числовой групп - это будут смешанные фишки. В том же случае, если они сворачиваются к своей числовой группе, это будут чистые неменяемые фишки. И также соответственно с рунами двух других числовых групп.
Вот такое поле...
И тут ещё можно подумать насчёт "треугольного стола богов"...и может быть поле игры сделать треугольным?
. И только Серебряный Воин, который и был сам Шива – он никуда не сместился, а сел на землю прямо перед Хаем. Он спросил Хая – «Скажи, брат, у тебя уже есть слова из которых ты будешь строить свой новый мир?» «Ты хочешь научить меня им?» – промолвил Хай. «Да – ответил Серебряный Воин. – Но ты не услышишь меня, ведь между нами пустой стол» . Уже тогда этот разговор был непонятен большинству людей. Лишь брахман понял его и объяснил своему ученику – «Они говорят так потому, что Хай – он архат Брахмы, а Серебряный Воин – он архат Шивы. Они пользуются одинаковыми словами, но произносят их в разном порядке. Отсюда разница между тем, что делает Шива и тем, что делает Брахма. Отсюда и сходство в том что они делают» . «О каком столе они говорят?» – поинтересовался ученик. «О треугольном столе богов» – ответил брахман. (К.Михайлов "Священная психоэнергетика")
а возможно, квадратное поле игры должно быть 12*12 =144 и сделать тогда не 3 фишки только своего цвета, а 24, чтоб всегда был собственный перевес силы над фишками , которые могут перевернуться в любой момент и изменить...Но тогда никаких привилегий таким фишкам!))
Помог в идее, лежащей в основе Игры - Константин Михайлов с его Ланкарой и философией Атема, а также наши Руны Руского Рода - с их тремя числовыми группами и свёртками-развёртками.
Началом послужило то, что разговорились с К.Михайловым про квантовые шахматы, правила которых я ему показала.
" http://kniganews.org/2016/02/22/nmd105/#more-2306 Мне понравились там принципы Игры
Среди набора базовых принципов для своей игры Кэнтвелл выделил такие:
(1) Квантовая суперпозиция – когда фигуры могут находится в нескольких местах доски одновременно (или иначе, когда имеется несколько досок с разными вариантами расположения одной и той же фигуры);
(2) Квантовая сцепленность – когда разные фигуры одной из играющих сторон могут действовать на одних и тех же клетках доски;
(3) Квантовая интерференция – когда игрок, делая определенные повторяющиеся ходы, может изменять вероятность нахождения фигуры на той иной клетке;
(4) И наконец, квантовое измерение, когда взаимодействия фигур противников приводят к «коллапсу» квантовых состояний на доске – что одновременно фиксирует «взятие» или «потерю» той или иной фигуры у играющих, а попутно, что не менее важно, автоматически уменьшает сложность суперпозиции состояний на доске-мультиверсе…"
Он ответил такими словами:
"Конкретно про эти шахматы - нет, не читал.
Спасибо, что сказали про них.
Правда, я почти не вижу правил игры, они слишком математичны для меня.
Но принципы интересны, их я могу частично понимать.
В уме эти вещи высказаны проще, там есть "фраза" о том, что
войны богов - это, в сущности, войны за кванты.
Не важно кто из Трёх сгенерировал ту или иную порцию шакти (квант),
важно то, кто этот квант контролирует.
Это как с патронами. Не имеет большого значения кто из противников произвёл
тот или иной патрон, важно лишь то, в чей автомат он заряжен сейчас."
Вот в ответ на эти слова и придумалось трёхцветное реверси)
Сначала скопирую своё сообщение:
Трёхцветное реверси. Реверси Тримурти. |
Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 23:31 редактировать + в цитатник
Задумалась над словами К.Михайлова:
"...войны богов - это, в сущности, войны за кванты.
Не важно кто из Трёх сгенерировал ту или иную порцию шакти (квант),
важно то, кто этот квант контролирует.
