Теория музыки и позвоночник
+3
Runes
Елена
Арина
Участников: 7
Страница 5 из 7
Страница 5 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Re: Теория музыки и позвоночник
Последний раз редактировалось: Арина (Вс Фев 18, 2024 5:32 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: Теория музыки и позвоночник
Последний раз редактировалось: Арина (Сб Фев 29, 2020 4:07 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Теория музыки и позвоночник
Тань! Нашла ссылку про Ля)) которую ты где-то здесь приводила.
http://v-poiskax-istin.livejournal.com/110994.html
А еще есть всем известная нота "ля" (La). Мало кто знает, откуда взялось
такое обозначение. La - означает Lacta - млечный путь. Это обозначение
нот берет свое начало в раннем Средневековье (до - Dominus - бог, ре -
Regina coeli - Богиня небесная, ми - Microcosmos, фа - Fata - судьба,
соль - Sol - солнце, ла - Lacta, си - Sider - звезды). Где-то со времен
Иоганна Себастьяна Баха ноты получили другое название - c, d, e, f, g,
a, h. Так что "ла" заменило "а".
Ла - это каммертон, по которому
настраивают оркестровые инструменты, да и вообще все инструменты.
Почему? Может быть, потому что частота этого звука - 440 гц. Это частота
человеческого голоса. Частота, дающая идеальную синусовую линию:
Такую же идеальную синосовую линию дает еще один звук - из области космической:
Это запись звуков, издавемых (если так можно сказать) ... Солнцем. А символом солца на земле считается Лев. Опять лев.
http://v-poiskax-istin.livejournal.com/110994.html
А еще есть всем известная нота "ля" (La). Мало кто знает, откуда взялось
такое обозначение. La - означает Lacta - млечный путь. Это обозначение
нот берет свое начало в раннем Средневековье (до - Dominus - бог, ре -
Regina coeli - Богиня небесная, ми - Microcosmos, фа - Fata - судьба,
соль - Sol - солнце, ла - Lacta, си - Sider - звезды). Где-то со времен
Иоганна Себастьяна Баха ноты получили другое название - c, d, e, f, g,
a, h. Так что "ла" заменило "а".
Ла - это каммертон, по которому
настраивают оркестровые инструменты, да и вообще все инструменты.
Почему? Может быть, потому что частота этого звука - 440 гц. Это частота
человеческого голоса. Частота, дающая идеальную синусовую линию:
Такую же идеальную синосовую линию дает еще один звук - из области космической:
Это запись звуков, издавемых (если так можно сказать) ... Солнцем. А символом солца на земле считается Лев. Опять лев.
Последний раз редактировалось: Арина (Сб Фев 29, 2020 4:08 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Теория музыки и позвоночник
И там по ссылке есть такой комментарий!
"Не мучайтесь Ла- это луч, луч света. Буква L, Л- как бы проекция расширяющегося луча на плоскость. И это только, геометрический знаковый ключ. ЛЕв- солярный символ- образный ключ, Ля- солнечная нота. А если учитывать взаимозаменяемость, то, Ля- это практически- Ра, т.е. смягчённая его форма.Отсюда дРа-кон, что в переводе означает- эклиптика."
"Не мучайтесь Ла- это луч, луч света. Буква L, Л- как бы проекция расширяющегося луча на плоскость. И это только, геометрический знаковый ключ. ЛЕв- солярный символ- образный ключ, Ля- солнечная нота. А если учитывать взаимозаменяемость, то, Ля- это практически- Ра, т.е. смягчённая его форма.Отсюда дРа-кон, что в переводе означает- эклиптика."
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Теория музыки и позвоночник
#743
europa Отправлено 11 апреля 2012 - 20:12
Частоты равномерно темперированного ряда рассчитываются по формуле:
f = A*2^[(i - 1)/12], где i – натуральный ряд чисел, т.е. 1,2,3,4…. и т.д.
А – начальная частота от которой «всё начинается».
Если А = 1, то для «Ля» частота = 430,5389646 Гц (только в этом случае октавные частоты равны 2,4,8,16,32,64,128 и т.д.)
