Ноябрь 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Календарь Календарь

Последние темы
» Энергетическая система человека. Человек-адаптер.
Энергетическая система человека. Человек-адаптер. - Страница 5 EmptyСр Ноя 23, 2022 10:22 pm автор ЛИДИЯ

» Обсуждение
Энергетическая система человека. Человек-адаптер. - Страница 5 EmptyСр Ноя 23, 2022 9:43 pm автор ЛИДИЯ

» Сеть и ткань мироздания
Энергетическая система человека. Человек-адаптер. - Страница 5 EmptyПн Ноя 21, 2022 7:51 pm автор ЛИДИЯ

» Предположения, гипотезы и догадки
Энергетическая система человека. Человек-адаптер. - Страница 5 EmptyПн Ноя 21, 2022 6:36 am автор ЛИДИЯ

» Слог ХЙ (сворачивается к Ъ)
Энергетическая система человека. Человек-адаптер. - Страница 5 EmptyСр Ноя 16, 2022 5:36 pm автор Елена_

» Земля, какой мы её не знаем В.Н.Фоменко
Энергетическая система человека. Человек-адаптер. - Страница 5 EmptyПт Ноя 04, 2022 6:05 am автор Арина

» Артефакты и исторические памятники
Энергетическая система человека. Человек-адаптер. - Страница 5 EmptyСб Окт 29, 2022 5:44 pm автор Арина

» Слог МА (сворачивается к В)
Энергетическая система человека. Человек-адаптер. - Страница 5 EmptyЧт Окт 27, 2022 7:56 am автор Елена_

» Скрижаль и Руны
Энергетическая система человека. Человек-адаптер. - Страница 5 EmptyСб Сен 17, 2022 4:16 pm автор Runes


Энергетическая система человека. Человек-адаптер.

+5
Елена_
заха
Елена
Арина
Admin
Участников: 9

Страница 5 из 5 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5

Перейти вниз

Энергетическая система человека. Человек-адаптер. - Страница 5 Empty Re: Энергетическая система человека. Человек-адаптер.

Сообщение автор Елена_ Ср Мар 16, 2022 3:41 pm

Атум-Ра пишет:Напишу здесь.
Виктор(Ктоприкускот/прикус/палка/Админ)на параллельном сайте, сказал самую главную фразу:
"Проблема?
Проблема в том, что вы, высказывая ту или иную мысль ждёте её подтверждения…. от меня в том числе. Если я буду говорить верно или нет, у вас сформируются разорванные фрагменты верного, но не появится целостной картины. Должна быть целостность, вы должны понимать, откуда изначально берётся и куда приводит.
Это отсутствует и на форуме РРР. Истоки лежат в матрице, которую должна была построить Таня из спичек, ну и в элементарной комбинаторике. Постепенно, шаг за шагом, основываясь на очевидных вещах идти по дороге железобетонной логики.
Убиваете время на поиски математической красоты заложенной в числе фи, и так крутите и так… надо понять суть, откуда оно появляется, тогда и поймёте, почему это число столь красиво в своём проявлении…. Думайте, думайте и думайте последовательно, цепляя один вывод за другим. Очевидный вывод!!!!"

От себя:
Что это означает?
Это означает то,что должны понять геометрически+алгебраически как идет формирование самого пространства.
"Железобетонно"-это деление клеток.
Помощью в геометрии и алгебре, будет "являться масонские ключи".
В том числе и ссылка на "Технику Молодежи"(было раньше дано).

И немного от себя.
Два форума(этот и параллельный) необходимо вернуть в состояние МИРА.
Мира между вами. "Агрессия и война" на уровне индивидуумов, только удаляет от решения постановленных задач Виком,Егором и Виктором.
В каждом из Вас, есть отдельные черты, и только благодаря целеноправленной работе в Едином направлении(наступив огромным ВОЛЕВЫМ "сапогом" на свое собственное самолюбие), при объединении всех отдельных элементов(ВАС), заложенных в каждом из вас, мы сможем пройти ПУТЬ от НАЧАЛА - до КОНЦА(1-36).
Терпение и труд - все перетрут.
Терпение по отношению друг к другу - ОСНОВА.
Выбор за всеми вами.
Давно не заходила на тот форум
 Посмотрю...

Елена_

Дата регистрации : 2020-02-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Энергетическая система человека. Человек-адаптер. - Страница 5 Empty Re: Энергетическая система человека. Человек-адаптер.

Сообщение автор Елена_ Ср Мар 16, 2022 5:54 pm

Атум-Ра пишет:Напишу здесь.
Виктор(Ктоприкускот/прикус/палка/Админ)на параллельном сайте, сказал самую главную фразу:
"Проблема?
Проблема в том, что вы, высказывая ту или иную мысль ждёте её подтверждения…. от меня в том числе. Если я буду говорить верно или нет, у вас сформируются разорванные фрагменты верного, но не появится целостной картины. Должна быть целостность, вы должны понимать, откуда изначально берётся и куда приводит.
Это отсутствует и на форуме РРР. Истоки лежат в матрице, которую должна была построить Таня из спичек, ну и в элементарной комбинаторике. Постепенно, шаг за шагом, основываясь на очевидных вещах идти по дороге железобетонной логики.
Убиваете время на поиски математической красоты заложенной в числе фи, и так крутите и так… надо понять суть, откуда оно появляется, тогда и поймёте, почему это число столь красиво в своём проявлении…. Думайте, думайте и думайте последовательно, цепляя один вывод за другим. Очевидный вывод!!!!"

Прочитала. 
Эмоции уже давно убрала. Вражды нет , как и дружбы. Есть дело. Задача.
Ты ТОТ. А ещё Андрей.
На форум тот захожу редко, так как много разговоров ненужных.
С геометрией и пространством у меня плохо. Взяла на себя "метод таксонов" - изучение слогов, если по-простому. Это то, что у меня получается.
Если будете решать задачу, не связанную с геометрией, напиши сюда или мне в личку, пожалуйста. Тогда подключусь к решению.
Я могу пропустить - не хватает внимания на всё.

Елена_

Дата регистрации : 2020-02-02

Атум-Ра поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

Энергетическая система человека. Человек-адаптер. - Страница 5 Empty Re: Энергетическая система человека. Человек-адаптер.

Сообщение автор Атум-Ра Чт Мар 17, 2022 4:16 pm

Да, и еще.
Еще одно замечание, по поводу числа 5-как адаптера.
В моем предыдующем посту 5-ть частей гексамино(мозг/череп-1.,шейный отдел-2.,реберный отдел-3.,позвоночно-кресцовый-4.,копчиковый-5), и на картинке выше так же 5-ть частей(где гексамино крест и полумесяц).
Т.ч. картинке с полумесяцем на верху и крестом внизу, на верхней гексограмме - это человек.
Если присмотреться, то и вами искомый анкх увидите.
(Сделал сюда копию своих слов, со второго сайта).
Реально в христианстве, над луковицами храмов, расположен Человек.

Елена_ пишет:
Ты ТОТ. А ещё Андрей.
Да.
Атум-Ра
Атум-Ра

Дата регистрации : 2021-04-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Энергетическая система человека. Человек-адаптер. - Страница 5 Empty Re: Энергетическая система человека. Человек-адаптер.

Сообщение автор Арина Пн Сен 12, 2022 6:57 pm

Запрограммированные предками.

