Для всех Таниных сообщений
+2
Арина
Admin
Участников: 6
Страница 3 из 28
Страница 3 из 28 • 1, 2, 3, 4 ... 15 ... 28
Re: Для всех Таниных сообщений
Вот ещё нашла интересное:
http://lib.deport.ru/slovar/sim/t/treugolnik.html
Треугольник - Триединая природа вселенной: Небо, Земля, Человек; отец, мать, дитя; человек как тело, душа и дух; мистическое число три; тройка, первая из плоских фигур. Отсюда символ поверхности вообще. Поверхность состоит из треугольников (Платон). Равносторонний треугольник символизирует завершение. Треугольник, обращенный вершиной вверх, является солнечным и имеет символику жизни, огня, пламени, жара (отсюда горизонтальная линия, символизирующая воздух), мужское начало, лингам, шакта, духовный мир; это также троица любви, истины и мудрости. Означает королевское величие и имеет в качестве символа красный цвет. Треугольник, обращенный вершиной вниз, является лунным и имеет символику женского начала, матки, воды, холода, природы, тела, йони, шакти. Символизирует Великую Мать как родительницу. Горизонтальная линия - это земля; ее цвет - белый. В символике горы и пещеры гора - это мужской, обращенный вверх треугольник, а пещера - треугольник женский, обращенный вершиной вниз.
Треугольник в круге означает мир форм, заключенный в круге вечности. Область внутри такого треугольника есть общий центр их всех и именуется Равниной Истины, на которой находятся причина, формы и образы всего, что было и что будет; они пребывают там в покое, который не может быть нарушен, и Вечность окружает их; и отсюда время, как струя фонтана, стекает вниз в миры (Плутарх).
http://lib.deport.ru/slovar/sim/t/treugolnik.html
Треугольник - Триединая природа вселенной: Небо, Земля, Человек; отец, мать, дитя; человек как тело, душа и дух; мистическое число три; тройка, первая из плоских фигур. Отсюда символ поверхности вообще. Поверхность состоит из треугольников (Платон). Равносторонний треугольник символизирует завершение. Треугольник, обращенный вершиной вверх, является солнечным и имеет символику жизни, огня, пламени, жара (отсюда горизонтальная линия, символизирующая воздух), мужское начало, лингам, шакта, духовный мир; это также троица любви, истины и мудрости. Означает королевское величие и имеет в качестве символа красный цвет. Треугольник, обращенный вершиной вниз, является лунным и имеет символику женского начала, матки, воды, холода, природы, тела, йони, шакти. Символизирует Великую Мать как родительницу. Горизонтальная линия - это земля; ее цвет - белый. В символике горы и пещеры гора - это мужской, обращенный вверх треугольник, а пещера - треугольник женский, обращенный вершиной вниз.
Треугольник в круге означает мир форм, заключенный в круге вечности. Область внутри такого треугольника есть общий центр их всех и именуется Равниной Истины, на которой находятся причина, формы и образы всего, что было и что будет; они пребывают там в покое, который не может быть нарушен, и Вечность окружает их; и отсюда время, как струя фонтана, стекает вниз в миры (Плутарх).
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Для всех Таниных сообщений
Добавлю кое что о треугольниках в гласных.
(Геннадий направление задал..)
Ю́сы — буквы старославянских азбук, кириллицы и глаголицы, обозначавшие древнеславянские носовые гласные, впоследствии (в X веке) превратившиеся в «чистые» гласные.
Первая- юс-малый, йотированная А, ныне просто Я.
Юс-большой,скорее всего теперь это Ю.
В начертании видны два треугольника, вершиной вверх, вершиной вниз + "три ножки".
Развитие мысли о "пол-Юсах" можно увидеть.(Гена всё об этом показывает).
Интересно в связи с нашим АНГЯ увидеть- что носовые гласные (юсы в частности) были с "н",
и распадаясь на чистые гласные, они иногда оставляли за собой некий след от Н.
"Юс большой в большинстве болгарских диалектов совпал с вариантами обычных гласных звуков, а в некоторых носовое произношение распалось на гласную + [н]/[м]".
"В единичных случаях в древнейших глаголических текстах встречается использование малого юса то ли как знака носового произношения предыдущей гласной,
то ли в роли буквы Н: аѧ҃ћлъ (ангел)."
(Геннадий направление задал..)
Ю́сы — буквы старославянских азбук, кириллицы и глаголицы, обозначавшие древнеславянские носовые гласные, впоследствии (в X веке) превратившиеся в «чистые» гласные.
Первая- юс-малый, йотированная А, ныне просто Я.
Юс-большой,скорее всего теперь это Ю.
В начертании видны два треугольника, вершиной вверх, вершиной вниз + "три ножки".
Развитие мысли о "пол-Юсах" можно увидеть.(Гена всё об этом показывает).
Интересно в связи с нашим АНГЯ увидеть- что носовые гласные (юсы в частности) были с "н",
и распадаясь на чистые гласные, они иногда оставляли за собой некий след от Н.
"Юс большой в большинстве болгарских диалектов совпал с вариантами обычных гласных звуков, а в некоторых носовое произношение распалось на гласную + [н]/[м]".
"В единичных случаях в древнейших глаголических текстах встречается использование малого юса то ли как знака носового произношения предыдущей гласной,
то ли в роли буквы Н: аѧ҃ћлъ (ангел)."
Соль Мёда- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
"..треугольник — прежде всего символ созидательной мужской силы, другими словами — творческой силы бога. И наоборот, треугольник, вершина которого обращена вниз, — знак женского начала"
http://www.symbolarium.ru/index.php/Треугольник
http://www.symbolarium.ru/index.php/Треугольник
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Для всех Таниных сообщений
юсы озвучивались двоезвучием.
малый юс-ЕН, большой-ОН
позже ЕН преобразовался в Я, ОН в У.
в совр. языке в ряде слов наблюдаются чредования, например, времЯ-времЕНный, семЯ-семЕНной...
Ранее, действительно это были носовые звуки.
Например слово Супруга озвучивалось как сОНпрОНга.
Соль Меда, может ты вспомнишь, что БТР и Гой писали о Юсах (тема была о том как человек с возрастом и жизненной мудростью познает суть буквиц азбуки и через них понимание собственного Я)?
малый юс-ЕН, большой-ОН
позже ЕН преобразовался в Я, ОН в У.
в совр. языке в ряде слов наблюдаются чредования, например, времЯ-времЕНный, семЯ-семЕНной...
Ранее, действительно это были носовые звуки.
Например слово Супруга озвучивалось как сОНпрОНга.
Соль Меда, может ты вспомнишь, что БТР и Гой писали о Юсах (тема была о том как человек с возрастом и жизненной мудростью познает суть буквиц азбуки и через них понимание собственного Я)?
Геннадий- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
Если верить ссылке про значение треугольников, то те котрые остриём вверх должны соответствовать мужскому и числу и значению. А женские - остриём вниз и числа этих рун гласных очевидно должны быть женскими. По идее. Но не знаю как на самом деле с нашими гласными рунами.Соль Мёда пишет:Если треугольник символ мужского и женского начала, тогда может и гласные есть мужские и женские- какие только?)
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Для всех Таниных сообщений
Кстати ваш Валькнут это ведь наверное ничто иное как ТРИ изначальных гласных с числами 1, 2, 4.. :-)
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Для всех Таниных сообщений
Тань, про направление треугольников вспомни давний разговор, я ещё приводила алхимические символы.
А может гласные все женские только направление движения разные, а вот согласные уже мужские...?
со-гласные и не согласные..
почему АНГЯ это _ _ I . ?
Вертикаль (фаллический символ) это препятствие..
А может гласные все женские только направление движения разные, а вот согласные уже мужские...?
со-гласные и не согласные..
почему АНГЯ это _ _ I . ?
Вертикаль (фаллический символ) это препятствие..
Соль Мёда- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
Интересно мне ещё - может ли пол руны задавать направление 4го реза? И тогда руны должны были бы быть трёх родов - М Ж и Средний род. (Вверх, вниз и по горизонтали) Так, вариант мысль на всякий случай.
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Для всех Таниных сообщений
верх-вниз "мужские "движения,
по горизонтали"сжатие- расширение"- женские..
так?
по горизонтали"сжатие- расширение"- женские..
так?
Соль Мёда- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
Тань, не могу пройти мимо такой Сфинксы))
смотрела ромбы))
смотрела ромбы))
Соль Мёда- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
Амплитуда-не знаю... чисто природное соответствие мужским и женским движениям.....
Соль Мёда- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
К вопросу о присвоении 1 и 0 или 1 и 2 разрывным рунам (или левому-правому)
В чате цитата Вика была Ариной написана:
"За образное мышление отвечает правое полушарие мозга, а как сказано мною выше, центр речи находится в левом полушарии". Что если теперь посмотреть на модель сфинкса? Он из рун. Значит ли что правая половинка гласных соответствует образам?
А левая соответственно их отражениям-выражениям то есть словам.
В чате цитата Вика была Ариной написана:
"За образное мышление отвечает правое полушарие мозга, а как сказано мною выше, центр речи находится в левом полушарии". Что если теперь посмотреть на модель сфинкса? Он из рун. Значит ли что правая половинка гласных соответствует образам?
А левая соответственно их отражениям-выражениям то есть словам.
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Для всех Таниных сообщений
А как смотреть где лево-где право? как мы видим или как сфинкс сам себя представляет?(то есть наоборот)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Для всех Таниных сообщений
Я думаю также как человек пределяет где у него левое и где правое полушарие, то есть смотря глазами Сфинкса - справа у него образы, а слева их отражения.
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Для всех Таниных сообщений
Девушки, а почему в рунах гласных и в разрывных рунах 0 и 1 есть общий знак-элемент треугольник, как вы считаете?
Геннадий- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
Потому что думаю как в ДНК что-то (основа) совершенно одинаковое у М и Ж и только единственный элемент отличает их.
Что- то было на эту тему про Х и У - хромосому..
Что- то было на эту тему про Х и У - хромосому..
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Для всех Таниных сообщений
Не помню точно где, но когда мы досконально изучали вопрос про митохондриальную ДНК я помню что там всего-лишь навсего ОДИН нуклеотид отличает две совершенно одинаковые клетки и этим определяет пол М или Ж.
А числа у нас же тоже наверное женские и мужские? 1 - это мужское число.
Там ещё было что-то про ДНК "андрогин". Будто бы раньше была лишь одного вида хромосома. По идее и парные руны это "лишний" дубль. Но наверное в нашем мире голограммы это условие такое, чтобы было ДВА чего-то. А оригинал он один по идее. Как Горъ говорил в реальности мир двумерн.
А числа у нас же тоже наверное женские и мужские? 1 - это мужское число.
Там ещё было что-то про ДНК "андрогин". Будто бы раньше была лишь одного вида хромосома. По идее и парные руны это "лишний" дубль. Но наверное в нашем мире голограммы это условие такое, чтобы было ДВА чего-то. А оригинал он один по идее. Как Горъ говорил в реальности мир двумерн.
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Для всех Таниных сообщений
Про АНГЯ- (подсказку админа, что это прыжок через препятствие) у нас тут в чате произошла версия.
Слушая место образования букв в слове АНГЯ получается чередование - заднее -переднее местообразование звуков..
"..А сзади, Н - носоой, впереди, Г горло сзади, Я (Й-впереди, А сзади)"
Это всё похоже на какую-то петлю сейчас если прислушаться и проследить
Natalie : с петлёй кстати, уже интересно получается... )
-----------------------
Зашла в тему про аккорды и нашла похожую идею у Арины:
"..А ещё смотри какое направление движения получается...как два противозавитка, движущихся в одном направлении"
--------------------------
Вобщем эта АНГЯ как прыжок через препятствие или ход -прротивоход напоминает мне вот эту фразу:
"мажорный: 4+3+3+2=12
тогда и минорный аккорд: 3+4+3+2=12"
То еть мажор - как ход туда, по часовой а минор-как противоход, против часовой. Потому что в слове АГНИ (огонь) сгорает (обратный ход жизни) а в слове АНГЯ в словах админа про прыжок ТУДА. вобщем ассоциации какие-то.. НГ - ТУДА, мажор, ГН- обратно, минор.. .
Слушая место образования букв в слове АНГЯ получается чередование - заднее -переднее местообразование звуков..
"..А сзади, Н - носоой, впереди, Г горло сзади, Я (Й-впереди, А сзади)"
Это всё похоже на какую-то петлю сейчас если прислушаться и проследить
Natalie : с петлёй кстати, уже интересно получается... )
-----------------------
Зашла в тему про аккорды и нашла похожую идею у Арины:
"..А ещё смотри какое направление движения получается...как два противозавитка, движущихся в одном направлении"
--------------------------
Вобщем эта АНГЯ как прыжок через препятствие или ход -прротивоход напоминает мне вот эту фразу:
"мажорный: 4+3+3+2=12
тогда и минорный аккорд: 3+4+3+2=12"
То еть мажор - как ход туда, по часовой а минор-как противоход, против часовой. Потому что в слове АГНИ (огонь) сгорает (обратный ход жизни) а в слове АНГЯ в словах админа про прыжок ТУДА. вобщем ассоциации какие-то.. НГ - ТУДА, мажор, ГН- обратно, минор.. .
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Для всех Таниных сообщений
Перечитываю наши темы и подумала что в модели Велены ТРИ линии. И мне так кажется что они ТРИ по ТРИ цвета должны бы быть..
Что если так попробовать подумать и понумеровать соту???
Хотя нет, нам же подтвердили нумерацию.. а там параллельные резы одного цвета..Хотя как было бы красиво... И чакры ведь также расположены у человека если по цветам..
Тогда из области фантазий:
Что если так попробовать подумать и понумеровать соту???
Хотя нет, нам же подтвердили нумерацию.. а там параллельные резы одного цвета..Хотя как было бы красиво... И чакры ведь также расположены у человека если по цветам..
Тогда из области фантазий:
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Для всех Таниных сообщений
Потому что посмотрите ещё раз сюда:
небо синий вверху, огонь внизу.. посерединке смешивание цветов.. хотя может зря я так думаю..
небо синий вверху, огонь внизу.. посерединке смешивание цветов.. хотя может зря я так думаю..
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Для всех Таниных сообщений
Тань, по моему зелёный цвет один только и это горизонтальная ось,
а вот преломляясь (под действием белого света)он даёт красный и синий..
Вспомни слова Егора
"/\/\ или \/\/ четыре наклонных реза 24=2*2*2*3 четыре сомножителя.
Ты применил термин «переключатель», наклонные резы переключатели, а горизонтальные резы опорные «клемма"
(Тараба Гюнтера так же читаем для понимания зелёного)
а вот преломляясь (под действием белого света)он даёт красный и синий..
Вспомни слова Егора
"/\/\ или \/\/ четыре наклонных реза 24=2*2*2*3 четыре сомножителя.
Ты применил термин «переключатель», наклонные резы переключатели, а горизонтальные резы опорные «клемма"
(Тараба Гюнтера так же читаем для понимания зелёного)
Соль Мёда- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
Виктор давал нам такую картинку-подсказку в дневнике Арины:
"А матрицу рунную узнаёшь"?
Хочу теперь с этой токи зрения посмотреть на "балалайки Сфинкса" :-)
Для этого посмотрим как извлекается из неё звук.
Музыкант для нужной высоты звука ЗАЖИМАЕТ на ГРИФЕ струны и щипает их над треугольником-корпусом-резонатором.
Что в гласном звуке является резонатором? Что грифом?
Резонатор это череп???? (Поправьте меня если что)
Гриф это позвоночник очевидно (струны)
На примере "АНГЯ" мы недавно рассматривали местообразование разных звуков - одни образуются впереди другие сзади (А задний глубокий, Я передний "не глубокий" как мне кажется)
Можно ли с этой точки зрения посмотреть на руны гласные Сфинкса?
Поизучать куда вверх или вниз они звучат к примеру? На этом основании и распознать где какая гласная у Сфинкса.
"А матрицу рунную узнаёшь"?
Хочу теперь с этой токи зрения посмотреть на "балалайки Сфинкса" :-)
Для этого посмотрим как извлекается из неё звук.
Музыкант для нужной высоты звука ЗАЖИМАЕТ на ГРИФЕ струны и щипает их над треугольником-корпусом-резонатором.
Что в гласном звуке является резонатором? Что грифом?
Резонатор это череп???? (Поправьте меня если что)
Гриф это позвоночник очевидно (струны)
На примере "АНГЯ" мы недавно рассматривали местообразование разных звуков - одни образуются впереди другие сзади (А задний глубокий, Я передний "не глубокий" как мне кажется)
Можно ли с этой точки зрения посмотреть на руны гласные Сфинкса?
Поизучать куда вверх или вниз они звучат к примеру? На этом основании и распознать где какая гласная у Сфинкса.
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Для всех Таниных сообщений
Руна- аккорд. Пары рун образуют ромбы. А два ромба наложенные друг на друга это что за музыка?
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Для всех Таниных сообщений
Тань, ты посмотри пожалуйста,
ВСЕ гласные кроме Ы-И образованы одним видом
треугольник + наклонный рез.
Повёрнуты только под разными углами или зеркально.
ОДИН вид...и он как то вращается, или его что то вращает?
ВСЕ гласные кроме Ы-И образованы одним видом
треугольник + наклонный рез.
Повёрнуты только под разными углами или зеркально.
ОДИН вид...и он как то вращается, или его что то вращает?
Соль Мёда- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
Я с тобой не согласна. Рез не наклонный, а горизонтальный есть ещё у нескольких рун. Я считаю что он этот горизонтальный рез имеет связь с основой и зелёным цветом.
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Для всех Таниных сообщений
Раз уж Соль Мёда заметила про вид рун повернутых под разными углами: "треугольник + наклонный рез", а Таня исправила на горизонтальный, то попробовала посмотреть.. но получается не просто "ОДИН" вид, а скорее один и его отражение, а также варианты поворотов этих рун..
Итак, по картинке со сфинксом делаю слева направо:
, повернутая против часовой стрелки (ось - центр треугольника);
- - Хотя нет, нам же подтвердили нумерацию.. а там параллельные резы одного цвета.., вот тут интересно - может быть повернута как по, так и против часовой стрелки (хотя изначально я определила как по час. стр.);
- , повернутая по часовой стрелке;
- - против часовой стрелки;
- тут тоже - как по, так и против часовой стрелки (изначально - против час. стр.);
- по часовой стрелке..
...тут что-то ещё есть, над чем нужно подумать, кажется, но я пойду спать пожалуй, а то пораньше не смогу проснуться.. ))
Итак, по картинке со сфинксом делаю слева направо:
, повернутая против часовой стрелки (ось - центр треугольника);
- - Хотя нет, нам же подтвердили нумерацию.. а там параллельные резы одного цвета.., вот тут интересно - может быть повернута как по, так и против часовой стрелки (хотя изначально я определила как по час. стр.);
- , повернутая по часовой стрелке;
- - против часовой стрелки;
- тут тоже - как по, так и против часовой стрелки (изначально - против час. стр.);
- по часовой стрелке..
...тут что-то ещё есть, над чем нужно подумать, кажется, но я пойду спать пожалуй, а то пораньше не смогу проснуться.. ))
Natalie- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
Как-то это всё интересно показалось..
Про первую пару мне понятно - там всего один раз поворот на 60 градусов а вот остальные не могу пока понять. Однако это хороший ход мне кажется - смотреть сколько раз поворот на 60 градусов (сколько шагов зелёный делает) чтобы стать той или иной руной!)) Спасибо, Наталья, за идею!
----------------
Прим. Шаг - удвоение. То есть мы знаем что зелёный 1 удваиваясь превращается в красный 2 и затем в синий 4 - в рунах наверное тоже это можно проследить и значит понять какая руна какому цвету у нас соответствует?
Вопрос: синий удваиваясь в какой переходит? Опять в зелёный? Всего ведь поворотов три.. просто масштабы разные, октавы вернее.
Про первую пару мне понятно - там всего один раз поворот на 60 градусов а вот остальные не могу пока понять. Однако это хороший ход мне кажется - смотреть сколько раз поворот на 60 градусов (сколько шагов зелёный делает) чтобы стать той или иной руной!)) Спасибо, Наталья, за идею!
----------------
Прим. Шаг - удвоение. То есть мы знаем что зелёный 1 удваиваясь превращается в красный 2 и затем в синий 4 - в рунах наверное тоже это можно проследить и значит понять какая руна какому цвету у нас соответствует?
Вопрос: синий удваиваясь в какой переходит? Опять в зелёный? Всего ведь поворотов три.. просто масштабы разные, октавы вернее.
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Для всех Таниных сообщений
Обертон
(нем. Oberton, от ober верхний и Ton тон), составляющая сложного колебания (механического, в том числе звукового, электрического) с частотой более высокой, чем основной тон. Соотношение частот О. и основного тона выявляется при разложении сложного колебания в ряд (см. Гармонический анализ); О., частоты которых относятся к частоте наинизшего, основного тона как целые числа 1:2:3 и т.д., называется гармоническими, или гармониками, если же зависимость оказывается более сложной — негармоническими. О. может быть выделен с помощью резонатора.
Музыкальный звук — это комплекс основного тона и гармонического О., или частичных тонов (см. Натуральный звукоряд). О. могут быть представлены как результат того, что звучащее тело (струна, столб воздуха и др.) колеблется не только как целое, но одновременно и по частям (1/2, 1/3, 1/4 и т.д.). О. слабее основного тона и звучат слитно с ним, поэтому на слух непосредственно не распознаются. В то же время характер О., наличие и относительная сила каждого из них определяют окраску, или тембр, звука. Негармонические О. свойственны звукам сирен, колоколов, а также различным шумам.
http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00053/95100.htm
(нем. Oberton, от ober верхний и Ton тон), составляющая сложного колебания (механического, в том числе звукового, электрического) с частотой более высокой, чем основной тон. Соотношение частот О. и основного тона выявляется при разложении сложного колебания в ряд (см. Гармонический анализ); О., частоты которых относятся к частоте наинизшего, основного тона как целые числа 1:2:3 и т.д., называется гармоническими, или гармониками, если же зависимость оказывается более сложной — негармоническими. О. может быть выделен с помощью резонатора.
Музыкальный звук — это комплекс основного тона и гармонического О., или частичных тонов (см. Натуральный звукоряд). О. могут быть представлены как результат того, что звучащее тело (струна, столб воздуха и др.) колеблется не только как целое, но одновременно и по частям (1/2, 1/3, 1/4 и т.д.). О. слабее основного тона и звучат слитно с ним, поэтому на слух непосредственно не распознаются. В то же время характер О., наличие и относительная сила каждого из них определяют окраску, или тембр, звука. Негармонические О. свойственны звукам сирен, колоколов, а также различным шумам.
http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00053/95100.htm
Геннадий- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
Да я как раз и хотела обратить внимание что 8 это одинаковые треугольники с резом от угла на 60*
А вот у Ы-И рез под углом 120* т.е. совпадает со стороной, а почему?
Теперь повращала треугольник, представив себе, что действует некая сила на угол (под углом 60*), получилось вот так.
Но тут шесть их, значит есть где то и отражение, чтобы было 8. И опять же открыт вопрос о Ы-И.
И опять же- скорее тут какая то спираль, а не просто две вторые идут за двумя первыми парами.
Или тут смотрите, если смотреть зеркально, соответствия будут такие:
1-6
2-5
3-8
4-7
А вообще вот он -центральный треугольник, вот его и надо вращать.
Откуда же Ы-И такие резы взяли- мне пока не понятно?
А вот у Ы-И рез под углом 120* т.е. совпадает со стороной, а почему?
Теперь повращала треугольник, представив себе, что действует некая сила на угол (под углом 60*), получилось вот так.
Но тут шесть их, значит есть где то и отражение, чтобы было 8. И опять же открыт вопрос о Ы-И.
И опять же- скорее тут какая то спираль, а не просто две вторые идут за двумя первыми парами.
Или тут смотрите, если смотреть зеркально, соответствия будут такие:
1-6
2-5
3-8
4-7
А вообще вот он -центральный треугольник, вот его и надо вращать.
Откуда же Ы-И такие резы взяли- мне пока не понятно?
Соль Мёда- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
Ы- И может как ИНь-Ян центровые??? Восьмёрочка.
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Страница 3 из 28 • 1, 2, 3, 4 ... 15 ... 28
Похожие темы
» Заметки в сообщениях (красные или зелёные)
» Терем для всех
» Заголовки сообщений
» Заголовки сообщений
» "Рудра" перевод К.Михайлова, текст обработан Виктором
» Терем для всех
» Заголовки сообщений
» Заголовки сообщений
» "Рудра" перевод К.Михайлова, текст обработан Виктором
Страница 3 из 28
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сегодня в 3:10 pm автор Арина
» Цвет и его проявления.
Сегодня в 12:16 pm автор Runes
» Обсуждение Перехода
Вчера в 8:55 pm автор НатальяСПБ
» Просто интересно...
Ср Ноя 27, 2024 7:36 am автор Атум-Ра
» Эту загадку решал Шива
Вт Ноя 26, 2024 8:32 am автор Атум-Ра
» Артефакты и исторические памятники
Чт Ноя 14, 2024 9:24 am автор Арина
» Слог АЩ (сворачивается к Ю)
Пн Ноя 11, 2024 4:36 pm автор Елена_
» ЛО как вместилище, ячейка пространства.
Ср Окт 23, 2024 3:07 pm автор Атум-Ра
» Слог КН (сворачивается к Ю)
Ср Окт 02, 2024 5:42 pm автор Елена_