ГА РА под звёздами для размышлений Natalie!
Участников: 5
Страница 4 из 12
Страница 4 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12
Re: ГА РА под звёздами для размышлений Natalie!
Наташ, посмотри, пожалуйста, Болотовых?Natalie пишет: я всё пытаюсь понять, каким образом 5 переупаковывает 4 в 6.. что если из углов квадрата на плоскости провести диагонали а потом центр поднять уже в объёме это станет пирамидой.. далее, если пирамиду наклонить под углом (пятиугольник в проекции) и создать её копию - то следующей фигурой будет октаэдр, который своей проекцией тоже укладывается в соту..
там вначале у них очень хорошо показана зеркальность.
Т.е. если ты поднимаешь из центре квадрата высоту- она автоматически отражается в другую сторону.
Глянь сама, я могу что то исказить, а вместе лучше.
Соль Мёда- Гость
Re: ГА РА под звёздами для размышлений Natalie!
А каким образом зеркальность может объяснить переупаковку 4 через 5 в 6?
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: ГА РА под звёздами для размышлений Natalie!
3D кино ещё называют стерео 3D. А что это значит? Допустим, у нас две фотокамеры и мы хотим снять на их плёнку один объект, это будет так:Admin пишет:Модель получения матрицы РРР в переходе от 3 мерного пространства (в частности куба) вторична, первичен переход в 3 мерное пространственное восприятие модели осуществляется из плоскости. Прошу обратить внимание на принцип сечения куба приведенный Татьяной!!! Сетку я дал.
Вам уже показывают 3D кино! Однако события развиваются реально на плоском экране. Очки вам дают ожидаемый эффект. Если одеть вас в тактильный костюм, то и осязание можно передавать! Кто вам сказал, что природа давно вас уже не одела в такой костюм, с самого рождения, а Реальность другая!
Матрица РРР полусота. Егор писал вам о взаимодействии Света и полусоты, и что в результате получается.
В статье написано, как определяются расстояния до объекта http://www.ferra.ru/online/digiphoto/74041/print/ далее там же пишется, как делается наложение двух более удачных снимков.. потом на объединенный после нескольких операций снимок накладывается линзовый растр (кстати, он имеет свою частоту) и мы получаем фотографию, которую можно вертеть и видеть как сам объект тоже двигается из стороны в сторону, то есть, плоской фотографии создали объём.
Если мы увидим такое стереофото, то нам покажется, что до той розы можно дотронуться )) точно так же и в кинотеатре с очками, правда мне не довелось, но зато я смотрела раньше стерео картинки, такие как здесь http://syntone.ru/library/stereopictures/ и в них изображение как бы выступает от остального фона..
Так вот что хочу сказать.. мы очень часто вспоминаем слова о том, что матрица осуществляет переход от плоскости к пространству и результатом такого перехода является тетраэдр..
В связи с описанными фотоаппаратами выше, мне показалось.. что ромбики обозначают глаза (или хрусталик его), которые сфокусировавшись на чем-то одном - выделяют то, что заметили.. в рисунке со сфинксом и зелёным солнцем этим общим фокусом является центральный треугольник (!)
Таким образом, этот треуг-к выступает, но как плоский, как кусочек бумаги, причём выступают больше его синий и красный рёзы.. поэтому здесь он пока не тетраэдр.. может стоит вспомнить, что писал РБ:
То есть выявившуюся в стереограмме матрицу вытянуть вперёд и вверх и сложить одинаковые по цвету рёбра (зелёные), получим тетраэдр? или вытягивание будет за счёт зелёной сетки?Я пожалуй начну с этого. Для меня очень важна топология любой конструкции. Т.е. если есть исходное, каким образом можно это представить иначе без нарушения основ исходного.
Исходная полусота
Рисунок 1
Может быть представлена на мой взгляд ещё двумя топологическими моделями. В виде пятиугольника, который получается если узел 5 в полусоте потянуть вниз
[url=https://servimg.com/view/19627571/2185][/url]
Рисунок 2
и в виде квадрата если тот же узел потянуть в верх.
Рисунок 3
Получившиеся фигуры абсолютно топологичны. Поэтому мой первый вывод: В них так же можно вписать руны, они будут топологичны исходным РРР, но вид будет другой. Поэтому как следствие, учитывая топологию мышления тех кто пользовался рунописью могли писать и другими формами рун, но абсолютно топологичны исходным.
Как например в рисунке 3, чётко видна наша русская буква М (синенькие линии).
В артефактах надо ещё обращать внимание на руны, которые как бы не РРР, но топологичны с ещё как минимум двумя группами рун поученных в пятиугольнике и квадрате.
Добавление №1 6.12.08
Вот ещё один вариант топологии исходной полусоты
[url=https://servimg.com/view/19627571/2189][/url]
Рисунок 5
Если узлы 1 и 4 свести вместе, то получится треугольник и резы 51 и 54 сольются в единый рез.
Это навело меня на мысль, что полусота топологична своему же составному элементу – треугольнику. Т.е. получается некий интересный алгоритм. Исходный треугольник, в некой точке делится с одновременным появлением внутри него центральной точки 5. Затем точки расходятся, получается квадрат, рис. 3, затем полусота. Топология пятиугольника после полусоты, т.к. угол при узле 5 переходит 180 градусов. В общем, что-то похожее на развёртку бутона, как в цветке, а может быть граница перехода от полусоты к пятиугольнику это начало сворачивания?