Это как с патронами. Не имеет большого значения кто из противников произвёл
тот или иной патрон, важно лишь то, в чей автомат он заряжен сейчас."
и придумала игру - Реверси Тримурти!
Мне кажется таким было бы реверси, если бы в его основу были заложены три цвета Тримурти?
Можно предположить, что вариантов фишек было бы шесть: смешанные - красно-синяя, красно-зелёная, сине-зелёная и по три фишки неменяемого цвета, чтоб не случилось полного коллапса игры и у каждого из Тримурти всегда осталась его сила) Ну и допустим то, что ограничивается двумя такими одноцветными фишками всегда будет того цвета, фишки которого его ограничили, независимо от того, какие смешения там наблюдаются...
А поле должно быть не 8х8=64 (очень трудно создать игру для троих, разве что ввести чёрную дыру, как оказывается бывает в реверси:
Реверси с чёрной дырой
Отличается только тем, что одна из клеток доски (случайно выбирается в начале игры) помечается как «чёрная дыра». При этом на неё нельзя сделать ход, и фишки с одной стороны такой клетки не могут захватить фишки с другой.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8
а поле сделать 9х9 = 81 клетка, для того, чтоб могла получиться ничья и временный паритет.
И тогда смешанных фишек будет 72 штуки по 24 фишки каждого варианта из трёх...Трём Игрокам выдавался бы набор из 3 фишек собственного цвета , 12 и 12 фишек смешанных цветов, где присутствует их цвет.
эти варианты соответствуют слоговым рунам -
например, есть слоги из двух рун 1 числовой группы (допустим руны Брахмы), которые сворачиваются к рунам 2 и 3 числовой групп - это будут смешанные фишки. В том же случае, если они сворачиваются к своей числовой группе, это будут чистые неменяемые фишки. И также соответственно с рунами двух других числовых групп.
Вот такое поле...
И тут ещё можно подумать насчёт "треугольного стола богов"...и может быть поле игры сделать треугольным?
. И только Серебряный Воин, который и был сам Шива – он никуда не сместился, а сел на землю прямо перед Хаем. Он спросил Хая – «Скажи, брат, у тебя уже есть слова из которых ты будешь строить свой новый мир?» «Ты хочешь научить меня им?» – промолвил Хай. «Да – ответил Серебряный Воин. – Но ты не услышишь меня, ведь между нами пустой стол» . Уже тогда этот разговор был непонятен большинству людей. Лишь брахман понял его и объяснил своему ученику – «Они говорят так потому, что Хай – он архат Брахмы, а Серебряный Воин – он архат Шивы. Они пользуются одинаковыми словами, но произносят их в разном порядке. Отсюда разница между тем, что делает Шива и тем, что делает Брахма. Отсюда и сходство в том что они делают» . «О каком столе они говорят?» – поинтересовался ученик. «О треугольном столе богов» – ответил брахман. (К.Михайлов "Священная психоэнергетика")
а возможно, квадратное поле игры должно быть 12*12 =144 и сделать тогда не 3 фишки только своего цвета, а 24, чтоб всегда был собственный перевес силы над фишками , которые могут перевернуться в любой момент и изменить...Но тогда никаких привилегий таким фишкам!))
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Игра "Реверси Тримурти"
И Игра получилась (во всяком случае вариант на квадратном поле 9*9)!
Я вчера её испытала.
Я вчера её испытала.
Последний раз редактировалось: Арина (Ср Дек 06, 2023 2:05 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: Игра "Реверси Тримурти"
Получились пока вот такие правила:
1. Переворачивать можно только ряд фишек одного цвета.
2, После переворота в ряду могут проявиться фишки разных цветов.
3. Перевороты обязательны по всем возможным в текущем положении направлениях.
и примечания)
1. Надо стараться переворачивать ряды с преимущественным переворотом в твой цвет.
2. Если кто-то перевернул ряд и там проявилась фишка твоего цвета - используй её в своих интересах.
