Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Календарь Календарь

Последние темы
» Поиск 31 вечной группы через работу с вечными слогами
Маленькое вступление про сказки EmptyСегодня в 8:44 am автор Елена_

» Рунный магический квадрат 33*33
Маленькое вступление про сказки EmptyВчера в 5:48 pm автор Арина

» Уютный дом с садом и виноградом для Елены!
Маленькое вступление про сказки EmptyВчера в 9:37 am автор Елена_

» Слог УТ (сворачивается к Ю)
Маленькое вступление про сказки EmptyВт Мар 26, 2024 5:07 pm автор Елена_

» Заметки, ссылки, статьи и прочее.
Маленькое вступление про сказки EmptyВс Мар 24, 2024 7:21 am автор Арина

» Хроники Дарка (Дарга,Догоды) 2007-2008гг
Маленькое вступление про сказки EmptyЧт Мар 21, 2024 6:09 pm автор Арина

» Формула Перехода
Маленькое вступление про сказки EmptyВс Мар 17, 2024 5:26 pm автор Арина

» ЛО как вместилище, ячейка пространства.
Маленькое вступление про сказки EmptyЧт Мар 14, 2024 7:09 pm автор Арина

» Магический числовой шестиугольник
Маленькое вступление про сказки EmptyЧт Мар 14, 2024 6:46 pm автор Арина


Маленькое вступление про сказки

Перейти вниз

Маленькое вступление про сказки Empty Маленькое вступление про сказки

Сообщение автор Арина Вс Апр 10, 2011 3:05 pm

Для меня это очень дорогая часть из того, что подарил Виктор...я думаю все девчонки с этим тоже согласятся)))
Сказки это ведь не просто выдумка - это как средство пробуждающее память...рассказывающее о том как... СКАЗ КАК

И мне бы очень хотелось, чтоб все эти сказки рассказывались как можно большему количеству детей!!!! Поэтому очень надеюсь на то, что каждый прочитавший сможет хотя бы по одной сказочке донести до какого-нибудь ребёнка))) чтоб всколыхнуть детское сознание...
Да и для нас взрослых эти сказки особенные. Я поставлю своё видение этих сказок и надеюсь, что кто захочет поделиться своим - обязательно поделится - не промолчит!!!
Ведь эти сказки имеют несколько слоёв восприятия. Этическую сторону и сторону чисто техническую (если так можно выразиться), сторону, касающуюся Рун Русского Рода.

А сейчас покажу из письма:

Виктор, скажи мне, пожалуйста, ты все эти сказки в детстве слышал? Или что-то ты довносишь в них всё жъ?

Jyj

Маленькому мне сказки разъ сказывала мама. Пела мне песни.
Когда стали жить у деда, Ви Къ нам с братом разъ сказывал разъ сказы.
Я любил майские раз сказы. Ви Къ выпускал пчёл на день, а вечером пока они возвращались в ульи он ведал их нам. Везде, в каждом разъ сказе у каждого персонажа было имя. Я их вам не называю. Потом, я многое читал сам, сказки разных народов и племён. Искал схожесть сутей разъ сказов Ви Ка и того, что было разъ сказано другими. Многое помню, а многое восстанавливаю сейчас из источников. Все сказы мои основаны на том или ином разъ сказе Ви Ка, я стараюсь передать суть своим словом. Опять же, делаю это по твоей просьбе, мой сынок уже вырос из этого возраста, а твоим девчушкам может и понравиться.
Арина
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Маленькое вступление про сказки Empty Re: Маленькое вступление про сказки

Сообщение автор Арина Вс Апр 10, 2011 4:32 pm

Хочу здесь разместить сказку из предысловия к репортажу Виктора "Полёт на Вулкан". Она такая красивая....Картина Криса Беренса
http://www.liveinternet.ru/users/jyj/post133232980/
__________________________________________________________________________
Маленькое вступление про сказки 1


Как только первые лучи солнца появляются на востоке, на вершину башни взбегает девочка. С башни она видит как открывается солнцу щедрая земля, белый туман превращается в облака и глубоко вдыхая чистый воздух гор она начинает петь:

Солнышко я счастлива, что ты взошло.
Даришь мне своё тепло.
Земля просыпается, цветы распускаются.
И каждый раз кричу я с круч
«Здравствуй солнце! С добрым утром луч!»



Девочка поёт и ждёт когда солнышко коснётся вершины самой высокой горы. Как только это происходит, оттуда начинают раздаваться мелодичные звуки, похожие на зов, и в небо поднимается сказочная белая птица лебедь. Девочка, затаив дыхание наблюдает за её полётом, потом закрывает глаза и повторяет про себя:
«Какая красивая птица! Вот бы мне научиться так летать»

День у девочки проходит в заботах дня и помощи матери, а вечером там же на башне она поёт другую песню:

Поёт пастух про звездный мир.
И уловив мелодию река
Несёт ко мне её издалека….

Однажды эта дивная птица пришла к девочке во сне, коснулась её руки и сказала: «Хочешь стать такой же волшебной, как я, и улететь со мной за высокие горы в чудный мир? Завтра сбудется твоя мечта».
«Хочу, хочу парить я в облаках и мир красивый видеть на ладони!» - шептала девочка поднимаясь следующим утром на вершину башни. И когда взлетела ввысь сказочная птица – лебедь, девочка расправила рукава своего платья, вытянулась и…. полетела! Ветер поднял её в небо, превратив рукава платья в крылья, и девочка, счастливая и свободная, запела:

«Я знаю: там, на высоте иной,
Откроется весь мир передо мной!»

Сказка по мотивам ингушского фольклора.

Арина
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Маленькое вступление про сказки Empty Re: Маленькое вступление про сказки

Сообщение автор Арина Вс Апр 10, 2011 4:38 pm

И ещё одну сказку размещу здесь.

"Сказка про зайцев. Харошая, но не наша.
Арина, ты конечно можешь и взрослым эту сказку рассказать, но она для П. Девочку уберечь от того что бъ «волчицей» не стать, «надо бъ но». Волк никогда в «город» не войдёт, даже если он стал «Друг». Сначала проверяется насколько он усвоил урок «зайчика» . Сказка через чур «либеральная», для детишек поучительная, а для "волков" обнадеживающая зазря."

БЕЛЫЙ ЗАЯЦ
(сказка Зинаиды Миркиной, адаптирована Виктором)

Жил-был на свете Белый Заяц. Он был похож на всех других зайцев, только одно ухо у него торчало вверх, а другое до вниз, а глаза были большие и удивлённые. Когда все г весело хрустели капустой, у него кочан выпадал из лапок, задумавшись, не замечал этого. А если какой-нибудь плутишка-зайчонок съедал его кочан, он только махал лапкой: Ну и ладно. Я потом что-нибудь себе найду. Действительно всё время что-то искал, только капусту ли? морковку? Однажды зайцы увидели его с длинной морковкой в лапах, морковка эта была белая, а не красная. Какая смешная морковка, — сказал один шустрый зайчонок Дай мне её, ведь ты же добрый. Белый Заяц покачал головой с опущенным ухом:
— Это не морковка. И это не для еды.
— А для чего же?
— Послушай. Заяц прижал странную морковку к подбородку, достал из-за пазухи серебряную палочку, поднёс её к странной морковке и стал водить по ней вверх и вниз. И раздалась музыка. Какая это была музыка!... Зайцы никогда не слышали такой. Они постепенно забыли про все свои дела, забыли даже следить за своими ушами, лапами и хвостами. И уши, хвосты и лапы приняли самые невероятные положения: одно ухо тянулось вверх, а другое торчало врастопырку; одна лапа держалась за ус, а другая висела в воздухе. Если бы зайцы посмотрели на себя со стороны, они, наверное, расхохотались бы. Но в том-то и дело, что они не смотрели на себя. Они слушали. Слушали, как Белый Заяц играет на скрипке. Потому что странная морковка была не чем иным, как маленькой белой волшебной скрипочкой с серебряным смычком. Так вот что так долго искал Белый Заяц! Теперь зайцы собирались на полянке, их становилось всё больше, и все они слушали. И хотя Белый Скрипач не говорил ни слова, все понимали песню его скрипки: «Всё хорошо, — говорила она.— Всё очень, очень хорошо! Про это

Все деревья знают, И небо знает, И птицы знают, Все ручьи и травинки знают, Только зайцы ещё не знают».

Когда Скрипач кончал играть, зайцы подбирали свои уши, лапы и хвосты, вздыхали и разбредались по своим норкам. Но теперь уже они не могли жить без белой скрипки и её песни.

Хотя некоторые и ворчали: «Неправда это. Скрипка говорит, всё хорошо, а ведь на свете есть волки и мало капусты с морковкой». Но и они, заслышав белую скрипку, забывали про всё. Слушать волшебную скрипку прилетали птицы; белка переставала скакать по веткам; из соседней деревни приходили козы и овцы.

Но вот однажды пришли волки. Они не стали слушать белую скрипку. Они схватили двух зайцев и загрызли их. Остальные кинулись врассыпную. Музыка разом оборвалась. Но Заяц-скрипач не убежал. Он стоял посреди поляны, глядел на волков своими большими глазами и плакал. Волки приближались к нему, но он как будто вовсе не пугался их. И плакал он не о себе, а от горя, что на свете есть волки. «Как же так, — думал он. — Я ведь знаю, что всё хорошо, деревья это знают, и птицы, и ручьи. И вдруг... значит, или то мы знаем, — неправда, или волков не должно быть. Нет, то я знаю, — правда. Но и волки — вот они! Как же, как же это понять?»

