ЛО как вместилище, ячейка пространства.
Участников: 5
Страница 5 из 6
Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Re: ЛО как вместилище, ячейка пространства.
Здорово, спасибо! Ценная мысль про звук и резонатор.
И фраза СФИНКС ПОЕТ ГЛАСНЫМИ вспомнилась сразу почему то.
И фраза СФИНКС ПОЕТ ГЛАСНЫМИ вспомнилась сразу почему то.
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: ЛО как вместилище, ячейка пространства.
Может в фильме понятнее.
НатальяСПБ- Дата регистрации : 2024-07-03
Re: ЛО как вместилище, ячейка пространства.
Мне кажется что пение гласными как фигуры Хладни структурируют пространство.
Админ акцентировал внимание на пение сфинкса в лучах зелёного солнца. Зелёный это чисто 1.
Помогите пожалуйста понять глубже эту цитату?
нас есть 10 простых чисел (начиная с 3) и десять рун соответствующие гласным звукам-буквам. Из парадокса мы знаем, что удвоенное число, т.е. некое число умноженное на 2 есть тоже самое число. Тогда:
1. 3 = 2*3(6)=2*2*3(12)=2*2*2*3=(24)
2. 5=2*5(10)=2*2*5(20)
3. 7=2*7(14)=2*2*7(28)
4. 11=2*11(22)
5. 13=2*13(26)
6. 17=2*17=(34)
7. 19
8. 23
9. 29
10. 31
Из этого ряда мы видим, что только шесть первых чисел имеют свои октавные аналоги в структуре позвонков, оставшиеся четыре при удвоении выходят за верхнюю границу нашего числового ряда – числа 35. Поэтому напрашивается вывод: шесть гласных имеют какие-то шесть согласных «спутников» в грудной области, каждому гласному свой согласный, а вот первый (один из шести), тот что имеет значение равное 3 будет иметь (аж 3 «спутника»), один «спутник» в грудной области и два «спутника» в шейной области. Ещё подсказка, среди рун соответствующих гласным звукам-буквам шесть имеют горизонтальный рез, а четыре косые резы (треугольник во внимание не принимаем). Четыре оставшихся простых числа 19, 23, 29, 31 октавных «спутников» в позвоночнике человека не имеют.
Сфинкс поёт гласными! Надеюсь, что теперь вам понятно, почему ему достаточно петь только гласными?!
[700x280]
Админ акцентировал внимание на пение сфинкса в лучах зелёного солнца. Зелёный это чисто 1.
Помогите пожалуйста понять глубже эту цитату?
нас есть 10 простых чисел (начиная с 3) и десять рун соответствующие гласным звукам-буквам. Из парадокса мы знаем, что удвоенное число, т.е. некое число умноженное на 2 есть тоже самое число. Тогда:
1. 3 = 2*3(6)=2*2*3(12)=2*2*2*3=(24)
2. 5=2*5(10)=2*2*5(20)
3. 7=2*7(14)=2*2*7(28)
4. 11=2*11(22)
5. 13=2*13(26)
6. 17=2*17=(34)
7. 19
8. 23
9. 29
10. 31
Из этого ряда мы видим, что только шесть первых чисел имеют свои октавные аналоги в структуре позвонков, оставшиеся четыре при удвоении выходят за верхнюю границу нашего числового ряда – числа 35. Поэтому напрашивается вывод: шесть гласных имеют какие-то шесть согласных «спутников» в грудной области, каждому гласному свой согласный, а вот первый (один из шести), тот что имеет значение равное 3 будет иметь (аж 3 «спутника»), один «спутник» в грудной области и два «спутника» в шейной области. Ещё подсказка, среди рун соответствующих гласным звукам-буквам шесть имеют горизонтальный рез, а четыре косые резы (треугольник во внимание не принимаем). Четыре оставшихся простых числа 19, 23, 29, 31 октавных «спутников» в позвоночнике человека не имеют.
Сфинкс поёт гласными! Надеюсь, что теперь вам понятно, почему ему достаточно петь только гласными?!
[700x280]
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: ЛО как вместилище, ячейка пространства.
3 будет иметь (аж 3 «спутника»), один «спутник» в грудной области и два «спутника» в шейной области
Видимо в грудной резонатор это лёгкие,сжимаются и расширяются.А в шейной голосовые связки и гортань.
Видимо в грудной резонатор это лёгкие,сжимаются и расширяются.А в шейной голосовые связки и гортань.
НатальяСПБ- Дата регистрации : 2024-07-03
Re: ЛО как вместилище, ячейка пространства.
Таня а что там за прыжок ангя?Могу ошибатся))При пении стараются согласные проскочить.
НатальяСПБ- Дата регистрации : 2024-07-03
Re: ЛО как вместилище, ячейка пространства.
Тоны, составляющие гармонические интервалы с первоначальным тоном, появляются только в том случае, если соотношение длин звучащей части и целой струны представляет собой соотношение целых чисел, к приме-ру, 2:1, 3:2, 4:3. Эти целочисленные соотношения - архетипы формы, выражающей гармонию и равновесие
Интересно какие это формы?
Интересно какие это формы?
НатальяСПБ- Дата регистрации : 2024-07-03
Арина и Runes поставили лайк
Re: ЛО как вместилище, ячейка пространства.
Вот это спасибо огромное! Оно самое и есть наверное) заготовка формы! Очень ценно, как пропорции золотого сечения сфинкса.НатальяСПБ пишет:Тоны, составляющие гармонические интервалы с первоначальным тоном, появляются только в том случае, если соотношение длин звучащей части и целой струны представляет собой соотношение целых чисел, к приме-ру, 2:1, 3:2, 4:3. Эти целочисленные соотношения - архетипы формы, выражающей гармонию и равновесие
Интересно какие это формы?
А про АНГНЯ возможно согласные и есть звуки отражатели и преобразователи? Был А звук стал Я. В первом случае родился во втором исчез. Родился отразился преобразовался исчез.
Также сейчас наступило время у меня потребность молча вчитаться, в теорию. Время проблесков идей наметило вопросы. Чтобы обобщить и разъяснить себе их.
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: ЛО как вместилище, ячейка пространства.
-
Последний раз редактировалось: Runes (Вт Авг 06, 2024 10:35 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Арина и НатальяСПБ поставили лайк
Re: ЛО как вместилище, ячейка пространства.
Ты пишешь "Мне кажется что числовой ряд с 3 до 35 это то время что сейчас. А с 1 до 33 тот что было когда то."
Зороастризм зародился в Персии. Главным божеством является Ахура Мазда, который создал вселенную за 33 шага.
Зороастризм зародился в Персии. Главным божеством является Ахура Мазда, который создал вселенную за 33 шага.
НатальяСПБ- Дата регистрации : 2024-07-03
Runes поставил(а) лайк
Re: ЛО как вместилище, ячейка пространства.
Времени нет девочки. По сему могу предположить, что данные две сетки(1-33 и 3-35), это два разных пространства.
Или вернее сказать, одно отображение другого. Как будто смотрим в зеркало.
1-33 это субъект,
3-35 его отражение.
И самая главная фигура в этой партии - Конь!
Ведь сетки смещенны именно так, как ходит в шахматах конь.
Или вернее сказать, одно отображение другого. Как будто смотрим в зеркало.
1-33 это субъект,
3-35 его отражение.
И самая главная фигура в этой партии - Конь!
Ведь сетки смещенны именно так, как ходит в шахматах конь.
Атум-Ра- Географическое положение : Рязань
Дата регистрации : 2021-04-05
Арина, Елена_ и НатальяСПБ поставили лайк
Re: ЛО как вместилище, ячейка пространства.
Пушкин в своё время(думается мне), эти две сетки увековечил в прозе: ".....идёт направо - песнь заводит, налево - сказку говорит!"
Энергии в них одинаковые, если смотреть на спин(вращение в одну сторону), а вот скорость(частота), разная.
Как полюса на любом небесном теле, будь то Земля Матушка, Солнышко Батюшка, Аль звезда какая на небосводе ночном! Или их сыновья да дочери в виде планет системных!
Энергии в них одинаковые, если смотреть на спин(вращение в одну сторону), а вот скорость(частота), разная.
Как полюса на любом небесном теле, будь то Земля Матушка, Солнышко Батюшка, Аль звезда какая на небосводе ночном! Или их сыновья да дочери в виде планет системных!
Атум-Ра- Географическое положение : Рязань
Дата регистрации : 2021-04-05
Арина и Елена_ поставили лайк
Re: ЛО как вместилище, ячейка пространства.
Я сейчас начала читать эту тему с самого начала.
И моя идея такая: ЛО - это ПОЛУСОТА. В ней ТРИ ТРЕУГОЛЬНИКА. Каждый несёт свой заряд /цвет одного из ТРИМУТРИ
Условно : один красный треугольник второй синий третий зелёный. Этот цвет краски каждого из них окрашивает/заряжает/ придаёт "полярность" попавшему в Ло нейтральному веществу. Будучи окрашенно, это вещество становится цветным/цветовым/полярным/ заряженным/окрашенным/с определенными свойствами/
Буквально: три банки стенки которых в краске, заливаем воду - в одной вода стала красной , во второй синей в третьей зелёной. А до того как налили, вода цвета не имела. Вот так я поняла цитату на первой странице этой темы.
Точнее сказать, стенки каждой из банок состоят из краски каждого цвета и всегда будут окрашивать заряжать своими свойствами новые попавшие в банку порции воды/вещества/ энергии.
Аналогия с краской например магнитный заряд. Диполь он же. И третья стадия отсутствие заряда, нейтральность.
То есть не красный синий зелёный у нас , а +, -, и 0.
Если мы переводили бы описание Ло в математику .
Какие у вас мысли? Поделитесь пожалуйста, кто что думает видит понимает ?
И моя идея такая: ЛО - это ПОЛУСОТА. В ней ТРИ ТРЕУГОЛЬНИКА. Каждый несёт свой заряд /цвет одного из ТРИМУТРИ
Условно : один красный треугольник второй синий третий зелёный. Этот цвет краски каждого из них окрашивает/заряжает/ придаёт "полярность" попавшему в Ло нейтральному веществу. Будучи окрашенно, это вещество становится цветным/цветовым/полярным/ заряженным/окрашенным/с определенными свойствами/
Буквально: три банки стенки которых в краске, заливаем воду - в одной вода стала красной , во второй синей в третьей зелёной. А до того как налили, вода цвета не имела. Вот так я поняла цитату на первой странице этой темы.
Точнее сказать, стенки каждой из банок состоят из краски каждого цвета и всегда будут окрашивать заряжать своими свойствами новые попавшие в банку порции воды/вещества/ энергии.
Аналогия с краской например магнитный заряд. Диполь он же. И третья стадия отсутствие заряда, нейтральность.
То есть не красный синий зелёный у нас , а +, -, и 0.
Если мы переводили бы описание Ло в математику .
Какие у вас мысли? Поделитесь пожалуйста, кто что думает видит понимает ?
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: ЛО как вместилище, ячейка пространства.
Мысль/Действие/Слово, звучание мысли.
Первая стадия это Шива
Вторая Брахма
Третья Вишну
Начинается с не проявленности, числа 1 и с мысли (стадия Шивы)
Далее от мысли сразу идёт действие,
Насчёт третьей стадии (Вишну, поддержания процесса Шивы и Брахмы)
Здесь я немного затрудняюсь трактовать (это пишу соображения от прочтения первой страницы данной темы цитаты про полки и структуру Ло. Оказывается можно и такую аналогию применить, если правильно понимаю.
Первая стадия это Шива
Вторая Брахма
Третья Вишну
Начинается с не проявленности, числа 1 и с мысли (стадия Шивы)
Далее от мысли сразу идёт действие,
Насчёт третьей стадии (Вишну, поддержания процесса Шивы и Брахмы)
Здесь я немного затрудняюсь трактовать (это пишу соображения от прочтения первой страницы данной темы цитаты про полки и структуру Ло. Оказывается можно и такую аналогию применить, если правильно понимаю.
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: ЛО как вместилище, ячейка пространства.
Хорошо сказано, Таня. Мне нравится образ.Runes пишет:Я сейчас начала читать эту тему с самого начала.
И моя идея такая: ЛО - это ПОЛУСОТА. В ней ТРИ ТРЕУГОЛЬНИКА. Каждый несёт свой заряд /цвет одного из ТРИМУТРИ
Условно : один красный треугольник второй синий третий зелёный. Этот цвет краски каждого из них окрашивает/заряжает/ придаёт "полярность" попавшему в Ло нейтральному веществу. Будучи окрашенно, это вещество становится цветным/цветовым/полярным/ заряженным/окрашенным/с определенными свойствами/
Буквально: три банки стенки которых в краске, заливаем воду - в одной вода стала красной , во второй синей в третьей зелёной. А до того как налили, вода цвета не имела. Вот так я поняла цитату на первой странице этой темы. ?
Елена_- Дата регистрации : 2020-02-02
Re: ЛО как вместилище, ячейка пространства.
Мне кажется, немного не так.Runes пишет:Мысль/Действие/Слово, звучание мысли.
Первая стадия это Шива
Вторая Брахма
Третья Вишну
Начинается с не проявленности, числа 1 и с мысли (стадия Шивы)
Далее от мысли сразу идёт действие,
Насчёт третьей стадии (Вишну, поддержания процесса Шивы и Брахмы)
.
Первая -Шива.
Вторая - Брахма
А третья - это переход на новый уровень. Да, это Вишну. Но не третья по порядку .
Елена_- Дата регистрации : 2020-02-02
Re: ЛО как вместилище, ячейка пространства.
Если читали соседний форум, то вспомните слова Виктора о трёх сетках и пробивке икринок между ними.
В моем понимании ЛО - это не полусота!!!
ЛО - это два равносторонних треугольника сложенные основаниями. Иначе говоря Скрижаль, которая у Тощева найдена была.
Так вот, если одна скрижаль жёлтого цвета наложить на скрижаль голубого цвета, то получится полусота.
Один треугольник жёлтый, далее идёт зелёный (как совмещение жёлтого и голубого) и наконец голубой.
Все вместе даёт полусоту.
Если смотреть на куб, чтобы были видны три плоскости, то эти три плоскости и будут являться ЛО.
В моем понимании ЛО - это не полусота!!!
ЛО - это два равносторонних треугольника сложенные основаниями. Иначе говоря Скрижаль, которая у Тощева найдена была.
Так вот, если одна скрижаль жёлтого цвета наложить на скрижаль голубого цвета, то получится полусота.
Один треугольник жёлтый, далее идёт зелёный (как совмещение жёлтого и голубого) и наконец голубой.
Все вместе даёт полусоту.
Если смотреть на куб, чтобы были видны три плоскости, то эти три плоскости и будут являться ЛО.
Атум-Ра- Географическое положение : Рязань
Дата регистрации : 2021-04-05
Runes поставил(а) лайк
Re: ЛО как вместилище, ячейка пространства.
Про ДВА треугольника в полусоте мне вчера тоже увиделось.
Что является полусотой? Моё мнение это Тор с двумя завитками, единая линия как зигзаг закрученная. Оттого и свойства двух потоков разные, полярно противоположные.
А вот третий центральный треугольник словно бы не существует, если вне сетки . В нем словно линии от соседних бантиков торов. Как четвертый рез . Елена про новый уровень говорила как раз на эту тему же думаю.
Что является полусотой? Моё мнение это Тор с двумя завитками, единая линия как зигзаг закрученная. Оттого и свойства двух потоков разные, полярно противоположные.
А вот третий центральный треугольник словно бы не существует, если вне сетки . В нем словно линии от соседних бантиков торов. Как четвертый рез . Елена про новый уровень говорила как раз на эту тему же думаю.
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: ЛО как вместилище, ячейка пространства.
Андрей, у меня к тебе тогда вопрос?Атум-Ра пишет:Если читали соседний форум, то вспомните слова Виктора о трёх сетках и пробивке икринок между ними.
В моем понимании ЛО - это не полусота!!!
ЛО - это два равносторонних треугольника сложенные основаниями. Иначе говоря Скрижаль, которая у Тощева найдена была.
Так вот, если одна скрижаль жёлтого цвета наложить на скрижаль голубого цвета, то получится полусота.
Один треугольник жёлтый, далее идёт зелёный (как совмещение жёлтого и голубого) и наконец голубой.
Все вместе даёт полусоту.
Если смотреть на куб, чтобы были видны три плоскости, то эти три плоскости и будут являться ЛО.
Если действительно ЛО это как ножи , три плоскости , то между ними диатонические частоты формируют шаг в виде октавы? И каждая из октав будет разной длины величины, а значит ячейка образованная тремя этими плоскостями? Я верно понимаю?
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: ЛО как вместилище, ячейка пространства.
Тань, я не знаю нотной грамоты, хотя и играю на гитаре. Все на слух подбираю.
Вспомни картинку где поет Сфинкс.
Посмотри как из полусоты идёт разделение на ромбы.
Про октавы могу только предложить, что они как слои в пирамиде, чем выше , тем меньше, но при этом сохраняют колличество из чего состоят, а качество увеличивается.
Вспомни картинку где поет Сфинкс.
Посмотри как из полусоты идёт разделение на ромбы.
Про октавы могу только предложить, что они как слои в пирамиде, чем выше , тем меньше, но при этом сохраняют колличество из чего состоят, а качество увеличивается.
Атум-Ра- Географическое положение : Рязань
Дата регистрации : 2021-04-05
Re: ЛО как вместилище, ячейка пространства.
7 основных нот и 5 полутонов дают октаву число 12.
Да этот промежуток всегда разной длины но одинаковое количество ячеек, Длина зависит от высоты/частоты.
Насчёт картинки сфинкса, не улавливаю пока идея в чём? Подробней? То что лапы его это один набор рун ? А голова полу сота формируются ромбы наклон влево либо вправо? Поток звука энергии переключается .
Про сфинкса мне вообще ничего не понятно с самого начала, кроме как то что пишут что его песня будет в конце мира. В лучах зелёного солнца это о том что будет меняться ПАРАДИГМА, ШКАЛА, НОВАЯ ОКТАВА!
Числовой ряд будет не с проявленного числа как сейчас, а с изначального, единицы , зелёный свет
Такое я встретила понимание сути роли сфинкса и не более. Тему не уводи если нет идеи. Если есть то не бросай а подробно пиши суть. Андрюш.
Да этот промежуток всегда разной длины но одинаковое количество ячеек, Длина зависит от высоты/частоты.
Насчёт картинки сфинкса, не улавливаю пока идея в чём? Подробней? То что лапы его это один набор рун ? А голова полу сота формируются ромбы наклон влево либо вправо? Поток звука энергии переключается .
Про сфинкса мне вообще ничего не понятно с самого начала, кроме как то что пишут что его песня будет в конце мира. В лучах зелёного солнца это о том что будет меняться ПАРАДИГМА, ШКАЛА, НОВАЯ ОКТАВА!
Числовой ряд будет не с проявленного числа как сейчас, а с изначального, единицы , зелёный свет
Такое я встретила понимание сути роли сфинкса и не более. Тему не уводи если нет идеи. Если есть то не бросай а подробно пиши суть. Андрюш.
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: ЛО как вместилище, ячейка пространства.
Ариш привет! Вставь картинку сюда для Тани, как идёт зелёный луч в соте. Я потом постараюсь объяснить свои видения. Спасяба!
Атум-Ра- Географическое положение : Рязань
Дата регистрации : 2021-04-05
Re: ЛО как вместилище, ячейка пространства.
Вставлю свои 5 копеек.
Есть размышления о
ОКТАВА КАК ФРАКТАЛЬНО-ЧИСЛОВОЙ ОБЪЕКТ
То есть девочки правы в рассуждениях о переходе на другой уровень.
Первозвук это осцилятор и он разворачивается по спирали как фрактал.
Сейчас много пишут о переходе на новый уровень.
"Назовём октавный интервал до-до1. Ступень‚ относящаяся к тонике до по частоте как 3:2 называется квинтой и традиционно обозначается соль. Из определения интервала октавы следует‚ что отношение верхнего до1 к соль составит при этом 4:3‚ и это гармоническое отношение известно как кварта или обращённая квинта. Если заставить звучать три струны‚ настроенные в до‚ соль и до1 одновременно‚ в аккорде будут присутствовать сразу три интервала - октава 2:1 ‚ квинта 3:2 и кварта 4:3. Древние знали‚ что квинта и кварта взаимообратимы - то есть симметричны в отношении октавы‚ и если соль есть квинта к до‚ то фа - квинта к до1‚ и обратно - фа по отношению к до составляет кварту‚ а соль - кварту к до1.
Эту пропорцию можно представить в виде
до: фа: соль: до1 = 1: 4/3 : 3/2 : 2‚
и она означает первый гармонический паттерн октавы - так называемую настройку орфеевой арфы. Данное выражение содержит в себе все известные в древности отношения - а именно арифметическую, геометрическую и гармоническую пропорции, а также принцип золотого деления. Два его средних члена при этом соотносятся как 9:8‚ то есть образуют интервал натурального целого тона - Фиг. 2. Таким образом‚ настройка арфы Орфея содержит алгоритм (гномон)‚ посредством которого на основании отношения первых четырёх членов натурального ряда (греч. τετραξ - четверица) могут быть установлены все музыкальные ступени."
http://314159.ru/svarog/svarog11.htm
Есть размышления о
ОКТАВА КАК ФРАКТАЛЬНО-ЧИСЛОВОЙ ОБЪЕКТ
То есть девочки правы в рассуждениях о переходе на другой уровень.
Первозвук это осцилятор и он разворачивается по спирали как фрактал.
Сейчас много пишут о переходе на новый уровень.
"Назовём октавный интервал до-до1. Ступень‚ относящаяся к тонике до по частоте как 3:2 называется квинтой и традиционно обозначается соль. Из определения интервала октавы следует‚ что отношение верхнего до1 к соль составит при этом 4:3‚ и это гармоническое отношение известно как кварта или обращённая квинта. Если заставить звучать три струны‚ настроенные в до‚ соль и до1 одновременно‚ в аккорде будут присутствовать сразу три интервала - октава 2:1 ‚ квинта 3:2 и кварта 4:3. Древние знали‚ что квинта и кварта взаимообратимы - то есть симметричны в отношении октавы‚ и если соль есть квинта к до‚ то фа - квинта к до1‚ и обратно - фа по отношению к до составляет кварту‚ а соль - кварту к до1.
Эту пропорцию можно представить в виде
до: фа: соль: до1 = 1: 4/3 : 3/2 : 2‚
и она означает первый гармонический паттерн октавы - так называемую настройку орфеевой арфы. Данное выражение содержит в себе все известные в древности отношения - а именно арифметическую, геометрическую и гармоническую пропорции, а также принцип золотого деления. Два его средних члена при этом соотносятся как 9:8‚ то есть образуют интервал натурального целого тона - Фиг. 2. Таким образом‚ настройка арфы Орфея содержит алгоритм (гномон)‚ посредством которого на основании отношения первых четырёх членов натурального ряда (греч. τετραξ - четверица) могут быть установлены все музыкальные ступени."
http://314159.ru/svarog/svarog11.htm
НатальяСПБ- Дата регистрации : 2024-07-03
Runes поставил(а) лайк
Re: ЛО как вместилище, ячейка пространства.
Runes пишет:Я сейчас начала читать эту тему с самого начала.
И моя идея такая: ЛО - это ПОЛУСОТА. В ней ТРИ ТРЕУГОЛЬНИКА. Каждый несёт свой заряд /цвет одного из ТРИМУТРИ
То есть не красный синий зелёный у нас , а +, -, и 0.
Если мы переводили бы описание Ло в математику .
Какие у вас мысли? Поделитесь пожалуйста, кто что думает видит понимает ?
Мне кажется, что полусота это как минимум три ЛО - три ячейки. То есть, ЛО - это любая ячейка, любого объёма, у которой есть контур-границы, "забор", в которой можно что-то разместить.
И возможно сама полусота, действительно тоже ЛО с контуром вокруг этих размещённых трёх ячеек.
И тогда, возможно, там есть ещё два ЛО с контурами из двух ячеек - ромбы? (Андрей дальше пишет про ромбы))
Последний раз редактировалось: Арина (Ср Окт 09, 2024 9:17 am), всего редактировалось 1 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Елена_ поставил(а) лайк
Re: ЛО как вместилище, ячейка пространства.
Это какую?Атум-Ра пишет:Ариш привет! Вставь картинку сюда для Тани, как идёт зелёный луч в соте. Я потом постараюсь объяснить свои видения. Спасяба!
Не поняла про что ты говоришь(
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: ЛО как вместилище, ячейка пространства.
Где зелёный луч соединяет диагональю противоположные угля соты и вторая часть идёт перпендикулярно.
Где ты потом по соте ХаРаВоДъ хотела выполнить!
Где ты потом по соте ХаРаВоДъ хотела выполнить!
Атум-Ра- Географическое положение : Рязань
Дата регистрации : 2021-04-05
Re: ЛО как вместилище, ячейка пространства.
Наташа, спасибо за теорию музыки! Октава квинта и кварта... как это в числах выглядит? Кварта это же 4? А квинта какое число? 5?
Ариша, спасибо тоже, интересно, влево и вправо эти ветки разные наверное,?) два ромба два направления но длина разная думаю как в золотом сечении. Палка ..части её , что-то Админ писал
Андрей спасибо тоже за информацию про луч в соте, жду что за картинка!)
Ариша, спасибо тоже, интересно, влево и вправо эти ветки разные наверное,?) два ромба два направления но длина разная думаю как в золотом сечении. Палка ..части её , что-то Админ писал
Андрей спасибо тоже за информацию про луч в соте, жду что за картинка!)
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: ЛО как вместилище, ячейка пространства.
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: ЛО как вместилище, ячейка пространства.
