Мысли вслух...
Участников: 5
Страница 5 из 25
Страница 5 из 25 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15 ... 25
Re: Мысли вслух...
Арина, дак гласных то шесть!!! Проблема лишь в том что не хватает буквы для Й-Ы..? А ещё как-то не идёт Й-И.. Тут что-то отдельное формируется?
--------------
Попутная новость про "хорошее" сокращение алфавита в 17г ..
Друг прислал письмо: "....я в субботу был на лекции Чудинова в Политехническом музее, он подтвердил, что большевики, сами того не зная, сделали большую пользу сократив наш алфавит. Они как раз убрали из него всё то, что навтыкали Кирилл и Мефодий, и письменность стала точно такой (руны Макоши) какой была до внедрения кириллицы"
--------------
Попутная новость про "хорошее" сокращение алфавита в 17г ..
Друг прислал письмо: "....я в субботу был на лекции Чудинова в Политехническом музее, он подтвердил, что большевики, сами того не зная, сделали большую пользу сократив наш алфавит. Они как раз убрали из него всё то, что навтыкали Кирилл и Мефодий, и письменность стала точно такой (руны Макоши) какой была до внедрения кириллицы"
Гость- Гость
Re: Мысли вслух...
Перечитала сегодня слова ВИ КЪ:
"На данный момент дело не в том как обозначаются буквы Г, Р и А (Их начертание – резы, важны для другого). Главное где резонирует в позвоночнике звуки соответствующие этим буквам. Двухбуквенный слог определяет соответствующие звукам крайние позвонки, служащие резонирующими центрами. Открытый или закрытый слог задают направление волны. Далее, сам умный, поймёшь. Хотя вряд ли, ты образами мыслишь. Попробуй пенопластом по стеклу потереть… физически ощутишь, а не образами.
Га – открывает волну от сердца к солнечному сплетению, а Ра – от мозга (передние доли) к солнечному сплетению. Звук Р самый трудный для озвучивания, он вызывает максимальное напряжение голосовых связок."
Получается, что Земля с нами разговаривает через слоги с рунами копчика. Это и вздохи: Х-а-а-а, х-о-о-о, х-у-у-у и смех хихихи, хахаха... а мы дарим ей свои эмоции, которые идут из нутра - ах, ох, эх, ух, й-их.
Общение с Землёй-матушкой глубоко эмоционально, оно несловесно, а на грани ощущения текущего момента....
И совсем по-другому идёт разговор с Солнцем - там уже словесное общение. Волны ходят через макушку к животу и от живота к макушке.
"На данный момент дело не в том как обозначаются буквы Г, Р и А (Их начертание – резы, важны для другого). Главное где резонирует в позвоночнике звуки соответствующие этим буквам. Двухбуквенный слог определяет соответствующие звукам крайние позвонки, служащие резонирующими центрами. Открытый или закрытый слог задают направление волны. Далее, сам умный, поймёшь. Хотя вряд ли, ты образами мыслишь. Попробуй пенопластом по стеклу потереть… физически ощутишь, а не образами.
Га – открывает волну от сердца к солнечному сплетению, а Ра – от мозга (передние доли) к солнечному сплетению. Звук Р самый трудный для озвучивания, он вызывает максимальное напряжение голосовых связок."
Получается, что Земля с нами разговаривает через слоги с рунами копчика. Это и вздохи: Х-а-а-а, х-о-о-о, х-у-у-у и смех хихихи, хахаха... а мы дарим ей свои эмоции, которые идут из нутра - ах, ох, эх, ух, й-их.
Общение с Землёй-матушкой глубоко эмоционально, оно несловесно, а на грани ощущения текущего момента....
И совсем по-другому идёт разговор с Солнцем - там уже словесное общение. Волны ходят через макушку к животу и от живота к макушке.
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Мысли вслух...
Символично в орнаментах по-моему здесь во всех рисунках можно идеи лигатур найти!!!
-------------------------------------------------
Из ссылки:
Происхождение мезенской росписи остаётся загадкой. Её необычность и глубина символов заслуживает серьёзного внимания учёных. Истоки символов мезенской росписи прежде всего лежат в мфологическом мировоззрении народов древнего севера. К примеру, часто встречающаяся многоярусность говорит о следовании шаманской традиции. Три яруса - три мира (нижний, средний и верхний или подземный, наземный и небесный). Это основа шаманского мировоззрения многих народов севера. В мезенской росписи нижний и средний ярусы заполняют олени и кони. Верхний ярус - птицы. Вереницы чёрных и красных коней в ярусах, возможно, также означают миры мёртвых и живых. Размещённые вокруг коней и оленей многочисленные солярные знаки подчёркивают их неземное происхождение. Образ коня у народов русского севера это ещё и оберег (конь на крыше), а также символ солнца, плодородия, источник жизненных благ.
Ярусы разделены горизонтальными полосами, заполнеными повторяющимся узором. Элементы таких узоров, а также некоторые другие, часто встречающиеся элементы мезенской росписи на рисунках ниже:
Знаки неба и светил:
http://www.mezenart.ru/symbolica.htm
Знаки стихий. Охранительные знаки:

Знаки неба и дождя:

Знаки земли и растений:

Ещё ссылка про эту роспись с картинками:
http://ruart.syrykh.net/ch2_gl3.html
-------------------------------------------------
Из ссылки:
Происхождение мезенской росписи остаётся загадкой. Её необычность и глубина символов заслуживает серьёзного внимания учёных. Истоки символов мезенской росписи прежде всего лежат в мфологическом мировоззрении народов древнего севера. К примеру, часто встречающаяся многоярусность говорит о следовании шаманской традиции. Три яруса - три мира (нижний, средний и верхний или подземный, наземный и небесный). Это основа шаманского мировоззрения многих народов севера. В мезенской росписи нижний и средний ярусы заполняют олени и кони. Верхний ярус - птицы. Вереницы чёрных и красных коней в ярусах, возможно, также означают миры мёртвых и живых. Размещённые вокруг коней и оленей многочисленные солярные знаки подчёркивают их неземное происхождение. Образ коня у народов русского севера это ещё и оберег (конь на крыше), а также символ солнца, плодородия, источник жизненных благ.
Ярусы разделены горизонтальными полосами, заполнеными повторяющимся узором. Элементы таких узоров, а также некоторые другие, часто встречающиеся элементы мезенской росписи на рисунках ниже:
Знаки неба и светил:
http://www.mezenart.ru/symbolica.htm

Знаки стихий. Охранительные знаки:

Знаки неба и дождя:

Знаки земли и растений:

Ещё ссылка про эту роспись с картинками:
http://ruart.syrykh.net/ch2_gl3.html
Гость- Гость
Re: Мысли вслух...
http://www.komi.com/nmrk/nmrk.asp?i=31
Мезенские прялки с сотой- цветком жизни..))

Мезенские прялки с сотой- цветком жизни..))

Гость- Гость
Re: Мысли вслух...
!!! Вот на этом сайте нашла такую надпись сказано: Руническое написание понятия "Ведическая Культура"..
http://chertogisva.narod.ru/mat/vk/vk04.htm#_Toc154424833

http://chertogisva.narod.ru/mat/vk/vk04.htm#_Toc154424833

Гость- Гость
Re: Мысли вслух...
Данила, а вот ещё:
Пример: (написано Сантии Веды Перуна).
http://runess.ru/2008/01/12/kharijjskaja-runika.html

http://runess.ru/2008/01/12/kharijjskaja-runika.html
Гость- Гость
Re: Мысли вслух...
ну это всё-таки не руны Рода...
потому как буква З здесь символ засеянной земли, И - руна похожая на скандинавскую Иса (лёд). Да и писал ГО РЪ, что не использовали чистые руны Рода для письма, только лигатурные.
А лигатурных рун мало в приведённых выше отрывках
потому как буква З здесь символ засеянной земли, И - руна похожая на скандинавскую Иса (лёд). Да и писал ГО РЪ, что не использовали чистые руны Рода для письма, только лигатурные.
А лигатурных рун мало в приведённых выше отрывках

Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Мысли вслух...
Тань,а по моему эти две еденичьки,или то что похоже на букву М ,это лигатура Ъ и Ь,так же я там вижу лигатуру Й и Х.
Но они все смысловые...Тоесть и есть символы...
Но они все смысловые...Тоесть и есть символы...
Гость- Гость
Re: Мысли вслух...
Не могу не разместить этого стихотворения. Оно насквозь пропитывает образами чувствами...
Автор Йарь с форума http://www.kuban.ru/cgi-bin/forum/forum30.cgi?page=1&ask=8159
"Манок
13/03/06
Ох мысли мыслёшки, одни головёшки
Огарки объедки, подлизаны ложки…
Обдуманы думы, оборваны струны
Остроги Зари, рубежные Руны…
Рок!!!
Стыло Поволжье, брежень кудлатый
В канун урожая, кругом виноватый…
Кличешь сорокой, того кто оставил
Судьбу ненароком в болотину зарил -
Князь! – да был ли он князем?
морок….
Брешешь, не слышишь, не кутаешь Раны…
Как на Духу, соль Крапивы – дурманы
Тайга – вот она, наша Вещая память!
Призором ручья, не зачем карять…
Былое…где не был…
Карявить степей привольные струны
Растить сыновей, Ввысь выстанывать Руны
Колки, востры полевые ромашки
Старень тоской, рваный ворот рубашки…
Баешь?
Вышли…да глядь, - поздно Брат торопиться
Вечень ваять, зачинала Жарптица…
Слышишь осколки, разбитой Братины
Сосен иголки, тихий шелест Былины…
Замер не дышит…
Бредень костров, росомахой куражить
В сажу узлов, поступь Солнца уважить…
Помыслы травня, вчерашняя брага
Ворохом стражня, отвага – ватага!
Больно и пусто…
Страшно и грустно…
Вечер…
Схлынуло Высью, что было, - то сплыло
Ярилось рысью, степью остыло…
Кличут, сзывают Дружину Тиуны
Где в каждой груди, Русские Руны…
Светят!!! "
Автор Йарь с форума http://www.kuban.ru/cgi-bin/forum/forum30.cgi?page=1&ask=8159
"Манок
13/03/06
Ох мысли мыслёшки, одни головёшки
Огарки объедки, подлизаны ложки…
Обдуманы думы, оборваны струны
Остроги Зари, рубежные Руны…
Рок!!!
Стыло Поволжье, брежень кудлатый
В канун урожая, кругом виноватый…
Кличешь сорокой, того кто оставил
Судьбу ненароком в болотину зарил -
Князь! – да был ли он князем?
морок….
Брешешь, не слышишь, не кутаешь Раны…
Как на Духу, соль Крапивы – дурманы
Тайга – вот она, наша Вещая память!
Призором ручья, не зачем карять…
Былое…где не был…
Карявить степей привольные струны
Растить сыновей, Ввысь выстанывать Руны
Колки, востры полевые ромашки
Старень тоской, рваный ворот рубашки…
Баешь?
Вышли…да глядь, - поздно Брат торопиться
Вечень ваять, зачинала Жарптица…
Слышишь осколки, разбитой Братины
Сосен иголки, тихий шелест Былины…
Замер не дышит…
Бредень костров, росомахой куражить
В сажу узлов, поступь Солнца уважить…
Помыслы травня, вчерашняя брага
Ворохом стражня, отвага – ватага!
Больно и пусто…
Страшно и грустно…
Вечер…
Схлынуло Высью, что было, - то сплыло
Ярилось рысью, степью остыло…
Кличут, сзывают Дружину Тиуны
Где в каждой груди, Русские Руны…
Светят!!! "
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Мысли вслух...
Меня сейчас как осенило.. в связи с семью. Что бумага 7 раз лишь складывается на плоскости и читая Димыча ссылки про крюки.. там скачала программу прослушивания крюков и даются варианты пения, (включала одновременно два три прослушивания как будто хор древний.. так.. ) но про другое начала:
Там есть строка "И по семь поется грунка"..
Мы то же привыкли слово по сему понимать как в смысле "потому что", а оказывается древний вариант - "по семь"!!!
А ещё начало тутже проситься вспоминаться слово - семы то есть се мы??!! Отрезок, реальность, в которой 7, это мы, наш мир..
а ещё Си-ять кажется тоже как вариант 7 в каком-то значении также сие итд..
Цифра 7 в разных значения это разные слова и понятия и реалии!!
Также наверное есть уровень и набор слов и понятий шести итд..!!??
Там есть строка "И по семь поется грунка"..
Мы то же привыкли слово по сему понимать как в смысле "потому что", а оказывается древний вариант - "по семь"!!!
А ещё начало тутже проситься вспоминаться слово - семы то есть се мы??!! Отрезок, реальность, в которой 7, это мы, наш мир..
а ещё Си-ять кажется тоже как вариант 7 в каком-то значении также сие итд..
Цифра 7 в разных значения это разные слова и понятия и реалии!!
Также наверное есть уровень и набор слов и понятий шести итд..!!??

Гость- Гость
Re: Мысли вслух...
Слово Лествица.. сейчас прочитала как вариант в интернете - Лестница!! То есть пирамида из ступенек!!!! 

Гость- Гость
Re: Мысли вслух...
Сама себя читаю и новая мысль пришла.. си -е, си-ять напр может ли это быть
образ= нота+буква??
Причём каждая буква может быть пропета в 7 вариантах..
образ= нота+буква??

Гость- Гость
Re: Мысли вслух...
в стихе Йаря в ряду
"вечер...
..Русские Руны...
Светят!!!"
так и просится слово добавить
Звездами.
"вечер...
..Русские Руны...
Светят!!!"
так и просится слово добавить
Звездами.
Гость- Гость
Re: Мысли вслух...
У С.Т.Алексеева в "Сокровищах Валькирии" есть эпизод, когда Стратиг в музее забытых вещей, задавая урок Мамонту, обращает свой взор к Астре- некой "карте", напоминающей морозный узор на стекле окна, и водит по ней своим узловатым пальцем..
Можно ли в водном узорочье Мороза разглядеть Руны Рода?
Ведь это Мороз заливает "стеклом" кислорода многовариантные состояния атомов водорода, фиксируя картину мироздания и ли нас с вами на своем ледяном полотне.
Как устроено слово Кристалл
может к РЕ, может к ИРИ, может Кресъ, может Ирис?
Можно ли в водном узорочье Мороза разглядеть Руны Рода?
Ведь это Мороз заливает "стеклом" кислорода многовариантные состояния атомов водорода, фиксируя картину мироздания и ли нас с вами на своем ледяном полотне.
Как устроено слово Кристалл
может к РЕ, может к ИРИ, может Кресъ, может Ирис?
Гость- Гость
Re: Мысли вслух...
По поводу мороза ты увидел прямую связь, Геннадий. Мне кажется что фракталы - новая область математики, наглядно описывающая показывающая процессы жизни через числа и картинки построенные ими оказывается имеют самое прямое отношение к третьему разряду чисел, о котором мы говорили когда делили числа рун на группы..
Поищи в поиске ещё раз фракталы (официальные картинки математиков) и ты увидишь многие из узоров мороза на стёклах.. а это руны в действии я так думаю. У них только заминка вышла она не комплексные числа стали использовать для передачи движения фракталов а те же квадратные кажется но они на пороге того чтобы изобразить процессы в действии.. а это те же руны через числа.. у меня такая же мысль сразу тогда была про фракталы когда впервые прочитала.. вспомнился морозный узор на стёклах..))
Поищи в поиске ещё раз фракталы (официальные картинки математиков) и ты увидишь многие из узоров мороза на стёклах.. а это руны в действии я так думаю. У них только заминка вышла она не комплексные числа стали использовать для передачи движения фракталов а те же квадратные кажется но они на пороге того чтобы изобразить процессы в действии.. а это те же руны через числа.. у меня такая же мысль сразу тогда была про фракталы когда впервые прочитала.. вспомнился морозный узор на стёклах..))
Гость- Гость
Re: Мысли вслух...
Геннадий, мой вариант - Ал, Ала это самое архаичное упоминание имени верховного бога у правосл и мусульман.. Крест солнце. Тогда может бытьГеннадий пишет:
Как устроено слово Кристалл
может к РЕ, может к ИРИ, может Кресъ, может Ирис?
Крест-Алл..?? Солнце и бог? И ведь многие кристаллы заряжаются энергией жизни на солнце тот же кремний?
Гость- Гость
Re: Мысли вслух...
Это читается??

Из фотоотчёта людей из Карелии. http://www.lynxwear.ru/reports/karjala-2007/
Мне кажется здесь многие буквы слеплены как лигатуры.

Из фотоотчёта людей из Карелии. http://www.lynxwear.ru/reports/karjala-2007/
Мне кажется здесь многие буквы слеплены как лигатуры.
Гость- Гость
Мысль вслух
При рассмотрении позвонков хорошо бы обратиться к себе - заняться своим позвоночником. Например повисеть на турнике. Либо на Лестнице 

Гость- Гость
Re: Мысли вслух...
А после того как горловыми связками (типа горлового пения) поговорить-поскрежетать - как родной голос звучностью и ясностью радует
!!!

Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Мысли вслух...
Привет Зарина! В тему!
Мысля пришла - для настройки муз. инструмента используют камертон, правильно?
А раньше что использовали для настройки?
В общем, снова я вспомнил читанное и забытое
Варган - самый древний самозвучащий язычковый музыкальный инструмент. В той или иной модификации варган встречается в древних культурах большинства народов мира.
Варган имеет больше сорока различных названий. Наиболее употребимые названия варгана: комуз (на Алтае), хомус (в Якутии), дрымба (на Украине, в Беларуси), кубыз (в Башкирии), зубанка (в России), шон-кобыз (в Казахстане)...
http://vargan.ru/vargan/index.shtml

Он, как я понял, не сам звучит, а резонирует с костями черепа и в ротовой полости либо в лёгких образуется звук.
Одно время даже собирался приобрести себе, да не сложилось. Причём по довольно смешной причине - вычитал, что игрой на варгане часто вызывается дождь - а я как раз перед походом его купить собирался. Так решил не искушать судьбу, а то ещё получил бы тумаков от группы, с которой шёл. А потом забыл про варганы
Мысля пришла - для настройки муз. инструмента используют камертон, правильно?
А раньше что использовали для настройки?
В общем, снова я вспомнил читанное и забытое

Варган - самый древний самозвучащий язычковый музыкальный инструмент. В той или иной модификации варган встречается в древних культурах большинства народов мира.
Варган имеет больше сорока различных названий. Наиболее употребимые названия варгана: комуз (на Алтае), хомус (в Якутии), дрымба (на Украине, в Беларуси), кубыз (в Башкирии), зубанка (в России), шон-кобыз (в Казахстане)...
http://vargan.ru/vargan/index.shtml

Он, как я понял, не сам звучит, а резонирует с костями черепа и в ротовой полости либо в лёгких образуется звук.
Одно время даже собирался приобрести себе, да не сложилось. Причём по довольно смешной причине - вычитал, что игрой на варгане часто вызывается дождь - а я как раз перед походом его купить собирался. Так решил не искушать судьбу, а то ещё получил бы тумаков от группы, с которой шёл. А потом забыл про варганы

Гость- Гость
Re: Мысли вслух...
Благодаря Ведке нашла такую интересную цитату в ссылке:
Девять позвонков крестца и копчик пронзены десятью отверстиями, через которые проходят "корни Древа Жизни", питаемые мистической "огненной воздушной водой". Риши и муни слышали звуки, издаваемые движением этой тонкой энергии по лепесткам чакр, и из этих звуков образовали древний священный алфавит "сензар", от которого позднее произошёл язык "санскрит". Любая фраза, сказанная на этом языке, оказывала гармонизирующее и целительное влияние на человека. Священные знания ("Веды") об этой духовной энергии древние учителя ("Гуру") передавали в тайных святилищах своим ученикам.
http://antiqu.narod.ru/8.htm
Девять позвонков крестца и копчик пронзены десятью отверстиями, через которые проходят "корни Древа Жизни", питаемые мистической "огненной воздушной водой". Риши и муни слышали звуки, издаваемые движением этой тонкой энергии по лепесткам чакр, и из этих звуков образовали древний священный алфавит "сензар", от которого позднее произошёл язык "санскрит". Любая фраза, сказанная на этом языке, оказывала гармонизирующее и целительное влияние на человека. Священные знания ("Веды") об этой духовной энергии древние учителя ("Гуру") передавали в тайных святилищах своим ученикам.
http://antiqu.narod.ru/8.htm
Гость- Гость
Re: Мысли вслух...
Не знаю зачем копирую.. что-то есть там..:
Музыка - Божественное блаженство
Появление Ади Шакти и Омкар произошло одновременно. Когда Ади Шакти проявила себя, был создан особый священный звук “Омкар”- “\ ”.
Шри Ади Шакти создала всю Вселенную с помощью энергии звука Ом. Ом— это проявление трех первичных энергий “A”, “U”, “M”. Эти энергии создали Вселенную.
1. “A”— энергия Чистого Желания— Шри Махакали,
2. “U”— энергия Действия— Шри Махасарасвати,
3. “M”— первоначальная энергия Эволюции— Шри Махалакшми.
Омкар— это основа музыка, и по этой причине музыка стала универсальным языком. Омкар также является первоначальной музыкой (Ади Сангит), которую Ади Шакти дала Богу Брахме. Четыре Веды— ничто иное, как продолжение проявления этой Ади Сангит.
Бог Брахма дал эту музыку Деви Сарасвати. Вина в ее руке является символом этой музыки. Деви Сарасвати— это не только Видья (знание), но и музыка. От Деви Сарасвати музыка полилась к Махарши Нарад, и это кажется музыкальным парадоксом, что связующим звеном между этими двумя стала Вина. Гуру Нарад обучал музыке Гандхарвов, Апсар, Киннаров.
Музыка должна была прийти к Человеку. Музыка продолжала находиться на Небесах, пока великие риши и муни не принесли ее на Землю. Они были большими знатоками музыки, большими изобретателями в музыке, а также исследователями. Эту небесную Сангит Ганга принесли на землю наделенные божественной энергией и знанием люди древности. Их можно назвать Бхагираты. Продолжительные упорные усилия талантливых музыкантов были единственным мотивом. Боги дали музыку риши и муни и через них передали ее людям. Талантливые и одаренные люди размышляли над ней и медитировали на нее. Это было видом безумного поклонения Богине Музыки. Эти знатоки и исполнители музыки открыли науку, научные правила и методы, примером которых служит классическая музыка. Классическая музыка является научной формой народной музыки.
Слово “музыка”— это не просто слово. Это идея. Это специальное понятие. Идея музыки имеет божественный аспект. Слово “музыка”— это идея, сотворенная из трех составляющих, единство таких форм искусства, как вокальная, инструментальная, танцевальная.
Питам, Вадьям татха и Нрутьям/траям Сангитамучьяте.
Они гармонично объединяются в одну. Эта комбинация не искусственна, а естественна. Эти три элемента являются взаимосвязанными компонентами музыки, неотделимыми друг от друга. В греческом языке есть понятие “муза”, которое связано со словом “музыка”. Муза включает Бога и вдохновение, как мы знаем истинное вдохновение исходит от Бога или, вернее говоря, Бог и вдохновение вовсе не являются различными понятиями. Это разновидность Адвайт (Единства). Все это сводится к единству ноты, ритма и содержания, т.е. Свар, Лайа и Ашайа гармонично сочетаются в одном, и это есть Музыка.
Бог Брахма вдохновил талантливых и умных риши, благодаря этому божественному вдохновению риши создали Веды.
В те времена не было письменности. Риши в древней Индии жили на природе. Деревья, камни и несущиеся потоки воды были их друзьями и компаньонами. Животные и птицы были их родственниками. Атмосфера была переполнена природными богатствами. Великие умы были возвышенны. Эти умы видели и постигали что-то эфирное и божественное. Так Веды пришли на землю. Они создавались не в короткий срок, и не на каком-то определенном месте. Их рождение было спонтанным и естественным. Эта спонтанность и естественность принесла музыку в Веды. Как уже говорилось, в то время не было искусства письма. Тогда как же сохранить это богатство? Здесь на помощь пришла музыка. Веды сохранялись посредством памяти и запоминания через постоянные упражнения в декламации. Веды время от времени читались наизусть. Музыка делала запоминание очень легким. Мелодии благоприятствовали запоминанию Вед. Использование музыки для запоминания Вед и передача их следующему поколению было священной обязанностью. Музыка была очень величественной. В Ведах есть очень ясное упоминание музыкальных инструментов, таких как вина, мридунга, дамару и т.д. В Ригведе есть свидетельство того, что музыка и танец исполнялись вместе. Согласно Линга Пурана, Нандикешвар был великим последователем Бога Шивы. Нандикешвар написал замечательную книгу «Бхаратарнава», посвященную искусству танца. Как мы знаем, Самведа полностью посвящена музыке. Говорят, что в Самгаане, т.е. в пении Самведы, в начале употреблялись только три ноты. Это Удатта, Анудатта и Сварит. С течением времени эти три ноты разрослись до семи. (из Arun Apte)
Музыка - Божественное блаженство
Появление Ади Шакти и Омкар произошло одновременно. Когда Ади Шакти проявила себя, был создан особый священный звук “Омкар”- “\ ”.
Шри Ади Шакти создала всю Вселенную с помощью энергии звука Ом. Ом— это проявление трех первичных энергий “A”, “U”, “M”. Эти энергии создали Вселенную.
1. “A”— энергия Чистого Желания— Шри Махакали,
2. “U”— энергия Действия— Шри Махасарасвати,
3. “M”— первоначальная энергия Эволюции— Шри Махалакшми.
Омкар— это основа музыка, и по этой причине музыка стала универсальным языком. Омкар также является первоначальной музыкой (Ади Сангит), которую Ади Шакти дала Богу Брахме. Четыре Веды— ничто иное, как продолжение проявления этой Ади Сангит.
Бог Брахма дал эту музыку Деви Сарасвати. Вина в ее руке является символом этой музыки. Деви Сарасвати— это не только Видья (знание), но и музыка. От Деви Сарасвати музыка полилась к Махарши Нарад, и это кажется музыкальным парадоксом, что связующим звеном между этими двумя стала Вина. Гуру Нарад обучал музыке Гандхарвов, Апсар, Киннаров.
Музыка должна была прийти к Человеку. Музыка продолжала находиться на Небесах, пока великие риши и муни не принесли ее на Землю. Они были большими знатоками музыки, большими изобретателями в музыке, а также исследователями. Эту небесную Сангит Ганга принесли на землю наделенные божественной энергией и знанием люди древности. Их можно назвать Бхагираты. Продолжительные упорные усилия талантливых музыкантов были единственным мотивом. Боги дали музыку риши и муни и через них передали ее людям. Талантливые и одаренные люди размышляли над ней и медитировали на нее. Это было видом безумного поклонения Богине Музыки. Эти знатоки и исполнители музыки открыли науку, научные правила и методы, примером которых служит классическая музыка. Классическая музыка является научной формой народной музыки.
Слово “музыка”— это не просто слово. Это идея. Это специальное понятие. Идея музыки имеет божественный аспект. Слово “музыка”— это идея, сотворенная из трех составляющих, единство таких форм искусства, как вокальная, инструментальная, танцевальная.
Питам, Вадьям татха и Нрутьям/траям Сангитамучьяте.
Они гармонично объединяются в одну. Эта комбинация не искусственна, а естественна. Эти три элемента являются взаимосвязанными компонентами музыки, неотделимыми друг от друга. В греческом языке есть понятие “муза”, которое связано со словом “музыка”. Муза включает Бога и вдохновение, как мы знаем истинное вдохновение исходит от Бога или, вернее говоря, Бог и вдохновение вовсе не являются различными понятиями. Это разновидность Адвайт (Единства). Все это сводится к единству ноты, ритма и содержания, т.е. Свар, Лайа и Ашайа гармонично сочетаются в одном, и это есть Музыка.
Бог Брахма вдохновил талантливых и умных риши, благодаря этому божественному вдохновению риши создали Веды.
В те времена не было письменности. Риши в древней Индии жили на природе. Деревья, камни и несущиеся потоки воды были их друзьями и компаньонами. Животные и птицы были их родственниками. Атмосфера была переполнена природными богатствами. Великие умы были возвышенны. Эти умы видели и постигали что-то эфирное и божественное. Так Веды пришли на землю. Они создавались не в короткий срок, и не на каком-то определенном месте. Их рождение было спонтанным и естественным. Эта спонтанность и естественность принесла музыку в Веды. Как уже говорилось, в то время не было искусства письма. Тогда как же сохранить это богатство? Здесь на помощь пришла музыка. Веды сохранялись посредством памяти и запоминания через постоянные упражнения в декламации. Веды время от времени читались наизусть. Музыка делала запоминание очень легким. Мелодии благоприятствовали запоминанию Вед. Использование музыки для запоминания Вед и передача их следующему поколению было священной обязанностью. Музыка была очень величественной. В Ведах есть очень ясное упоминание музыкальных инструментов, таких как вина, мридунга, дамару и т.д. В Ригведе есть свидетельство того, что музыка и танец исполнялись вместе. Согласно Линга Пурана, Нандикешвар был великим последователем Бога Шивы. Нандикешвар написал замечательную книгу «Бхаратарнава», посвященную искусству танца. Как мы знаем, Самведа полностью посвящена музыке. Говорят, что в Самгаане, т.е. в пении Самведы, в начале употреблялись только три ноты. Это Удатта, Анудатта и Сварит. С течением времени эти три ноты разрослись до семи. (из Arun Apte)
Гость- Гость
Re: Мысли вслух...
У Алексеева поразило - про кристалл какой-то - магический кристалл КХ-45 который
"чувствует" магнитные линии земли.
Также отрывок про Буквицу поразил. Там на первом месте магический знак- Ж, как знак огня. Слово Бо Же (это есть огонь, свет, бог)
Второе слово - Жи-вот (суть огонь здесь, вот)
Третье - Ра ж -дать Свет огонь бог дающий жизнь.
Второй знак - З... (Земля сияющей власти).
"чувствует" магнитные линии земли.
Также отрывок про Буквицу поразил. Там на первом месте магический знак- Ж, как знак огня. Слово Бо Же (это есть огонь, свет, бог)
Второе слово - Жи-вот (суть огонь здесь, вот)
Третье - Ра ж -дать Свет огонь бог дающий жизнь.
Второй знак - З... (Земля сияющей власти).
Гость- Гость
Re: Мысли вслух...
А вот стих-заговор интерестный встретил(спасибо Арине).
Тут МАРА наказывает резами и Рунами Нави...
Тут МАРА наказывает резами и Рунами Нави...
МАРА ТЕМЯНАЯ МАРА ЛЕДЯНАЯ
МАРУШКА НОЩНАЯ МАТУШКА КОЩНАЯ
С СВИТОЮ ГРОЗНОЮ ПРИЙДИ МОРОЗНАЯ
В ПЛЯСЕ НЕИСТАЯ МАТИ ПРЕЧИСТАЯ
ЗАПАДНА-СЕВЕРНА ТЕ ЗИМА ВВЕРЕНА
ТЕ ПЛОТЬ ИЗВОЛЕНА ЧАРОЙ ИСПОЕНА
БЛЮДИ ЖЕ ПО МЕРЕ НАС ВРАЗУМИ ЖЕ ПО СЕЙ ЧАС
КОРИ ЗА ИНШЕЕ ОТЫМИ ЛИШНЕЕ
ВОДОЮ ХЛАДНОЮ СТЕЗЕЙ ЗАКРАДНОЮ
СЕРПОМ ВЕЛЕСОВЫМ ЧИРАМИ-РЕЗАМИ
НАВЬИМИ РУНАМИ ДИВЬИМИ СТРУНАМИ
ГУДЬБОЙ В БЕЗМОЛВИИ СУДЬБОЙ ИСПОЛНЕННОЙ
КОЩНОЙ ПОТВОРОЮ НОЩНОЮ ПОРОЮ
В СМЕРТИ НЕ В МАЯТЕ В ВЕДЕ НЕ В СУЕТЕ
В НЕ ЗРИМОМ ОЧАМИ ЗВЕЗДНЫМИ НОЧАМИ
ПТИЦЕЙ ОБЛИЧАЙСЯ НЫНЕ ВЕЛИЧАЙСЯ!
ГОЙ! ЧЕРНА МАТИ! ГОЙ-МА!
Гость- Гость
Re: Мысли вслух...
А вот сейчас пришло : МА РА - МАть РА...
Коловорот он со всеми происходит...
А насчёт Рун Мары - это интересно, Данила! Благодарю за напоминание!!!
И слово интересное какое - чирами-резами...чиры...чиркануть
Коловорот он со всеми происходит...
А насчёт Рун Мары - это интересно, Данила! Благодарю за напоминание!!!
И слово интересное какое - чирами-резами...чиры...чиркануть
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Мысли вслух...
Ну теперь то хоть всё понятно - какая связь между сферами и тетраэдрами!!!
Пространство состоит из вращающихся торсионных полей - сфер. А тетраэдры - это то, что между их ядрами центрами!!!))) Расстояния между центрами сфер!
И наверное эти сферы разные по диаметру (крутятся не мешая друг другу мЕньшие внктри бОльших.. и миры соотвественно также и сетка рождаемая силовыми линиями-фигурами между их центрами.. И есть видимо линии соприкосновения, переходов с уровня на уровень со сферы на сферу.

Пространство состоит из вращающихся торсионных полей - сфер. А тетраэдры - это то, что между их ядрами центрами!!!))) Расстояния между центрами сфер!
И наверное эти сферы разные по диаметру (крутятся не мешая друг другу мЕньшие внктри бОльших.. и миры соотвественно также и сетка рождаемая силовыми линиями-фигурами между их центрами.. И есть видимо линии соприкосновения, переходов с уровня на уровень со сферы на сферу.

Гость- Гость
Re: Мысли вслух...
Тань-а если этих сфер в пространстве больше(ну например Финслерово пространство) то может вместо тетраедра
получится икосаедр или додекаедр?
получится икосаедр или додекаедр?
Гость- Гость
Re: Мысли вслух...
Именно прямая связь по-моему, вернее закономерность.. структура каждой мерности - это разная по сложности фигура между центрами сфер.. значит строение и вид мерностей это количество сфер на единицу пространства? Похоже на строение молекул.. валентные связи.
Гость- Гость
Re: Мысли вслух...
немножко истории
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%3A%2F%2Ffilolingvia.com%2Fpubl%2F81-1-0-2081&text=%20%F0%F3%ED%FB%20%F0%EE%E4%E0%20%F0%F3%ED%FB%20%EC%E0%EA%EE%F8%E8&qtree=Wee3wP8De1zmqwawedvTW3e5uTYUIosSb4fjq%2FE%2F%2Bx8euIiLpCO8k5SQ0wub2%2BldbdUpi%2BMUG1MevH6p142i279DgE71Nkd8Dx5IGB%2FYhJ5uCDYG8XhVzrsuUFWRsITPXTknlOxzpPCiTkACcQVU82P3ReVHPmkKWyhwvoflmZhKDAW%2BYih9BzO%2BTvAXxwROA9VyxiCmvLJWn0boguCBlO4eMUsd4uZOwRI6%2FHFrZRKvBQ%2F%2FDh9QtkS3jWvKbTVUYpYnKO6GvOttcrrFEKh4acSKkbrbLFZVM1zcvZtt2j5yXIlxW8GdBcGZEYnzyXVOYq9OCuVkZZYq%2B6x0r2dNrG2zg6Jrt6m42H66WZTAT2AkSgeE4dhsQcik0Lr6SU320CjuPhPCK24%3D
"Культ Макоши связан с севером. Всё, что связано с созвездием Малая Медведица, – всё это север и медведи… Кстати, на ранних картах неба имеются созвездия Малая Макошь и Большая Макошь. И конечно, Малая Макошь была более любима, ибо звезда Альфа в Малой Макоши – это Полярная звезда. Макошь – это интересное слово, потому что ма – это материя, а ка – это душа. Первоначально её называли «Магиня». Потом сократилось до «Магуж». А потом эти «г» и «ж» стали потихоньку оглушаться. А самое сакральное называние – «Макажь», с «Ж» на конце.
Сначала древние верили только в Макошь, был монотеизм, потом появилась жрица Макоши Мара. Далее жрица была обожествлена и стала второй богиней. Третьим богом стал Род, первый мужчина. Генетики заметили, что игрек-хромосома, ответственная за мужское начало, какое-то время не прослеживается в истории человечества. То есть она, конечно, была, но слабо себя проявляла. По утверждению Геннадия Климова, это связано с характеристиками времени. Пространственно- временной вихрь возникает в точке и распространяется по планете в форме нарастания мужской силы РА, но потом вектор времени меняется и доминировать начинает женское начало. В истории человечества параметры вселенной «включают» то функции мужской ядерной ДНК, то женской ДНК митохондрии, которая, как предполагают, эволюционирует отдельно. Это и изменяет распределение ролей между мужчиной и женщиной, Именно качество этих отношений, по существу и являются главным конкурентоспособным преимуществом наций и человечества в целом. В основе алфавитов, на базе которых строится наше сознание, лежит секс и любовь. Но по утверждению российского ученого Геннадия Климова, - эти характеристики получены сакральным путем. "
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%3A%2F%2Ffilolingvia.com%2Fpubl%2F81-1-0-2081&text=%20%F0%F3%ED%FB%20%F0%EE%E4%E0%20%F0%F3%ED%FB%20%EC%E0%EA%EE%F8%E8&qtree=Wee3wP8De1zmqwawedvTW3e5uTYUIosSb4fjq%2FE%2F%2Bx8euIiLpCO8k5SQ0wub2%2BldbdUpi%2BMUG1MevH6p142i279DgE71Nkd8Dx5IGB%2FYhJ5uCDYG8XhVzrsuUFWRsITPXTknlOxzpPCiTkACcQVU82P3ReVHPmkKWyhwvoflmZhKDAW%2BYih9BzO%2BTvAXxwROA9VyxiCmvLJWn0boguCBlO4eMUsd4uZOwRI6%2FHFrZRKvBQ%2F%2FDh9QtkS3jWvKbTVUYpYnKO6GvOttcrrFEKh4acSKkbrbLFZVM1zcvZtt2j5yXIlxW8GdBcGZEYnzyXVOYq9OCuVkZZYq%2B6x0r2dNrG2zg6Jrt6m42H66WZTAT2AkSgeE4dhsQcik0Lr6SU320CjuPhPCK24%3D
"Культ Макоши связан с севером. Всё, что связано с созвездием Малая Медведица, – всё это север и медведи… Кстати, на ранних картах неба имеются созвездия Малая Макошь и Большая Макошь. И конечно, Малая Макошь была более любима, ибо звезда Альфа в Малой Макоши – это Полярная звезда. Макошь – это интересное слово, потому что ма – это материя, а ка – это душа. Первоначально её называли «Магиня». Потом сократилось до «Магуж». А потом эти «г» и «ж» стали потихоньку оглушаться. А самое сакральное называние – «Макажь», с «Ж» на конце.
Сначала древние верили только в Макошь, был монотеизм, потом появилась жрица Макоши Мара. Далее жрица была обожествлена и стала второй богиней. Третьим богом стал Род, первый мужчина. Генетики заметили, что игрек-хромосома, ответственная за мужское начало, какое-то время не прослеживается в истории человечества. То есть она, конечно, была, но слабо себя проявляла. По утверждению Геннадия Климова, это связано с характеристиками времени. Пространственно- временной вихрь возникает в точке и распространяется по планете в форме нарастания мужской силы РА, но потом вектор времени меняется и доминировать начинает женское начало. В истории человечества параметры вселенной «включают» то функции мужской ядерной ДНК, то женской ДНК митохондрии, которая, как предполагают, эволюционирует отдельно. Это и изменяет распределение ролей между мужчиной и женщиной, Именно качество этих отношений, по существу и являются главным конкурентоспособным преимуществом наций и человечества в целом. В основе алфавитов, на базе которых строится наше сознание, лежит секс и любовь. Но по утверждению российского ученого Геннадия Климова, - эти характеристики получены сакральным путем. "
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Страница 5 из 25 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15 ... 25
Страница 5 из 25
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Слог ИО (сворачивается приблизительно к М - 12,3)
» Промежуточные выводы. Метод таксонов
» Поиск 31 вечной группы через работу с вечными слогами
» Числа и руны
» Просто интересно...
» Артефакты и исторические памятники
» Обсуждение рун отдела грудных позвонков
» Позвоночник в картинках и фактах.