3. Для того, чтобы создать максимальные неудобства каждому из игроков - ставь рядом с его фишками свои, которые могут перевернуться цветом третьего игрока. Скорей всего тогда твою фишку не тронут.
4. Иногда надо думать не только о том, чтобы выйграть самому, но и помочь проигрывающему, чтоб сдержать экспансию выигрывающего.
5. Всегда надо думать - а стоит ли переворачивать ряд. Избегать неправильных переворотов, которые дадут преимущество третьему.
6. Лучше сначала занять углы и стороны квадрата. При чём не обязательно чистыми фишками - но ими - красивее, основательней - как краеугольные камни.
7. Чистые фишки похожи на кебурги каждого из Игроков, что-то навроде чёрных дыр.... Их невозможно изменить и невозможно задействовать в своих интресах и они часто мешают своим присутствием перевороту в свою пользу.
Я пока играла только сама за всех троих)) У меня выйграл Брахма! Но перевес незначительный получился и возможно из-за того, что он ходил первым и занял два угла. Но ведь не может же Шива первым ходить, правда?)
1. Переворачивать можно только ряд фишек одного цвета.
2, После переворота в ряду могут проявиться фишки разных цветов.
3. Перевороты обязательны по всем возможным в текущем положении направлениях.
и примечания)
1. Надо стараться переворачивать ряды с преимущественным переворотом в твой цвет.
2. Если кто-то перевернул ряд и там проявилась фишка твоего цвета - используй её в своих интересах.
3. Для того, чтобы создать максимальные неудобства каждому из игроков - ставь рядом с его фишками свои, которые могут перевернуться цветом третьего игрока. Скорей всего тогда твою фишку не тронут.
4. Иногда надо думать не только о том, чтобы выйграть самому, но и помочь проигрывающему, чтоб сдержать экспансию выигрывающего.
5. Всегда надо думать - а стоит ли переворачивать ряд. Избегать неправильных переворотов, которые дадут преимущество третьему.
6. Лучше сначала занять углы и стороны квадрата. При чём не обязательно чистыми фишками - но ими - красивее, основательней - как краеугольные камни.
7. Чистые фишки похожи на кебурги каждого из Игроков, что-то навроде чёрных дыр.... Их невозможно изменить и невозможно задействовать в своих интресах и они часто мешают своим присутствием перевороту в свою пользу.
Я пока играла только сама за всех троих)) У меня выйграл Брахма! Но перевес незначительный получился и возможно из-за того, что он ходил первым и занял два угла. Но ведь не может же Шива первым ходить, правда?)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Игра "Реверси Тримурти"
Предлагаю всем вместе подумать - как можно более основательно вложить в саму игру не только идею Атема, Тримурти и игры Богов, но и идею наших Рун.
Может быть создать какое-то особое поле, в котором учтутся наши существующие слоговые руны?
И тогда мы увидим как пишутся слова и тексты)
Может быть создать какое-то особое поле, в котором учтутся наши существующие слоговые руны?
И тогда мы увидим как пишутся слова и тексты)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Игра "Реверси Тримурти"
как связи учесть пока не знаю. А какая идея в игре может быть под них заложена?
Может когда рядом стоят две фишки разных цветов (например красного и синего), но могущих обернуться третьим, общим для обеих цветом (зелёным)? И эти фишки потенциально зелёные получаются, в случае оборота.
Там вариант 2 в одном он есть почти в каждой фишке (кроме трёх чистых каждого цвета) Может это тоже проявление связей - то одна проявляется-то другая.
А вот три в одном - нет такого. Только если поле покрасить...
Поле в игре одного цвета. Простое квадратное.
Можно конечно попробовать сотовый вариант.
Кстати, вчера , когда искала есть ли уже варианты трёхцветного реверси наткнулась на шахматы на трёхцветной сотовой доске.
http://izobretatel.by/sites/default/files/IZOB.NOV_.DOSK_.SHAHM_..pdf
Может когда рядом стоят две фишки разных цветов (например красного и синего), но могущих обернуться третьим, общим для обеих цветом (зелёным)? И эти фишки потенциально зелёные получаются, в случае оборота.
