Подобие рунных и научных моделей.
+5
Crusader
Admin
Елена
Арина
Runes
Участников: 9
Страница 14 из 14
Страница 14 из 14 • 1 ... 8 ... 12, 13, 14
Re: Подобие рунных и научных моделей.
Углы не те. Хотя замечено интересно. Квадратики сразу ромбиками станут и треугольничками, если поделить.
Хочу тебя попросить почитать сообщения, начиная с этого. Мне кажется, что это про матрицу для "битов" и руны в ней
https://prarod.forum2x2.ru/t1037-topic#17911
Может какая идея программистская для квадрата придёт)
А вот тут ещё раньше подобная идея подавалась, но не про руны, про подобную какую-то матрицу https://prarod.forum2x2.ru/t648-topic#9604
Хочу тебя попросить почитать сообщения, начиная с этого. Мне кажется, что это про матрицу для "битов" и руны в ней
https://prarod.forum2x2.ru/t1037-topic#17911
Может какая идея программистская для квадрата придёт)
А вот тут ещё раньше подобная идея подавалась, но не про руны, про подобную какую-то матрицу https://prarod.forum2x2.ru/t648-topic#9604
Арина- Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Подобие рунных и научных моделей.
А ещё вспомнила про одного человека Alex_Sor, который когда-то давно приходил к нам на форум и рассказывал про семисегментный индикатор. Вот здесь посмотри, почему-то мне кажется всё это очень близким для понимания
https://prarod.forum2x2.ru/t54-topic#5325
https://prarod.forum2x2.ru/t54-topic#5325
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Подобие рунных и научных моделей.
Наткнулся на передачу про труды Симона Шноля.
Вот его выступление в проекте ACADEMIA.
Захватывающая история его исследований.
https://www.youtube.com/watch?v=_BTkIXA7OPk
https://www.youtube.com/watch?v=enf9m6K0u-A
Более содержательный акцент сути во втором видео.
О неоднородности пространства-времени,
движении сперва в одну сторону, а затем обратно, палиндромы в этом ключе обратили на себя внимание как-то по новому, как что-то удивительное.
Вот его выступление в проекте ACADEMIA.
Захватывающая история его исследований.
https://www.youtube.com/watch?v=_BTkIXA7OPk
https://www.youtube.com/watch?v=enf9m6K0u-A
Более содержательный акцент сути во втором видео.
О неоднородности пространства-времени,
движении сперва в одну сторону, а затем обратно, палиндромы в этом ключе обратили на себя внимание как-то по новому, как что-то удивительное.
заха- Возраст : 34
Дата регистрации : 2014-09-14
Re: Подобие рунных и научных моделей.
Да, места нету казалось бы вверху для двух разрывных рун. Однако если всеже их туда разместить... то получится очертания Сфинкса? Конечно не очень версия.) Вторая версия - внутри верхушки самой разместить этот Инь-Ян.. две разрывные?заха пишет:Арина пишет:Про биты в сообщении Админа - это недавно заха писал https://prarod.forum2x2.ru/t42p396-topic#19912 . И он почему-то опустил слова захи "Ранее присылал сообщения про то, что 5 бит могут закодировать собой 32 значения." А ведь это возможно связано с адаптером.
А про разрывные руны вспомнила слова Егора - для чего они были нужны https://prarod.forum2x2.ru/t11-topic#414:Admin пишет:
Слова записанные слоговыми лигатурными рунами существуют трёх типов:
- Читаемые в оба направления
- Слева направо
- Справа налево.
Если слово читается только в одном направлении используют те две руны которые имеют разрывное написание.
МАМА МЫЛА РАМУ/МУРА ЛАМЫ МАМА
МММЛРМ
ААЫААУ
Рунная запись в смысловом понимании этого текста имеет прочтение и справа налево.
Странно только, что Егор писал про скрижаль-пирамиду 6*6 https://prarod.forum2x2.ru/t2-topic#769, а Виктор говорит про квадрат.Возможно это как-то соотносится с раскладкой куба 36*36.
Да обратил на это внимание.
Что В одном случае скрижаль-пирамида 6*6 а в другом квадрат.
И ещё есть такие слова "Вы сами построите Скрижаль 6 x 6, добавив на верх пирамиды матрицу в которой проявляются Руны и две разрывные Руны, а также правильно разместите Руны в создаваемой вами Скрижали."
То есть как я вижу и понимаю матрица находится сверху.
Вот это матрица
Есть ещё две разрывные руны, и они как я понимаю из слов где-то рядом, сверху.
Над матрицей для достраивания полноценной пирамиды надо добавить верхушку, и треугольник разрывной руны единственный свободный треугольник который я нахожу, для туда поместить. А ставшийся рез возможно находится в другом месте возможно на противоположенном конце, так как сама руна разрывная то есть есть разрыв. Там больше места нет для чего-то ещё если это пирамида.
Ещё если взять квадрат 6x6 и сложить его пополам - то вполне получится скрижаль-пирамида 6x6.
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Подобие рунных и научных моделей.
Цитата Виктора о таксонах. В русле поиска значений слогов.
"..[quote=ктоприкускот post_id=33356 time=1621714388 user_id=982]
Будем вводить некоторые понятия, чтобы удобно было описывать алгоритм.
Тем кому знакома теория графов, известно такое понятие как степень вершины\узла.
В графе, вершины соединены рёбрами. Степень вершины - это количественный параметр, равный количеству рёбер инцидентных с этой вершиной. В ориентированных графах, а нашу модель, по которой бродит с лошадью витязь можно представить в виде ориентированных графов, степень вершины равна количеству входящих и исходящих рёбер.
В нашей модели, степень камня\слова определяется суммой приводящих к камню и уводящих от камня дорог.
Степень слова, нам помогла очистить первоначальный список слов. Мы исключили из списка слова со степенью меньше трёх.
Т.е. вполне допустима ошибка, и повторение её дважды мало вероятно (хотя возможна).
По жизни, каждому узлу с ребром в процессе обучения соответствует нейрон, степень нейрона выражена в количестве дендритов и толщиной аксона.
Если ошибка при чтении не повторяется, то эта связь (один раз возникнув) в нейронной сети отмирает.
Чистка нейронной сети происходит во сне.
Это надо учитывать при обучении детей.
Грамотность (которую навязали пришлые), тем лучше (по их правилам), чем меньше ошибок в читаемых детьми книжках и чёткая речь учителя, родителей и окружающих... шо вместе встречается очень редко. Поэтому, чем дальше тем больше будет писаться так как слышится... особенно у детей, которые жили регионах с разными диалектами одного и того же языка.
[/quote]
"..[quote=ктоприкускот post_id=33356 time=1621714388 user_id=982]
Будем вводить некоторые понятия, чтобы удобно было описывать алгоритм.
Тем кому знакома теория графов, известно такое понятие как степень вершины\узла.
В графе, вершины соединены рёбрами. Степень вершины - это количественный параметр, равный количеству рёбер инцидентных с этой вершиной. В ориентированных графах, а нашу модель, по которой бродит с лошадью витязь можно представить в виде ориентированных графов, степень вершины равна количеству входящих и исходящих рёбер.
В нашей модели, степень камня\слова определяется суммой приводящих к камню и уводящих от камня дорог.
Степень слова, нам помогла очистить первоначальный список слов. Мы исключили из списка слова со степенью меньше трёх.
Т.е. вполне допустима ошибка, и повторение её дважды мало вероятно (хотя возможна).
По жизни, каждому узлу с ребром в процессе обучения соответствует нейрон, степень нейрона выражена в количестве дендритов и толщиной аксона.
Если ошибка при чтении не повторяется, то эта связь (один раз возникнув) в нейронной сети отмирает.
Чистка нейронной сети происходит во сне.
Это надо учитывать при обучении детей.
Грамотность (которую навязали пришлые), тем лучше (по их правилам), чем меньше ошибок в читаемых детьми книжках и чёткая речь учителя, родителей и окружающих... шо вместе встречается очень редко. Поэтому, чем дальше тем больше будет писаться так как слышится... особенно у детей, которые жили регионах с разными диалектами одного и того же языка.
[/quote]
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
ещё актуально? ;)
Runes пишет:1.Проследи порядковую нумерацию ячеек просто. Это же так красиво!
2.Также цитата про таблицу умножения:
" таблица представляет собой коническую развертку НЧР с двоичным приращением витка спирали и является универсальной таблицей умножения любого числа"
3.И можно думаю наложить совместить с Арининой находкой. Числа - синонимы.Арина пишет:Вроде получилось!!!
Всё читается, всё сворачивается, всё движется при свёртке в следующую числовую группу...
В нём есть Жизнь, Вращение и Вечность.
Давненько переписывались. Артём Волков, сын автора книги "Математика, как единый источник мировых религий". Невероятным образом работа отца сплелась с тем, что я сейчас делаю. В работе "Новый мир грядёт или наш ответ Фукуяме" я поместил числовой конус в пространство координат "время жизни - доверие - интерес", получилась модель безграничного развития Человека и общества. Там же нарисовались интересные картинки, которые повторили древние символы (древность, понятно, под большим вопросом, ибо "точность цитат в интернете решительно невозможно проверить!" (с) В.И. Ленин).
Картинки там такие:



что-то все не вставляются, попробую следующим сообщением.
aawolf- Дата регистрации : 2023-09-28
Re: Подобие рунных и научных моделей.
а совпадения вышли такие. Там в статье есть трёхмерные графики - иллюстрация "работы" в этих координатах "системы агрессии" (той модели общественных отношений, в которой мы все сейчас живём, текущего социально-экономического уклада):

А выделенная красной окружностью часть оказалась до изумления похожей на символ Кащея (спираль вокруг символа и расходящиеся "галочки" - это вид сверху на "спираль из спиралей" на картинке выше):

Такие вот чудеса.

А выделенная красной окружностью часть оказалась до изумления похожей на символ Кащея (спираль вокруг символа и расходящиеся "галочки" - это вид сверху на "спираль из спиралей" на картинке выше):

Такие вот чудеса.
Последний раз редактировалось: aawolf (Чт Сен 28, 2023 10:42 am), всего редактировалось 1 раз(а)
aawolf- Дата регистрации : 2023-09-28
Re: Подобие рунных и научных моделей.
Всё круто.
Поясните, пожалуйста, картинки.
Я так поняла, что вся эта красота получается, если числовой ряд свернуть в конус
Поясните, пожалуйста, картинки.
Я так поняла, что вся эта красота получается, если числовой ряд свернуть в конус
Елена_- Дата регистрации : 2020-02-02
Re: Подобие рунных и научных моделей.
Не понятно:aawolf пишет:а совпадения вышли такие. Там в статье есть трёхмерные графики - иллюстрация "работы" в этих координатах "системы агрессии" (той модели общественных отношений, в которой мы все сейчас живём, текущего социально-экономического уклада):
А выделенная красной окружностью часть оказалась до изумления похожей на символ Кащея (спираль вокруг символа и расходящиеся "галочки" - это вид сверху на "спираль из спиралей" на картинке выше):
Такие вот чудеса.
Как можно графически уложить и изобразить "шкурный интерес'", например.
Да. И символ кащея забавный. Не видела раньше...Похож на китайский иероглиф "человек".
Елена_- Дата регистрации : 2020-02-02
Re: Подобие рунных и научных моделей.
Елена_ пишет:Всё круто.
Поясните, пожалуйста, картинки.
Я так поняла, что вся эта красота получается, если числовой ряд свернуть в конус
Совершенно верно. Сначала на плоскости построить сотовую модель, потом её свернуть. Вот пояснение к картинке со сферой:
"Коническая «спираль из спиралей» развивается в бесконечность, расширяет сферу познания. В модели отображается это так (рисунок сферы).
Здесь мы видим, что изменение масштабов конусов так же отображает линейное время. Границы конуса – это настоящее, пространство внутри – это прошлое, пространство снаружи – будущее.
С точки зрения координат развития внутреннее наполнение конуса – это результаты развития. Достижения НТР, материальные блага, знания – результаты проектов. Тот самый «рог изобилия».
Расширение идёт во все стороны."
А картинка, где из сферы вырывается отдельный "луч" - это прорыв в какой-то области знаний человечества, выход на новую границу, к которой потом "подтягивается" вся сфера (сфера, понятно - это условность, модель уходит в бесконечность).
aawolf- Дата регистрации : 2023-09-28
Re: Подобие рунных и научных моделей.
Елена_ пишет:Не понятно:aawolf пишет:а совпадения вышли такие. Там в статье есть трёхмерные графики - иллюстрация "работы" в этих координатах "системы агрессии" (той модели общественных отношений, в которой мы все сейчас живём, текущего социально-экономического уклада):
А выделенная красной окружностью часть оказалась до изумления похожей на символ Кащея (спираль вокруг символа и расходящиеся "галочки" - это вид сверху на "спираль из спиралей" на картинке выше):
Такие вот чудеса.
Как можно графически уложить и изобразить "шкурный интерес'", например.
Да. И символ кащея забавный. Не видела раньше...Похож на китайский иероглиф "человек".
Чтоб было понятно про интерес, это надо статью тут размещать целиком, а она ну очень большая. Там всё в этих координатах отлично отображается, сначала в плоскостях (оси время-доверие, время-интерес, доверие-интерес) а потом уже в объёме. Всё просто, как в школе

aawolf- Дата регистрации : 2023-09-28
Елена_ поставил(а) лайк
Страница 14 из 14 • 1 ... 8 ... 12, 13, 14

» Заметки в сообщениях (красные или зелёные)
» Г.Тараба "ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ В ДИСПЕРСИОННОМ СПЕКТРЕ КАК СКРЕЩЕНИЕ ПУТЕЙ В ЕСТЕСТВОЗНАНИИ"
» Г.Тараба "ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ В ДИСПЕРСИОННОМ СПЕКТРЕ КАК СКРЕЩЕНИЕ ПУТЕЙ В ЕСТЕСТВОЗНАНИИ"
Страница 14 из 14
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Слоговые руны (слова из двух рун)
» Алфавит - конечный итог наших действий
» Здравствуйте! Знакомимся?)
» /\/\ _\/_ /__\
» Обсуждение
» Руны Русского Рода - почему такое название.
» Промежуточные выводы. Метод таксонов
» Поиск 31 вечной группы через работу с вечными слогами