Для всех Таниных сообщений
+2
Арина
Admin
Участников: 6
Страница 20 из 28
Страница 20 из 28 • 1 ... 11 ... 19, 20, 21 ... 24 ... 28
Re: Для всех Таниных сообщений
Мне очень понравилась вот эта модель перехода плоскости в объём (так можно наверное создать не только круг, но и сферу?
Два поля, две змеи Кадуцея соединяются..
И сфера (круг в цвете жизни который и вообще строение пространства!?)
http://ustierechi.ucoz.ru/Koncepciyamiroustroistva.html
Два поля, две змеи Кадуцея соединяются..
И сфера (круг в цвете жизни который и вообще строение пространства!?)
http://ustierechi.ucoz.ru/Koncepciyamiroustroistva.html
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Для всех Таниных сообщений
Девочки, вы виртуозно ранее переводили руны в разные топологии - топологию квадрат итд.
Но вот топология звёздного тетраэдра? Можеть быть наконец поможет нам разом соотнести буквы иврита и написания наших рун?
Но вот топология звёздного тетраэдра? Можеть быть наконец поможет нам разом соотнести буквы иврита и написания наших рун?
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Для всех Таниных сообщений
Я давно про гласные-направления думала..
Девочки? Сколько гласных? Могут ли они быть как лучи? "Сфинкс поёт гласными"...
(10 гласных, и две буквы не имеющие звука - твёрдый знак и мягкий знак.)
10 направлений где-то есть у нас???
А + и - это два полюса... ??
================================
Вот про иврит ещё:
" Иврит использует для письма «квадратный шрифт», как и языки арамейский и идиш. «Квадратный шрифт» основывался в начертаниях букв на повторении сторон квадрата, отсюда и произошло название. Квадратный шрифт — это вид алфавита. Означает, что каждый значок шрифта (буква) соответствует определенному звуку. В отличие от этого при письме иероглифами (египетские, китайские) каждый значок соответствует определенному понятию (слову) и не связывается со звуками. Ивритский квадратный шрифт состоит из 22 букв. Буквы служат для обозначения согласных звуков. Написание букв одна после другой — справа налево, а строки следуют одна за другой сверху вниз. Гласные звуки передаются с помощью специальных «значков огласовок» (нэкудот), состоящих из комбинаций точек и тире, ставящихся возле буквы (снизу, сверху, слева). Значок огласовки читается после буквы. Если после согласного звука нет гласного, под буквой ставится нечитаемый значок шва (. Порой огласовочные «точки» и «тире» комбинируются с буквами вав и йод в этом конкретном случае, эти буквы (йод и вав) уже не читаются как согласные (й и в), а используются для передачи гласных звуков (е, и, о, у). Прописных (заглавных) букв в иврите нет. Самая древняя надпись на иврите, найденная археологами, датируется X веком до н. э."
http://p1q1.narod.ru/ivrit.html
Девочки? Сколько гласных? Могут ли они быть как лучи? "Сфинкс поёт гласными"...
(10 гласных, и две буквы не имеющие звука - твёрдый знак и мягкий знак.)
10 направлений где-то есть у нас???
А + и - это два полюса... ??
================================
Вот про иврит ещё:
" Иврит использует для письма «квадратный шрифт», как и языки арамейский и идиш. «Квадратный шрифт» основывался в начертаниях букв на повторении сторон квадрата, отсюда и произошло название. Квадратный шрифт — это вид алфавита. Означает, что каждый значок шрифта (буква) соответствует определенному звуку. В отличие от этого при письме иероглифами (египетские, китайские) каждый значок соответствует определенному понятию (слову) и не связывается со звуками. Ивритский квадратный шрифт состоит из 22 букв. Буквы служат для обозначения согласных звуков. Написание букв одна после другой — справа налево, а строки следуют одна за другой сверху вниз. Гласные звуки передаются с помощью специальных «значков огласовок» (нэкудот), состоящих из комбинаций точек и тире, ставящихся возле буквы (снизу, сверху, слева). Значок огласовки читается после буквы. Если после согласного звука нет гласного, под буквой ставится нечитаемый значок шва (. Порой огласовочные «точки» и «тире» комбинируются с буквами вав и йод в этом конкретном случае, эти буквы (йод и вав) уже не читаются как согласные (й и в), а используются для передачи гласных звуков (е, и, о, у). Прописных (заглавных) букв в иврите нет. Самая древняя надпись на иврите, найденная археологами, датируется X веком до н. э."
http://p1q1.narod.ru/ivrit.html
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Для всех Таниных сообщений
Соль Мёда, похоже это на твой бублик тор? Там у Уилкока который??
Как видно на рисунке:
- буква Я является йотированным звуком А и симметрична букве А;
- буква Е является йотированным звуком Э и симметрична букве Э;
- буква Ё является йотированным звуком О и симметрична букве О;
- буква Ю является йотированным звуком У и симметрична букве У;
- буква И симметрична букве Ы.
============
Следующий рисунок показывает закономерности, согласно которым гласные буквы соотносятся со спектром цвета (спектром радуги): Буква Я находится в начале традиционного спектра радуги, а буква Ы находится в конце, то есть спектр направлен от буквы Я к букве Ы по часовой стрелке:
- буквы Я, А, Е - бардовый - красный - розовый (каждый);
- буква Э - оранжевый (охотник);
- буквы У и Ю - жёлтый - коричневый (желает);
- буква О - зелёный (знать);
- буква Ё - голубой (где);
- буква И - синий (сидит);
- буква Ы - фиолетовый (фазан).
http://www.wordgame.64g.ru/meta/meta5.htm
Как видно на рисунке:
- буква Я является йотированным звуком А и симметрична букве А;
- буква Е является йотированным звуком Э и симметрична букве Э;
- буква Ё является йотированным звуком О и симметрична букве О;
- буква Ю является йотированным звуком У и симметрична букве У;
- буква И симметрична букве Ы.