Там вариант 2 в одном он есть почти в каждой фишке (кроме трёх чистых каждого цвета) Может это тоже проявление связей - то одна проявляется-то другая.
А вот три в одном - нет такого. Только если поле покрасить...
Поле в игре одного цвета. Простое квадратное.
Можно конечно попробовать сотовый вариант.
Кстати, вчера , когда искала есть ли уже варианты трёхцветного реверси наткнулась на шахматы на трёхцветной сотовой доске.
http://izobretatel.by/sites/default/files/IZOB.NOV_.DOSK_.SHAHM_..pdf
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Игра "Реверси Тримурти"
Например так: когда встречаются три Основных цвета (красный синий зелёный) то фишка считается выигранной (как вариант в игре - выбывшей, или состоявшейся).
В игре остаются НЕ ПОЛНЫЕ наборы (РАБОЧИЕ), те, в которых присутствуют не все цвета, необходимые для "зачтения").
Когда на поле остаются минимум набров то побеждает тот, чья фишка-Тримутри остаётся последней. Либо как вариант, выигрывает тот, чей цвет преобладает в оставшемся наборе "не погашаемых фишек (те тех которые нельзя сложить в троицы-тримутри).
В игре остаются НЕ ПОЛНЫЕ наборы (РАБОЧИЕ), те, в которых присутствуют не все цвета, необходимые для "зачтения").
Когда на поле остаются минимум набров то побеждает тот, чья фишка-Тримутри остаётся последней. Либо как вариант, выигрывает тот, чей цвет преобладает в оставшемся наборе "не погашаемых фишек (те тех которые нельзя сложить в троицы-тримутри).
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Игра "Реверси Тримурти"
тогда надо точно это пробовать на сотовом поле. На квадратном - четыре цвета стыкуются. Пробовала сегодня играть на треугольном - что-то как-то не пошло, занудновато. Каждый старается сначала защитить и обезопасить свой угол.
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Игра "Реверси Тримурти"
А исходниками к игре, например, брать слова. Далее их как веер раскрывать и играть с фишками цветов другого слова.
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Игра "Реверси Тримурти"
Фишка мне видится слогом скорей. Это минимальная часть для того, чтоб можно было разные слова составлять. Только какое же поле должно быть для всех наших слогов по размеру...
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Игра "Реверси Тримурти"
Естественно шестиугольник, цветок жизни. Ты же в Тримутри играешь) (Выше картинка.)
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Игра "Реверси Тримурти"
Слоги корней у тебя и будут когда ты выбираешь слово перед игрой получаешь набор слогов корней.) Никогда сразу везь не знаешь, что там будет за набор.
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Игра "Реверси Тримурти"
Только не понятно - как связать тогда это с реверси) Ведь переворот слога будет к одному звуку. И в итоге на доске будет часть - слоги, а часть звуки.
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Игра "Реверси Тримурти"
Лена предположила, что игра может быть использована как Оракул.
Зафиксирую эту мысль)
Вполне, кстати.
Происходит событие - Необходимо определиться какие силы задействованы в нём.
Вытягиваем фишку - смотрим цвета, смотрим, как положили её - что является основным цветом, а что в перевёрнутом состоянии - в чьей из братьев Тримурти юрисдикции это событие.
Так, например, выпала фишка Брахма-Вишну - это будет начало какого-то действия, приводящего к достаточно длинной жизни)
Брахма-Шива - начало действия, которое может легко оборваться.
и т.д и т.п.
Ну и задаём необходимые уточняющие вопросы по деталям)
Зафиксирую эту мысль)
Вполне, кстати.
Происходит событие - Необходимо определиться какие силы задействованы в нём.