P.S. Почему я всё это написала, я как-то на сетку посмотрела как на стерео - там можно увидеть просто три слоя этих квадратов, плюс если добавить принципы голлограммы и углы при резах, то всё будет разноцветное.. наверное.. ))
Natalie- Гость
Re: ГА РА под звёздами для размышлений Natalie!
Мне в 3Д объяснении только пока что непонятно как если изначально плоскость изображения, нам в "очках-костюме " видится объём? Кто-то 2 раза розу сфоткал чтоли заранее? :-)
Или описал программу? Что если так, то это итд.
Или описал программу? Что если так, то это итд.
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: ГА РА под звёздами для размышлений Natalie!
Таня, конечно заранее сфотал с разных точек и потом наложил два снимка, но так, чтобы совмещение подходило под растровую линзу.. там же частота определённая..
и вообще, это как раз таки похоже на то что показывал Дромедар в картинках, о том, что видеть мерность пространства можно с двух точек - если оно плоскость и с трёх - если трёхмерное..
и вообще, это как раз таки похоже на то что показывал Дромедар в картинках, о том, что видеть мерность пространства можно с двух точек - если оно плоскость и с трёх - если трёхмерное..
Natalie- Гость
Re: ГА РА под звёздами для размышлений Natalie!
Продолжаю размышления..
Если посмотреть на количество наклонных резов в рунах и количество сомножителей во втором варианте, то можно заметить, что у рун шейного отдела шесть рун с тремя наклонными резами и шесть чисел с тремя сомножителями, а также одна руна с четыремя резами и число со столькими же сомножителями..
В грудном отделе два наклонных реза и числа с двумя сомножителями..
В пояснично-крестцовом отделе основа - треугольник - может, потому и простые числа? а в копчике присутствует лишь одна цифра 2 несколько раз умноженная..
В общем, не знаю, очередные идейки..
Если посмотреть на количество наклонных резов в рунах и количество сомножителей во втором варианте, то можно заметить, что у рун шейного отдела шесть рун с тремя наклонными резами и шесть чисел с тремя сомножителями, а также одна руна с четыремя резами и число со столькими же сомножителями..
В грудном отделе два наклонных реза и числа с двумя сомножителями..
В пояснично-крестцовом отделе основа - треугольник - может, потому и простые числа? а в копчике присутствует лишь одна цифра 2 несколько раз умноженная..
В общем, не знаю, очередные идейки..
Natalie- Гость
Re: ГА РА под звёздами для размышлений Natalie!
Попытка рассмотреть развёртки в цвете сетки..
Где-то тут кроется ответ на переход из плоскости в объём... Столько всего переворачиваю, а всё оказывается именно так как и говорил ГОРЪ: "Геннадий я ранее по простому показал как 4 связано с 6.
Скажу так всё что порождается в 6, в том числе руны, при переходе в «трёх мерное» пространство углерод, всё что мы видим на самом деле есть преобразование плоскости. Та или иная упаковка плоскости. Поэтому 4 реза это первичный крест в пространстве 4 – энергетическом. В этом пространстве они идут из точки проявления. Только не путай, когда я говорю 4 или 6 то это не размерности пространства, это структурная форма заполнения плоскости без пробела.
Представь большой чистый лист бумаги, разлинованный квадратами и от некоторой точки проявления заполнен треугольниками равносторонними с длинной стороны равной стороне квадрата, по всей плоскости. Теперь, скомкай этот лист бумаги плотно плотно, допустим в шарик, пригладь, покрась и покажи другу с вопросом. Какова мерность этого шарика. Он скажет 3 так как любую точку можно задать тремя координатами относительно некой системы координат, допустим центра шара, который совпадает с той точкой проявления от которой рисовалась сетка квадратов и треугольников. Ты с полной уверенностью можешь утверждать, что не 3, а 2, расправив шарик в первоначальную плоскость и показав другу где находится его точка с её реальными координатами количество которых не 3, а 2.
Всё что создаётся в мире это особая форма упаковки первичной плоскости мироздания, которая содержит форму квадрата, и форму треугольника. Первичный "трёхмерный" объект это тетраэдр, а в плоскости он структура для рун Рода. 5 пентаграмма отвечает только за то как упаковывается плоскость.
Так что ваша голова и сердце, в плоскости, совершенно в других местах существуют, если разгладить привычное глазу"трёхмерное" пространство в реальную плоскость мироздания.
Шаг сетки постоянная величина. Что бы сделать то что тебе желаемо, надо только переупаковать плоскость, а чтобы переупаковать плоскость надо знать законы пентаграммы («адаптер») и как переупаковывать. Но есть вещи которые не зыблемы, в том числе и «заворот рукава». Зачем его заворачивать? Пусть так будет. Так красиво."
На рисунке есть всё о "структурной форме заполнения плоскости без пробела."
Молодец Натали!
Где-то тут кроется ответ на переход из плоскости в объём... Столько всего переворачиваю, а всё оказывается именно так как и говорил ГОРЪ: "Геннадий я ранее по простому показал как 4 связано с 6.
Скажу так всё что порождается в 6, в том числе руны, при переходе в «трёх мерное» пространство углерод, всё что мы видим на самом деле есть преобразование плоскости. Та или иная упаковка плоскости. Поэтому 4 реза это первичный крест в пространстве 4 – энергетическом. В этом пространстве они идут из точки проявления. Только не путай, когда я говорю 4 или 6 то это не размерности пространства, это структурная форма заполнения плоскости без пробела.