============
Следующий рисунок показывает закономерности, согласно которым гласные буквы соотносятся со спектром цвета (спектром радуги): Буква Я находится в начале традиционного спектра радуги, а буква Ы находится в конце, то есть спектр направлен от буквы Я к букве Ы по часовой стрелке:
- буквы Я, А, Е - бардовый - красный - розовый (каждый);
- буква Э - оранжевый (охотник);
- буквы У и Ю - жёлтый - коричневый (желает);
- буква О - зелёный (знать);
- буква Ё - голубой (где);
- буква И - синий (сидит);
- буква Ы - фиолетовый (фазан).
http://www.wordgame.64g.ru/meta/meta5.htm
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Для всех Таниных сообщений
Девчонки, не помню, где вы писали про украденные знания., я так думаю, что украдено было неполными частями, и потом ещё много раз перекрадено....
В иврите да там все есть и числа - гемантрия вроде?
и асаны...это в принципе я как то говорила- тоже древние знания, у тела есть энергетические каналы, ещё есть орбиты органов разных, и в принципе танец это очень глубоко....смотря для чего танцуется. И чакры коренятся в позвоночнике, как нам Ледбитер подсказывал.
http://www.theosophy.ru/lib/cwlchakr.htm
В общем вроде три элемента у тела- ось, центр, и энергия.
Ось я так понимаю- позвоночник,
Центр это нижний даньтянь, (это как раз область гласных)
и энергия это как раз через чакры (собственно скорее через нижний даньтянь, который и есть Селезеночная чакра, наверное?, состоящая из 6 лепестков)
ВОт такая инфа,
Вспомнила про Нут, она у нас квадратом, это может и позвоночник?
и пятая точка, это как раз солнце-даньтянь..
В иврите да там все есть и числа - гемантрия вроде?
и асаны...это в принципе я как то говорила- тоже древние знания, у тела есть энергетические каналы, ещё есть орбиты органов разных, и в принципе танец это очень глубоко....смотря для чего танцуется. И чакры коренятся в позвоночнике, как нам Ледбитер подсказывал.
http://www.theosophy.ru/lib/cwlchakr.htm
В общем вроде три элемента у тела- ось, центр, и энергия.
Ось я так понимаю- позвоночник,
Центр это нижний даньтянь, (это как раз область гласных)
и энергия это как раз через чакры (собственно скорее через нижний даньтянь, который и есть Селезеночная чакра, наверное?, состоящая из 6 лепестков)
ВОт такая инфа,
Вспомнила про Нут, она у нас квадратом, это может и позвоночник?
и пятая точка, это как раз солнце-даньтянь..
Гость- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
Я в теме про загадку Шивы уже это написала.
Что мне показалось что 4 Бозона это 4 центральных РАВНОСТОРОННИХ треугольника (трезвучия идеальных)
А 12 фермионов - это 12 треугольников Пифагора - трезвучий со сторонами 3,4,5. Они по кругу также выстраиваются.
Точки в Эрцгамме они думаю вторичны. А тон задают везде треугольники.
------------------
На базе вот этих двух картинок:
Что мне показалось что 4 Бозона это 4 центральных РАВНОСТОРОННИХ треугольника (трезвучия идеальных)
А 12 фермионов - это 12 треугольников Пифагора - трезвучий со сторонами 3,4,5. Они по кругу также выстраиваются.
Точки в Эрцгамме они думаю вторичны. А тон задают везде треугольники.
------------------
На базе вот этих двух картинок:
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Для всех Таниных сообщений
Тогда и я сюда перенесу, если не так- убирай)
помнишь про настойчивые 12 солнечных и 13 земных резов?
Т.е. где то тут 13 рез спрятан?
Он и есть "поворотный"?
https://prarod.forum2x2.ru/t34-topic#3234
сообщения админа читай
"Зеркальная симметрия. В закрытой и открытой матрице, для лигатурных рун. Обратите внимание на общее количество резов в этих матрицах?!"
Помните одно из сообщений ник - "Раб Божий" (РБ), о количестве музыкальных интервалов?!
Вот сообщение РБ об интервалах(спасибо Ариночка!)
Раб Божий пишет:
Что-то меня с появлением Admina, прорвало.
Важным в аналогии руна – аккорд, является межтоновое расстояние, т.е. в равномерно темперированном ряде межтоновое расстояние равно 2^(1/k), где k – количество тонов в октаве. В нашей действительности тонов – нот =12. Межтональное расстояние равно 2^(1/12).
Таким образом ставится вопрос: Сколько нот в октаве 12 или…?
Учитывая «Зонд…» где формула 12/60 искусственная, а Актурианская 13/20 как они говорят естественная, соответствующая параметру потока времени истинному, то k = 13.
Актурианская формула 13/20 в таком подходе 13+20=33 (мне нравится). Но тогда нот должно быть 13 и межтоновое расстояние в этом случае равно 2^(1/13). В соте двенадцать резов, но есть ещё один «рез» это центральная ось проходящая через центр соты и перпендикулярна плоскости соты.
И ещё один вопрос: Ряд равномерно темперирован? Или соответствует некому набору рациональных дробей укладывающиеся в промежуток октавы.
Но с другой стороны если взять 13 объектов (точек), то между ними 12 интервалов. Если это октава, то предполагая, что первая нота 2, а 13 по счёту 4, получим следующие интервалы (при условии равномерно темперированного ряда):
Первый интервал (1 точка – 2 точка) -> 2*(2^(1/12)-1)
Второй интервал (2 точка – 3 точка) -> 2*(2^(2/12)- 2^(1/12))
Третий интервал (3 точка – 4 точка) -> 2*(2^(3/12)- 2^(2/12))
Четвёртый интервал (4 точка – 5 точка) -> 2*(2^(4/12)- 2^(3/12))
И так далее
Последний 12 интервал будет равен
Двенадцатый интервал (13 точка – 12 точка) -> 2*(2^(12/12)- 2^(11/12))
В соте 12 резов, надо определится с 13 объектами в соте.
Вот тут где то "собака ")Runes пишет:Надо обратиться к цветам и нотам.
12 - это предел, максимум. За 12 - новая октава новый мир, новый виток.
помнишь про настойчивые 12 солнечных и 13 земных резов?
Т.е. где то тут 13 рез спрятан?
Он и есть "поворотный"?
https://prarod.forum2x2.ru/t34-topic#3234
сообщения админа читай
"Зеркальная симметрия. В закрытой и открытой матрице, для лигатурных рун. Обратите внимание на общее количество резов в этих матрицах?!"
Помните одно из сообщений ник - "Раб Божий" (РБ), о количестве музыкальных интервалов?!
Вот сообщение РБ об интервалах(спасибо Ариночка!)
Раб Божий пишет:
Что-то меня с появлением Admina, прорвало.
Важным в аналогии руна – аккорд, является межтоновое расстояние, т.е. в равномерно темперированном ряде межтоновое расстояние равно 2^(1/k), где k – количество тонов в октаве. В нашей действительности тонов – нот =12. Межтональное расстояние равно 2^(1/12).
Таким образом ставится вопрос: Сколько нот в октаве 12 или…?
Учитывая «Зонд…» где формула 12/60 искусственная, а Актурианская 13/20 как они говорят естественная, соответствующая параметру потока времени истинному, то k = 13.
Актурианская формула 13/20 в таком подходе 13+20=33 (мне нравится). Но тогда нот должно быть 13 и межтоновое расстояние в этом случае равно 2^(1/13). В соте двенадцать резов, но есть ещё один «рез» это центральная ось проходящая через центр соты и перпендикулярна плоскости соты.
И ещё один вопрос: Ряд равномерно темперирован? Или соответствует некому набору рациональных дробей укладывающиеся в промежуток октавы.
Но с другой стороны если взять 13 объектов (точек), то между ними 12 интервалов. Если это октава, то предполагая, что первая нота 2, а 13 по счёту 4, получим следующие интервалы (при условии равномерно темперированного ряда):
Первый интервал (1 точка – 2 точка) -> 2*(2^(1/12)-1)
Второй интервал (2 точка – 3 точка) -> 2*(2^(2/12)- 2^(1/12))
Третий интервал (3 точка – 4 точка) -> 2*(2^(3/12)- 2^(2/12))
Четвёртый интервал (4 точка – 5 точка) -> 2*(2^(4/12)- 2^(3/12))
И так далее
Последний 12 интервал будет равен
Двенадцатый интервал (13 точка – 12 точка) -> 2*(2^(12/12)- 2^(11/12))
В соте 12 резов, надо определится с 13 объектами в соте.
Гость- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
Огляделся Брахма по сторонам, а потом разулся и стал босиком ходить вокруг чёрного камня, о который Рудра разбил зеркало клятвы. Он ходил по глубокому снегу и босые ноги его проваливались в снег. Вдруг нечто острое впилось в его стопу и вызвав боль, проникло до кости. Вскрикнул Брахма, выдернул ногу из снега и извлёк из неё осколок зеркала подобный узкому клинку. Он положил осколок в кошель, а сам продолжал ходить вокруг камня, двигаясь слева направо. Действуя таким образом, собрал он все осколки зеркала — а было их двенадцать. И шесть из них пронзили правую ногу Брахмы, а шесть других — левую.
Похожи эти....фермион на узкие осколки?
Похожи эти....фермион на узкие осколки?
Гость- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
Только один вариант что это центр из которого всё развивается.
Точка перехода изгиба. 1 - зелёный.
Ну а где ещё 13 параметр? Нигде больше ни в соте ни в эрцгамме не видно ничего подобного. Про 13 нет нигде следов больше.
12 резов - 6 внутренних 6 внешних и центр.
Точка перехода изгиба. 1 - зелёный.
Ну а где ещё 13 параметр? Нигде больше ни в соте ни в эрцгамме не видно ничего подобного. Про 13 нет нигде следов больше.
12 резов - 6 внутренних 6 внешних и центр.
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Для всех Таниных сообщений
Тань, внурти, внутри- вот же напомню, из Чата
[22:56:08 17/02/10] @ Admin : Октавные числа, соседние это как два забора между которыми строится то или иное мироздание.
Тань я так порассуждаю- смотри если я правильно поняла книги Аргуэльса о времени- то деление на 12 это деление плоскости.
А 13 это видимо и есть ось вверх..
только она не осью а какими то сплетениями?.. это цитата из выше приведенного, там надо хорошенько проанализировать :
"В соте двенадцать резов, но есть ещё один «рез» это центральная ось проходящая через центр соты и перпендикулярна плоскости соты."
[22:56:08 17/02/10] @ Admin : Октавные числа, соседние это как два забора между которыми строится то или иное мироздание.
Тань я так порассуждаю- смотри если я правильно поняла книги Аргуэльса о времени- то деление на 12 это деление плоскости.
А 13 это видимо и есть ось вверх..
только она не осью а какими то сплетениями?.. это цитата из выше приведенного, там надо хорошенько проанализировать :
"В соте двенадцать резов, но есть ещё один «рез» это центральная ось проходящая через центр соты и перпендикулярна плоскости соты."
Гость- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
А тут скажи, почему финслероид наш дорогой "перетянут"? может это деление плоскостью?
Гость- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
Тань вот это вот ещё тебе в осознание)
там ядро это вообще не ядро, а ...стержень)
всё. Я ушла борьщи варить)
http://nanoworld2003.narod.ru/01/DATA/IMAGES/SLIDES/TRAVEL/
там ядро это вообще не ядро, а ...стержень)
всё. Я ушла борьщи варить)
http://nanoworld2003.narod.ru/01/DATA/IMAGES/SLIDES/TRAVEL/
Гость- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
Это не плоскость а место перехода. Граница. Но она не точка, а предел какой-то. Знаешь что такое предел в математике? Я нет но мнение что нечто похожее. есть теорема какая-то о стремлении бесконечно малых величин к бесконечно большим. То есть место изгиба - жерло воронки чёрной дыры с другой стороны которой - иная реальность и туда идя оттуда вылетает пространство.
Ты можешь определить момент когда засыпаешь? Ведь нет.
так и тут. Что-то неуловимое. Предел и только. Плоскость это или не плоскость я не думаю что уходя в сон мы через плоскость прыгаем. Иная реальность где и как она прячется? Чем она граничит от ирреальности?
Наблюдая рождение и уход (не дай бог) задумываешься что вот оно где-то рядом, тайна жизни.
Момент зачатия - в этот момент происходит рождение новой жизни? И где грань плоскость?? Нету. Только что не было жизни и вот она в проекте есть так скаазть..))
Не знаю, я .. Не думаю что грань.. Частота какая-то изгиб предел воронки?
Ты можешь определить момент когда засыпаешь? Ведь нет.
так и тут. Что-то неуловимое. Предел и только. Плоскость это или не плоскость я не думаю что уходя в сон мы через плоскость прыгаем. Иная реальность где и как она прячется? Чем она граничит от ирреальности?
Наблюдая рождение и уход (не дай бог) задумываешься что вот оно где-то рядом, тайна жизни.
Момент зачатия - в этот момент происходит рождение новой жизни? И где грань плоскость?? Нету. Только что не было жизни и вот она в проекте есть так скаазть..))
Не знаю, я .. Не думаю что грань.. Частота какая-то изгиб предел воронки?
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Для всех Таниных сообщений
Вот лирику развела? )мы когда уходим в сон- то "прыгаем" в "ядро" которое не шарик, а палка, как из ролика видно, который я привела, которы ты не смотрела?)
Пусть "какой то"предел, а не граница, просто сама схема похожа же?
Тань, а финслероид почему сидит в каком то кубе?)
Пусть "какой то"предел, а не граница, просто сама схема похожа же?
Тань, а финслероид почему сидит в каком то кубе?)
Гость- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
Ядро атома, однако)
а тут ролик, тот же Кушелев,
про фотоны и бегущие волны(сама смотрю сейчас)
https://www.youtube.com/watch?v=R6CFy5Ze_I4
Гость- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
Такая странная, :-) Как будто я Архимед Пифагор и Пушкин))Соль Мёда пишет:
Тань, а финслероид почему сидит в каком то кубе?)
Откуда я знаю то?? Может просто как ты говорила две ипостаси качества единого одного и того же - ты писала линия мировая и кольцо - та же линия но замкнутая. Так и тут. Финслероид - это склейка квадрата с двух сторон (рукав и вывернутый затем)
Ну вобщем может по краям такие же листы, но несклеенные.
А уж что или кто его склеиться заставил (укусить себя за хвост змею) я не знаю.))
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Для всех Таниных сообщений
ТОЧНО! как я не узнала ВАС! Друзья мои в одном флаконе под названьем Танька!?))Runes пишет:Такая странная, :-) Как будто я Архимед Пифагор и Пушкин))Соль Мёда пишет:
Тань, а финслероид почему сидит в каком то кубе?)
(вас там точно трое? по теории рун должно быть ...четверо!))
Гость- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
Таня, а квадрат склееный и вывернутый,
он случайно не похож на пипод..?
он случайно не похож на пипод..?
Гость- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
это горох..))
углеродное соединение..... нанотрубка с фуллеренами внутри)
просто я думаю- у тебя в голове все так красиво соединяется)
углеродное соединение..... нанотрубка с фуллеренами внутри)
просто я думаю- у тебя в голове все так красиво соединяется)
Гость- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
http://www.matri-x.ru/forum/index.php?/topic/1276-%D1%80%D1%83%D0%BD%D1%8B/page__st__140
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Для всех Таниных сообщений
Жёлтые ромбы похожи на доменную стенку (Блоха к примеру)
http://www.mex.onu.edu.ua/studying/demo/electro/7/
http://www.mex.onu.edu.ua/studying/demo/electro/7/
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Для всех Таниных сообщений
Понравилась картинка) Она из тетриса, но замечательная какая-то.
http://altetris.chat.ru/ALTETRIS.HTM
http://altetris.chat.ru/ALTETRIS.HTM
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Для всех Таниных сообщений
Я сегодня побывала рядом со скифским курганом, где мне полгода назад увиделся анкх в концах солнечных лучей. Это был просто подарок тогда.
Сегодня курган мне сделал новый подарок.
Накануне 9 мая (особый день, который я жду не только по причине Победы в ВОВ),
вобщем меня тянуло до слёз туда опять.
Поехали.
Три раза запутались в дороге в полях непроездных.
В итоге, совсем не там, где думала и ждала нового чуда, но рядом, близко увидела наверное то, что должно было.
Сота в блике солнца, (цветовое пятно или как не знаю)
С учётом отражения тонировок и стёкол автомобиля в зеркале заднего вида отчётливо цветной блик- круг - внизу синий окрас, вверху - красный, (возможно отражение поменяло верх-низ)
середина зелёная линия, отсвечена жёлтым, другие вторичные цвета не успела отследить где и какие.
Прекрасно было мне на душе.
Напоминает иллюстрацию где-то в темах ромбы (фото квантовое какое-то) там тоже так верх и низ ромбы именно синего и красного цветов.
Сегодня курган мне сделал новый подарок.
Накануне 9 мая (особый день, который я жду не только по причине Победы в ВОВ),
вобщем меня тянуло до слёз туда опять.
Поехали.
Три раза запутались в дороге в полях непроездных.
В итоге, совсем не там, где думала и ждала нового чуда, но рядом, близко увидела наверное то, что должно было.
Сота в блике солнца, (цветовое пятно или как не знаю)
С учётом отражения тонировок и стёкол автомобиля в зеркале заднего вида отчётливо цветной блик- круг - внизу синий окрас, вверху - красный, (возможно отражение поменяло верх-низ)
середина зелёная линия, отсвечена жёлтым, другие вторичные цвета не успела отследить где и какие.
Прекрасно было мне на душе.
Напоминает иллюстрацию где-то в темах ромбы (фото квантовое какое-то) там тоже так верх и низ ромбы именно синего и красного цветов.
Последний раз редактировалось: Runes (Сб Май 07, 2011 5:54 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Для всех Таниных сообщений
У меня кто-то заходил сегодня от моего имени и читал активные темы а значит и личку.
Такое может быть? Не было отмечено активных тем, которые я так то не читала.
Выловился вирус но не уничтожается. Не пишите мне пока секретов, или наоборот пишите и посекретнее! :-)
Можно даже анекдоты!))
Такое может быть? Не было отмечено активных тем, которые я так то не читала.
Выловился вирус но не уничтожается. Не пишите мне пока секретов, или наоборот пишите и посекретнее! :-)
Можно даже анекдоты!))
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Для всех Таниных сообщений
Твой пароль кроме тебя и твоего личного компьютера или любого компьютера на котором ты соглашалась когда-либо сохранить пароль (они это периодически спрашивают) никто знать не может. Вот этот сохранённый пароль на компьютере вирус мог прочесть и как-то использовать(((
У администраторов паролей нет. Только е-мэйлы. Хотя у меня тоже сегодня не все сообщения о новых темах приходили((
У администраторов паролей нет. Только е-мэйлы. Хотя у меня тоже сегодня не все сообщения о новых темах приходили((
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Для всех Таниных сообщений
Ты что, я тебя не виню, просто сказала что так произошло. То есть у тебя то же самое?
Может просто глюк значит какой.
Может просто глюк значит какой.
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Для всех Таниных сообщений
На лиру написал один человек, что нашу сетку он тоже сам давно нарисовыал и давно ею "болеет")
Скопирую часть его постов:
----------------------------
"
у меня году так в 98 такая сетка получилась ... только из пирамид ... незнал че такое , нигде ничего найти не мог было что то похожее в калагии , но там все слишком фанатично и не вразумительно ...
а пишу просто из за того что с тех пор у меня осталось много вопросов , до сих пор нигде не нашел ответов ... как то получилось все само собой , интуитивно , как будто что то подталкивало ... а знаний в эзотерике и прочих делах никогда не было ...
-----------------
мне это все до сих пор интересно , но я так и не нашел никакой внятной информации ,
--------------
http://www.imagepost.ru/?v=img_20110513_081018.jpg
от каркасса пирамиды тень верхушки до середины противоположной стороны и так к каждой стороне ... если покрутить октаэдр , то получится сразу два таких противоположных угла типа буквы Х ... в итоге получается восьмиконечная звезда и если их совместить , то получится такая вот сетка , на этой картинке плохо видно тетрадные клетки ... ненаглядно как то ... лучше конечно это все чертить на миллиметровке тонким карандашем... такое не каждый день рисуют мне кажется ))) скидывайте мне ссылочки , где это у вас есть похожее , у вас много материала и я пока в нем не ориентируюсь ...
------------------
я хотел как бы обмениваться информацией , тем более что как я предполагаю у нас разные источники ... а вообще я рад что услышал хоть от кого то , то что давно искал
----------------
мне еще много на самом деле есть чем поделиться, мне нужно просто расшевелить эту тему и поделиться с тем кому действительно интересно , давно заметил что пока знаниями не поделишься новые не придут ))) ... да и это как говорится типа с ума по одиночке сходят , а вместе гриппом болеют
----------------
Просто я этой сетки нигде никогда кроме вашей не видел , был бы очень благодарен если бы вы дали ссылки на ресурсы с другими такими сетками ..."
Скопирую часть его постов:
----------------------------
"
у меня году так в 98 такая сетка получилась ... только из пирамид ... незнал че такое , нигде ничего найти не мог было что то похожее в калагии , но там все слишком фанатично и не вразумительно ...
а пишу просто из за того что с тех пор у меня осталось много вопросов , до сих пор нигде не нашел ответов ... как то получилось все само собой , интуитивно , как будто что то подталкивало ... а знаний в эзотерике и прочих делах никогда не было ...
-----------------
мне это все до сих пор интересно , но я так и не нашел никакой внятной информации ,
--------------
http://www.imagepost.ru/?v=img_20110513_081018.jpg
от каркасса пирамиды тень верхушки до середины противоположной стороны и так к каждой стороне ... если покрутить октаэдр , то получится сразу два таких противоположных угла типа буквы Х ... в итоге получается восьмиконечная звезда и если их совместить , то получится такая вот сетка , на этой картинке плохо видно тетрадные клетки ... ненаглядно как то ... лучше конечно это все чертить на миллиметровке тонким карандашем... такое не каждый день рисуют мне кажется ))) скидывайте мне ссылочки , где это у вас есть похожее , у вас много материала и я пока в нем не ориентируюсь ...
------------------
я хотел как бы обмениваться информацией , тем более что как я предполагаю у нас разные источники ... а вообще я рад что услышал хоть от кого то , то что давно искал
----------------
мне еще много на самом деле есть чем поделиться, мне нужно просто расшевелить эту тему и поделиться с тем кому действительно интересно , давно заметил что пока знаниями не поделишься новые не придут ))) ... да и это как говорится типа с ума по одиночке сходят , а вместе гриппом болеют
----------------
Просто я этой сетки нигде никогда кроме вашей не видел , был бы очень благодарен если бы вы дали ссылки на ресурсы с другими такими сетками ..."
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Для всех Таниных сообщений
Танина эрцгамма
ноты в круге ГО РА
Надо заметить, что солнечная система, может вписаться в эти рамки, просто октавы у каждой планеты разные ))
то есть наша солнечная система танцует и поёт , образно говоря.. ))
на эти мысли меня навели опять посты с матрикса, в особенности вспомнилось от Феникса: http://www.matri-x.ru/forum/index.php?/topic/1032-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%b4%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d1%8d%d0%b7%d0%be%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%ba%d0%b0/page__view__findpost__p__115068
статья для пояснений http://www.financialastrology.ru/art/dance.htm
ноты в круге ГО РА
Надо заметить, что солнечная система, может вписаться в эти рамки, просто октавы у каждой планеты разные ))
то есть наша солнечная система танцует и поёт , образно говоря.. ))
на эти мысли меня навели опять посты с матрикса, в особенности вспомнилось от Феникса: http://www.matri-x.ru/forum/index.php?/topic/1032-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%b4%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d1%8d%d0%b7%d0%be%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%ba%d0%b0/page__view__findpost__p__115068
статья для пояснений http://www.financialastrology.ru/art/dance.htm
Гость- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
Да, всё движется и движением создаёт звук..а звук создаётся движением снова)
как подсказывает Жарникова -
ГУ..
гу-дит и гу-ляет))
(опять же гуны-руны))
как подсказывает Жарникова -
ГУ..
гу-дит и гу-ляет))
(опять же гуны-руны))
Гость- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
Соль Мёда, да..
опять возвращение к старым постам )) https://prarod.forum2x2.ru/t51p33-topic#4850
по первой ссылке на Пахомова читаем следующее:
"Всем, кто провел на лугу семь дней, на восьмой день надо было встать и отправиться в путь, чтобы за четыре дня прийти в такое место, откуда виден луч света, протянувшийся сверху через все небо и землю, словно столп, очень похожий на радугу, только ярче и чище. Они дошли до него, совершив однодневный переход, и там увидели, внутри этого столпа света, свешивающиеся с неба концы связей, ведь этот свет — узел неба; как брус на кораблях, так он скрепляет небесный свод. На концах этих связей висит веретено Ананки, придающее всему вращательное движение. У веретена ось и крючок — из адаманта, а вал — из адаманта в соединении с другими породами.
Устройство вала следующее: внешний вид у него такой же, как у здешних, но, по описанию Эра, надо представлять себе его так, что в большой полый вал вставлен пригнанный к нему такой же вал, только поменьше, как вставляются друг в друга сосуды. Таким же образом и третий вал, и четвертый, и еще четыре. Всех валов восемь, они вложены один в другой, их края сверху имеют вид кругов на общей оси, так что снаружи они как бы образуют непрерывную поверхность единого вала, ось же эта прогнана насквозь через середину восьмого вала.
Первый, наружный вал имеет наибольшую поверхность круга, шестой вал — вторую по величине, четвертый — третью, восьмой — четвертую, седьмой — пятую, пятый — шестую, третий — седьмую, второй — восьмую по величине25.
...
Сверху на каждом из кругов веретена восседает по Сирене; вращаясь вместе с ними, каждая из них издает только один звук, всегда той же высоты. Из всех звуков — а их восемь — получается стройное созвучие28.
Примечание 25.
"Веретено Ананки (Необходимости) находится в центре светящегося столпа и привязано к концам небесных связей, причем ось веретена есть не что иное, как мировая ось, а вал (или "пятка") устроен наподобие полушария или усеченного конуса, включающего в себя семь других полушарий, образующих с первым восемь небесных сфер (см. рис. 1 и 2).
Эти сферы имеют различную величину поверхностей, образующих определенную пропорцию. Первая, внешняя, сфера, заключающая в себе все остальные,— самая большая и является небом неподвижных звезд "
Опять же веретено-волчок... https://prarod.forum2x2.ru/t5p363-topic#10665
опять возвращение к старым постам )) https://prarod.forum2x2.ru/t51p33-topic#4850
Арина пишет:Вот нашла ту статью про веретено Ананки и прецессию планет Пахомова
http://dominorus.narod.ru/plato_r1.html
http://www.angelfire.com/retro/calendar/plato_r3.html
копировать не даёт, но интересно...там прецессия планет рассматривается "смертоносной для смертного рода"
по первой ссылке на Пахомова читаем следующее:
"Всем, кто провел на лугу семь дней, на восьмой день надо было встать и отправиться в путь, чтобы за четыре дня прийти в такое место, откуда виден луч света, протянувшийся сверху через все небо и землю, словно столп, очень похожий на радугу, только ярче и чище. Они дошли до него, совершив однодневный переход, и там увидели, внутри этого столпа света, свешивающиеся с неба концы связей, ведь этот свет — узел неба; как брус на кораблях, так он скрепляет небесный свод. На концах этих связей висит веретено Ананки, придающее всему вращательное движение. У веретена ось и крючок — из адаманта, а вал — из адаманта в соединении с другими породами.
Устройство вала следующее: внешний вид у него такой же, как у здешних, но, по описанию Эра, надо представлять себе его так, что в большой полый вал вставлен пригнанный к нему такой же вал, только поменьше, как вставляются друг в друга сосуды. Таким же образом и третий вал, и четвертый, и еще четыре. Всех валов восемь, они вложены один в другой, их края сверху имеют вид кругов на общей оси, так что снаружи они как бы образуют непрерывную поверхность единого вала, ось же эта прогнана насквозь через середину восьмого вала.
Первый, наружный вал имеет наибольшую поверхность круга, шестой вал — вторую по величине, четвертый — третью, восьмой — четвертую, седьмой — пятую, пятый — шестую, третий — седьмую, второй — восьмую по величине25.
...
Сверху на каждом из кругов веретена восседает по Сирене; вращаясь вместе с ними, каждая из них издает только один звук, всегда той же высоты. Из всех звуков — а их восемь — получается стройное созвучие28.
Примечание 25.
"Веретено Ананки (Необходимости) находится в центре светящегося столпа и привязано к концам небесных связей, причем ось веретена есть не что иное, как мировая ось, а вал (или "пятка") устроен наподобие полушария или усеченного конуса, включающего в себя семь других полушарий, образующих с первым восемь небесных сфер (см. рис. 1 и 2).
Эти сферы имеют различную величину поверхностей, образующих определенную пропорцию. Первая, внешняя, сфера, заключающая в себе все остальные,— самая большая и является небом неподвижных звезд "
Опять же веретено-волчок... https://prarod.forum2x2.ru/t5p363-topic#10665
Гость- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
Волчок, который получился у Пахомова (в той же статье)..
продолжу дальше: http://www.pakhomov.com/plato_r2.html
"Диатоническая Солнечная система
"...уши народа, населяющего летучий остров [Лапута],
одарены способностью воспринимать музыку сфер..."
— Джонатан Свифт (1667-1745)
Теория, что планеты при своём вращении вокруг Земли производят определённые звуки, отличающиеся друг от друга в зависимости от величины, быстроты движения тел и их удаления была общепринятой у греков в древности.
Пифагор и его последователи, а позже и Кеплер верили, что вселенная полностью организована по системе музыкальной гармонии. Для них все во вселенной вибрировало в гармонии с большими телами, и мы буквально живем внутри этого гигантского музыкального инструмента, который играет ноты, аккорды и гаммы.
В 1619 году Иоганн Кеплер опубликовал книгу "Harmonice Mundi" (Гармония Мироздания). Это была попытка Кеплера связать музыкальную гармонию с планетарным движением и, более определенно, найти "музыкально-гармоничное" отношение между расстояниями планет от Солнца.
Монохорд вселенной
Роберта Флудда, 1627 г.
Музыкальная диатоническая шкала имеет древнее происхождение, но специфическая настройка была включена в современный чистый строй благодаря Клавдию Птолемею (греч. астроном, ок. 100 - ок. 170 г.). Он дал её как одну из дюжины возможных настроек диатонической шкалы, назвав её "синтоническая диатоническая".
В диатонической шкале есть три интервала: 9/8 (1.125), 10/9 (1.111), и 16/15 (1.067). Первые два называют целыми тонами, а третий — полутоном.
Как вы можете видеть, коэффициент p1 = 1.0673, полученный в главе "Закон прецессии системы планет", действительно совпадает с коэффициентом (интервалом) диатонической музыкальной шкалы (полутон)!
Упоминаемые Платоном интервалы (определяющие структуру сфер, составляющих космос), в музыке называются: 3/2 - квинта, 4/3 - кварта, 9/8 - секунда. А дробь 256/243 = 1.0535... является основой построения современной музыкальной шкалы — темперированного строя, созданного лишь через 2000 лет после Платона [2].
Современная музыка использует темперированную шкалу с коэффициентом 12√2 = 1.0595... Соответствующий звуковой интервал называется полутоном. Равномерная темперация делает отношение между каждым полутоном константой. Я писал об этом в книге [3].
В 1722 году, И.С. Бах, узнав о равномерной двенадцатитоновой музыкальной шкале, описанный в 1691 году немецким учёным и музыкантом Андреасом Веркмейстером (1645-1706), написал опус "Хорошо темперированный клавир". Это был первый в истории музыки опыт применения темперированного строя.
Таким образом, если принять что Марс соответствует ноте 'до' 1-й октавы, то на современной музыкальной шкале планеты расположатся так:
Всё это звучит одновременно, одним аккордом. Знак альтерации — # (диез), означает на полутон выше. Например, #до — читается 'до диез' и т.д.
Рисунок 12 является музыкальной аппроксимацией графика галактической широты северного полюса планет (см. рис. 8 ). Более того, аппроксимации, показанные на рисунках 11 и 12, полностью эквивалентны в их числовом выражении.
Исходя из вышеизложенного, можно сказать, что все 10 "планет" занимают диапазон в 4 октавы на музыкальной шкале.
1-я октава: до — Марс;
2-я октава: ре — Нептун;
3-я октава: ре — Уран, #соль — Сатурн, ля — Плутон, #ля — Солнце, си — Меркурий;
4-я октава: #до — Земля, ре — Венера, #ре — Юпитер.
Таким образом, пифагорейская "гармония" и "музыка сфер" выражают реальный закон небесной механики.
Какая сила заставляет планеты прецессировать в соответствии с музыкальной шкалой, а солнечную систему организовала как хорошо настроенный инструмент?"
продолжу дальше: http://www.pakhomov.com/plato_r2.html
"Диатоническая Солнечная система
"...уши народа, населяющего летучий остров [Лапута],
одарены способностью воспринимать музыку сфер..."
— Джонатан Свифт (1667-1745)
Теория, что планеты при своём вращении вокруг Земли производят определённые звуки, отличающиеся друг от друга в зависимости от величины, быстроты движения тел и их удаления была общепринятой у греков в древности.
Пифагор и его последователи, а позже и Кеплер верили, что вселенная полностью организована по системе музыкальной гармонии. Для них все во вселенной вибрировало в гармонии с большими телами, и мы буквально живем внутри этого гигантского музыкального инструмента, который играет ноты, аккорды и гаммы.
В 1619 году Иоганн Кеплер опубликовал книгу "Harmonice Mundi" (Гармония Мироздания). Это была попытка Кеплера связать музыкальную гармонию с планетарным движением и, более определенно, найти "музыкально-гармоничное" отношение между расстояниями планет от Солнца.
Монохорд вселенной
Роберта Флудда, 1627 г.
Музыкальная диатоническая шкала имеет древнее происхождение, но специфическая настройка была включена в современный чистый строй благодаря Клавдию Птолемею (греч. астроном, ок. 100 - ок. 170 г.). Он дал её как одну из дюжины возможных настроек диатонической шкалы, назвав её "синтоническая диатоническая".
В диатонической шкале есть три интервала: 9/8 (1.125), 10/9 (1.111), и 16/15 (1.067). Первые два называют целыми тонами, а третий — полутоном.
Как вы можете видеть, коэффициент p1 = 1.0673, полученный в главе "Закон прецессии системы планет", действительно совпадает с коэффициентом (интервалом) диатонической музыкальной шкалы (полутон)!
Упоминаемые Платоном интервалы (определяющие структуру сфер, составляющих космос), в музыке называются: 3/2 - квинта, 4/3 - кварта, 9/8 - секунда. А дробь 256/243 = 1.0535... является основой построения современной музыкальной шкалы — темперированного строя, созданного лишь через 2000 лет после Платона [2].
Современная музыка использует темперированную шкалу с коэффициентом 12√2 = 1.0595... Соответствующий звуковой интервал называется полутоном. Равномерная темперация делает отношение между каждым полутоном константой. Я писал об этом в книге [3].
В 1722 году, И.С. Бах, узнав о равномерной двенадцатитоновой музыкальной шкале, описанный в 1691 году немецким учёным и музыкантом Андреасом Веркмейстером (1645-1706), написал опус "Хорошо темперированный клавир". Это был первый в истории музыки опыт применения темперированного строя.
Таким образом, если принять что Марс соответствует ноте 'до' 1-й октавы, то на современной музыкальной шкале планеты расположатся так:
Всё это звучит одновременно, одним аккордом. Знак альтерации — # (диез), означает на полутон выше. Например, #до — читается 'до диез' и т.д.
Рисунок 12 является музыкальной аппроксимацией графика галактической широты северного полюса планет (см. рис. 8 ). Более того, аппроксимации, показанные на рисунках 11 и 12, полностью эквивалентны в их числовом выражении.
Исходя из вышеизложенного, можно сказать, что все 10 "планет" занимают диапазон в 4 октавы на музыкальной шкале.
1-я октава: до — Марс;
2-я октава: ре — Нептун;
3-я октава: ре — Уран, #соль — Сатурн, ля — Плутон, #ля — Солнце, си — Меркурий;
4-я октава: #до — Земля, ре — Венера, #ре — Юпитер.
Таким образом, пифагорейская "гармония" и "музыка сфер" выражают реальный закон небесной механики.
Какая сила заставляет планеты прецессировать в соответствии с музыкальной шкалой, а солнечную систему организовала как хорошо настроенный инструмент?"
Гость- Гость
Страница 20 из 28 • 1 ... 11 ... 19, 20, 21 ... 24 ... 28
Похожие темы
» Заметки в сообщениях (красные или зелёные)
» Терем для всех
» Заголовки сообщений
» Заголовки сообщений
» "Рудра" перевод К.Михайлова, текст обработан Виктором
» Терем для всех
» Заголовки сообщений
» Заголовки сообщений
» "Рудра" перевод К.Михайлова, текст обработан Виктором
Страница 20 из 28
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Ср Апр 17, 2024 5:39 pm автор Арина
» Анкх, как модель перехода из плоскости в объём.
Вс Апр 14, 2024 7:05 pm автор Арина
» помогательная))
Вс Апр 14, 2024 6:07 pm автор Арина
» Свёртка-развёртка слоговых рун
Вс Апр 14, 2024 4:18 pm автор Арина
» Правила для рун
Пт Апр 12, 2024 5:49 pm автор Арина
» Наши модели и объяснение их понимания
Чт Апр 04, 2024 6:45 pm автор Арина
» Карта форума
Вт Апр 02, 2024 7:28 pm автор Арина
» Уютный дом с садом и виноградом для Елены!
Пт Мар 29, 2024 7:29 pm автор Атум-Ра
» ЛО как вместилище, ячейка пространства.
Пт Мар 29, 2024 7:17 pm автор Атум-Ра