Мысли вслух...
Участников: 5
Страница 16 из 25
Страница 16 из 25 • 1 ... 9 ... 15, 16, 17 ... 20 ... 25
Re: Мысли вслух...
Аришка, а что если так? Три поворота... зелёный-красный-синий


Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Мысли вслух...
Тань мне почему-то здесь пример Лошу больше видится...там же помнишь как Егор писал или 38 постоянная или 18...хотя надо подумать)))
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Мысли вслух...
Так и хочется тобы это было иллюстрацией АНГЯ..
"Точка – символизирует минимальный временной промежуток, как в музыке – «доля». Вертикальная черта две «доли», подчёркивание четыре «доли». Таким образом, схема имеет 11 «долей»."

"Точка – символизирует минимальный временной промежуток, как в музыке – «доля». Вертикальная черта две «доли», подчёркивание четыре «доли». Таким образом, схема имеет 11 «долей»."

Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Мысли вслух...
Не знаю куда написать - поэтому тут оставлю, для красоты )))


Первые две фотографии были 20 мая, а другая пара фоток вчерашняя (т.е. пятничная) - снова выходила к себе во двор и снимала.. ) Интересно получается - то у Солнца много лучей, аж вокруг большой розовый ореол получился, то оно спокойно.. Хотя, вот недавно было про вспышки Солнца снова.. http://www.liveinternet.ru/users/mila111111/post128294904




Первые две фотографии были 20 мая, а другая пара фоток вчерашняя (т.е. пятничная) - снова выходила к себе во двор и снимала.. ) Интересно получается - то у Солнца много лучей, аж вокруг большой розовый ореол получился, то оно спокойно.. Хотя, вот недавно было про вспышки Солнца снова.. http://www.liveinternet.ru/users/mila111111/post128294904
Гость- Гость
Re: Мысли вслух...
Опять та же частота.. почему же она плохая?
То есть, "лесной камертон" даёт единое звучание всему лесу? Настраивается одно дерево, а за ним - и другие деревья? Более правильно было бы сказать: единое дыхание леса?
Соль Мёда пишет:пока не знаю что я хочу сказать)
Смотри- 11 долей в АНГЯ и 11 выделено было админом что- то про суперструны где- то.. помнишь?
И своя доля ещё- это ведь важно
"при циклическом повторении услышите резонанс «нёба» первой гласной, значит настроились на свою - истинную «долю», запомните и тренируйте «долю»."
Это видимо и есть не общая частота в 440Гц (Это очень плохая частота)...
То есть, "лесной камертон" даёт единое звучание всему лесу? Настраивается одно дерево, а за ним - и другие деревья? Более правильно было бы сказать: единое дыхание леса?
Гость- Гость
Re: Мысли вслух...
Про "поймать свою долю". Вчера пели в русском стиле песню на разные голоса, которую недавно выучили "Ой калина".
(Пела сама от души, старалась как помнила в детстве, даже жилы в горле устали по-хорошему) Получалось у нас красиво даже нас записывали на диктофон просили повторить много раз. Поймала себя на мысли что при таком пении получается надрыв как в АНГЯ (если я себе верно этот голосовой прыжок представила)
В пользу этой же версии (про прыжок голосовой) зашевелилась давняя мечта - понять почему именно в такой манере в деревнях наши предки выбрали образ пения. Не спроста же. До мурашек оно верно, а почему? Показалось мне что мы "обтачивали" как раз свою "долю" - частоту при которой видимо зелёный цвет появляется в спектре то, что выше вы говорили про камертон.
В "народном" хоре наверное этим делом занимается ЗАПЕВАЛА. Их не выбирают, ими рождаются и любят и признают сразу, потому что не ошибёшься если он настоящий - понятно сразу.
А люди после такого пения (правильного настроя) просто как заново рождаются и силы новые возникают и радость приходит на смену усталости.
(Пела сама от души, старалась как помнила в детстве, даже жилы в горле устали по-хорошему) Получалось у нас красиво даже нас записывали на диктофон просили повторить много раз. Поймала себя на мысли что при таком пении получается надрыв как в АНГЯ (если я себе верно этот голосовой прыжок представила)
В пользу этой же версии (про прыжок голосовой) зашевелилась давняя мечта - понять почему именно в такой манере в деревнях наши предки выбрали образ пения. Не спроста же. До мурашек оно верно, а почему? Показалось мне что мы "обтачивали" как раз свою "долю" - частоту при которой видимо зелёный цвет появляется в спектре то, что выше вы говорили про камертон.
В "народном" хоре наверное этим делом занимается ЗАПЕВАЛА. Их не выбирают, ими рождаются и любят и признают сразу, потому что не ошибёшься если он настоящий - понятно сразу.
А люди после такого пения (правильного настроя) просто как заново рождаются и силы новые возникают и радость приходит на смену усталости.
Последний раз редактировалось: Runes (Пн Июн 14, 2010 9:29 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Мысли вслух...
Из Википедии:
"История
В 1711 году придворный трубач английской королевы Елизаветы Джон Шор изобрёл необходимый всем музыкантам и настройщикам музыкальных инструментов нехитрый предмет, похожий на металлическую вилочку с двумя зубцами. Эта «вилочка» была названа камертоном. Если ударить по камертону, его концы начинают свободно колебаться и раздается звук, который служит эталоном высоты при настройке музыкальных инструментов и в пении. Камертон, изобретенный Шором, давал 420 колебаний в секунду. Издаваемый камертоном звук было решено присвоить ноте ЛЯ, от неё и настраивали все другие звуки. У многих струнных инструментов, чаще всего у скрипки, при изменении температуры натяжение струн меняется, поэтому скрипачам приходится часто подтягивать струны, и камертон тут незаменим.
Шло время, с камертоном проводили разные эксперименты, переделывая его. Дело в том, что если поднять весь музыкальный строй, допустим, сделать так, чтобы камертон звучал не как нота ЛЯ, а как СИ, то и вся музыка принимает несколько другую окраску, она как бы становится более драматичной, страстной, более напряженной. Но оказалось, что для певцов повышение общего музыкального строя совершенно невозможно — они не могут перестроить свои голосовые связки. Если весь музыкальный строй повышен, то певцам приходится напрягаться, чтобы вытянуть высокую ноту, которую при «нормальном» уровне музыкального строя они без труда берут.
Среди музыкантов была создана специальная комиссия, которая изучала возможности человеческого голоса. Она вынесла постановление, что единый для всех стран мира камертон ЛЯ должен давать 440 колебаний в секунду при температуре 20 °C.
Сегодня симфонические оркестры редко пользуются камертоном. В оркестре роль камертона выполняет деревянный духовой инструмент гобой, поскольку в его конструкции температура не влияет на музыкальный строй и его нота ЛЯ всегда устойчива. Но если с оркестром играет рояль, то все инструменты оркестра настраивают уже по роялю, а рояль перед концертом должен быть хорошо настроен по камертону."
Может быть у леса свой музыкальный строй есть.. ) Причём он зависит от определённой частоты колебаний.. в нашем мире музыки - это Ля, 440 Гц.. При эксперименте с переменой основной ноты камертона на Си, понятно, что на такой частоте могут петь люди с ещё более сильными голосовыми связками или имеющие вибрации уровнем выше нашего..
Насколько верен вывод - судить не берусь.. мысли ведь.. ))
"История
В 1711 году придворный трубач английской королевы Елизаветы Джон Шор изобрёл необходимый всем музыкантам и настройщикам музыкальных инструментов нехитрый предмет, похожий на металлическую вилочку с двумя зубцами. Эта «вилочка» была названа камертоном. Если ударить по камертону, его концы начинают свободно колебаться и раздается звук, который служит эталоном высоты при настройке музыкальных инструментов и в пении. Камертон, изобретенный Шором, давал 420 колебаний в секунду. Издаваемый камертоном звук было решено присвоить ноте ЛЯ, от неё и настраивали все другие звуки. У многих струнных инструментов, чаще всего у скрипки, при изменении температуры натяжение струн меняется, поэтому скрипачам приходится часто подтягивать струны, и камертон тут незаменим.
Шло время, с камертоном проводили разные эксперименты, переделывая его. Дело в том, что если поднять весь музыкальный строй, допустим, сделать так, чтобы камертон звучал не как нота ЛЯ, а как СИ, то и вся музыка принимает несколько другую окраску, она как бы становится более драматичной, страстной, более напряженной. Но оказалось, что для певцов повышение общего музыкального строя совершенно невозможно — они не могут перестроить свои голосовые связки. Если весь музыкальный строй повышен, то певцам приходится напрягаться, чтобы вытянуть высокую ноту, которую при «нормальном» уровне музыкального строя они без труда берут.
Среди музыкантов была создана специальная комиссия, которая изучала возможности человеческого голоса. Она вынесла постановление, что единый для всех стран мира камертон ЛЯ должен давать 440 колебаний в секунду при температуре 20 °C.
Сегодня симфонические оркестры редко пользуются камертоном. В оркестре роль камертона выполняет деревянный духовой инструмент гобой, поскольку в его конструкции температура не влияет на музыкальный строй и его нота ЛЯ всегда устойчива. Но если с оркестром играет рояль, то все инструменты оркестра настраивают уже по роялю, а рояль перед концертом должен быть хорошо настроен по камертону."
Может быть у леса свой музыкальный строй есть.. ) Причём он зависит от определённой частоты колебаний.. в нашем мире музыки - это Ля, 440 Гц.. При эксперименте с переменой основной ноты камертона на Си, понятно, что на такой частоте могут петь люди с ещё более сильными голосовыми связками или имеющие вибрации уровнем выше нашего..
Насколько верен вывод - судить не берусь.. мысли ведь.. ))
Гость- Гость
Re: Мысли вслух...
Не совсем так.
Вот про эту частоту говорил Админ.
Это то, что Генннадию ещё Егор рассказал. Генннадий ведь специально выложил в кавычках. А мне вот так с утра, если не смотреть ещё ничего почему-то египетские рисунки вспомнились с людьми с камертонами на голове...они что так родственные души искали?) Кто на их волне?
А камертон в лесу - красиво. И может быть каждый лес, как большой единый организм дышит и поёт в частоте своего камертона. И пока лес не сбивается - он здоров. И может быть есть сообщества лесов, настроенных на одну волну и могущих общаться друг с другом за счёт единой сонастройки...
Геннадий пишет:"все люди имеют отклонение от некого стандарта, истинная частота ноты ЛЯ – 430, 538964 Гц"
Вот про эту частоту говорил Админ.
Admin пишет: А с частотой смотри сам (никто не неволит) , хочешь бери от НАЧАЛА, а хочешь как все от 440Гц, будешь как все.
Это то, что Генннадию ещё Егор рассказал. Генннадий ведь специально выложил в кавычках. А мне вот так с утра, если не смотреть ещё ничего почему-то египетские рисунки вспомнились с людьми с камертонами на голове...они что так родственные души искали?) Кто на их волне?
А камертон в лесу - красиво. И может быть каждый лес, как большой единый организм дышит и поёт в частоте своего камертона. И пока лес не сбивается - он здоров. И может быть есть сообщества лесов, настроенных на одну волну и могущих общаться друг с другом за счёт единой сонастройки...
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Мысли вслух...
Вот такие должны быть частоты построенные от НАЧАЛА, для открытой системы.
1 C - 1 октава
1,059463094 C#
1,122462048 D
1,189207115 D#
1,25992105 E
1,334839854 F
1,414213562 F#
1,498307077 G
1,587401052 G#
1,681792831 A
1,781797436 A#
1,887748625 H
2 C - 2 октава
2,118926189 C#
2,244924097 D
2,37841423 D#
2,5198421 E
2,669679708 F
2,828427125 F#
2,996614154 G
3,174802104 G#
3,363585661 A
3,563594873 A#
3,775497251 H
4 C - 3 октава
4,237852377 C#
4,489848193 D
4,75682846 D#
5,0396842 E
5,339359417 F
5,656854249 F#
5,993228308 G
6,349604208 G#
6,727171322 A
7,127189745 A#
7,550994501 H
8 C - 4 октава
8,475704755 C#
8,979696386 D
9,51365692 D#
10,0793684 E
10,67871883 F
11,3137085 F#
11,98645662 G
12,69920842 G#
13,45434264 A
14,25437949 A#
15,101989 H
16 C - 5 октава
16,95140951 C#
17,95939277 D
19,02731384 D#
20,1587368 E
21,35743767 F
22,627417 F#
23,97291323 G
25,39841683 G#
26,90868529 A
28,50875898 A#
30,20397801 H
32 C - 6 октава
33,90281902 C#
35,91878555 D
38,05462768 D#
40,3174736 E
42,71487533 F
45,254834 F#
47,94582646 G
50,79683366 G#
53,81737058 A
57,01751796 A#
60,40795601 H
64 C - 7 октава
67,80563804 C#
71,83757109 D
76,10925536 D#
80,63494719 E
85,42975067 F
90,50966799 F#
95,89165292 G
101,5936673 G#
107,6347412 A
114,0350359 A#
120,815912 H
128 C - 8 октава
135,6112761 C#
143,6751422 D
152,2185107 D#
161,2698944 E
170,8595013 F
181,019336 F#
191,7833058 G
203,1873347 G#
215,2694823 A
228,0700718 A#
241,631824 H
256 C - 9 октава
271,2225522 C#
287,3502844 D
304,4370214 D#
322,5397888 E
341,7190027 F
362,038672 F#
383,5666117 G
406,3746693 G#
430,5389646 A <-> 440 Гц
456,1401437 A#
483,2636481 H
512 C - 10 октава
542,4451043 C#
574,7005687 D
608,8740429 D#
645,0795775 E
683,4380053 F
724,0773439 F#
767,1332234 G
812,7493386 G#
861,0779292 A
912,2802874 A#
966,5272962 H
1024 C - 11 октава
1084,890209 C#
1149,401137 D
1217,748086 D#
1290,159155 E
1366,876011 F
1448,154688 F#
1534,266447 G
1625,498677 G#
1722,155858 A
1824,560575 A#
1933,054592 H
2048 C - 12 октава
2169,780417 C#
2298,802275 D
2435,496172 D#
2580,31831 E
2733,752021 F
2896,309376 F#
3068,532893 G
3250,997354 G#
3444,311717 A
3649,12115 A#
3866,109185 H
Для закрытой другие.
Естественно это количество колебаний в секунду, т.е. Герц. Если быть объективным до конца, то для полной картины этого процесса нужно знать сколько же длится сама «настоящая СЕКУНДА». Если наша секунда длится быстрее чем «настоящая СЕКУНДА», то частота будет выше и наоборот. Отвечу, сейчас, здесь на Земле, «настоящая секунда» почти такая же как и не настоящая т.е. секунда нашего мира. Погрешность не более 1%.
Если настроить настраиваемое музыкальное устройство в этих частотах то музыка будет другой!!!!
1 C - 1 октава
1,059463094 C#
1,122462048 D
1,189207115 D#
1,25992105 E
1,334839854 F
1,414213562 F#
1,498307077 G
1,587401052 G#
1,681792831 A
1,781797436 A#
1,887748625 H
2 C - 2 октава
2,118926189 C#
2,244924097 D
2,37841423 D#
2,5198421 E
2,669679708 F
2,828427125 F#
2,996614154 G
3,174802104 G#
3,363585661 A
3,563594873 A#
3,775497251 H
4 C - 3 октава
4,237852377 C#
4,489848193 D
4,75682846 D#
5,0396842 E
5,339359417 F
5,656854249 F#
5,993228308 G
6,349604208 G#
6,727171322 A
7,127189745 A#
7,550994501 H
8 C - 4 октава
8,475704755 C#
8,979696386 D
9,51365692 D#
10,0793684 E
10,67871883 F
11,3137085 F#
11,98645662 G
12,69920842 G#
13,45434264 A
14,25437949 A#
15,101989 H
16 C - 5 октава
16,95140951 C#
17,95939277 D
19,02731384 D#
20,1587368 E
21,35743767 F
22,627417 F#
23,97291323 G
25,39841683 G#
26,90868529 A
28,50875898 A#
30,20397801 H
32 C - 6 октава
33,90281902 C#
35,91878555 D
38,05462768 D#
40,3174736 E
42,71487533 F
45,254834 F#
47,94582646 G
50,79683366 G#
53,81737058 A
57,01751796 A#
60,40795601 H
64 C - 7 октава
67,80563804 C#
71,83757109 D
76,10925536 D#
80,63494719 E
85,42975067 F
90,50966799 F#
95,89165292 G
101,5936673 G#
107,6347412 A
114,0350359 A#
120,815912 H
128 C - 8 октава
135,6112761 C#
143,6751422 D
152,2185107 D#
161,2698944 E
170,8595013 F
181,019336 F#
191,7833058 G
203,1873347 G#
215,2694823 A
228,0700718 A#
241,631824 H
256 C - 9 октава
271,2225522 C#
287,3502844 D
304,4370214 D#
322,5397888 E
341,7190027 F
362,038672 F#
383,5666117 G
406,3746693 G#
430,5389646 A <-> 440 Гц
456,1401437 A#
483,2636481 H
512 C - 10 октава
542,4451043 C#
574,7005687 D
608,8740429 D#
645,0795775 E
683,4380053 F
724,0773439 F#
767,1332234 G
812,7493386 G#
861,0779292 A
912,2802874 A#
966,5272962 H
1024 C - 11 октава
1084,890209 C#
1149,401137 D
1217,748086 D#
1290,159155 E
1366,876011 F
1448,154688 F#
1534,266447 G
1625,498677 G#
1722,155858 A
1824,560575 A#
1933,054592 H
2048 C - 12 октава
2169,780417 C#
2298,802275 D
2435,496172 D#
2580,31831 E
2733,752021 F
2896,309376 F#
3068,532893 G
3250,997354 G#
3444,311717 A
3649,12115 A#
3866,109185 H
Для закрытой другие.
Естественно это количество колебаний в секунду, т.е. Герц. Если быть объективным до конца, то для полной картины этого процесса нужно знать сколько же длится сама «настоящая СЕКУНДА». Если наша секунда длится быстрее чем «настоящая СЕКУНДА», то частота будет выше и наоборот. Отвечу, сейчас, здесь на Земле, «настоящая секунда» почти такая же как и не настоящая т.е. секунда нашего мира. Погрешность не более 1%.
Если настроить настраиваемое музыкальное устройство в этих частотах то музыка будет другой!!!!
Последний раз редактировалось: Admin (Вт Июн 15, 2010 7:58 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Re: Мысли вслух...
Видимо время наше особенное??Admin пишет: сейчас, здесь на Земле, «настоящая секунда» почти такая же как и не настоящая т.е. секунда нашего мира. Погрешность не более 1%.
Если настроить настраиваемое музыкальное устройство в этих частотах то музыка будет другой!!!!
Как же я хочу такую правильную другую музыку послушать..!!!
Кто бы мне помог настроить хоть что-нибудь и хоть кусочек музыки послушать от Начала настроенной!.. Помогите найти таких умельцев пожалуйста...


Таня слушай 430 Гц - Древняя нота "Ля"
http://bambooway-ru.livejournal.com/53772.html
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Мысли вслух...
Спасибо большое!
Ещё бы точно знать где эта нота у этих флейтистов? Которая Первая?
Если эта первая нота флейтистов соответствует Древней "ЛЯ" тогда на современном раскладе это скорее похоже на "До" второй октавы??
То есть можно просто перестроить на Три ноты выше без камертона и играть попробовать хоть на чём, да? Гитара фортепиано..? Ещё бы уметь..((
Ряд приведённый мною – равномерно темперированный поэтому всё как и раньше только на почти 10 Гц настройка инструмента производится ниже. Ладовая система инструментов обеспечивает соответствие других частот. С духовыми инструментами так не получится. Гитару настраивать можно по частотомеру, который можно установить в КПК. Фоно надо перестраивать полностью, каждую струну отдельно.
Ещё бы точно знать где эта нота у этих флейтистов? Которая Первая?
Если эта первая нота флейтистов соответствует Древней "ЛЯ" тогда на современном раскладе это скорее похоже на "До" второй октавы??
То есть можно просто перестроить на Три ноты выше без камертона и играть попробовать хоть на чём, да? Гитара фортепиано..? Ещё бы уметь..((
Ряд приведённый мною – равномерно темперированный поэтому всё как и раньше только на почти 10 Гц настройка инструмента производится ниже. Ладовая система инструментов обеспечивает соответствие других частот. С духовыми инструментами так не получится. Гитару настраивать можно по частотомеру, который можно установить в КПК. Фоно надо перестраивать полностью, каждую струну отдельно.
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Мысли вслух...
Интересный получается "шаг" целых чисел.. Если отбросить числа после запятой, то "спираль" наверное самая широкая в числе 1.. Целых 12 раз единица повторяется. Зато других чисел вообщет потом нет оказывается..
1,1,1,1,1,1 1 1,1,1,1,1,
2 2,2,2,2,2 2,2,
3,3,3,3
4 4,4,4,
5,5,5,5,
6 6,
7,7,
8 8,8,
9,
==================
10,10,
11,11,
12,
13,
14,
15,
16 16,
17
===================
0??? (Где 18??)
==================
19,
20,
21
22,
23,
=================
0? Где 24?
=================
25
26,
==============
Где 27?
===============
28,
================
Где 29?
=============
30,
==============
Где 31?
============
32
33,
===============
Где 34?
============
35,
==============
Где 36?
===============
Итд...
1,1,1,1,1,1 1 1,1,1,1,1,
2 2,2,2,2,2 2,2,
3,3,3,3
4 4,4,4,
5,5,5,5,
6 6,
7,7,
8 8,8,
9,
==================
10,10,
11,11,
12,
13,
14,
15,
16 16,
17
===================
0??? (Где 18??)
==================
19,
20,
21
22,
23,
=================
0? Где 24?
=================
25
26,
==============
Где 27?
===============
28,
================
Где 29?
=============
30,
==============
Где 31?
============
32
33,
===============
Где 34?
============
35,
==============
Где 36?
===============
Итд...
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Мысли вслух...
А камертон в лесу - красиво. И может быть каждый лес, как большой единый организм дышит и поёт в частоте своего камертона. Ехал сейчас из командировки и видел практически такие же березы. Ведь в Поволжье кедр не растет. 

Гость- Гость
Re: Мысли вслух...
Так-так.. Уж не хотят ли нам подсказать тем самым что среди 36 рун есть руна-камертон...? И она соответствует ноте Ля частоте 430Гц и зелёному цвету? Число которого мы знаем что 1.
Последний раз редактировалось: Runes (Ср Июн 16, 2010 4:40 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Мысли вслух...
Всего дано частот 12*11=132 Сколько их доступно для восприятия человеческим слухом, интересно?
Ещё мне сегодня одна женщина из Кемерово интересную статью про деревья "подарила" посмотрите, там такое дерево, как на фотографии Виктора названо деревом-шаманом.
http://www.liveinternet.ru/users/2851019/post128541187/
Ещё мне сегодня одна женщина из Кемерово интересную статью про деревья "подарила" посмотрите, там такое дерево, как на фотографии Виктора названо деревом-шаманом.
http://www.liveinternet.ru/users/2851019/post128541187/
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Мысли вслух...
http://my-attic.livejournal.com/29010.html
"Композитор, у которого связывались цветовые и музыкальные ощущения, был не один, насколько я знаю; Мусоргский, например. (Я из музыкальной школы запомнил, что ми-бемоль мажор у него был цвета морской волны. Интересно, какого цвета он был бы сейчас, потому что в его время ля первой октавы имело стандартную высоту то ли 430 Гц, то ли ещё ниже, а сейчас это 440 Гц.
"
http://www.blf.ru/forum/showthread.php?t=707
"Частоту ля выбирают как хотят) Сейчас "классическое" ля это 440Гц, для европейской музыки 1750—1850 430 Гц, в то время как в музыке предыдущего столетия точнее настраивать эту ноту на высоте 415Гц "
http://www.forumklassika.ru/showthread.php/2368-%D0%9B%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B5-%D0%9B%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BC%D1%83%D1%80-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B5-%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/page4
"Лючия де Ламмермур или исполнение - второе творение
Поскольку опера эта заиграна и запета буквально до дыр, хороших Лючий есть очень много - на любой вкус! Лично я предпочитаю всем остальным запись под управлением сэра Чарльза Маккераса с Андреа Рошт, Брюсом Фордом, Энтони Майклзом-Муром и Алистером Майлзом. От всех остальных она отличается тем, что она абсолютно безкупюрная, в ней убраны все транспорты и восстановлен первоначальный авторский тональный план, а также партитура очищена от позднейших наслоений. Камертон "ля" установлен 430 Гц, как в 1835 году во время премьеры "Лючии". Единственная неаутентичность в этой записи - нет стеклянной гармоники.
Опера в таком виде воспринимается совсем по-другому, после нее
"традиционную" Лючию с купюрами, транспортами и отсебятиной слушать тяжело...
Ответ: Лючия де Ламмермур или исполнение - второе творение
Цитата Сообщение от basti Посмотреть сообщение
У вас такой слух, что вы отличите тональность при камертоне 730 от той же тональности при более высоком камертоне? Сомнительно..
Отличу. У меня абсолютный слух. "Ля" при стандартном камертоне - 440 Гц, "ля-бемоль" - 415,3 Гц. Стало быть, при камертоне 430 Гц "ля" ниже стандартного почти на четверть тона и располагается почти посередине между стандартными "ля" и "ля-бемолем". То есть точной идентификации по слуху в этой записи не подлежит ни одна нота, например "ля" можно принять и за пониженную "ля", и за повышенный "ля-бемоль". Звучит все это необычно и очень интересно. А певцам при камертоне 430 Гц удобнее петь по вполне понятным причинам, и это тоже слышно... "
"Композитор, у которого связывались цветовые и музыкальные ощущения, был не один, насколько я знаю; Мусоргский, например. (Я из музыкальной школы запомнил, что ми-бемоль мажор у него был цвета морской волны. Интересно, какого цвета он был бы сейчас, потому что в его время ля первой октавы имело стандартную высоту то ли 430 Гц, то ли ещё ниже, а сейчас это 440 Гц.

http://www.blf.ru/forum/showthread.php?t=707
"Частоту ля выбирают как хотят) Сейчас "классическое" ля это 440Гц, для европейской музыки 1750—1850 430 Гц, в то время как в музыке предыдущего столетия точнее настраивать эту ноту на высоте 415Гц "
http://www.forumklassika.ru/showthread.php/2368-%D0%9B%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B5-%D0%9B%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BC%D1%83%D1%80-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B5-%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/page4
"Лючия де Ламмермур или исполнение - второе творение
Поскольку опера эта заиграна и запета буквально до дыр, хороших Лючий есть очень много - на любой вкус! Лично я предпочитаю всем остальным запись под управлением сэра Чарльза Маккераса с Андреа Рошт, Брюсом Фордом, Энтони Майклзом-Муром и Алистером Майлзом. От всех остальных она отличается тем, что она абсолютно безкупюрная, в ней убраны все транспорты и восстановлен первоначальный авторский тональный план, а также партитура очищена от позднейших наслоений. Камертон "ля" установлен 430 Гц, как в 1835 году во время премьеры "Лючии". Единственная неаутентичность в этой записи - нет стеклянной гармоники.
Опера в таком виде воспринимается совсем по-другому, после нее
"традиционную" Лючию с купюрами, транспортами и отсебятиной слушать тяжело...
Ответ: Лючия де Ламмермур или исполнение - второе творение
Цитата Сообщение от basti Посмотреть сообщение
У вас такой слух, что вы отличите тональность при камертоне 730 от той же тональности при более высоком камертоне? Сомнительно..
Отличу. У меня абсолютный слух. "Ля" при стандартном камертоне - 440 Гц, "ля-бемоль" - 415,3 Гц. Стало быть, при камертоне 430 Гц "ля" ниже стандартного почти на четверть тона и располагается почти посередине между стандартными "ля" и "ля-бемолем". То есть точной идентификации по слуху в этой записи не подлежит ни одна нота, например "ля" можно принять и за пониженную "ля", и за повышенный "ля-бемоль". Звучит все это необычно и очень интересно. А певцам при камертоне 430 Гц удобнее петь по вполне понятным причинам, и это тоже слышно... "
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Мысли вслух...
А вот здесь вообще чУдное название статьи
"440 Герц как мировой заговор против Вселенской Гармонии "
http://www.musicforums.ru/theory_arc/browse_thread.php?bn=mfor_theoryarc&thread=1123593425&replies=56
"440 Герц как мировой заговор против Вселенской Гармонии "
http://www.musicforums.ru/theory_arc/browse_thread.php?bn=mfor_theoryarc&thread=1123593425&replies=56
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Мысли вслух...
Может и не в тему, но сегодня приснился сон о том, что я разглядываю облака на небе и рассказываю рядом стоящему человеку как правильно различать образы облаков - есть пришельцы с других планет (у них один образ) и есть наши сущности (они выглядат иначе). Красивое небо и красивые изменчивые образы - сон понравился.
Гость- Гость
Re: Мысли вслух...
Хотелось бы предложить для раздумий следующее.
Нарисуйте на листочке квадратик и внутри человечка. Представьте, что человечек ожил и начал бегать и бегая, стал натыкаться на стенки, которые образованы сторонами квадрата. Бегая достаточно долго, «думающий» человечек понял, что ареал его обитания это область ограниченная четырьмя сторонами квадрата. Вы продолжаете наблюдать за жизнью этого человечка и в какой-то момент времени вам это всё надоело и вы нашли способ человечку сказать: Перешагни черту! Там иное, неизведанное.
Человечек подумал подумал, и ничего не нашёл лучшего как начал просто шагать, шагать и шагает до сих пор, и ваш ему совет «Перешагни…», растолковал буквально, и ваше виденье решения проблемы «перехода» как оторваться от поверхности в третье измерение, перешагнуть черту с последующим вновь слиянием с листом, ему – человечку в голову не пришло.
Теперь представьте, что вы в кубическом замкнутом пространстве, тыкаетесь в стены и естественно так же как и человечек со временем осознали, что ваш ареал обитания то, что ограничено стенами куба, внутри которого вы находитесь. Вам шепнули «Перешагни стенку! Там иное».
Что вы под этим будете понимать? Если то что надо, то как оторваться от «листа». Что значит «перешагнуть»? И что будет если ещё «подпрыгнуть»?
Это хорошая задачка для тренировки «думательного аппарата».
Нарисуйте на листочке квадратик и внутри человечка. Представьте, что человечек ожил и начал бегать и бегая, стал натыкаться на стенки, которые образованы сторонами квадрата. Бегая достаточно долго, «думающий» человечек понял, что ареал его обитания это область ограниченная четырьмя сторонами квадрата. Вы продолжаете наблюдать за жизнью этого человечка и в какой-то момент времени вам это всё надоело и вы нашли способ человечку сказать: Перешагни черту! Там иное, неизведанное.
Человечек подумал подумал, и ничего не нашёл лучшего как начал просто шагать, шагать и шагает до сих пор, и ваш ему совет «Перешагни…», растолковал буквально, и ваше виденье решения проблемы «перехода» как оторваться от поверхности в третье измерение, перешагнуть черту с последующим вновь слиянием с листом, ему – человечку в голову не пришло.
Теперь представьте, что вы в кубическом замкнутом пространстве, тыкаетесь в стены и естественно так же как и человечек со временем осознали, что ваш ареал обитания то, что ограничено стенами куба, внутри которого вы находитесь. Вам шепнули «Перешагни стенку! Там иное».
Что вы под этим будете понимать? Если то что надо, то как оторваться от «листа». Что значит «перешагнуть»? И что будет если ещё «подпрыгнуть»?
Это хорошая задачка для тренировки «думательного аппарата».
Последний раз редактировалось: Admin (Чт Июл 15, 2010 1:06 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Мысли вслух...
Моё видение этой задачи - изменить точку взгляда на мир, изменить точку отсчета. Может быть заглянуть внутрь себя и увидеть все необходимое. Правильней сказать - отринуть мир потребления и заглянуть в мир познания.

Гость- Гость
Re: Мысли вслух...
Если "шагать", то значит идёшь и не видишь никаких препятствий.. "Перешагнуть" - значит сделать шаг через препятствие и преодолеть его.. Человечек в плоском квадрате не понял совета свыше, так как препятствия он не видел - он ведь почти что живёт в в мире плоского квадрата.. Черту видит тот кто за ним наблюдает..
То же самое "подпрыгнуть".. Или "перепрыгнуть" через стену... Хотя я забыла сказать, что для того чтоб сделать шаг или прыжок надо сначала отделиться от земли или от той опоры на которой стоишь.. Если посмотреть по-другому, то это значит - надо оставить свои прежние понятия о том мире где ты есть сейчас, чтобы посмотреть - а что там, за чертой?
То же самое "подпрыгнуть".. Или "перепрыгнуть" через стену... Хотя я забыла сказать, что для того чтоб сделать шаг или прыжок надо сначала отделиться от земли или от той опоры на которой стоишь.. Если посмотреть по-другому, то это значит - надо оставить свои прежние понятия о том мире где ты есть сейчас, чтобы посмотреть - а что там, за чертой?
Гость- Гость
Re: Мысли вслух...
Мне сегодня развёрнутый ответ написали в ответ на моё сообщение - Ниранджани http://www.liveinternet.ru/users/2888071/post130505287/:
"Человек, как и всё остальное в этом мире, есть сжавшаяся, или свернувшаяся Кундалини Шакти, ограничившая себя и свою божественную природу формой объектов, которые она постигает, при этом становясь умом. (к 4 стиху Пратьбхиджахридайям, шиваизм)
Или как поясняет Свами Муктананда эту стадию: «…Господь абсолютно свободен, Он опутывается майей и ее пятью покрывалами, забывает Свою истинную природу, ограничивает Свои силы и низводит Себя до индивидуальной души…»
ЗЫ, это кстати действительно стоит вашего внимания, и понимания."
Если в первом случае человечек не знает про существование высоты, то во втором случае про что не знаем мы? Про особенность времени?
"Человек, как и всё остальное в этом мире, есть сжавшаяся, или свернувшаяся Кундалини Шакти, ограничившая себя и свою божественную природу формой объектов, которые она постигает, при этом становясь умом. (к 4 стиху Пратьбхиджахридайям, шиваизм)
Или как поясняет Свами Муктананда эту стадию: «…Господь абсолютно свободен, Он опутывается майей и ее пятью покрывалами, забывает Свою истинную природу, ограничивает Свои силы и низводит Себя до индивидуальной души…»
ЗЫ, это кстати действительно стоит вашего внимания, и понимания."
Если в первом случае человечек не знает про существование высоты, то во втором случае про что не знаем мы? Про особенность времени?
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Мысли вслух...
Вот что написано в Гениной статье о потоке времени
http://forum.teurgia.org/index.php?showtopic=464
"Кроме этого в середине прошедшего века астрофизик Н.А. Козырев ввел в динамическое описание Мира новую, обладающую «активными» свойствами сущность, которую автор назвал «потоком времени» – время является грандиозным потоком, охватывающим все материальные процессы во Вселенной, и все процессы, происходящие в этих системах, являются источниками, питающими этот общий поток. Автор пишет об интенсивности или плотности этого потока, о его энергии, излучении или поглощении, о прямолинейности его распространения, об отражении от препятствий или о поглощении веществом. Поток Козырева обладает весьма уникальными свойствами: он переносит энергию, но не переносит импульс, «не распространяется, а появляется» (т.е. распространяется с бесконечно большой скоростью.В другой работе, Козырев доказал расчетами, что если солнце горело только за счет своих запасов термояда, то оно давно бы погасло, и оно продолжает функционировать за счет энергии времени. В своем знаменитом опыте с кривыми зеркалами, носящими его имя, он показал, что время как энергия сжимается или расширяется.)
...Где они, эти измерения? Три понятно. 4 – время ввел А. Эйнштейн. Почему мы не видим остальные? Одна из возможностей – 6 дополнительных измерений свернуты в безумно малые, размером с ядро атома, колечки. Вторая и более перспективная – чтобы вырваться за пределы привычных измерений, частица должна обладать гигантской энергией. Эти невероятные условия может создать только «черная дыра», втягивающая в себя вне зависимости от их желания все объекты. И перейти в другие измерения объект может только из такой «черной дыры».
Снова появляется "чёрная дыра" как в ссылке про пульсар с вращающейся вокруг него за 231 день "чёрной дырой". Почему же она не затягивает его? Оптимальное соотношение?
http://old.computerra.ru/online/firstpage/xterra/news/2001/1/17/7788/
http://forum.teurgia.org/index.php?showtopic=464
"Кроме этого в середине прошедшего века астрофизик Н.А. Козырев ввел в динамическое описание Мира новую, обладающую «активными» свойствами сущность, которую автор назвал «потоком времени» – время является грандиозным потоком, охватывающим все материальные процессы во Вселенной, и все процессы, происходящие в этих системах, являются источниками, питающими этот общий поток. Автор пишет об интенсивности или плотности этого потока, о его энергии, излучении или поглощении, о прямолинейности его распространения, об отражении от препятствий или о поглощении веществом. Поток Козырева обладает весьма уникальными свойствами: он переносит энергию, но не переносит импульс, «не распространяется, а появляется» (т.е. распространяется с бесконечно большой скоростью.В другой работе, Козырев доказал расчетами, что если солнце горело только за счет своих запасов термояда, то оно давно бы погасло, и оно продолжает функционировать за счет энергии времени. В своем знаменитом опыте с кривыми зеркалами, носящими его имя, он показал, что время как энергия сжимается или расширяется.)
...Где они, эти измерения? Три понятно. 4 – время ввел А. Эйнштейн. Почему мы не видим остальные? Одна из возможностей – 6 дополнительных измерений свернуты в безумно малые, размером с ядро атома, колечки. Вторая и более перспективная – чтобы вырваться за пределы привычных измерений, частица должна обладать гигантской энергией. Эти невероятные условия может создать только «черная дыра», втягивающая в себя вне зависимости от их желания все объекты. И перейти в другие измерения объект может только из такой «черной дыры».
Снова появляется "чёрная дыра" как в ссылке про пульсар с вращающейся вокруг него за 231 день "чёрной дырой". Почему же она не затягивает его? Оптимальное соотношение?
http://old.computerra.ru/online/firstpage/xterra/news/2001/1/17/7788/
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Мысли вслух...
И ещё, если квадрат двухмерное пространство плоскости, куб - трёхмерное наше пространство, то какое развитие имеет куб в четырёхмерном пространстве? Гиперкуб? Что роднит куб и гиперкуб? Если вспомнить фильм по финслеровой геометрии там показано, что оба они имеют в одной из проекций соту
- может быть вот эта сота и выносит за трёхмерность - даёт перепрыгнуть?

а вот он переход от точки - к квадрату - к кубу- к гиперкубу



а вот он переход от точки - к квадрату - к кубу- к гиперкубу
Последний раз редактировалось: Арина (Пт Июл 16, 2010 4:38 am), всего редактировалось 3 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Мысли вслух...
Ну и вот такой рисунок практически нашей соты для примера

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Мысли вслух...
А вот развёрстка гиперкуба в 4х измерениях
http://www.it-day.ru/blog/archives/1168

и картина Сальвадора Дали

http://www.it-day.ru/blog/archives/1168
и картина Сальвадора Дали

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Мысли вслух...
Сейчас искала в дневнике про крест перехода (Танюш, если помнишь про группу Нормандия -Неман и их крест мы читали -найди-покажи) и нашла вот такие слова ВИ КЪ, когда его спросили - что такое зло:
"О зле скажу так.
Основа зла в отсечении времени от пространства. Или просто, существование пространства вне времени. Т.е. исключение факта Развития Пространства. Зло это статичный мир. Мир вне времени."
http://www.liveinternet.ru/users/2851019/post92607531/
"О зле скажу так.
Основа зла в отсечении времени от пространства. Или просто, существование пространства вне времени. Т.е. исключение факта Развития Пространства. Зло это статичный мир. Мир вне времени."
http://www.liveinternet.ru/users/2851019/post92607531/
Последний раз редактировалось: Арина (Пт Июл 16, 2010 5:38 am), всего редактировалось 1 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Мысли вслух...
Может это готовая модель для плетения бантиков из ленты?Арина пишет:Ну и вот такой рисунок практически нашей соты для примера
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Мысли вслух...
Арина, а где ещё его слова можно перечитать? У тебя в дневнике не все нашла..(Арина пишет: и нашла вот такие слова ВИ КЪ,
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Мысли вслух...
"О зле скажу так.
Основа зла в отсечении времени от пространства. Или просто, существование пространства вне времени. Т.е. исключение факта Развития Пространства. Зло это статичный мир. Мир вне времени."
В дополнении к этому хочу привести высказывание С.Алексеева на одной из встречи с читателями: "Время - это ресурс, который редко кто использует."
Основа зла в отсечении времени от пространства. Или просто, существование пространства вне времени. Т.е. исключение факта Развития Пространства. Зло это статичный мир. Мир вне времени."
В дополнении к этому хочу привести высказывание С.Алексеева на одной из встречи с читателями: "Время - это ресурс, который редко кто использует."
Гость- Гость
Re: Мысли вслух...
Если человечек хочет выйти из двумерного пространства в трёхмерное, то он как бы должен отделиться от плоскости и принять свойства нового измерения.. Я всё никак не могу понять, как он сможет принять в себя новое свойство, если он не может его видеть и только лишь предполагает?.. И вообще, интересно получается при переходе: он отделяется и становится объёмным, а в это же время на плоскости, где он был когда-то, остаётся его след.. как тень...
Как-то Админ написал, что можно понять результат, то есть, как одно умножило другое на себя и что после этого вышло.. С измерениями тут то же самое? Добавляя себе ещё одно свойство пространства, мы становимся уже другими..
Как-то Админ написал, что можно понять результат, то есть, как одно умножило другое на себя и что после этого вышло.. С измерениями тут то же самое? Добавляя себе ещё одно свойство пространства, мы становимся уже другими..
Гость- Гость
Страница 16 из 25 • 1 ... 9 ... 15, 16, 17 ... 20 ... 25
Страница 16 из 25
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Слоговые руны (слова из двух рун)
» Алфавит - конечный итог наших действий
» Здравствуйте! Знакомимся?)
» /\/\ _\/_ /__\
» Обсуждение
» Руны Русского Рода - почему такое название.
» Промежуточные выводы. Метод таксонов
» Поиск 31 вечной группы через работу с вечными слогами