Для всех Таниных сообщений
+2
Арина
Admin
Участников: 6
Страница 21 из 28
Страница 21 из 28 • 1 ... 12 ... 20, 21, 22 ... 24 ... 28
Re: Для всех Таниных сообщений
Волчок, который получился у Пахомова (в той же статье)..
продолжу дальше: http://www.pakhomov.com/plato_r2.html
"Диатоническая Солнечная система
"...уши народа, населяющего летучий остров [Лапута],
одарены способностью воспринимать музыку сфер..."
— Джонатан Свифт (1667-1745)
Теория, что планеты при своём вращении вокруг Земли производят определённые звуки, отличающиеся друг от друга в зависимости от величины, быстроты движения тел и их удаления была общепринятой у греков в древности.
Пифагор и его последователи, а позже и Кеплер верили, что вселенная полностью организована по системе музыкальной гармонии. Для них все во вселенной вибрировало в гармонии с большими телами, и мы буквально живем внутри этого гигантского музыкального инструмента, который играет ноты, аккорды и гаммы.
В 1619 году Иоганн Кеплер опубликовал книгу "Harmonice Mundi" (Гармония Мироздания). Это была попытка Кеплера связать музыкальную гармонию с планетарным движением и, более определенно, найти "музыкально-гармоничное" отношение между расстояниями планет от Солнца.
Монохорд вселенной
Роберта Флудда, 1627 г.
Музыкальная диатоническая шкала имеет древнее происхождение, но специфическая настройка была включена в современный чистый строй благодаря Клавдию Птолемею (греч. астроном, ок. 100 - ок. 170 г.). Он дал её как одну из дюжины возможных настроек диатонической шкалы, назвав её "синтоническая диатоническая".
В диатонической шкале есть три интервала: 9/8 (1.125), 10/9 (1.111), и 16/15 (1.067). Первые два называют целыми тонами, а третий — полутоном.
Как вы можете видеть, коэффициент p1 = 1.0673, полученный в главе "Закон прецессии системы планет", действительно совпадает с коэффициентом (интервалом) диатонической музыкальной шкалы (полутон)!
Упоминаемые Платоном интервалы (определяющие структуру сфер, составляющих космос), в музыке называются: 3/2 - квинта, 4/3 - кварта, 9/8 - секунда. А дробь 256/243 = 1.0535... является основой построения современной музыкальной шкалы — темперированного строя, созданного лишь через 2000 лет после Платона [2].
Современная музыка использует темперированную шкалу с коэффициентом 12√2 = 1.0595... Соответствующий звуковой интервал называется полутоном. Равномерная темперация делает отношение между каждым полутоном константой. Я писал об этом в книге [3].
В 1722 году, И.С. Бах, узнав о равномерной двенадцатитоновой музыкальной шкале, описанный в 1691 году немецким учёным и музыкантом Андреасом Веркмейстером (1645-1706), написал опус "Хорошо темперированный клавир". Это был первый в истории музыки опыт применения темперированного строя.
Таким образом, если принять что Марс соответствует ноте 'до' 1-й октавы, то на современной музыкальной шкале планеты расположатся так:
Всё это звучит одновременно, одним аккордом. Знак альтерации — # (диез), означает на полутон выше. Например, #до — читается 'до диез' и т.д.
Рисунок 12 является музыкальной аппроксимацией графика галактической широты северного полюса планет (см. рис. 8 ). Более того, аппроксимации, показанные на рисунках 11 и 12, полностью эквивалентны в их числовом выражении.
Исходя из вышеизложенного, можно сказать, что все 10 "планет" занимают диапазон в 4 октавы на музыкальной шкале.
1-я октава: до — Марс;
2-я октава: ре — Нептун;
3-я октава: ре — Уран, #соль — Сатурн, ля — Плутон, #ля — Солнце, си — Меркурий;
4-я октава: #до — Земля, ре — Венера, #ре — Юпитер.
Таким образом, пифагорейская "гармония" и "музыка сфер" выражают реальный закон небесной механики.
Какая сила заставляет планеты прецессировать в соответствии с музыкальной шкалой, а солнечную систему организовала как хорошо настроенный инструмент?"
продолжу дальше: http://www.pakhomov.com/plato_r2.html
"Диатоническая Солнечная система
"...уши народа, населяющего летучий остров [Лапута],
одарены способностью воспринимать музыку сфер..."
— Джонатан Свифт (1667-1745)
Теория, что планеты при своём вращении вокруг Земли производят определённые звуки, отличающиеся друг от друга в зависимости от величины, быстроты движения тел и их удаления была общепринятой у греков в древности.
Пифагор и его последователи, а позже и Кеплер верили, что вселенная полностью организована по системе музыкальной гармонии. Для них все во вселенной вибрировало в гармонии с большими телами, и мы буквально живем внутри этого гигантского музыкального инструмента, который играет ноты, аккорды и гаммы.
В 1619 году Иоганн Кеплер опубликовал книгу "Harmonice Mundi" (Гармония Мироздания). Это была попытка Кеплера связать музыкальную гармонию с планетарным движением и, более определенно, найти "музыкально-гармоничное" отношение между расстояниями планет от Солнца.
Монохорд вселенной
Роберта Флудда, 1627 г.
Музыкальная диатоническая шкала имеет древнее происхождение, но специфическая настройка была включена в современный чистый строй благодаря Клавдию Птолемею (греч. астроном, ок. 100 - ок. 170 г.). Он дал её как одну из дюжины возможных настроек диатонической шкалы, назвав её "синтоническая диатоническая".
В диатонической шкале есть три интервала: 9/8 (1.125), 10/9 (1.111), и 16/15 (1.067). Первые два называют целыми тонами, а третий — полутоном.
Как вы можете видеть, коэффициент p1 = 1.0673, полученный в главе "Закон прецессии системы планет", действительно совпадает с коэффициентом (интервалом) диатонической музыкальной шкалы (полутон)!
Упоминаемые Платоном интервалы (определяющие структуру сфер, составляющих космос), в музыке называются: 3/2 - квинта, 4/3 - кварта, 9/8 - секунда. А дробь 256/243 = 1.0535... является основой построения современной музыкальной шкалы — темперированного строя, созданного лишь через 2000 лет после Платона [2].
Современная музыка использует темперированную шкалу с коэффициентом 12√2 = 1.0595... Соответствующий звуковой интервал называется полутоном. Равномерная темперация делает отношение между каждым полутоном константой. Я писал об этом в книге [3].
В 1722 году, И.С. Бах, узнав о равномерной двенадцатитоновой музыкальной шкале, описанный в 1691 году немецким учёным и музыкантом Андреасом Веркмейстером (1645-1706), написал опус "Хорошо темперированный клавир". Это был первый в истории музыки опыт применения темперированного строя.
Таким образом, если принять что Марс соответствует ноте 'до' 1-й октавы, то на современной музыкальной шкале планеты расположатся так:
Всё это звучит одновременно, одним аккордом. Знак альтерации — # (диез), означает на полутон выше. Например, #до — читается 'до диез' и т.д.
Рисунок 12 является музыкальной аппроксимацией графика галактической широты северного полюса планет (см. рис. 8 ). Более того, аппроксимации, показанные на рисунках 11 и 12, полностью эквивалентны в их числовом выражении.
Исходя из вышеизложенного, можно сказать, что все 10 "планет" занимают диапазон в 4 октавы на музыкальной шкале.
1-я октава: до — Марс;
2-я октава: ре — Нептун;
3-я октава: ре — Уран, #соль — Сатурн, ля — Плутон, #ля — Солнце, си — Меркурий;
4-я октава: #до — Земля, ре — Венера, #ре — Юпитер.
Таким образом, пифагорейская "гармония" и "музыка сфер" выражают реальный закон небесной механики.
Какая сила заставляет планеты прецессировать в соответствии с музыкальной шкалой, а солнечную систему организовала как хорошо настроенный инструмент?"
Natalie- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
Когда то давно давно читала я Платона, а теперь вот что мы можем увидеть?
Смотри:
"..чтобы за четыре дня прийти в такое место, откуда виден луч света, протянувшийся сверху через все небо и землю, словно столп, очень похожий на радугу"
"Интересно, может ли существовать мир в котором два подмира, Один подмир, допустим наш, это привычные нам пространство и время"
Наташа, спасибо тебе огромное! За внимание, интуицию, упорство и способность осмысливать горы информации!)
Итак-
Если наш мир "повернуть" на 90 , и войти в "косяк"- то это и будет столб- радуга?,
т.е. другой мир- где пространство это время, а время- пространство?
Крест-анх и всё такое?
Смотри:
"..чтобы за четыре дня прийти в такое место, откуда виден луч света, протянувшийся сверху через все небо и землю, словно столп, очень похожий на радугу"
"Интересно, может ли существовать мир в котором два подмира, Один подмир, допустим наш, это привычные нам пространство и время"
Наташа, спасибо тебе огромное! За внимание, интуицию, упорство и способность осмысливать горы информации!)
Итак-
Если наш мир "повернуть" на 90 , и войти в "косяк"- то это и будет столб- радуга?,
т.е. другой мир- где пространство это время, а время- пространство?
Крест-анх и всё такое?
Соль Мёда- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
Кстати, выделенное тобой напомнило мне о догонах и йоруба.. у них примерно схожие мифы.. вот смотри, у йоруба:
"В одной из них рассказывается, что всемогущий бог Олорун послал на Землю своего сына Одудуву. Одудува спустился вниз по цепи, захватив с собой петушка, горсть земли и пальмовый орех. Мир тогда был весь покрыт водой, и Одудува высыпал землю в воду и пустил петушка, который своими когтями разрыхлил ее. Потом Одудува посадил пальмовый орех, из которого впоследствии выросло дерево из шестнадцати ветвей."
http://lib.rus.ec/b/107375/read#t44
и догонский миф:
это скан из журнала "Вокруг света" )) полностью статья здесь залита (http://www.megaupload.com/?d=SY8Q3IYJ)
"В одной из них рассказывается, что всемогущий бог Олорун послал на Землю своего сына Одудуву. Одудува спустился вниз по цепи, захватив с собой петушка, горсть земли и пальмовый орех. Мир тогда был весь покрыт водой, и Одудува высыпал землю в воду и пустил петушка, который своими когтями разрыхлил ее. Потом Одудува посадил пальмовый орех, из которого впоследствии выросло дерево из шестнадцати ветвей."
http://lib.rus.ec/b/107375/read#t44
и догонский миф:
это скан из журнала "Вокруг света" )) полностью статья здесь залита (http://www.megaupload.com/?d=SY8Q3IYJ)
Последний раз редактировалось: Natalie (Вт Июл 12, 2011 2:06 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Natalie- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
https://prarod.forum2x2.ru/t5p330-topic#10641Соль Мёда пишет:Что "запустит" голограмму?
Может один только луч дан в треугольное зеркало, и он при вращении рисует все руны?
https://prarod.forum2x2.ru/t48p198-topic#10621
Последние две картинки очень созвучны с твоими мыслями, только у Гагрина углы другие..
Соль Мёда пишет:
Смотри- если зеркало стоит треугольником 1, 5, 6, как на Матриксе подсказывают- то вот луч зелёный- он дан! вышел из "точки" 1,
и стукнувшись ) о зеркало 5-6 в точке 2, отразился по 30 !! красным и синим, точки 3 и 4, а вместе- 60.
а далее уже," простые" лучи- красный и синий отразились по принципу- угол падения равен углу отражения? Т.е. по 60 и
они вместе образовали новый зелёный луч 4-3 ?
(прошу простить- рисую как могу пока что)) Лишь бы понятно было?)
А если учесть что допустим лучи не только отражаются но и! выходят далее за пределы "зеркала", то они построят такую фигуру?
А,Х,В треугольник- зеркало, и вторичные лучи образуют точки 1 и 2.
Natalie- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
Прекрасные мифы!! Спасибо)
Тут тебе и три руны - не зеркальные(орех, земля и петух). И 16 отражений - ветвей.
И догоны молодцы! Как это у них 8 периодов? В наших мифах есть 8 пустот.
Тебе тоже привет из мифологии)
У инков
"Инкская мифология непосредственная связана с космологией, поскольку каждая уака отражала некое небесное тело или явление. Это нашло отражение во многих легендах, где при сотворении мира, небесные объекты сошли под землю, а потом вновь вышли из скал, пещер, родников, то есть каждой уака. Из них же вышли сами народы, по представлениям инков"
"До сих пор в языке кечуа слово «пача» означает время или пространство. В мифах по этому поводу имеется пословица: «Этот мир также уходит в иной мир», что можно понимать и как пространство и как время."
Все всё знают)) Одни мы остались))
Тут тебе и три руны - не зеркальные(орех, земля и петух). И 16 отражений - ветвей.
И догоны молодцы! Как это у них 8 периодов? В наших мифах есть 8 пустот.
Тебе тоже привет из мифологии)
У инков
"Инкская мифология непосредственная связана с космологией, поскольку каждая уака отражала некое небесное тело или явление. Это нашло отражение во многих легендах, где при сотворении мира, небесные объекты сошли под землю, а потом вновь вышли из скал, пещер, родников, то есть каждой уака. Из них же вышли сами народы, по представлениям инков"
"До сих пор в языке кечуа слово «пача» означает время или пространство. В мифах по этому поводу имеется пословица: «Этот мир также уходит в иной мир», что можно понимать и как пространство и как время."
Все всё знают)) Одни мы остались))
Соль Мёда- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
Как то мне на Кубани за изменение углов приписали косоглазие)) Хотя потом оказалось- что я верно нашла углы.Natalie пишет:
Последние две картинки очень созвучны с твоими мыслями, только у Гагрина углы другие..
Так что может у Гагрина тоже это того как его- косоглазие?)
Косой мир такой? Под углом?
Я пока не знаю, с какой стороны Гагрина понимать? Там всю тему надо изучить наверное?
Соль Мёда- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
Да уж, это точно.. ещё в своё время догонам удивлялись - "откуда они это всё знают?! они же про физику и не слышали!" ))) ну я это образно сказала, так.. а ведь их мифология тоже в основном космогоническая...Соль Мёда пишет:Все всё знают)) Одни мы остались))
А у инков тоже интересно, пространство-время ))
Может быть и так )) я его только наполовину понимаю, остальное запутано.. любят же намёками писать некоторые..Соль Мёда пишет:Как то мне на Кубани за изменение углов приписали косоглазие)) Хотя потом оказалось- что я верно нашла углы.Natalie пишет:
Последние две картинки очень созвучны с твоими мыслями, только у Гагрина углы другие..
Так что может у Гагрина тоже это того как его- косоглазие?)
Косой мир такой? Под углом?
Я пока не знаю, с какой стороны Гагрина понимать? Там всю тему надо изучить наверное?
Natalie- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
Знаешь есть книга такая очень интересная по моему?Natalie пишет:ещё в своё время догонам удивлялись - "откуда они это всё знают?! а ведь их мифология тоже в основном космогоническая...
С ней связана целая легенда)) Потом может расскажу?
Но к сожалению- её нет по моему для прочтения, можно только купить книгу целиком.
http://fan.lib.ru/k/kachalowa_l_p/
Намёки не знаю к чему? Если человек что то понимает и в голове порядок- то он по моему и объяснит ясно?Natalie пишет:
Может быть и так )) я его только наполовину понимаю, остальное запутано.. любят же намёками писать некоторые..
Соль Мёда- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
Может быть и объяснят, но тогда некому будет что-то открывать самому )))
Снова из старых постов, хорошо, что Арина их привела - вот вам и клад ещё незатронутый у нас на форуме
"Теория Хаоса могла бы назвать Октаву “аттрактором”, что означает: все вибрации звука, как бы “хаотично” или случайно они не связывались друг с другом, могут “притягиваться” в структуру Октавы.
***
13.2.2 ЗВУК – ВИБРАЦИЯ ВОЗДУХА
С научной точки зрения, звук – не более чем вибрация молекул воздуха. Математически, мы меряем звуки в терминах того, сколько раз воздух вибрирует в секунду времени.Это дает математическую величину, и любой, кто когда-нибудь играл на струнном инструменте, знает, что средний настроечный камертон покажет: нота ля – это 440 колебаний воздуха в секунду. //Или же как мы знаем на самом деле от Виктора это - 430 Гц, 430 колебаний в секунду..// Разная нота будет иметь разную величину колебаний в секунду, поэтому 440 колебаний в секунду будут всегда давать ноту ля. И это все, что есть. Позже мы убедимся, что, что эти “гармонические” числовые величины чрезвычайно важны для измерения и анализа поведения эфира.