Волчья морда была совсем уже близко. И вдруг Заяц услышал го голос: То, что ты знаешь, — правда, мой Белый Скрипач! Заяц обернулся. За его спиной стояла девочка с синими-синими глазами. Волки увидели человека и стали отступать. Это была только девочка, но волки не выдержали её взгляда и ушли. И девочка эта была не простая. Она очень много умела. Она сказала: Я построю прекрасный город, где не будет волков. В этом де зайцы будут в безопасности. Там никто никогда не будет плакать.

Она взмахнула волшебной палочкой — точно такой серебряной палочкой, как смычок Зайца-скрипача, — и тотчас появилась высокая белая стена. Она огородила часть леса. — Вот город, — сказала девочка. — Входите следом за мной. Она ещё раз взмахнула палочкой, и ещё, и ещё... И от каждого движения волшебной палочки вырастал белый домик, и он светился. В городе стало так красиво, как нигде и никогда. Но вдруг одна старая зайчиха сказала: Простите, пожалуйста, а где же здесь будут огороды? Всюду цветы, и деревья, и речки. Это, конечно, чудо как хорошо, но всё-таки нужны ведь и капуста с морковкой. — Капуста с морковкой, может быть, здесь и вырастут, — ответила девочка, — но вам будет совсем не обязательно их есть. — Как же так? — удивилась старая зайчиха. Девочка не успела ответить ей: над городом зазвучали серебряные колокольчики, их звон перешёл в голос скрипки. Зайчиха стояла раскрыв рот и забыв про свои лапы и уши, точно она была не старая зайчиха, а маленький зайчонок и мама рассказывала ей сказку и она совершенно всему верила, совершенно всему. Хорошо зажили зайцы в своём городе. Им некого было бояться: волшебная стена не пропускала волков, а перед зайцами открывалась в любое время! Над городом звучали серебряные колокольчики, их звон переходил в голос белой скрипки. Зайцы слушали её, и им ничего не было нужно — ни капусты, ни морковки. «Всё хорошо, — пела им белая скрипка. — Всё очень, очень хорошо!...» Но вдруг одному зайчонку показалось, что кто-то плачет. Он навострил уши, удивлённо поднял глаза.

Плач повторился. А потом раздался вой, который услышали и другие зайцы. Вой стал заглушать звон серебряных колокольчиков. Зайцы подошли к стене и в щёлку увидели волков. — Впустите нас! — выли волки. — Мы больше не будем никого есть! Здесь так холодно, мы погибаем! А у вас тепло... Впустите нас! Серебряные колокольчики смолкли. Зайцы задумались. Потом заговорили все сразу, так что девочке пришлось взмахнуть серебряной палочкой, и тогда каждый стал говорить вслед за другим, по очереди. А говорили зайцы разное. Первый даже не сразу заговорил. Он просто заплакал, он вспомнил своих братьев, которых задрали волки, и никак, никак не мог успокоиться. А потом сказал: — Я не могу жить с волками в одном городе. Если их впустят, я уйду. — Да тебе и не придётся уходить, — сказал второй, — они сейчас же растерзают тебя и других. Волки есть волки. — Очень хорошо, что они воют и плачут, наконец-то мы отомстили за себя, — сказал третий. Девочка вздрогнула и приложила палец к губам зайца. — Не смей так говорить, — сказала она. — Ещё одно слово — и ты сам превратишься в волка. А четвёртый заяц сказал тихо, но горячо: — Я не могу, не могу жить, когда кто-нибудь плачет. Какой же это волшебный город, если за его стенами плачут, а мы не хотим помочь. — И ещё тише добавил:—давайте впустим волков. — Ты добрый, — сказала девочка. — Ты никогда не превратишься в волка. Но ты безответственный. — А что такое ответственность? — спросили зайцы. Девочка промолчала, только все увидели, что она надевает свою пуховую шапку и пуховый платок. В городе было совсем тепло. Зачем это она одевается? Вдруг девочка вынула из кармана своей шубки белую скрипочку, точно такую, как у Зайца-скрипача, и сказала: — Мои милые зайцы! Я ухожу. Я должна пойти к волкам и разделить с ними холод и голод. Впустить в город их нельзя, потому что волки ещё волки, но и одних их оставить я не могу. — Не ходи туда! — закричали зайцы. Но стена уже разомкнулась, и девочка вышла наружу, к волкам. Ух, какая вьюга тут была, какая тьма! И во тьме поблёскивали волчьи глаза. — Пошли! — сказала девочка волкам. — В город войти вы не можете, потому что слишком много сделали зла. Но я буду с вами, где бы вы ни были. Идёмте. Тогда вышел старый волк и сказал: — Ты говоришь, что мы сделали слишком много зла. Но разве мы виноваты в этом? Разве мы можем быть другими? Девочка ничего не ответила. Она только вынула скрипку и заиграла. А скрипка говорила:

Всё хорошо. Всё очень, очень хорошо! И старый лес это знает, И морозная пыль это знает, И деревья, и звёзды это знают. Только волки ещё этого не знают.

Волки слушали. Не так, как зайцы. Совсем по-другому. Но слушали. Они стали очень серьёзными и неподвижными — их можно было спутать со старыми замёрзшими пнями на белой снежной равнине. "Когда девочка кончила играть, один волк отделился от стаи и подошёл к ней: Ты говоришь, что всё очень, очень хорошо. Но как же это, если так холодно и мы голодаем? Чем же нам кормиться? — спросил другой волк. И девочка рассказала им то же самое, что когда-то говорила старой зайчихе. Волки удивились.
— Если ваш город и вправду так прекрасен, зачем же ты ушла оттуда? — спросил один.
— Разве вы не догадались? Чтобы быть с вами. По мордам волков нельзя было понять, верят они или нет. Волки долго совещались между собой, а потом сказали:
— Мы голодны. Ты не можешь накормить нас, а говоришь, что всё хорошо. Ты нас обманываешь, и мы тебя съедим.
— Ну что ж, — сказала девочка и низко опустила голову. — Конечно, если вы мне не поверили, вам ничего не остаётся, как съесть меня... Я готова. Но вдруг из стаи вышел один волк и заслонил собой девочку. — Нет, она не обманщица, — сказал он. — Всё хорошо, всё очень, очень хорошо, если мы можем сидеть рядом с ней и слушать её. И я готов умереть с голоду, только бы она была цела. Если я умру с голоду, но не трону её ни одним зубом, всё будет хорошо, всё будет очень, очень хорошо. Плохо будет только, если мы съедим её. Это будет ужасно. — И он подошёл к девочке и положил голову ей на колени.

— Ну вот, ты уже не волк, ты — Друг, — сказала девочка и заплакала от радости. — Я ушла из города, чтобы хоть один волк стал Другом и смог бы войти в волшебный город. Если бы не нашлось ни одного такого, волшебный город отдалился бы от вас ещё больше... А теперь... И волки услышали далёкий звон. А потом всё яснее, ближе, ближе... Звон приближался к ним, и вдруг прямо перед ними выросла белая стена; она раскрылась и пропустила девочку и Друга, потом снова закрылась. И город начал медленно отдаляться. Вскоре он стал похож на далёкое белое облако. — Ах, почему мы не поверили ей! — завыли волки. — Что же нам теперь делать? И вдруг они услышали тихую-тихую, но близкую мелодию: Всё хорошо, Всё очень, очень хорошо! Откуда шёл этот звук? От деревьев или от снежинок, которые садились им на глаза, на носы, на серые лапы? Или от звёзд, которые свешивались прямо с веток? Всё хорошо, всё очень, очень хорошо. Никогда не поздно этому поверить.


Маленькое вступление про сказки 108c2ea468be



Последний раз редактировалось: Арина (Пт Янв 04, 2013 6:57 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Арина
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Маленькое вступление про сказки Empty Re: Маленькое вступление про сказки

Сообщение автор Арина Чт Сен 29, 2011 9:16 am

Не могу найти, где Света писала подсказку про Луну, как домик бабы яги((
Сегодня Jyj вот ещё что подсказал:
http://www.liveinternet.ru/users/2851019/post186426433/#BlCom595137462

"Баба Яга, т.е. Баба Яго, Баба Иегова, это та которая Яго (одного из богов, их когда-то очень много прилетело, они поссорившись между собой разбились на два лагеря) всю судьбу исковеркала. А избушка её - это Луна, которую Иванушка - дурачёк (один из богов из группы Яго) всё просит повернуться к нему передом.
Баба эта там до сих пор проживает и судьбами людишек управляет. Другое её имя Пандора."


Четверг, 29 Сентября 2011 г. 14:57ссылка
Маленькое вступление про сказки W2Звон_Рун
То есть Иегова - это баба?!!!
Ничего себе! То и требует обрезания мужского для служения!
А откуда она взялась? А почему Яго её лжи не почуял, почему он отдал ей свою волю?
___________
Ещё посмеялась
http://planeta.moy.su/blog/pokhoron...2011-09-24-7081
"Похороны на Луне - новая услуга для богатых"


Маленькое вступление про сказки 3912519_13926292


Четверг, 29 Сентября 2011 г. 15:33ссылка

Маленькое вступление про сказки M2Jyj

Маленькое вступление про сказки Thum_up1
Маленькое вступление про сказки Thum_down0

Нет, Иегова, ... Яго это бог. А его баба это Баба Яга. Ну как у мужика есть баба, так и у Яго есть баба - Баба Яга.

