Артефакты и исторические памятники
Участников: 5
Страница 10 из 12
Страница 10 из 12 • 1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12
Re: Артефакты и исторические памятники
Прислали фотографию интересного камня - очень похожего на наши артефакты из Скрижали!
http://www.liveinternet.ru/users/5688417/post332319419
http://www.liveinternet.ru/users/5688417/post332319419
Последний раз редактировалось: Арина (Пт Дек 22, 2023 2:19 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Артефакты и исторические памятники
Очень похож))
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Re: Артефакты и исторические памятники
http://www.liveinternet.ru/users/3308239/post333407732/
REMEUR
Индейцы начала ХХ века
весь испещрён руной И-Ы
REMEUR
Индейцы начала ХХ века
весь испещрён руной И-Ы
Последний раз редактировалось: Арина (Пт Дек 22, 2023 2:23 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Артефакты и исторические памятники
Загадочные, вероятно, искусственного происхождения структуры на Луне,
сфотографированные американской космической миссией Аполлонов.
Эти фотографии размещены на сайте Лунного и Планетарного института,
который является подразделением Ассоциации Университетских Космических
Иследований и созданного во время работы миссий Аполлонов.
http://planeta.moy.su/news/shestigrannye_i_kruglye_obrazovanija_na_lune_na_fotografijakh_missii_apollon/2014-08-24-14528
___________________________
Интересно зачем сота на Луне??? И почему она в Кольце?? Хоть на сайте пытаются показать вторую соту, но мне кажется это больше похоже на замкнутое кольцо, которое связано с ещё одним маленьким... Может это и есть проявление программы Судьба? Сота - это Земля, где Жизнь, находящаяся в кольце, которое связано с Луной цепями?
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Артефакты и исторические памятники
Думаешь, поймали один из "трансляторов" Судьбы?
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Re: Артефакты и исторические памятники
не знаю но очень странно, сота в круге. Если там где сота - там Жизнь, а программа Судьба закольцована, то можно предположить, что это особый символ, да ещё и две линии к малому кругу... Ну вообщем фантазии конечно. Но саму фотографию к артефактам отнести всё жъ можно. Сота! Вполне возможно, что действительно транслирует определённую энергию. Помнишь, Таня рассказывала, что Егор предлагал в трудное время представлять себя в соте и так восстанавливаться?
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Артефакты и исторические памятники
Помню. И использую когда надо...
Сота на Луне - это не спроста))
Сота на Луне - это не спроста))
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Re: Артефакты и исторические памятники
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1060476
Би периода династии Хань, 16 cм в диаметре.
Би (кит.:璧, пиньин: pi) - древнекитайский дисковидный артефакт, сделанный из нефрита. Самые ранние би относятся к периоду неолита, в частности к периоду Лианьчжоу (3400-2250 гг. до н.э.).[1] Позднейшие образцы датируются в основном периодами династий Шан, Чжоу и Хань. Их также изготавливали из стекла.
Описание
Би представляют из себя плоские диски с круглым отверстием в центре. Би периода неолита были самыми простыми, в то время как позднейшие артефакты, например, относящиеся к периоду династии Чжоу, украшались затейливой резьбой (в частности, шестиугольниками). Узор символизировал божество, ассоциирующееся с небом, а также с силой и талантами, которые владелец би хотел приобрести.Будучи дорогими предметами искусства, би свидетельствовали о власти и могуществе своих владельцев-аристократов.[1]
Значение
Позднейшая традиция ассоциировала би с небесами, тогда как нефритовый многоугольный сосуд цзун ассоциировался с землей. [2] Диски би зачастую находили вместе с предметами, символизирующими небо и землю, поэтому предполагается, что круглая форма диска также имеет символическое значение:Обнаружено, что эти предметы свидетельствуют о ранних стадиях развития космогонических концепций, которые оставались важными в китайской культуре в течение периода Сражающихся царств и эпохи династии Хань: представлении о небосводе, который вращается вокруг центральной оси и цикле Десяти Солнц, а также об использовании ранней формы столярного угольника. Этими предметами владели шаманы, являвшиеся религиозными лидерами Лианьчжоу и носителями космогонических представлений.[3]
Назначение
Изначальное назначение дисков би неизвестно, так как со времен неолита не осталось письменных свидетельств. В позднейшие эпохи би клали в могилу вместе с умершими из знатных родов - как символ неба, предназначенный для того, чтобы сопровождать человека в путешествии в загробный мир или "на небо". В то же время цзун символизировал связь умершего с землей.[1] Иногда би находили и на животах или груди покойных, чьи могилы относятся к периоду неолита.[1][4]В китайской истории нефрит, как и диски би, указывал на высокие моральные качества владельца, а также служил важным символом высокого положения в обществе. [2] Их использовали во время богослужений и светских церемоний -- как предметы, символизирующие власть.[2]
Во время войн периода династии Чжоу диски би, принадлежавшие предводителям побежденных государств, передавались победителям как символ подчинения.[4]
Последний раз редактировалось: Арина (Пт Дек 22, 2023 2:31 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Артефакты и исторические памятники
на Лиру Зззмей прислал ссылку :
"Книга Ура Линда
В голландском городе Леуваардене в XIX веке жил потомственный антиквар по имени Корнелий Овер де Линден (или Ура Линда). Его имя вряд ли сохранилось бы в истории, если бы не наследство, которое он в 1848 году получил от почившего деда. Наследство представляло собой рукопись загадочного вида и непонятного содержания."
