Анкх, как модель перехода из плоскости в объём.
Участников: 4
Страница 3 из 4
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Re: Анкх, как модель перехода из плоскости в объём.
Я могу лишь предположить)
Наверное какое-то слово. Невечное, раз цвет Шивы соединился с цветом Вишну? И скорей всего оно было для тебя, раз ты увидела.
Красная часть - видимо линза фотоаппарата так отразилась?
Наверное какое-то слово. Невечное, раз цвет Шивы соединился с цветом Вишну? И скорей всего оно было для тебя, раз ты увидела.
Красная часть - видимо линза фотоаппарата так отразилась?
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Анкх, как модель перехода из плоскости в объём.
Да нет, это луч, (здесь как дно, основание голограммы)Арина пишет:
Красная часть - видимо линза фотоаппарата так отразилась?
Такие красные выпуклые лучи видны были и ранее в наших фото, а здесь вообше телефоном снимок сделан)
Вот на этом фото другая конфигурация. Она зависит (меняется от градуса угла съемки)
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Анкх, как модель перехода из плоскости в объём.
Открыли "сундук" из сказки Пушкина))
Вы видите, как на самом деле оказывается "легко" и красиво все открывается? Куб выдвигается на две половинки сам из себя) без ядерного взрыва) холодный ядерный синтез ЛЮБОГО ВЕЩЕСТВА!
Вы видите, как на самом деле оказывается "легко" и красиво все открывается? Куб выдвигается на две половинки сам из себя) без ядерного взрыва) холодный ядерный синтез ЛЮБОГО ВЕЩЕСТВА!
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Анкх, как модель перехода из плоскости в объём.
Потрясающий кадр блика в фильме (заскринила). Это кажется шаг нашей трехцветной сетки в обьеме. (фильм называется " коматозники", там этот блик в движении можно проследить кстати)
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Анкх, как модель перехода из плоскости в объём.
Здорово!
И три разных разворота как будто видно. Помнишь три кольца у тебя было?
И три разных разворота как будто видно. Помнишь три кольца у тебя было?
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Анкх, как модель перехода из плоскости в объём.
А ведь и правда - шаг...
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Re: Анкх, как модель перехода из плоскости в объём.
Вот эти три кольца - посмотри - они на фотке тоже есть в трёх плоскостях
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Анкх, как модель перехода из плоскости в объём.
)) Да-да, ее я и искала, ты уже разместила)
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Анкх, как модель перехода из плоскости в объём.
значит ты права тогда была про эти три кольца!)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Анкх, как модель перехода из плоскости в объём.
Про "крес" у Михайлова сегодня написано:
"/Адекватный перевод с русского на русский - самовозгорание. Кресало - это зажигалка, кресить - зажигать./
Адекватный перевод тут, наверное, такой - creo это по-лытыни "творить", таким образом кресало (креало) - это "творилка", "сотворялка", причём как бы "из ничего". А сотворять кресало может всё, что позволит сотворять та конкретная технология по которой оно устроено. В данном случае - сотворяет огонь, но это не важно. Важно что сотворяет что-то из ничего.
Таким образом, "воскресение" это акт сотворения богом самого себя, акт доказывающий, что данный бог является настоящим, истинным - поскольку он может "возниковать" (да простится мне этот неологизм) сам себя из шуньяты, из Ничего, из Небытия.
Получается, что воскресение Иисуса, это акт обретения Юдолью истинного бога,
такого, на котором уже не лежит печать сотворённости, "вторичности", как на Демиурге, Боге-Отце.
Другой вопрос, а проходил ли Иисус через шуньяту или это лишь майя устроенная Вишну.
Может он всего лишь проходил через смерть?
Но это другой вопрос."
https://keburga.livejournal.com/257292.html
"/Адекватный перевод с русского на русский - самовозгорание. Кресало - это зажигалка, кресить - зажигать./
Адекватный перевод тут, наверное, такой - creo это по-лытыни "творить", таким образом кресало (креало) - это "творилка", "сотворялка", причём как бы "из ничего". А сотворять кресало может всё, что позволит сотворять та конкретная технология по которой оно устроено. В данном случае - сотворяет огонь, но это не важно. Важно что сотворяет что-то из ничего.
Таким образом, "воскресение" это акт сотворения богом самого себя, акт доказывающий, что данный бог является настоящим, истинным - поскольку он может "возниковать" (да простится мне этот неологизм) сам себя из шуньяты, из Ничего, из Небытия.
Получается, что воскресение Иисуса, это акт обретения Юдолью истинного бога,
такого, на котором уже не лежит печать сотворённости, "вторичности", как на Демиурге, Боге-Отце.
Другой вопрос, а проходил ли Иисус через шуньяту или это лишь майя устроенная Вишну.