Скорей всего уже не она его баба, а он её мужик. Ходит и ходит по Луне всеми добрыми человеками забытый.


Четверг, 29 Сентября 2011 г. 15:42ссылка
Маленькое вступление про сказки W2Звон_Рун

А это про него сказка тогда получается http://www.liveinternet.ru/users/jy...#BlCom565922399 про мужика, который на луну попал за то, что на бога ругался, а скотину не берёг?


Маленькое вступление про сказки 3912519_13926292

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 15:57ссылка
Маленькое вступление про сказки M2Jyj

Ну
конечно же. А ещё он бог юдеев, которые ждут его, а жъ до посинения
хотят что бъ он явился. Он явится, но баба ему уже не поможет. Свет
придёт, а баба уйдёт.
Сейчас вышел фильм "Аппалон 18" посмотри его, увидишь что из себя
представляют слуги бабы. Эта гадость есть почти в каждом живущем на
Земле, только они крошечные, а на Луне большие.
Арина
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Маленькое вступление про сказки Empty Re: Маленькое вступление про сказки

Сообщение автор Арина Пт Сен 30, 2011 10:38 am

Четверг, 29 Сентября 2011 г. 23:52ссылка
Маленькое вступление про сказки W2Людмила_Есипова 1

Почитай, там все ответы. Вот слово черти произошло от слова чертить, то есть так раньше называли тех, кто писал чертами и резами, грамотных. Во что их превратили, надо объяснять? Это всё происки политтехнологов, залезть в мозги и всё перевернуть и делается это очень быстро, даже страшно, как быстро.


Маленькое вступление про сказки
Пятница, 30 Сентября 2011 г. 16:25ссылка
Маленькое вступление про сказки M2Jyj

Черти, это те кто перешли черту. Одни остались с Яго и бабой евонной Ягой, а другие ушли с другим (имя его ищите сами) на Землю. Вот их Иегова с бабай его Ягой костяной ногой, стали называть чертями. Ну а какой образ был создан - сами знаете.


http://www.liveinternet.ru/users/2851019/post185815090/page1.html#BlCom595221338

Для поиска второго брата надо наверное разговор августовский из Таниного дневника напомнить...

приведу отрывки. http://www.liveinternet.ru/users/1821878/post178320776/

____________________________________

Четверг, 04 Августа 2011 г. 22:44ссылка
Jyj 1 0

Да, пала крепость, но вернуться всё жъ змеюноши, и подёт тогда уже само небо!

Четверг, 04 Августа 2011 г. 23:54ссылка
Таня_Т 51 1
А что можно сделать, чтобы они не вернулись и оно не пало?

Пятница, 05 Августа 2011 г. 00:07ссылка
Jyj 1 0

А я наоборот хочу чтобы они скорей вернулись и теперь уже "небо" - пало!
Я хочу чтобы Родина вспомнила тех кто когда-то ушёл далеко, нашла братьев и всё поправила.


Пятница, 05 Августа 2011 г. 00:41ссылка
Таня_Т 51 1

Да и Михайлов к удивлению кажется тоже ненавидит святые казалось бы понятия. Про Мать у него:
"Самке человека (если она действительно хочет помочь своим детям) надо чётко знать одно - она виновна в смерти своих детей.
Виновна во всех их мучениях, во всей их боли, которую им неизбежно
предстоит принять - и в их смерти.
Или взять и строго спросить свою мать (если она конечно жива) -
"Ты сука зачем родила меня, падла? Ты сука думала о том что мне
предстоит умереть?"
Ей конечно нечего будет ответить, они никогда не могут ответить на этот простой вопрос."

Пора бы и помериться (помириться)
Пятница, 05 Августа 2011 г. 00:47ссылка
Jyj 1 0

Рано-рано два барана повстречались на мосту

По крутой тропинке горной
Шёл домой барашек чёрный
И на мостике горбатом
Повстречался с белым братом.
И сказал барашек белый:
"Братец, вот какое дело:
Здесь вдвоём нельзя пройти -
Ты стоишь мне на пути".
Чёрный брат ответил: "Ме-е,
Ты в своём, баран, уме-е?
Пусть мои отсохнут ноги,
Не сойду с твоей дороги! "
Помотал один рогами,
Уперся другой ногами…
Как рогами ни крути,
А вдвоём нельзя пройти.
Сверху солнышко печёт,
А внизу река течёт.
В этой речке утром рано
Утонули два барана.


Пятница, 05 Августа 2011 г. 00:56ссылка
Jyj 1 0

Исходное сообщение Таня_Т
Да и Михайлов к удивлению кажется тоже ненавидит святые казалось бы понятия. Про Мать у него:
"Самке человека (если она действительно хочет помочь своим детям) надо чётко знать одно - она виновна в смерти своих детей.
Виновна во всех их мучениях, во всей их боли, которую им неизбежно
предстоит принять - и в их смерти.
Или взять и строго спросить свою мать (если она конечно жива) -
"Ты сука зачем родила меня, падла? Ты сука думала о том что мне
предстоит умереть?"
Ей конечно нечего будет ответить, они никогда не могут ответить на этот простой вопрос."


Это пишиться от того что сам никто и хочет быть никем. Устал ещё до того как родился.
В почти, в бесконечности до того как он устал именно так и было. Всё течёт всё меняется. Права на бесконечность вперёд заслуживает и новое. В том числе и мать.


Пятница, 05 Августа 2011 г. 01:33ссылка
Таня_Т 51 1

Он кажется считает, что жизнь бессмысленна.
Какие-либо усилия в ней тоже.
Это как надо устать, я не понимаю, а главное где..
Единственное что ему нравится, это Шива.
Про баранов - не совсем поняла, помериться или помириться им пора?
По Михайлову так вроде это боги, воюющие.

Пятница, 05 Августа 2011 г. 08:57ссылка
Jyj 1 0

Ответ на комментарий Таня_Т

По Михайлову так вроде это боги, воюющие.

Так оно и есть. Один из них давно Отца забыл (не без помощи другого) и как его Родина называется (таковы уж обстоятельства их вынужденной многомиллионно-летней Одиссеи).
Вот к чему длительные космические путешествия приводят, да ещё если третья сила в расклад вклинивается.
У основной массы л юдей жизнь в самом деле бессмысленна, и с этой претензией в адрес матери я соглашусь, но пусть жалуются третьей силе почему она порождает без разумную материю.


Пятница, 05 Августа 2011 г. 14:02ссылка
Jyj 1 0

А и В сидели на трубе.
А упало!
В пропало!
Кто остался на трубе?


Кто этот третий, который стал свидетелем падения А, исчезновения В? Кто расскажет как всё было?

Пятница, 05 Августа 2011 г. 20:20ссылка
Necky 2 0

Ответ на комментарий Таня_Т
Это значит Брахма и Шива (белый и чёрный баран, соответственно), а потом и Вишну (жёлтый) вклинился?
Про цвет - это расы тоже могут быть.. )

Пятница, 05 Августа 2011 г. 21:20ссылка
Jyj 1 0

Дело не в цвете, в принципе. Представь, ты и твой любимый друг, волей рока попали в некую точку вселенной. Попав туда, вы поняли, что назад дороги ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕТ. В точке, которую вы попали, испытывается дефицит того, чем вы сильны. Ну, допустим некого света лучистого. Вас могут спасти только те, откуда вы прибыли или наступление профицита - переизбыток лучистости. Те, ни слухом, ни духом не ведают, куда вы запропастились, тем более они уже привыкли, что вы иногда пропадаете на пару сотен миллионов лет, но всегда до этого возвращались. Они не тревожатся о вас. Профицит наступит тогда когда до этой точки дойдёт общевселенская плотность лучистости (ну допустим, вы попали на периферию вселенной). Итак, вы поняв это, что будете делать?
Учти, что вы бессмертны и совсем не спите.


Пятница, 05 Августа 2011 г. 21:36ссылка
Звон_Рун
но ведь если они бессмертны, они наверняка знают - как весть о себе подать через волны, глюоновые цепи? Весь вопрос в том, остались ли ещё те, кто их услышит и поймёт...

Пятница, 05 Августа 2011 г. 21:46ссылка
Jyj 1 0

Нет не могут они покинуть, не хватает толщины жгута на обратную сторону. Перемещаясь сюда они тянули доп жгут, а после перехода доп жгут отключился и они переключились на местный источник. Но он мал по мощности, чтобы обеспечить обратный переход для вас Родных. Не гадай, что и почему просто представь и пойдём дальше или я сам пойду дальше. Не вдавайся въ детали процесса, мысли "божественными" категориями. Представь что ты всё можешь (кроме возврата), но только здесь.
Вот вы двое. Что делать будете?
Здесь даже пенька нет посидеть подумать....