Спасибо, очевидно, что Звезда это Куб *в ваккуме" вдавленный так сказать. Грани ставшие лучами.
Это разные стадии, этапы. Три фигуры на усложнение и четверная на новый виток, выход на другую сторону.
Вещество антивещества. Грани ставшие вершинами новых фигур другого цвета. Такая мысль.
Интересно, как это выглядит в рунах и словах, такие свёртки развёртки. Волшебные наверное совсем заклинания) сильные слоги слова .
Это разные стадии, этапы. Три фигуры на усложнение и четверная на новый виток, выход на другую сторону.
Вещество антивещества. Грани ставшие вершинами новых фигур другого цвета. Такая мысль.
Интересно, как это выглядит в рунах и словах, такие свёртки развёртки. Волшебные наверное совсем заклинания) сильные слоги слова .
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: ЛО как вместилище, ячейка пространства.
Мы знаем правила цветосмешения. Две грани фигуры в сумме цветов дают новый вторичный производный ЦВЕТ. Две ЛИНИИ дают в сумме Точку, верней УЗЕЛ.
На самом деле, очевидно, что этот узел есть ни что иное как Луч верней ПОВОРОТ (Вид на торец линии так сказать) который выходит за пределы на новый уровень
Очень интересно и красивая информация получилась исходя из разсуждений выше. Можно представить то есть эти преобразования в объеме , поочередно с обеих сторон скрижали вспыхивают объемные геометрические фигуры как отражения и превращения в друг друга. Вот так выглядит словно Звучащее правильное, очевидно.
На самом деле, очевидно, что этот узел есть ни что иное как Луч верней ПОВОРОТ (Вид на торец линии так сказать) который выходит за пределы на новый уровень
Очень интересно и красивая информация получилась исходя из разсуждений выше. Можно представить то есть эти преобразования в объеме , поочередно с обеих сторон скрижали вспыхивают объемные геометрические фигуры как отражения и превращения в друг друга. Вот так выглядит словно Звучащее правильное, очевидно.
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Арина и НатальяСПБ поставили лайк
Re: ЛО как вместилище, ячейка пространства.
Я начинала чертить слоги, но как они объединятся в слова, не знаю, скорей всего наложение слогов в одной модели. То есть нет сдвига по сетке. Я представляла это как что-то навроде плясовой с притопами. Всё из 0-точки, из центра.Runes пишет:Интересно, как это выглядит в рунах и словах, такие свёртки развёртки. Волшебные наверное совсем заклинания) сильные слоги слова .
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Runes поставил(а) лайк
Re: ЛО как вместилище, ячейка пространства.
Арина благодарю тебя! Именно эта картинка! Ближе к вечеру напишу как я вижу ЛО. В Магнитогорск сейчас иду.
Атум-Ра- Географическое положение : Рязань
Дата регистрации : 2021-04-05
Re: ЛО как вместилище, ячейка пространства.
Добрый вечер!
Если посмотреть на картинку Арины
(на эту часть), то увидите два зелёных луча.
Один длинный, второй короткий перпендикулярный первому.
Эти два луча, разбивают пространство на четыре части.
Если взять одну четверть, то от длинного луча нужна только половинка, в то время как короткий луч, будет использоваться целиком.
Эти два луча, являются катедами треугольника.
Основание треугольника на картинке Арины, не показано.
Если мы начертим на ее картинке все не достающие четыре основания, то получим с вами ромб, или форму скрижали.
Той скрижали, из музея Тощева.
У нас с вами получится зелёный ромб.
Но зелёного цвета не существует, так как это совмещение двух цветов. А именно жёлтого и голубого.
Чтобы пройти сквозь пространство (я так думаю), необходимо голубой соединить с желтым. Так как в соте семь цветов, и каждый луч имеет ромбовидное очертание.
Эти ромбы видел из вас каждый.
Ниже на фотке увидите, особенно четко он виден в момент солнечного гало.
Если взять и рассмотреть солнечный ромб повнимательнее, то увидите,что он сложен из двух равносторонних треугольников. Дорисовав ещё четыре с боков, получим земную лигатуру, катушку.
Теперь не по теме.
Летом листва вбирает в себя оба спектра, как жёлтый, так и голубой, и проявляется зелёным цветом.
Осенью, голубой спектр от солнца, проходит хуже, начинает преобладать жёлтый. Листва начинает желтеть.
И листочки начинают опадать.
Ариш, попробуй нарисовать в соте три ромба. Голубой, жёлтый и зелёный, по осям. Смещение должно быть на 60°, как в соте!
В кубе, таких ромбов три штуки видимых, и три не видимых с обратной стороны.
Полусота, которая у Сфинкса, имеет так же два спектра, голубой и жёлтый.
Это два ромба наложенных друг на друга, но только половинками. По этой причине там три разных треугольника.
Голубой, зелёный (как совмещение двух) и жёлтый.
Вот ЛО, это полностью зелёный ромб.
Такие вот у меня мысли.
Если посмотреть на картинку Арины
(на эту часть), то увидите два зелёных луча.
Один длинный, второй короткий перпендикулярный первому.
Эти два луча, разбивают пространство на четыре части.
Если взять одну четверть, то от длинного луча нужна только половинка, в то время как короткий луч, будет использоваться целиком.
Эти два луча, являются катедами треугольника.
Основание треугольника на картинке Арины, не показано.
Если мы начертим на ее картинке все не достающие четыре основания, то получим с вами ромб, или форму скрижали.
Той скрижали, из музея Тощева.
У нас с вами получится зелёный ромб.
Но зелёного цвета не существует, так как это совмещение двух цветов. А именно жёлтого и голубого.
Чтобы пройти сквозь пространство (я так думаю), необходимо голубой соединить с желтым. Так как в соте семь цветов, и каждый луч имеет ромбовидное очертание.
Эти ромбы видел из вас каждый.
Ниже на фотке увидите, особенно четко он виден в момент солнечного гало.
Если взять и рассмотреть солнечный ромб повнимательнее, то увидите,что он сложен из двух равносторонних треугольников. Дорисовав ещё четыре с боков, получим земную лигатуру, катушку.
Теперь не по теме.
Летом листва вбирает в себя оба спектра, как жёлтый, так и голубой, и проявляется зелёным цветом.
Осенью, голубой спектр от солнца, проходит хуже, начинает преобладать жёлтый. Листва начинает желтеть.
И листочки начинают опадать.
Ариш, попробуй нарисовать в соте три ромба. Голубой, жёлтый и зелёный, по осям. Смещение должно быть на 60°, как в соте!
В кубе, таких ромбов три штуки видимых, и три не видимых с обратной стороны.
Полусота, которая у Сфинкса, имеет так же два спектра, голубой и жёлтый.
Это два ромба наложенных друг на друга, но только половинками. По этой причине там три разных треугольника.
Голубой, зелёный (как совмещение двух) и жёлтый.
Вот ЛО, это полностью зелёный ромб.
Такие вот у меня мысли.
Атум-Ра- Географическое положение : Рязань
Дата регистрации : 2021-04-05
Runes поставил(а) лайк
Re: ЛО как вместилище, ячейка пространства.
Это здорово,!Арина пишет:Я начинала чертить слоги, но как они объединятся в слова, не знаю, скорей всего наложение слогов в одной модели. То есть нет сдвига по сетке. Я представляла это как что-то навроде плясовой с притопами. Всё из 0-точки, из центра.Runes пишет:Интересно, как это выглядит в рунах и словах, такие свёртки развёртки. Волшебные наверное совсем заклинания) сильные слоги слова .
Виды цветков получаются словно;!)
А если представить что лучи двойные как полу кольца то можно выйти на АНКХ!) АНКХ по идее и есть наверное ЛО..
Ариша, насчёт движения по сетке, думаю смотреть надо либо вглубь либо наоборот вширь, поскольку шаг удвоение. И фрактал октава видны даже на фото лучей ! Эти кольца внутри друг друга как матрёшки
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 5 из 6
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вчера в 9:24 pm автор Runes
» Заметки, ссылки, статьи и прочее.
Вчера в 4:16 pm автор Арина
» СРАВНИТЕЛЬНОЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ.
Чт Янв 16, 2025 10:39 am автор Елена_
» Вопросы ...
Пн Янв 13, 2025 7:41 pm автор Арина
» Позвоночник в картинках и фактах.
Пт Янв 10, 2025 5:52 pm автор Арина
» Артефакты и исторические памятники
Вс Янв 05, 2025 6:29 pm автор Runes
» Наши модели и объяснение их понимания
Вс Янв 05, 2025 9:15 am автор Арина
» Алфавиты разных народов
Сб Янв 04, 2025 9:42 pm автор НатальяСПБ
» Обсуждение рун отдела шейных позвонков
Сб Янв 04, 2025 7:00 pm автор Арина