Поскольку вы не пребываете в полном вакууме, плотность или состав вибрирующего воздуха значения не имеют, то есть, музыкальный инструмент будет звучать одинаково на вершине горы Эверест, где воздух разряжен, и на уровне моря, где воздух намного плотнее. Однако если сам воздух не имеет значения, тогда необходимо нечто другое, нечто, что вибрирует. Например, те же самые звуки мы можем слышать и под водой, такие как песни китов. Если ударить по металлу настроечного камертона, он может издать звук, и если держать основание камертона возле черепа, звук будет резонировать с вашим телом.
Таким образом, сама по себе среда не влияет на тон или высоту звука; вибрация может происходить в чистом воздухе, грязном воздухе, чистой воде, грязной воде, металле, плоти, кости или других формах, как в случае старомодного “телефона”, состоящего из двух оловянных банок, соединенных длинной струной. В этом случае, когда струна туго натянута между двумя банками, и один человек говорит в банку, а другой слушает, струна будет переносить звуковые вибрации, хотя, они и будут искажаться. Короче говоря, звуковые вибрации происходят не только в воздухе, они вибрируют во всем. Слышать звук – значит напрямую воспринимать и ощущать вибрации.
Хотя мы привыкли считать, что основные звуковые вибрации значимы и важны только для наших ушей, эта книга уже начала демонстрировать, что простые вибрации Октавы лежат в основе всей реальности, какой мы ее знаем. Невидимая “несжимаемая жидкость” эфира или “сознательная энергия”, формирующая Первичное Существо нашей Вселенной, может определенно представляться вибрирующей согласно этим принципам, что мы уже наблюдали на планетах. Именно поэтому индусы предложили идею, что АУМ является первичным звуком, сформировавшим Творение. И сейчас мы можем видеть, что звук строит Вселенную, а музыка – это способ физически услышать и ощутить суть самого Бога. Мы сами – творения Бога - состоим из живых, танцующих музыкальных волновых форм. Без музыки в своей жизни мы отвергаем само внутреннее знание и наслаждение своим существованием.
13.3 СВЕТ
Идентичный уровень октавы вибраций содержится и в спектре видимого света. У нас есть белый свет, который с помощью призмы мы можем разложить на радугу из семи цветов – красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, индиго и фиолетовый – прежде, чем начнется более высокий уровень октавы вибраций – инфракрасный и ультрафиолетовый. Сейчас мы знаем, что частота видимого света как пульсирующее “возбуждение” жидкообразной эфирной энергии – более высокая октава вибрации, чем частоты звука в музыкальной октаве. В целях упрощения, вы можете взять числовые отношения между каждой нотой музыкальной диатонической шкалы, удваивать их много раз, и со временем обнаружите те же отношения между скоростями вибрации светового спектра. Единственная разница между ними – величина; звук вибрирует намного медленнее, в то время как свет вибрирует намного быстрее.
Из книги Дэйла Понда Физика любви: “Вышеприведенные отношения выведены из вычислений Пифагоровых частот и интервалов, начиная со слышимой полосы звука. Хотя существует много оттенков, скажем, зеленый цвет лежит в полосе от си до ре, на самом деле только нота до имеет 512 колебаний в секунду в более низкой слуховой октаве. Эти цвета имеют отношения к пигментам, а не к цветам света, которые были бы: до – красный, ре – оранжевый, ми – желтый, фа – зеленый, соль – голубой, ля – индиго и си – фиолетовый." https://prarod.forum2x2.ru/t20-topic#2068
Снова из старых постов, хорошо, что Арина их привела - вот вам и клад ещё незатронутый у нас на форуме
"Теория Хаоса могла бы назвать Октаву “аттрактором”, что означает: все вибрации звука, как бы “хаотично” или случайно они не связывались друг с другом, могут “притягиваться” в структуру Октавы.
***
13.2.2 ЗВУК – ВИБРАЦИЯ ВОЗДУХА
С научной точки зрения, звук – не более чем вибрация молекул воздуха. Математически, мы меряем звуки в терминах того, сколько раз воздух вибрирует в секунду времени.Это дает математическую величину, и любой, кто когда-нибудь играл на струнном инструменте, знает, что средний настроечный камертон покажет: нота ля – это 440 колебаний воздуха в секунду. //Или же как мы знаем на самом деле от Виктора это - 430 Гц, 430 колебаний в секунду..// Разная нота будет иметь разную величину колебаний в секунду, поэтому 440 колебаний в секунду будут всегда давать ноту ля. И это все, что есть. Позже мы убедимся, что, что эти “гармонические” числовые величины чрезвычайно важны для измерения и анализа поведения эфира.
Поскольку вы не пребываете в полном вакууме, плотность или состав вибрирующего воздуха значения не имеют, то есть, музыкальный инструмент будет звучать одинаково на вершине горы Эверест, где воздух разряжен, и на уровне моря, где воздух намного плотнее. Однако если сам воздух не имеет значения, тогда необходимо нечто другое, нечто, что вибрирует. Например, те же самые звуки мы можем слышать и под водой, такие как песни китов. Если ударить по металлу настроечного камертона, он может издать звук, и если держать основание камертона возле черепа, звук будет резонировать с вашим телом.
Таким образом, сама по себе среда не влияет на тон или высоту звука; вибрация может происходить в чистом воздухе, грязном воздухе, чистой воде, грязной воде, металле, плоти, кости или других формах, как в случае старомодного “телефона”, состоящего из двух оловянных банок, соединенных длинной струной. В этом случае, когда струна туго натянута между двумя банками, и один человек говорит в банку, а другой слушает, струна будет переносить звуковые вибрации, хотя, они и будут искажаться. Короче говоря, звуковые вибрации происходят не только в воздухе, они вибрируют во всем. Слышать звук – значит напрямую воспринимать и ощущать вибрации.
Хотя мы привыкли считать, что основные звуковые вибрации значимы и важны только для наших ушей, эта книга уже начала демонстрировать, что простые вибрации Октавы лежат в основе всей реальности, какой мы ее знаем. Невидимая “несжимаемая жидкость” эфира или “сознательная энергия”, формирующая Первичное Существо нашей Вселенной, может определенно представляться вибрирующей согласно этим принципам, что мы уже наблюдали на планетах. Именно поэтому индусы предложили идею, что АУМ является первичным звуком, сформировавшим Творение. И сейчас мы можем видеть, что звук строит Вселенную, а музыка – это способ физически услышать и ощутить суть самого Бога. Мы сами – творения Бога - состоим из живых, танцующих музыкальных волновых форм. Без музыки в своей жизни мы отвергаем само внутреннее знание и наслаждение своим существованием.
13.3 СВЕТ
Идентичный уровень октавы вибраций содержится и в спектре видимого света. У нас есть белый свет, который с помощью призмы мы можем разложить на радугу из семи цветов – красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, индиго и фиолетовый – прежде, чем начнется более высокий уровень октавы вибраций – инфракрасный и ультрафиолетовый. Сейчас мы знаем, что частота видимого света как пульсирующее “возбуждение” жидкообразной эфирной энергии – более высокая октава вибрации, чем частоты звука в музыкальной октаве. В целях упрощения, вы можете взять числовые отношения между каждой нотой музыкальной диатонической шкалы, удваивать их много раз, и со временем обнаружите те же отношения между скоростями вибрации светового спектра. Единственная разница между ними – величина; звук вибрирует намного медленнее, в то время как свет вибрирует намного быстрее.
Из книги Дэйла Понда Физика любви: “Вышеприведенные отношения выведены из вычислений Пифагоровых частот и интервалов, начиная со слышимой полосы звука. Хотя существует много оттенков, скажем, зеленый цвет лежит в полосе от си до ре, на самом деле только нота до имеет 512 колебаний в секунду в более низкой слуховой октаве. Эти цвета имеют отношения к пигментам, а не к цветам света, которые были бы: до – красный, ре – оранжевый, ми – желтый, фа – зеленый, соль – голубой, ля – индиго и си – фиолетовый." https://prarod.forum2x2.ru/t20-topic#2068
Natalie- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
Геннадий Семёнович написал сегодня:
http://www.liveinternet.ru/users/gmelnikov/post151586314/page3.html#BlCom589339205
"Да, число Пи несёт в себе весь хаос и всю упорядоченность.
Но эти размышления для развития образного мышления и желаемой цели жизни - познать себя.
За окружающее пространство, его структуру, фрактальные свойства отвечает не это число и, даже не Пи/k. Помните Ri = (2sinP/k)^d а числовой Континуум в его проявлении в числе d. Т.е. его структурные и фрактальные свойства и создают структуру пространства-времени, в том числе и нас с Вами, как частичек этого пространства-времени на коротком интервале времени, а что происходит за этим коротким интервалом нам и надо будет разбираться на другом уровне знаний и состояний физического проявления."
http://www.liveinternet.ru/users/gmelnikov/post151586314/page3.html#BlCom589339205
"Да, число Пи несёт в себе весь хаос и всю упорядоченность.
Но эти размышления для развития образного мышления и желаемой цели жизни - познать себя.
За окружающее пространство, его структуру, фрактальные свойства отвечает не это число и, даже не Пи/k. Помните Ri = (2sinP/k)^d а числовой Континуум в его проявлении в числе d. Т.е. его структурные и фрактальные свойства и создают структуру пространства-времени, в том числе и нас с Вами, как частичек этого пространства-времени на коротком интервале времени, а что происходит за этим коротким интервалом нам и надо будет разбираться на другом уровне знаний и состояний физического проявления."
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Для всех Таниных сообщений
Тань)
камень надо на экспертизу отдать!
А вдруг это метеоритное железо?
камень надо на экспертизу отдать!
А вдруг это метеоритное железо?
Соль Мёда- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
Таня, ты видела поздравление тебе в ЖЖ?
Это подсказка?
Наверное- что отражение может быть только- если отражающая поверхность под углом?
Это подсказка?
Наверное- что отражение может быть только- если отражающая поверхность под углом?
Соль Мёда- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
Мне мама в шоке заставляет выкинуть, тк она уверена, что он якобы радиоактивынй, а что метеорит не сомневается)Соль Мёда пишет:Тань)
камень надо на экспертизу отдать!
А вдруг это метеоритное железо?
Мы пока уезжали, она рыб кормила приходила и ну и взяла в руку -
весит нереально тяжело..
Говорит выкинь, а мне он так нравитсчя и душу греет. Я его пол- июня как будто искала. Много раз на ту гору тянуло, всё ездила, не знала зачем. А потом просто легко нашла на обочине дороги, которая посреди пашни- поля. Нашла так успокоилась пока больше на гору не тянет особо как раньше)
А зачем, Света, его на экспертизу? Он оплавленный с одной стороны да и он металлический действительно и природного вроде происхождения. Думаешь правда радиоактивный? Я почему-то не думаю, он такой тёплый на ощущение. Сидит у меня дома как домовёнок на полке теперь ) Я ему как-то верю) что он будто хороший)
Ты мои мысли читаешь) Я также подумала, что возможно подсказка, но как сформулировать пока не знаю себе её, ты бы могла бы помочь может вдруг?Соль Мёда пишет:Таня, ты видела поздравление тебе в ЖЖ?
Это подсказка?
Наверное- что отражение может быть только- если отражающая поверхность под углом?
Давай смотреть, что тут? Тот же анкх, только на границе других двух стихий-сред??
Там был воздух и огонь (солнце) а тут чтоли как в местах "случайных переходов" на "границе дождя" так сказать? То есть воды и воздуха.
Всего стихий сколько? Как в ваджре 4?? Или сколько?
Вот та картинка от Жижа:
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Для всех Таниных сообщений
Тань, может тут разгадка почему у нас в сетке Жизни не квадраты а прямоугольники (зелёные то?)
Они просто отражения- проекции-искажённые.
https://prarod.forum2x2.ru/t5p264-topic#6875
Они просто отражения- проекции-искажённые.
https://prarod.forum2x2.ru/t5p264-topic#6875
Соль Мёда- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
https://prarod.forum2x2.ru/t51p165-topic#10631Арина пишет: Вращение по окружности можно представить в виде гармонического
колебания (волны), в котором изменяется амплитуда в зависимости от угла
поворота (фазы) относительно выбранного нуля.
Но, при этом, Абсолют вращается весь, поэтому не может себя «догнать».
Такую, казалось бы, патовую ситуацию он решает парадоксально (и) легко –
если увидеть себя нельзя, то можно наблюдать свое вращение! И он
начинает вращаться в другую сторону, относительно начального оборота.
Пока Абсолют движется в «левом» мире, то имеет возможность познавать
своё «правое» вращение, и наоборот, – двигаясь в «правом» мире, он
осознаёт свое «левое» вращение. Таким образом, Абсолют раздвоился и
создал себе зеркало, смотрясь в которое получил возможность познавать и
творить.
Всё что мы, люди, видим в проявленном (условно «правом») мире – это
вращение в том или ином масштабе «левого» мира. Поэтому вращение есть
отправная точка логического познания. Она же и конечная. Что,
по-видимому, не предел познания как такового. Просветленные учат нас
тому, что мы можем познать не только вращение, но и осознать себя тем,
кто вращается…
Такое «лево-правое» движение Абсолюта порождает стоячую волну – систему
двух встречнонаправленных взаимоперпендикулярных волн, при
интерференции которых образуются узлы (минимумы) и пучности (максимумы).
Одна волна относительно другой является либо падающей, либо отражённой,
в зависимости от позиции наблюдателя. Волны взаимоперпендикулярны, т.е.
проекция одной в другую равна нулю. Поэтому нашу «матрешку» на
плоскости корректней изображать так (получили ключ Изиды):
Сдвиг по фазе
Один хороший преподаватель в институте периодическими повторами вбил
мне и моим товарищам в головы фразу: «индуктивный ток плохой, отстает по
фазе», чтобы мы запомнили навсегда, что ток, протекающий по катушке
индуктивности, отстаёт по фазе на π/2 от ёмкостного тока. Запомнить-то
мы запомнили, но объяснить нам, почему именно так происходит, не смог
никто. Отвечали: потому что магнитная и электрическая составляющие
электромагнитной волны сдвинуты на π/2. Хорошо. А почему они сдвинуты на
π/2? Занавес…
Почему же в стоячей волне падающая и отраженная волна сдвинуты друг
относительно друга по фазе именно на π/2 – то есть, одна из волн
опережает другую на 90 гр.?
Вспомним, что волна состоит из частиц, которые являются волной.
Читатели сайта «Русские времена» помнят, что под движением понимается не
собственно движение, а вспыхивание/угасание (реинкарнация) одной
единственной двойственной точки, которая осуществляется по определённой
траектории.
Поэтому приведённый выше принцип вращения Абсолюта в себе (знак
«бесконечности»), определяет не только траекторию движения всех
процессов и предметов во Вселенной, но и является траекторией (графиком)
проявления одной единственной точки.
Почему реальная точка Вселенной двойственна? Потому что осознать своё
существование, например, в «левом» мире, она может только переместившись
в «правый»; точка существут только в процессе колебания относительно
некоего положения равновесия (точки симметрии). Точка существует или в
«левом» мире, или в «правом».
Покажем это последовательно на нескольких иллюстрациях.
Пусть в начальный момент точка существует в «синем» информационном
мире, что соответствует положительному максимуму функции (большая синяя
точка). Тогда в «красном» проявленном мире её нет (маленькая красная
точка) – значение функции равно нулю. Мы видим, что в начальный момент
фазы этих двух точек сдвинуты на 90гр. – т.е. когда в левом мире
максимум функции, в правом – её значение равно нулю.
Затем, синяя точка, подчиняясь вращательному движеню постепенно угасает
(маленькая синяя точка), а за это же время в красном мире достигается
максимум (большая красная точка) – т.е. точка материализуется в красном
мире.
Затем точка материализуется опять в «левом» мире (отрицательный
максимум функции), и опять в «правом» (положительный максимум функции).
Таким образом, сдвиг цепей сдвоения полевого генома на 90гр., является выражением действия принципа «или» (6-й аркан
– принцип выбора) – точка существует поочерёдно или в левом
(информационном), или в правом (проявленном) мире. Один из миров как бы
запаздывает по отношению к другому.
Natalie- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
Видео от inventives (с Матрикс форума)
https://www.youtube.com/watch?v=zNsvWpb4o6Q&feature=related
Посмотрите другие его интересные ролики:
Например змея кусающая за хвост:
https://www.youtube.com/watch?v=UTdwBoRhcig&feature=related
Смысл тот же самый, что Наталья сейчас сказала.
Вращение по кругу с нарастающей "амплитудой"
https://www.youtube.com/watch?v=zNsvWpb4o6Q&feature=related
Посмотрите другие его интересные ролики:
Например змея кусающая за хвост:
https://www.youtube.com/watch?v=UTdwBoRhcig&feature=related
Смысл тот же самый, что Наталья сейчас сказала.
Вращение по кругу с нарастающей "амплитудой"
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Для всех Таниных сообщений
Таня, ролики конечно хорошие, но я опять о другом. О сдвиге по фазе на 90 градусов.
И ещё.. такая мысль в голове есть..
Что если ОНО - это зеркало?
А ОН и ОНА могли видеть только в одном направлении? И поэтому, с помощью зеркала они смогли увидеть друг друга?
Или как Соль Мёда сказала - в разных плоскостях?
И ещё.. такая мысль в голове есть..
https://prarod.forum2x2.ru/t3p66-topic#2970Admin пишет:Пустота. Там ОН и там же ОНА. Везде ОНО. ОНО могло ещё и думать. Эти жъ, только видеть. Так было всегда. Однажды, ОНО, решило научить их думать. ОНО дало им СвеТ. ОН, через ОНО, увидел, как выглядит ОНА. ОНИ увидели друг друга. Так появилась страсть –стРАсть (СТ_РА_СТЬ). Но ОНО, до сих пор не понимает, почему ЕЁ - СТРАСТЬ, ОНИ назвали – любовь?
Что если ОНО - это зеркало?
А ОН и ОНА могли видеть только в одном направлении? И поэтому, с помощью зеркала они смогли увидеть друг друга?
https://prarod.forum2x2.ru/t42p165-topic#6935Runes пишет:Поясняю. Вот они Он и Она. Под углом в 90 градусов.
Как называются? Электрическая и магнитная?
Или как Соль Мёда сказала - в разных плоскостях?
https://prarod.forum2x2.ru/t42p165-topic#6945Соль Мёда пишет:Про ОН и ОНА направления, а может не под 90*,
а как то в разных плоскостях- т.е. СВЕТ данный ОНО заставил их пересечься..создать интерференционную картину....голограмму соты.
Natalie- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
Продолжу размышления дальше..
ОНО в английской раскладке JYJ или ЖЫ ЖЪ (ЖИ ЖЪ) То есть жидкость. А жидкость (или вода) имеет зеркальную поверхность..
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%F2%F0%E0%E6%E5%ED%E8%E5_(%E3%E5%EE%EC%E5%F2%F0%E8%FF)
https://prarod.forum2x2.ru/t5p330-topic#10451
ОНО в английской раскладке JYJ или ЖЫ ЖЪ (ЖИ ЖЪ) То есть жидкость. А жидкость (или вода) имеет зеркальную поверхность..
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%F2%F0%E0%E6%E5%ED%E8%E5_(%E3%E5%EE%EC%E5%F2%F0%E8%FF)
https://prarod.forum2x2.ru/t5p330-topic#10451
Natalie- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
Замечательно!)Natalie пишет:https://prarod.forum2x2.ru/t3p66-topic#2970Admin пишет:Пустота. Там ОН и там же ОНА. Везде ОНО. ОНО могло ещё и думать. Эти жъ, только видеть. Так было всегда. Однажды, ОНО, решило научить их думать. ОНО дало им СвеТ. ОН, через ОНО, увидел, как выглядит ОНА. ОНИ увидели друг друга.
Что если ОНО - это зеркало?
А ОН и ОНА могли видеть только в одном направлении? И поэтому, с помощью зеркала они смогли увидеть друг друга?
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Для всех Таниных сообщений
И ещё надо как-то связать отражения с финслеровой геометрией-икосаэдром..
https://prarod.forum2x2.ru/t5p363-topic#10830
https://prarod.forum2x2.ru/t5p363-topic#10830
https://prarod.forum2x2.ru/t5p363-topic#10836Соль Мёда пишет:макетик икосаэдра, оказывается это ТРИ пересекающиеся под прямым углом!
плоскости.
Прямоугольники в золотой пропорции
Natalie- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
жыжный кристалл это))Natalie пишет: ЖЫ ЖЪ (ЖИ ЖЪ) То есть жидкость. А жидкость (или вода) имеет зеркальную поверхность..
Вода в смысле, это кристалл жидкий.
Ну так что?
в жыжный кристалл был дан свет и получилась голограмма?)
Соль Мёда- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
Угу.. получается, что так )))
https://prarod.forum2x2.ru/t5p330-topic#10310Natalie пишет:Феникс делала опыт лучом с красным ОДом, направляла на зеркало и отражённый луч получала с синим ОДом (или наоборот)..
Феникс пишет:
Исследование
Преображение ОДА.
Что такое синий ОД, всего лишь отражение красного ОДА, с поворотом, зеркальное отражение, обратная сторона медали, тоже самое, как отражённый свет Солнца (красный ОД), от Луны несёт уже синий ОД.
Тоже самое как правая свастика с красным ОДОМ, если перевернуть бумагу с ней становится левой свастикой с синим ОДОМ.
Петля в магнитах, преображённый красный ОД в синий. Всасывание с Южного полюса к Северному.
Синий светодиод на компе даёт красный ОД.
Луч лазерки красный, и красный ОД, отражённый от зеркала превращается в синий ОД, не меняя цвет луча. А свет фонарика на этой лазерке, имея первоначально синий ОД, отразившись от зеркальной поверхности превращается в красный ОД.
Natalie- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
Наташ, давай про Оно Она и кто там ещё у них был?))
Может так?
Квадратики "вдруг" стали треугольниками. Они на вертикальную плоскость что ли наталкнулись? Помнишь зелёную вертикаль на ткани Жизни ?
И преломились...отразились, раздвоились...
Может так?
Квадратики "вдруг" стали треугольниками. Они на вертикальную плоскость что ли наталкнулись? Помнишь зелёную вертикаль на ткани Жизни ?
И преломились...отразились, раздвоились...
Соль Мёда- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
Да, это интересно.. значит, с поворотом-препятствием на 90 градусов меняется их структура? из квадратов в треугольники и наоборот? а что тогда делать с пятёркой и как это перевести в соту?Соль Мёда пишет:Наташ, давай про Оно Она и кто там ещё у них был?))
Может так?
Квадратики "вдруг" стали треугольниками. Они на вертикальную плоскость что ли наталкнулись? Помнишь зелёную вертикаль на ткани Жизни ?
И преломились...отразились, раздвоились...
А! Избушка! треугольнички над квадратами - суть пятиугольники - это из постов Феникс..
http://www.matri-x.ru/forum/index.php?/topic/1032-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%b4%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d1%8d%d0%b7%d0%be%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%ba%d0%b0/page__view__findpost__p__123416 - «Прикладная эзотерика» стр. 145 (другое измерение, избушка)
http://www.matri-x.ru/forum/index.php?/topic/1032-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%b4%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d1%8d%d0%b7%d0%be%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%ba%d0%b0/page__view__findpost__p__123622 - «Прикладная эзотерика» стр. 146 (Избушка на курьих ножках_1)
http://www.matri-x.ru/forum/index.php?/topic/1032-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%b4%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d1%8d%d0%b7%d0%be%d1%82%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%ba%d0%b0/page__view__findpost__p__123730 - «Прикладная эзотерика» стр. 146 (Избушка на курьих ножках_2)
Потом эти треугольники отражаются и своим отражением накладываются на квадраты - получается сотовая сетка?
Natalie- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
Тань!несколько отражений с РАЗНЫХ сторон это может и есть формирующий принцип голограммы?
Соль Мёда- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
не меняется, а луч так отражается...Natalie пишет:
Да, это интересно.. значит, с поворотом-препятствием на 90 градусов меняется их структура? из квадратов в треугольники и наоборот? а что тогда делать с пятёркой и как это перевести в соту?
А! Избушка! треугольнички над квадратами - суть пятиугольники - это из постов Феникс..
Соль Мёда- Гость
Re: Для всех Таниных сообщений
Девочки, а мы ещё не говорили, а почему всегда роза, а не ..колокольчик, например?)
Я рассматривала розу в своё время, она идет СПИРАЛЬЮ, лепесточки в смысле..
И теперь я думаю- как бы её в додекаэдр вписать))
Или в икосаэдр?))
Таня, ты же помнишь, сколько тебе зелёным писалось, чтобы ты учитывала "фракталы-фракталы-фракталы-фракталы"?
Вот берём лепесточек розы (треугольничек?) , и начинаем его спирально располагать в......... додекаэдре)))
Я рассматривала розу в своё время, она идет СПИРАЛЬЮ, лепесточки в смысле..
И теперь я думаю- как бы её в додекаэдр вписать))
Или в икосаэдр?))
Таня, ты же помнишь, сколько тебе зелёным писалось, чтобы ты учитывала "фракталы-фракталы-фракталы-фракталы"?
Вот берём лепесточек розы (треугольничек?) , и начинаем его спирально располагать в......... додекаэдре)))
Соль Мёда- Гость
Страница 21 из 28 • 1 ... 12 ... 20, 21, 22 ... 24 ... 28
Похожие темы
» Заметки в сообщениях (красные или зелёные)
» Терем для всех
» Заголовки сообщений
» Заголовки сообщений
» "Рудра" перевод К.Михайлова, текст обработан Виктором
» Терем для всех
» Заголовки сообщений
» Заголовки сообщений
» "Рудра" перевод К.Михайлова, текст обработан Виктором
Страница 21 из 28
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вчера в 5:42 pm автор Елена_
» Цвет и его проявления.
Вт Окт 01, 2024 3:23 pm автор Арина
» Просто интересно...
Вт Окт 01, 2024 2:57 pm автор Арина
» Эту загадку решал Шива
Пн Сен 30, 2024 11:48 pm автор Runes
» Заметки, ссылки, статьи и прочее.
Пт Сен 13, 2024 4:15 am автор Атум-Ра
» ЛО как вместилище, ячейка пространства.
Вт Авг 13, 2024 6:24 pm автор Атум-Ра
» Поиск 31 вечной группы через работу с вечными слогами
Ср Июл 17, 2024 4:30 pm автор Елена_
» Слог ЗМ (сворачивается к Ю)
Пт Июл 12, 2024 6:12 pm автор Арина
» Рунный магический квадрат 33*33
Вт Июл 09, 2024 4:00 pm автор Арина