Пятница, 05 Августа 2011 г. 21:48ссылка
Necky 2 0

Ответ на комментарий Jyj
Плотность лучистости - это что? Я так понимаю - нечто вроде просветления духа?
Получается, что бессоные боги получают дефицитную силу с тех людей, которых они сами создали? То есть их творения просветляются или борются между собой и через них боги набираются сил.. о_О

Пятница, 05 Августа 2011 г. 21:55ссылка
Jyj 1 0

Нет не так. Нет ничего, не только людей, но ещё и человека нет. Нет ничего. Есть Солнышко, планеты. Всё это пока радует сомо себя. Что будете делать?

Пятница, 05 Августа 2011 г. 21:56ссылка
Звон_Рун

Ответ на комментарий Jyj
Если я всё могу, кроме возврата, я максимально сделаю так, чтоб лучистость в том месте, где мы находимся, начала расти. Придумаю что-то, что лучистость синтезирует. Наташа правильно видимо говорит - для этого и люди нужны, при этом люди, в которых ты вложил часть себя, с условием роста этого в них...той же лучистости.

Пятница, 05 Августа 2011 г. 21:59ссылка
Звон_Рун

Ответ на комментарий Jyj

Значит буду создавать новое место для жительства здесь! Такое, что отражало бы меня, мою суть во всём и тогда это привлечёт рано или поздно тех, оставшихся дома)) Возникнет резонанс. Тем более, если это всё-таки пара богов - важно друг с другом в резонансе при этом оставаться - тогда волна будет образовываться...ведь одна руна это практически ничто...а две - это новая жизнь, новое развитие...

Солнышко и планеты - это тоже население Галактики, у них тоже есть резонансные "беседы" они могут рассказать о нас? Поэтому настроиться надо не только друг на друга и свою суть, но и на то место, куда попал, на его особенности и способствовать его развитию...ведь это можно?

Пятница, 05 Августа 2011 г. 22:15ссылка
Jyj 1 0

Люди никакого отношения к уплотнению лучистости не имеют, они наоборот её жрут. Вот человек созданный по определённым канонам мироздания способен к определенным действиям чтобы эта лучистось уплотнялась. Однако я не о деталях, я о принципе хочу поговорить, а вы всё в детали пытаетесь увести разговор. Что трудно представить себя <одинок ого> <горемык ого> на краю вселенной? Ну я вам ещё <одн ого> <так ого> же дал. Что делать будете "женщины"?

Пятница, 05 Августа 2011 г. 22:26ссылка
Звон_Рун

//Представь, ты и твой любимый друг, волей рока попали в некую точку вселенной.//

С любимым то почему бы не жить?)) Просто жить дальше, создавая максимально удобные для этой жизни и выживания в этом месте условия, и при этом имея намерение найти возможность вернуться домой. А намерение уже будет формировать действительность)) Мир волшебный - идея как это сделать или возможность - обязательно возникнут!

А мы-то сами ведь можем эту лучистость испускать и накапливать, уплотняя?

Пятница, 05 Августа 2011 г. 22:27ссылка
Jyj 1 0

Вот! ХаРашо! Т.е. попытаться просто заниматься творчеством. Лепить из того что есть то что хочешь!
Ну например садить деревья и создать динозавра, который бы ходил между этими деревьями.
Вопрос: Это когда нибудь, кому нибудь из этой парочки сможет надоесть делать?


А мы-то сами ведь можем эту лучистость испускать и накапливать, уплотняя?

Из всех оставшихся человеков на Земле и тех кто там в вышине не могут. Одни принципиально не способны, а тем кто наверху это до лампочки, у них интерес иной.
Если бы так называемые человеки могли бы влиять на вселенскую плотность лучистости, то их бы уже по всей бы вселенной наплодили бы немерянно. Почитайте что говорит Фоменко о производстве кваркония.


Пятница, 05 Августа 2011 г. 22:34ссылка
Звон_Рун

Ответ на комментарий Jyj
Если только воображение иссякнет...да и отдыхать иногда надо даже от творчества, чтоб потом с новыми силами)) и по-новому всё придумать!

//Из всех оставшихся человеков на Земле и тех кто там в вышине не могут. Одни принципиально не способны,//

принципиально не способны, значит строение не позволяет?
Значит надо придумать - как это изменить - вот тоже достойная идея для творчества! Ведь знаем, что есть те, кто это может!))

Пятница, 05 Августа 2011 г. 22:38ссылка
Jyj 1 0

Ну вот представь, что любовь (в том понимании котором я излагал когда-то) исчезла. Допустим под влиянием неких "тёмных" - третьей силы. Как она взялась.... а она всегда там где есть дефицит лучистости.
Т.е. один из любящих потдался более сильной обработке этой "тёмно серой" сути. Ну допустим потому что меньше тратил себя на творчество. Лентяйничать любил.


Пятница, 05 Августа 2011 г. 22:43ссылка
Звон_Рун

Ответ на комментарий Jyj
то есть исчезла готовность быть вместе вечность?...но ведь они же помнят как бывает!! Помыкавшись, они вернутся к тому, что помнят как верное! Третья сила не может быть вечно в сильной позиции, у каждой волны есть подъёмы и спады!

Пятница, 05 Августа 2011 г. 22:44ссылка
Jyj 1 0

Вот она эта "серая гадость" и ударила по ПАМЯТИ. Любовь прошла, завяли помидоры. Вот те бог, а вот те порог. Сказал один другому, когда уставший путник вернулся с творческой экспедиции по окультуриванию одной из планет.

Пятница, 05 Августа 2011 г. 22:47ссылка
Звон_Рун

Ответ на комментарий Jyj
Как же восстановить эту память...что-то неожиданное для третьей силы, на что она отвлечётся и получит сбой своего влияния

Но у второго память жива?...Он в этот момент может помочь вспомнить!

Пятница, 05 Августа 2011 г. 22:49ссылка
Jyj 1 0

Нет никаких волн. Не надо приплетать время которое родилось в больной фантазии людей. Есть бесконечность и событийный ряд.
Нет никаких цикличностей.


Пятница, 05 Августа 2011 г. 22:51ссылка
Jyj 1 0

Он пробовал и не один раз. И по душам говорил и Отцом попрекал. Нихрена.

Нередко жена кричит мужу: Ты кобель хоть бы родителей своих постеснялся, детей своих не жалеешь. Всё по бабам да по бабам.
Знакомо? Ну хотя бы из классики.
А кабелю всё по хер. Он уже заражён!!!!!!!!!!!!!!!!!


Ну вот видите - ЖИЗНЕННО!
Так и случилось у "хера" (по немецки - бог, господь) того что в небесах и тем кто в творении упустил беду которая навалилась на брата любимого.
Один по\в земле надежду питает, а второй в "небесах" людишек на колени ставит во имя себя и ещё целой кодлы "херят" разного пола.

Перейти к дневнику
Пятница, 05 Августа 2011 г. 22:53ссылка
Звон_Рун

Ответ на комментарий Jyj
Чего же хочет сейчас тот, который не помнит? В чём его интерес к жизни ?

То есть возможно произошла измена...с третьей силой...

Я бы ничего делать не стала и просто ушла...но если во мне готовность жить вечно не умерла...я бы чего-нибудь всё-таки придумала))) создала бы что-нибудь привлекательное, что возбудило бы интерес))) что-то, что задело бы...даже возможно не подозревая о том, что это сделала я...(так было бы правильнее на первом этапе)

тут главное попробовать сбить направление, приданное третьей силой...чем-то необычным, чем-то что захотелось бы исследовать

Пятница, 05 Августа 2011 г. 23:09ссылка
Звон_Рун

Ответ на комментарий Jyj
то есть тот кто помнит, он здесь ...в Земле...и он не знает, как вернуть память тому кто в "небесах"...тут видимо Люцифер одно из имён...У Аргуэльеса помогла сила пришедшая из вне, вступив с Люцифером в парное звучание, разделив его одиночество и показав, как бывает когда не один...

Пятница, 05 Августа 2011 г. 23:12ссылка
Jyj 1 0

Ну в общем есть два варианта:
- помериться
- помириться
В первом случае помериться последний раз силами. Люди не в счёт, так как не первый раз их всех сметало.
Во втором случае помириться. Братья должны восстановить ПАМЯТЬ.


Пятница, 05 Августа 2011 г. 23:17ссылка
Звон_Рун

Ответ на комментарий Jyj
то есть нужно каким-то образом вывести из игры третью силу...

что им может помочь?

"“В чем причина того, что ты так одинок?” - вопрос Мемнозиса застигнул меня врасплох. Прежде чем я успел дать ответ, он продолжил: “Я Есмь часть тебя;я - как и ты, чистый свет шестого измерения. Но, в отличие от тебя, я не стремлюсь к злоупотреблению свободой воли - ни моей собственной, ни других. Я принес тебе дар освобождения от этого твоего несовершенства.” (Х.Аргуэльес)

Ну как тут принцип радиального магнетизма мой любимый применить?)) Звезда и двое вступивших в резонанс...

Пятница, 05 Августа 2011 г. 23:23ссылка
Jyj 1 0

Третью силу не выведешь из игры. Она есть всегда, я же сказал. Всегда! С ней всегда надо считаться.
Причём она не третья, она одна из двух. А третья она между братьями.
Нужна ВОЛЯ того кто перестал ПОМНИТЬ. В противном случае придётся мериться, а не мириться.
Знаете же, что любовь хранит помнящий, а не разлюбивший.


