Подобие рунных и научных моделей.
+4
Admin
Елена
Арина
Runes
Участников: 8
Страница 14 из 14
Страница 14 из 14 • 1 ... 8 ... 12, 13, 14
Re: Подобие рунных и научных моделей.
Углы не те. Хотя замечено интересно. Квадратики сразу ромбиками станут и треугольничками, если поделить.
Хочу тебя попросить почитать сообщения, начиная с этого. Мне кажется, что это про матрицу для "битов" и руны в ней
https://prarod.forum2x2.ru/t1037-topic#17911
Может какая идея программистская для квадрата придёт)
А вот тут ещё раньше подобная идея подавалась, но не про руны, про подобную какую-то матрицу https://prarod.forum2x2.ru/t648-topic#9604
Хочу тебя попросить почитать сообщения, начиная с этого. Мне кажется, что это про матрицу для "битов" и руны в ней
https://prarod.forum2x2.ru/t1037-topic#17911
Может какая идея программистская для квадрата придёт)
А вот тут ещё раньше подобная идея подавалась, но не про руны, про подобную какую-то матрицу https://prarod.forum2x2.ru/t648-topic#9604
Арина- Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Подобие рунных и научных моделей.
А ещё вспомнила про одного человека Alex_Sor, который когда-то давно приходил к нам на форум и рассказывал про семисегментный индикатор. Вот здесь посмотри, почему-то мне кажется всё это очень близким для понимания
https://prarod.forum2x2.ru/t54-topic#5325
https://prarod.forum2x2.ru/t54-topic#5325
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
«Путь — это всего лишь путь. Ты спросишь: “Есть ли у этого пути сердце?” Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку».
Арина- Географическое положение : Урал
Дата регистрации : 2008-09-01
Re: Подобие рунных и научных моделей.
Наткнулся на передачу про труды Симона Шноля.
Вот его выступление в проекте ACADEMIA.
Захватывающая история его исследований.
https://www.youtube.com/watch?v=_BTkIXA7OPk
https://www.youtube.com/watch?v=enf9m6K0u-A
Более содержательный акцент сути во втором видео.
О неоднородности пространства-времени,
движении сперва в одну сторону, а затем обратно, палиндромы в этом ключе обратили на себя внимание как-то по новому, как что-то удивительное.
Вот его выступление в проекте ACADEMIA.
Захватывающая история его исследований.
https://www.youtube.com/watch?v=_BTkIXA7OPk
https://www.youtube.com/watch?v=enf9m6K0u-A
Более содержательный акцент сути во втором видео.
О неоднородности пространства-времени,
движении сперва в одну сторону, а затем обратно, палиндромы в этом ключе обратили на себя внимание как-то по новому, как что-то удивительное.
заха- Возраст : 34
Дата регистрации : 2014-09-14
Re: Подобие рунных и научных моделей.
Да, места нету казалось бы вверху для двух разрывных рун. Однако если всеже их туда разместить... то получится очертания Сфинкса? Конечно не очень версия.) Вторая версия - внутри верхушки самой разместить этот Инь-Ян.. две разрывные?заха пишет:Арина пишет:Про биты в сообщении Админа - это недавно заха писал https://prarod.forum2x2.ru/t42p396-topic#19912 . И он почему-то опустил слова захи "Ранее присылал сообщения про то, что 5 бит могут закодировать собой 32 значения." А ведь это возможно связано с адаптером.
А про разрывные руны вспомнила слова Егора - для чего они были нужны https://prarod.forum2x2.ru/t11-topic#414:Admin пишет:
Слова записанные слоговыми лигатурными рунами существуют трёх типов:
- Читаемые в оба направления
- Слева направо
- Справа налево.
Если слово читается только в одном направлении используют те две руны которые имеют разрывное написание.
МАМА МЫЛА РАМУ/МУРА ЛАМЫ МАМА
МММЛРМ
ААЫААУ
Рунная запись в смысловом понимании этого текста имеет прочтение и справа налево.
Странно только, что Егор писал про скрижаль-пирамиду 6*6 https://prarod.forum2x2.ru/t2-topic#769, а Виктор говорит про квадрат.Возможно это как-то соотносится с раскладкой куба 36*36.
Да обратил на это внимание.
Что В одном случае скрижаль-пирамида 6*6 а в другом квадрат.
И ещё есть такие слова "Вы сами построите Скрижаль 6 x 6, добавив на верх пирамиды матрицу в которой проявляются Руны и две разрывные Руны, а также правильно разместите Руны в создаваемой вами Скрижали."
То есть как я вижу и понимаю матрица находится сверху.
Вот это матрица
Есть ещё две разрывные руны, и они как я понимаю из слов где-то рядом, сверху.
Над матрицей для достраивания полноценной пирамиды надо добавить верхушку, и треугольник разрывной руны единственный свободный треугольник который я нахожу, для туда поместить. А ставшийся рез возможно находится в другом месте возможно на противоположенном конце, так как сама руна разрывная то есть есть разрыв. Там больше места нет для чего-то ещё если это пирамида.
Ещё если взять квадрат 6x6 и сложить его пополам - то вполне получится скрижаль-пирамида 6x6.
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Подобие рунных и научных моделей.
Цитата Виктора о таксонах. В русле поиска значений слогов.
"..[quote=ктоприкускот post_id=33356 time=1621714388 user_id=982]
Будем вводить некоторые понятия, чтобы удобно было описывать алгоритм.
Тем кому знакома теория графов, известно такое понятие как степень вершины\узла.
В графе, вершины соединены рёбрами. Степень вершины - это количественный параметр, равный количеству рёбер инцидентных с этой вершиной. В ориентированных графах, а нашу модель, по которой бродит с лошадью витязь можно представить в виде ориентированных графов, степень вершины равна количеству входящих и исходящих рёбер.
В нашей модели, степень камня\слова определяется суммой приводящих к камню и уводящих от камня дорог.
Степень слова, нам помогла очистить первоначальный список слов. Мы исключили из списка слова со степенью меньше трёх.
Т.е. вполне допустима ошибка, и повторение её дважды мало вероятно (хотя возможна).
По жизни, каждому узлу с ребром в процессе обучения соответствует нейрон, степень нейрона выражена в количестве дендритов и толщиной аксона.
Если ошибка при чтении не повторяется, то эта связь (один раз возникнув) в нейронной сети отмирает.
Чистка нейронной сети происходит во сне.
Это надо учитывать при обучении детей.
Грамотность (которую навязали пришлые), тем лучше (по их правилам), чем меньше ошибок в читаемых детьми книжках и чёткая речь учителя, родителей и окружающих... шо вместе встречается очень редко. Поэтому, чем дальше тем больше будет писаться так как слышится... особенно у детей, которые жили регионах с разными диалектами одного и того же языка.
[/quote]
"..[quote=ктоприкускот post_id=33356 time=1621714388 user_id=982]
Будем вводить некоторые понятия, чтобы удобно было описывать алгоритм.
Тем кому знакома теория графов, известно такое понятие как степень вершины\узла.
В графе, вершины соединены рёбрами. Степень вершины - это количественный параметр, равный количеству рёбер инцидентных с этой вершиной. В ориентированных графах, а нашу модель, по которой бродит с лошадью витязь можно представить в виде ориентированных графов, степень вершины равна количеству входящих и исходящих рёбер.
В нашей модели, степень камня\слова определяется суммой приводящих к камню и уводящих от камня дорог.
Степень слова, нам помогла очистить первоначальный список слов. Мы исключили из списка слова со степенью меньше трёх.
Т.е. вполне допустима ошибка, и повторение её дважды мало вероятно (хотя возможна).
По жизни, каждому узлу с ребром в процессе обучения соответствует нейрон, степень нейрона выражена в количестве дендритов и толщиной аксона.
Если ошибка при чтении не повторяется, то эта связь (один раз возникнув) в нейронной сети отмирает.
Чистка нейронной сети происходит во сне.
Это надо учитывать при обучении детей.
Грамотность (которую навязали пришлые), тем лучше (по их правилам), чем меньше ошибок в читаемых детьми книжках и чёткая речь учителя, родителей и окружающих... шо вместе встречается очень редко. Поэтому, чем дальше тем больше будет писаться так как слышится... особенно у детей, которые жили регионах с разными диалектами одного и того же языка.
[/quote]
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Страница 14 из 14 • 1 ... 8 ... 12, 13, 14

» Заметки в сообщениях (красные или зелёные)
» Г.Тараба "ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ В ДИСПЕРСИОННОМ СПЕКТРЕ КАК СКРЕЩЕНИЕ ПУТЕЙ В ЕСТЕСТВОЗНАНИИ"
» Г.Тараба "ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ В ДИСПЕРСИОННОМ СПЕКТРЕ КАК СКРЕЩЕНИЕ ПУТЕЙ В ЕСТЕСТВОЗНАНИИ"
Страница 14 из 14
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
» Слог ИО (сворачивается приблизительно к М - 12,3)
» Промежуточные выводы. Метод таксонов
» Поиск 31 вечной группы через работу с вечными слогами
» Числа и руны
» Просто интересно...
» Артефакты и исторические памятники
» Обсуждение рун отдела грудных позвонков
» Позвоночник в картинках и фактах.