Вытягиваем фишку - смотрим цвета, смотрим, как положили её - что является основным цветом, а что в перевёрнутом состоянии - в чьей из братьев Тримурти юрисдикции это событие.
Так, например, выпала фишка Брахма-Вишну - это будет начало какого-то действия, приводящего к достаточно длинной жизни)
Брахма-Шива - начало действия, которое может легко оборваться.
и т.д и т.п.
Ну и задаём необходимые уточняющие вопросы по деталям)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Игра "Реверси Тримурти"
Сейчас смотрела аниме "Нет игры - нет жизни"
там два игрока играли в реверси. Каждая из фишек несла в себе одно свойство каждого из игроков. И когда игрок проигрывал фишку - второй игрок полностью узнавал о его качестве. То есть происходило познание тайных свойств другого.
Тут тоже можно расписать основные свойства Тримурти) А может быть глаголы...действия.
Я думаю, если подобрать правильные обозначения фишек, в игру будут играть не игроки даже!
Через них будут играть сами Тримурти)) Это для них будет развлечение...)
Может быть это должно быть даже не одно слово-качество. Может быть это будет действие, важное для каждого из них в стратегии их реальных войн.
Я вот думала - что можно поставить на фишки неизменного цвета - одинаковые с двух сторон.
Казалось бы - обозначить ими богинь- шакти богов - Сарасвати, Лакшми и Кали.
Но...как же тогда быть с любовью Шивы к Сарасвати? как ему не попытаться быть с ней, перетянуть её к себе?)
Но вот Брахме вполне можно поставить фишку - создание звёзд или Вечный Огонь.
Вишну - покой, Нирвана, а вот равновесие уже будет пошатано кем-то из братьев)
И если это будет компьютерная игра, то из каждой такой игры, из периодичности шагов - смогут создаваться основы для мифов и сказок))
там два игрока играли в реверси. Каждая из фишек несла в себе одно свойство каждого из игроков. И когда игрок проигрывал фишку - второй игрок полностью узнавал о его качестве. То есть происходило познание тайных свойств другого.
Тут тоже можно расписать основные свойства Тримурти) А может быть глаголы...действия.
Я думаю, если подобрать правильные обозначения фишек, в игру будут играть не игроки даже!
Через них будут играть сами Тримурти)) Это для них будет развлечение...)
Может быть это должно быть даже не одно слово-качество. Может быть это будет действие, важное для каждого из них в стратегии их реальных войн.
Я вот думала - что можно поставить на фишки неизменного цвета - одинаковые с двух сторон.
Казалось бы - обозначить ими богинь- шакти богов - Сарасвати, Лакшми и Кали.
Но...как же тогда быть с любовью Шивы к Сарасвати? как ему не попытаться быть с ней, перетянуть её к себе?)
Но вот Брахме вполне можно поставить фишку - создание звёзд или Вечный Огонь.
Вишну - покой, Нирвана, а вот равновесие уже будет пошатано кем-то из братьев)
И если это будет компьютерная игра, то из каждой такой игры, из периодичности шагов - смогут создаваться основы для мифов и сказок))
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вчера в 7:51 am автор Арина
» О переводе квадрата в равносторонний треугольник. (Ло-шу в Монаду Пифагора).
Вчера в 7:37 am автор Арина
» Обсуждение рун отделов поясничных и крестцовых позвонков
Чт Май 30, 2024 6:21 pm автор Арина
» Обсуждение
Пн Май 27, 2024 6:54 pm автор Арина
» Для всех Таниных сообщений
Пн Май 27, 2024 5:51 am автор Арина
» СРАВНИТЕЛЬНОЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ.
Пн Май 27, 2024 3:45 am автор Runes
» Топологии Рун Русского Рода
Пн Май 27, 2024 3:07 am автор Runes
» Числа и руны
Пт Май 24, 2024 5:14 pm автор Арина
» Поиск 31 вечной группы через работу с вечными слогами
Ср Май 22, 2024 6:16 pm автор Арина