Пятница, 05 Августа 2011 г. 23:33ссылка
Звон_Рун

Ответ на комментарий Jyj
значит нужно привлечь внимание брата тем, что он когда-то любил делать...какими-то мелочами, теми, что создадут ауру ностальгии...грубый напор здесь ничего не даст...я уже знаешь сегодня думала))) возможно песенка какая-то, которая когда-то была дорога)))

Пятница, 05 Августа 2011 г. 23:40ссылка
Jyj 1 0

Нет. Прошли сотни миллионов лет этого противостояния. Эпохи сменились эпохами. Появился за это время человек, и женщина, которая тоже стала человеком. Потом они все превратились в людей. Потом...потом и так далее.
Я не надеюсь на их волю. У меня есть предположение, что Родина вспомнит пропавших своих сыновей и наступит МИРЪ.
Но как бы это не случилось после того как "верхний" с ихней мамкой не устроили на Зимле кровавую баню. Опять ивана-купала, только не водичкой на сей раз, а кровью алой всех умоют.


Пятница, 05 Августа 2011 г. 23:44ссылка
Звон_Рун

а что сделать, чтобы Родина вспомнила?

Пятница, 05 Августа 2011 г. 23:48ссылка
Jyj 1 0

Письмо написать и отправить по нужному адресу

Пятница, 05 Августа 2011 г. 23:51ссылка
Звон_Рун

Ответ на комментарий Jyj
а что, тот кто помнит уже писать не умеет, или на отправку сил не хватает? Почему они сразу, пока любили друг друга не написали?...А разве на Родине мониторчиков нет, которые отслеживают?

Тут наверное цветовой код какой-нибудь пойдёт...только через что? Через что-то, что осталось не повреждённым от вмешательства серой силы...

Пятница, 05 Августа 2011 г. 23:56ссылка
Jyj 1 0

Представь что ты стала ХОЗЯЙКОЙ всех и вся. И зачем тебе ставить под угрозу своё нынешнее положение. Тот кто помнит, наверное сейчас этого сделать не может, тоже похоже что-то подзабыл.
Может четвёртый - "путник" замолвит слово, но он пока не совсем разобрался, может не надо мешать братьям самим найти путь примирения.
Может это и было задумано экспедицией, чтобы создать новое - ЧЕЛОВЕКА, КАК ОНИ, СЕБЕ БРАТА!


Суббота, 06 Августа 2011 г. 00:02ссылка
Звон_Рун

Ответ на комментарий Jyj
но если любви между братьями больше нет, значит и созидательного процесса тоже уже в этом пространстве нет...Неужели это путника не убедит? Неужели сама напряжённость, негармоничность обстановки в этой области не взволнует?
Скрыть

Суббота, 06 Августа 2011 г. 00:04ссылка
Jyj 1 0

Представь братья помирятся, а что делать со злыми, завистливыми, алчными людишками. Ворами, насильниками, пидорасами, педофилами, канибалами ........... что делать когда МИРЪ наступит у БРАТЬЕВ?
Человеков почти нет, одни л юди.
Третья\вторая сила есть всегда и она не даст Михайлову достигнуть цели изобрести антипаразита.


Суббота, 06 Августа 2011 г. 00:13ссылка
Звон_Рун

Ответ на комментарий Jyj
Но ведь когда братья помирятся изменится гармония вокруг них, вновь появится любовь, разве нет? И тогда те, кто настроен не так, просто вымрут из-за этого несоответствия...ну это уж такая судьба...

А Человека то это они создали получается, когда ещё любили друг друга..) Даже в трудной ситуации у них это получилось!

Суббота, 06 Августа 2011 г. 00:22ссылка
Jyj 1 0

Нет. Люди это уже творение тёмной силы, от того как они задумывались осталась только форма и биоструктура. На это ушло очень много времени и человекотворчества. Сейчас, после поражения одного из братьев это стало лежбище паразитов где властвует тёмная сторона. Поэтому разговор может идти только о полномоштабной зачистки и сотворения новых человеков, но уже в паре ОН и ОНА.
Люди сами себе могут помочь, опять же ВОЛЕЙ. Но ты сама знаешь, что её днём с огнём сыскать не возможно. Все знают что мозги пропиваются, а пить продолжают.


Братья на самом деле когда-нибудь помирятся. Они же безсмертны. Только л юди этого не увидят. А лучистость вытеснит тёмную на иной край.

Суббота, 06 Августа 2011 г. 00:26ссылка
Звон_Рун

Ответ на комментарий Jyj
Главное - что помирятся! а не померятся
А увидеть это хочется!)) Поэтому надо подумать - как же письмо написать на Родину!

Вторник, 09 Августа 2011 г. 02:03ссылка Jyj 1 0

Чтобы не быть рабом судьбы нужно иметь ВОЛЮ.
Судьба это программа. Программа темных. Программу реализуют их твари которые в нас.
Отцу, кстати на это до лампочки, он и тварей этих "на привязи держит". Для него все равны.
Вы претендуете на вечность - учитесь быть ВОЛЕВЫМИ.
В противном случае ждёт судьба. У судьбы свои законы. У воли свои.


Вторник, 09 Августа 2011 г. 15:47ссылка Jyj 1 0

Но тогда к чему стремиться чтобы держать свою волю в руках?

Что бы формировать и реализовывать свой событийный ряд, а не чужой, и не быть бычком с кольцом в носу за который тянет судьба на заклание.
Надо знать что хочешь, узнать как достигнуть желаемое и реализовать событие.
Избавится в первую очередь от понятие "реального времени".
Надо чётко записать в себя установку вневременного существования.
Цикл дня опирается на сон.
Измени своё восприятия дня и ночи, исчезнет цикличность, а за ним и время. Принимай сон как неотъемлемое событийное явление в твоей жизни, которое тебе необходимо для продолжение активной жизни. Что делать во сне? Жить!
Нет такого понятия долго или медленно на фоне бесконечного.


________________________


Полезно почитать !!!

1. Глубинная книга - Автор Пятибрат В.Н.

http://narod.yandex.ru/100.xhtml?carrier-001.narod.ru/books/22.fb2.zip





Звон_Рун

А может надо попробовать братьев, которые в Земле разбудить и самим
проснуться? Ведь на самом деле надо быть хотя бы равным по Разуму, чтоб
бороться с лунными...а мы спим...

Пятница, 15 Июня 2012 г. 15:33

Jyj

А кто сказал, что они спят?

Пятница, 15 Июня 2012 г. 15:43

Звон_Рун

Пятибрат в книжке. Если нет, то это ведь замечательная новость!!!!)))))



Пятница, 15 Июня 2012 г. 15:45

Jyj

Пятибрат, как ты успела убедится не во всём "искренен". Значит это зачем-то нужно?



Re: В поисках "соты"

Сообщение автор СИ ДА Сегодня в 2:58 pm

Я ещё хочу сделать заявление)))
На мой взгляд верное.

Не важно , делает ли и сделал ли человек ошибки и находится где то из за этой ошибки "в кустах"..на обочине,
основное качество!!
Человека,
смочь понять и признать свои ошибки..
(а уж исправлять, то вообще "запредел" ..мечтаний)..



Сообщение автор europa Сегодня в 3:08 pm

Способностью признавать свои ошибки может обладает только Человек.
Но мы знаем, что помимо Человека, на Земле живут ещё и адамы, которые
имеют антропоморфный вид и умеют читать и писать....но и только,
Человеческими способностями в полной мере они не наделены, как быть?



Сообщение автор СИ ДА Сегодня в 3:43 pm

//europa пишет:Способностью признавать свои ошибки может обладает только Человек.
Но мы знаем, что помимо Человека, на Земле живут ещё и адамы, которые
имеют антропоморфный вид и умеют читать и писать....но и только,
Человеческими способностями в полной мере они не наделены, как быть?//

Я пока в раздумьях
я пока еще не поняла, зачем оно всё так устроено.
На пока что версия такая:
"они" должны человеческие качества в себе растить, мы им для того "на пример",
а "мы" должны воспринять от них способность "не болеть" нанооружием, "ассимилировать", но не заразиться "кровью".

автор europa Сегодня в 4:05 pm

Я думаю, что их удел это
физический труд и только. Инициация у них возможна, только через тяжёлый
физический труд. Как они могут в себе расти Человеческие качества, если
они метод аналогий понимают по своему?
Например, они видят Человека умного и знающего, но по современным
меркам жизни бедного. У них вывод один: знания приводят к бедности.
Примеров неверных выводов от неправильного понимания видимого масса.
У них должен сработать критерий перехода количества в качество, а этот
критерий хорошо реализуется через ежедневный тяжёлый, утомительный
физический труд. Для этого в принципе адамчики и были созданы. Мы не
должны их воспринимать, мы вынуждены их сейчас воспринимать, так как они
сочли себя достаточно "умными" чтобы как минимум вступать в разговор по
околонаучным темам. Причём с очевидной претензией на вмешательства в
дела Вседержателя, это я по поводу "формализованного" языка.
Если ты на что-то претендуешь, то должен как минимум развить в себе
чувство такта, т.е. уважительного отношения к другим. Не важно к кому ты
обращаешься к Человеку или адамчику.... однако опыт мне показывает, что
такт и понятие этого термина "вообще" адамчиками в расчёт не берутся.
Я летом в качестве наблюдателя по присутствовал на нескольких
заседаниях Академии Наук, честно скажу такого хамства я не ожидал,
причём мне есть с чем сравнивать, так как в середине 80 годов я работал в
Академии Наук СССР. Поголовные адамчики, даже в математической секции.
Заразиться мы от них не можем, так как "химия не совместима", поэтому
наш удел в общении с ними один: учиться ещё раз тому как делать нельзя.