Ученые из израильского исследовательского института "Am Hazikaron" сделали открытие, способное перевернуть или, во всяком случае, во многом изменить наше представление о семейных и родственных связях. Это открытие принесло им медаль и международную премию "Олива Иерусалима".
Его суть изложена в статье "Еврейский народ как феномен исторического долгожительства: к теории метакланов и принципа выживания". На основе восьмилетнего изучения социальных, психологических и профессиональных характеристик членов 63-х случайно выбранных еврейских родов, они обнаружили удивительные закономерности, сопровождающие жизнь каждого рода или семьи на протяжении многих веков. Оказалось, что члены одного рода, даже если они понятия не имеют о существовании друг друга, на протяжении столетий выбирают одни и те же сферы деятельности, присущие этому роду. Естественно, что в новом времени возникают и новые профессии, но сферы деятельности семьи не меняются. Интересно, что это открытие во многом опровергает наши устоявшиеся представления о тех или иных профессиональных склонностях человека или его детей. Пользуясь статистическими методами  исследование доказало - генетически мы "запрограммированы" в гораздо большой степени, чем нам, возможно, хотелось бы. Более того, даже своих семейных партнеров, как выяснилось, мы выбираем далеко не случайно. Если на мгновение отбросить наши устоявшиеся представления о неведомо откуда вспыхнувшей вдруг любви и обратиться к сухой статистике, то данное исследование доказывает, - в каждом роду существует некий тип партнера, который, не сговариваясь (бессознательно) выбирают почти все члены этого рода. Вплоть до того, что некоторые из опрошенных членов семей были потрясены, когда  впервые в жизни увидели фотографии своих прабабушек, как две капли воды похожих на их жен. Но, пожалуй, одним из самых впечатляющих фактов оказался тот факт, что разные семейные ветви, разлучившиеся около 100-150 лет назад, вновь соединяются. Причем непреднамеренно! Потомки в 6-ом, 7-ом поколении некогда одной семьи, не подозревая о своем родстве, встречаются в разных странах, влюбляются и женятся друг на друге. И процент этих "случайных" родственных браков необычайно высок. Он в сотни тысяч раз превышает возможность таких  "совпадений" по теории вероятности.  Еще один удивительный факт, которые обнаружили ученые, заключается в том, что характеры, привычки и психологические портреты членов одной семьи, живущих совершенно в разное время и даже на разных континентах не просто совпадают или во многом идентичны, а очень часто являются как бы "копиями" друг друга. В интервью один из исследователей признался, что работая над этим исследованием, у него появилось почти мистическое ощущение, что некая генетическая инфраструктура  как бы восстанавливает себя, соблюдая закон сохранения энергии на родственном уровне. И, конечно, самое феноменальное, что удалось обнаружить этой группе ученых, - это статистически выявленная закономерность удивительного повторения судеб, причем не только близких, но и далеких родственников (вплоть до семи-восьмиюродных братьев или сестер). В своей статье исследователи приводят на первый взгляд, поражающие воображение факты. Некоторые из них несут и трагический характер. Например, в одной семье, жившей в конце 20-го столетия на пяти разных  континентах,  многие члены которой уже около ста лет не поддерживали отношений друг с другом, количество случаев трагической гибели на 617 процентов превышало среднее количество несчастных случаев по другим случайно выбранным родам. Впрочем, генеалогическая статистика, приведенная в исследовании, столь же бесстрастно указывает и на гораздо более оптимистические ситуации и семейные прогнозы. Например, если в одной семье количество разводов и внебрачных детей в среднем за три последних столетия на 260 процентов превышало подобные  семейные ситуации в иных родах, то в другой семье их количество было на 190 процентов меньше среднего.  Таким образом, оказалось, что некий генетический или энергетический заряд, заложенный в каждом из нас, настолько силен, что ни целые столетия (а исследование достигает для некоторых семей глубины восемьсот - девятисот лет), ни разные политические формации, ни даже экономическое положение не являются преградой тому, что заложено в нас предками.  
Вывод: - яблоко от яблони...
(С)https://www.facebook.com/555721213/posts/pfbid0gFHDqgnR3RekUqGrUtuLnRy7rcW4ZzyJjqknH5bHXnrAtzfp9VJGLSSPpjzrAbC3l/

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Елена_ поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

Энергетическая система человека. Человек-адаптер. - Страница 5 Empty Re: Энергетическая система человека. Человек-адаптер.

Сообщение автор Admin Вт Сен 13, 2022 6:14 am

Вывод: - яблоко от яблони...
Вывод: Управляет родовыми кластерами П. П ведёт судьбы, сводит членов родовых кластеров и разводит их. Потому что по теории вероятности, случайных процессов - всё давно бы уже перемешалось и был бы микс.
П защищает родовые кластеры, ему важно знать, как тот или иной род выживает в тех или иных условиях, которые он для них создаёт. Микс ему не интересен.... я так думаю.
Admin
Admin
Admin

Возраст : 62
Дата регистрации : 2008-08-31

https://prarod.forum2x2.ru

Елена_ поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

Энергетическая система человека. Человек-адаптер. - Страница 5 Empty Re: Энергетическая система человека. Человек-адаптер.

Сообщение автор Арина Вт Сен 13, 2022 10:02 am

Я вообще когда писала вспомнила вот это твоё сообщение. Это к тому, что получается есть ещё и родовая профессия (профессии для мужчин и женщин?), от которой П получается тоже не очень-то даёт отклоняться.

Admin пишет:Конечно! Ремесленник правша. Ремесленник. .... Воин, пр. Это аналогия масонской иерархии. Там существуют уровни посвящения. Чтобы получить первый уровень посвящения нужно овладеть как минимум 12-ю типами. Самый верхний 33 уровень.... Уровень Мастера, уровень того кто прошёл все стадии.

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Admin поставил(а) лайк

Вернуться к началу Перейти вниз

Энергетическая система человека. Человек-адаптер. - Страница 5 Empty Re: Энергетическая система человека. Человек-адаптер.

Сообщение автор Елена_ Вт Сен 13, 2022 6:47 pm

Да. Это ж какая работа была проведена...
Хорошо, наверное, что П сохраняет родовые кластеры.

Елена_

Дата регистрации : 2020-02-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Энергетическая система человека. Человек-адаптер. - Страница 5 Empty Re: Энергетическая система человека. Человек-адаптер.

Сообщение автор Runes Ср Сен 14, 2022 12:03 am

Перечитала эту тему сейчас
Важные моменты увидела
РОД это Патриархат
РОЙ матриархат.
Из чего делаю вывод что Йотированнве гласные это женские. А чистые гласные это мужские.
Также их последовательность определена ФАЗАМИ ТОРА  Плюс чередованием очевидно (м/ж) то есть вначале А чистый звук за ним на другом фрактальном витке-уровне  должен быть йотированный Я
Что касается шейного, то вверху Р атлант , внизу в конце отдела Ключицы (ценное от Захи замечание) руна Д.
У гласных же стадии (Тора) а значит порядок гласных) такой именно поэтому:

Admin пишет:
Никогда не думали, что пять гласных это пять базовых форм губ (съ стандартным объяснением гласных звуков не имеющее ничего общего):
- Широко открытый (почти круг) - А
- Горизонтальный овал - Э
- Вертикальный овал - О
- Узкий (маленький) круг - У
- Щель – Ы
Понаблюдайте… за другой йотированной пятёркой.
Гласный – видимый – открытый … можно читать по губам гласные.


Последний раз редактировалось: Runes (Ср Сен 14, 2022 7:38 am), всего редактировалось 4 раз(а)
Runes
Runes

Дата регистрации : 2010-02-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Энергетическая система человека. Человек-адаптер. - Страница 5 Empty Re: Энергетическая система человека. Человек-адаптер.

Сообщение автор Runes Ср Сен 14, 2022 12:22 am

РОД
ОД ин
ДО (нота первая)
Runes
Runes

Дата регистрации : 2010-02-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Энергетическая система человека. Человек-адаптер. - Страница 5 Empty Re: Энергетическая система человека. Человек-адаптер.

Сообщение автор Runes Ср Сен 14, 2022 12:50 am

"Если ты произнесла вечный слог, то  будет  формироваться такое!!!!, какое уже есть."-
Вопрос: Сколько у нас таких слогов, способных к воспроизведению? Верней какие то из них есть, которые мы можем создать  речевым аппаратом ?
Я думаю часть из них в каких то книгах молитвах присутствуют. Заклинания если языком прошлого .
То есть если А открытый максимально звук и стадия Тора на расширение то возможно значение его Утверждение. Например (ДА БУДЕТ ТАК!)
Ну а Ы как наоборот, стадия исхода финиша цикла  в Торе, может означать подобное , например (изЫди) с ударением на Ы - вид заклинания на обратное утверждению провозглашению )

Что такое мягкий гласный, к примеру, наверное могу пояснить из примеров во французском языке. Там есть такие звуки
Также гортанные кавказских языков звуки слоги тоже теперь более понятны
Как раз собираюсь ненадолго на Кавказ сейчас. Буду рада ознакомиться с их говором если повезёт понять звукоизвлечение. Мне кажется это тот случай как раз. Когда вначале стоит Ь или Ъ в слоге. . Когда они гортанно щёлкают цокают звуки.
Runes
Runes

Дата регистрации : 2010-02-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Энергетическая система человека. Человек-адаптер. - Страница 5 Empty Re: Энергетическая система человека. Человек-адаптер.