Может он всего лишь проходил через смерть?
Но это другой вопрос."
https://keburga.livejournal.com/257292.html
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Анкх, как модель перехода из плоскости в объём.
Надеюсь, Тань, что ты иногда ещё читаешь!)
Разговаривали с Наташей REMEUR про Сфинкса и Полуденицу https://www.liveinternet.ru/users/ppp/post235370464/ и нашлась вот такая статья: https://cont.ws/@archerlee/1030863
Там есть интересное имя для Сфинкса: "Имя Сфинкс связано с глаголом «сфинго» — сжимать, удушать. В древних текстах, упоминающих этот «памятник», встречается название Сфинкса как «шепсес анх», что многие переводят как «живой образ». Анализируя то, что говорит о Сфинксе Г.С. Сковорода, можно прийти к выводу, что более точное понимание имени Сфинкса связано со словосочетаниями «образ жизни», или «лицо жизни», или «сущность жизни»."
Как это связано и анкх и сфинкс гласных, наверное? И само соответствие слов тоже интересное: анх-образ.
А по-русски имя похоже на шепчущий анх)
Разговаривали с Наташей REMEUR про Сфинкса и Полуденицу https://www.liveinternet.ru/users/ppp/post235370464/ и нашлась вот такая статья: https://cont.ws/@archerlee/1030863
Там есть интересное имя для Сфинкса: "Имя Сфинкс связано с глаголом «сфинго» — сжимать, удушать. В древних текстах, упоминающих этот «памятник», встречается название Сфинкса как «шепсес анх», что многие переводят как «живой образ». Анализируя то, что говорит о Сфинксе Г.С. Сковорода, можно прийти к выводу, что более точное понимание имени Сфинкса связано со словосочетаниями «образ жизни», или «лицо жизни», или «сущность жизни»."
Как это связано и анкх и сфинкс гласных, наверное? И само соответствие слов тоже интересное: анх-образ.
А по-русски имя похоже на шепчущий анх)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Анкх, как модель перехода из плоскости в объём.
Интересно, Ариш. Вот так пазлы понемногу складываются.
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Re: Анкх, как модель перехода из плоскости в объём.
У нас в Сфинксе гласных наверху стоит Матрица рун. А вот нижние части и звуки, возможно, как-то связаны с уровнями развития?
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Анкх, как модель перехода из плоскости в объём.
Уровни развития. средний и нижний?
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Re: Анкх, как модель перехода из плоскости в объём.
Животный, человеческий, божественный?
Животный - это там где все гласные поодиночке.
Чловеческий, где начинается сложение звуков.
Божественный - одновременность? Сжатие.
Животный - это там где все гласные поодиночке.
Чловеческий, где начинается сложение звуков.
Божественный - одновременность? Сжатие.
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Анкх, как модель перехода из плоскости в объём.
Привет! Зашла тут ваши мысли идею навеяли слегка.
Что значит такое анкх? Это ключ, направление. вход в траекторию, дверь в заданную геометрию. Он словно освещает активирует спящие линии. Сам по себе устроен как крест трехмерный, (выше в теме как держава, вверху крест внизу шарик - шарик и есть место направления выхода энергии от сжимания прямой линии в узел. То есть словно один из его концов как фонарик или как шланг поливочный то что осветит то и видно или что польет там и вырастет на огороде. Ваши мысли выше - "Крест скрещение перекрест и сфинкс, как сжатие линии в перекрещение" у меня отобразились вот в такой картинке. И на практике мне кажется анкх, как направление сверток рун какая в какую сворачивается. А в геометрии - по какой из линий какого цвета топология знака может перемещаться в более крупный фрактальный вариант. (на картинке не вошло там линия в синий переходит соответсвенно как будто проволоку распрямили ну или свернули обратно и сжали (сфинкс слово, как Арина выше предположила.)
Что значит такое анкх? Это ключ, направление. вход в траекторию, дверь в заданную геометрию. Он словно освещает активирует спящие линии. Сам по себе устроен как крест трехмерный, (выше в теме как держава, вверху крест внизу шарик - шарик и есть место направления выхода энергии от сжимания прямой линии в узел. То есть словно один из его концов как фонарик или как шланг поливочный то что осветит то и видно или что польет там и вырастет на огороде. Ваши мысли выше - "Крест скрещение перекрест и сфинкс, как сжатие линии в перекрещение" у меня отобразились вот в такой картинке. И на практике мне кажется анкх, как направление сверток рун какая в какую сворачивается. А в геометрии - по какой из линий какого цвета топология знака может перемещаться в более крупный фрактальный вариант. (на картинке не вошло там линия в синий переходит соответсвенно как будто проволоку распрямили ну или свернули обратно и сжали (сфинкс слово, как Арина выше предположила.)
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Анкх, как модель перехода из плоскости в объём.
Вот также картинка Михайлова иллюстрирует это единство и борьбу Тримутри, как единую слошную линию, попеременно разного цвета, который при сжимании "взрывает" свои цвета полярные ( или заряды) и получается Энергия.
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Анкх, как модель перехода из плоскости в объём.
И вот к примеру, практическая иллюстрация моих слов - ЧТО АНКХ ВЫХВАТЫВАЕТ ВЫСВЕЧИВАЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ НАБОР СТРУКТУРИРОВАНИЯ пространства на выбор в зависимости от направления (плоскости).
В данном случае мы видим участок из 24 треугольничков. Записываем линейно их цветовую последовательность, ясно дело что между собой одинаковые (цвета заряды) "сливаются срастаются соединяются) и таким образом, получаем определенный уникальный присущий только этому участку сетки набор рун каждого из тримутри (=цветов).
В данном случае мы видим участок из 24 треугольничков. Записываем линейно их цветовую последовательность, ясно дело что между собой одинаковые (цвета заряды) "сливаются срастаются соединяются) и таким образом, получаем определенный уникальный присущий только этому участку сетки набор рун каждого из тримутри (=цветов).
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Анкх, как модель перехода из плоскости в объём.
Мне очень нравится эта твоя мысль! Может быть он ещё и текстам помогает сворачиваться-разворачиваться? Как то, что наматывает свитки?Runes пишет: И на практике мне кажется анкх, как направление сверток рун какая в какую сворачивается. А в геометрии - по какой из линий какого цвета топология знака может перемещаться в более крупный фрактальный вариант.
Рисунок пока не совсем поняла.
А фотка у Михайлова эта очень классная найдена! Прямо перетекание цветов, свёртка их, переплетение.
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Анкх, как модель перехода из плоскости в объём.
Ну вот я двумя рисунками эту мысль и проиллюстрировала. Например, перед нами одна проволока единая - это есть Тримутри единый бог. Если эту проволоку свернуть в треугольник, то в нем будет три стороны (разного цвета как знаем) У каждой стороны-цвета свои свойства. Синий например, скажем так " холодный" красный - "горячий" и зеленый - "нейтральный". Аналогично скажем пример еще: вода - если поток ее бежит вниз, то выпускает энергию, поднимается вверх если - то требует затрат энергии на подьем, и в покое на плоскости -ничего не затрачивает и не выпускает. Как бы + - и ноль в зависимости от места одной и той же субстанции.Арина пишет:
Рисунок пока не совсем поняла.
А фотка у Михайлова эта очень классная найдена! Прямо перетекание цветов, свёртка их, переплетение.
Ну вот такая идея понятна? А если мы из той же проволоки сплошной единой, сложим не один треугольник а три (бублик выше в картинке). То если наложить его на сетку треугольную к примеру, где мы прорисовываем руны, то можно заметить, что разные участки окрашены по- разному и это обусловлено цветами сторон этих самых треугольников. Понимаешь? То есть как будто узор нейтральный заряжен будет по-разному в разных местах. Линию если вытянуть потянуть сжать - тогда разные участочки (где то плюс где то минус где то ноль) они будут начнут взаимодействовать. Вот энергия и появляется так. Проявляется от встречи + и - итд. А сама по себе линия, она как в иллюстрации Михайлова - разные три цвета с "хвостиками" соседних цветов. Как в треугольниках раскрашенных выше.
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Анкх, как модель перехода из плоскости в объём.
Так понятно, да!) Анкх как то, что формирует углы получается?
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Анкх, как модель перехода из плоскости в объём.
Думаю что задает направление, плоскость проявления, соответственно свертку из возможных нескольких.Арина пишет:Так понятно, да!) Анкх как то, что формирует углы получается?
Это в нашем рунном варианте.
В эзотерике если, то какой-нибудь (теоретически) в каскад многогранников прокладывает путь, чтоб в мир нужный проложить траекторию те "осветить активировать" в Игдрасиле нужный набор граней переходов.
Ну а в нашем мире, как природном прикладном варианте это место перехода света из линии в обьем. Поэтому на концах солнечных лучей его изображали.
Ну а если бы мы были какими то алхимиками или фараонами) то эту штуку, если бы его можно было у природы подсмотреть и смоделировать, (по виду как держава, помнишь) то его как ключ можно было бы повернуть другой стороной (открыть любое другое перекрестье из имеющихся) по желанию если надо сходить вверх или вниз или влево или вправо. Те будущее прошлое (лево право) или там мир богов или мир нижний.(верх низ)
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Анкх, как модель перехода из плоскости в объём.
Это было бы интересно! Сжимается одно - расширяется другое)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Анкх, как модель перехода из плоскости в объём.
Как мне всегда трудно переходить в объём и понимать мысли Тани. Но Анкх, который определяет развитие руны - это интересная мысль.
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Re: Анкх, как модель перехода из плоскости в объём.
Да! Ты правильно поняла мою мысль!!!Арина пишет:Это было бы интересно! Сжимается одно - расширяется другое)
И теперь исходя их этого, представим что это некий узелок, который мы затягиваем, высвобождая его энергию, "выдавливаем из него как из шланга" воду которая в нем в статичном состоянии находилась.
А вторая мысль такая - что вода может разного цвета или качества выходить в зависимости от того какой край узла мы потянули напр в нем в шланге краска разного цвета и наши усилия по сжиманию шланга дают нам разный результат (набор рун на выходе, или свертка рун из имеющегося выбора)
Вот вспомним Павлова с его финслеровой геометрией тот же пример рассмотрим. У нас шланг-узел анкх если выполняет роль адаптера или ключа то. Наш мир имеет синее небо зеленую траву и так далее. Ну а если шланг адаптер будет иным образом затянут то на другом конце его другая радуга цветов выйдет. И небо будет зеленым а трава красной и вверх ногами люди (если бы взгляд со стороны это видел)
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Анкх, как модель перехода из плоскости в объём.
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Анкх, как модель перехода из плоскости в объём.
Супер-пример!!!! Тем наглядней мысль о том, что при различном "разнополюсном наложении соприкосновении участков "шланга" между собой), будут разные наборы на выходе цветов, зарядов, рун)
То есть форма узла определяет содержание на выходе . Был шланг с проводками внутри, а связали (наложив стороны его слева направо в узел и законтачили такие то проводки. и наоборот.
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Анкх, как модель перехода из плоскости в объём.
Тань, а может быть анкхом сама матрица-полусота?
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Анкх, как модель перехода из плоскости в объём.
Мне кажется, что может. В анкхе три окружности, в матрице - три полных треугольника.
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Re: Анкх, как модель перехода из плоскости в объём.
Какая простая и гениальная мысль! А почему же мы раньше так не подумали?)Арина пишет:Тань, а может быть анкхом сама матрица-полусота?
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Анкх, как модель перехода из плоскости в объём.
Ещё бы она верной была) Это твои треугольники переплетённые навеяли.
Вот ещё картинка примерно о нашей полусоте.
Осязаемая голограмма в форме бабочки
Вот ещё картинка примерно о нашей полусоте.
Осязаемая голограмма в форме бабочки
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Анкх, как модель перехода из плоскости в объём.
Арина, картинка не открывается. но я нашла и кажется ты предугадала мою следующую реплику! О том, что сота (из двух половинок всего 6 треугольников) и есть "бабочка" - то есть ДВА АНКХА! Один на проявление энергии работает а второй на вход в антиматерию?! То есть в каждом кванте или верней как сказать в каждом минимальном обьеме нашего пространства времени есть вход и выход, вещество и анти- вещество ...Арина пишет:Ещё бы она верной была) Это твои треугольники переплетённые навеяли.
Вот ещё картинка примерно о нашей полусоте.
Осязаемая голограмма в форме бабочки
Это так здорово! Дышит мир будто каждой клеточкой.
И вот я еще подумала что что же именно туда "проваливается" в эти другие ворота в соте? И подумалось что возможно так тает время, время поглощается во время созидания материи из не проявленности. "Зазеркалье "питает наш мир и мы питаем его.
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Похожие темы
» Обсуждение Перехода
» Формула Перехода
» ...о проявлении путей, энергетической сети и упаковке плоскости
» Форум MATRI-X
» Начало пути
» Формула Перехода
» ...о проявлении путей, энергетической сети и упаковке плоскости
» Форум MATRI-X
» Начало пути
Страница 3 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сегодня в 3:10 pm автор Арина
» Цвет и его проявления.
Сегодня в 12:16 pm автор Runes
» Обсуждение Перехода
Вчера в 8:55 pm автор НатальяСПБ
» Просто интересно...
Ср Ноя 27, 2024 7:36 am автор Атум-Ра
» Эту загадку решал Шива
Вт Ноя 26, 2024 8:32 am автор Атум-Ра
» Артефакты и исторические памятники
Чт Ноя 14, 2024 9:24 am автор Арина
» Слог АЩ (сворачивается к Ю)
Пн Ноя 11, 2024 4:36 pm автор Елена_
» ЛО как вместилище, ячейка пространства.
Ср Окт 23, 2024 3:07 pm автор Атум-Ра
» Слог КН (сворачивается к Ю)
Ср Окт 02, 2024 5:42 pm автор Елена_