автор СИ ДА Сегодня в 4:42 pm

Да они были созданы для физического труда, но "кто то "им подфартил
женщину и размножение с ней.
Если П всё это "допускает", то по более высоким меркам, это ему нужно. Так ведь?
т.е. когда что то не так, - то, как говорил ВИКЪ, "большая сосна на голову упадёт" (не дословно).
Мне хочется увидеть самый высший смысл во всей этой "заварухе" в ссоре Братьев, какой?
А Человеки, это потомки Лилит и сторонников Люцифера(гоев), так получается?


автор europa Сегодня в 4:57 pm

//А Человеки, это потомки Лилит и сторонников Люцифера(гоев), так получается?//

Да!
Ну, а П, как и говорилось "до лампочки". Один брат общается с П,
второй на небе лишён этого, он общается с "тёмной силой", выдавая себя
за "Бога всех живущих". Все они управляются (ну почти) П.
В адамах и евах работает урезанная функциональность.... полная им ни к
чему. Адамчик должны служить потомкам Лилит, а Евчики должны Адамчиков
обихаживать и отслеживать восполняемость рабочей силы. Всё очень чётко и
"согласно купленных билетов".
Адамчики и Евчики одноразовые, поэтоум они и держаться за эту жизнь
когтями, отсюда и все эффекты их такой бурной жизни на Земле, их девиз
"сейчас и всё".



автор СИ ДА Сегодня в 5:05 pm

Тогда получается, что потомки Лилит и Гоев должны чему то "научиться" на этой земле?..
Чему??
что они должны приобрести для П интересного тут?


автор europa Сегодня в 5:20 pm

Вообще они должны были заниматься творчеством, пока сила света не станет достаточной для....
Можно назвать это "научиться", на самом деле "помочь" П рассмотреть все варианты творчества.
Но, конфликт расширил круг задач, которые кстати так же "некое
творчество". Поэтому наличие адамчиков и евочек необходимое условие для
того чтобы самого себя проявить и посмотреть на себя из-за зеркалья.
Ты никогда не задумывалась о том каким бы способом можно укрепить
волю, в отсутствии материи? Представь что ты безтелесна. А хочется
настроить "программу" на устойчивую повторяемость, для например (возьму
мужской торс) крепкого пресса.
Т.е. у тебя есть цикл do loop, а условия выхода из этого бесконечного
цикла можно обеспечить только воплотившись материально. Ну как в
компьютере работающая программа, которая работает до тех пор пока
пальчики оператора не нажмут Alt+F4.
Материализация духа, с внедрением души в материю, нужна для самой
души, для выработки волевых свойств, которые могут быть освоены только
посредством материи, т.е. иного вида энергии=материя. Вспоминаем связь
массы и энергии, по Эйнштейну.


автор Necky Вчера в 9:33 pm

Остаётся только согласиться ) я примерно так и поняла предназначение
человечков, только соотнесла данное ко всем людям, неважно, адамчики они
или человечки... ))

автор europa Сегодня в 1:08 am





Наташа, на всех душ не хватает.
Духа для материализации пока хватает (но иногда если ты заметила,
свершается групповая смерть большого количества животных...), а вот душ
ограниченное количество. Помнишь Мефистофиля скупающего души, ведь не
зря такой акцент на этом акте в всемирной литературе сделан.



http://runirusnarod.forum2x2.ru/t173p50-topic



18.01.2013 http://runirusnarod.forum2x2.ru/t168p450-topic#3840

автор europa Сегодня в 7:35 pm





Арина писала:
Так что П - Суперхищник)

Точно!!! И те кто умеют с ним общаться - Братья.







автор Арина Сегодня в 7:51 pm




Даже если они сёстры?))








автор europa Сегодня в 8:00 pm




Ну не совсем.... в сёстрах
очень развита непреклонная индивидуальность, поэтому у них НЕ ВСЕГДА, НЕ
ВЕЗДЕ И НЕ С ЛЮБЫМ случается.... в зависимости от объективных
обстоятельств, т.е. не абсолютно.
Братьев на этом же подловила "ТЬМА".


Последний раз редактировалось: Арина (Пт Янв 18, 2013 4:59 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Арина
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Маленькое вступление про сказки Empty ХА РЪ ГИ

Сообщение автор Арина Пт Сен 30, 2011 1:38 pm

Ещё по поводу чертей надо напомнить вот это. Наверное, Харги, это и есть второй брат?

отрывок из рассказа
68719476735 или спасение числа 666

"…на противоположном берегу вспыхнул белый Свет. Харги стоял на берегу и улыбался. Мы обменялись жестами приветствия и я считал сказанные мне слова…, всё приготовлено и можно было Говорить.
Утром, с капища, у «жертвенного» столба исписанного рунами «сети
дорог», я ушёл в Новую Каледонию отрабатывать одну из версий спасения
числа 666."


разговор из чата от 18.01.2010

[23:48:45] Соль Мёда : ХаРъГи это кто?
[23:49:15] @ Admin : Это Братья!


а вот официальное мнение о Харги
http://www.mifinarodov.com/x/hargi.html

Харги

Харги, в тунгусо-маньчжурской мифологии:

1) дух - хозяин нижнего мира, старший брат сэвэки - творца земли, животных, человека. Xарги,
обманув помощника младшего брата, охранявшего его творения, вложил
болезни в изваяния людей, животных либо поломал их;

2) дух - помощник
шамана, отвозящий души умерших в мир мёртвых.
Г. Г. Бандиленко


Харги


Мифология: Сибири мифология/Эвенков мифология
Предмет статьи: дух

Харги - в мифологии эвенков - дух-хозяин нижнего мира.
Согласно преданиям, Харги был старшим братом Сэвэки. Он соперничал с ним
в актах творения. Xарги создал вредных для человека животных и
кровососущих насекомых, а также испортил вылепленные братом фигурки
людей. Соблазнив караульщика фигурок пищей и получив доступ к фигуркам,
он плюнул (дунул) на изваяния. Считалось, что из-за этого люди стали
болеть и умирать.

После ссоры с Сэвэки Харги ушел в нижний мир, но продолжал посылать на
землю своих помощников - злых духов, которые мешали людям охотиться,
приносили болезни и т. д.

Елисеева Л. А.
____________________
А это из книги "Злой дух Ямбуя" Г.А. Федосеева

"Медведь лежит на мне. В бессильном бешенстве раненый зверь гребет на
себя передними лапами камни, ищет в предсмертной агонии врага. Слышу
приближающиеся шага Карарбаха, его гневное бормотание. Острый глубокий удар
ножа потрясает могучего зверя. Он весь дрогнул, и тело его стало слабеть,
мякнуть, свалилось набок.
Передо мною стоит Карарбах. В широко раскрытых глазах ужас. Он не
должен был стрелять, не должен навлекать на себя гнев Харги! Но старик забыл
об этом в момент грозившей мне опасности!
С трудом встаю. Боль во всем теле, но раны как будто нет. У ног лежит
обмякшая туша темно-бурого медведя.
-- Вот мы квиты с тобою, чудовище!
Карарбах стоит рядом, дышит часто, точно ему не хватает воздуха. Он
глазам своим не верит, что медведь, в которого вселился Харги, убит. Духи
смертны!.. Кажется, именно это потрясло его больше всего.
Старик внимательно осматривает медведя, прикидывает длину его от морды
до хвоста, потом нагибается, тычет пальцем в уродливую, криво сросшуюся лапу
с налипшими комками земли. Сомнений нет, это людоед!
Полой телогрейки Карарбах вытирает окровавленное лезвие ножа,
вкладывает его в ножны. И я вижу, как на лбу старика сбегаются извилистые
морщины. Какие-то мысли и сомнения, может быть, никогда раньше не
возникавшие, вдруг захватили его.
Духи смертны!.. Разве мог он так думать раньше?

Выходим мы с Карарбахом из кустарников, а медведя нет!.. Что за
дьявольщина! Неужели ошиблись прогалиной? Нет, тут наши следы, измятый ягель
и лужа крови. Выскакиваю к просвету и вижу, как, скрываясь в чаще, мелькнул
темный хребет удаляющегося зверя.
-- Вот проклятый! Сущий злой дух! Но погоди, придет твой конец!
Старик больше меня ошеломлен -- обхитрил его Харги! Ведь он не должен
был стрелять в него! Карарбах совершил то, чего не могли сделать предки
и
чего не мог он допустить еще вчера.
_____

Осадив оленя, она легко коснулась ногами земли и, приблизившись к нам,
с материнским беспокойством глянула на меня.
-- Я думала, тебя поймал амакан, не увижу больше, -- сказала она с
облегчением.
-- Почему ты так решила?
-- Мы слышали выстрел из берданы, подумали: почему Карарбах стреляет,
а, не ты? Он не собирался убивать злого духа. Немного погодя опять услышали
выстрел, тоже из берданы. Что бы ты сказал? Не знаешь?! Мы подумали:
наверное, Карарбах ранил амакана, потом тот бежал, его догнал старик и убил.
Ты не стрелял, что-то с тобою случилось. Разве усидишь на таборе, всяко
думается! Вот я и тороплюсь узнать, -- может, помогать надо?
-- Спасибо, Лангара, ты угадала, все именно так и было. Карарбах убил
людоеда.
-- Убил? -- Она роняет на землю поводный ремень, поднимает руки к небу.
-- Неужели забыл, что в амакане злой дух? Он ничего не прощает людям и тем,
кто против него, приносит много горя. -- И она повернулась к старику.
-- Карарбах хорошо знал все это и все-таки убил Харги, но, как видишь,
остался жив! -- Я ловлю ее худую, холодную руку, говорю как можно ласковее:
-- На земле нет ни злых, ни добрых духов, Лангара, все это придумали сами
люди. Ты это понимаешь и веришь в духов лишь в силу привычки.
Лангара хмурится, слегка повисает на моей руке, и пальцы ее наливаются
тяжестью. Не по душе ей мои слова, и, кривя губы, она говорит убежденно:
-- Зачем ты пришел в наше стойбище?.. Без тебя мы много лет жили, и
неплохо жили, как велели предки, а они знали такое, что скрыто от других. Ты
говоришь, что духов нет, что мы слепые, неправильно живем.
Но разве не
знаешь, что человек без веры все одно что бесплодная женщина, которая не
знает материнской радости. Я не видела духов, но знаю: они сильные. Поверить
же тебе, лючи, все равно что надсмеяться над своим прошлым, над своею
жизнью. Но мы так не можем. Пусть дети живут по-новому, им не нужны наши
старые боги...

-- Нет! Мне хотелось помочь вам освободиться от ненужного страха перед
Харги, чтобы вы больше верили в свои собственные силы.
-- Нет больше Харги... -- еле слышно шепчут ее губы.
Но вот опять перед нами прежняя Лангара. Суровая, неуступчивая,
убежденная в своей правоте. Она поднимает с земли поводной ремень, выходит
вперед с учагом, ведет нас на табор.
Взошла луна. Тьма рассеялась, ушла в перелески, легла на болота. Под
ногами обозначилась тропка. Старуха перебредает промоину,
приостанавливается, грозит мне кулаком.

Над стоянкой лопнул черный небосвод. Молния, распахивая тучи, упала на
Ямбуй, и удары невероятной силы потрясли голец, останцы до самого подножья.
Земля содрогалась от долго не прекращающихся разрядов. Какое зловещее
нагромождение туч! В небе неукротимое бешенство разгулявшейся стихии.
Лангара толкает Карарбаха в бок, поднимает к небу руку, исступленно
кричит мне:
-- Ты сказал, что Харги нет, а это кто? Сейчас увидишь, как он
расправится с непокорными! -- И она в страхе прижимается к Карарбаху.
На мгновенье наступила жуткая тишина, страшнее грозы. Раздался жалобный
крик птицы. Он смолк, и тишина показалась еще более глубокой.
Над нами снова рвется небо. В тучах кишат, как змеи, молнии. Все ближе,
все чаще разряды. С треском упала расщепленная молнией лиственница.
К счастью, разряды миновали стоянку. Грозовые тучи обрушили свой гнев
на топкую равнину, опалили мигающим светом перелески и ушли на север.
Лангара разочарованно глядела вслед уходящим тучам. Может быть, в этот
момент, как никогда, она молила Харги вернуться, поддержать ее, сама готовая
во имя этого на любые испытания. Но злой дух не возвращается.
__________________________________


Ещё немного про Харги "Воители трёх миров" Федоров

http://www.gramotey.com/?open_file=1269071554

"На ближнем из ярусов нижнего мира, куда мы теперь опустимся, живет
как раз полная противоположность только что перечисленным сущностям,
самый злой из духов — Маленькое вступление про сказки Spacer Харги .
Внешне он напоминает человека, но только очень большого и заросшего
шерстью, одни говорят — с култышками вместо ног, другие — вовсе с одной
ногой. На левой руке у Маленькое вступление про сказки Spacer харги
— огромный коготь, а на правой — страшная человеческая голова с
оскаленными зубами, которой он и приводит в шок людей, высунув ее из-под
земли. Эта правая рука Маленькое вступление про сказки Spacer харги
является его "правой рукой" и как бы самостоятельным злым
духом-помощником (бальбука) во всех недобрых делах и может принимать
разные обрлы. Другой помощник Маленькое вступление про сказки Spacer харги
— ненасытный кандыках — человекоподобный демон с пастью вместо головы,
пожирающий всех обитателей тайги Только сама Энекан буга может заставить
убраться ка-цыкаха в его подземный мир. Для этого она призывает
могущественного духа грома и молнии агды, и тот начинает метать в пасть
кандыкаха огненные клинки. В результате обжора обжигает желудок и
надолго "уходит лечиться" на свой первый "этаж" нижнего мира.


Эвенкийская ученая и писательница Г.И.Кэптукэ считает непосредственным
творцом среднего мира упомянутого доброго духа Сэвэки, поднимая его
статус до божества-создателя не только всех животных, птиц и растений,
но и человека. Маленькое вступление про сказки Spacer Харги
в этом случае является его младшим братом-антиподом, делающим из
зависти все наоборот и во зло. "Богом" называет "Sewuki" в противовес
"главному дьяволу Arincki" и "птенец петров" Я.Линденау, оставивший свои
записки о тунгусах Удского острога, датированные 1745 годом. Но мы,
дабы не путать читателя в разночтениях, будем считать главным божеством
все-таки старицу Энекан Буга.
Здесь же, наверное, надо сказать и о
том, что все животные, по представлениям тунгусов, также имеют душу
хэян, но неделимую, в виде собственной копии Если зверь или птица
добываются и разделываются в соответствии со всеми обычаями, то их души
отправляются на второй ярус верхнего мира и ждут там пока Энекан буга
вновь не подарит их в виде шерстинок людям. Но если охотничьи законы
каким-либо способом нарушаются, то душа умерщвленного животного попадает
во владения Маленькое вступление про сказки Spacer харги и становится злой, мстящей людям сущностью.
Вторым по удаленности ярусом нижнего мира является мистическая
подземная река из сплошных водоворотов и порогов, через которую не в
силах перебраться вглубь земли ни Маленькое вступление про сказки Spacer харги
сотоварищи, ни, естественно, обычные люди. Не могут переплыть ее и
усопшие предки, живущие по другую сторону бурного потока в стране
мертвых буни. Таким образом, эта река является "естественной границей"
между вторым и третьим, самым дальним ярусом подземелья. Преодолеть ее
могут только шаманы."

Жизнь ушедших в небытие предков на "этаже" буни практически ничем не
отличается от земной, только у ее обитателей, хотя они очень любят
плясать, тела совершенно холодные, сердца не бьются, а пища, по
некоторым источникам, представляет из себя кузнечиков.
Все перечисленное выше позволяет составить некую усредненную тунгусскую
картину мироздания с ее добрыми и злыми силами и расположением людей
среди них. Познакомившись с этой схемой, мы можем теперь рассмотреть
роль и место в ней нашего главного героя — шамана.
Начнем с того, что без его участия никто не мог попасть в страну буни.
Как мы уже упоминали, после смерти человека в нем находила временное
пристанище душа мугды (или с рождения обитала "телесная душа" бэен),
которые после разложения сухожилий и распада скелета на отдельные кости
удалялись в подземный мир, стремясь в буни. Но преодолеть самостоятельно
мифическую реку второго яруса они не могли, а на первом их поджидал
зловещий харги ,
пытаясь захватить в вечный мучительный плен. Поэтому только эскорт
шамана служил гарантией благополучного путешествия. Конечно, и в его
присутствии харги
пытался ухватить душу своим когтем или отнять с помощью бальбука, но
духи-помощники шамана отважно защищали и своего хозяина, и его
"пассажира". Главную силу в сражении обычно олицетворял исполин-мамонт,
мифически усиленный еще и огромными рогами. При приближении к реке шаман
должен был выполнить еще и роль "таможенника" — проверить путем обыска,
не прихватила ли тайком с собой душа покойного какой-нибудь души
живущего в среднем мире человека, обрекая его на болезнь, а шамана — на
повторное путешествие за похищенным. "

__________________
А.Бушков "Сибирская жуть-2"
Слова из шаманской песни - здесь слово харги - это слово Духи, духи помощники:

Харгингилви енгилделим,

(Буду духов своих искать,)

Меняется ритм бубна. Шаман начинает созывать своих духов-помощников. Поет речитативом:

Харгингилви-делингилви, – секакурви, – гуткэкурви. Бира мувэн, ламу мувэн, амут мувэн котолди мисинденэл, Химат, миндуло!..

Сидящие, хором: Аракукан, аят! Аракукан, аят!..

– Харгингилви-амикарви, мотынгилви, багдаклви, – ир-гичилви, –
дянтакилви, – Луннэлвэ мурукэденэл, сикагилва илтэнденэл, – Химат,
миндуло!..


Сидящие, хором: Аракукан, аят! Аракукан, аят!

– Харгингилви-кулингилви, харгингилви-куликарви,
харгингилви-исэлэкилви, харгингилви-бадялакилви, Дуннэлвэ пурулдянал,
доядулин угдудянал, Химат, миндуло!..


Сидящие, хором: Аракукан, аят! Аракукан, аят!..

– Харгингилви-гагингилви, харгингилви-олингилви,
харгин-гилви-кирэктэнгилви, харгингилви-дэгингилви, Дуннэвэ мурукэденэл,
эдыннтэчир, учирнгачир, Химат, миндуло!..


Сидящие, хором: Аракукан, аят!.. Аракукан, аят!..

– Харгингилви-бэлэмнилви, харгингилви-хутэкэрви, Эмэлкэллу,
Тутулкэллу, дэгилкэллу, угдуеилкаллу, Химат, миндуло! Химат, миндуло!..


Сидящие, хором: Аракукан, аят! Аракукан, аят!..

(Построчный, дословный перевод)

– Духи-таймени, духи-налимы, духи-щуки,

Воды реки, воды озер, воды морей пальмой разрезая,

Скорее, ко мне! Скорее, ко мне!..

Сидящие, хором: Потихоньку, спокойно! Потихоньку, спокойно!

– Духи-медведи, духи-лоси, духи-дикие олени, духи-волки, духи-росомахи,

Землю всю оббегая,

Скорее, ко мне! Скорее, ко мне!..

Сидящие, хором: Потихоньку, спокойно! Потихоньку, спокойно!

– Духи-змеи, духи-черви, духи-ящерицы, духи-лягушки,

Землю сверля, по самому дну ползая,

Скорее, ко мне! Скорее, ко мне!

Сидящие, хором: Потихоньку, спокойно! Потихоньку, спокойно!

– Духи-лебеди, духи-вороны, духи-кедровки, духи-утки,

Землю огибая, как ветер, как вихрь,

Скорее, ко мне! Скорее, ко мне!

Сидящие, хором: Потихоньку, спокойно! Потихоньку, спокойно!..

– Духи-помощники, духи-дети мои родные,

Приходите, ползите, летите, ползите,

Скорее, ко мне! Скорее, ко мне!

Сидящие, хором: Потихоньку, спокойно! Потихоньку, спокойно!
http://knigosite.ru/library/read/76722

_________________________

ХАРГИН — от эвенк, харги — дикий олень, лес, дух-хозяин леса, черт, дьявол (ЭРС), употреблявшегося с глубокой древности в эвенкийской шаманской терминологии25.
http://www.baikal-ozero.ru/reki-pitayushchie-baikal?page=0,3


Последний раз редактировалось: Арина (Пт Сен 30, 2011 4:23 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Арина
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Маленькое вступление про сказки Empty Re: Маленькое вступление про сказки

Сообщение автор Арина Пт Сен 30, 2011 3:54 pm

Смотрите, какую сейчас ещё историю про Харги нашла!!!! Там похоже и открылось лицо брата создателя Сэвэки. И лицо Харги тоже! Это фантастика, но мы ведь помним, что иногда П подсказывает?
http://literature18.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=325&catid=37:2011-08-23-13-55-32&Itemid=58


___________________________

Не желаешь поработать экскурсоводом? – Куда же я денусь. Этот храм, –
она развела руками, – был построен пятьдесят лет назад в честь чудесного
спасения нашего народа от Великой Катастрофы. Он посвящен Хозяйке
Вселенной Энекэн Буга и Царю-Богу Сэвэки-тэгэмеру. Произнося священные
имена, девушка поочередно указала сначала на наос, затем на одно из
настенных изображений. – На этих картинах запечатлены основные этапы
нашей истории. Вот смотри… На первых фресках изображались
мифологические сцены творения. Двое братьев – старший, Харги, и
младший, Сэвэки, – парят над Мировым океаном. Сэвэки достал со дна
немного грунта и, положив его на поверхность воды, уселся передохнуть,
но заснул. Коварный Харги стал вытаскивать землю из-под младшего брата, и
так образовалась суша. Потом братья начали создавать из подручного
материала (камня и глины) людей и животных. Причем Сэвэки – зверей,
полезных человеку, а Харги – вредных. У младшего брата были помощники –
собака и птица, которым он поручил охранять созданное им, не подпуская
завистника Харги. Однако тот отвлек внимание стражей и напустил на
изваяния всякие немочи и напасти. Сэвэки изгнал нерадивых часовых и,
завершив начатое дело, удалился в Верхний мир – Угу Буга, а Харги
завладел миром Нижним, который по его имени и стал называться Хэргу
Буга.

Даня внимательно разглядывал картины, до странности напоминавшие
те, которые он видел в храмах Египта. Те же краски, та же манера
исполнения человеческих фигур. Примечательно, что и мифологические
существа тоже походили на звероликих земляков Открывателя Путей. Сам
Харги – не кто иной, как премудрый бог Тот с головой ибиса.
Птицеголовым
был и один из двух провинившихся стражей. «Уж не Гор ли это?» –
подумал Данька. Приглядевшись ко второму охраннику, показанному в
зооморфном виде, Даниил не без труда узнал своего четвероногого приятеля
Упуата. Вдохновитель этих художеств явно пытался навести тень на
плетень, искажая роль, которую в действительности сыграла троица
достойных нетеру. Но кто же этот таинственный Царь-Бог Сэвэки-тэгэмер?
На фресках, относящихся к событиям глубокой древности, невозможно было
разобрать, что представляет собой сам эвенкийский Творец. Только
виделось, что он тоже не совсем человек
. – А вот на этой стене, –
продолжала рассказ Эля, – показаны события недавнего прошлого. Старые
Люди во главе с Сэвэки-тэгэмером спасают эвенков, проводя их невидимыми
путями в другой мир. Да, тут Царь-Бог представал во всей красе. Сами
фрески были вариациями известных любому египтологу изображений
древнеегипетского рая – блаженных Полей Иару. Сытые и счастливые люди
пашут, сеют, охотятся, ловят рыбу. И рядом с ними гигантские портреты
существа с головой не то осла, не то жирафа. – Так это и есть
Сэвэки-тэгэмер?
– кивнул на картину парень. – Таким он явился нашим
шаманам, – благоговейно подтвердила Эйяно. – Но сказал, что это не
истинный его облик. – Да, он всегда был большим мастером
перевоплощения, – согласился Даниил, вглядываясь в черты Сета
Братоубийцы.

Но череда неожиданностей на этом не окончилась. После
осмотра фресок молодые люди подошли к наосу, и Горовой смог вблизи
рассмотреть статую божества, которого девушка именовала Хозяйкой
Вселенной. – Как она к вам попала?! – вскричал Данька, сломя голову
ринувшись вперед и при этом наступив на хвост все так же мирно спавшего у
ног Исиды волчка. Упуат вскинулся, грозно зарычал, но быстро
сориентировался, что опасность мнимая, и успокоился. Осуждающе покачал
головой и вздохнул, вызвав опасливый взгляд Эли. Девушка даже не смогла
сразу ответить на вопрос археолога. – Это очень древнее изображение, –
поведала она, собравшись с мыслями. – Его подарил моему прапрадеду
Тэр-Эр-Гэну сам Царь-Бог. На память об обших странствиях. – Какой
щедрый! – буркнул Проводник. Девушка вскрикнула от неожиданности.
– Послушай, он разговаривает! – ткнула дрожащим пальцем в пса. – Тебе
показалось! – поспешно успокоил ее Даня, а сам незаметно показал
неосторожному нетеру кулак. – Просто Упуат очень умная собака. – Да
нет, он точно говорил! – возмутилась эвенкийка. – Зачем ты меня
обманываешь? – И все же, – попытался переключить ее внимание
археолог, – эта статуя очень старая. Ей никак не меньше трех тысяч лет.
Откуда Сет… то есть Сэвэки-тэгэмер ее раздобыл? – Про то одному Творцу
ведомо, – воздела руки вверх Эйяно. – Однако старики передают, что
когда-то эта статуя умела говорить. – Ну-ка, ну-ка, – заинтересовался
археолог, мигом припомнив все известные ему легенды о таинственной
Золотой Бабе, храм которой, по преданиям, существовал некогда в низовьях
Иртыша, на Югре. Не она ли это, затерявшаяся в веках статуя, пугавшая
ханты-мансийских охотников дикими криками? – Можно, я посмотрю
поближе? – не то спросил, не то просто поставил Элю в известность парень
и, не дожидаясь ответа, полез в наос. – Осторожнее! – вскрикнула
девушка. – Да ладно, я только проверю, нет ли там какого хитрого
устройства.
Арина
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Маленькое вступление про сказки Empty Re: Маленькое вступление про сказки

Сообщение автор Арина Вс Окт 23, 2011 7:42 am

Читала тут расшифровку слов одной мантры и там есть вот такое слово

БХАРГО - Сияние, Духовная Лучезарность, Свет, который дарит Мудрость.

(Это я всё про Харги думаю)))
Арина
Арина

Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01

Вернуться к началу Перейти вниз

Маленькое вступление про сказки Empty Re: Маленькое вступление про сказки

Сообщение автор Гость Пн Ноя 21, 2011 4:47 pm

Арина пишет:Не могу найти, где Света писала подсказку про Луну, как домик бабы
Ира, это было маленькое сообщение в ЛП,
вот нашла, важно ли оно?
"Света, а ты никогда не думала, что избушка, которую Иван дурак просил повернутся к нему передом, а к лесу задом это Луна!?"
А где я его писала тоже не запоминаю.
Интересно, передом это простите, чем?
Тёмной стороной что ли?

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения