Октябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Календарь Календарь


Теория музыки и позвоночник

Страница 4 из 6 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Гость в Чт Авг 04, 2011 10:41 am

Кстати, вот интересно.. камертон со струнами очень похож на систр Very Happy


Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Арина в Чт Авг 04, 2011 11:09 am

Только в одном случае продольно натянуты струны, а в другом поперёк... Интересно - а как такой камертон действует? за счёт чего?



А ещё что конкретно настраивает дерево-камертон? Нужную тональность пения гласных звуков?



Потому что шептать , наверное , можно не обязательно дереву-камертону, а вот пение по нему настраивается...

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Арина в Чт Авг 04, 2011 11:42 am

Вот смотрите, наверное у дерева как у большого камертона будет очень низкий звук. Может поэтому, Виктор просил обратить внимание на горловое пение, ведь он достаточно низкое:
http://works.tarefer.ru/89/100143/index.html
" Существуют особые источники звука, испускающие единствен­ную частоту, так называемый чистый тон. Это камертоны различ­ных размеров - простые устройства, представляющие собой изогнутые металлические стержни на ножках. Чем
больше размеры камертона, тем ниже звук, который он испускает при ударе по нему.
Если взять несколько камертонов разного размера, то не представит труда расположить их на слух в порядке возрастания высоты звука. Тем самым они окажутся расположенными и по размеру: самый большой камертон даёт низкий звук,
а маленький - наиболее высокий."

Значит мы будем звучать гораздо выше, чем дерево...

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Гость в Чт Авг 04, 2011 11:46 am

Упс я ошиблась, там не струны, а металлические палочки внутри. Так как это автоматически резонирующий камертон..

http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.sacredinnovations.com%2Fauto_res.htm

Но всё-таки систр может быть тоже так вибрирует..
Про тональность звуков - знакомое.. вот Админ что писал:
Admin пишет:"Звериный язык суть эмпатический, и передаёт суть сказанного не формой звука, а качеством, и телесным выражением. Освоив тональную окраску звука!!!, научив своё тело красноречию, вы сможете обращаться к зверям и понимать их естественным и непринуждённым образом. Но здесь нет места двуличности, телесное выражение нельзя подделать, в нём видны все намерения. "

Из Арининой ссылки
http://www.liveinternet.ru/users/2851019/post146817976/
http://prarod.forum2x2.ru/t39p495-topic#7207

Хотя про низкий звук тоже согласна )




А тут так звучит настроенный камертон http://free-loops.com/6256-tuning-fork-sound.html

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Гость в Сб Авг 06, 2011 8:42 pm

Девочки, что такое "аппарат Гельмгольца"?
Может, резонатор Гельмгольца?

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Гость в Сб Авг 06, 2011 8:58 pm

"Основу аппарата составляла искусственная гортань с искусственными голосовыми связками, т. е. эластическими язычками, колеблющимися под действием тока воздуха, нагнетаемого мехами (чем не подтверждение миоэла-стической теории!). Высота основного тона «голосовых связок» регулировалась специальным зажимом. «Говорить» же, т. е. воспроизводить различные гласные звуки, машина эта могла только благодаря приставляемым к ней резонаторам различного объема и формы. Резонаторы эти в виде причудливых банок и ваз надевались на искусственную гортань сверху. В зависимости от того, какой из резонаторов на нее надет, гортань могла «произносить» различные гласные звуки. "
http://files.regentjob.ru/books/vokal/morozov/0406.html

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Гость в Сб Авг 06, 2011 9:04 pm

Наташ, а форма какая?
Я так понимаю- круглая, как земля?)

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Гость в Сб Авг 06, 2011 9:11 pm

Да, ты угадала ))) нашла ещё в одном месте про этот резонатор Smile
http://necrodesign.livejournal.com/81905.html?thread=261361





Здесь про голосовой аппарат http://corpuscul.net/shkola/postanovka-golosa/golosovoj-apparat/

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Гость в Вс Авг 07, 2011 4:06 am

Спасибо!)
..А что такое "горловое " пение?
Что тогда такое "вибрационное пение"?
Има Сумак поёт каким?
Там же у неё много высоких звуков?

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Арина в Вс Авг 07, 2011 5:42 pm

Расскажу про свой сегодняшний опыт общения с камертоном))



Поскольку нашла его лишь недавно, то ещё не успела подружиться по-настоящему. Сегодня пробовала петь несколькими способами:
1. Взявшись руками за стволы деревьев.
2. Петь в пространство между стволами.
3. Петь прислонившись спиной
4. Петь на расстоянии где-то около двух метров, подняв руки.

Самый звучный звук, какой-то очень богатый по окрасу оказался, когда пела в пространство между деревьями. Причём пела на всех высотах - и из живота и из груди и горлом и высокими звуками.

Когда поёшь на расстоянии, то это уже получается настройка на само дерево, потому что сама мысль идёт о том, чтоб войти с ним в резонанс, чтоб между нами возникла энергия. Вроде бы что-то получалось. Но пока все мои опыты не сильно осознанны. Времени у меня было немного((

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Гость в Вс Авг 07, 2011 10:00 pm

может надо как Има Сумак (в известном ролике)- низкие петь на расстоянии,а высокие- обняв дерево?))
И может разряд должен проскочить! между стволами)) Как между тучами молния))
И руки вверх по моему петь не удобно, скорее руки вниз, как бы делаем зеркало камертона , где "рожки" вверх)

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Гость в Вс Авг 07, 2011 10:02 pm

Если камертон это устройство настройки, а вся Земля это резонатор, это радует)

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Гость в Вт Авг 09, 2011 6:01 pm

Соль Мёда пишет:Надеюсь, это не офф...
..........Хладни решил проверить, какова будет реакция гибких пластин с порошком, если провести смычком по их краю. Так в 1787 г. появились его знаменитые звуковые фигуры, которые он описал в своем первом научном сочинении “Открытия в теории звука” (Лейпциг, 1787; репринтное издание в 1980 г.). Они показали распределение стоячих волн, возникающих при вибрации пластинки, и стали в дальнейшем эффективным методом изучения собственных колебаний диафрагм различных акустических приборов.

Звуковые фигуры Хладни.

Далее-
Доктор Ханс Йенни, швейцарский ученый, посвятил десять лет жизни изучению воздействия звука на неорганическую материю, фиксируя результаты этого воздействия на фотопленке. Он размещал на стальных пластинах различные вещества — воду или иные жидкости, пластмассу, смолу, глину, пыль — и приводил пластины в колебательное движение с различной частотой. Его предшественником и главным вдохновителем был немецкий ученый Эрнст Хладни (1756 — 1827), также проводивший эксперименты со звуком. Хладни насыпал песок на стеклянную пластину и, водя по краю пластины скрипичным смычком, заставлял стекло вибрировать. И песчинки на стекле складывались в прекрасные симметричные узоры.
Доктор Йенни продолжил исследования Хладни в области взаимосвязи между звуком и формой. Не одну тысячу часов он выяснял экспериментальным путем, как воздействуют звуки различной частоты на неорганические вещества. Среди сотен фотоснимков, сделанных им и его помощниками, есть изображения, подобные по форме морским звездам, органам человеческого тела, микроорганизмам и обитателям подводного мира. Порождены же эти изумительные формы кусками обычной пластмассы, горками пыли и другими субстанциями, подвергнутыми воздействию звука.
Проведя ряд экспериментов с мантрой "ОМ",он обнаружил следующее: когда мантра была правильно произнесена на распев в тоноскоп, сначала проявились круги, затем они заполнились концентрическими квадратами и треугольниками, образующими Шри Янтру.

Свою работу доктор Йенни назвал «киматикой» от греческого кута — «волна»). Киматика - это наука о формообразующих свойствах волн. Уже найдены доказательства того, что звук обладает способностью творить форму. Неодушевленные предметы — капли воды, шарики смолы и другие материалы в опытах доктора Йенни, — подвергнутые воздействию звуковых волн, сами приходили в волнообразное движение. А затем медленно, постепенно обретали четкие очертания. Эти прежде бесформенные комки, пронизанные звуком, бились и пульсировали. Казалось, будто они состоят из живой плоти и дышат. Однако секрет, разумеется, заключался лишь в чудодейственной силе звука. Как только он стихал, всякое движение прекращалось, и на пластинах снова лежали бесформенные комки неорганической материи.
http://prarod.forum2x2.ru/t20-topic#2091

Runes пишет:Вариант единственный - это стоячая волна, зеркальность какая-то. На ней как оказалось строятся фигуры хладни и трёхмерный аналог - деформации упругой сферы то есть спины электронов
Потому стоячая волна (в природе -это вдох-выдох думаю.)

http://prarod.forum2x2.ru/t5p231-topic#3827

Рисунок, который нашла Таня - это и есть среда, возбуждённая звуком. Следовательно зеркальность можно и по амплитудам волн вычислить..

Здесь ролики интересные - http://ruckp.org/topic/2156/

"Исследования принципов лежащих между музыкой и математикой, между звуком и числом с времён Пифагора привлекало внимание учённых. В двадцатых годах прошлого века немецкий учённый Ганс Кайзер разработал теорию мировых гармоник возрождая забытую науку об обертонах(гармониках ). Кайзер исследовал закономерности лежащие между звуком и числом Высота тона и длина струны находятся во взаимосвязи указывал Кайзер, то есть качество можно выводить из количества. Теория Кайзера утверждает, что принцип соотношение целых чисел является основой не только музыки но многих наук таких как химия, физика, астрономия, и др. По мнению Кайзера, те формы в природе в которых присутствуют гармонические соотношения в восприятии человека считаются более красивыми. Соотношения основанные на октаве (2:1), кварте (3:2), терции (5:4)отличаются особой соразмерностью. Энергии Вселенной можно выразить октавой звукового спектра ,октавой светового спектра, геометрической - иерархия форм кристаллов. Существует доказательная связь между частотами звука, цвета с геометрической формой, наука изучающая формы кристаллов и их внутреннего строения - называется кристаллография.
Энергии проявленных форм существуют в тесном взаимодействии, преобразуясь в друг друге, эти энергии создают новые формы. "В научном исследовании д-ра Дженни, известном как “Киматика”, он продемонстрировал геометрию звуковых вибраций, используя тонкие контейнеры, наполненные следующими средами: песком, спорами грибка Лигодеум, мокрым гипсом и разными формами жидкости, обладающими крошечными частицами или плавающими в них “коллоидами”. В этой книге особый интерес представляет коллоидная жидкость. Находясь в состоянии покоя, коллоиды равномерно распределяются в жидкости, и вода становится мутной. Д-р Дженни называет такое состояние “гидродинамическим рассеиванием”. Однако когда контейнер вибрировал на чистых диатонических звуках, частицы в жидкости собирались в упорядоченные и изолированные видимые геометрические паттерны, многие из которых обладали двумерной и трехмерной структурой. Иными словами, в них можно было наблюдать сформировавшуюся и ясно воспринимаемую глубину, то есть, они не были “плоскими “. В этой книге, это одно из самых важных положений, которое следует изучить и помнить, ибо оно предоставляет неопровержимое, визуальное доказательство концепций, которые мы обсуждали.
На рисунке можно видеть только пять основных трехмерных форм, и мы знаем их как Платоновы Тела, ибо честь их открытия принадлежит греческому философу Платону. Важно, чтобы было предельно ясно: наблюдая эти формы, на самом деле мы наблюдаем вибрацию. Сами формы могут не “существовать” как физический объект, а быть голограммой. Если вы попытаетесь их схватить или нарушить, они просто исчезнут и превратятся в рябь вокруг ваших пальцев. Тем не менее, не будучи нарушенными, формы будут существовать как очень реальная вибрация, и оказывать точно такое же давление на тело, которое вы ощущаете от очень громкого звука или раската грома. Сейчас, когда мы увидели формы вибраций, работающие в жидкообразном эфире, мы знаем, что созданные их давлением силовые линии позволяют по-новому взглянуть на динамику гравитации. Имея неопровержимые свидетельства того, как эти геометрии формируют структурные особенности поверхности Земли, такие как континенты, подводные хребты и горные образования, нас больше не ослепит истина. И только дело времени, когда простые наблюдения превратятся в общеизвестное знание основной массы человечества.
Также, очень важно упомянуть следующее: когда студенты Фуллера повышали частоту в шаре, или Дженни повышал частоту в воде, старые формы растворялись и исчезали, а на их месте появлялась более сложная геометрическая форма. Такое явление работало и наоборот: когда частота понижалась до первоначального значения, вновь появлялись геометрии той же самой формы. Поэтому, изучая динамику эфира, мы увидим: при повышении вибрационной частоты (или напряжения) энергии в данной области, сама геометрия этой области, например, формирующая Землю, будет спонтанно преобразовываться в более высокий порядок сложности. И эффекты повышения и понижения частоты происходят во всем Творении, включая все тела нашей Солнечной Системы, когда она двигается в Галактике. Работа д-ра Спилхауса продемонстрировала, что со времени первичного “мега-континента” Пангеи, гравитационное поле Земли уже прошло через несколько подобных преобразований. В то время Земля имела единую кору. Это было до движения расширения, которое сейчас рассматривается в Теории Глобального Тектонического Расширения, созданной в 1933 году Отто Хильгенбергом.
Звук представляет собой поток энергии, текущей подобно водному потоку. Звук может изменить среду, через которую он проходит, и сам изменяется ею. Каждая звуковая волна - есть сила, которая творит соответственную реакцию. Существует активная сила и воспринимающая сила и область их взаимодействий. Согласные колебания образуют гармоничные частоты, что приводит к притяжению субатомных частиц друг к другу. Диссонансные колебания вызывают разъединение или взрыв частицы или формы.
Американский учённый живший в 19 веке посвятивший большую часть своей жизни изучению звука как силы, которая со временем стала служить в его экспериментах первичным импульсом для возбуждения таинственной энергии. Одним из величайших итогов творческой деятельности Джона Кили было открытие сорока Законов, управляющих вибрациями. Эти законы явились фундаментом созданной им физики симпатических вибраций, данная область исследований, где Джон Кили был одиноким пионером, рассматривает внутреннюю природу вибрационных феноменов, основанную на симпатических, то есть резонансных взаимодействиях.
Ученый говорил, что звук это «нарушение атомного равновесия, разрушающее существующие атомные частицы, а освобожденная при этом субстанция, несомненно, должна быть эфирным током некоторого порядка». По его представлениям, все в Природе колеблется, вибрирует. Можно сказать, что в основе всей Природы лежат вибрации разных частот, которые создают разнообразнейшие сочетания. При этом «созвучные», гармоничные сочетания вызывают притяжение и носят созидательный характер, а дисгармоничные вызывают отталкивание, разрушают.
Пример организованных вибраций музыка. Когда две струны музыкального инструмента настроены в гармоническом сочетании (например, в терцию, квинту, октаву), движение одной из них рождает отклик в другой. А ведь с древнейших времен была известна и другая музыка, «музыка сфер», создаваемая Солнцем, Луной и планетами.
" http://www.lev.lt/ru/poznanije/v-mire-nauki/910-fizika/565-kimatika.html

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Гость в Ср Авг 10, 2011 8:01 am

Только добралась посмотреть что же такое "тувинское горловое пение"! Оказывается это извлечение сразу
двух и то и трёх нот!

Что это может значить?
Что бы камертон-дерево зазвучал, что надо сделать?

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Гость в Ср Авг 10, 2011 10:30 pm

Кстати, да, в википедии про горловое пение показана интереснейшая картинка, очень похожая на Танину






http://prarod.forum2x2.ru/t20p33-topic#4000


Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Гость в Чт Авг 11, 2011 10:15 am

Наташ! Спасибо! Харошая статья!
Это как это может помочь говорить с П при помощи дерева-камертона?
"Горловое пение — техника пения с необычной артикуляцией в глотке и/или гортани.
Обычно горловое пение состоит из основного тона (низкочастотного «жужжания») и верхнего голоса, который движется по тонам натурального звукоряда (обычно используются 4 — 13 обертоны)"


Основное низкое жужжание это из копчика что ли?
А высокое?
"при циклическом повторении услышите резонанс «нёба» первой гласной, значит настроились на свою - истинную «долю», запомните и тренируйте «долю».""

Может, дерево будет низко "жужжать", когда мы будем петь свою долю ?

Девочка как (переместилась) пропала в ролике ? Стояла возле дерева-камертона, и видимо её частота сердечных ударов как то отрезонировала в дереве?

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Гость в Вс Авг 14, 2011 3:56 am

Наташа, это горловое пение прямо из головы не идет-
а посмотри на картинку из Вики - где красным?))
Может не так все просто в форме камертона, как предполагают?
Звук при горловом пении как бы раздваивается, и противоволожно вращается?
(надо было вчера ночью писать, когда эта мысль пришла, тогда "все" было понятно))


Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Гость в Вс Авг 14, 2011 4:14 am

Ну разумеется не из головы идёт, в голове лишь резонируется.. )
Про раздваивание хорошая мысль..
Ты хочешь сказать, что когда камертон в состоянии покоя, то у него просто раздвоенная волна. Но когда камертон начинает звучать, то следовательно частоты волн увеличиваются, а значит увеличивается и число перекрутов и раздвоенная волна как бы вращается..


Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Runes в Вс Авг 14, 2011 4:54 am

Мне сон снился что горловым пением поёт Шива.. звуки постоянно пел наподобие повтор : АУА ИА много раз.
(потому что фраза была вроде аура пришла аура пришла, но я взяла из неё только гласные )
Страшно, от величия честности силы и неизбежности он поёт как-то..
Он поёт и звук кругами от него исходит.
Смотря за сколько кругов-стенок ты от него находишься - столько тебе ещё и времени жить.
Если бы ты оказался в центре, то тогда бы звуком он тебя забрал бы.
Очень было страшно жить с допущенными или неисправленными ошибками после этого сна..
Шива, он очень како-то непреклонно-беспристрастный.
avatar
Runes

Возраст : 46
Дата регистрации : 2010-02-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Гость в Вс Авг 14, 2011 6:43 am

Прекрасный сон, Тань, спасибо!
Интересно, что пение у него когда он "Брахма"?
Пением вроде всё строится?
А как же танец тогда Шивы)
Видимо в том мире, где поёт Шива, танцует Брахма?


Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Гость в Вс Авг 14, 2011 6:45 am

Наташ, сырая мысль, но как бы так- звук "вьётся" вокруг рожек камертона, в противоположных направлениях..
Это схема камертона: зачем ему две рожки.

Тогда может быть,
при горловом пении, человек раздваивает звук и звук этот ещё и завивается?

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Runes в Вс Авг 14, 2011 10:04 pm

Соль Мёда пишет:Прекрасный сон, Тань, спасибо!
Интересно, что пение у него когда он "Брахма"?
Пением вроде всё строится?
Когда и как поёт Брахма именно, я не совсем пока ещё знаю, но точно помню сон, как пела Бастет. Это было что-то..
Она как будто растворяла существо на кванты и уносила плавным потоком на волнах. Было харашо и божественно и не неизбежно как у Шивы, а просто до слёз доверчиво как младенец в утробе себя в ней в её песне чувствуешь. Она как Мать.
Шива же был как воин (или отец?). Суровый беспристрастный но чистый какой-то и честный в суровости.
avatar
Runes

Возраст : 46
Дата регистрации : 2010-02-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Гость в Пн Авг 15, 2011 2:18 pm

Можно только порадоваться за тебя таким снам)
Бастет-"котик")
А чей?

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Runes в Пн Авг 15, 2011 4:57 pm

Она кошка была. Показали статуэтку кошки у зеркала-двери, сказали она придёт скоро. Когда она оттуда явилась, то только в мыслях её было видно, а не зрением. Красивая молодая. Но Мать как будто всем. Её все любят и благоговеют. Как-то так показалось во сне впечатление. Но поёт она.. нет слов. на санскрите как будто, но только одними гласными.
Причём язык такой всем будто знакомый плакать хочется нет слов, это был как бы будто язык богов. Он раскладывал тебя на кванты. Ладно я специально опомнилась, проснулась, а то бы и улететь тоже мог бы человек причём сам, с удовольствием, а не так как Шива забирает, по сроку или року..
Они все поют и все по-разному как будто бы значит..) Если снам верить и по ним судить.
avatar
Runes

Возраст : 46
Дата регистрации : 2010-02-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Гость в Пн Авг 15, 2011 5:01 pm

Таня, насколько я поинмаю на сейчас, и вроде нам и подсказано где то было- что
КОТИК!! это наш ГОЛОС и есть!
Помнишь и про Иму Сумак сказано- что она богиня!
А поет то она этим самым пением, которое "тувинское")
(я так понимаю)
Вот тебе чей то "котик" являлся, в виде Бастет -кошки!!?

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Арина в Ср Сен 14, 2011 2:44 pm

Существует вот такая штука - тюнер для настройки гитары. По нему, выставив нужную частоту, можно настроить и голос на 330 Гц.


\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Гость в Вт Сен 27, 2011 2:41 am

Краснодарский край- край дольменов)
Вот например,

А это дерево напротив)


Вообще камертонов очень много оказывается)
Не сфотала к сожалению(видимо от восторга))- какой камертон был на реку!!Дерево специально немного изогнулось, чтобы охватить изгиб.Ну это так всё- лирика)

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Гость в Вт Сен 27, 2011 11:26 am

Мне кажется неспроста дольмен напротив камертона там.. ) может быть энергия из дольмена резонируется сильнее с помощю камертона..