Сообщение автор Арина Чт Окт 27, 2022 3:24 pm

Прочитала тут книжку Б.Акунина "Трезориум" там есть интересная классификация людей. Один из героев пытатся выстроить систему, в которой дети бы воспитывались, учитывая их доминанту, и чтоб им потом было интересно жить и творить, опираясь на неё.

"Итак, вот ключевое понятие моего метода: типизация.
Работа «Трезориума» (так я называю детский сад, занятый пестованием маленьких сокровищ) состоит в том, чтобы постепенно, этап за этапом, сужать зону поиска – по принципу детской игры в «холодно‑горячо».
Всего таких этапов, полугодовых семестров, шесть. Движение происходит от самой широкой типизации ко все более прецизионной.
За основу взята доктрина Песталоцци о «природных силах» (Ум, Руки, Сердце), но с существенной поправкой и принципиально иным целеполаганием, о чем я уже коротко писал.
 
Во‑первых, это не «природные силы», а доминанты. Каждый человек по своей натуре наделен лишь одной из них, поэтому любые попытки насильно толкать его в других направлениях будут вступать в противоречие с естеством и давать неважный результат. Можно, конечно, научить ласточку бегать по земле, а борзую высоко прыгать, но первая лучше приспособлена для полета, а вторая для бега. «Лишь развивая параллельно и в тесной связи все три силы, не делая упора на какую‑то одну в ущерб другим, можно развивать полноценную личность», – утверждал Песталоцци – и ошибался. Именно что надо «делать упор» на доминанте данного конкретного ребенка, а остальным сферам всего лишь уделять внимание, минимально необходимое для нормальной социализации – как делают, например, в нынешних математических школах, отводя какое‑то скромное количество часов на литературу или физкультуру.
Во‑вторых, доминант не три, а четыре. Есть еще одна, гораздо менее распространенная, но очень ценная: Kreativität (есть по‑русски такое слово – «креативность»?), то есть особый дар придумывать или создавать новое, прежде не существовавшее или даже невообразимое. Детей, наделенных этой потенцией, нужно определять и типизировать как можно раньше, чтобы затем вести и обучать по индивидуальной программе.
Мой «шацзухе» начинается с определения доминирующего качества – что в данном ребенке следует развивать приоритетно: Голову (то есть интеллектуальные способности), Сердце (одаренность эмоционального свойства), Тело (всякого рода физические таланты) или Креативность....

По истечении полугода происходит разделение «потока» на 5 категорий: Г (Голова), С (Сердце), Т (Тело), К (Креативность) и Н (Неопределившийся)."




"Группа «Г» («Голова») должна разделиться на секцию «Г‑I» («Теоретик») исекцию «Г‑II» («Практик»), потому что сильный интеллект бывает двух складов: первый умеет находить ответы на вопрос «что?» и «зачем?»; второй – на вопрос «как?». На седьмом году жизни, когда ребенок учится иерархировать свое безграничное любопытство к окружающему миру, фокусируясь в первую очередь на самом интересном, эта склонность уже вполне проявлена.
 
Группа «С» («Сердце») разделяется по иному принципу. Люди, доминантой личности которых являются эмоции, спонтанные порывы, инстинкты, настроения, бывают природно злыми и природно добрыми, что к шести годам тоже вполне определяется. Здесь важно отделить от этих понятий прилипшую к ним оценочность. Быть злым не обязательно плохо, а быть добрым необязательно хорошо. Какая собака лучше охраняет дом, двор, стадо – добрая или злая? То же и с людьми. Они ценны всякие – как добрые, так и злые, каждый на своем месте. Например, про себя я знаю, что я скорее злой, уж во всяком случае не добрый. Добрый человек сегодня жалел бы несчастных людей, ставших жертвой жестоких оккупантов, и эта жалость его парализовала бы, я же намерен хладнокровно воспользоваться сложившейся уникальной ситуацией для осуществления своего великого плана. Впрочем, я вообще не силен по части эмоций и явно не принадлежу к группе «С».
Секция «C–I», которая должна сформироваться по итогам третьего семестра, обозначается в моей системе термином «Позитив» и объединяет детей изначально отзывчивых, добрых, со склонностью к мазохистичности, то есть к тому, чтобы добровольно поступаться собственными интересами ради блага других. Можно сказать и так: сила этой секции в любви.
Секция «С‑II» («Негатив») – для тех, кто внутренне раздражителен, склонен концентрировать свое внимание на неприятном, не боится конфликтов, садистичен (условно говоря, может из любопытства оторвать крылышки у бабочки) – одним словом, кто силен злостью. Как уже сказано, само по себе это не хорошо и не плохо. Вернее так: это прекрасное качество, если уметь с ним обращаться, и очень опасное, если его обратить во вред. Как огонь.
 
Перейдем к группе «Т» («Тело»). Здесь главный раздел проходит между общей пластичностью тела и «умными» руками.
В секцию «Т‑I» («Атлет») попадут дети, которые хорошо слышат музыку собственного тела, талантливо двигаются, физически ловки.
Секция «Т‑II» («Мастер») предназначена для шестилеток, которые проявляют склонность ко всякого вида рукоделиям, получают удовлетворение от того, что могут из материалов сделать какую‑то полезную вещь. Именно полезную, потому что если ребенка больше привлекает не прагматическая, а эстетическая ценность вещи, это основание для педагога задуматься – не перевести ли воспитанника в группу «К».
 
С группой «К» («Креативность») в четвертом семестре следует работать следующим образом.
Начну с того, о чем не написал раньше: как в пять лет выявить человека с творческой доминантой. По моему опыту, при длительном наблюдении это не слишком сложно. Подавляющее большинство детей конвенциональны. В этом возрасте им больше всего нравится подражать другим, имитировать, усваивать правила уже существующих игр. Однако есть небольшое количество таких, кто, едва поняв правила, немедленно начинает их менять или же вовсе выдумывает какую‑то новую игру, не похожую на прежние. Если ребенок изо дня в день ведет себя подобным образом, это достаточное основание для зачисления его в группу «К». Надо лишь убедиться в том, что новаторство диктуется не просто страстью к деструкции (это свойственно для вышеописанного типа «С‑II», «Негатив»), а созидательным импульсом.
В четвертом семестре дети категории «К» должны распределиться между секцией «К‑I» («Инвентор») – для тех, творческая пытливость которых устремлена в нехудожественную сторону, и секцией «К‑II» («Эстетик») – для тех, кто тяготеет к искусству.
 
В Пятом семестре «поиск сокровищ» усложняется. Каждая секция делится на две «ячейки», каковых в результате получается шестнадцать. Столько же потребуется и профильных кураторов.
Начну с «головастиков».
Ячейка «Г‑IA» («Теоретик‑естественник») подходит для мальчиков и девочек секции «Г‑I», которые все время задают вопросы типа «почему земля круглая, а никто не скатывается», «почему после дня наступает ночь», «почему над кастрюлей пар» и так далее, то есть стремятся понять устройство физического мира. (Все вопросы взяты из записной книжки, которую я вел во время работы в детском саду; у меня их там несколько сотен.) Я понимаю, что термин «теоретик‑естественник» может кому‑то показаться забавным применительно к семилетнему ребенку, однако ничего комичного и умилительного в маленьком человеке я не вижу. Если не относиться к нему с максимальной серьезностью, человеком большим он никогда не станет.
В ячейку «Г‑IB» («Теоретик‑гуманитарий»), соответственно, попадают дети секции «Г‑I», интересующиеся не столько материальной, сколько идейно‑содержательной природой вещей: «почему обязательно надо умирать?», «почему кто‑то кого‑то любит, а кого‑то нет?», «почему надо помогать другим?» и так далее.
Ячейка «Г‑IIA» («Практик‑естественник»), как легко догадаться, предназначена для тех, кого в предметном мире занимает не его причина, а его фактура: как педали и цепь крутят колесами велосипеда; как сделать, чтобы бумажный самолетик летел дальше и выше.
В ячейке «Г‑IIB» («Практик‑гуманитарий») соберутся дети, которых интригует Логос: слово, строение фразы, смысловые оттенки языка, игра в неологизмы, синонимы‑антонимы, дефиниции (есть несколько специальных методик, разработанных педагогами‑лингвистами, что облегчит мою задачу).
 
«Сердечники» на пятом уровне делятся на ячейки по ключевому параметру, который я бы назвал социальным, поскольку он определяет тип взаимоотношений эмоционально одаренного человека с внешней средой.
Есть люди, сильные внутренней энергией, но сами же ее главным образом потребляющие. В моей терминологии это «генераторы». Обычно это тихие, молчаливые, интровертные дети – послушные, если они добры, и пассивно‑упрямые, если злы. Противоположный тип – «эмиттеры», способные оказывать сильное эмоциональное воздействие на других. Это потенциал лидерский, а потому для общества субъекты второй ячейки представляют повышенный интерес. «Генератор» приносит благо или вред главным образом себе и своим близким, аура же «эмиттера» много шире.
«С‑IA» («Позитив‑генератор») – очень симпатичное существо, самой природой запрограммированное на семейное счастье, любовь, дружбу. Достаточно лишь направить такого ребенка в правильную сторону, а остальное он или она (девочек такого склада намного больше, чем мальчиков) сделает самостоятельно.
«С‑IB» («Позитив‑эмиттер») – ценнейшая разновидность человека. Если правильным образом заточить этот карандаш, он – я покажу это – сможет рисовать прекрасные картины.
С секцией «С‑II» («Негатив») работать, конечно, труднее, но тем интереснее задача педагогов.
«С‑IIА» («Негатив‑генератор») – это ребенок, про которого говорят «в тихом омуте черти водятся». О том, что кроме чертей в этом омуте могут прятаться и невероятные сокровища, я расскажу, когда дойду до шестого семестра.
«С‑IIB» («Негатив‑эмиттер») подобен динамиту. В обращении с таким воспитанником требуются сугубая осторожность и опыт. Однако не будем забывать, что динамит был изобретен Альфредом Нобелем не для убийства, а для горного дела. Всё зависит от того, кто и для чего использует эту мощную взрывчатку. Об этом опять‑таки напишу в следующем разделе.
 
С «телесниками» всё проще и очевиднее.
«Атлеты» делятся на ячейки по тому же принципу интровертности‑экстравертности.
Дети, которым нужно в первую очередь что‑то доказать самим себе, преодолевать препятствия, ставить рекорды, отправятся в ячейку «Т‑IA» («Атлет‑спортсмен»). Как ты увидишь дальше, одним только спортом сфера их талантов не ограничивается, но основу личности здесь составляет именно «спортивное» отношение к жизни.
Ячейка «Т‑IB» («Атлет‑актер») предназначена для тех, кому важнее признание публики, кто любит действовать напоказ, производить впечатление, быть в центре всеобщего внимания.
У секции «мастеров» разделение осуществляется так: ячейка «Т‑IIA» («Мастер‑макро») – для ребят с хорошими руками, предпочитающих работать с крупными, масштабными формами. В «Т‑IIB» («Мастер‑микро») распределятся дети с хорошими пальцами, которых завораживает совершенство миниатюрных деталей.
 
У двух «креативных» секций разделение происходит по‑разному.
«Инвенторы» раздваиваются на ячейку «К‑IA» («Инвентор‑теоретик») и ячейку «К‑IB» («Инвентор‑практик»). Я предвижу, что здесь читатель опять рассмеется. Семилетний инвентор‑теоретик, что за анекдот! Но я помню мальчика из старшей группы детского сада, который после моего рассказа о звездах и планетах задумчиво сказал: «А если их так много, может, где‑нибудь на небе живет точь‑в‑точь такой же Юзек, как я? И даже не один?» – и я затрепетал от смелости и свободы мысли этого маленького человека, с легкостью постигшего концепцию бесконечности. Из Юзека мог бы вырасти Галилей или Альберт Эйнштейн, но не вырастет, потому что мальчик был из бедной семьи, не способной дать ему должного образования. В лучшем случае он станет счетоводом или приказчиком. Какая потеря! Если это анекдот, то совсем не смешной.
В общем, «инвентор‑теоретик» – это ребенок, свободно себя чувствующий в мире больших отвлеченных идей.
«Инвентор‑практик» нацелен на прикладную деятельность, когда нужно придумать или изобрести нечто практически полезное.
У «эстетиков» сепарация происходит иначе. «К‑IIА» («Эстетик‑кунстлер») – это ребенок с потенциями художника в традиционном понимании этого слова, то есть творец нового искусства.
Однако есть очень яркая порода людей, которые не пишут картин, стихов или музыки, их произведения не поместишь в музей, однако же это натуры безусловно артистические, и сама их жизнь представляет собой произведение искусства. Таких существенно больше, чем принято считать, просто общество сплошь и рядом называет подобного рода художников другими именами, подчас нелестными. В ячейку «К‑IIB» («Эстетик‑акционист») в моем трезориуме будут попадать дети, чья творческая природа проявляется в поступках и поведении. Это сложное, трудноопределяемое, мало изученное, но необычайно ценное дарование. В современном обществе «эстетиков‑акционистов» нередко порицают, а то и наказывают, потому что они ломают установленные правила жизни, что шокирует обывателей. Однако я полагаю, что художник, обновляющий каноны традиционной жизни, значит для человечества еще больше, чем художник, всего лишь покушающийся на каноны традиционного искусства. Интересная, очень интересная ячейка!"

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Энергетическая система человека. Человек-адаптер. - Страница 5 Empty Re: Энергетическая система человека. Человек-адаптер.

Сообщение автор Арина Чт Окт 27, 2022 3:27 pm

продолжу цитирование книги Б.Акунина

"

Кодификация индотипов


Энергетическая система человека. Человек-адаптер. - Страница 5 S10
 
«Г‑IAa» («Теоретик‑естественник‑макро»). Это интеллектуально активный ребенок с умом схоластического типа, которого великие миры интересуют больше малых, то есть, образно выражаясь, предпочитающий телескоп микроскопу. Подобная предрасположенность – видеть общую картину или концентрироваться на деталях – одна из коренных характеристик человеческой личности. Школе потом предстоит определить, какой из «глобальных» наук лучше заниматься данному индотипу. Вероятно, теоретической физикой или математикой. Университет же поможет определить идеальную специализацию или тему исследований.
 

 
«Г‑IAb» («Теоретик‑естественник‑микро»), соответственно, имеет склонность к дисциплинам, которые уточняют, проверяют и детализируют гипотезы и открытия, сделанные теоретиками. Ученики этого индотипа прекрасно проявят себя в научно‑исследовательских центрах и лабораториях. Каких именно – опять‑таки определят школа и университет.
«Г‑IBa» («Теоретик‑гуманитарий‑мысль»). К этому индотипу принадлежат природные гуманитарии, хорошо работающие с идеями и смыслами. Они могут рождать и развивать (или наоборот критически ревизовать) философские, социологические, экономические, антропологические, исторические и прочие гуманитарные концепции. В современном обществе таких мыслителей слишком мало, потому человечество и живет столь бессмысленно, без конца повторяя одни и те же ошибки. Люди, даже далекие от умственной деятельности, должны жить в атмосфере постоянных споров и дискуссий об истинно важном, чтобы не замыкаться в повседневных, приземленных заботах. Древние греки были правы, когда представляли себе идеальное государство обществом, в котором тон задают философы.
«Г‑IBb» («Теоретик‑гуманитарий‑слово») – это люди, которые обладают даром облекать сложную мысль в наиболее уместную словесную форму. Дело в том, что индотип гуманитария‑мыслителя, как говорится, чересчур витает в облаках, и из‑за этого плоды его размышлений обыкновенно бывают труднодоступны для аудитории, не имеющей должной подготовки, то есть для абсолютного большинства. Два эти таланта – глубоко мыслить и ясно излагать – почти никогда не сочетаются, ибо связаны с принципиально различным устройством сознания. Мы имеем или головоломные трактаты замечательного, революционного мыслителя Канта, через сочинения которого обычному человеку не продраться, или прекрасно написанные, но весьма поверхностные сочинения какого‑нибудь Ницше, в результате добивающиеся куда большей популярности и сильнее воздействующие на умы. Популяризатор сложных идей, я уверен, будет одной из самых востребованных профессий будущего общества, прежде всего вследствие огромного значения, которое приобретет вообще педагогика. Однако следует учесть, что из обладателей индотипа «Г‑IBb» могут получаться отличные авторы учебников, но ни в коем случае не учителя. Там потребно дарование иной природы, до чего мы еще дойдем.
 
Перехожу теперь к «практикам» (секция «Г‑II»).
«Г‑IIAa» («Практик‑естественник‑изобретатель») – это человек, который, как ясно из названия, любит изобретать всевозможные машины, устройства, приспособления. В школе педагоги разберутся, к какого именно вида изобретательству такого ребенка, затем подростка, затем юношу или девушку лучше направить.
«Г‑IIAb» («Практик‑естественник‑эксплуататор»). Здесь имеется в виду индотип, которому нравится не придумывать новые механизмы, а обеспечивать бесперебойную работу уже существующих. Дети такого склада – перфекционисты, любят порядок и аккуратность, очень внимательны к мелочам, расстраиваются, если что‑то ломается или плохо работает. Нечего и говорить, как ценен для общества этот индотип и сколь широки области его деятельности.
«Г‑IIBa» («Практик‑гуманитарий‑литератор») – это человек, наделенный способностью играть со словами, способный придавать им свежесть и прелесть, умеющий описывать и рассказывать, одним словом литератор в самом широком значении, от писателя до публициста и даже автора рекламных лозунгов.
«Г‑IIBb» («Практик‑гуманитарий‑лингвист») – индотип, к которому относятся люди, чуткие не только к родному наречию, но и к иностранным языкам. При правильной организации школьной программы они могут стать настоящими полиглотами.

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Энергетическая система человека. Человек-адаптер. - Страница 5 Empty Re: Энергетическая система человека. Человек-адаптер.

Сообщение автор Арина Чт Окт 27, 2022 3:30 pm

Энергетическая система человека. Человек-адаптер. - Страница 5 Eaa10


Ячейку «C–IA» («Позитив‑генератор») в шестом семестре предстоит разделить по чрезвычайно важному признаку. В этих природно добрых, душевно щедрых детях таятся великие запасы любви, но требуется понять, какого она свойства: адресная, то есть направленная лишь на объект личностной любви, или безадресная, обращенная вообще к миру. Это две абсолютно различные жизненные модели.
«С‑IAa» («Позитив‑генератор‑приват»): очень распространенный разряд человеческих особей, призвание которых любить немногих, иногда даже только кого‑то одного. Это то, что они умеют делать лучше всех на свете: сделать счастливым того, кого любят. Они любят так сильно и так красиво, что существование любящего и любимого наполняется смыслом и светом. Конечно, этот луч света чрезвычайно узок, но счастлив тот, кто в нем окажется, а не в счастье ли состоит предназначение жизни? Очень возможно, что носители дара «адресной» любви – самые везучие из обитателей Земли. Из них получаются превосходные возлюбленные, супруги, родители, друзья. Школе будет достаточно обучить этот индотип психологии, то есть умению разбираться в себе и в людях, чтобы не произошло ошибки в выборе жизненного партнера, а также дать знания и навыки, потребные для устройства семейной жизни. Идеальная пара, являющая собой «команду», способную свернуть горы – это союз «деятельного» индотипа с «любящим»; первый партнер реализует свой талант к некоей работе, второй поддерживает и усиливает супруга своей талантливой любовью. В этом, собственно, и заключается смысл семьи, а коли так, то не удивлюсь, если потенциальные «позитив‑генератор‑приваты» составляют добрую половину человечества.
«С‑IAb» («Позитив‑генератор‑социо»): совершенно прекрасный индотип, сердце которого раскрыто всему миру. Из таких получаются замечательные медбратья и медсестры, сиделки, добровольцы филантропических организаций, защитники животных и прочее и прочее. Правда, к семейной жизни эти природные альтруисты приспособлены неважно, поскольку склонны жертвовать интересами своих ближних ради помощи «дальним». Дети, принадлежащие к этому типу, очень удобны и приятны для педагогической работы. Школьное образование для них будет заключаться в поиске профессии, которая позволит «позитив‑генератору‑социо» любить кого‑то или что‑то наиболее подходящим для данного индотипа образом.
 
Прежде чем перейти к позитивным и негативным «эмиттерам», закончу про генераторов.
С «негатив‑генераторной» ячейкой «C–IIA» предстоит много работы. В современном мире представители этой человеческой разновидности, как правило, вредоносны. Они насквозь пропитаны злобой и недоброжелательством; в общем, по нашим нынешним представлениям это плохие люди. Ячейка делится на два индотипа по тому же принципу, что «позитив‑генераторы» – на «приватов» и «социо». Первые сейчас мучают собственную семью и тех, кому не повезло оказаться от них в личной зависимости; вторые – коллег, знакомых, подчиненных, а если обладают большой властью, то и целые народы.
Но метод «шацзухе» способен и такую монету перевернуть с «решки» на «орла».
«С‑IIAa» («Негатив‑генератор‑приват»). Этот индотип следует готовить к такому образу жизни, где можно не обзаводиться семьей. Сильная сторона всякого «негативного генератора» в его внутренней интенсивности. Его постоянно, что называется, «распирает от злости», а это хорошая основа для мобилизованности, четкости, нерасслабленности. Подобные качества высоко востребованы во многих сферах жизни. Отличная профессия для такого человека – скажем, быть лоцманом, ведущим суда по опасному фарватеру, или подрывником‑сапером, или авиадиспетчером. В общем, он должен заниматься какой‑то ответственной и предпочтительно индивидуальной работой.
«С‑IIAb» («Негатив‑генератор‑социо»). С этим индотипом тоже непросто. Они вполне могут иметь семью, потому что злость, адресованная обществу, обычно оставляет супруга и детей как бы в спокойном «оке тайфуна», поскольку те воспринимаются таким человеком как часть собственного «я», но зато всех остальных людей «С‑IIAb» на дух не переносит. Естественно, что подобных воспитанников тоже следует готовить к профессиям, где можно работать в одиночку. Отличие от «негатив‑генератор‑привата» здесь в том, что специальность эта должна быть не статичной, а динамичной, с наглядным результатом. Возьму хорошо понятный тебе пример из вашей советской действительности. Запусти «негатив‑генератора‑социо» в шахту с отбойным молотком, и он будет ставить рекорды лучше Стаханова. Только пусть остальная бригада держится от такого передовика на расстоянии.
 
Теперь перехожу к позитивным и негативным «эмиттерам» «С‑IB» и «C–IIB». Эти люди обладают силой эмоционального воздействия на окружающих, заряжая их своей доброй или злой энергетикой. Сепарация на индотипы здесь осуществляется по следующему признаку: насколько конструктивно данный ребенок способен пользоваться этим инструментом? Выражаясь попросту, достаточно ли он умен, чтобы быть организатором, психологом, манипулятором? Или же это просто цветок, который бездумно источает сладкий либо горький аромат, дурманящий головы тем, кто его вдыхает?
«С‑IBa» («Позитив‑эмиттер‑манипулятор»): это материал, из которого получаются прекрасные педагоги и воспитатели, агитаторы, пропагандисты и проповедники всякого «разумного‑доброго‑вечного», а также гражданские активисты. Остается лишь понять, для какого именно рода благой деятельности такой ребенок лучше всего предназначен, и это уже задача школьного образования.
«С‑IBb» («Позитив‑эмиттер‑цветок»). Милейший индо‑тип, светящий ярко, но камерно, как комнатный абажур. Находиться рядом с таким человеком – праздник. Он станет душой любого сообщества – именно «душой», не лидером. Функция «С‑IBb» – не руководить, а создавать атмосферу тепла, любви, дружбы. Собственно, ни один коллектив без такого внутреннего источника позитивной энергии по‑настоящему успешным не будет. Общественная востребованность людей этого индотипа, конечно же, огромна, они нужны всегда и везде.
 
Со «злыми эмиттерами», как обычно, работать много сложнее, но и интереснее. При этом стезя индотипа «С‑IIBa» («Негатив‑эмиттер‑манипулятор»), в общем, понятна. Из этих жестких, властных, волевых людей могут получиться хорошие военачальники, руководители опасных экспедиций или поисковых партий – одним словом, предприятий, где необходимы дисциплина, суровость, готовность к тяжелым испытаниям и несентиментальность. История человечества наполнена личностями такого сорта, которых принято считать великими – и они действительно своей злой волей нередко приносили человечеству огромную пользу.
Но «С‑IIBb» («Негатив‑эмиттер‑цветок») – одна из самых трудных задач для педагога. В нынешнем мире это злой и глупый человек, постоянно порождающий вокруг себя бессмысленные склоки, причем, обладая отрицательным обаянием, виновник конфликтов часто сам от них ущерба не несет. Расхожий пример – какая‑нибудь безмозглая, нарциссичная femme fatale, из‑за которой мужчины сходят с ума и готовы друг дружку переубивать. Однако негативная энергия подобной личности тоже может быть повернута на благо ей самой и окружающим, просто педагогическая работа в данном случае требует чрезвычайной тонкости. Из вышеупомянутой «роковой женщины» может получиться, скажем, киноактриса на характерные роли, а Крошка Цахес (архетипический «С‑IIBb»), способный вызывать иррациональную симпатию окружающих самим фактом своего существования, может быть обучен и простимулирован использовать это редкое дарование в благих целях. Подобный человек, чем бы он ни занимался, делает это с таким аппетитом, что всем хочется ему подражать. Ну так приобщите его к хорошему занятию – и выйдет польза.

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Энергетическая система человека. Человек-адаптер. - Страница 5 Empty Re: Энергетическая система человека. Человек-адаптер.

Сообщение автор Арина Чт Окт 27, 2022 3:32 pm

Энергетическая система человека. Человек-адаптер. - Страница 5 E10
С группой «Тело» в шестом семестре особенных трудностей не будет – за исключением одного проблемного индотипа, на котором я остановлюсь подробнее.
«Атлеты‑спортсмены» бывают двух типов.
К первому «Т‑IAa» («Атлет‑спортсмен‑риск») принадлежат те, у кого физическая талантливость сочетается с физической же смелостью, кого стимулирует и возбуждает риск. Школа потом покажет, какую дорогу лучше выбрать носителю данного индотипа. Он может и в самом деле стать спортсменом, занимающимся каким‑то травматическим, опасным видом спорта. Может быть отличным солдатом, испытателем, спасателем и так далее.
Индотип «Т‑IAb» («Атлет‑спортсмен‑статик») не имеет адреналиновой зависимости и при возможности уклоняется от критических ситуаций. Зато вдобавок к телесной ловкости он обычно аккуратен, терпелив, любит рутину и быстро совершенствуется в своей профессии. Областей применения для такого человека более чем достаточно. Из него выйдет, например, отменный футболист‑волейболист‑бегун либо какой‑то иной атлет «неопасного» вида спорта; из рабочих специальностей – скажем, монтажник, стропальщик, кровельщик, трубочист – причем мастер наивысшего разряда.
 
Что касается «атлетов‑актеров», которым обязательно нужно демонстрировать свой талант публике, то легче всего работать будет с тем, у кого действительно есть, что продемонстрировать людям. «Т‑IBa» («Атлет‑актер‑сценик») имеет некий традиционный, очевидный для всех зрелищный талант: может прекрасно танцевать, или петь (это ведь зависит от голосовых связок, то есть от физиологии), или наделен завораживающе красивой внешностью, которой все хотят любоваться. Понятно, что́ потом нужно делать в школе с будущим певцом, танцором, цирковым артистом – это под силу и нынешней педагогике. Не умеют у нас лишь воспитывать красавиц и красавцев, что, конечно, тоже является сугубо физическим дарованием, а между тем природный талант этого рода часто бывает разрушителен для личности. Это примерно то же, что родиться в очень богатой или привилегированной семье. Ребенок с раннего возраста ощущает свою исключительность, которая досталась ему без труда, даром, и это самоослепление мешает преодолевать жизненные препятствия, а стало быть развиваться. Рискну предположить, что при работе с феноменально красивыми детьми школьные педагоги должны будут искать в них какую‑то иную склонность, пускай даже не очень явственную, но выводящую к профессии, для которой внешняя красота является мощной поддержкой. Бывают же актрисы и актеры вроде Греты Гарбо или Дугласа Фербенкса, любимые миллионами не столько за мастерство игры, сколько за поразительную красоту. Можно, например, стать «лицом» благотворительной организации и собирать пожертвования на какое‑то великое дело. Нужно лишь, чтобы в процессе воспитания подросток уяснил: его красота – не выигрышный лотерейный билет и не ключ, открывающий любую дверь, а инструмент, которым нужно воспользоваться ради чего‑то хорошего.
Но когда я предупреждал, что один из индотипов группы «Т» сулит педагогам немало трудностей, я имел в виду не ослепительных красавцев, которых в конце концов на свете единицы, а куда более распространенный тип «Т‑IBb» («Атлет‑актер‑ситуативник»). Это физически одаренный, но очень непоседливый, плохо поддающийся воспитанию, однако обожающий находиться в центре внимания ребенок. Они есть в любом детском саду и любом школьном классе, вечная мука для воспитателя и учителя: озорники, хулиганы, возмутители спокойствия. Им трудно усидеть на месте, они не умеют концентрировать внимание, им скучна всякая статичность, в их маленьких телах будто вибрирует сжатая пружина или прячется чертик. Они обладают прекрасной моторикой, но не годны для спорта, потому что не выносят тренировки. Они склонны к картинности и эффектности, но из них не получится актеров, потому что для этой профессии требуются рутина и дисциплина. Их стихия – ситуативная импровизация (отсюда и название «ситуативник»). В нынешней реальности этот индотип порождает всяких малоприятных особей: дерзких преступников, закоренелых развратников (пресловутый Дон Жуан безусловно типизируется как «Т‑IBb»), инициаторов уличных беспорядков. Человек этого склада обычно физически привлекателен, смел и напорист, что притягивает к нему людей.
Задача педагогики здесь – обратить проблемные качества подобной личности на благо ей самой и обществу. Существуют профессии, и их немало, где этот индотип будет высоко востребован. Его дар быстро реагировать на спонтанно возникшую ситуацию, его бесстрашие, его страсть к лицедейству, жажда признания, даже страсть к рисовке превосходно подойдут для вождя бойскаутов, для военного разведчика, для ловца преступников (на которых наш «ситуативник» так похож). Золотое время для этих людей – война, из них получаются отменные герои.
 
О работе с «мастерами» («Т‑II») скажу очень коротко, поскольку тут ничего мудреного нет.
«Т‑IIAа» («Мастер‑макро‑бионик») в моей классификации – человек, которому нравится работа с крупными формами живой природы. Из таких могут получиться гениальные садоводы или ландшафтные художники, а также ветеринары, которым (как ни забавно это звучит) лучше лечить слонов и буйволов, чем той‑терьеров или попугаев. Растения будут сами льнуть к этому человеку, животные – инстинктивно ему доверять. Только направьте этот талант по верной тропе, и мир станет немножко лучше.
«Т‑IIAb» («Мастер‑макро‑неорганик»), наоборот, хорош в работе с крупными материалами неживой формы: строитель, плотник, каменщик, металлообработчик и прочее. В школе установят, чтó у этого человека получается лучше всего.
 
В детях с талантливыми пальцами индотипы несколько отличной природы.
«Т‑IIBa» («Мастер‑микро‑пластик») будет тяготеть к работе с мягкими материалами: тканями, глиной, пластилином и так далее. Из этих детей также могут получиться выдающиеся хирурги, а при развитом музыкальном слухе артисты‑исполнители, великолепно играющие на клавишных и струнных инструментах.
«Т‑IIBb» («Мастер‑микро‑солид») – индотип, любящий твердые материалы. Он может стать виртуозным механиком или высококлассным слесарем, токарем, Schlosser (не могу вспомнить русское слово), настройщиком сложных аппаратов, при хорошем художественном вкусе – ювелиром.
Впрочем, сам я до такой степени не наделен способностями, присущими секции «Т‑II», что в любом случае предоставил бы разработку методологии с подобными школьниками более сведущим педагогам.

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Энергетическая система человека. Человек-адаптер. - Страница 5 Empty Re: Энергетическая система человека. Человек-адаптер.

Сообщение автор Арина Чт Окт 27, 2022 3:35 pm

Как ни странно, педагогам работать с группой «К» почти так же легко, как с группой «Т».

Энергетическая система человека. Человек-адаптер. - Страница 5 Aaaau10
«Инвенторы‑теоретики» без труда сепарируются на естественников и гуманитариев. Индотип «К‑IAa» («Инвентор‑теоретик‑естественник») в ходе дальнейшего образования сам будет подсказывать школьным учителям сначала генеральную область своего призвания – физика это, математика, химия или какая‑то иная наука, а затем, уже в университете, постепенно определится конкретная заостренность этого пытливого ума.
 

 
То же будет происходить с «К‑IAb» («Инвентор‑теоретик‑гуманитарий»). Постепенно школьник станет всё глубже проникать в интересную ему сферу гуманитарных знаний, будь то социология, психология, лингвистика, философия или, может быть, некая новая дисциплина, которую он же и откроет.
 
Обладатели практического интеллекта (ячейка «К‑IB») – все естественники, и делятся они, в точности как «мастера‑макро», на тех, кому интереснее то, что производится человеком, и тех, кому интереснее творения природы.
Первые – индотип «К‑IBa» («Инвентор‑практик‑механик») – станут изобретателями новых машин и аппаратов.
Вторые – индотип «К‑IBb» («Инвентор‑практик‑бионик») – будут с детства тянуться не к техническим устройствам, а к экспериментам с живой природой: к биологии, медицине, биохимии, биофизике и т. п.
 
Из «эстетиков» проще всего будет с «кунстлерами» (ячейка «К‑IIА»). Талант этой направленности подобен пчеле, которая сама летит на привлекающий ее аромат. И сразу понятно, чтó в таком ребенке сильнее – художественное воображение или материализация возникающих в фантазии образов.
«К‑IIАa» («Эстетик‑кунстлер‑имажист») – индотип, которому нет нужды в ловких руках и накоплении практических навыков, всё прекрасное здесь остается нематериальным или же материализуется кем‑то другим: музыкантами, если речь идет о композиторе; строителями – если об архитекторе; полиграфистами – если о писателе или поэте.
Иное дело «К‑IIАb» («Эстетик‑кунстлер‑руки»), который превращает свои видения в реальность собственными руками, создавая картину, скульптуру или какое‑то другое произведение искусства. Хочу обратить внимание на то, что этот индотип – вследствие ошибки педагогов или особенностей развития ребенка – может быть спутан с «мастером», тоже обладающим талантливыми руками и способным делать прекрасные вещи. Что ж, на стадии школьного образования никогда не поздно переклассифицировать «кунстлера» в «мастера». Лучше (а как правило, и прибыльнее) быть отличным ремесленником, чем посредственным художником.
 
Ячейка «К‑IIB» («эстетики‑акционисты») объединяет два очень разных типа человеческой личности.
«К‑IIBa» («Эстетик‑акционист‑сценик») создан для сцены в традиционном значении этого слова. Он создает художественные акции, которые публикой как таковые и воспринимаются: театр, кино, устройство праздников, карнавалов и прочего рода зрелищных мероприятий. Все революции, затеваемые подобным человеком, не выходят за рамки искусства.
Не то с «К‑IIBb» («Эстетик‑акционист‑революционер»). Вот единственный индотип группы «К», с которым педагогам предстоит повозиться. Самая серьезная ошибка здесь – принять такого бунтаря (а это бунтарь, и с ним всегда непросто) за озорного «актера‑ситуативника» группы «Т». Но «К‑IIBb» не «бузотер ради бузы», а художник жизни, какими были футуристы времен нашей юности. Эти «креативисты» ногтями сдирают с общества ороговевшую кожу, спасают его от ригидности и косности, раскрепощают сознание. Их эпатаж необходим человечеству, чтобы оно не разучилось встряхиваться, меняться, расставаться с предрассудками и фобиями. Честно говоря, я не очень знаю, как строить работу с такими детьми на стадии школы. Сам‑то я сторонник конвенций и традиций, поведенческий эпатаж меня раздражает, но, несомненно, найдутся педагоги, которые придумают, как правильно сориентировать «акциониста‑революционера», чтобы он нашел применение своему трудному дару.

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Энергетическая система человека. Человек-адаптер. - Страница 5 Empty Re: Энергетическая система человека. Человек-адаптер.

Сообщение автор Арина Чт Окт 27, 2022 3:40 pm

У Акунина 32 типа, на которые герой хочет определять детей к 8-ми годам.
У нас с вами 33. Можно ли как-то это соотнести? Мы ведь так и не смогли пока соотнести с рунами энергетические схемы...
В рунах 4 реза, как и типа доминант Голова-Сердце-Тело-Креативность


Энергетическая система человека. Человек-адаптер. - Страница 5 Dnlra010

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Энергетическая система человека. Человек-адаптер. - Страница 5 Empty Re: Энергетическая система человека. Человек-адаптер.

Сообщение автор Елена_ Пт Окт 28, 2022 7:37 am

Арина пишет:У Акунина 32 типа, на которые герой хочет определять детей к 8-ми годам.
У нас с вами 33. Можно ли как-то это соотнести?
]
Какие, Ариш?

Елена_

Дата регистрации : 2020-02-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Энергетическая система человека. Человек-адаптер. - Страница 5 Empty Re: Энергетическая система человека. Человек-адаптер.

Сообщение автор Арина Пт Окт 28, 2022 4:59 pm

Посмотри вот с этого сообщения https://prarod.forum2x2.ru/t1457p132-topic#20235 там каждая доминанта делится на 8 видов. Всего доминант 4.
4*8-32
33 - может всё. Редкость. Уникум. Скорей всего звук Р ему соответствует, как максимально сложный.

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Энергетическая система человека. Человек-адаптер. - Страница 5 Empty Re: Энергетическая система человека. Человек-адаптер.

Сообщение автор Елена_ Пт Окт 28, 2022 5:18 pm

Читала и пыталась куда-нибудь распределить себя. Интересная типизация.
Было бы здорово, если бы педагоги хоть немного приблизились к этому подходу.
Пока же из подобных попыток мы имеем только волшебную шляпу Хогвардса.

Елена_

Дата регистрации : 2020-02-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Энергетическая система человека. Человек-адаптер. - Страница 5 Empty Re: Энергетическая система человека. Человек-адаптер.

Сообщение автор Арина Пт Окт 28, 2022 5:42 pm

Ну кстати, да!)
Смотри,  как можно попробовать типизировать-распределить руны? Групп числовых у нас три. Но вот резов - четыре. Если брать последнюю энергетическую схему соответствующей Р, то можно предположить, что в ней сочетаются все четыре вертикальных реза, все четыре доминанты. и тогда можно попробовать отталкиваться от этого, что каждый вертикальный рез принадлежит одной из доминант, что верхний горизонтальный рез в полусоте тоже не так прост - там идёт удвоение какой-то силы и он может находиться при любом из резов доминант. Что будет детерминировать доминанты? У нас есть руны с одним вертикальным резом - руны копчика. Возможно это наиболее мощные представители доминанты. И вот уже как-то с ними надо связать остальные руны)

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Энергетическая система человека. Человек-адаптер. - Страница 5 Empty Re: Энергетическая система человека. Человек-адаптер.

Сообщение автор wolfie Сб Ноя 19, 2022 9:21 pm

Admin пишет:Я просто хочу показать тебе, что возможно после взаимодействия творчество всё-таки будет совместным?

Совместным только если архат с шивайной доминантой.


А почему только если с шивайной доминантой?

wolfie

Дата регистрации : 2022-11-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Энергетическая система человека. Человек-адаптер. - Страница 5 Empty Re: Энергетическая система человека. Человек-адаптер.

Сообщение автор wolfie Сб Ноя 19, 2022 9:29 pm

Арина пишет:Почему не имеет права? А если он сильно голоден? Просто он большого потока не получит. Смесь выйдет. Тем не менее шивайных архатов привлекают браминные магирани, судя по творчеству К.Михайлова. А вайшнавные магирани - они вообще универсальны для всех. Невечного-то вон сколько кругом.
Читала эту книгу.
Надо сказать, что книга очень сильно приправлена субъективным мнением автора, содержит некоторые искажения и создала некоторую путаницу в терминах

В общем-то логично, что если какой-то архат никогда не видел магирани, такая женщина (с любым типом шакти) может его заинтересовать но он быстро поймет, что это что-то не то. Если шивайный встретит браминную например. Скорее всего это будет ситуация, когда попользуется и уйдет, как тут и писали.
Если он уже когда-то знал более ресурсную для себя магирани, менее ресурсная его вряд ли заинтересует вообще. Или опять же на очень короткое время.
Ну или вариант если с ней у него кармический долг, который надо решить, только тогда
На книгу сильно полагаться нельзя, сейчас стали появляться и более достоверные источники.

wolfie

Дата регистрации : 2022-11-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Энергетическая система человека. Человек-адаптер. - Страница 5 Empty Re: Энергетическая система человека. Человек-адаптер.

Сообщение автор Елена_ Вс Ноя 20, 2022 5:01 am

[quote="wolfie"] сейчас стали появляться и более достоверные источники.
[/суете]
Добрый день. Какие?

Елена_

Дата регистрации : 2020-02-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Энергетическая система человека. Человек-адаптер. - Страница 5 Empty Re: Энергетическая система человека. Человек-адаптер.

Сообщение автор Admin Вс Ноя 20, 2022 8:27 am

wolfie пишет:
Арина пишет: что если какой-то архат никогда не видел магирани,
Это очень интересное событие с серьёзной подоплёкой. До тех пор пока архат её не видел, он её и не видел, а вот П видел. Образы магирани, которые были в "мечтах" архата, ему знакомы, он её и сотворил, и как правило выводит к нему в нужное время. И архат увидев её, понимает эта должно быть она!!!. Присматривается, и как правило, если каноны соответствия не изменились, он влюбляется.... получает своё шакти, по взаимности. Учит её и берёт всё с неё отдавая. Шакти ему необходимо как воздух, для выполнения задач, которые осознаны архатом и поставлены П. Почему магирани становится свати, подобный образ является каноном для архата, и чтобы в следующих поколениях не стучаться в ту же дверь дважды, магирани становится свати, главное встретиться.... как правило этому способствует П, так как на архате лежит большая ответственность, и дабы он не тратил время впустую. Если магирани не влюбляется, то исключается акт насилия, более эта душа не обретает образ "симпатичный" для архата.
И, нужными ресурсами для архата её наделяет П, всё для архата. Архата интересует только образ, даже на характер ему п.... Характер меняется, если она приобретает ранг - свати, в последующем. Её задача без принуждения от души полюбить, так чтобы навсегда. Иначе насилие на веки.
Admin
Admin
Admin

Возраст : 62
Дата регистрации : 2008-08-31

https://prarod.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Энергетическая система человека. Человек-адаптер. - Страница 5 Empty Re: Энергетическая система человека. Человек-адаптер.

Сообщение автор wolfie Вс Ноя 20, 2022 4:51 pm

Admin пишет:
wolfie пишет:
Арина пишет: что если какой-то архат никогда не видел магирани,
Это очень интересное событие с серьёзной подоплёкой. До тех пор пока архат её не видел, он её и не видел, а вот П видел. Образы магирани, которые были в "мечтах" архата, ему знакомы, он её и сотворил, и как правило выводит к нему в нужное время. И архат увидев её, понимает эта должно быть она!!!. Присматривается, и как правило, если каноны соответствия не изменились, он влюбляется.... получает своё шакти, по взаимности. Учит её и берёт всё с неё отдавая. Шакти ему необходимо как воздух, для выполнения задач, которые осознаны архатом и поставлены П. Почему магирани становится свати, подобный образ является каноном для архата, и чтобы в следующих поколениях не стучаться в ту же дверь дважды, магирани становится свати, главное встретиться.... как правило этому способствует П, так как на архате лежит большая ответственность, и дабы он не тратил время впустую. Если магирани не влюбляется, то исключается акт насилия, более эта душа не обретает образ "симпатичный" для архата.
И, нужными ресурсами для архата её наделяет П, всё для архата. Архата интересует только образ, даже на характер ему п.... Характер меняется, если она приобретает ранг - свати, в последующем. Её задача без принуждения от души полюбить, так чтобы навсегда. Иначе насилие на веки.
Ну я имею в виду никогда не видел именно в этом воплощении, в частности на Земле, все-таки мы-то все на Земле живем. На Земле они начинают ведь как обычные люди, могут ничего этого не помнить, четкого образа нет. По крайней мере у меня так было, у меня была версия, что где-то существуют какие-то последние отношения, какой-то последний человек и эти отношения нужно найти, это важно, а все остальное как перевалочная база и постольку-поскольку. Причем описать их не возможно, земные критерии они ведь другие, рост, внешность, достаток, интеллект, образование, а тут такая идея, что когда встретится что нужно я это узнаю но сказать заранее какое оно не могу. Оно вспоминается только с опытом или как минимум со временем. Хотя как правило вокруг них часто крутятся разные магирани, архаты, родственные души, с самого детства, проблема-то в том что эти люди могут быть сами абсолютно спящие и тогда получается он не видит никакой шакти и не помнит ее, есть какое-то глубинное знание, потребность в стиле ищу то не знаю что.
И если вдруг встречается какая-то светящаяся магирани ( а чтобы магирани хоть как-то светилась нужно активировать ее шакти), то она в этом плане отличается например от гопи, видно же что она какая-то другая и на фоне гопи вызывает любопытство.
Но это я так, это не столь важно. Просто мысли.

wolfie

Дата регистрации : 2022-11-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Автор этого сообщения в настоящий момент забанен. - Посмотреть сообщение

Энергетическая система человека. Человек-адаптер. - Страница 5 Empty Re: Энергетическая система человека. Человек-адаптер.

Сообщение автор wolfie Ср Ноя 23, 2022 5:08 pm

Не очень понимаю к чему вы клоните.
Есть люди, которые мыслят образами, они не хотят копаться в науке, им это сложно. Или просто нет никакой нужды. Им вполне подойдет образное объяснение, очень условное. Главное чтобы оно отражало суть дела. Им этого вполне хватает чтобы решать свои проблемы.
Это как в мультиках рисуют людей, животных, в жизни все выглядит не так, но суть ясна, это волк, а это заяц. И некоторым лучше заходит яркий образ.
Также и в психологии...там психологи часто рисуют человечков. Один кружочек, 4 палочки. Одно дело рисовать целый портрет со всеми деталями и тем более изучать анатомию изнутри. И другое дело объяснить какую-то суть, которая сильно-то и портрета не требует. Вполне хватит такого вот условного человечка.
Ну может есть люди, которые это все воспринимают всерьез.
Здесь не только какое-то взаимодействие, это похоже на какую-то химическую реакцию. Какую-то совсем не понятную, что образуется, при каких условиях образуется, какие нужны внешние условия, как влияют сторонние факторы. И может быть можно еще продолжить. Если бы это было просто взаимодействием, то это ни для кого не секрет. Понятие энерговампиров и доноров существовало еще в СССР, спокойно так себе. И это было видно всем, т.е. вампиры и доноры ведут себя довольно-таки очевидно для широкого круга людей. Конечно можно подогнать отношения под существующие объяснения, но там все не так однозначно.  
Такая история, одного человека вампирим, другого снабжаем, с третьим вообще себя никак не проявляем, с четвертым все кардинально меняется и мы проявляем себя неожиданным образом. То есть если рассуждать с точки зрения науки, мы берем одни и те же знакомые вещества в знакомых пропорциях, хотим получить какую-то определенную реакцию, но она начинает жить своей жизнью. Значит на нее что-то влияет, что-то еще, поди выясни что. Если бы было - все бы знали и не лечили таких людей по принципам современной психологии, которая тут не работает. Или хотя бы хоть кто-то знал.
Квантовая физика может объяснить, квантовая психология, но это сравнительно молодые науки. И опять же одно дело изучать теорию и решать задачи и совсем другое сообразить, что то или это объясняет поведение тех или иных людей и наложить это на происходящее в реальном времени.

wolfie

Дата регистрации : 2022-11-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Автор этого сообщения в настоящий момент забанен. - Посмотреть сообщение

Энергетическая система человека. Человек-адаптер. - Страница 5 Empty Re: Энергетическая система человека. Человек-адаптер.

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 5 из 5 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения