Пассионарность
Страница 1 из 1
Пассионарность
Считаю эту статью важной для понимания, поэтому тоже рискну опубликовать без спросу. Если Виктор будет против - удалю.
________________________________________________________________________________
Еврейский мальчишка заканчивал десятый класс. Вечером возвращался домой с подготовительных курсов – хотел учиться дальше. Мать и Отец ждали сына дома. Его повесили на ветке дерева недалеко от дома. Он не курил и не имел с собой спичек.
Русскую девчонку выследили. В подъезде собственного дома изнасиловали, вывернули всю плоть, изрезали грудь, вбили пустую бутылку в рот. Она с достоинством осмелилась ответить хамам.
Весна. Его первая весна. Ему был почти год. Мама вывела гулять его во двор. «Иди сынок, это твой двор, здесь ты будешь расти» - сказала она своему сыну. Через секунду его внутренности и мозг были размазаны по асфальту и капоту старого жигуленка. Соседские мальчишки с гоготом обкатывали чужую машину. Хозяин машины сидел во дворе и играл в домино.
Никто не наказан. Первых не нашли, вторые откупились выйдя досрочно, третьи по малолетству, хозяин машины условно.
Русская пассионарность – умереть за идею.
Закончилась Великая Отечественная война. Русский Солдат вернулся домой. Русский Солдат вернулся в свой дом с Верой. Засучил рукава и вновь стал строить жизнь. Родил потерянных детей. Смотрел в небо с надеждой.
Мразь всех оттенков, стяжательство, зависть, крохоборство выжили вне фронта. Новые лагеря, доносы, пытки согнули Русского Солдата. Чудовищная не справедливость по жизни, пошатнула Веру. Пришла безысходность и водка. Рос сын Русского Солдата. Видел всё и молчал. Ни чего он не мог сказать своему Отцу. Любил он его. Не стало той Веры у сына Русского Солдата. Отсутствует она и у его внука. Осталась только идея вернуть эту Веру, любой ценой, ценой жизни. Злость в глазах у внуков Русского Солдата. Безысходность взора у русского обывателя. Трусость и предательство в русской интеллигенции. Где начало России? В вещем Олеге и князе Игоре купленных, а затем преданных хазарским каганатом? В Куликовской битве и Курской дуге? И там и там, в памяти о Русском Солдате потерявшем и не сумевшем передать своим потомкам Веру. Начало России в памяти о Русском Солдате, спасшем свою землю. Потомки живут идеей о возврате Веры русскому человеку любой ценой. Сожрут всех во имя Веры, а потом себя. Обретут Веру, но для кого?
Пассионарность ведет русского.
Есть идея обрести - Веру.
Веками доказанная готовность погибнуть, даёт надежу обрести Веру.
Но какой ценой?
Еврейская пасионарность – выжить во имя идеи.
Изгнанные чужой Верой с земли своей. Вековые мытарства по чужбине. Жажда жизни любой ценой. Вера передаётся из поколения в поколение с одной единственной целью – выжить. Чужая Вера на чужой земле рождает ненависть у обеих сторон. Опять гонения. Новая чужая земля. Отсутствие собственной земли порождает паразитизм на чужой. И вновь гонения. А история народов пишется. Из нации в нацию тянется шлейф, а за шлейфом Вера. Вера это догма. Останется только Вера, а у других народов память о евреях. Пассионарность ведёт еврея. Есть идея - выжить. Вера позволяет выжить. Но какой ценой.
Пассионарность всех народов – умереть живя в любви.
Если один из народов перестает жить во имя любви, все остальные начинают жить по своей пассионарности. В результате получим то, что имеем – изуродованные тела своих детей.
Пассионарный герой нашего времени.
Он имел цепкие руки и сильные ноги. Все, что он умел делать это гребсти и пинаться. Он грёб всё. Грёб всё под себя и себе. Ногами он пинал всех кто стоял на его пути и мешал гребсти. Лишась одной руки он грёб с утроиной силой оставшейся. Лишась второй руки он пинал всех кто зарился на то, что он сумел нагребсти. Он потерял ноги. Обрубок упал. Глаза заплакали. Он посмотрел в вверх и взмолился: - верни мне мои руки и ноги, я хочу гулять со своим сыном и носить его на руках.
Ему вернули ноги и руки.
Он опять стал гребсти и пинать.
________________________________________________________________________________
Пассионарность
Писал эти строки,
размышляя о доле народов
живущих на Земле.
февраль 2001 года
Пассионарность - это ключевое понятие в системах этногенеза и культурогенеза, разработанных Львом Николаевичем Гумилевым.
В общем смысле, пассионарность - это способность человека жертвовать собой ради идеологических целей.
Пассионарность по Л.Н. Гумилеву - биологическое свойство человека, которое передается по наследству.
Пассионарии - активные творцы истории.
размышляя о доле народов
живущих на Земле.
февраль 2001 года
Пассионарность - это ключевое понятие в системах этногенеза и культурогенеза, разработанных Львом Николаевичем Гумилевым.
В общем смысле, пассионарность - это способность человека жертвовать собой ради идеологических целей.