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Гость в Ср Сен 28, 2011 3:40 am

да и я надеюсь, что дольмен, пока нет поющего человека, сам растит камертоны, и через них поёт на весь лес, оберегая его)

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Арина в Сб Окт 15, 2011 4:15 pm

Формантные области для гласных русского
языка по факту равны: а — 700 и 1000 гц, 0 — 535 и 780 гц, у — 300 и 650
гц
, е — 440 и 1800 гц, и — 240 и 2250 гц.

Объемы глоточной и ротовой полостей находятся по величине в обратных
отношениях и изменяются при произношении разных гласных в
последовательности и—е—а—о—у.

На и ротовая полость наименьшая по объему, так как спинка языка поднята
к передней части твердого нёба. Эта малая полость резонирует на 3000
гц. Тут, в этой маленькой полости, образуется ротовая форманта гласного
и. На гласном и глоточная полость, наоборот, наибольшая. Она резонирует
на звук высотою в 400 гц, и в ней образуется глоточная форманта гласного
и.

Ротовая полость увеличивается при переходе от гласного и к гласному у
в последовательности и—е—а—о—у. Глоточная же уменьшается при переходе
от и к е и а, на о и у снова увеличивается.


Рис. 20. Положение артикуляторных органов
при произнесении речевых гласных и, а, о, у по нашим рентгенограммам и
спектры этих гласных. Спектры сняты в акустической лаборатории
Московской государственной консерватории им. Чайковского при содействии
Д. Юрченко и Е. Рудакова. На спектрах хорошо видны формантные области
гласных, а на рисунках — полости, в которых эти форманты возникают. Ясно
различается перемещение языка при переходе от одного гласного к
другому. Надгортанник следует за корнем языка, и вход в гортань меняет
свои размеры.


http://corpuscul.net/shkola/postanovka-golosa/akkustika-golosovogo-apparata/formanty/
________________________________________________________________________________________________


Другой вариант.


Форманта


Форманты определяется как спектральные пики (максимумы) амплитудного спектра голоса. Форманта также означает акустический резонанс,
а в теории речи и фонетике — резонанс человеческого речевого тракта.
Форманта часто измеряется как амплитудный пик частотного спектра звука, с
использованием спектрограммы, хотя в гласных звуках произносимых в
высокой основной частоте (как, к примеру, женский или детский голос),
частота резонанса может располагаться в широкой полосе гармоник так что
никакого пика не наблюдается.



Форманты представляют характерные отличия существенных частотных
компонент человеческой речи и пения. По определению, информация, которая
требуется человеку для различия гласных звуков может быть представлена
чисто количественно частотной составляющей гласного звука. В ходе речи,
это — характерные признаки, позволяющие слушателю распознать конкретный
гласный звук. Большинство этих формант образуются как результат акустического резонанса, однако некоторые свистящие тона получаются из периодического коллапса эффекта Вентури
зон низкого давления. Как правило первых двух формант оказывается
достаточно для однозначности определения гласного звука. Так, первая
форманта имеет более высокую частоту для открытого звука (такого, как [а]) и более низкую частоту для закрытого звука (такого как [и]):







вторая же форманта имеет более высокую частоту для звука переднего ряда
(такого как [и]) и более низкую частоту для звука ряда заднего (такого
как [у]). Гласные звуки почти всегда имеют четыре или более различимых
формант; иногда их больше шести. Однако первые две форманты наиболее
важны для определения качества звука.



Носовые
звуки ([м],[н]) имеют дополнительную форманту в окрестности 2500 Гц.
Звонкая [л] обычно имеет дополнительную форманту в окрестности 2500 Гц, в
то время как английский звук [r] имеет отличительную особенность в
очень низкой третьей форманте (существенно ниже 2000 Гц).



Взрывные ([р],[c], [т],[к]) (и, в некоторой степени, фрикативные — [в],[ф],[з],[щ],[ж]) изменяют положения формант в окружающих их гласных звуках. Губно-губные звуки (такие как [б] и [п]) вызывают понижение формант; заднеязычные (или велярные) звуки ([к] и [г]) почти всегда показывают сближение и в «велярном сжатии» до заднеязычного звука и их расхождение по прохождении звука.



Центры формант гласных
Гласная Звучание
у u 320 Гц 800 Гц
o o 500 Гц 1000 Гц
700 Гц 1150 Гц
а a 1000 Гц 1400 Гц
э 700 Гц 1800 Гц
е е 500 Гц 2300 Гц
и i 320 Гц 2500 Гц

Форманты гласных Гласная Интервал для главной форманты (Гц)
у 200-400
o 400-600
a 800-1200
e 400-600 и 2200-2600
и 200-400 и 3000-3500
http://www.pmpu.ru/vf4/signal/speech

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Арина в Ср Окт 26, 2011 5:01 pm

Тут Геннадий нам немножко помогает на кубанской Религии))
http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=766997&page=22

http://molleker.ya.ru/replies.xml?item_no=1210

"Человек — это звучащий камертон
В древние времена возле египетского города Фивы стояла огромная статуя - Колосс Мемнона. Она держала в руках Эолову арфу. Каждое утро, на рассвете, арфа издавала звук "ля", по которому фиванские музыканты настраивали свои инструменты. Несколько тысяч лет служило людям это чудо, пока не было разрушено. Но и до сих пор все камертоны настраивают по ноте "ля" первой октавы. Почему?

С физической точки зрения музыкальный тон есть колебательный процесс в воздухе с некоторой фиксированной частотой. Например, тон «ля» первой соответствует процессу с частотой 440 герц (колебаний в секунду). Интересно, что первый крик новорождённого по своей высоте (частоте звукового сигнала), независимо от пола и расы, тоже является равным (с отклонением не более 3 % Примечание - эти 3% равны 13,20 Гц то есть мы выходим на наши 430!!!!!) 440 Гц, то есть ноте "ля" первой октавы.

Если рассчитать длину звуковой волны крика новорождённого, то получается, что она равна длине позвоночника его матери ~ 78 см. Если скорость звука в воздухе - 343 м/сек. разделить на 440 Гц получится 0.78 м или 78 см (длина волны).

343/440 Гц. = 0,77954 м.

Это среднестатистическая длина позвоночного столба взрослого человека. Таким образом, человек является камертоном сам по себе. Кроме того, ширина его грудной клетки равняется половине длины этой волны, а расстояние между ушными раковинами - четверти. То есть как минимум тремя своими параметрами человек настроен на ноту "ля".

Ссылки
http://www.djembuka.ru/music/gamma.php
http://www.zaikanie.net/2009_07_01_archive.html
http://314159.ru/gagin/glava2.htm
"

можно только добавить, что позвоночник новорожденного соотносится по своей длине с позвоночником матери примерно как 1:4
т.е. является четвертьволновым отрезком материнского.
Из физики известно, что четвертьволновый отрезок (антенна) присуща передатчику..а полноволновый приемнику.

В расчетах приведенных выше есть неточность, а именно:
истинная скорость звука при нормальных условиях (то есть при температуре 0 °С и давлении 1 атм) равна 331,5 м/с, а скорость звука при температуре 20 °С и давлении 1 атм равна 343,3 м/с.

соответственно длина волны для 430 Гц будет 0,77093..м и ее четверть 0,1927 м

длина волны для 440 Гц будет 0,753409..м и ее четверть 0,18835 м

в длину позвоночного столба биометрически должно укладываться 4 пяди человека. Соответственно см. величины пяди в разбросе от 0,1884 м до 0,1927 м в диапазоне частоты 440-430Гц.

Поскольку расчеты имеют в размерностях "секунду", то ее истинная величина тоже может быть интересна, т.к. привязывает нас к периоду вращения Земли.

на Ля выходим от обратного
от биометрии к длине волны + и известной скорости звука в воздухе с соотв. молярной массой (по Лапласу)


\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Гость в Вт Янв 24, 2012 10:15 am

Получила пока вот такой первый ответ
Предлагаёте, что дальше спрашивать?)
(мой вопрос, тот что от Гора)Вот рисунок.
В левой части, схема получения минорных трезвучий, в правой мажорных. Алгоритм построения минорных трезвучий прост. Выбираем любую ноту, допустим C (1) отсчитываем 3 ноту по счёту по часовой стрелке, получим Ре диез D#(4), далее 4 ноту по счёту в том же направлении получим Соль G ("8"). Получили аккорд C минор (C, D#, G). Причём по кругу от начальной ноты До C осталось пять нот. Так как 3+4+5=12. Таким образом можно построить минорное трезвучие от любой ноты по схеме 3,4. Правый рисунок получения мажорных трезвучий. Схема другая 4,3. И вот где начинается магия чисел. Полное количество нот для получения всех трезвучий необходимо 19, так как последняя нота Си (B), и чтобы построить от неё трезвучие необходимо уйти в верхнюю, следующую октаву. Аккорд (12,3,7). Последняя нота F# следующей октавы. Так вот Луна ровно через 19 лет находится в том же положении и в тот же календарный день и час (отличие в минутах). Полностью генетический код ДНК выстраивается на 19 витке спирали.
Поэтому я о магии не говорю и к ней идти не предлагаю. Я предлагаю сводить знания из разных областей в единое целое, находить схожие структуры и искать ответ на вопрос ПОЧЕМУ? Подумай об аккордах из четырёх нот (четыре реза)!!