Если А= 1,021975, то для «Ля» частота = 440 Гц.
В данном случае важным является длительность ОДНОЙ секунды, как я и
говорил выше. Надеюсь это понятно, так как вычисленные значения имеют
относительное значение, т.е. относительно выбранной длительности 1
секунды.
В более общем случае (если кому-то захочется вместо 12 рассчитать
частоты, допустим как в китайской музыке 48 частотных интервалов)
формула будет выглядеть:
f = A*2^[(i - 1)/N], где N - количество интервалов (в европейской музыке N=12).
#745
europa
Отправлено 11 апреля 2012 - 21:59
В Китае есть племена у которых октава имеет 48 интервалов, как вы
думаете разность между соседними частотами при такой плотности на слух
уловима? Я думаю, что нет. Значит дело не только в том, что слышит ухо и
улавливает ли оно разность между двумя соседними "нотами", а в чём-то
ином, в том что ещё может "слышать" в человеческом организме.
europa Отправлено 11 апреля 2012 - 20:12
Частоты равномерно темперированного ряда рассчитываются по формуле:
f = A*2^[(i - 1)/12], где i – натуральный ряд чисел, т.е. 1,2,3,4…. и т.д.
А – начальная частота от которой «всё начинается».
Если А = 1, то для «Ля» частота = 430,5389646 Гц (только в этом случае октавные частоты равны 2,4,8,16,32,64,128 и т.д.)
Если А= 1,021975, то для «Ля» частота = 440 Гц.
В данном случае важным является длительность ОДНОЙ секунды, как я и
говорил выше. Надеюсь это понятно, так как вычисленные значения имеют
относительное значение, т.е. относительно выбранной длительности 1
секунды.
В более общем случае (если кому-то захочется вместо 12 рассчитать
частоты, допустим как в китайской музыке 48 частотных интервалов)
формула будет выглядеть:
f = A*2^[(i - 1)/N], где N - количество интервалов (в европейской музыке N=12).
#745
europa
Отправлено 11 апреля 2012 - 21:59
neomanneo (11 апреля 2012 - 21:12) писал:
Думаю 426Гц на слух отличимо от 440Гц, но как они отличают фа от ми?
В Китае есть племена у которых октава имеет 48 интервалов, как вы
думаете разность между соседними частотами при такой плотности на слух
уловима? Я думаю, что нет. Значит дело не только в том, что слышит ухо и
улавливает ли оно разность между двумя соседними "нотами", а в чём-то
ином, в том что ещё может "слышать" в человеческом организме.
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Теория музыки и позвоночник
Тоже задумалась о нотах в полусоте.. опять что-то витает, не могу схватить
Танин пост:
Просмотр сообщенияneomanneo (23 апреля 2012 - 20:37) писал:
Для меня убедительно то, что видимой границей "забора" света является нота фа-диез, потому как симметрия в этом просматривается. и это ключевой момент, я так считаю, для определения базовых составляющих нашей реальности, на земле во всяком случае. Тогда зачем плясать от 440Гц, если при этом "до" съедет на оранжевый спектр?
У Вас очень важная информация, могли бы Вы показать что это за симметрия? И с каким цветом по-Вашему эта нота соотносится? По Гётте - зелёный на первом месте в ряду явленных (видимых нам) октав. Интересно, совпадёт ли Ваша гипотеза или нет? Каковы её подробности, если можно узнать? (про симметрию).
и пост Светы:
Помнится, там что- то было интересное как раз про Фа...нашу ноту "перехода" через
пустоту к Соль.
Мне кажется есть там какие-то ключи к пониманию.. Да и у меня вот такая версия расположения нот вышла:
потому что вспомнила слова Светы из Страги: ДО СИ гать.. "это важно!" я подумала, ведь Си - конец октавы, а До - начало октавы, поэтому они должны быть рядом при переходе в другую октаву. А что касается диеза, которого нет у ноты Ми и Си - я думаю этим узлом должен быть центральный - он никому собственно не принадлежит и цвет белый, а ещё является узлом перехода, поэтому этот узел Фа диез, что и подтверждает неоманнео..
Natalie- Гость
Re: Теория музыки и позвоночник
Наташа, а у меня какая то феничка- сделать БЕЗ разрывов..
ну свет же идёт себе лучом и идёт, создавая голограмму-
(красным очерёдность резов, начинаем с До против часовой)
Соль и Ля образуют середину-
Соль- солнце,
Ля- Земля..
(так как то))
Можно доделывать - продумать по диезам,
но!
может взять в толк, что чей -то диез это чей-то бемоль?
Т.е
учитывать направления резов?
с моей схеме получается- что Ми и Си это синие резы..
Фа(переход) начинает новый треугольник
Си идёт снова к До,
и можно начать обратно, ПО часовой
,т.е. Ре станет синим (номер 3), Ми- красным(номер 2)
-
не настаиваю, просто покрутить без разрывов)
ну свет же идёт себе лучом и идёт, создавая голограмму-
(красным очерёдность резов, начинаем с До против часовой)
Соль и Ля образуют середину-
Соль- солнце,
Ля- Земля..
(так как то))
Можно доделывать - продумать по диезам,
но!
может взять в толк, что чей -то диез это чей-то бемоль?
Т.е
учитывать направления резов?
с моей схеме получается- что Ми и Си это синие резы..
Фа(переход) начинает новый треугольник
Си идёт снова к До,
и можно начать обратно, ПО часовой
,т.е. Ре станет синим (номер 3), Ми- красным(номер 2)
-
не настаиваю, просто покрутить без разрывов)
Соль Мёда- Гость
Как настраивать правильно гитару
Админ Виктор пишет:Надо на мобильник (iPhon) и в компьютер поставить программу частотометр. Струны настраивать так:
1 Самая тонкая = 322,56
2. = 241,6
3. =191,78
4. = 143,67
5. = 107,63
6.= 80,64
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Мой опыт общения с деревом-камертоном.
Не знаю, правильно ли это делать так, но у меня такая именно техника
дала результат. Я соприкасаюсь с деревом руками, когда пою нижние ноты -
соприкосновение идёт на уровне плечей-сердца, когда пою грудные звуки -
соприкосновение на уровне головы, а когда высокие - на уровне выше
головы.То есть каждый раз руки чуть выше того места, откуда идёт звучание. Они сами получаются как рога камертона.
Поскольку вилка камертона у меня начинается где-то чуть ниже уровня солнечного сплетения, я пою можно сказать в самом разрезе дерева - звук получается наиболее звучный и резонирующий.
_________________
ну и для настройки.
Гитарная струна настроенная на ноту ЛЯ 430 Гц.
дала результат. Я соприкасаюсь с деревом руками, когда пою нижние ноты -
соприкосновение идёт на уровне плечей-сердца, когда пою грудные звуки -
соприкосновение на уровне головы, а когда высокие - на уровне выше
головы.То есть каждый раз руки чуть выше того места, откуда идёт звучание. Они сами получаются как рога камертона.
Поскольку вилка камертона у меня начинается где-то чуть ниже уровня солнечного сплетения, я пою можно сказать в самом разрезе дерева - звук получается наиболее звучный и резонирующий.
_________________
ну и для настройки.
Гитарная струна настроенная на ноту ЛЯ 430 Гц.
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Теория музыки и позвоночник
интересное сообщение сейчас прочитала (может его вернее к Переходу отнести?):
http://forum.fantasy-online.ru/viewtopic.php?t=4471&postdays=0&postorder=asc&start=150
http://forum.fantasy-online.ru/viewtopic.php?t=4471&postdays=0&postorder=asc&start=150
Шура |
| ||
|
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Теория музыки и позвоночник
а когда конь ветер мечъ
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Re: Теория музыки и позвоночник
Сегодня у Плеядеянца интересное сообщение было.
Смотрите - если следовать его формуле, то
343/430, 5389646= 0,796675
то есть получается - что у нас не хватает где-то двух сантиметров в позвоночнике. А ведь иногда даже упражнения есть чтоб подрости - висы - и там рост прибавляется именно за счёт увеличения расстояния между позвонками.
http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post296792005/
Для того,чтобы узнать длину волны,нужно скорость ее движения разделить на частоту
Скорость звука в воздухе равна 343 м/сек
Делим на частоту 440Гц
Выходит,что длина волны звука Ля
343: 440 = 0,77954 м
Значит ,полноволновой вибратор ро отношению к Ля должен иметь длину 0,779 м
И странным образом это есть длина позвоночного столба взрослого человека!
То есть человек сам по себе есть камертон
Каким то образом это связано и с 33 зубами и 33 позвонками и числрм 64 в шахматах и 88 клавишами пиано
Смотрим дальше.
Ширина его грудной клетки равна половине длины этой волны,а расстояние межлу ушными раковинами -четверти
То есть человек настроен на ноту Ля сразу тремя параметрами. Может еще есть где то,не все вижу
Вот почему мы должны просто слышать Музыку сфер!
Я слышу ее. Но почему слышат не все?
Почему нас глушат электромагнитным смогом,химиотрассами и берушами?
Смотрите - если следовать его формуле, то
343/430, 5389646= 0,796675
то есть получается - что у нас не хватает где-то двух сантиметров в позвоночнике. А ведь иногда даже упражнения есть чтоб подрости - висы - и там рост прибавляется именно за счёт увеличения расстояния между позвонками.
http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post296792005/
Позвоночник и есть наша Эолова Арфа |
Четверг, 24 Октября 2013 г. 10:35 + в цитатник
Изучая скалярные волны и круги на полях наткнулся на интересные факты. Смотрите
Если длина какого то предмета совпадает со всей длиной волны ,то такое тело - полноволновой вибратор и он поглощает такую волну
Если совпадает с половиной длиной волны - то полуволновой вибратор и он и поглощает и излучает волну
Если длина предмета совпадает с четвертью длины волны - то это четвертьволновой и он только излучает
Так вот. Все камертоны мира поглощают и излучают только одну ноту - Ля
Почему ?
Если длина какого то предмета совпадает со всей длиной волны ,то такое тело - полноволновой вибратор и он поглощает такую волну
Если совпадает с половиной длиной волны - то полуволновой вибратор и он и поглощает и излучает волну
Если длина предмета совпадает с четвертью длины волны - то это четвертьволновой и он только излучает
Так вот. Все камертоны мира поглощают и излучают только одну ноту - Ля
Почему ?
Для того,чтобы узнать длину волны,нужно скорость ее движения разделить на частоту
Скорость звука в воздухе равна 343 м/сек
Делим на частоту 440Гц
Выходит,что длина волны звука Ля
343: 440 = 0,77954 м
Значит ,полноволновой вибратор ро отношению к Ля должен иметь длину 0,779 м
И странным образом это есть длина позвоночного столба взрослого человека!
То есть человек сам по себе есть камертон
Каким то образом это связано и с 33 зубами и 33 позвонками и числрм 64 в шахматах и 88 клавишами пиано
Смотрим дальше.
Ширина его грудной клетки равна половине длины этой волны,а расстояние межлу ушными раковинами -четверти
То есть человек настроен на ноту Ля сразу тремя параметрами. Может еще есть где то,не все вижу
Вот почему мы должны просто слышать Музыку сфер!
Я слышу ее. Но почему слышат не все?
Почему нас глушат электромагнитным смогом,химиотрассами и берушами?
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Теория музыки и позвоночник
И ещё раз благодарю Виктора за подсказку про пение именно слогов при обертональном пении!!
Понедельник, 06 Октября 2014 г. 15:25ссылка
Jyj
А теперь подумаем... можно ли петь обертонным пением кроме как слогом?
Jyj
Тренируйся... Просто пой слоги, диафрагма тебе в помощь.
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Теория музыки и позвоночник
Как предположение. У нас 36 рун - 35+матрица. 3 числовых группы рун по 12 в каждой. Может ли каждая числовая группа соответствовать октаве? (7белых+5 чёрных клавиш) Что если каждая руна в своей числовой группе соответствует той или иной ноте?
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Теория музыки и позвоночник
тогда все 36 должны быть как-то разбиты на "тройки"))
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Re: Теория музыки и позвоночник
ну да, допустим есть всего 12 основных явлений - 12 фермионов, 12 нот в октаве - но каждое явление имеет свое начало и своё состояние в этом начале, срединное эталонное состояние и состояние угасания...
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Теория музыки и позвоночник
возможно и так))
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Re: Теория музыки и позвоночник
типа пар-вода-лёд)) кричать-говорить-шептать...мужчина-ребёнок-женщина
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Теория музыки и позвоночник
а вот смотрите - про октавность в рунах мы знаем и нашли, а может там найти и другие соотношения ??? Ведь числа-то рун мы знаем. И тогда у нас получится какая-то музыкальная система из рун)
"
В то время как средневековые философы использовали понятие «музыка сфер» лишь метафорически, Кеплер рассчитал математические соотношения в движении планет и увязал их с музыкальными интервалами, установив семь основных гармонических интервалов (консонансов): октаву (2/1), большую сексту (5/3), малую сексту (8/5), чистую квинту (3/2), чистую кварту (4/3), большую терцию (5/4) и малую терцию (6/5), из которых далее он вывел весь звукоряд как мажорного, так и минорного наклонения. Его расчёты показывали, что разница между максимальной и минимальной угловыми скоростями планеты составляют приблизительно гармоническую пропорцию. Например, угловая скорость Земли меняется между афелием и перигелием на полтона (соотношение 16:15), от ми до фа, скорость Венеры меняется только в отношении 25:24 (так называемая диеса в музыкальных терминах). Кеплер таким образом интерпретирует это изменение «звучания» Земли:
Земля поет ми, фа, ми: вы можете даже из этих звуков сделать вывод, что в нашем доме господствуют несчастья и голод."
http://www.liveinternet.ru/users/barucaba/post327955262/
"Возьмем те числовые данные, которые, как мы видели выше, были установлены у пифагорейцев для кварты, квинты и октавы, а также и для целого тона. Если исходный тон принять за 1, то, как мы видели, октавой будет число 2. Если иметь в виду числовую характеристику квинты как 3:2, то мы получаем следующее вполне очевидное и убедительное равенство:
2 : 3/2 = 3/2 : 9/8
Это выражение, очевидно, гласит, что октава так относится к квинте, как квинта к целому тону. И поскольку тут имеется в виду отношение большей и меньшей части целого, то, очевидно, указанное выражение есть не что иное, как арифметическое, и, как увидим ниже, только арифметическое и больше ничего другого, выражение закона золотого деления.
То же самое мы получаем и для кварты:
2 : 4/3 = 4/3 : 8/9
Другими словами, октава тоже относится к кварте, как кварта к целому тону."
http://www.liveinternet.ru/users/barucaba/post327955262/#BlCom658944709
"
В то время как средневековые философы использовали понятие «музыка сфер» лишь метафорически, Кеплер рассчитал математические соотношения в движении планет и увязал их с музыкальными интервалами, установив семь основных гармонических интервалов (консонансов): октаву (2/1), большую сексту (5/3), малую сексту (8/5), чистую квинту (3/2), чистую кварту (4/3), большую терцию (5/4) и малую терцию (6/5), из которых далее он вывел весь звукоряд как мажорного, так и минорного наклонения. Его расчёты показывали, что разница между максимальной и минимальной угловыми скоростями планеты составляют приблизительно гармоническую пропорцию. Например, угловая скорость Земли меняется между афелием и перигелием на полтона (соотношение 16:15), от ми до фа, скорость Венеры меняется только в отношении 25:24 (так называемая диеса в музыкальных терминах). Кеплер таким образом интерпретирует это изменение «звучания» Земли:
Земля поет ми, фа, ми: вы можете даже из этих звуков сделать вывод, что в нашем доме господствуют несчастья и голод."
http://www.liveinternet.ru/users/barucaba/post327955262/
"Возьмем те числовые данные, которые, как мы видели выше, были установлены у пифагорейцев для кварты, квинты и октавы, а также и для целого тона. Если исходный тон принять за 1, то, как мы видели, октавой будет число 2. Если иметь в виду числовую характеристику квинты как 3:2, то мы получаем следующее вполне очевидное и убедительное равенство:
2 : 3/2 = 3/2 : 9/8
Это выражение, очевидно, гласит, что октава так относится к квинте, как квинта к целому тону. И поскольку тут имеется в виду отношение большей и меньшей части целого, то, очевидно, указанное выражение есть не что иное, как арифметическое, и, как увидим ниже, только арифметическое и больше ничего другого, выражение закона золотого деления.
То же самое мы получаем и для кварты:
2 : 4/3 = 4/3 : 8/9
Другими словами, октава тоже относится к кварте, как кварта к целому тону."
http://www.liveinternet.ru/users/barucaba/post327955262/#BlCom658944709
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Теория музыки и позвоночник
Получается так, что любая мелодия, (как гармоническое сочетание звуков), постоянно оживляет, озвучивает те или иные руны? Мелодия, зажигающая незримые но живые образы... Музыка лечит и питает душу... свет, питающий свет.
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Теория музыки и позвоночник
вроде как-то так
БОЛЬШАЯ СЕКСТА
5/3 = У/А
10/6=С/В
15/9=П/Ж
20/12=Ц/М
25/15=Ш/П
30/18=Л/Н
35/21=Ф/К
МАЛАЯ СЕКСТА
8/5= Ъ/У
16/10=Х/С
24/15=Р/П
32/20=Ь/Ц
ЧИСТАЯ КВИНТА
3/2=А/2
6/4=В/Й
9/6=Ж/В
12/8=М/Ъ
15/10=П/С
18/12=Н/М
21/14=К/Д
24/16=Р/Х
27/18=Щ/Н
30/20=Л/Ц
33/22=З/Б
36/34=МАТРИЦА/Г
ЧИСТАЯ КВАРТА
4/3=Й/А
8/6=Ъ/В
12/9=М/Ж
16/12=Х/М
20/15=Ц/П
24/18=Р/Н
28/21=Ч/К
32/24=Ь/Р
36/27=МАТРИЦА/Щ
БОЛЬШАЯ ТЕРЦИЯ
5/4=У/Й
10/8=С/Ъ
15/12=П/М
20/16=Ц/Х
25/20=Ш/Ц
30/24=Л/Р
35/28=Ф/Ч
МАЛАЯ ТЕРЦИЯ
6/5=В/У
12/10=М/С
18/15=Н/П
24/20=Р/Ц
30/25=Л/Ш
36/30=МАТРИЦА/Л
октавность брать не стала, мы её подробно рассматривали
БОЛЬШАЯ СЕКСТА
5/3 = У/А
10/6=С/В
15/9=П/Ж
20/12=Ц/М
25/15=Ш/П
30/18=Л/Н
35/21=Ф/К
МАЛАЯ СЕКСТА
8/5= Ъ/У
16/10=Х/С
24/15=Р/П
32/20=Ь/Ц
ЧИСТАЯ КВИНТА
3/2=А/2
6/4=В/Й
9/6=Ж/В
12/8=М/Ъ
15/10=П/С
18/12=Н/М
21/14=К/Д
24/16=Р/Х
27/18=Щ/Н
30/20=Л/Ц
33/22=З/Б
36/34=МАТРИЦА/Г
ЧИСТАЯ КВАРТА
4/3=Й/А
8/6=Ъ/В
12/9=М/Ж
16/12=Х/М
20/15=Ц/П
24/18=Р/Н
28/21=Ч/К
32/24=Ь/Р
36/27=МАТРИЦА/Щ
БОЛЬШАЯ ТЕРЦИЯ
5/4=У/Й
10/8=С/Ъ
15/12=П/М
20/16=Ц/Х
25/20=Ш/Ц
30/24=Л/Р
35/28=Ф/Ч
МАЛАЯ ТЕРЦИЯ
6/5=В/У
12/10=М/С
18/15=Н/П
24/20=Р/Ц
30/25=Л/Ш
36/30=МАТРИЦА/Л
октавность брать не стала, мы её подробно рассматривали
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Теория музыки и позвоночник
Нот семь, цветов семь...а может рунам соотнести цвет и ноты в последовательности сложения?
До зелёный
Ре красный
Ми жёлтый
Фа синий
Соль голубой
Ля фиолетовый
Си белый
И тогда мы руны тоже сможем играть)
До зелёный
Ре красный
Ми жёлтый
Фа синий
Соль голубой
Ля фиолетовый
Си белый
И тогда мы руны тоже сможем играть)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Теория музыки и позвоночник
Какие-то ассоции на каждый:
До- инфра звук, одушевлённая природа (Догода?)
Ре - кРАсно солнышко, огонь
Ми - плотный мир, жёлтый песок,
Фа -синий, вода
Соль - небо, голубой
Ля - небо, ультра-ФИОЛЕТовый
СИ - ЦИ, энергия, космос, незримый всеобъемлющий Белый.
До- инфра звук, одушевлённая природа (Догода?)
Ре - кРАсно солнышко, огонь
Ми - плотный мир, жёлтый песок,
Фа -синий, вода
Соль - небо, голубой
Ля - небо, ультра-ФИОЛЕТовый
СИ - ЦИ, энергия, космос, незримый всеобъемлющий Белый.
Последний раз редактировалось: Runes (Чт Янв 22, 2015 7:40 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Теория музыки и позвоночник
красиво!
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Теория музыки и позвоночник
Последний раз редактировалось: Арина (Пт Фев 28, 2020 6:16 am), всего редактировалось 1 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Теория музыки и позвоночник
Спасибо, Арина! Опять просятся ассоциации на твою картинку..
Они такие теперь явные и почему-то кажутся беззащитнно-нежные, как нимфы или эльфы какие-нибудь), летающие с арфами, у каждой свой мотив... поодиночке - тоскливо-грустно-минорные, вместе - мажорные, и они также могут напевать вместе разные мелодии.. если ими руководит кто-то.
Этот кто-то кажется среди них парочка МИ-СОЛЬКА.
Самые сильные проявленные и устойчиво мажорные даже поодиночке. Они проявленные и здесь и там одновременно.
Это похоже на ИНЬ и ЯН. Два кольца.
МИ-МИ-МИ, Соль-Соль-Соль. Вторая похожа на земную.)
ps Копчиковые похожи на работяг-мужчин, некую строительную силу, которая воплощает мелодию-абрис, образ, намеченный нимфами, под руководством инь-яновской ми-сольки..
Они такие теперь явные и почему-то кажутся беззащитнно-нежные, как нимфы или эльфы какие-нибудь), летающие с арфами, у каждой свой мотив... поодиночке - тоскливо-грустно-минорные, вместе - мажорные, и они также могут напевать вместе разные мелодии.. если ими руководит кто-то.
Этот кто-то кажется среди них парочка МИ-СОЛЬКА.
Самые сильные проявленные и устойчиво мажорные даже поодиночке. Они проявленные и здесь и там одновременно.
Это похоже на ИНЬ и ЯН. Два кольца.
МИ-МИ-МИ, Соль-Соль-Соль. Вторая похожа на земную.)
ps Копчиковые похожи на работяг-мужчин, некую строительную силу, которая воплощает мелодию-абрис, образ, намеченный нимфами, под руководством инь-яновской ми-сольки..
Последний раз редактировалось: Runes (Пт Янв 23, 2015 8:14 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Теория музыки и позвоночник
красивые к тебе образы приходят...
так хочется услышать музыку слов) и так хочется верить, что это верно найдено...ведь Админ то нам резы показывал как ноты. А тут Светомузыка, в которой чёткая последовательность нот определена движением Света. И каждый солнечный лучик поёт свою песню...))
так хочется услышать музыку слов) и так хочется верить, что это верно найдено...ведь Админ то нам резы показывал как ноты. А тут Светомузыка, в которой чёткая последовательность нот определена движением Света. И каждый солнечный лучик поёт свою песню...))
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Теория музыки и позвоночник
Ура. Спасибо. Родился всёже таки в фантомах наших разговоров
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Теория музыки и позвоночник
)))) А вот и нашёлся пример-подсказка и подтверждение версии из символики прошлого: скрипичный ключ!
Это начало начал всех МЕЛОДИЙ!!! И это нотка СОЛЬ!!!)
((Соль земли, вспоминается ) И если это руна Ф (как предположили выше -свет), то Соль Земли - это СВЕТ. А значит, вывод трактовки: солнце, свет, - основа жизни на Земле. Соль=(францСолей)=Солнце.
Это начало начал всех МЕЛОДИЙ!!! И это нотка СОЛЬ!!!)
((Соль земли, вспоминается ) И если это руна Ф (как предположили выше -свет), то Соль Земли - это СВЕТ. А значит, вывод трактовки: солнце, свет, - основа жизни на Земле. Соль=(францСолей)=Солнце.
Последний раз редактировалось: Runes (Сб Янв 24, 2015 7:17 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Теория музыки и позвоночник
Про В-Ф как основу полусоты очень интересно. Ведь не зря же мы этот рез где они соединяются считаем удвоенным!
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Теория музыки и позвоночник
Интересно - в открытых гласных обязательно присутствует нота Ми, а в йотированных - Соль!!!
В копчиковых кроме ДО тоже только или МИ или Соль, так странно...
в грудном отделе удвоение нот идёт везде кроме Д и Т
в шейных - везде кроме М есть нота ФА, и везде кроме Щ есть нота Ре.
В копчиковых кроме ДО тоже только или МИ или Соль, так странно...
в грудном отделе удвоение нот идёт везде кроме Д и Т
в шейных - везде кроме М есть нота ФА, и везде кроме Щ есть нота Ре.
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Теория музыки и позвоночник
а вот интересно, в латинской транскрипции ноты начинаются с Ля. Ля=А и т.д. Может и у нас Ля=1=зелёный? (хотя пропевать такую гамму непривычно и неудобно да и ноты начиная с ДО в таком случае слишком высокими получаются - всё наоборот)))
или всё-таки резы- ноты, а узлы (цвета бусин) будут показывать какие резы первично играть, а какие затем?
или всё-таки резы- ноты, а узлы (цвета бусин) будут показывать какие резы первично играть, а какие затем?
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Теория музыки и позвоночник
или всё-таки резы- ноты
И тех и других по семь. Вроде логично))
И тех и других по семь. Вроде логично))
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Re: Теория музыки и позвоночник
там ещё и диезы за счёт узлов... Но последовательность нот надо видимо именно по цветам узлов определять. Но как быть если три реза в узел входит? В этом плане цвета узлов=нота более точны и чётко дифференцируют.
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Страница 5 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 5 из 7
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вчера в 5:42 pm автор Елена_
» Цвет и его проявления.
Вт Окт 01, 2024 3:23 pm автор Арина
» Просто интересно...
Вт Окт 01, 2024 2:57 pm автор Арина
» Эту загадку решал Шива
Пн Сен 30, 2024 11:48 pm автор Runes
» Заметки, ссылки, статьи и прочее.
Пт Сен 13, 2024 4:15 am автор Атум-Ра
» ЛО как вместилище, ячейка пространства.
Вт Авг 13, 2024 6:24 pm автор Атум-Ра
» Поиск 31 вечной группы через работу с вечными слогами
Ср Июл 17, 2024 4:30 pm автор Елена_
» Слог ЗМ (сворачивается к Ю)
Пт Июл 12, 2024 6:12 pm автор Арина
» Рунный магический квадрат 33*33
Вт Июл 09, 2024 4:00 pm автор Арина