Пассионарность по Л.Н. Гумилеву - биологическое свойство человека, которое передается по наследству.
Пассионарии - активные творцы истории.
Еврейский мальчишка заканчивал десятый класс. Вечером возвращался домой с подготовительных курсов – хотел учиться дальше. Мать и Отец ждали сына дома. Его повесили на ветке дерева недалеко от дома. Он не курил и не имел с собой спичек.
Русскую девчонку выследили. В подъезде собственного дома изнасиловали, вывернули всю плоть, изрезали грудь, вбили пустую бутылку в рот. Она с достоинством осмелилась ответить хамам.
Весна. Его первая весна. Ему был почти год. Мама вывела гулять его во двор. «Иди сынок, это твой двор, здесь ты будешь расти» - сказала она своему сыну. Через секунду его внутренности и мозг были размазаны по асфальту и капоту старого жигуленка. Соседские мальчишки с гоготом обкатывали чужую машину. Хозяин машины сидел во дворе и играл в домино.
Никто не наказан. Первых не нашли, вторые откупились выйдя досрочно, третьи по малолетству, хозяин машины условно.
Русская пассионарность – умереть за идею.
Закончилась Великая Отечественная война. Русский Солдат вернулся домой. Русский Солдат вернулся в свой дом с Верой. Засучил рукава и вновь стал строить жизнь. Родил потерянных детей. Смотрел в небо с надеждой.
Мразь всех оттенков, стяжательство, зависть, крохоборство выжили вне фронта. Новые лагеря, доносы, пытки согнули Русского Солдата. Чудовищная не справедливость по жизни, пошатнула Веру. Пришла безысходность и водка. Рос сын Русского Солдата. Видел всё и молчал. Ни чего он не мог сказать своему Отцу. Любил он его. Не стало той Веры у сына Русского Солдата. Отсутствует она и у его внука. Осталась только идея вернуть эту Веру, любой ценой, ценой жизни. Злость в глазах у внуков Русского Солдата. Безысходность взора у русского обывателя. Трусость и предательство в русской интеллигенции. Где начало России? В вещем Олеге и князе Игоре купленных, а затем преданных хазарским каганатом? В Куликовской битве и Курской дуге? И там и там, в памяти о Русском Солдате потерявшем и не сумевшем передать своим потомкам Веру. Начало России в памяти о Русском Солдате, спасшем свою землю. Потомки живут идеей о возврате Веры русскому человеку любой ценой. Сожрут всех во имя Веры, а потом себя. Обретут Веру, но для кого?
Пассионарность ведет русского.
Есть идея обрести - Веру.
Веками доказанная готовность погибнуть, даёт надежу обрести Веру.
Но какой ценой?
Еврейская пасионарность – выжить во имя идеи.
Изгнанные чужой Верой с земли своей. Вековые мытарства по чужбине. Жажда жизни любой ценой. Вера передаётся из поколения в поколение с одной единственной целью – выжить. Чужая Вера на чужой земле рождает ненависть у обеих сторон. Опять гонения. Новая чужая земля. Отсутствие собственной земли порождает паразитизм на чужой. И вновь гонения. А история народов пишется. Из нации в нацию тянется шлейф, а за шлейфом Вера. Вера это догма. Останется только Вера, а у других народов память о евреях. Пассионарность ведёт еврея. Есть идея - выжить. Вера позволяет выжить. Но какой ценой.
Пассионарность всех народов – умереть живя в любви.
Если один из народов перестает жить во имя любви, все остальные начинают жить по своей пассионарности. В результате получим то, что имеем – изуродованные тела своих детей.
Пассионарный герой нашего времени.
Он имел цепкие руки и сильные ноги. Все, что он умел делать это гребсти и пинаться. Он грёб всё. Грёб всё под себя и себе. Ногами он пинал всех кто стоял на его пути и мешал гребсти. Лишась одной руки он грёб с утроиной силой оставшейся. Лишась второй руки он пинал всех кто зарился на то, что он сумел нагребсти. Он потерял ноги. Обрубок упал. Глаза заплакали. Он посмотрел в вверх и взмолился: - верни мне мои руки и ноги, я хочу гулять со своим сыном и носить его на руках.
Ему вернули ноги и руки.
Он опять стал гребсти и пинать.
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вчера в 9:24 pm автор Runes
» Заметки, ссылки, статьи и прочее.
Вчера в 4:16 pm автор Арина
» СРАВНИТЕЛЬНОЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ.
Чт Янв 16, 2025 10:39 am автор Елена_
» Вопросы ...
Пн Янв 13, 2025 7:41 pm автор Арина
» Позвоночник в картинках и фактах.
Пт Янв 10, 2025 5:52 pm автор Арина
» Артефакты и исторические памятники
Вс Янв 05, 2025 6:29 pm автор Runes
» Наши модели и объяснение их понимания
Вс Янв 05, 2025 9:15 am автор Арина
» Алфавиты разных народов
Сб Янв 04, 2025 9:42 pm автор НатальяСПБ
» Обсуждение рун отдела шейных позвонков
Сб Янв 04, 2025 7:00 pm автор Арина