http://vk.com/feed?w=wall-42311101_68050
"Книга Ура Линда
В голландском городе Леуваардене в XIX веке жил потомственный антиквар по имени Корнелий Овер де Линден (или Ура Линда). Его имя вряд ли сохранилось бы в истории, если бы не наследство, которое он в 1848 году получил от почившего деда. Наследство представляло собой рукопись загадочного вида и непонятного содержания."
http://vk.com/feed?w=wall-42311101_68050
Последний раз редактировалось: Арина (Пн Окт 27, 2014 6:23 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Артефакты и исторические памятники
Какая любопытная книга!
И показано, как в матрицу вписываются буквы, очень близкие к латинице.
И текст написан похоже ими же...
Только W, например, среди алфавита не увидела, а в тексте есть.
От этого впечатление чей-то шутки...
И показано, как в матрицу вписываются буквы, очень близкие к латинице.
И текст написан похоже ими же...
Только W, например, среди алфавита не увидела, а в тексте есть.
От этого впечатление чей-то шутки...
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Re: Артефакты и исторические памятники
Хотя она вполне вписывается в предложенную форму и может быть как раз 33-й буквой.
Всё равно ощущение несерьёзности...
Всё равно ощущение несерьёзности...
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Re: Артефакты и исторические памятники
там по ссылке почитай - старофризский язык, я просто не стала полностью публиковать.
Интересно, что сохранилось деление круга снежинкой, ведь сота - это и круг - мыльный пузырь)) Помнишь Танины фотки. А сам принцип составления рун потерян - то что в полусоту каждая вписывается и из четырёх резов. Но на фотке есть и наши руны.
Хотя вот тут https://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%F0%E0-%CB%E8%ED%E4%E0 да написано, что фальсификация)
А мне всё равно интересна версия - вписывание в круг...
Интересно, что сохранилось деление круга снежинкой, ведь сота - это и круг - мыльный пузырь)) Помнишь Танины фотки. А сам принцип составления рун потерян - то что в полусоту каждая вписывается и из четырёх резов. Но на фотке есть и наши руны.
Хотя вот тут https://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%F0%E0-%CB%E8%ED%E4%E0 да написано, что фальсификация)
А мне всё равно интересна версия - вписывание в круг...
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Артефакты и исторические памятники
Читала.
Да - ощущение, что часть знаний потеряна.
И деление круга снежинкой - согласна - привлекает))
Да - ощущение, что часть знаний потеряна.
И деление круга снежинкой - согласна - привлекает))
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Re: Артефакты и исторические памятники
Девочки! Огромное спасибо!!!Арина пишет:на Лиру Зззмей прислал ссылку : "Книга Ура Линда
http://vk.com/feed?w=wall-42311101_68050
Это просто какое-то недостающее звено, которое нашлось!!!
Божественная находка! Мы наглядно видим, как формировалось на основе рунного графического - рукописный вариан - письменное обозначение!!
К примеру, буква а!!! Это же треугольник с палочкой!)) И в нашем случае, так оно и есть!!!
Совпадение или часть одного единого знания???)))
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Артефакты и исторические памятники
по поводу этого артефакта, https://prarod.forum2x2.ru/t4p297-topic#15727
получила сейчас письмо от Александра Тощева:
Добрый день, Ирина!
написал на той страничке комментарий, но не знаю, опубликуется ли:
"Обычная фальшивка. Искусственный новодел ))) "Сердоликовый агат", "халцедон"... Насмешили!! Обычный жжёный сахар))) либо смола типа эпоксидной))) только специалистам не показывайте даже фото - сразу раскусят. Удачных дальнейших подделок для толкователей!!"
Ирина, не ведитесь на подделки. Включайте элементарную логику и просмотр фактуры.
-Жаль, если это действительно грубая подделка(( Он на шаманский камень похож.
"Потому и подделка, что "похож". Похожих среди них НЕТ. Каждый отличается своим назначением, материалом, размером треугольников и пр.
Это просто копия "под ..." Чтобы морочить вам голову и радоваться, сидя у монитора.
Цвет, консистенция, характер линий и пр. - во всём видна подделка. Не говоря уж о комментарии.
Линия должна быть "под линейку", а тут - просто паяльник или электровыжигатель, видны нажимы, сами линии накладывались после (был бы целый кусок, потом обломанный и обкатанный - тогда бы линии выглядели по-другому). Видна даже точка (даже две) пробные - чёткие кружки )))
Ямальский камень имеет такой цвет свой, потому что его шаманы пробовали ПОЗЖЕ (уже готовый, с линиями) обрабатывать термически или просто погружали его в костёр при камлании (отсюда изменение первоначального цвета кварца).
Уже этого хватит, чтобы увидеть подделку. Не говоря о том, что такого цвета, прозрачности-зернистости и т.п. у халцедонов, сердоликов, агатов нет.
Не верьте всему, что вам подсовывают. Анализируйте сначала сам артефакт, а потом уж его содержание и надписи.
Удачи!"
получила сейчас письмо от Александра Тощева:
Добрый день, Ирина!
написал на той страничке комментарий, но не знаю, опубликуется ли:
"Обычная фальшивка. Искусственный новодел ))) "Сердоликовый агат", "халцедон"... Насмешили!! Обычный жжёный сахар))) либо смола типа эпоксидной))) только специалистам не показывайте даже фото - сразу раскусят. Удачных дальнейших подделок для толкователей!!"
Ирина, не ведитесь на подделки. Включайте элементарную логику и просмотр фактуры.
-Жаль, если это действительно грубая подделка(( Он на шаманский камень похож.
"Потому и подделка, что "похож". Похожих среди них НЕТ. Каждый отличается своим назначением, материалом, размером треугольников и пр.
Это просто копия "под ..." Чтобы морочить вам голову и радоваться, сидя у монитора.
Цвет, консистенция, характер линий и пр. - во всём видна подделка. Не говоря уж о комментарии.
Линия должна быть "под линейку", а тут - просто паяльник или электровыжигатель, видны нажимы, сами линии накладывались после (был бы целый кусок, потом обломанный и обкатанный - тогда бы линии выглядели по-другому). Видна даже точка (даже две) пробные - чёткие кружки )))
Ямальский камень имеет такой цвет свой, потому что его шаманы пробовали ПОЗЖЕ (уже готовый, с линиями) обрабатывать термически или просто погружали его в костёр при камлании (отсюда изменение первоначального цвета кварца).
Уже этого хватит, чтобы увидеть подделку. Не говоря о том, что такого цвета, прозрачности-зернистости и т.п. у халцедонов, сердоликов, агатов нет.
Не верьте всему, что вам подсовывают. Анализируйте сначала сам артефакт, а потом уж его содержание и надписи.
Удачи!"
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Артефакты и исторические памятники
Петроглиф на Марсе чем-то напоминает наши руны?
http://planeta.moy.su/news/piramida_na_komete_i_petroglify_na_marse/2014-11-04-21925
http://planeta.moy.su/news/piramida_na_komete_i_petroglify_na_marse/2014-11-04-21925
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Артефакты и исторические памятники
Полная чушь! Камень белый кварц, оплавленный с ОДНОЙ стороны!!! Фото у меня есть и боковой и обратной стороны. Я держала его в руках и специалисты также заключение давали!! Арина, неужели ты не помнишь???Арина пишет:по поводу этого артефакта, https://prarod.forum2x2.ru/t4p297-topic#15727
получила сейчас письмо от Александра Тощева:
Добрый день, Ирина!
написал на той страничке комментарий, но не знаю, опубликуется ли:
"Обычная фальшивка. Искусственный новодел ))) "Сердоликовый агат", "халцедон"... Насмешили!! Обычный жжёный сахар))) либо смола типа эпоксидной))) только специалистам не показывайте даже фото - сразу раскусят. Удачных дальнейших подделок для толкователей!!"
Ирина, не ведитесь на подделки. Включайте элементарную логику и просмотр фактуры.Удачи!"
Насчёт нечётких линий - пусть тогда и артефакт из Бломбоса покритикует Тощев!)
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Артефакты и исторические памятники
дак Тань, он же говорит, что подделка про тот артефакт, который нынче летом мы увидели - из Украины. Не про шаманский камень.
Про шаманский он сказал только это:
"Ямальский камень имеет такой цвет свой, потому что его шаманы пробовали ПОЗЖЕ (уже готовый, с линиями) обрабатывать термически или просто погружали его в костёр при камлании (отсюда изменение первоначального цвета кварца)."
Про шаманский он сказал только это:
"Ямальский камень имеет такой цвет свой, потому что его шаманы пробовали ПОЗЖЕ (уже готовый, с линиями) обрабатывать термически или просто погружали его в костёр при камлании (отсюда изменение первоначального цвета кварца)."
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Артефакты и исторические памятники
)) Я уже поняла...))) да вот сейчас сидела смотрела - нет именно такие же кристаллики белые были у Ямальского камня. Не сахар а камень, расплавленный с одной стороны до состояния сахара! Вот чем??
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Артефакты и исторические памятники
Нет. Там точками вдавления и оплавления. Будто прицельно лучом вручную плавили.Арина пишет:дак Тань, он же говорит, что подделка про тот артефакт, который нынче летом мы увидели - из Украины. Не про шаманский камень.
Про шаманский он сказал только это:
"Ямальский камень имеет такой цвет свой, потому что его шаманы пробовали ПОЗЖЕ (уже готовый, с линиями) обрабатывать термически или просто погружали его в костёр при камлании (отсюда изменение первоначального цвета кварца)."
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Артефакты и исторические памятники
мне бы хотелось тоже верить, что там осколок артефакта. Тот человек, чей камень, он говорил достаточно правдоподобно про свои ощущения от него...да и кристалл этот него в коллекции не первый - он кристаллы собирает. Но не опубликовать сомнения Александра я тоже не могла. Линии действительно более грубые, рисунок незаконченный - нет продолжения к ромбу.
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Артефакты и исторические памятники
Тощев просто ревнует или отстаивает инопланетную свою версию про НЛО. На самом деле, даже если включить логику и рассматривать знаки как сакральный или иной вид обозначения образов или письменность, то глупо утверждать, что есть только один автор и никаких других поздних или иных вариантов нет.
Даже в современности: Кто от руки, кто на "печатной машинке" кто мелом за заборе ))) Нет, у нас есть только красным пером на плакате одна надпись на всех: "Слава КПСС!" Чушь ведь.
Даже в современности: Кто от руки, кто на "печатной машинке" кто мелом за заборе ))) Нет, у нас есть только красным пером на плакате одна надпись на всех: "Слава КПСС!" Чушь ведь.
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Артефакты и исторические памятники
Вот ещё цитата про учёных. Если бы не они, Тощев бы "разнёс" и Ямальский камень думаю.
"Проблема вся в том, как заметил доктор технических наук, профессор В.Е. Копылов из Тюмени, что сделать это вручную практически невозможно, т.к. температура плавления кварца составляет 1750—1760°С, и мы можем сделать это только с помощью лазера. Хотя эксперимент томских коллег с 800–ваттной установкой показал, что прожечь или проплавить подобные этому камни не удастся и более мощным в сотни раз инструментом!
- А как это делали наши предки? Откуда такие технологии?"
"Проблема вся в том, как заметил доктор технических наук, профессор В.Е. Копылов из Тюмени, что сделать это вручную практически невозможно, т.к. температура плавления кварца составляет 1750—1760°С, и мы можем сделать это только с помощью лазера. Хотя эксперимент томских коллег с 800–ваттной установкой показал, что прожечь или проплавить подобные этому камни не удастся и более мощным в сотни раз инструментом!
- А как это делали наши предки? Откуда такие технологии?"
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Артефакты и исторические памятники
тут ведь основное то его сомнение - что это не кварц. Он считает камень из Украины - эпоксидкой. А по эпоксидке, сама понимаешь, выжигать-плавить проще.
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Артефакты и исторические памятники
У эпоксидки внутри белых крупиц нет.
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Артефакты и исторические памятники
Я переговорила с владельцем камня gt_86, он сказал, что "вес составляет 100 грамм. Его ширина 6см.высота 4,5 см.толщина от1до2,5см...
недавно я его уранил на плитку и кусочек уголка откололся...край острый получился как примерно у кварца когда он колится.."
недавно я его уранил на плитку и кусочек уголка откололся...край острый получился как примерно у кварца когда он колится.."
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Артефакты и исторические памятники
Я тоже уверена (и писала вам ранее), что этот коричневый кусок, напоминающий жжёный сахар, когда -то был белоснежным кварцем. Потому , что сохранились вкрапления, в наиболее удалённых от поверхности слоях. Это и впечатляет !
А кусок, который с Украины, мне показался как брат-близнец шаманского камня ! Я тот держала в руках и понимаю, как же удивительно судить по фото, что это настолько изменившийся прожжёный до коричневого стекла кварц! Кварц имеет строением решётку кстати как шестиграник, наша сота. Может он как флеш-накопитель хранит голограммную запись? мне так кажется.
Вот таким я его вижу в оригинале, (до оплавления!)
Вот кстати какая интересная цитата про белый кварц!
"Магические свойства
В старину верили, что через кварцы на землю попадает божественный огонь, поэтому из этого минерала изготавливали шары и линзы, через которые в храмах зажигали жертвенники. Жрецы при помощи кристаллов кварца узнавали прошлое, предсказывали будущее. Считалось, что все кварцы (особенно горный хрусталь) — это астральная кожа планеты, а кристаллы являются своеобразными записывающими устройствами, хранящими все сигналы, которые нам посылает Вселенная."
http://www.inmoment.ru/magic/healing/quarz.html
А кусок, который с Украины, мне показался как брат-близнец шаманского камня ! Я тот держала в руках и понимаю, как же удивительно судить по фото, что это настолько изменившийся прожжёный до коричневого стекла кварц! Кварц имеет строением решётку кстати как шестиграник, наша сота. Может он как флеш-накопитель хранит голограммную запись? мне так кажется.
Вот таким я его вижу в оригинале, (до оплавления!)
Вот кстати какая интересная цитата про белый кварц!
"Магические свойства
В старину верили, что через кварцы на землю попадает божественный огонь, поэтому из этого минерала изготавливали шары и линзы, через которые в храмах зажигали жертвенники. Жрецы при помощи кристаллов кварца узнавали прошлое, предсказывали будущее. Считалось, что все кварцы (особенно горный хрусталь) — это астральная кожа планеты, а кристаллы являются своеобразными записывающими устройствами, хранящими все сигналы, которые нам посылает Вселенная."
http://www.inmoment.ru/magic/healing/quarz.html
Последний раз редактировалось: Runes (Пн Дек 01, 2014 6:42 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Артефакты и исторические памятники
http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post345155477/
Статуя была обнаружена в 1878 году в Лемба Кипр. Датируется историками 3500 г. до н.э. и, как полагают, представляют богиню времени Статуя создана из чистого известняка.
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Артефакты и исторические памятники
не совсем про руны, но
http://www.liveinternet.ru/users/4262933/post349956489/
обратила внимание когда смотрела. Похоже на египетскую с анкхами. Тут вроде 18 лучей - половина круга из 36.
Только если сравнивать с египетской - там на конце идёт круг у анкха (вечность), а здесь квадрат, а квадратная сетка - сетка энергии...
http://www.liveinternet.ru/users/4262933/post349956489/
обратила внимание когда смотрела. Похоже на египетскую с анкхами. Тут вроде 18 лучей - половина круга из 36.
Только если сравнивать с египетской - там на конце идёт круг у анкха (вечность), а здесь квадрат, а квадратная сетка - сетка энергии...
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Артефакты и исторические памятники
http://www.reddit.com/r/interestingasfuck/comments/26nlkt/this_is_an_actual_picture_of_a_molecule_taken_by/
This is an actual picture of a molecule taken by IBM
вот такой перевод с помощью переводчика (кривой конечно, но вполне понятный)
Этот образ был создан с помощью метода, называемого методом атомно-силовой микроскопии. Это не фото в том же смысле, что мы думаем, фотографий (в котором мы смотрим на свое отражение фотонов, чтобы сделать изображение) или электронные микроскопы (в котором мы сделать нечто подобное, но с электронами).
В AFM вы берете иглу, которая очень мала, и перетащите его по поверхности, как пахать поле: один последовательные полосы одновременно. Вы измерьте, как игла поднимается и падает, и вы можете сказать, как поверхность структурирована. Как сказать, что кто-то выглядит, запустив палец по их номинальной одним пальцем длину на время, а затем воссоздать, что с помощью глины, или в этой молекулы случае компьютерная программа.
Проблема в том, что для очень малых структур, как отдельные молекулы, необходимо кончике иглы, что очень мало. Если кончик иглы слишком велик, то будет пропустить дерн, что он не может вписаться, изображение будет неточным. Это означает, что кончик этой иглы должен быть Размер отдельного атома.
This is an actual picture of a molecule taken by IBM
вот такой перевод с помощью переводчика (кривой конечно, но вполне понятный)
Этот образ был создан с помощью метода, называемого методом атомно-силовой микроскопии. Это не фото в том же смысле, что мы думаем, фотографий (в котором мы смотрим на свое отражение фотонов, чтобы сделать изображение) или электронные микроскопы (в котором мы сделать нечто подобное, но с электронами).
В AFM вы берете иглу, которая очень мала, и перетащите его по поверхности, как пахать поле: один последовательные полосы одновременно. Вы измерьте, как игла поднимается и падает, и вы можете сказать, как поверхность структурирована. Как сказать, что кто-то выглядит, запустив палец по их номинальной одним пальцем длину на время, а затем воссоздать, что с помощью глины, или в этой молекулы случае компьютерная программа.
Проблема в том, что для очень малых структур, как отдельные молекулы, необходимо кончике иглы, что очень мало. Если кончик иглы слишком велик, то будет пропустить дерн, что он не может вписаться, изображение будет неточным. Это означает, что кончик этой иглы должен быть Размер отдельного атома.
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Артефакты и исторические памятники
Мечта сбылась!) http://anta-rus.livejournal.com/34347.html
Иероглифы, записанные не каллиграфическим способом!)
Тибетская письменность в двух вариантах:
Иероглифы, записанные не каллиграфическим способом!)
Тибетская письменность в двух вариантах:
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Артефакты и исторические памятники
Сегодня у Плеядеянца интересный артефакт из Нигерии увидела.
http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post357286660/
igbo-ukwu bronzes torus
вот он в большом размере - тор с нашей сеткой рунной!
http://www.nairaland.com/1325724/what-some-pre-colonial-activities/1
здесь перевод интересный
https://igbonomics.wordpress.com/
ПРИЧАСТИЕ - ИГБО ТРАДИЦИОННОЙ КОНЦЕПЦИИ
Сказано в Писании, что наг Хаммади “как все существует в пределах одной в нерушимой целостности, так мать в сыне и сын в мать, и оба находятся в одной и эонов (градации времени и пространства) в пределах их обоих.... Это единство называется причастие. Действие, которым мать родила сына (слово), и Сына родила эонов и эонов родила все мироздание, - это “корень идеи”, лежащие в основе концепции эволюции. Это доказывает, что эволюция не является случайным или непредсказуемым, но скорее это медленный процесс реализации и актуализации исходной мысль одна - мысль, чья природа-это семя, а как идея.”[8] это такая оригинальная идея/мысль одна, что космос призвана поддерживать. Порядок имманентным в слове может выражаться также общение: единство, единое во всем и все в одном - один за всех и все за одного.
Этот вид органического Союза проявляется в геометрии через Гексаграмму и куб, оба из которых находятся два бесплатных выражения одной и той же концепции непрерывной Союза. (См. Рис. 1 и 2). Эта теория непрерывной Союза и взаимосвязи всех вещей преследуется в работе резонансный проект фундамента группой ученых во главе с Нассим Харамейн. Они отметили, что “вместо того, чтобы осознавать себя как отдельного от всего, что вокруг нас, эта точка зрения позволяет нам признать, что мы встроены в обратную связь фрактальной динамики, которая неразрывно соединяет все вещи через посредство структуры вакуума с огромным потенциалом. Данное исследование имеет далеко идущие последствия в различных областях, в том числе теоретической и прикладной физики, космологии, квантовой механики, биологии, химии, социологии, психологии, археологии, антропологии и т. д.”
“Фундаментальное понимание динамики этой взаимосвязанности переопределяет линзой, через которую мы видим вселенную и наше место в нем, и ведет теоретические и технологические достижения, которые двигают нас к устойчивому будущему. Этот новый подход к физике универсальных сил имеет потенциал, чтобы решать самые насущные проблемы нашего времени...”. Характерно Нассим принципиально нового исследования вдохновлен коды, найденные на древних актов и памятников из Африки и по всему миру и предоставляет более чем достаточно убедительности нашему Игбо Укву Igbonomics гипотеза, что древние люди были посвящены в сакральное знание еще до конца не востребованы современным человеком.
В Игбо земли это семя идея Причастия персонифицируется (воплотиться) в орехах Колы семян. Кольский орех является очень удачным демонстрация идеи и духовные сущности Причастия, потому что он обычно приходит в два-шесть лепестков связаны вместе в одно семя. Задолго до того, как христианство когда-либо пересекали их границы Игбо на самом деле считал, и продолжаю считать, что Кольский орех является воплощением Божества/Бога/космической матери; что он свидетель между Богом/духом существ/божествами и человеком и между человеком и человеком; что он-воплощение Божественной справедливости, Божественной жизни, истины, и прежде всего общение один на всех, Богиня с сообществом и членов сообщества между собой. Как живое воплощение матери-Земли, Игбо общин ругаться на Кольский орех, и надеемся на быстрое правосудие свершилось. Никто не знает, как долго причастие ореха Колы ритуал был с Игбо, но, кажется, был с ними с первых дней жизни на планете, поэтому он никогда не проявлял каких-либо признаков вымирает, как и многие другие обычаи сделали. Кольский ритуал, похоже, возник из коллективного сознания Игбо - период, описанный в легендах и фольклоре как "Вечный день", когда смерти еще не пришел в мир и Игбо жил в своем непрерывном общении с Богом. Именно эта неразрывная Причастия, которые слипались в орехах Колы. В они жили до Адама, мы были в состоянии провести четкую связь между Эон непрестанного общения с Богом и у пещерных людей эпохи, останки чьи каменные орудия были обнаружены археологами из Университета Нигерии и от 500,000 до н. э. Все эти поддержки диссертации народа, который жил на земле дольше, чем большинство других, и чей язык был скорее всего тот же язык, который ученые обнаружили, что она стала матерью всех современных языков, язык отвергнутый в западной части Африки к югу от Сахары, распределенных по всему миру, хомо Эректус оригинала " из Африки миграций.’[9]
Kesama - держать на обмен/распространение; kesaa м - доля меня
Kiesama - держать на обмен/распространение; kiesaa м - доля меня
(Kesaa и kiesaa оба значат " создать путем деления/обмен/распространение’)
Kosama - продолжай говорить об этом; kosaa м - спред моя история. (Kosaa подразумевает сплетни/рассказа про чужое действие).
ГПБ язык использует то же самое слово(ы) ки/кие выразить идею " создание/распределения/деления. Он различает создании путем деления (ки/ки) и создание, не разделяя (Еке). Бывший (Чукву-Okike) ассоциируется с мужским божеством, а позже с женским божеством (Чукву-Еке). В этом можно заметить, что Игбо космология различает божеств, которые разошлись, разделились и привязал воды, как мужской, и в сущности, кто инициировал эволюцию без ущерба для цельности бытия - общение один на всех, как женский. Они чтят ее как Богиня Земли и воды богини, ибо она есть великое море бытия. К - префикс относится к мужскому создателей земли, а кВт - префикс относится к женской сущности, выступивших в космос к бытию. Можно также заметить, что творческие действия матери Вселенной описывается такими словами, как “несусветная/говорить”, “петь”, “крик” (kwu/кВт/кВА), в то время как мужчина творческий голос запрет предаваться рассказа/сплетни о чужой действий (kosaa).
Шумерские, и действительно Библейские записи показывают, что в группе преобладает мужское богов побывали в Солнечной системе несколько миллионов лет назад и сыграли важную роль в формировании земли из ранее водянистые мать планете под названием Гайя, и посев земля с жизнью. Эти существа, которых Библия называет Nefilim (‘те, кто были изгнаны из рая’ (Ханаанский НФЛ означает "те, кто были изгнаны’; enufulu Игбо означает" те, кто были изгнаны’), герои всех мифологиях земли (они и их потомки, которых они родили от вязки с человеческой самки). Отвечает истине, они были рассказчики (okosa), который увековечил себя в мифологиях всех народов земли. Но он был также те, кто разрушил внутренний порядок и гармонию среди жителей Земли, сея семена раздора (ки/ки) в противном случае целостным и гармоничным Вселенной матери, чья природа-это песня.
- Кэтрин Acholonu.
Рис. 1: При х пересекается в центре он создает 3 дополнительных хз с общим центром, который образуется гексаграмма или куб. Эта Геометрическая форма соединяет все вещи в космосе в одно целое. Это великая цепь бытия является геометрия Великом море бытия - причастие любви, которая объединяет всех вещей во Вселенной. В этом заключается Теория всего потому, что через ее взаимосвязанных равносторонних треугольников все вещи в космосе находятся на равном расстоянии один от другого через закон соответствий.
Рис 2: Игбо Укву модель Вселенной с сиамские гексаграмм и равносторонний треугольники отражая закон соответствий в сакральной геометрии. Сравните с Стивен Хокинг’ Тора и Мичио Каку в Hyperdoughnut. (От Екатерины Acholonu, Они Жили До Адама.)
Рис. 3 иллюстрация Филиппа Эмигвали Hyperball отражающих взаимосвязи всех вещей; жизнь как голограмма; Великая цепь бытия?
Рис. 4: символ " х "- это соединение двух или против двух конусов, который выражает тот же " Максим “как наверху, так и внизу”, но и звезда Давида, когда два против или равносторонних треугольников не просто поцелуй, но объятия.
http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post357286660/
igbo-ukwu bronzes torus
вот он в большом размере - тор с нашей сеткой рунной!
http://www.nairaland.com/1325724/what-some-pre-colonial-activities/1
здесь перевод интересный
https://igbonomics.wordpress.com/
ПРИЧАСТИЕ - ИГБО ТРАДИЦИОННОЙ КОНЦЕПЦИИ
Сказано в Писании, что наг Хаммади “как все существует в пределах одной в нерушимой целостности, так мать в сыне и сын в мать, и оба находятся в одной и эонов (градации времени и пространства) в пределах их обоих.... Это единство называется причастие. Действие, которым мать родила сына (слово), и Сына родила эонов и эонов родила все мироздание, - это “корень идеи”, лежащие в основе концепции эволюции. Это доказывает, что эволюция не является случайным или непредсказуемым, но скорее это медленный процесс реализации и актуализации исходной мысль одна - мысль, чья природа-это семя, а как идея.”[8] это такая оригинальная идея/мысль одна, что космос призвана поддерживать. Порядок имманентным в слове может выражаться также общение: единство, единое во всем и все в одном - один за всех и все за одного.
Этот вид органического Союза проявляется в геометрии через Гексаграмму и куб, оба из которых находятся два бесплатных выражения одной и той же концепции непрерывной Союза. (См. Рис. 1 и 2). Эта теория непрерывной Союза и взаимосвязи всех вещей преследуется в работе резонансный проект фундамента группой ученых во главе с Нассим Харамейн. Они отметили, что “вместо того, чтобы осознавать себя как отдельного от всего, что вокруг нас, эта точка зрения позволяет нам признать, что мы встроены в обратную связь фрактальной динамики, которая неразрывно соединяет все вещи через посредство структуры вакуума с огромным потенциалом. Данное исследование имеет далеко идущие последствия в различных областях, в том числе теоретической и прикладной физики, космологии, квантовой механики, биологии, химии, социологии, психологии, археологии, антропологии и т. д.”
“Фундаментальное понимание динамики этой взаимосвязанности переопределяет линзой, через которую мы видим вселенную и наше место в нем, и ведет теоретические и технологические достижения, которые двигают нас к устойчивому будущему. Этот новый подход к физике универсальных сил имеет потенциал, чтобы решать самые насущные проблемы нашего времени...”. Характерно Нассим принципиально нового исследования вдохновлен коды, найденные на древних актов и памятников из Африки и по всему миру и предоставляет более чем достаточно убедительности нашему Игбо Укву Igbonomics гипотеза, что древние люди были посвящены в сакральное знание еще до конца не востребованы современным человеком.
В Игбо земли это семя идея Причастия персонифицируется (воплотиться) в орехах Колы семян. Кольский орех является очень удачным демонстрация идеи и духовные сущности Причастия, потому что он обычно приходит в два-шесть лепестков связаны вместе в одно семя. Задолго до того, как христианство когда-либо пересекали их границы Игбо на самом деле считал, и продолжаю считать, что Кольский орех является воплощением Божества/Бога/космической матери; что он свидетель между Богом/духом существ/божествами и человеком и между человеком и человеком; что он-воплощение Божественной справедливости, Божественной жизни, истины, и прежде всего общение один на всех, Богиня с сообществом и членов сообщества между собой. Как живое воплощение матери-Земли, Игбо общин ругаться на Кольский орех, и надеемся на быстрое правосудие свершилось. Никто не знает, как долго причастие ореха Колы ритуал был с Игбо, но, кажется, был с ними с первых дней жизни на планете, поэтому он никогда не проявлял каких-либо признаков вымирает, как и многие другие обычаи сделали. Кольский ритуал, похоже, возник из коллективного сознания Игбо - период, описанный в легендах и фольклоре как "Вечный день", когда смерти еще не пришел в мир и Игбо жил в своем непрерывном общении с Богом. Именно эта неразрывная Причастия, которые слипались в орехах Колы. В они жили до Адама, мы были в состоянии провести четкую связь между Эон непрестанного общения с Богом и у пещерных людей эпохи, останки чьи каменные орудия были обнаружены археологами из Университета Нигерии и от 500,000 до н. э. Все эти поддержки диссертации народа, который жил на земле дольше, чем большинство других, и чей язык был скорее всего тот же язык, который ученые обнаружили, что она стала матерью всех современных языков, язык отвергнутый в западной части Африки к югу от Сахары, распределенных по всему миру, хомо Эректус оригинала " из Африки миграций.’[9]
Kesama - держать на обмен/распространение; kesaa м - доля меня
Kiesama - держать на обмен/распространение; kiesaa м - доля меня
(Kesaa и kiesaa оба значат " создать путем деления/обмен/распространение’)
Kosama - продолжай говорить об этом; kosaa м - спред моя история. (Kosaa подразумевает сплетни/рассказа про чужое действие).
ГПБ язык использует то же самое слово(ы) ки/кие выразить идею " создание/распределения/деления. Он различает создании путем деления (ки/ки) и создание, не разделяя (Еке). Бывший (Чукву-Okike) ассоциируется с мужским божеством, а позже с женским божеством (Чукву-Еке). В этом можно заметить, что Игбо космология различает божеств, которые разошлись, разделились и привязал воды, как мужской, и в сущности, кто инициировал эволюцию без ущерба для цельности бытия - общение один на всех, как женский. Они чтят ее как Богиня Земли и воды богини, ибо она есть великое море бытия. К - префикс относится к мужскому создателей земли, а кВт - префикс относится к женской сущности, выступивших в космос к бытию. Можно также заметить, что творческие действия матери Вселенной описывается такими словами, как “несусветная/говорить”, “петь”, “крик” (kwu/кВт/кВА), в то время как мужчина творческий голос запрет предаваться рассказа/сплетни о чужой действий (kosaa).
Шумерские, и действительно Библейские записи показывают, что в группе преобладает мужское богов побывали в Солнечной системе несколько миллионов лет назад и сыграли важную роль в формировании земли из ранее водянистые мать планете под названием Гайя, и посев земля с жизнью. Эти существа, которых Библия называет Nefilim (‘те, кто были изгнаны из рая’ (Ханаанский НФЛ означает "те, кто были изгнаны’; enufulu Игбо означает" те, кто были изгнаны’), герои всех мифологиях земли (они и их потомки, которых они родили от вязки с человеческой самки). Отвечает истине, они были рассказчики (okosa), который увековечил себя в мифологиях всех народов земли. Но он был также те, кто разрушил внутренний порядок и гармонию среди жителей Земли, сея семена раздора (ки/ки) в противном случае целостным и гармоничным Вселенной матери, чья природа-это песня.
- Кэтрин Acholonu.
Рис. 1: При х пересекается в центре он создает 3 дополнительных хз с общим центром, который образуется гексаграмма или куб. Эта Геометрическая форма соединяет все вещи в космосе в одно целое. Это великая цепь бытия является геометрия Великом море бытия - причастие любви, которая объединяет всех вещей во Вселенной. В этом заключается Теория всего потому, что через ее взаимосвязанных равносторонних треугольников все вещи в космосе находятся на равном расстоянии один от другого через закон соответствий.
Рис 2: Игбо Укву модель Вселенной с сиамские гексаграмм и равносторонний треугольники отражая закон соответствий в сакральной геометрии. Сравните с Стивен Хокинг’ Тора и Мичио Каку в Hyperdoughnut. (От Екатерины Acholonu, Они Жили До Адама.)
Рис. 3 иллюстрация Филиппа Эмигвали Hyperball отражающих взаимосвязи всех вещей; жизнь как голограмма; Великая цепь бытия?
Рис. 4: символ " х "- это соединение двух или против двух конусов, который выражает тот же " Максим “как наверху, так и внизу”, но и звезда Давида, когда два против или равносторонних треугольников не просто поцелуй, но объятия.
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Артефакты и исторические памятники
Этот тор, его же для чего-то использовали...
Понять бы какого он размера...
Понять бы какого он размера...
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Re: Артефакты и исторические памятники
да, интересно, но ни в одной статье пока не нашла - как использовали - единственное что - модель Вселенной. То есть тогда уже знали. Интересно ещё, что каждый треугольничек содержит в себе три полоски. Это ведь очень кропотливая работа и видимо она тоже имеет значение - наклон этих полосок, может и количество точек-выбоинок из которых они состоят. Как чётко и аккуратно выделены узлы - места пересечений...
Опять же почему внутри тора - гладко?
Опять же почему внутри тора - гладко?
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Страница 10 из 12 • 1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12
Страница 10 из 12
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вчера в 7:59 pm автор Арина
» Руны, таро и "Повелитель тайн"
Вчера в 3:34 pm автор Арина
» Поиск значение невечных слогов.
Вчера в 11:32 am автор Арина
» Цвет и его проявления.
Вс Дек 08, 2024 12:16 pm автор Runes
» Обсуждение Перехода
Сб Дек 07, 2024 8:55 pm автор НатальяСПБ
» Просто интересно...
Ср Ноя 27, 2024 7:36 am автор Атум-Ра
» Эту загадку решал Шива
Вт Ноя 26, 2024 8:32 am автор Атум-Ра
» Артефакты и исторические памятники
Чт Ноя 14, 2024 9:24 am автор Арина
» Слог АЩ (сворачивается к Ю)
Пн Ноя 11, 2024 4:36 pm автор Елена_