Представь большой чистый лист бумаги, разлинованный квадратами и от некоторой точки проявления заполнен треугольниками равносторонними с длинной стороны равной стороне квадрата, по всей плоскости. Теперь, скомкай этот лист бумаги плотно плотно, допустим в шарик, пригладь, покрась и покажи другу с вопросом. Какова мерность этого шарика. Он скажет 3 так как любую точку можно задать тремя координатами относительно некой системы координат, допустим центра шара, который совпадает с той точкой проявления от которой рисовалась сетка квадратов и треугольников. Ты с полной уверенностью можешь утверждать, что не 3, а 2, расправив шарик в первоначальную плоскость и показав другу где находится его точка с её реальными координатами количество которых не 3, а 2.
Всё что создаётся в мире это особая форма упаковки первичной плоскости мироздания, которая содержит форму квадрата, и форму треугольника. Первичный "трёхмерный" объект это тетраэдр, а в плоскости он структура для рун Рода. 5 пентаграмма отвечает только за то как упаковывается плоскость.
Так что ваша голова и сердце, в плоскости, совершенно в других местах существуют, если разгладить привычное глазу"трёхмерное" пространство в реальную плоскость мироздания.
Шаг сетки постоянная величина. Что бы сделать то что тебе желаемо, надо только переупаковать плоскость, а чтобы переупаковать плоскость надо знать законы пентаграммы («адаптер») и как переупаковывать. Но есть вещи которые не зыблемы, в том числе и «заворот рукава». Зачем его заворачивать? Пусть так будет. Так красиво."
На рисунке есть всё о "структурной форме заполнения плоскости без пробела."
Молодец Натали!
Natalie- Гость
Re: ГА РА под звёздами для размышлений Natalie!
Мда.. интересно бы ещё узнать этот закон пентаграммы..
И вот ещё что, нет ли связи между свёрткой/разверткой фигур (Представь, что 12 граней додекаэдра сворачиваются в "точку" - вершины икосаэдра, и его 20 вершин раскрываются в 20 граней - треугольников икосаэдра. Количество рёбер 30 неизменно. Такой бутон сворачивается и разворачивается. Представила? ) и "адаптером"?
Или этот адаптер - мы сами?
И вот ещё что, нет ли связи между свёрткой/разверткой фигур (Представь, что 12 граней додекаэдра сворачиваются в "точку" - вершины икосаэдра, и его 20 вершин раскрываются в 20 граней - треугольников икосаэдра. Количество рёбер 30 неизменно. Такой бутон сворачивается и разворачивается. Представила? ) и "адаптером"?
Или этот адаптер - мы сами?
Natalie- Гость
Re: ГА РА под звёздами для размышлений Natalie!
Я тут попробовала из листа бумаги склеить икосаэдр.. потому, как хотела проверить одну мысль.. я вырезала по выше приведенному рисунку и получается, что сначала его надо замкнуть и заклеить в круг, а затем собрать вершины и склеить их.. конечно, вручную сделать это труднее, но такая сборка может иметь место.. октаэдр склеивается также - в круг и потом по вершинам..
Тетраэдр просто сходится гранями в одну вершину - в центр.. куб и додекаэдр тоже сходятся гранями..
Я к чему, может всё дело в нитках-верёвках? они стягивают всё к центру и воздвигают стенки-грани..
Тетраэдр просто сходится гранями в одну вершину - в центр.. куб и додекаэдр тоже сходятся гранями..
Я к чему, может всё дело в нитках-верёвках? они стягивают всё к центру и воздвигают стенки-грани..
Natalie- Гость
Re: ГА РА под звёздами для размышлений Natalie!
А я вот не совсем понимаю как развёрткой додекаэдра плоскость без пробела можно закрыть? Там ведь пустоты остаются?Natalie пишет:
На рисунке есть всё о "структурной форме заполнения плоскости без пробела."
Молодец Натали!
Или додекаэдр это и есть переход в объём? Тк где-то кажется его сравнивали в шаром. Но плоскость как им закрыть? Недопонимаю ..
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: ГА РА под звёздами для размышлений Natalie!
Вот слова Гора:
это структурная форма заполнения плоскости без пробела.
Где здесь говориться о додекаэдре?
Таня, ты поняла то что хотела сказать Наталия?
И почему она молодец?
это структурная форма заполнения плоскости без пробела.
Где здесь говориться о додекаэдре?
Таня, ты поняла то что хотела сказать Наталия?
И почему она молодец?
Re: ГА РА под звёздами для размышлений Natalie!
А можно я попробую объяснить, как поняла идею Наташи? Потому как если не говорить- можно и не понять )))
Первична квадратная зелёная сетка, потом, следующим этапом, видимо за счёт натяжения каких-то нитей, происходит скручивание этой сетки и именно тогда проявляются красный и синий цвета. И первичным проявлением этого скручивания будет наша матрица (я думаю всё-таки здесь для тетраэдра должна быть полусота, а не треугольник развёрстки тетраэдра с донышком), а потом уже идёт усложнение, удвоение, берутся большие объёмы скрученной плоскости и т.д.
Развёрстка додекаэрда же, как мне кажется уже показывает даже какие-то разрывы, изломы уже скрученной плоскости?
Своими примерами Наташа проиллюстрировала слова Егора , как энергетическая сетка квадратов, абсолютно стабильная, преобразуется в волнения Жизни)) И мне кажется, что здесь началом проявления движения будет треугольник, которым плоскость можно также полностью заполнить
Первична квадратная зелёная сетка, потом, следующим этапом, видимо за счёт натяжения каких-то нитей, происходит скручивание этой сетки и именно тогда проявляются красный и синий цвета. И первичным проявлением этого скручивания будет наша матрица (я думаю всё-таки здесь для тетраэдра должна быть полусота, а не треугольник развёрстки тетраэдра с донышком), а потом уже идёт усложнение, удвоение, берутся большие объёмы скрученной плоскости и т.д.
Развёрстка додекаэрда же, как мне кажется уже показывает даже какие-то разрывы, изломы уже скрученной плоскости?
Своими примерами Наташа проиллюстрировала слова Егора , как энергетическая сетка квадратов, абсолютно стабильная, преобразуется в волнения Жизни)) И мне кажется, что здесь началом проявления движения будет треугольник, которым плоскость можно также полностью заполнить
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: ГА РА под звёздами для размышлений Natalie!
Я не поняла то, что как мне показалось комментарий относился к рисунку, где были разные развёртки. Октаэдра, куба и в том числе в правом нижнем углу в посте Натальи - находится развёртка додекаэдра в виде снежинки. Мне показалось что я недопоняла, как именно снежинка-развёртка додекаэдра без пробелов может плоскость покрыть? Или может речь не шла просто в том числе о нём? В виде иллюстрации цитатой?
Я и хотела уточнить. "Молодец Наталья" - фраза, я так поняла что подтвердила что все развёртки относятся к цитате Егора?
Если нет то хочется прояснить с этой фигурой и её развёрткой. Пришла идея что он является чем-то важным (для перехода в объём).
Я и хотела уточнить. "Молодец Наталья" - фраза, я так поняла что подтвердила что все развёртки относятся к цитате Егора?
Если нет то хочется прояснить с этой фигурой и её развёрткой. Пришла идея что он является чем-то важным (для перехода в объём).
Последний раз редактировалось: Runes (Вс Ноя 07, 2010 2:34 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: ГА РА под звёздами для размышлений Natalie!
структурная форма заполнения плоскости без пробела - это то чем расчерчена плоскоть.. мы можем расчертить её квадратами - получим квадратную сетку, как в тетради.. можем и треугольниками разлиновать, только они видимо потом проявляются, как и сота? три квадратные сетки наложены друг на друга под углом и в местах их пересечения как раз и проявляются треугольники, соты..
P.S. я тут на минуту ))
P.S. я тут на минуту ))
Natalie- Гость
Re: ГА РА под звёздами для размышлений Natalie!
В топологии 4 - руны рисуются в квадрате, у них те же 4 реза но в квадрате. РБ показал, как квадрат из полусоты получается.
В топологии 5 - они растягиваются уже до правильного пятиугольника, при этом 2 внутренних реза более длинные.
Всё зависит от того - куда в полусоте тянется центральный узел - вверх (топология квадрат) или вниз (топология пятиугольника)
А ещё он показал, что в принципе полусоту можно и к топологии треугольника привести и она будет подобна своей одной из составляющих.
Красным он выдели наклонные резы в полусоте, остаётся только зная наши резы где расположены прорисовывать в этих чуть иных матрицах
В топологии квадрат руны становятся в энергетическую квадратную сетку (или три сетки) В топологии пятиугольника они переходят в объём - ведь есть такое ощущение, что как будто объёмная фигура формируется?
В топологии 5 - они растягиваются уже до правильного пятиугольника, при этом 2 внутренних реза более длинные.
Всё зависит от того - куда в полусоте тянется центральный узел - вверх (топология квадрат) или вниз (топология пятиугольника)
А ещё он показал, что в принципе полусоту можно и к топологии треугольника привести и она будет подобна своей одной из составляющих.
Красным он выдели наклонные резы в полусоте, остаётся только зная наши резы где расположены прорисовывать в этих чуть иных матрицах
В топологии квадрат руны становятся в энергетическую квадратную сетку (или три сетки) В топологии пятиугольника они переходят в объём - ведь есть такое ощущение, что как будто объёмная фигура формируется?
Последний раз редактировалось: Арина (Пт Фев 02, 2024 11:46 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: ГА РА под звёздами для размышлений Natalie!
Последний раз редактировалось: Арина (Пт Фев 02, 2024 11:47 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: ГА РА под звёздами для размышлений Natalie!
Арина, вот этот-то единственный рисунок, который я не поняла.. это матрица в объёме? или это объёмная квадратная её топология?
Последний раз редактировалось: Natalie (Вс Ноя 07, 2010 10:59 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Natalie- Гость
Re: ГА РА под звёздами для размышлений Natalie!
https://prarod.forum2x2.ru/forum-f4/tema-t8-132.htm#1371РБ!!!! пишет:
Да, я отразил то, что есть в полусоте и как это выглядит в тетраэдре. Тетраэдр, тело имеющее законченную структуру, так вот структура полусоты как бы скелет тетраэдра. И похоже вторая полусота, т.е. сота целиком, дорисовывает тетраэдр полностью, т.к. осталось дорисовать три ребра, а новая полусота их дорисует. Центры у них общие.
Судя по ответу на тогдашний мой вопрос - всё-таки топология полусоты объёмная.
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: ГА РА под звёздами для размышлений Natalie!
ага, уходит внутренний узел в центр.
Он тогда хотел соту тетраэдром представить.
А так полусота она ведь тоже сама тетраэдр, хотя там два реза получается совмещаются...
Он тогда хотел соту тетраэдром представить.
А так полусота она ведь тоже сама тетраэдр, хотя там два реза получается совмещаются...
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: ГА РА под звёздами для размышлений Natalie!
Я дополнила цветами рёбра тетраэдра как соту, целиком.. как-то так получилось, учитывая, что центр общий, а значит и два зелёных реза общие, а значит и красный с синим тоже общие (все 4 реза в центре), поэтому остаются только те три реза, которые проходят по краям остальной соты.. может и неверно, я просто попробовала.. )
Natalie- Гость
Re: ГА РА под звёздами для размышлений Natalie!
Смотрите, что Велена нашла!
http://polyhedron2008.narod.ru/pages/tetra.htm
Кристаллы белого фосфора образованы молекулами Р4.
Такая молекула имеет вид тетраэдра.
http://polyhedron2008.narod.ru/pages/tetra.htm
Кристаллы белого фосфора образованы молекулами Р4.
Такая молекула имеет вид тетраэдра.
Последний раз редактировалось: Арина (Пт Фев 02, 2024 11:59 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: ГА РА под звёздами для размышлений Natalie!
Natalie пишет:Мда.. интересно бы ещё узнать этот закон пентаграммы..
И вот ещё что, нет ли связи между свёрткой/разверткой фигур (Представь, что 12 граней додекаэдра сворачиваются в "точку" - вершины икосаэдра, и его 20 вершин раскрываются в 20 граней - треугольников икосаэдра. Количество рёбер 30 неизменно. Такой бутон сворачивается и разворачивается. Представила? ) и "адаптером"?
Или этот адаптер - мы сами?
А если так...
"Правильные тела, основанные на числе пять, и их возникновение из божественных пропорций.
Существуют два правильных тела, додекаэдр и икосаэдр, из которых первое ограничено правильными пятиугольниками, а второе - равносторонними треугольниками, но прилегающих друг к другу так, что образуются некие пятигранные пространственные углы. Построение этих тел и в особенности самого пятиугольника невозможно без той пропорции, которую современные математики называют божественной..." (И.Кеплер "О шестигранных снежинках")
Речь идёт о пропорции золотого сечения. Может она имеет отношение к переупаковке плоскости? (ЗС это следствие, а не причина. ЗС возникает из матрицы РРР при переводе её в топологию 5. Природа свёртки основана на топологии 5, поэтому в природе и возникает ЗС.)
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Re: ГА РА под звёздами для размышлений Natalie!
"ЗС возникает из матрицы РРР
ЗС это следствие
---------------------
из матрицы РРР при переводе её в топологию 5.
Природа свёртки основана на топологии 5"
=============
Может 5 - это образно переход? "Горлышко, центр воронки"?
ЗС это следствие
---------------------
из матрицы РРР при переводе её в топологию 5.
Природа свёртки основана на топологии 5"
=============
Может 5 - это образно переход? "Горлышко, центр воронки"?
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: ГА РА под звёздами для размышлений Natalie!
Девочки, привет!
я опять очень занята ..(зато по ночам прочла Аргуэльса и приступила к Фоменко))
едва успеваю раз в неделю бегло просматривать ваши находки- если есть что то в вопросах по макетам- вы пишите мне в ЛС что ли?- у меня есть мой макет и додекаэдра и икосаэдра...может ракурс какой нужен или ещё что?
Там я вроде и осевые делала из ниток...
я опять очень занята ..(зато по ночам прочла Аргуэльса и приступила к Фоменко))
едва успеваю раз в неделю бегло просматривать ваши находки- если есть что то в вопросах по макетам- вы пишите мне в ЛС что ли?- у меня есть мой макет и додекаэдра и икосаэдра...может ракурс какой нужен или ещё что?
Там я вроде и осевые делала из ниток...
Соль Мёда- Гость
Re: ГА РА под звёздами для размышлений Natalie!
Я не смогла найти картинку "Лествицы", голова уж разболелась ))) если кто помнит где это было потом найдите, так, для сравнения, так как именно её напомнила мне вот эта картинка. Пусть будет, на всякий случай ) http://www.nat99356645.narod.ru/p2aa1.html
Нашла... )) вот..
https://prarod.forum2x2.ru/forum-f7/tema-t5-66.htm#1264
Нашла... )) вот..
https://prarod.forum2x2.ru/forum-f7/tema-t5-66.htm#1264
Natalie- Гость
Re: ГА РА под звёздами для размышлений Natalie!
Как интересно!
А ещё обратилось внимание на то, что в отличие от тр-ка Паскаля в Лествице идёт какие-то смещение, но не сразу а постепенно и чем дальше тем больше как в параболе какой-то..
Ой кстати на числе 5 идёт какой-то подозрительный разрыв или скачок...
Дальше не знаю как эту параболу-гиперболу в лествице рисовать..
Хотя на ум так и идёт задачка одна, которую как-то прочитала и цитировала потом везде до глубины души потрясённая.
Там просто тоже про смешение во времени-пространстве речь идёт. Вот поглядите кто не читал ещё:
"Имя: Юрий
E-mail: mat@itf-group.ru
Лет семь тому назад в омской области удалось пообщаться со староверами. Обратил внимание на какие то тетради у них. В семье испокон веков хранится и развивается наука о счислении времени. Они её называют ВЕРТМЯРА . Там речь идёт о 16-ти мерной вселенной, о способах перемещения в вайтманах и в виманах. У них другой счёт времени суток, года. Другие названия единиц измерения времени. Я тогда ради интереса одну их задачку в блокнот переписал.
Читая книги Черноброва, вспомнился этот эпизод. Я тогда не придал этим фактам значения. Подумал дурь какая то. А теперь вспомнил и задумался. Слишком у них всё это серьёзно было. Они и детей своих этому учили. А когда я спросил, для чего это нужно, ответ был весьма странным: мол после смерти это всё ох как пригодится. Со смертью жизнь мол не заканчивается...
Где то у меня дома эта задачка даже сохранилась. Надо поискать.
Нашёл задачку!!!
Тема была что то типа "соотношение временных коэффициентов смещения во времени".
Задача:
при перемещении Вайтманы из 6-мерного мира в 3-х мерный без изменения формы необходимо пройти квадратурный коридор в 5-тимерном пространстве с ускорением ... и треугольный коридор в 4-х мерном мире с ускорением ... Чему равен коэффициент смещения во времени при данном переходе?
Ниже идёт решение и ответ = 28 мгновений. Но как здесь написать формулы??? Я не знаю... "
А ещё обратилось внимание на то, что в отличие от тр-ка Паскаля в Лествице идёт какие-то смещение, но не сразу а постепенно и чем дальше тем больше как в параболе какой-то..
Ой кстати на числе 5 идёт какой-то подозрительный разрыв или скачок...
Дальше не знаю как эту параболу-гиперболу в лествице рисовать..
Хотя на ум так и идёт задачка одна, которую как-то прочитала и цитировала потом везде до глубины души потрясённая.
Там просто тоже про смешение во времени-пространстве речь идёт. Вот поглядите кто не читал ещё:
"Имя: Юрий
E-mail: mat@itf-group.ru
Лет семь тому назад в омской области удалось пообщаться со староверами. Обратил внимание на какие то тетради у них. В семье испокон веков хранится и развивается наука о счислении времени. Они её называют ВЕРТМЯРА . Там речь идёт о 16-ти мерной вселенной, о способах перемещения в вайтманах и в виманах. У них другой счёт времени суток, года. Другие названия единиц измерения времени. Я тогда ради интереса одну их задачку в блокнот переписал.
Читая книги Черноброва, вспомнился этот эпизод. Я тогда не придал этим фактам значения. Подумал дурь какая то. А теперь вспомнил и задумался. Слишком у них всё это серьёзно было. Они и детей своих этому учили. А когда я спросил, для чего это нужно, ответ был весьма странным: мол после смерти это всё ох как пригодится. Со смертью жизнь мол не заканчивается...
Где то у меня дома эта задачка даже сохранилась. Надо поискать.
Нашёл задачку!!!
Тема была что то типа "соотношение временных коэффициентов смещения во времени".
Задача:
при перемещении Вайтманы из 6-мерного мира в 3-х мерный без изменения формы необходимо пройти квадратурный коридор в 5-тимерном пространстве с ускорением ... и треугольный коридор в 4-х мерном мире с ускорением ... Чему равен коэффициент смещения во времени при данном переходе?
Ниже идёт решение и ответ = 28 мгновений. Но как здесь написать формулы??? Я не знаю... "
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: ГА РА под звёздами для размышлений Natalie!
Тань, огромная благодарность за твое сообщение про виманы)
Откуда только?? в ЛС пояснишь, пожалуйста?
Откуда только?? в ЛС пояснишь, пожалуйста?
Соль Мёда- Гость
Re: ГА РА под звёздами для размышлений Natalie!
Для сравнения, пост от Соли Мёда https://prarod.forum2x2.ru/forum-f7/tema-t18-66.htm#2806 :
И мой рисунок.. я тогда это сечение пробовала по всему кубу продолжить: только здесь он повёрнутый на квадратное основание..
Мезон, натыкаюсь на кварконий.. читаю: Кварко́ний — вид мезона, состоящий из кварка и антикварка одного и того же аромата.. Изучение кваркония представляет интерес с точки зрения определения параметров кварк-глюонного взаимодействия. Мезоны проще для изучения, так как состоят только из двух кварков, а кварконий для этих целей подходит лучше всего из-за симметричности.
Опять тема Пришельца.. о_О
Значит в кубе есть какие-то объединения мезонов, которые в свою очередь состоят из кварков и они связываются глюонами.. причем глюоны отвечают за цветовое взаимодействие между кварками, то есть позволяют менять цвета, как в матрице рун они меняются.. ещё из википедии: "глюоны сами несут цветовой заряд и, таким образом, участвуют в сильных взаимодействиях, а не только переносят их. Глюон обладает способностью делать это, так как он несёт в себе цветовой заряд, тем самым взаимодействуя с самим собой"
То есть в результате пересечения скольких-то кубов, внутри получается такой вот объект..
__________________
P.S. Супермультиплет - это представление симметрии ( http://mirslovarei.com/content_fizenc/supermul-tiplet-87115.html ).. что-то знакомое и похоже на теорию Гаррета Лиси
то есть все элементы и их антиподы расположены в системе по определённой симметрии..
И мой рисунок.. я тогда это сечение пробовала по всему кубу продолжить: только здесь он повёрнутый на квадратное основание..
Мезон, натыкаюсь на кварконий.. читаю: Кварко́ний — вид мезона, состоящий из кварка и антикварка одного и того же аромата.. Изучение кваркония представляет интерес с точки зрения определения параметров кварк-глюонного взаимодействия. Мезоны проще для изучения, так как состоят только из двух кварков, а кварконий для этих целей подходит лучше всего из-за симметричности.
Опять тема Пришельца.. о_О
Значит в кубе есть какие-то объединения мезонов, которые в свою очередь состоят из кварков и они связываются глюонами.. причем глюоны отвечают за цветовое взаимодействие между кварками, то есть позволяют менять цвета, как в матрице рун они меняются.. ещё из википедии: "глюоны сами несут цветовой заряд и, таким образом, участвуют в сильных взаимодействиях, а не только переносят их. Глюон обладает способностью делать это, так как он несёт в себе цветовой заряд, тем самым взаимодействуя с самим собой"
То есть в результате пересечения скольких-то кубов, внутри получается такой вот объект..
__________________
P.S. Супермультиплет - это представление симметрии ( http://mirslovarei.com/content_fizenc/supermul-tiplet-87115.html ).. что-то знакомое и похоже на теорию Гаррета Лиси
то есть все элементы и их антиподы расположены в системе по определённой симметрии..
Последний раз редактировалось: Natalie (Сб Дек 04, 2010 3:27 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Natalie- Гость
Re: ГА РА под звёздами для размышлений Natalie!
https://prarod.forum2x2.ru/forum-f1/tema-t17-33.htm#2087Раб Божий пишет:ДОБРОГО ЗДОРОВЬЯ ,УВАЖАЕМЫЕ!
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ТЕМА-РУНЫ!,ТЕМ БОЛЕЕ СВЯЗЬ МЕЖДУ ЧЕЛОВЕКОМ И РУНАМИ.
Вот хочу мыслью поделиться ,только не знаю где:
человек,как существо углеводородное имеет отношение к химическим молекулам,они же в свою очередь имеют разное вращение-то есть правые и левые.
мир женский-левый,мир мужской -правый.По направлению и вращению,но состоит всё из двух половинок,то есть целое.
Из физики цвет-длина электро-магнитной волны-света.,по другой теории свет-поток фотонов,имеющий скорость-тоже две половинки.
Как соединить руны и эту дуальность мирового устройства.
Пока разбираюсь с рунами,но вот возникли мысли,может быть им будет применение.
кристалл Гоя они же похожи!
И Арина писала о том, что рисовали позвоночник с Солью Мёда и он находился в грудном отделе.. но что важнее - Арина также заметила, что:
https://prarod.forum2x2.ru/forum-f7/tema-t5-99.htm#1861Арина пишет:И вот недавно пишет мне наша Соль Мёда, что она пришла к нему, к осознанию этого рисунка, пытаясь понять руны Рода и построить закономерность их проявления в позвоночнике человека
посмотрите - что у неё получилось: http://photofile.ru/users/yanvar/2354170/82540342/#mainImageLink
Кристалл Гоя - это Алатырь, заложенный в сердечной зоне!
....
МЕР КА БА - это две воронки, два вихря, два конуса, вбирающие энергию один от небес, другой от Земли и проявляющие себя при соединении в рождении нового
кристалл Гоя - углерод-алмаз?Арина пишет:Танюш, набросок - это Соль Мёда нарисовала, а я для понимания её уже пошагово нарисовала. Там кстати и трёхлучевая свастика в шейных рунах - глянь.
И ещё, смешно, но я когда шаги рисовала, рисунок БТР перевернула - у мея получился женский Алатырь, а если его смотреть и рисовать как у БТР - то мужской
У Соли Мёда, кстати, набросок тоже женский
Последний раз редактировалось: Natalie (Сб Дек 04, 2010 3:28 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Гость- Гость
Re: ГА РА под звёздами для размышлений Natalie!
И напоследок.. про матрёшку от Елены..
https://prarod.forum2x2.ru/forum-f7/tema-t6-66.htm#1131Елена пишет:Додекаэдр - в додекаэдре? (32 в ... 32)
400 лет назад, в самом конце ХVI века немецким астрономом Иоганном Кеплером было сделано открытие, которое в наше время за таковое не признаётся, как не имеющее "научного значения", но которое сам автор всю сваю жизнь считал основным своим трудом. Будучи приверженцем идей пифагоризма и сторонником коперниковской гелиоцентрической модели Солнечной системы, Кеплер установил числовую и геометрическую зависимость между расстояниями планет от Солнца и размерами правильных многогранников.
Сделанное открытие базировалось на замеченном факте: около Солнца в то время было известно шесть орбит планет (от Сатурна до Меркурия) и, естественно, пять промежутков между ними, которым, как подсказывала интуиция, могут соответствовать вписанные в орбитальные сферы все пять правильных геометрических тел. Интуиция не подвела! Расстояния между планетарными орбитами были как раз такими, что все пять тел, словно матрёшки, оказались одно в другом с Солнцем в центре и, в то же время, вписанными в сферы, по пространственным поверхностям которых пролегали орбиты всех планет.
В сферу орбиты Сатурна оказался вписан куб; в него - сфера орбиты Юпитера; в эту сферу вписался тетраэдр, в него - сфера орбиты Марса; далее: вписан додекаэдр - сфера орбиты Земли - икосаэдр сфера орбиты Венеры - октаэдр - сфера орбиты Меркурия.
Как видим, вокруг орбиты Земли описан Додекаэдр, а вписан в неё - Икосаэдр! Выходит, что и в ближайшем для нас космосе "царит" число 32! В квазикристаллическом поле солнечного Додекаэдра находится земной Додекаэдр! 12 в 12 или, в то же время, 32 в ... 32!
В качестве важного отступления от главной идеи темы считаю нужным сообщить следующее...
Согласно современным и общепринятым суждениям (в том числе и в БСЭ), после открытий ещё трёх, дальних от Солнца, планет, последовавших после смерти Кеплера, - Урана, Нептуна и Плутона - "связь между планетными расстояниями и свойствами правильных многогранников рассыпалась окончательно". Утверждаю, что эта точка зрения НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. Автором данной статьи перепроверены расчёты Кеплера и просчитана геометрия "добавленного" пространства.
В результате выявилось, что модель Кеплера не только не рассыпалась, но с помощью учёта "послекеплеровских" планет обнаружилась система квазикристаллических полей околосолнечного пространства. Оказалось, что с удалением от Солнца наблюдаются два полных "комплекта" усложняющихся полей: от тетраэдрического до додекаэдрического БЕЗ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛЬНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ (Более подробно в авторской публикации в газете "Есть идея!", 1996, № 8, статья "Каких планет не хватило Кеплеру?")
Интересные сведения излагает Мэнли П.Холл в упоминавшейся выше книге "Энциклопедическое изложение..." в комментарии к вариантам интерпретаций так называемой Таблички Бембо (в прошлом, ...Исиды).
Как следует из приводимого текста манускрипта Томаса Тэйлора, "Табличка Исиды служила алтарём" при инициациях в Египетские Мистерии, а в настоящее время, по некоторым свидетельствам, является экспонатом "в галерее номер два Музея античности в Турине". Считается, что "кто бы её не сделал, даже если он и не был египтянином, был посвященным высшего порядка, говорящим на языке наиболее тайных доктрин герметического эзотеризма". Некоторые исследователи (например, Леви) видят в ней "Ключ к Древней Книге Тота".
Но слово Мэнли П.Холлу:
"...Более глубокая интерпретация может быть найдена в соответствии между 12-ю фигурами в верхней части панели и 12-ю фигурами на нижней. Это даст ключ к одной из наиболее тайных античных доктрин - соотношению между двумя великими Зодиаками, неподвижным и движущимися. Неподвижный Зодиак изображается в виде гигантского додекаэдра, 12 граней которого представляют внешние стены абстрактного пространства. Каждая грань этого додекаэдра излучает внутрь великую духовную силу; она и становится воплощением одной из иерархий движущегося Зодиака, который представляет ленту, опоясывающую так называемые неподвижные звёзды. Внутри этого движущегося Зодиака расположены планетарные и стихийные тела..."
Natalie- Гость
Re: ГА РА под звёздами для размышлений Natalie!
Ещё одна мысль пришла в голову )) что человек своим зрением и мыслеформами тоже действует по принципу голограммы. я даже нарисовала снова )))
может, не совсем верно нарисовано, но принцип наверняка будет схожим... то есть, в пространстве света глаза человека принимают свет. при этом к него есть какая-то мысль, которая освещается, отражается обратно в глаза и из них получаем готовое действие или представление.. вроде так..
может, не совсем верно нарисовано, но принцип наверняка будет схожим... то есть, в пространстве света глаза человека принимают свет. при этом к него есть какая-то мысль, которая освещается, отражается обратно в глаза и из них получаем готовое действие или представление.. вроде так..
Natalie- Гость
Re: ГА РА под звёздами для размышлений Natalie!
Наташа, можно тут о голограмме??В свете твоих новых находок,
можем теперь тут что то понять??https://prarod.forum2x2.ru/t5p198-page
Вот важная цитата!!https://prarod.forum2x2.ru/t5p198-page#2652
Основа, начало голографии- выхода из плоскости.. Я нарисовала простенько, но не могу понять- как и что такое телесный угол и как он поднимает или как-то конусит соту???
так что ли??
Похоже на плоскостную модель позвоночника..или скрижаль?
(а верхушка тогда Руны Мары...??)
можем теперь тут что то понять??https://prarod.forum2x2.ru/t5p198-page
Вот важная цитата!!https://prarod.forum2x2.ru/t5p198-page#2652
Основа, начало голографии- выхода из плоскости.. Я нарисовала простенько, но не могу понять- как и что такое телесный угол и как он поднимает или как-то конусит соту???
так что ли??
Похоже на плоскостную модель позвоночника..или скрижаль?
(а верхушка тогда Руны Мары...??)
Соль Мёда- Гость
Страница 4 из 12 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12
Страница 4 из 12
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сегодня в 8:00 pm автор Арина
» ЛО как вместилище, ячейка пространства.
Ср Окт 23, 2024 8:07 pm автор Атум-Ра
» Артефакты и исторические памятники
Ср Окт 16, 2024 10:11 pm автор Арина
» Слог КН (сворачивается к Ю)
Ср Окт 02, 2024 10:42 pm автор Елена_
» Цвет и его проявления.
Вт Окт 01, 2024 8:23 pm автор Арина
» Просто интересно...
Вт Окт 01, 2024 7:57 pm автор Арина
» Заметки, ссылки, статьи и прочее.
Пт Сен 13, 2024 9:15 am автор Атум-Ра
» Поиск 31 вечной группы через работу с вечными слогами
Ср Июл 17, 2024 9:30 pm автор Елена_
» Слог ЗМ (сворачивается к Ю)
Пт Июл 12, 2024 11:12 pm автор Арина