-т.е. нам надо как то построить аккорды из 4 нот, септ-аккорды .
как это сделать?

________________________________________________

Здравствуй) не знаю смогу-ли помочь в твоей просьбе. Но как музыкант, глядя на схему могу сказать что в схеме круга точка 12 должно быть Н (си чистая), так как В - это обозначение звука Си бемоль = Ля диез (А#). То есть он повторяется по высоте. И корректно было бы обозначения повышенных ступеней назвать здесь же как пониженные поледующие: например С# (до диез) это тот же звук что и D(Ре) бемоль. Может так будет проще сторить аккорды?

Указанный круг построен по полутонам.

Что касается построения септаккордов - это трезвучие с надстроенной терцией. Терция может быть большой и малой. Малая терция (М3) - содержит 3 полутона - это три шага по схеме. Большая терция (Б3) - 4 полутона.

Минорное трезвучие - это последовательно М3+Б3 (по схеме 3,4). Мажорное - Б3+М3 (по схеме 4,3).

Септаккорды бывают большие и малые. Чтобы построить большой септаккорд нужно к трезвучию (маж. или мин.) достроить большую терцию - 4 шага по схеме. Малый септаккорд - малую терцию - 3 шага.

Например, Малый септаккорд от До (С) - это С-Е бемоль (D#) -G -В (A#); Большой септаккорд - С -Е бемоль (D#)- G -H.
__________________

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Арина в Чт Мар 08, 2012 4:32 pm

Нужно чтобы аж позвоночник гудел....
Четверг, 08 Марта 2012 г. 21:22ссылка
Jyj

Частота колебательного контура



определяется как V=1\(2*Pi*(L*C)^(1/2)) , где L - индуктивность, а C - ёмкость, Pi - 3.14159268.....
Если принять, что части тела человека можно смоделировать в виде
колебательного контура c некими L и С (их эквивалент в теле человека),
то этот контур никогда резонировать не будет, если на него не подать
соответствующую частоту. Поэтому сохраняя темперированность ряда, но
сдвигая по шкале базовую частоту ноты ля (получается новый частотный и
темперированный ряд), человеческий организм в целом и частично уже "не
полностью" резонирует (а я бы сказал вообще на это не способен) даже с
ГЕНИАЛЬНОЙ музыкой.
А если ещё знать какая частота с позвонками резонирует, то представьте
во что превращается прослушивание ПРАВИЛЬНОЙ музыки. Если бы Алексей
Архиповский сыграл на своей балалайке в верном частотном настрое, весь
зал пошёл бы плясать.
Видите как просто лишить человека богатства наделённого его мирозданием. Сдвинуть частоты на 10Гц
История про Гамельнского крысолова была на самом деле.

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Арина в Вс Мар 18, 2012 6:52 am

"Если ударить по одному из двух, одинакового тона, камертонов, то полученный звук возбудит совершенно такие же вибрации в другом. Вначале они будут слабыми. Но если удары продолжатся, второй камертон будет давать все более и более громкий звук, пока сила его звука не сравняется с силой звука первого камертона. Это все равно произойдет, даже если камертоны будут отдалены друг от друга или изолированы стенами. Нашим камертоном является сердце. Вибрации сердца имеют огромную власть над материей; они могут, как созидать, так и разрушать мир.

Звуки слов производят определенную вибрацию не только в слуховом диапазоне волн. По закону резонанса каждая струна октавы возбуждает колебания нижестоящей и вышестоящей струны, настроенной на ту же ноту. Подобно этому и слышимые звуки могут возбуждать или останавливать токи невидимой энергии - праны - в каналах эфирного тела человека. Раскрытие сердечной чакры и правильное направление внутренней праны - вызывает пробуждение духовной энергии. А это в свою очередь приводит к сверхсознанию, к просветлению, к Самадхи.
Дорогие мои, любая мантра заключает в себе мысль. И наоборот, мысль - это мантра. Концентрированная мысль облекает в формы окружающий нас мир."
Г.Бореев "Легенды и притчи, рассказы о йоге"

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
avatar
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 4 из 6 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения