Теория музыки и позвоночник
+3
Runes
Елена
Арина
Участников: 7
Страница 6 из 7
Страница 6 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Re: Теория музыки и позвоночник
там ещё и диезы за счёт узлов... Но последовательность нот надо видимо именно по цветам узлов определять. Но как быть если три реза в узел входит? В этом плане цвета узлов=нота более точны и чётко дифференцируют.
Re: Теория музыки и позвоночник
Но как быть если три реза в узел входит?
Брать не резы, а узел.
Брать не резы, а узел.
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Re: Теория музыки и позвоночник
не поняла. Как совместить и резы и узел? Если три реза входит - то диез что ли?
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Теория музыки и позвоночник
такое удивительное совпадение опять! Сегодня в новостях показали сюжет про Нила Харбиссона - он с детства был болен ахроматией и ему вживили в голову антенны. И он цвет сейчас слышит как звук, как музыку! Вот такое у него соотношение нот с цветами. Ля у него - зелёная!
http://www.scoop.it/t/synesthesie/p/4004597222/2013/07/13/neil-harbisson-ted-j-ecoute-les-couleurs-i-listen-the-color
32-летний Харбиссон называет себя «симбиозом органики и кибернетики». Худощавый, невысокого роста, он носит аккуратную стрижку-горшок и одежду кислотных расцветок — например, розовый пиджак, голубой пуловер и желтые штаны. Сам Харбиссон, правда, не представляет, как выглядят эти цвета, — у него редкое врожденное заболевание, из-за которого окружающий мир он видит черно-белым. Сросшийся с организмом аппарат Eyeborg позволяет Нилу чувствовать и слышать цвета: информация о цвете трансформируется в вибрацию и отдается мелодией где-то глубоко в голове. Лазурный звучит нотой до, фиолетовый — ре, розовый — ми, красный — фа, желтый — соль, зеленый — ля, голубой — си.
http://fotostrana.ru/public/post/233961/300844773/
_____________
Но тут возможно не природное всё-таки соотношение? А так распределил цвета компьютер?
http://www.scoop.it/t/synesthesie/p/4004597222/2013/07/13/neil-harbisson-ted-j-ecoute-les-couleurs-i-listen-the-color
32-летний Харбиссон называет себя «симбиозом органики и кибернетики». Худощавый, невысокого роста, он носит аккуратную стрижку-горшок и одежду кислотных расцветок — например, розовый пиджак, голубой пуловер и желтые штаны. Сам Харбиссон, правда, не представляет, как выглядят эти цвета, — у него редкое врожденное заболевание, из-за которого окружающий мир он видит черно-белым. Сросшийся с организмом аппарат Eyeborg позволяет Нилу чувствовать и слышать цвета: информация о цвете трансформируется в вибрацию и отдается мелодией где-то глубоко в голове. Лазурный звучит нотой до, фиолетовый — ре, розовый — ми, красный — фа, желтый — соль, зеленый — ля, голубой — си.
http://fotostrana.ru/public/post/233961/300844773/
_____________
Но тут возможно не природное всё-таки соотношение? А так распределил цвета компьютер?
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Теория музыки и позвоночник
Ариш, извини. Поторопилась с ответом и поэтому ответила не на твой, а себе на свой вопрос.Арина пишет:не поняла. Как совместить и резы и узел? Если три реза входит - то диез что ли?
У Генератора в его теме было дано соответствие цвет-звук для семи нот. Он увеличивал частоту колебаний на 42 октавы.
Если ты знаешь цвет узла из трёх резов, то делаешь обратный ход.
Так же я заметил, что пока еще никто не обсуждал соответствие цветов музыкальным соотношениям, даже как то странно – связь цвета и звука очевидна, если взять звуковую частоту и увеличить на 42 октавы, мы получим частоту света.
Частота Нота Цвет
316659348799488 - Ре
56241767399424 - Ми
375299968947541 - Фа Инфракрасный
422212465065984 - Соль Красный
474989023199232 - Ля Оранжево-желтый
534362651099136 - Си Желто-зеленый
562949953421312 - До Зеленый
633318697598976 - Ре Зелено-голубой
712483534798848 - Ми Сине-фиолетовый
750599937895082 - Фа Фиолетовый
844424930131968 - Соль Ультрафиолетовый
949978046398464 - Ля
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Re: Теория музыки и позвоночник
И Соль у Харбиссона - жёлтая. Тоже показательно))
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Re: Теория музыки и позвоночник
а чем показательно? Если брать модель Генератора она ультрафиолетовая....Не знаю. Вообщем сомнений только добавилось)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Теория музыки и позвоночник
Арина пишет:а чем показательно? Если брать модель Генератора она ультрафиолетовая....Не знаю. Вообщем сомнений только добавилось)
Солнце мы видим жёлтым.
А сомнений - да - много.
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Re: Теория музыки и позвоночник
Последний раз редактировалось: Runes (Пн Янв 26, 2015 4:33 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Теория музыки и позвоночник
то есть ты думаешь, что можно и семью нотами обойтись, без диезов? (это я тихо радуясь спрашиваю))) Ведь точно в радуге 7 цветов! (хотя у нас по октавности оранжевого нет)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Теория музыки и позвоночник
Нам видно выше на фото выше ровно 7 цветов. В случае РАДУГИ или др ОСНОВНЫХ СИСТЕМ, это достаточно. В других случаях многообразие - даже восход закат солнца - спецэффекты массы тонов!
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Теория музыки и позвоночник
Ноты, киматика.
http://cymatika.ru/muzyika/
http://cymatika.ru/muzyika/
Шеннон Новак, прекрасный художник из Новой Зеландии, поручил команде Джона Стюарта Рида получить изображение 12-ти нот фортепьяно. Художнику необходимо было вдохновение для написание серии сюжетов из 12-ти музыкальных полотен. Учёные решили получить изображение нот в режиме видео, потому что обнаружили, когда звучит Ля контроктавы энергетическая оболочка на картинке со временем меняется, что делает данный рисунок «живым» и разнообразным. Наши уши могут легко обнаружить изменения тональности звука, но Кимаскоп теперь может показать их — возможно, впервые в акустической физике.
Захват кадра картинки стал возможным только с видео высокой чёткости. Учёные добились результата при помощи профессионального аудио компрессора в режиме реального времени.
Почти все слышимые звуки похожи на пузыри, а не на волны, как это принято считать. Если бы наши глаза могли видеть музыку, то они бы купались в частоте калейдоскопической модели. Кимаскоп является инструментом, который делает звук или музыку видимой, создаёт подробные 3D впечатления от звука или музыкальной вибрации.
Последний раз редактировалось: Арина (Вс Фев 18, 2024 5:47 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Теория музыки и позвоночник
И ещё один вариант поиска соответствия клавиша-рез-узел))
В этот раз так увиделось. Просто - две чёрных клавиши отдельно - значит два верхних узла, три нижних разместила по кругу, чтоб замкнулись в кольцо. Средняя чёрная клавиша соседствует с нотами Соль и Ля, значит и резы из срединного узла выходят Соль и Ля))
В этот раз так увиделось. Просто - две чёрных клавиши отдельно - значит два верхних узла, три нижних разместила по кругу, чтоб замкнулись в кольцо. Средняя чёрная клавиша соседствует с нотами Соль и Ля, значит и резы из срединного узла выходят Соль и Ля))
Последний раз редактировалось: Арина (Вс Фев 18, 2024 5:48 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Теория музыки и позвоночник
А я вот, что вспомнил, как-то на тренеровку к нам приходил один дядька, он оказался врачём и я его много о чём спрашивал и много он рассказывал. И как-то он рассказывал про позвоночник, что каждый позвонок в каком-то роде как некий фильтр если я не ошибаюсь. Что некий пучёк поднимается по позвоночнику и в каждом позвонке что-то отсеивается и до черепа доходит то что в остатке. Давненько было мог что-то напутать. А дядька этот после разговора со мной куда-то пропал.
А мне месяца два назат захотелось клавиши разукрасить на пианино в цветные. И мне в тот момент показалось это чем-то очень волшебно-важным.
А мне месяца два назат захотелось клавиши разукрасить на пианино в цветные. И мне в тот момент показалось это чем-то очень волшебно-важным.
заха- Возраст : 35
Дата регистрации : 2014-09-14
Re: Теория музыки и позвоночник
)) мы об этом тоже мечтаем - клавиши в цвета раскрасить, видишь уже версий сколько!
Тоже охота руны и слова сыграть!))
Тоже охота руны и слова сыграть!))
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Теория музыки и позвоночник
Не ошибаешься!заха пишет:....что каждый позвонок в каком-то роде как некий фильтр если я не ошибаюсь.....
Re: Теория музыки и позвоночник
читаю сейчас про горловое пение и столкнулась с нашим любимым НГ))
Только не могу найти на что ссылаются в разговоре. Видимо на сайт белоруссов (http://vk.com/club42783379)
http://vk.com/topic-106573_14736628
- В учебке что в аудио группы говориться что нужно прокатывать "НГ" по горлу. Но я не понимаю как это возможно сделать. Или вообще как это делаеться. Можете что то подсказать ?
-Азазель, это учебка "трактор" - ничего не могу сказать, надо у автора спросить, что значит прокатывать. Возможно, имеется в иду движение небной занавески, имеющее место при этих звуках, по типу как это в эзенги, если не ошибаюсь...
-О ужас.... Сегодня более менее понял как давить на гортань. И понял таки что имелл ввиду "трактор" под прокатывание по горлу НГ. Звуки конечно интересные. Если не знаешь как они поються. Заключается прокатывание в том чтобы постепенно то давить на гортань то снова ослаблять при этом пропевая НГ. Но звук получается "нгон" и "нгань" в зависимости от того давишь на гортань или ослабляешь.
Только не могу найти на что ссылаются в разговоре. Видимо на сайт белоруссов (http://vk.com/club42783379)
http://vk.com/topic-106573_14736628
- В учебке что в аудио группы говориться что нужно прокатывать "НГ" по горлу. Но я не понимаю как это возможно сделать. Или вообще как это делаеться. Можете что то подсказать ?
-Азазель, это учебка "трактор" - ничего не могу сказать, надо у автора спросить, что значит прокатывать. Возможно, имеется в иду движение небной занавески, имеющее место при этих звуках, по типу как это в эзенги, если не ошибаюсь...
-О ужас.... Сегодня более менее понял как давить на гортань. И понял таки что имелл ввиду "трактор" под прокатывание по горлу НГ. Звуки конечно интересные. Если не знаешь как они поються. Заключается прокатывание в том чтобы постепенно то давить на гортань то снова ослаблять при этом пропевая НГ. Но звук получается "нгон" и "нгань" в зависимости от того давишь на гортань или ослабляешь.
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Теория музыки и позвоночник
" Без "освобождения голоса" смысл рун не понять, и в себе их не услышать. Ещё обрати внимание на горловое пение, тувинская школа."
На занятиях по обертональному пению наш преподаватель сказал, что обертонное пение имеет очень плотную волну, складывающуюся из нескольких волн и за счёт этого оно легче проходит сквозь среду и может быть слышимо даже на далёкие расстояния, более удобно и приятно для восприятия ... Так возможно и образуется связь с П .
Не совсем понятно - какие слоги необходимо петь нам?
_________________________________
Понедельник, 06 Октября 2014 г. 15:25ссылка
Jyj
А теперь подумаем... можно ли петь обертонным пением кроме как слогом?
Понедельник, 06 Октября 2014 г. 15:45ссылка
Звон_Рун
точно! при пении обертоном идёт расщепление на два звука, слог тоже два звука)
Понедельник, 06 Октября 2014 г. 15:46ссылка
Jyj
Понедельник, 06 Октября 2014 г. 15:56ссылка
Звон_Рун
Спасибо за подсказку!
эх, ещё бы голосом так научиться владеть...)
Понедельник, 06 Октября 2014 г. 15:59ссылка
Jyj
Тренируйся... Просто пой слоги, диафрагма тебе в помощь.
___________________________________________
Если я правильно понимаю, нам надо использовать стиль хёмей или кыргыра. Свист - сыгыт (как в ролике, к которому был разговор) - не подразумевает слогов иных кроме слогов между гласными или ЛИ-ЛЁ-ЛЕ, НИ-НЁ, ЛЙ - за счёт их пения в напряжённом состоянии он и образуется.
На занятиях по обертональному пению наш преподаватель сказал, что обертонное пение имеет очень плотную волну, складывающуюся из нескольких волн и за счёт этого оно легче проходит сквозь среду и может быть слышимо даже на далёкие расстояния, более удобно и приятно для восприятия ... Так возможно и образуется связь с П .
Не совсем понятно - какие слоги необходимо петь нам?
_________________________________
Понедельник, 06 Октября 2014 г. 15:25ссылка
Jyj
А теперь подумаем... можно ли петь обертонным пением кроме как слогом?
Понедельник, 06 Октября 2014 г. 15:45ссылка
Звон_Рун
точно! при пении обертоном идёт расщепление на два звука, слог тоже два звука)
Понедельник, 06 Октября 2014 г. 15:46ссылка
Jyj
Понедельник, 06 Октября 2014 г. 15:56ссылка
Звон_Рун
Спасибо за подсказку!
эх, ещё бы голосом так научиться владеть...)
Понедельник, 06 Октября 2014 г. 15:59ссылка
Jyj
Тренируйся... Просто пой слоги, диафрагма тебе в помощь.
___________________________________________
Если я правильно понимаю, нам надо использовать стиль хёмей или кыргыра. Свист - сыгыт (как в ролике, к которому был разговор) - не подразумевает слогов иных кроме слогов между гласными или ЛИ-ЛЁ-ЛЕ, НИ-НЁ, ЛЙ - за счёт их пения в напряжённом состоянии он и образуется.
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Теория музыки и позвоночник
Наташа, REMEUR
разместила сообщение про геометрию музыки.http://www.liveinternet.ru/users/3308239/post415472866/ Там есть и про тёмную материю Посмотрите - как расположены цилиндры в детекторе - как рунная матрица.
Астроном Присцилла Кашмэн (Priscilla Cushman) и музыкант Карл Рамберг (Carl Ramberg) перевели показания детектора слабовзаимодействующих массивных частиц CDMS в музыку и выложили ролик на YouTube, сообщает PhysOrg.
Темная материя, существование которой пока не доказано, но подтверждается многими астрономическими наблюдениями, не участвует ни в каких электромагнитных взаимодействиях и потому невидима. Она, однако, имеет массу, поэтому участвует в гравитационных взаимодействиях. Предполагается, что темной материи во Вселенной гораздо больше, чем обычной.
Гипотетическая частица темной материи по-английски называется WIMP (Weakly Interacting Massive Particle - слабовзаимодействующая массивная частица, ср. также wimp - зануда, нытик), по-русски иногда используется термин вимп. Вимп очень мал, невидим для электромагнитного излучения, но обладает значительной массой, а потому может быть обнаружен (если вообще существует).
Для поиска вимпов и проверки гипотезы о темной материи был построен детектор СDMS (Cryogenic Dark Matter Search, криогенный поиск темной материи). Охлажденный до сверхнизких температур детектор максимально изолирован от "шумов" - расположен в подземной шахте, покрыт слоем свинца. Тем не менее, случайные частицы все равно часто попадают в него.
Сотрудники детектора, в частности, Присцилла Кашмэн, и музыкант Карл Рамберг записали короткий ролик, объясняющий принципы работы детектора и заодно "озвучивающий" попадания в него частиц. Каждое попадание "кладется" на музыку по правилам, которые в несколько упрощенном виде выглядят следующим образом: место попадания частицы определяет высоту звука, ее энергия - амплитуду (громкость), вид частицы - продолжительность звучания. Попадание в детектор нескольких частиц подряд приводит к возникновению несколько хаотичной, но довольно приятной мелодии.
ИСТОЧНИК
разместила сообщение про геометрию музыки.http://www.liveinternet.ru/users/3308239/post415472866/ Там есть и про тёмную материю Посмотрите - как расположены цилиндры в детекторе - как рунная матрица.
Астроном Присцилла Кашмэн (Priscilla Cushman) и музыкант Карл Рамберг (Carl Ramberg) перевели показания детектора слабовзаимодействующих массивных частиц CDMS в музыку и выложили ролик на YouTube, сообщает PhysOrg.
Темная материя, существование которой пока не доказано, но подтверждается многими астрономическими наблюдениями, не участвует ни в каких электромагнитных взаимодействиях и потому невидима. Она, однако, имеет массу, поэтому участвует в гравитационных взаимодействиях. Предполагается, что темной материи во Вселенной гораздо больше, чем обычной.
Гипотетическая частица темной материи по-английски называется WIMP (Weakly Interacting Massive Particle - слабовзаимодействующая массивная частица, ср. также wimp - зануда, нытик), по-русски иногда используется термин вимп. Вимп очень мал, невидим для электромагнитного излучения, но обладает значительной массой, а потому может быть обнаружен (если вообще существует).
Для поиска вимпов и проверки гипотезы о темной материи был построен детектор СDMS (Cryogenic Dark Matter Search, криогенный поиск темной материи). Охлажденный до сверхнизких температур детектор максимально изолирован от "шумов" - расположен в подземной шахте, покрыт слоем свинца. Тем не менее, случайные частицы все равно часто попадают в него.
Сотрудники детектора, в частности, Присцилла Кашмэн, и музыкант Карл Рамберг записали короткий ролик, объясняющий принципы работы детектора и заодно "озвучивающий" попадания в него частиц. Каждое попадание "кладется" на музыку по правилам, которые в несколько упрощенном виде выглядят следующим образом: место попадания частицы определяет высоту звука, ее энергия - амплитуду (громкость), вид частицы - продолжительность звучания. Попадание в детектор нескольких частиц подряд приводит к возникновению несколько хаотичной, но довольно приятной мелодии.
ИСТОЧНИК
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Теория музыки и позвоночник
02.21.2021
04:08:41
Здравия присутствующим на форуме. Прошу прощения если не совсем в формате. Возможно для этого сообщения место в математике, но без нот и по- звоночков тут тоже никак.
Предлагаемая ниже модель является результатом моей попытки подойти к пониманию смысла в соответствии руна- число и соответственно самой языковой системы. Перечислю по очереди предпосылки так, как я их понял. 1- поставленный ребром вопрос админа: являются числовые значения рун номером в некоем ранжировании или же числовым выражением значимой характеристики. 2 – имеет значение октавное удвоение чисел рун. 3- началом, определяющим работу системы, является нормированная базовая величина, принимаемая за единицу, и находящаяся за пределами физических элементов системы- позвонков. 4- система имеет вибрационную основу, в первом приближении может рассматриваться как струна.
Начну с конца. Из П. 4 следует, что наиболее значимыми будут частотные характеристики. Прежде всего нижняя собственная частота колебаний, её гармоники, возможности строить из них устойчивый вибрационный узор, возможность динамического управления. Следовательно числа рун должны отражать именно этот параметр. Следовательно единица- волна либо с максимальной частотой и минимальной длинной в системе. Так сказать квант. Что используется при цифровом синтезе. Либо наоборот, волна максимальной длинны или базовая частота, что используется в аналоговом синтезе. Я исходил из второго, т.к. субъективно нижние отделы мозга, и видимо спинного мозга соответствуют низким частотам. Тогда наиболее простым будет отождествить Единицу с базовой частотой системы. Двойку- с её первой гармоникой, т.е. волной в двое меньшей длинны и в двое большей частоты и.т.д. То есть фактически сопоставить число руны с количеством полуволн, укладывающихся в данной системе. Т.е. с порядковым номером обертона. Причем все возможные тона уже звучат в струне, колеблющейся на базовой частоте. Просто с убывающей интенсивностью. При таком подходе октавное удвоение 1-2-4-8-16-32 выражает удвоение частоты и является октавой в музыкальном смысле слова. Иллюстрация этого процесса приведена из книги Волошина «искусство и математика».
По мере увеличения «детализации» с ростом номера обертона проявляются основные тона, полутона, четвертьтона и восьмые доли тонов. В теории музыки рассматривается микротоновая структура октавы, но обычно останавливаются на четвертых. Полученный ряд не является темперированным, но является чистым. От пифагорейского ряда отличается тем, что все октавные границы строго совпадают. То есть если при пифагорейском членении октавы с помощью восходящих чистых квинт мы получаем постоянное частотное смещение октавных «верхов» по спирали ( см. Борис Сварог «Ход ночного солнца» гл. 3), то здесь все девиации происходят между фрактальными «До». Соответственно соотношение укладывающихся в базовом интервале полуволн двух разных тонов задаёт интервалы на этой шкале. Соотношение количества полуволн ступени с количеством полуволн базовой До- высоту ступени. Расчётные коэфиценты ступеней до полутона взяты у А. Волошина, . Таблица интервальных коэффициентов следующая:
Полученные результаты совмещены с таблицей соответствия позвонок-руна-число. В качестве 36 – ре изображена заполненная матрица. В качестве 0- пустая. Ступени +1/2 тона это диезы темперированного ряда, -1/2- бемоли. Отклонение в 1/8 тона можно было бы округлить, но хуже просматривался бы процесс расщепления в верхних октавах. Номер октавы- с права от названия ступени.
Что бросается при первом взгляде на полученный результат? 1- базовая частота ДОЛЖНА выстраиваться в результате взаимодействия кобчика и условно земли посредством резонансной настройки рун 1 и 2, создающих волновой коридор. Причём перенормировку осуществляет единица. Слышали как рождается звук в поющей чаше? В физическом теле их нет. Надеюсь есть в своём для человека энэргетическом. Возможно в теле рода. Физический позвоночник – лишь один из полюсов этого генератора. 2. Отделы специализированны. Кобчик –задающий генератор и одновременно инспектор частотного диапазона гармоник этой «струны». Пояснично- кресцовый формирует базовые неразложимые обертона (простые числа). Грудной на этой основе синтезирует полный спектр, шейный выводит видимо на следующий уровень детализации. По классификации упомянутой уже книги «Ход ночного солнца» числа рун больше 8 это уже над « вторым небом», но вот до третьего не дотягивает. Оно за пределами физического тела, но уже по другую сторону. 3. Мерещется, что конструкция создана из двух разных: в моно конструкции логично было бы самый нижний тон поместить в низ кобчика, материлизовав аппаратно в нём 2, скажем в виде хвоста. Но нет. Самый нижний из воплощённых- А 3. На форуме были предложения начать отчёт именно с него и в этом есть определённая логика. Вроде бы проще вести октавный отчёт от нижней из воплощённых ноты. Но тогда коробит всю кобчиковую октавность и резонанс с землёй. Хотя, сдаётся мне, именно эта схема и реализуется в мегаполисах. Если стоит задача переподключить под свой контроль эту конструкцию, то самое логичное- подать подавляющий по мощности сигнал на А 3 с его перенастройкой под вынужденные колебания с одновременной экранировкой 1 и 2 и, соответственно разрывом резонанса с планетарным ядром. Потеряв главный источник энэргии система вынуждена будет в поисках равновесия схватится за то, что есть. То есть за подключку на А 3, и уже сама будет её поддерживать. Варианты воплощения этого манёвра на практике думаю присутствующие здесь видели многократно.
И наконец 4. Полагаю, что натяжение струны может динамически меняться, проводя мелодию по параллельным микрохроматическим гаммам . На это намекают четверть и восьми частные девиации тонов. А это при должном умении должно позволять обходить подключки и выходить на активизацию 1 и 2 унтертонами.
На этом пока всё. Буду благодарен за дельный комментарий. Надеюсь и эта крупинка пойдёт в прок.
04:08:41
Здравия присутствующим на форуме. Прошу прощения если не совсем в формате. Возможно для этого сообщения место в математике, но без нот и по- звоночков тут тоже никак.
Предлагаемая ниже модель является результатом моей попытки подойти к пониманию смысла в соответствии руна- число и соответственно самой языковой системы. Перечислю по очереди предпосылки так, как я их понял. 1- поставленный ребром вопрос админа: являются числовые значения рун номером в некоем ранжировании или же числовым выражением значимой характеристики. 2 – имеет значение октавное удвоение чисел рун. 3- началом, определяющим работу системы, является нормированная базовая величина, принимаемая за единицу, и находящаяся за пределами физических элементов системы- позвонков. 4- система имеет вибрационную основу, в первом приближении может рассматриваться как струна.
Начну с конца. Из П. 4 следует, что наиболее значимыми будут частотные характеристики. Прежде всего нижняя собственная частота колебаний, её гармоники, возможности строить из них устойчивый вибрационный узор, возможность динамического управления. Следовательно числа рун должны отражать именно этот параметр. Следовательно единица- волна либо с максимальной частотой и минимальной длинной в системе. Так сказать квант. Что используется при цифровом синтезе. Либо наоборот, волна максимальной длинны или базовая частота, что используется в аналоговом синтезе. Я исходил из второго, т.к. субъективно нижние отделы мозга, и видимо спинного мозга соответствуют низким частотам. Тогда наиболее простым будет отождествить Единицу с базовой частотой системы. Двойку- с её первой гармоникой, т.е. волной в двое меньшей длинны и в двое большей частоты и.т.д. То есть фактически сопоставить число руны с количеством полуволн, укладывающихся в данной системе. Т.е. с порядковым номером обертона. Причем все возможные тона уже звучат в струне, колеблющейся на базовой частоте. Просто с убывающей интенсивностью. При таком подходе октавное удвоение 1-2-4-8-16-32 выражает удвоение частоты и является октавой в музыкальном смысле слова. Иллюстрация этого процесса приведена из книги Волошина «искусство и математика».
По мере увеличения «детализации» с ростом номера обертона проявляются основные тона, полутона, четвертьтона и восьмые доли тонов. В теории музыки рассматривается микротоновая структура октавы, но обычно останавливаются на четвертых. Полученный ряд не является темперированным, но является чистым. От пифагорейского ряда отличается тем, что все октавные границы строго совпадают. То есть если при пифагорейском членении октавы с помощью восходящих чистых квинт мы получаем постоянное частотное смещение октавных «верхов» по спирали ( см. Борис Сварог «Ход ночного солнца» гл. 3), то здесь все девиации происходят между фрактальными «До». Соответственно соотношение укладывающихся в базовом интервале полуволн двух разных тонов задаёт интервалы на этой шкале. Соотношение количества полуволн ступени с количеством полуволн базовой До- высоту ступени. Расчётные коэфиценты ступеней до полутона взяты у А. Волошина, . Таблица интервальных коэффициентов следующая:
Полученные результаты совмещены с таблицей соответствия позвонок-руна-число. В качестве 36 – ре изображена заполненная матрица. В качестве 0- пустая. Ступени +1/2 тона это диезы темперированного ряда, -1/2- бемоли. Отклонение в 1/8 тона можно было бы округлить, но хуже просматривался бы процесс расщепления в верхних октавах. Номер октавы- с права от названия ступени.
Что бросается при первом взгляде на полученный результат? 1- базовая частота ДОЛЖНА выстраиваться в результате взаимодействия кобчика и условно земли посредством резонансной настройки рун 1 и 2, создающих волновой коридор. Причём перенормировку осуществляет единица. Слышали как рождается звук в поющей чаше? В физическом теле их нет. Надеюсь есть в своём для человека энэргетическом. Возможно в теле рода. Физический позвоночник – лишь один из полюсов этого генератора. 2. Отделы специализированны. Кобчик –задающий генератор и одновременно инспектор частотного диапазона гармоник этой «струны». Пояснично- кресцовый формирует базовые неразложимые обертона (простые числа). Грудной на этой основе синтезирует полный спектр, шейный выводит видимо на следующий уровень детализации. По классификации упомянутой уже книги «Ход ночного солнца» числа рун больше 8 это уже над « вторым небом», но вот до третьего не дотягивает. Оно за пределами физического тела, но уже по другую сторону. 3. Мерещется, что конструкция создана из двух разных: в моно конструкции логично было бы самый нижний тон поместить в низ кобчика, материлизовав аппаратно в нём 2, скажем в виде хвоста. Но нет. Самый нижний из воплощённых- А 3. На форуме были предложения начать отчёт именно с него и в этом есть определённая логика. Вроде бы проще вести октавный отчёт от нижней из воплощённых ноты. Но тогда коробит всю кобчиковую октавность и резонанс с землёй. Хотя, сдаётся мне, именно эта схема и реализуется в мегаполисах. Если стоит задача переподключить под свой контроль эту конструкцию, то самое логичное- подать подавляющий по мощности сигнал на А 3 с его перенастройкой под вынужденные колебания с одновременной экранировкой 1 и 2 и, соответственно разрывом резонанса с планетарным ядром. Потеряв главный источник энэргии система вынуждена будет в поисках равновесия схватится за то, что есть. То есть за подключку на А 3, и уже сама будет её поддерживать. Варианты воплощения этого манёвра на практике думаю присутствующие здесь видели многократно.
И наконец 4. Полагаю, что натяжение струны может динамически меняться, проводя мелодию по параллельным микрохроматическим гаммам . На это намекают четверть и восьми частные девиации тонов. А это при должном умении должно позволять обходить подключки и выходить на активизацию 1 и 2 унтертонами.
На этом пока всё. Буду благодарен за дельный комментарий. Надеюсь и эта крупинка пойдёт в прок.
веаруг- Дата регистрации : 2021-01-11
Re: Теория музыки и позвоночник
Здравствуй, веаруг. Очень рада твоему сообщению и твоей работе в теме рун Р Р. Мне нужно время, чтобы разобраться в твоём. Позже напишу подробнее.
Елена_- Дата регистрации : 2020-02-02
Re: Теория музыки и позвоночник
02.21.2021
17:51:04
Доброго дня Елена и все здесь присутствующие, благодарю за отклик. В развитие темы хотел бы сразу сказать о возможности сопряжения предложенной модели с наработанным представлением о руне как о септаккорде, и четырёх резах как нотах. При этом сразу оговорюсь, что считаю связь таких статичных моделей с реальным потоком бытия такой же, как весеннего ручья и его фотографии. Путь планировать можно, но отождествлять не стоит.
Так вот сопряжение я вижу простейшее. Рассмотрим руну й( до з). Предположим, что она соответствует большому мажорному аккорду от до 3- (До 3, Ми 3, Соль 3, Си 3). Тогда руны с присвоенными значениями Ми, Соль, Си будут её обращениями. Не все обращения присутствуют в наборе. Например нет Си 3. И, видимо, руна со своими обращениями не должна образовывать вечных слогов. Надо проверять. Вторым аккордом можно рассмотреть мажор от руны ж- Ре 4 ( ре, фа, ля, до). Тогда переплетение двух обращающихся аккордов совьёт этот столб. Тень на идиллию простого решения наводят пока что 2 вопроса: обращение ре- мажора от до и его пересечение с до мажором. И ступени с тоновой девиацией. Либо «высота» резов в аккорде может варьироваться в пределах полутона. Либо вводится третий аккорд в косичку. Надо считать.
17:51:04
Доброго дня Елена и все здесь присутствующие, благодарю за отклик. В развитие темы хотел бы сразу сказать о возможности сопряжения предложенной модели с наработанным представлением о руне как о септаккорде, и четырёх резах как нотах. При этом сразу оговорюсь, что считаю связь таких статичных моделей с реальным потоком бытия такой же, как весеннего ручья и его фотографии. Путь планировать можно, но отождествлять не стоит.
Так вот сопряжение я вижу простейшее. Рассмотрим руну й( до з). Предположим, что она соответствует большому мажорному аккорду от до 3- (До 3, Ми 3, Соль 3, Си 3). Тогда руны с присвоенными значениями Ми, Соль, Си будут её обращениями. Не все обращения присутствуют в наборе. Например нет Си 3. И, видимо, руна со своими обращениями не должна образовывать вечных слогов. Надо проверять. Вторым аккордом можно рассмотреть мажор от руны ж- Ре 4 ( ре, фа, ля, до). Тогда переплетение двух обращающихся аккордов совьёт этот столб. Тень на идиллию простого решения наводят пока что 2 вопроса: обращение ре- мажора от до и его пересечение с до мажором. И ступени с тоновой девиацией. Либо «высота» резов в аккорде может варьироваться в пределах полутона. Либо вводится третий аккорд в косичку. Надо считать.
веаруг- Дата регистрации : 2021-01-11
Re: Теория музыки и позвоночник
Привет, веаруг!
Мне нравится твоя идея о том, что более высокие отделы позвоночника имеют более высокую октавность.
А почему ты матрицу соотнёс с РЕ 6?
Просто Админ когда-то говорил про настройку на ноту ЛЯ всего на Земле. Можно ли как-то с нотой ЛЯ соотнести матрицу?
В музыкальных особенностях и грамоте я, увы, не разбираюсь(
Мне нравится твоя идея о том, что более высокие отделы позвоночника имеют более высокую октавность.
А почему ты матрицу соотнёс с РЕ 6?
Просто Админ когда-то говорил про настройку на ноту ЛЯ всего на Земле. Можно ли как-то с нотой ЛЯ соотнести матрицу?
В музыкальных особенностях и грамоте я, увы, не разбираюсь(
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Теория музыки и позвоночник
Я тоже, увы, не очень в теории музыки.
Мне нравится, что на основе того, что позвоночник - струна, делается вывод о взаимодействии копчика и земли.
И выводы 2 и 3
2. Отделы специализированны. Кобчик –задающий генератор и одновременно инспектор частотного диапазона гармоник этой «струны». Пояснично- кресцовый формирует базовые неразложимые обертона (простые числа). Грудной на этой основе синтезирует полный спектр, шейный выводит видимо на следующий уровень детализации. По классификации упомянутой уже книги «Ход ночного солнца» числа рун больше 8 это уже над « вторым небом», но вот до третьего не дотягивает. Оно за пределами физического тела, но уже по другую сторону. 3. Мерещется, что конструкция создана из двух разных: в моно конструкции логично было бы самый нижний тон поместить в низ кобчика, материлизовав аппаратно в нём 2, скажем в виде хвоста.
объясни, пожалуйста, подробней.
Со специализацией отделов понятно и с копчиком понятно, почему он задающий генератор - там все ДО. А с остальными... Дальше я "плыву", нет чёткости понимания.
И ещё.
Тот столбик, что ты выстроил из рун, мне сразу захотелось (родилась надежда, скажем так), чтобы это и был порядок позвонков в позвоночнике.
Ан нет. Например, мы точно знаем, что самый первый позвонок - это звук Р.
Мне нравится, что на основе того, что позвоночник - струна, делается вывод о взаимодействии копчика и земли.
И выводы 2 и 3
2. Отделы специализированны. Кобчик –задающий генератор и одновременно инспектор частотного диапазона гармоник этой «струны». Пояснично- кресцовый формирует базовые неразложимые обертона (простые числа). Грудной на этой основе синтезирует полный спектр, шейный выводит видимо на следующий уровень детализации. По классификации упомянутой уже книги «Ход ночного солнца» числа рун больше 8 это уже над « вторым небом», но вот до третьего не дотягивает. Оно за пределами физического тела, но уже по другую сторону. 3. Мерещется, что конструкция создана из двух разных: в моно конструкции логично было бы самый нижний тон поместить в низ кобчика, материлизовав аппаратно в нём 2, скажем в виде хвоста.
объясни, пожалуйста, подробней.
Со специализацией отделов понятно и с копчиком понятно, почему он задающий генератор - там все ДО. А с остальными... Дальше я "плыву", нет чёткости понимания.
И ещё.
Тот столбик, что ты выстроил из рун, мне сразу захотелось (родилась надежда, скажем так), чтобы это и был порядок позвонков в позвоночнике.
Ан нет. Например, мы точно знаем, что самый первый позвонок - это звук Р.
Елена_- Дата регистрации : 2020-02-02
Re: Теория музыки и позвоночник
Вечер добрый. Собирался посчитать обращения аккордов, поискать что зачинатель этого поиска говорил об этом. Где то попадалось когда штудировал форум. Но форум не книга а лабиринт. Поди найди. С ваших слов я понял, что админ обладает знанием по данной теме. И к его словам стоит относится внимательно. Как к исходной аксиоматике. Исходя из этого и искал. Но про Р удивился. Ведь представленный столбик соответствует доске с резами от Ви КЪ а. Ну и рунному редактору. Скачивал в 2018 кажется. На доске верхняя руна л 30, симметричная же Р 24- четвертая сверху. если это поменялось, попрошу Арину прислать обновлённые исходники в личку. И ,если возможно, обоснование.
веаруг- Дата регистрации : 2021-01-11
Re: Теория музыки и позвоночник
Про лабиринт верно. Много всего понамешано.
Елена_- Дата регистрации : 2020-02-02
Re: Теория музыки и позвоночник
Далее.
Предлагаемый вариант соответствия тон- руна базируется исключительно на их цифровых значениях. Буквально число- это количество пучностей волны на синем графике. Интервал ступени, то есть нота- число пучностей данной гармоники, деленное на число пучностей ближайшего с низу До. Правда там до 16 т.к. у физической струны выше 16-ой гармоники падает амплитуда. Почти не слышно. А вот в аналоговых синтезаторах (хороших) помнится 32 гармоники использовались. В органах возможно тоже, но к сожалению ни с одним акустическим органом не был знаком лично.
Если гипотеза верна и число руны это вибрационная характеристика, то всё остальное - следствие. Напомню, что суперпозиция волн источника с двумя частотами, соотносящимися в пропорциях чистых интервалов, образует устойчивые замкнутые узоры (фигуры Лисажу). Суперпозиция волн источника и собственных частот системы образует фигуры Хладни. У нас одновременно оба эффекта. В слоге две руны с разными частотами, и вокруг вместо пластины Хладни с её собственной частотой – мир Земли. Если всё это сонастроено, образуется устойчивый узор стоячих волн, резонирующий как антена с системой земли, и приводящий К ВОПЛОЩЕНИЮ РЕЧИ. Зная длинны волн можно посчитать характерные размеры фракталов этого узора. На сколько понимаю, на этом зиждется саженная система. Но вот если не сонастроена…
В «китайском» фэн-шуе есть несколько школ, отличающихся как раз тем, на что со-настраиваем пространство. Самая древняя- гео-мантическая. Настройка по полюсам. Потом пейзажная- по значимым объектам рельефа. Затем её современный вариант- по большим исскуственным объектам ( супермаркет, телевышка, банк…). И наконец настройка на летящие звёзды. По мне так это реальные зомбо- станции в космосе. На что настроена система, то и материализует.
В древнем языке было тождество узора и понятия. Слово и Дело. Сейчас это разведено. Мы осознаём понятия, приклеенные к словам, и не осознаём, что несет создаваемый ими узор. Полагаю- один из методов организации «буферной Зоны» из книги Магия бессмертия, упоминание которой я у вас встречал. Для того, что бы этого добиться, мало исказить язык. Надо переориентировать кобчик с настройки на землю на «летящие Звёзды». Суть процесса Создания ЭГ- подключки я описал. Поскольку первая поясничная вибрирует ниже первой кобчиковой, можно запитать кобчик петлёй через неё. Правда не полноценно. Что происходит с мужской силой в «цивилизованном мире»?... Могу детализировать , но мы потеряем нить. Скажу лишь, что сила порождать жизнь безконечно шире, глубже и честнее теперешней «сексуальности» и всей «морале- а-морале» вокруг неё. Приворот, на сколько знаю, основан на той же механике.
Теперь про ноты или названия тонов. Матрице вверху присвоено значение ре, т.к. 36/32(ближайшее До)=9/8. И вроде красиво даже: следующая после До. Правда не факт что это имеет физический смысл. Если структура целиком заполнена места для вибраций не остаётся. Нижняя на оборот пуста. Надо ещё думать, но значение сигнулярности не припишешь. Про ля. О 432 ГЦ читал. С точки зрения математики важны не названия в списке а характеристики. Можно рунам 1 и 2 приписать название Ля и всё будет от Ля. Но интервалы и длинна базовой волны не изменится.
Пока полностью не уверен, но выскажу гипотезу. В природном режиме через кобчик, 1 и 2 происходит настройка не самой частоты, а « Натяжения Струны». Вторым фактором , определяющим частоту струны будет её длинна между прижатыми «ла-да-ми»- т.е. рунами слога. Смотрю на столбик. Может Доска и не верна, но пока красиво: ЛА- расстояние от самого верха до руны А 3 с самой низкой из имеющихся в позвоночнике частотой. Тогда Частота определяется геометрическим размером позвоночника при идентичном «натяжении». Она будет индивидуальна, но можно посчитать среднюю по этносу. У Гладкова в сферодинамике об этом есть. Тут ситуация похожая на саженную систему: есть таблицы усреднённых саженей, но если вы строите дом или сажаете рощу для конкретного хозяина, а не общественные, надо брать смерок. Помните сказки о русских богатырях, примеряющих каменные саркофаги- дальмены по себе? А ведь это в частности и резонансные камеры.
Пока писал появились мысли по поводу образования тонов выше поясничного отдела. Есть второй варинт, возможно он совпадёт с уже изложенным, проверю- выложу.
Надеюсь добавил понимания, а не путаницы, до связи.
Предлагаемый вариант соответствия тон- руна базируется исключительно на их цифровых значениях. Буквально число- это количество пучностей волны на синем графике. Интервал ступени, то есть нота- число пучностей данной гармоники, деленное на число пучностей ближайшего с низу До. Правда там до 16 т.к. у физической струны выше 16-ой гармоники падает амплитуда. Почти не слышно. А вот в аналоговых синтезаторах (хороших) помнится 32 гармоники использовались. В органах возможно тоже, но к сожалению ни с одним акустическим органом не был знаком лично.
Если гипотеза верна и число руны это вибрационная характеристика, то всё остальное - следствие. Напомню, что суперпозиция волн источника с двумя частотами, соотносящимися в пропорциях чистых интервалов, образует устойчивые замкнутые узоры (фигуры Лисажу). Суперпозиция волн источника и собственных частот системы образует фигуры Хладни. У нас одновременно оба эффекта. В слоге две руны с разными частотами, и вокруг вместо пластины Хладни с её собственной частотой – мир Земли. Если всё это сонастроено, образуется устойчивый узор стоячих волн, резонирующий как антена с системой земли, и приводящий К ВОПЛОЩЕНИЮ РЕЧИ. Зная длинны волн можно посчитать характерные размеры фракталов этого узора. На сколько понимаю, на этом зиждется саженная система. Но вот если не сонастроена…
В «китайском» фэн-шуе есть несколько школ, отличающихся как раз тем, на что со-настраиваем пространство. Самая древняя- гео-мантическая. Настройка по полюсам. Потом пейзажная- по значимым объектам рельефа. Затем её современный вариант- по большим исскуственным объектам ( супермаркет, телевышка, банк…). И наконец настройка на летящие звёзды. По мне так это реальные зомбо- станции в космосе. На что настроена система, то и материализует.
В древнем языке было тождество узора и понятия. Слово и Дело. Сейчас это разведено. Мы осознаём понятия, приклеенные к словам, и не осознаём, что несет создаваемый ими узор. Полагаю- один из методов организации «буферной Зоны» из книги Магия бессмертия, упоминание которой я у вас встречал. Для того, что бы этого добиться, мало исказить язык. Надо переориентировать кобчик с настройки на землю на «летящие Звёзды». Суть процесса Создания ЭГ- подключки я описал. Поскольку первая поясничная вибрирует ниже первой кобчиковой, можно запитать кобчик петлёй через неё. Правда не полноценно. Что происходит с мужской силой в «цивилизованном мире»?... Могу детализировать , но мы потеряем нить. Скажу лишь, что сила порождать жизнь безконечно шире, глубже и честнее теперешней «сексуальности» и всей «морале- а-морале» вокруг неё. Приворот, на сколько знаю, основан на той же механике.
Теперь про ноты или названия тонов. Матрице вверху присвоено значение ре, т.к. 36/32(ближайшее До)=9/8. И вроде красиво даже: следующая после До. Правда не факт что это имеет физический смысл. Если структура целиком заполнена места для вибраций не остаётся. Нижняя на оборот пуста. Надо ещё думать, но значение сигнулярности не припишешь. Про ля. О 432 ГЦ читал. С точки зрения математики важны не названия в списке а характеристики. Можно рунам 1 и 2 приписать название Ля и всё будет от Ля. Но интервалы и длинна базовой волны не изменится.
Пока полностью не уверен, но выскажу гипотезу. В природном режиме через кобчик, 1 и 2 происходит настройка не самой частоты, а « Натяжения Струны». Вторым фактором , определяющим частоту струны будет её длинна между прижатыми «ла-да-ми»- т.е. рунами слога. Смотрю на столбик. Может Доска и не верна, но пока красиво: ЛА- расстояние от самого верха до руны А 3 с самой низкой из имеющихся в позвоночнике частотой. Тогда Частота определяется геометрическим размером позвоночника при идентичном «натяжении». Она будет индивидуальна, но можно посчитать среднюю по этносу. У Гладкова в сферодинамике об этом есть. Тут ситуация похожая на саженную систему: есть таблицы усреднённых саженей, но если вы строите дом или сажаете рощу для конкретного хозяина, а не общественные, надо брать смерок. Помните сказки о русских богатырях, примеряющих каменные саркофаги- дальмены по себе? А ведь это в частности и резонансные камеры.
Пока писал появились мысли по поводу образования тонов выше поясничного отдела. Есть второй варинт, возможно он совпадёт с уже изложенным, проверю- выложу.
Надеюсь добавил понимания, а не путаницы, до связи.
веаруг- Дата регистрации : 2021-01-11
Re: Теория музыки и позвоночник
Смотри, Админ нам давал другие правильные частоты для нот - там каждая нота ДО соответствует октавному удвоению и тогда нота Ля для настройки будет 430,5389646 Гц, не 432.
Вот здесь можно почитать подборку
https://www.liveinternet.ru/users/2851019/post209981098/
Вот здесь можно почитать подборку
https://www.liveinternet.ru/users/2851019/post209981098/
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Теория музыки и позвоночник
Добрый день. По Ля согласен. Давно- давно читал книгу "музыка и каббала", написанную одним равви. Ив частности он говорил, что в своё время их первосвященники пришли к выводу, что развитие европейской музыки создаёт неконтролируемый поток силы. и это безобразие ради блага человечества надо прекращать. Мол музыканты от переизбытка энэргии ударяются во грехи, слушатели начинают революции и.т.д. Любавический реббе совершил положенный обряд, и безобразие потихоньку прекратилось. Теперь понятен механизм обряда. Повторюсь, что с моей точки зрения частота усреднённая, но девиация не может быть аж в 10 ГЦ, так как длинна позвоночника почти константа для взрослого человека. По Предыдущему. Т.Н. второй вариант проверил, всё ложится на те же места ( гармоники), но в большей степени раскрывается смысл чисел рун. Подготовлю - опубликую. Ещё раз попрошу: если существует уточнённый вариант доски Ви Ка , пришлите пожалуйста.
веаруг- Дата регистрации : 2021-01-11
Re: Теория музыки и позвоночник
На электронном синтезаторе достаточно откорректировать мастер-настройку, и весь строй поправится. Это одна цифра смещения в центах.
веаруг- Дата регистрации : 2021-01-11
Re: Теория музыки и позвоночник
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Теория музыки и позвоночник
Первое -это спасибо, мне стал понятней способ восприятия позвоночника как струны.
Второе - вопрос:
В природном режиме через кобчик, 1 и 2 происходит настройка не самой частоты, а « Натяжения Струны».
Где находится копчик - понятно. А где по-твоему в физическом мире 1 и 2?
Второе - вопрос:
В природном режиме через кобчик, 1 и 2 происходит настройка не самой частоты, а « Натяжения Струны».
Где находится копчик - понятно. А где по-твоему в физическом мире 1 и 2?
Елена_- Дата регистрации : 2020-02-02
Re: Теория музыки и позвоночник
Привет!
Напишу в эту тему.
Маленькое открытие которое я сегодня сделал. Мне это показалась интересно.
Если закрыть рот и просто звучать на любой высоте/частоте, то есть либо звенеть либо кряхтеть, то этот звук, я бы охарактеризовал буквой М, хотя мне что-то он ещё навевает от буквы Р. Уже сейчас, я ловлю себя на мысли, что эта навеянная Р она скорее от кРяхтеть, как и З в звенеть, если проводить такую аналогию, хотя и в этом(этой?) З мне видится что-то от Р. Да как вы могли заметить, дополнительно хочу отметить что звук это ОН, а буква это ОНА.
Так вот издавая такой звук минимально напрягаясь, либо с напряжением. То есть прилагая минимальное количество усилий и энергии. То есть если просто звучать такой звук и просто открыть рот во время этого, просто взять и открыть то у меня получается МА.
Кстати - можно ещё не открыв род вытянуть губы в трубочку и тогда при открытии, сохраняя трубочку получится больше как МО, а если открыть рот не открывая её челюстью, то есть сделать это только губами, это чем-то мне напомнило рыбу, то получится МУ.
.
,
В продолжение если всё же именно звенеть(когда звук в голове, натянутый), вроде когда увидел, что вкусненькое и Мммььь и при этом широко улыбаться. Получится МЕ. Хотя если кряхтеть и широко улыбаться то тоже получается МЕ. Мде. Что логично.
.
,
Мысль идёт...
Исходя из этого, широко улыбаться и Е они прям тесно связаны. Е этож энегргия. В физике точно так.
Закончу фразой из Мюнхаузена
«Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!»
И
Широко улыбаться это создаёт напряжения в области скул, висков, происходит натяжение и возникет образ "углков губ", складочек, которые появляются при широкой широкой улыбки с натяжением, у эти остренькие уголки приводят меня к остроумию.
Всё.
.
Да блииииин!)
В остроумии там МИ, и это логично потому, что и это улыбка ваще это ликование восторг! Это когда эти уголки от в Е они поднимаются как подтягиваются и это МИ. Шире раскрывать рот и поднимать выше к вискам.
МИИИИ
Улыбайтесь шире
.
От висков - это к глазам. Улыбайтесь глазами
Напишу в эту тему.
Маленькое открытие которое я сегодня сделал. Мне это показалась интересно.
Если закрыть рот и просто звучать на любой высоте/частоте, то есть либо звенеть либо кряхтеть, то этот звук, я бы охарактеризовал буквой М, хотя мне что-то он ещё навевает от буквы Р. Уже сейчас, я ловлю себя на мысли, что эта навеянная Р она скорее от кРяхтеть, как и З в звенеть, если проводить такую аналогию, хотя и в этом(этой?) З мне видится что-то от Р. Да как вы могли заметить, дополнительно хочу отметить что звук это ОН, а буква это ОНА.
Так вот издавая такой звук минимально напрягаясь, либо с напряжением. То есть прилагая минимальное количество усилий и энергии. То есть если просто звучать такой звук и просто открыть рот во время этого, просто взять и открыть то у меня получается МА.
Кстати - можно ещё не открыв род вытянуть губы в трубочку и тогда при открытии, сохраняя трубочку получится больше как МО, а если открыть рот не открывая её челюстью, то есть сделать это только губами, это чем-то мне напомнило рыбу, то получится МУ.
.
,
В продолжение если всё же именно звенеть(когда звук в голове, натянутый), вроде когда увидел, что вкусненькое и Мммььь и при этом широко улыбаться. Получится МЕ. Хотя если кряхтеть и широко улыбаться то тоже получается МЕ. Мде. Что логично.
.
,
Мысль идёт...
Исходя из этого, широко улыбаться и Е они прям тесно связаны. Е этож энегргия. В физике точно так.
Закончу фразой из Мюнхаузена
«Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!»
И
Широко улыбаться это создаёт напряжения в области скул, висков, происходит натяжение и возникет образ "углков губ", складочек, которые появляются при широкой широкой улыбки с натяжением, у эти остренькие уголки приводят меня к остроумию.
Всё.
.
Да блииииин!)
В остроумии там МИ, и это логично потому, что и это улыбка ваще это ликование восторг! Это когда эти уголки от в Е они поднимаются как подтягиваются и это МИ. Шире раскрывать рот и поднимать выше к вискам.
МИИИИ
Улыбайтесь шире
.
От висков - это к глазам. Улыбайтесь глазами
заха- Возраст : 35
Дата регистрации : 2014-09-14
Admin и Елена_ поставили лайк
Страница 6 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Похожие темы
» Заметки в сообщениях (красные или зелёные)
» Позвоночник в картинках и фактах.
» Константин Михайлов Священная психоэнергетика и не только.
» Позвоночник в картинках и фактах.
» Константин Михайлов Священная психоэнергетика и не только.
Страница 6 из 7
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вчера в 5:42 pm автор Елена_
» Цвет и его проявления.
Вт Окт 01, 2024 3:23 pm автор Арина
» Просто интересно...
Вт Окт 01, 2024 2:57 pm автор Арина
» Эту загадку решал Шива
Пн Сен 30, 2024 11:48 pm автор Runes
» Заметки, ссылки, статьи и прочее.
Пт Сен 13, 2024 4:15 am автор Атум-Ра
» ЛО как вместилище, ячейка пространства.
Вт Авг 13, 2024 6:24 pm автор Атум-Ра
» Поиск 31 вечной группы через работу с вечными слогами
Ср Июл 17, 2024 4:30 pm автор Елена_
» Слог ЗМ (сворачивается к Ю)
Пт Июл 12, 2024 6:12 pm автор Арина
» Рунный магический квадрат 33*33
Вт Июл 09, 2024 4:00 pm автор Арина