Топологии Рун Русского Рода
+3
Елена
Runes
Арина
Участников: 7
Страница 1 из 4
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Топологии Рун Русского Рода
Надо наверное про это отдельную тему открыть))) Не то вся информация разбросана по форуму.
_____________________________________________________________________________
Итак, ТОПОЛОГИЯ - это процедура
определения пространственных связей объектов; часть геометрии,
посвященная изучению феномена непрерывности (выражающегося, например, в понятии предела).
Но понять это будет легче, если показать рисунки нашего РБ.
https://prarod.forum2x2.ru/t8p132-topic#1356
РБ:
"Я пожалуй начну с этого. Для меня очень важна топология любой конструкции. Т.е. если есть исходное, каким образом можно это представить иначе без нарушения основ исходного.
Исходная полусота...
Рисунок 1
...может быть представлена на мой взгляд ещё двумя топологическими
моделями. В виде пятиугольника, который получается если узел 5 в
полусоте потянуть вниз
Рисунок 2
и в виде квадрата если тот же узел потянуть в верх.
Рисунок 3
Получившиеся фигуры абсолютно топологичны.
Поэтому мой первый вывод:
В них так же можно вписать руны, они будут топологичны исходным РРР, но вид будет другой.
Поэтому как следствие, учитывая топологию мышления тех кто пользовался
рунописью могли писать и другими формами рун, но абсолютно топологичны
исходным.
Как например в рисунке 3, чётко видна наша русская буква М (синенькие линии).
В артефактах надо ещё обращать внимание на
руны, которые как бы не РРР, но топологичны с ещё как минимум двумя
группами рун поученных в пятиугольнике и квадрате.
Вот ещё один вариант топологии исходной полусоты
Рисунок 5
Если узлы 1 и 4 свести вместе, то получится треугольник и резы 51 и 54 сольются в единый рез.
Это навело меня на мысль, что полусота топологична своему же составному элементу – треугольнику.
Т.е. получается некий интересный алгоритм.Исходный
треугольник, в некой точке делится с одновременным появлением внутри
него центральной точки 5. Затем точки расходятся, получается квадрат,
рис. 3, затем полусота. Топология пятиугольника после полусоты, т.к.
угол при узле 5 переходит 180 градусов. В общем, что-то похожее на
развёртку бутона, как в цветке, а может быть граница перехода от
полусоты к пятиугольнику это начало сворачивания?
И вот, что у меня получилось в трёхмерной топологии. Зелёные линии обозначают рёбра тетраэдра не входящие в полусоту.
Рисунок 4
Вполне возможны конструкции РРР в трёхмерном пространстве.
Т.е. мы можем увидеть новые аналоги в письменности и будем знать, что
это за руна, если нам повстречается что-то похожее на то, что я привёл.
Не более."
Да, я отразил то, что есть в полусоте и как это выглядит в тетраэдре.
Тетраэдр, тело имеющее законченную структуру, так вот структура полусоты
как бы скелет тетраэдра. И похоже вторая полусота, т.е. сота целиком,
дорисовывает тетраэдр полностью, т.к. осталось дорисовать три ребра, а
новая полусота их дорисует. Центры у них общие. Тогда получается, что
сота это тетраэдр, а не меркаба. Как дорисовать я подумаю.
Хотя зелёные линии это линии которых нет в полусоте. Что-то с обозначениями, или меркаба! Два тетраэдра, с общим центром.
https://prarod.forum2x2.ru/t8p165-topic#1419
А вот так у
меня получилась меркаба резов в трёхмерной топологии уже самой соты.
Вариант зеркального отображения. Возможны ещё два варианта, при повороте
одного из тетраэдров меркабы на 120 градусов.
Рисунок 10
_______________________________________________________
Для того, чтобы лучше понять для чего нам важен вид каждой руны в
разных топологиях, хотелось бы привести ещё вот это сообщение ГО РА про сеть:
"Всё что создаётся в мире это особая форма
упаковки первичной плоскости мироздания, которая содержит форму
квадрата, и форму треугольника. Первичный "трёхмерный" объект это
тетраэдр, а в плоскости он структура для рун Рода. 5 пентаграмма
отвечает только за то как упаковывается плоскость.
Шестиугольная сетка – сетка пространства того мира в котором мы живём.
С нами рядом и энергетическая сетка, только подключится пока не можем.
Так вот, чтобы перевести четыре в шесть используется пять. Как
переводчик, который переводит с одного языка на другой. Пять
используется для всех иных размерностей это универсальный «адаптер» для
поставки энергии от 4 к высшим размерностям. Теоретически. Практически,
Живая жизнь полноценная, всего мироздания, это наше "трёхмерное"
(реально оно двумерное) пространство. Этот «адаптер» имеет форму
"объекта", плоскость он без пустот не заполняет."
_______________________________________
То есть сеть квадратов - это ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ сеть.
Сеть шестиугольников сот - это сеть ЖИЗНИ. Эта сеть так же может быть разбита первичными проявлениями - треугольниками.
Сети из пятиугольников нет. Пятиугольник - это адаптер-переходник для того, чтобы от энергетической сети перейти к Жизни.
Таким образом, руны Русского Рода в топологии треугольника - они как
семя цветка, который потом разворачивается в полусоту (а полусота - это
тетраэдр в объёме, когда сеть треугольников начинает скручиваться)
Руны Русского Рода в топологии квадрат несут в себе большую энергетическую составляющую, но...не Жизнь!
Руны Русского Рода в топологии пятиугольника - помогают перейти энергии квадрата в Жизнь, а Жизни черпать Энергию...
Треугольник-Квадрат-Полусота - Пятиугольник
Видимо так происходит развитие Семени. Но надо не забывать, что
полусота одна сама по себе большого значения не имеет и только когда она
встречается с себе подобной, происходит перевитие,оплодотворение и
зарождение НОВОГО - только тогда возникает шестиугольник - ЖИЗНЬ!!!
Интересно,играет ли какую-нибудь роль для поиска пары адаптер
пятёрка??? Может именно за счёт вытянутого серединного узла и происходит
перевитие со второй руной?... А ещё похоже как будто топология пятёрки
даёт согнутость и поворот....как будто они переводят в объём, именно в
них возникает ощущение объёма пространства, перспектива...
Всё так интересно!!!
_____________________________________________________________________________
Итак, ТОПОЛОГИЯ - это процедура
определения пространственных связей объектов; часть геометрии,
посвященная изучению феномена непрерывности (выражающегося, например, в понятии предела).
Но понять это будет легче, если показать рисунки нашего РБ.
https://prarod.forum2x2.ru/t8p132-topic#1356
РБ:
"Я пожалуй начну с этого. Для меня очень важна топология любой конструкции. Т.е. если есть исходное, каким образом можно это представить иначе без нарушения основ исходного.
Исходная полусота...
Рисунок 1
...может быть представлена на мой взгляд ещё двумя топологическими
моделями. В виде пятиугольника, который получается если узел 5 в
полусоте потянуть вниз
Рисунок 2
и в виде квадрата если тот же узел потянуть в верх.
Рисунок 3
Получившиеся фигуры абсолютно топологичны.
Поэтому мой первый вывод:
В них так же можно вписать руны, они будут топологичны исходным РРР, но вид будет другой.
Поэтому как следствие, учитывая топологию мышления тех кто пользовался
рунописью могли писать и другими формами рун, но абсолютно топологичны
исходным.
Как например в рисунке 3, чётко видна наша русская буква М (синенькие линии).
В артефактах надо ещё обращать внимание на
руны, которые как бы не РРР, но топологичны с ещё как минимум двумя
группами рун поученных в пятиугольнике и квадрате.
Вот ещё один вариант топологии исходной полусоты
Рисунок 5
Если узлы 1 и 4 свести вместе, то получится треугольник и резы 51 и 54 сольются в единый рез.
Это навело меня на мысль, что полусота топологична своему же составному элементу – треугольнику.
Т.е. получается некий интересный алгоритм.Исходный
треугольник, в некой точке делится с одновременным появлением внутри
него центральной точки 5. Затем точки расходятся, получается квадрат,
рис. 3, затем полусота. Топология пятиугольника после полусоты, т.к.
угол при узле 5 переходит 180 градусов. В общем, что-то похожее на
развёртку бутона, как в цветке, а может быть граница перехода от
полусоты к пятиугольнику это начало сворачивания?
И вот, что у меня получилось в трёхмерной топологии. Зелёные линии обозначают рёбра тетраэдра не входящие в полусоту.
Рисунок 4
Вполне возможны конструкции РРР в трёхмерном пространстве.
Т.е. мы можем увидеть новые аналоги в письменности и будем знать, что
это за руна, если нам повстречается что-то похожее на то, что я привёл.
Не более."
Да, я отразил то, что есть в полусоте и как это выглядит в тетраэдре.
Тетраэдр, тело имеющее законченную структуру, так вот структура полусоты
как бы скелет тетраэдра. И похоже вторая полусота, т.е. сота целиком,
дорисовывает тетраэдр полностью, т.к. осталось дорисовать три ребра, а
новая полусота их дорисует. Центры у них общие. Тогда получается, что
сота это тетраэдр, а не меркаба. Как дорисовать я подумаю.
Хотя зелёные линии это линии которых нет в полусоте. Что-то с обозначениями, или меркаба! Два тетраэдра, с общим центром.
https://prarod.forum2x2.ru/t8p165-topic#1419
А вот так у
меня получилась меркаба резов в трёхмерной топологии уже самой соты.
Вариант зеркального отображения. Возможны ещё два варианта, при повороте
одного из тетраэдров меркабы на 120 градусов.
Рисунок 10
_______________________________________________________
Для того, чтобы лучше понять для чего нам важен вид каждой руны в
разных топологиях, хотелось бы привести ещё вот это сообщение ГО РА про сеть:
"Всё что создаётся в мире это особая форма
упаковки первичной плоскости мироздания, которая содержит форму
квадрата, и форму треугольника. Первичный "трёхмерный" объект это
тетраэдр, а в плоскости он структура для рун Рода. 5 пентаграмма
отвечает только за то как упаковывается плоскость.
Шестиугольная сетка – сетка пространства того мира в котором мы живём.
С нами рядом и энергетическая сетка, только подключится пока не можем.
Так вот, чтобы перевести четыре в шесть используется пять. Как
переводчик, который переводит с одного языка на другой. Пять
используется для всех иных размерностей это универсальный «адаптер» для
поставки энергии от 4 к высшим размерностям. Теоретически. Практически,
Живая жизнь полноценная, всего мироздания, это наше "трёхмерное"
(реально оно двумерное) пространство. Этот «адаптер» имеет форму
"объекта", плоскость он без пустот не заполняет."
_______________________________________
То есть сеть квадратов - это ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ сеть.
Сеть шестиугольников сот - это сеть ЖИЗНИ. Эта сеть так же может быть разбита первичными проявлениями - треугольниками.
Сети из пятиугольников нет. Пятиугольник - это адаптер-переходник для того, чтобы от энергетической сети перейти к Жизни.
Таким образом, руны Русского Рода в топологии треугольника - они как
семя цветка, который потом разворачивается в полусоту (а полусота - это
тетраэдр в объёме, когда сеть треугольников начинает скручиваться)
Руны Русского Рода в топологии квадрат несут в себе большую энергетическую составляющую, но...не Жизнь!
Руны Русского Рода в топологии пятиугольника - помогают перейти энергии квадрата в Жизнь, а Жизни черпать Энергию...
Треугольник-Квадрат-Полусота - Пятиугольник
Видимо так происходит развитие Семени. Но надо не забывать, что
полусота одна сама по себе большого значения не имеет и только когда она
встречается с себе подобной, происходит перевитие,оплодотворение и
зарождение НОВОГО - только тогда возникает шестиугольник - ЖИЗНЬ!!!
Интересно,играет ли какую-нибудь роль для поиска пары адаптер
пятёрка??? Может именно за счёт вытянутого серединного узла и происходит
перевитие со второй руной?... А ещё похоже как будто топология пятёрки
даёт согнутость и поворот....как будто они переводят в объём, именно в
них возникает ощущение объёма пространства, перспектива...
Всё так интересно!!!
Последний раз редактировалось: Арина (Пт Дек 15, 2023 10:33 am), всего редактировалось 6 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Руны Русского Рода в разных топологиях
Последний раз редактировалось: Арина (Пт Дек 15, 2023 10:39 am), всего редактировалось 3 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Сетки для написания слов из рун в разных топологиях
1.Сетка для рун в топологии полусоты
2. Сетка для написания рун в топологии квадрат - тут я в верном варианте пока сомневаюсь, но мне больше нравится второй вариант, где ОЛР И ЗЛР стоят столбиками друг над другом, не в шахматном порядке
1) Шахматный порядок чередования ОЛР_ЗЛР
ОЛР-ЗЛР
ЗЛР-ОЛР
2)
ОЛР-ЗЛР
ОЛР-ЗЛР
3. А эта чудная красота - сетка для рун в топологии треугольника!
2. Сетка для написания рун в топологии квадрат - тут я в верном варианте пока сомневаюсь, но мне больше нравится второй вариант, где ОЛР И ЗЛР стоят столбиками друг над другом, не в шахматном порядке
1) Шахматный порядок чередования ОЛР_ЗЛР
ОЛР-ЗЛР
ЗЛР-ОЛР
2)
ОЛР-ЗЛР
ОЛР-ЗЛР
3. А эта чудная красота - сетка для рун в топологии треугольника!
Последний раз редактировалось: Арина (Пт Дек 15, 2023 10:44 am), всего редактировалось 3 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Топология полусоты в тетраэдре
Вот так наша полусота будет в
объёмном тетраэдре выглядеть- чёрные -горизонтальные резы, цветные -
вертикальные, если обрезать серые нити натяжения остальные резы лягут на
плоскость матрицей-полусотой. Соответственно наши руны тоже могут быть вписаны в каждый из этих 12 вариантов в топологии тетраэдра.
Здесь надо не забыть про схему гидирования из книги Фоменко В.Н. потому как про взаимосвязь П и рун мы помним)))
Рис, 1. Схема гидирования при использовании принципа марионетки:
• - энергосиловые базы, расположенные при их минимальном числе в вершинах тетраэдра;
о - перемещаемое тело, скрепленное с ГЦ-уз-лами или ГЦ-сетыо;
- тянущие ГЦ и направление их выбирания и вытравливания;
- - - - - ГЦ-жгуты, соединяющие в систему энергосиловые базы.
объёмном тетраэдре выглядеть- чёрные -горизонтальные резы, цветные -
вертикальные, если обрезать серые нити натяжения остальные резы лягут на
плоскость матрицей-полусотой. Соответственно наши руны тоже могут быть вписаны в каждый из этих 12 вариантов в топологии тетраэдра.
Здесь надо не забыть про схему гидирования из книги Фоменко В.Н. потому как про взаимосвязь П и рун мы помним)))
Рис, 1. Схема гидирования при использовании принципа марионетки:
• - энергосиловые базы, расположенные при их минимальном числе в вершинах тетраэдра;
о - перемещаемое тело, скрепленное с ГЦ-уз-лами или ГЦ-сетыо;
- тянущие ГЦ и направление их выбирания и вытравливания;
- - - - - ГЦ-жгуты, соединяющие в систему энергосиловые базы.
Последний раз редактировалось: Арина (Пт Дек 15, 2023 10:57 am), всего редактировалось 6 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Про топологию квадрат
Копчиковые руны полусоты в топологии - квадрат
Шейный отдел полусоты в топологии - квадрат
Крестцовые и поясничные руны полусоты в топологии - квадрат
Грудные руны полусоты в топологии - квадрат
РБ пишет:Арина, привет. Сложи из спичек фигуру рис 3. У тебя не все
спички будут одной длины. Одинаковой длины только в полусоте. Как тебе
объяснить. Бутылка и горшок имеют одинаковую топологию, форму разную, а
свойства одинаковые. Так и тут. И удаляй как Гор и Вик писали по три
спички. Получишь все варианты которые я привёл.
Это я привёл в
качестве примера, что система построения РРР в квадрате сохраняясь
приводит ещё к многим графическим вариантам. Т.е. мы можем увидеть новые
аналоги в письменности и будем знать, что это за руна, если нам
повстречается что-то похожее на то, что я привёл. Не более.
РБ: Эти варианты РРР – топология квадрат, не дают слоговых рун, так как если
их совмещать по тем правилам, которые рекомендованы, в центре всегда
будет свободное пространство, маленький квадратик. Может в этом , что-то
есть. Например, для меня просто стрелка стала руной. Это интересно. (примечание моё - похоже, что второй вариант сетки топологии квадрат всё-таки вернее, там почти всегда квадратик в центре "кирпичика"!!!!!)
Топология квадрат Рис.3.
Красные наклонные, а тёмно зелёные горизонтали как
в исходной базовой полусоте.
Если у кого есть время, мог бы кто
прорисовать слоговые сочетания из этих вариантов (правда очень много
получится) и разместить на форуме.
А: а слоговые руны здесь сольются в квадрат получается?
РБ: Нет не сольются. Два квадрата, надо разместить так же как и две полусоты
образуют единую соту и в каждой из которых вписывается руна. Так и два
квадрата образовывают прямоугольничек, в каждом из которых вписываются
руны топологии-квадрат. Обрати внимание в топологии квадрат нижней
стороны нет. Если два квадрата объединить углами вместе образуется
пустота. Эта пустота тоже квадрат.
Арина надо нарисовать эти варианты. Понимаешь, я когда начинаю изучаемое
исследовать, пробую разные топологические варианты. Они помогают
увидеть то, что в одном из вариантов не видно
Давай глянем на результат, я пока не рисовал. Но образно вижу, что в
топологии квадрат, открытые слоговые руны имеют маленький квадратик
внутри, и нет таких вариантов, чтобы он был заполнен резами. Закрытые
же не имеют квадрата. Т.е. получается в открытые можно вписать ту или
иную руны, только меньшего размера. А Гор где-то говорил, что слоговая
руна соответствует одной руне.
Ты представляешь Арина, это надо нарисовать 33*33*2=2178 вариантов. Я не герой, а увидеть хочется.
Вот такая должна быть структура вписывания.
Левая структура открытые слоговые руны, правая закрытые. Только пропорции надо соблюсти, у меня не совсем квадраты получились
Гор говорил, о том что квадратная сетка, плоскость энергии. Вот я и подумал, коль есть топология квадрат начать с этого. Вот так у меня получилось сочетание двух тетраэдров
Рисунок 5
Если центры тетраэдров общие и все остальные параметры одинаковые, то вершины будут принадлежать противоположным граням, а не как в меркабе выступать из неё
Рисунок 6
Хотя если вращать меркабу получится структура для закрытых слоговых рун
Рисунок 7
И структура для рун топология квадрат
Шейные и копчиковые слоговые руны в топологии квадрат (сами с собой)
Здесь надо учесть, что наклонные резы - зелёные, а горизонтальные красные.
В следующих рисунках - наоборот.
Грудные слоговые руны в топологии квадрат
Крестцовые слоговые руны в топологии квадрат (сами с собой)
Здесь
обратите внимание на похожесть 5, 10 открытых рун и 1, 6
закрытых.Только разное формирование квадратика в центре - в одном случае
он из наклонных резов, в другом - из горизонтальных. А когда они в
состоянии соты - об этом никогда не скажешь.
РБ пишет:Арина спасибо. Точно Гор сказал, перефразирую,
квадратная-топология поле энергии. В сотовой структуре слоговые руны
живые, а здесь одна «механика» энергии. Самое главное они топологичны,
т.е. живое есть преобразованная энергия и этому есть как минимум
доказательство в виде слоговых рун.
Арина пишет:А почему ты считаешь, что здесь просто механика энергии, а в соте Жизнь?
Для
меня одно из подтверждений этого - взаимопроникновение Открытой и
Закрытой лигатурных рун друг в друга при письме (у меня пока туговато с
объёмным видением, приходится долго разбираться) и , как следствие,
порождение нового мира...
А как ты видишь это, РБ????
РБ пишет:Арина, дак вот же цитата Горъ, слов Вика:
Более низкий пласт мироздания энергетический – квадрат. Живая жизнь шестиугольник – сота.
Велена пишет:Да а руны в топологии квадрат рисуются по сетям
симметрии Шубника-Лавеса. Я как раз вчера стала думать какая
сетка к ним должна быть. А когда нарисовала увидела.Теперь хоть
знаю почему меня к ним тянуло))))
[/url]
Перенесу сюда еще свое сообщение с форума зеркала
\\
Числа и руны
На мой вопрос могут ли нам помочь решето Эратосфена и сети симметрии Шубникова-Лавеса.
Получила ответ от Jyj: «Эти сети симметрии, есть следствие Финслеровой геометрии пространства!
Основа поиска это Финслерова геометрия!»
Вот посмотрите, это статья из журнала «Наука и жизнь» это из нее я узнала что есть такие сети.
Обратите внимание на углы поворотно-переносной симметрии их там как раз 7 и упоминается.
Последний раз редактировалось: Арина (Пт Дек 15, 2023 11:18 am), всего редактировалось 11 раз(а)
Топология пятиугольника
Последний раз редактировалось: Арина (Пт Дек 15, 2023 5:33 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Топология пятиугольника
ГО РЪ:
"Так вот, чтобы перевести четыре в шесть используется пять. Как
переводчик, который переводит с одного языка на другой. Пять
используется для всех иных размерностей это универсальный «адаптер» для
поставки энергии от 4 к высшим размерностям. Теоретически. Практически,
Живая жизнь полноценная, всего мироздания, это наше "трёхмерное"
(реально оно двумерное) пространство. Этот «адаптер» имеет форму
"объекта", плоскость он без пустот не заполняет.Поэтому в нашей Солнечной жизни проявляются скрытые законы пятёрки. В
том числе и коэффициент «золотого сечения» присутствующий в пентаграмме.
Проявляется Жизнь на нашей Земле с учётом «собственного языка
переводчика» т.е. пятёрки.
Пятёрка при правильном применении
преобразует в лучшую сторону, либо искажает в худшую сторону. Всё
зависит в чьих руках пятёрка.
Шаг сетки постоянная величина. Что бы сделать то что тебе желаемо, надо
только переупаковать плоскость, а чтобы переупаковать плоскость надо
знать законы пентаграммы («адаптер») и как переупаковывать. "
https://prarod.forum2x2.ru/t11p594-topic#6147
Решаю
задачу перехода от додекаэдра к икосаэдру, поэтому произошла путаница.
Задача заключается в том, что бы известный рунный додекаэдр:
12 граней – 30 рёбер – 20 вершин
перевести в пока неизвестный рунный образ икосаэдра:
20 граней – 30 рёбер – 12 вершин
Выскажу предположение по 12 рунам на додекаэдре. Мне кажется, что это
руны гласных звуков и руны обозначающие числа. Если пятиугольник это как
переходник, то гласные, это как связь-переход между согласными. И в то
же время гласные - это основа пения и именно они считались константами
мировой гармонии, ну а за счёт двоичной системы 0 и 1 тоже можно описать
мир...
как-то так примерно Может через эти треугольники гласных рун и есть переход к икосаэдру???
Представь,
что 12 граней додекаэдра сворачиваются в "точку" - вершины икосаэдра, и
его 20 вершин раскрываются в 20 граней - треугольников икосаэдра.
Количество рёбер 30 неизменно. Такой бутон сворачивается и
разворачивается. Представила?
"Так вот, чтобы перевести четыре в шесть используется пять. Как
переводчик, который переводит с одного языка на другой. Пять
используется для всех иных размерностей это универсальный «адаптер» для
поставки энергии от 4 к высшим размерностям. Теоретически. Практически,
Живая жизнь полноценная, всего мироздания, это наше "трёхмерное"
(реально оно двумерное) пространство. Этот «адаптер» имеет форму
"объекта", плоскость он без пустот не заполняет.Поэтому в нашей Солнечной жизни проявляются скрытые законы пятёрки. В
том числе и коэффициент «золотого сечения» присутствующий в пентаграмме.
Проявляется Жизнь на нашей Земле с учётом «собственного языка
переводчика» т.е. пятёрки.
Пятёрка при правильном применении
преобразует в лучшую сторону, либо искажает в худшую сторону. Всё
зависит в чьих руках пятёрка.
Шаг сетки постоянная величина. Что бы сделать то что тебе желаемо, надо
только переупаковать плоскость, а чтобы переупаковать плоскость надо
знать законы пентаграммы («адаптер») и как переупаковывать. "
https://prarod.forum2x2.ru/t11p594-topic#6147
Admin пишет:Вопрос у вас возник по поводу додекаэдра? 12 граней - 12
рун, а куда ещё 23 девать? Значит есть руны которые в додекаэдр на грани
в топологии 5 не лягут?! Какие? И почему?
Решаю
задачу перехода от додекаэдра к икосаэдру, поэтому произошла путаница.
Задача заключается в том, что бы известный рунный додекаэдр:
12 граней – 30 рёбер – 20 вершин
перевести в пока неизвестный рунный образ икосаэдра:
20 граней – 30 рёбер – 12 вершин
Арина пишет:Взяла развёрстку додекаэдра и почему-то сложилось такое
ощущение, что руны в топологии пятиугольника могут образовывать только
закрытые слоги (Земная матрица?)(верно)?
Выскажу предположение по 12 рунам на додекаэдре. Мне кажется, что это
руны гласных звуков и руны обозначающие числа. Если пятиугольник это как
переходник, то гласные, это как связь-переход между согласными. И в то
же время гласные - это основа пения и именно они считались константами
мировой гармонии, ну а за счёт двоичной системы 0 и 1 тоже можно описать
мир...
как-то так примерно Может через эти треугольники гласных рун и есть переход к икосаэдру???
Представь,
что 12 граней додекаэдра сворачиваются в "точку" - вершины икосаэдра, и
его 20 вершин раскрываются в 20 граней - треугольников икосаэдра.
Количество рёбер 30 неизменно. Такой бутон сворачивается и
разворачивается. Представила?
Последний раз редактировалось: Арина (Пт Дек 15, 2023 5:42 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Топология треугольника
Повторю опять слова РБ.
Вот ещё один вариант топологии исходной полусоты
Рисунок 5
Если узлы 1 и 4 свести вместе, то получится треугольник и резы 51 и 54 сольются в единый рез.
Это навело меня на мысль, что полусота топологична своему же составному элементу – треугольнику.
Т.е. получается некий интересный алгоритм.Исходный
треугольник, в некой точке делится с одновременным появлением внутри
него центральной точки 5. Затем точки расходятся, получается квадрат,
рис. 3, затем полусота. Топология пятиугольника после полусоты, т.к.
угол при узле 5 переходит 180 градусов. В общем, что-то похожее на
развёртку бутона, как в цветке, а может быть граница перехода от
полусоты к пятиугольнику это начало сворачивания?
Вот ещё один вариант топологии исходной полусоты
Рисунок 5
Если узлы 1 и 4 свести вместе, то получится треугольник и резы 51 и 54 сольются в единый рез.
Это навело меня на мысль, что полусота топологична своему же составному элементу – треугольнику.
Т.е. получается некий интересный алгоритм.Исходный
треугольник, в некой точке делится с одновременным появлением внутри
него центральной точки 5. Затем точки расходятся, получается квадрат,
рис. 3, затем полусота. Топология пятиугольника после полусоты, т.к.
угол при узле 5 переходит 180 градусов. В общем, что-то похожее на
развёртку бутона, как в цветке, а может быть граница перехода от
полусоты к пятиугольнику это начало сворачивания?
Последний раз редактировалось: Арина (Пт Дек 15, 2023 5:44 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Про образы слов в разных топологиях
помещу здесь.
Арина пишет:а ведь ещё, а ведь ещё мы можем нарисовать эти слова в
других топологиях!!!!! (вспомнила сегодняшний рассказ учёного - он видел
как в Том мире картины действительности менялись именно в разных
топологиях Приведу краткий отрывок: http://www.liveinternet.ru/users/2851019/post162216688/
"Тем не менее, проблема контролируемого пространственного перемещения продолжала
оставаться актуальной. Явная неудача и крах первой попытки в решении вопроса
навигации заставили несколько изменить направление поиска. Пришла
спасительная мысль: нельзя ли попытаться найти решение, используя свойства причинности
мышления, только что успешно примененные при осуществлении полетов, для
целенаправленного воздействия на окружающий мир, с целью восстановить
его в том виде и в тех ранее известных формах, которые наблюдались
изначально во время контрольно - испытательного движения? Практически
задуманное поначалу удавалось осуществлять с большим трудом, но по мере
наработки эффективных приемов, усиливающих причинность сознания,
положение стало резко меняться. По существу, успешно отрабатывался некий
творческий процесс, в ходе которого силою мысли (точнее, в результате работы мысли)
одна топология пространства заменялась на другую, и эта перемена могла быть оценена в
объемах нескольких миллиардов бит информации.
Пришло понимание того, что при перемещении из одной точки в другую известную же
точку вовсе необязательно восстанавливать весь отрезок пути между ними в его
первоначальном виде. Практика подтвердила возможность такого
перемещения, когда можно сразу оказаться в желаемом месте (явление
телепортации). Таким образом, проблема, связанная с контролируемым перемещением, была успешно решена и закрыта.)"
И тогда наши сотовые слова это будут образы слов наполненные Жизнью,
в топологии квадрата - эти слова будут нести большой
энергетический потенциал, а в топологии треугольника наверное это будут
слова Начала, когда Единый только разделил себя на трёх Тримурти -
Брахму, Вишну и Шиву, это будут слова распускающегося мира...а может и
слова конца..то что останется от этого мира, когда всё свернётся обратно
к Единому, чтоб снова развернуться по-новому....
Так интересно!!!!
Насчёт топологии пятиугольника не знаю, она ведь плоскость полностью не
закроет, а значит она переходная к объёмной голограмме и от неё к
плоскости...и переход этот идёт судя по всему через закрытые земные
слоги, а значит слоги, начинающиеся с гласных ( https://prarod.forum2x2.ru/t11p594-topic#6152 )....
ну а тетраэдры и топологии в них наверное тоже можно попытаться нарисовать? ведь
у нас есть пример, который показал РБ...
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Топологии Рун Русского Рода
Захотелось посмотреть (на базе Арининой сводки топологий) поведение резов в рунах. Как куда поворачиваются, как себя ведут.
Пока мало что поняла. Точками долготу даже отметила (кроме топологии 5, тк там видимо не удвоение а коэф Золотого сечения, резы не ровно вдвое увеличиваются а раза в полтора.
Ну вобщем пока ничего интересного не проследила.
Кроме руны _\/_, мне она показалась изумительно гармоничной и самой изначальной, те под номером 1.
Проверила, да в том отделе как раз есть такое число.
Как три равновеликих.
То есть в топологии 3 (минимальном виде рун) можно наверное по количеству и соотношению цветов как-то догадываться чтоли о порядковом номере руны?
Пока мало что поняла. Точками долготу даже отметила (кроме топологии 5, тк там видимо не удвоение а коэф Золотого сечения, резы не ровно вдвое увеличиваются а раза в полтора.
Ну вобщем пока ничего интересного не проследила.
Кроме руны _\/_, мне она показалась изумительно гармоничной и самой изначальной, те под номером 1.
Проверила, да в том отделе как раз есть такое число.
Как три равновеликих.
То есть в топологии 3 (минимальном виде рун) можно наверное по количеству и соотношению цветов как-то догадываться чтоли о порядковом номере руны?
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Топологии Рун Русского Рода
И ещё не мешает помечтать о том, чтобы свести все виды топологий в единую сетку. При чём расположить топологии нужно не подряд по нарастающей а именно как в числовой скрижали думаю.
1-2-4-8
3--6-12
итд То есть такой порядок размещения топологий.
В итоге должен получиться орнамент как на потолке мечети который Наталья показывала. Там все виды топологий воедино.
1-2-4-8
3--6-12
итд То есть такой порядок размещения топологий.
В итоге должен получиться орнамент как на потолке мечети который Наталья показывала. Там все виды топологий воедино.
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Топологии Рун Русского Рода
Runes пишет:
Кроме руны _\/_, мне она показалась изумительно гармоничной и самой изначальной, те под номером 1.
Проверила, да в том отделе как раз есть такое число.
ага, я в неё тоже почти влюблена))) самая изменчивая в топологиях и на Y(в топологии 3) и на Х (в топологии 4) и на лежащую К в полусоте и на солнышко-снежинку в соте похожая.... только 1 всё-таки это для первого числового варианта, а оказался правильным второй.
Но идея через цвет выйти к номерам рун интересная!
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Топологии Рун Русского Рода
Хм по идее нам виден набор цветных резов в минимуме развития каждой руны.
Что если просто вывести сумму цветов каждой руны?
Хотя наверное ни к чему. Зато может сомножители это?? При переходе в иную топологию их кол-во ведь остаётся. Состав рун.
1,2,4=7
1,2,2,4,4= 13
1,2,2,4,1= 10
1,2,2,1,1,4,4=15 Итд
Что если просто вывести сумму цветов каждой руны?
Хотя наверное ни к чему. Зато может сомножители это?? При переходе в иную топологию их кол-во ведь остаётся. Состав рун.
1,2,4=7
1,2,2,4,4= 13
1,2,2,4,1= 10
1,2,2,1,1,4,4=15 Итд
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Топологии Рун Русского Рода
О! Нам же будет видно поведение каждой руны в виде эволюции числа!!! При переходе в разные топологии!!
Что если вывести итоговые числа всех рун и посмотреть их поведение (в какие они числа перейдут) при смене топологий?
Что если вывести итоговые числа всех рун и посмотреть их поведение (в какие они числа перейдут) при смене топологий?
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Суть принципа Герви в ОЛР топологии квадрат
Вообщем было вот такое письмо давно...
"Осталось дать правила сочетания ЛР и процедура сведения их к акрофоническому значению, и показать суть принципа Герви в ОЛР топологии квадрат. Но это только если ситуация на форуме будет развиваться творческая. "
видимо творческая ситуация не развилась(((( поэтому о принципе Герви в открытых лигатурных рунах топологии квадрат мы с вами не узнали. Может попробуем сами их найти?
Напомню эти принципы Герви словами Ви Къ:
" 1. Мужчина задаёт направление.
2. Женщина предоставляет под это направление пространство.
3. Мужчина структурирует предоставленное пространство.
4. Женщина осваивает структурированное мужчиной пространство.
5. Мужчина ставит точку, закрывая ситуацию.
6. Женщина принимает это закрытие ситуации.
Если провести анализ этих шести пунктов, то представление мужчины как открытой системы, а женщины закрытой, вполне очевидно.
Пункт 1.
Мужчина задаёт направление. Т.е. отдаёт. Луч Солнца указывает путь. Мужчина – Солнце.
Пункт 2.
Женщина предоставляет под это направление пространство. На пути луча Солнца – Земля. Земля принимает отдаваемый Солнцем Свет. Женщина – Земля т.е. принимает как и закрытая система.
Пункт 3.
Мужчина структурирует предоставленное пространство. Этот пункт понятен, аналогий много. Уровней структурирования Светом среды предостаточно.
Пункт 4.
Женщина осваивает структурированное мужчиной пространство. Этот пункт я бы трактовал как способность Женщины – Земли к отдаче, т.е. проявлять себя как открытая система. Выше я говорил, что закрытая система способна как поглощению, так и отдаче. Осваивает – Порождает (воплощает).
Пункты 5 и 6 также соответствуют сопоставлению Мужчине – Солнцу открытой системе, а Женщине – Земле закрытой системе. Вот трактовка их на самом деле требует раскрытия.
Моё мнение. В этих пунктах говорится о смерти. О смерти отдельно взятой жизни и о смерти некого эволюционного процесса, когда “опыт” ЗАКОНЧЕН (скажу так). "
А вот матрица для открытых лигатурных рун в топологии квадрат. Как вы видите она в картуше)) Практически все рисунки Виктора в картуше почему-то...
взято отсюда https://prarod.forum2x2.ru/t11p561-topic#6125
"Осталось дать правила сочетания ЛР и процедура сведения их к акрофоническому значению, и показать суть принципа Герви в ОЛР топологии квадрат. Но это только если ситуация на форуме будет развиваться творческая. "
видимо творческая ситуация не развилась(((( поэтому о принципе Герви в открытых лигатурных рунах топологии квадрат мы с вами не узнали. Может попробуем сами их найти?
Напомню эти принципы Герви словами Ви Къ:
" 1. Мужчина задаёт направление.
2. Женщина предоставляет под это направление пространство.
3. Мужчина структурирует предоставленное пространство.
4. Женщина осваивает структурированное мужчиной пространство.
5. Мужчина ставит точку, закрывая ситуацию.
6. Женщина принимает это закрытие ситуации.
Если провести анализ этих шести пунктов, то представление мужчины как открытой системы, а женщины закрытой, вполне очевидно.
Пункт 1.
Мужчина задаёт направление. Т.е. отдаёт. Луч Солнца указывает путь. Мужчина – Солнце.
Пункт 2.
Женщина предоставляет под это направление пространство. На пути луча Солнца – Земля. Земля принимает отдаваемый Солнцем Свет. Женщина – Земля т.е. принимает как и закрытая система.
Пункт 3.
Мужчина структурирует предоставленное пространство. Этот пункт понятен, аналогий много. Уровней структурирования Светом среды предостаточно.
Пункт 4.
Женщина осваивает структурированное мужчиной пространство. Этот пункт я бы трактовал как способность Женщины – Земли к отдаче, т.е. проявлять себя как открытая система. Выше я говорил, что закрытая система способна как поглощению, так и отдаче. Осваивает – Порождает (воплощает).
Пункты 5 и 6 также соответствуют сопоставлению Мужчине – Солнцу открытой системе, а Женщине – Земле закрытой системе. Вот трактовка их на самом деле требует раскрытия.
Моё мнение. В этих пунктах говорится о смерти. О смерти отдельно взятой жизни и о смерти некого эволюционного процесса, когда “опыт” ЗАКОНЧЕН (скажу так). "
А вот матрица для открытых лигатурных рун в топологии квадрат. Как вы видите она в картуше)) Практически все рисунки Виктора в картуше почему-то...
взято отсюда https://prarod.forum2x2.ru/t11p561-topic#6125
Admin пишет:Не правда ли знакомо? Только в топологии квадрата.
Справа, слоговая матрица. В топологии квадрата общих резов у открытых слоговых рун нет!!!
У закрытых есть!
Последний раз редактировалось: Арина (Пт Дек 15, 2023 6:05 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Суть принципа Герви в ОЛР топологии квадрат
1.Верхняя руна будет задавать направление и будет символизировать Мужчину.
2.Нижняя руна будет принимать направление и осваивать пространство, то есть уточнять - в каком направлении развивается слог-слово...
3. У них нет смежных резов и соединяются они только в двух углах (90 градусов - косяки?)
4. Здесь наверное и надо вспомнить про четырёхполюсники, слова Jyj, которые нашла Foxess а? https://prarod.forum2x2.ru/t868-topic#10095
"Четвёртое:
В теории электрических цепей есть такое понятие как четырёхполюстник. В сети также есть объяснение что это такое. Суть этого объекта в том, что если на два полюса подать некий входящий сигнал из вне, то с других двух полюсов можно снять исходящий сигнал, который будет изменён согласно некой передаточной функции, которая характеризует данный четырёхполюстник."
и вот эти слова, наверное, тоже здесь надо рассмотреть?
"Далее, существуют срезы пирамиды в виде квадратных сечений, которые имеют целочисленные значения(а у нас слоговые руны согласно принципу трёх равновеликих имеют в результате взаимодействия по формуле (Р1+2*Р2)/3= целое число!) , измеренные природным метрическим эталоном. Следовательно, для каждого такого среза существует своя комбинация разбиения квадрата на меньшие не равные друг другу квадраты. И исходя из метода решения задачи о квадрировании квадрата, для каждой такой комбинации существует топологическая электрическая схема составленная из пассивных элементов (резисторов). Так как таких срезов на пирамиде может быть много, всё зависит от шага среза на котором образуется целочисленный квадрат, то электрических схем столько же сколько и срезов.
и дальше
"Пирамиды (Гизы) неплохо сориентированы по направлению юг-север, т.е. диагонали основания пирамиды расположены под углом 45 градусов от направления юг-север. Чтобы четырёхполюстник заработал, на входе и выходе должна образоваться разность некого потенциала, так вот разность этого потенциала создаёт магнитное поле Земли. Магнитные линии на одних из рёбер северных (срез – угол платы) можно принять как входящие и исходящие сигналы с южных рёбер. Гигантская микросхема заработала.
2.Нижняя руна будет принимать направление и осваивать пространство, то есть уточнять - в каком направлении развивается слог-слово...
3. У них нет смежных резов и соединяются они только в двух углах (90 градусов - косяки?)
4. Здесь наверное и надо вспомнить про четырёхполюсники, слова Jyj, которые нашла Foxess а? https://prarod.forum2x2.ru/t868-topic#10095
"Четвёртое:
В теории электрических цепей есть такое понятие как четырёхполюстник. В сети также есть объяснение что это такое. Суть этого объекта в том, что если на два полюса подать некий входящий сигнал из вне, то с других двух полюсов можно снять исходящий сигнал, который будет изменён согласно некой передаточной функции, которая характеризует данный четырёхполюстник."
и вот эти слова, наверное, тоже здесь надо рассмотреть?
"Далее, существуют срезы пирамиды в виде квадратных сечений, которые имеют целочисленные значения(а у нас слоговые руны согласно принципу трёх равновеликих имеют в результате взаимодействия по формуле (Р1+2*Р2)/3= целое число!) , измеренные природным метрическим эталоном. Следовательно, для каждого такого среза существует своя комбинация разбиения квадрата на меньшие не равные друг другу квадраты. И исходя из метода решения задачи о квадрировании квадрата, для каждой такой комбинации существует топологическая электрическая схема составленная из пассивных элементов (резисторов). Так как таких срезов на пирамиде может быть много, всё зависит от шага среза на котором образуется целочисленный квадрат, то электрических схем столько же сколько и срезов.
и дальше
"Пирамиды (Гизы) неплохо сориентированы по направлению юг-север, т.е. диагонали основания пирамиды расположены под углом 45 градусов от направления юг-север. Чтобы четырёхполюстник заработал, на входе и выходе должна образоваться разность некого потенциала, так вот разность этого потенциала создаёт магнитное поле Земли. Магнитные линии на одних из рёбер северных (срез – угол платы) можно принять как входящие и исходящие сигналы с южных рёбер. Гигантская микросхема заработала.
Последний раз редактировалось: Арина (Ср Май 18, 2011 6:01 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Суть принципа Герви в ОЛР топологии квадрат
И ещё интересны вот эти слова про использование энергии пирамид фараонами. Цилиндры всегда были разнополярные из минералов Инь и Ян. Возможно ли, что внутренний квадрат ОЛР топологии квадрат может указывать схемы для этих разнополярных "цилиндров" в нашем случае резов? то, за счёт чего появляется та или иная направленность энергии?
"Подключение к полям
Фараон или
«знающие», посредством цилиндров подключались к пирамиде, как
осциллограф или иной прибор, который можно подключить к клеммам
электрической схемы, для взаимодействия с потоками существующими как в
пирамиде, так и через пирамиду к магнитному полю Земли. А через Землю
далее (насколько хватает фантазии). Цель подключения может быть разная,
энергоподпидка, временное перемещение полевой структуры в иные миры –
портал и т.д.
2 Вариант
Фараон или
«знающие», посредством цилиндров подключались к иным активным объектам
находящихся там же в пирамиде. В нижней части пирамиды, находится пустой
каменный мешок, в котором стоит прямоугольной формы «саркофаг» - пустой
(видел сам). Говорят там было первичное место захоронения фараона. Так
вот, объект к которому необходимо было подключится, укладывался в это
каменный ящик и этот объект выступал как активный элемент гигантской
микросхемы из которого вытягивалась полевая структура в направление
клемм - фараон.
Необходимо изучить уже открытые внутренние комнаты пирамиды на факт наличия места подключения цилиндров."
"Подключение к полям
Фараон или
«знающие», посредством цилиндров подключались к пирамиде, как
осциллограф или иной прибор, который можно подключить к клеммам
электрической схемы, для взаимодействия с потоками существующими как в
пирамиде, так и через пирамиду к магнитному полю Земли. А через Землю
далее (насколько хватает фантазии). Цель подключения может быть разная,
энергоподпидка, временное перемещение полевой структуры в иные миры –
портал и т.д.
2 Вариант
Фараон или
«знающие», посредством цилиндров подключались к иным активным объектам
находящихся там же в пирамиде. В нижней части пирамиды, находится пустой
каменный мешок, в котором стоит прямоугольной формы «саркофаг» - пустой
(видел сам). Говорят там было первичное место захоронения фараона. Так
вот, объект к которому необходимо было подключится, укладывался в это
каменный ящик и этот объект выступал как активный элемент гигантской
микросхемы из которого вытягивалась полевая структура в направление
клемм - фараон.
Необходимо изучить уже открытые внутренние комнаты пирамиды на факт наличия места подключения цилиндров."
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Топологии Рун Русского Рода
Решила попробовать проиллюстрировать вот эти слова РБ:
в топологии квадрат, открытые слоговые руны имеют маленький квадратик
внутри, и нет таких вариантов, чтобы он был заполнен резами. Закрытые
же не имеют квадрата. Т.е. получается в открытые можно вписать ту или
иную руны, только меньшего размера. А Гор где-то говорил, что слоговая
руна соответствует одной руне.
ещё один пример, где во внутреннем квадрате задействованы 3 стороны четырёхполюсника 35-26(29)
Интересно, что руна 26 в топологии квадрат похожа в отражённой нижней части на руну 24 в верхней части...
Это я к нашим трём не имеющим зеркального отражения рунам))
в топологии квадрат, открытые слоговые руны имеют маленький квадратик
внутри, и нет таких вариантов, чтобы он был заполнен резами. Закрытые
же не имеют квадрата. Т.е. получается в открытые можно вписать ту или
иную руны, только меньшего размера. А Гор где-то говорил, что слоговая
руна соответствует одной руне.
ещё один пример, где во внутреннем квадрате задействованы 3 стороны четырёхполюсника 35-26(29)
Интересно, что руна 26 в топологии квадрат похожа в отражённой нижней части на руну 24 в верхней части...
Это я к нашим трём не имеющим зеркального отражения рунам))
Последний раз редактировалось: Арина (Ср Дек 28, 2022 5:41 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Топологии Рун Русского Рода
То есть, получается, что слоговые руны в квадратной сетке как бы сворачиваются вовнутрь? Или наоборот из одного маленького квадратика из одной РРР в топологии квадрат происходит удвоение и получаются две руны, которые представляют собой третью силу - слоговую руну, а ведь, наверное потом каждая из этих двух рун может стать основой для развёртки других слоговых рун в уж больших квадратах? как бы сетка снова повернётся и укрупнится?
Последний раз редактировалось: Арина (Ср Дек 28, 2022 5:42 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Топологии Рун Русского Рода
Тут пропущено сообщение Наташи
Мне кажется во второй ты ошиблась в местах состыковки (когда соединяла у тебя сплошная линия вышла)? Или я тут https://prarod.forum2x2.ru/t177-topic#9718
тоже тогда на них смотрела-смотрела))
И ты знаешь, вторая мне наоборот кажется более уравновешенной - в ней меньше резов и она более гармонична, опять -таки если сравнивать с правилами написания в обычной сотовой структуре - верна первая.
Мне кажется во второй ты ошиблась в местах состыковки (когда соединяла у тебя сплошная линия вышла)? Или я тут https://prarod.forum2x2.ru/t177-topic#9718
тоже тогда на них смотрела-смотрела))
И ты знаешь, вторая мне наоборот кажется более уравновешенной - в ней меньше резов и она более гармонична, опять -таки если сравнивать с правилами написания в обычной сотовой структуре - верна первая.
Последний раз редактировалось: Арина (Пт Дек 15, 2023 6:00 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Топологии Рун Русского Рода
Арина, спасибо, что обратила внимание - состыковывала уже в фотошопе сплошным фоном, потому и так получилось )) но я исправила..
может, ты и права - второй вариант лучше смотрится..
может, ты и права - второй вариант лучше смотрится..
Гость- Гость
Re: Топологии Рун Русского Рода
Тут знаешь, надо понять наверное, может ли сотовая основа, правила для лигатур, служить основой для энергетической сетки...Или именно разворачиваясь, скручиваясь сетка для топологии четырёх превращается в сотовую. То есть если второй вариант верен, то закрытые идут над закрытыми , открытые над открытыми и вообщем-то они - полосы из слогов одинаковы, просто есть смещение относительно друг друга на полшага. В сотовой же структуре вроде как есть сворачивание, перекрест. Ведь наверное именно из-за перекреста энергия превращается в Жизнь?
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Топологии Рун Русского Рода
Не знаю, является ли круговая модель рун топологией, но скорей всего...
Такие вот получились круги при круговой лигатуре РРР самих с собой. Только в этом случае получаются одни круги без спиралей. Звуки выставлены в порядке последовательности их в файле всех хараводов.
12.15.2023
Что ещё интересно - в топологии пятиугольника у нас только Земные слоги, в топологии же круга - только Солнечные!
основная последовательность звуков в рядах-Хараводах каждого звука такова
У-1-Ы--А-Р-М-О-Л-Н-Ж-Ц-С-В-Т-К-Й-2-Ч-П-Г-Щ-Д-Я-З-Б-Ъ-Ё-Ю-Э-Ф-И-Ш-Х-Ь-Е
мне очень нравится в этой последовательности то что рядом АР и МОЛН)
но она не везде равна именно 35 слоговым рунам, есть звуки с более короткими рядами - где часть слоговых рун опущены -картинку вставлю позже - модем плохо грузит(((
Такие вот получились круги при круговой лигатуре РРР самих с собой. Только в этом случае получаются одни круги без спиралей. Звуки выставлены в порядке последовательности их в файле всех хараводов.
12.15.2023
Что ещё интересно - в топологии пятиугольника у нас только Земные слоги, в топологии же круга - только Солнечные!
основная последовательность звуков в рядах-Хараводах каждого звука такова
У-1-Ы--А-Р-М-О-Л-Н-Ж-Ц-С-В-Т-К-Й-2-Ч-П-Г-Щ-Д-Я-З-Б-Ъ-Ё-Ю-Э-Ф-И-Ш-Х-Ь-Е
мне очень нравится в этой последовательности то что рядом АР и МОЛН)
но она не везде равна именно 35 слоговым рунам, есть звуки с более короткими рядами - где часть слоговых рун опущены -картинку вставлю позже - модем плохо грузит(((
Последний раз редактировалось: Арина (Ср Янв 31, 2024 8:01 am), всего редактировалось 3 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Топологии Рун Русского Рода
А ведь верно - похоже))
Елена- Географическое положение : Ростов-на-Дону
Дата регистрации : 2008-09-19
Настроение : Да будет Свет!
Re: Топологии Рун Русского Рода
Ещё бъ сейчас понять - как эти хараводы танцевать...как их с рунной матрицей связать, ведь каждый харавод -лигатурная руна.
"начал танцевать в комплексе рунный танец пункта назначения – «ха ра во дъ»
"Надо помнить ещё о том, что симметрия (в данном случае зеркальная) хороша тем, что о целом можно как правило судить зная лишь только "образ" половинки."
"... и можно ХаРаВоДъ водить! "
[url=https://servimg.com/view/19627571/1161][/url]
"начал танцевать в комплексе рунный танец пункта назначения – «ха ра во дъ»
"Надо помнить ещё о том, что симметрия (в данном случае зеркальная) хороша тем, что о целом можно как правило судить зная лишь только "образ" половинки."
"... и можно ХаРаВоДъ водить! "
[url=https://servimg.com/view/19627571/1161][/url]
Последний раз редактировалось: Арина (Пт Дек 15, 2023 6:34 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Топологии Рун Русского Рода
Последний раз редактировалось: Арина (Пт Дек 15, 2023 6:21 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Топологии Рун Русского Рода
Последний раз редактировалось: Арина (Пт Дек 15, 2023 6:23 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Топологии Рун Русского Рода
Арина пишет:
основная последовательность звуков в рядах-Хараводах каждого звука такова
У-1-Ы--А-Р-М-О-Л-Н-Ж-Ц-С-В-Т-К-Й-2-Ч-П-Г-Щ-Д-Я-З-Б-Ъ-Ё-Ю-Э-Ф-И-Ш-Х-Ь-Е
но она не везде равна именно 35 слоговым рунам, есть звуки с более короткими рядами - где часть слоговых рун опущены
Перевела эту очерёдность вторых звуков в слоге в привычные РРР в полусоте
выявились вот такие группы закономерности - в которых чтоб одна руна перешла в другую необходимо движение всего одного реза. Движение показано другим цветом, рез который движется дальше выделен точкой. Но он не всегда движется в пределах своего узла....Между этими группами для перехода необходимо двинуться двум резам.
Последний раз редактировалось: Арина (Пт Дек 15, 2023 6:27 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Топологии Рун Русского Рода
Последний раз редактировалось: Арина (Пт Дек 15, 2023 6:30 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Re: Топологии Рун Русского Рода
А как она выглядит в топологии соты?
Runes- Дата регистрации : 2010-02-28
Re: Топологии Рун Русского Рода
Последний раз редактировалось: Арина (Пт Дек 15, 2023 6:33 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
фотохостинг https://postimages.org/
Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Похожие темы
» ...о поиске Рун Русского Рода
» Доброе слово - основа Рода (ГО РЪ)
» О Рунах Русского Рода
» Ответвление поиска Рун Русского Рода на сайте Радесь
» Руны Русского Рода - почему такое название.
» Доброе слово - основа Рода (ГО РЪ)
» О Рунах Русского Рода
» Ответвление поиска Рун Русского Рода на сайте Радесь
» Руны Русского Рода - почему такое название.
Страница 1 из 4
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вчера в 10:13 am автор Арина
» Цвет и его проявления.
Чт Авг 15, 2024 7:20 pm автор Арина
» ЛО как вместилище, ячейка пространства.
Вт Авг 13, 2024 6:24 pm автор Атум-Ра
» Поиск 31 вечной группы через работу с вечными слогами
Ср Июл 17, 2024 4:30 pm автор Елена_
» Слог ЗМ (сворачивается к Ю)
Пт Июл 12, 2024 6:12 pm автор Арина
» Рунный магический квадрат 33*33
Вт Июл 09, 2024 4:00 pm автор Арина
» Руны и "заряды"
Вс Июл 07, 2024 6:24 am автор Арина
» Предположения, гипотезы и догадки
Пт Июн 21, 2024 6:48 pm автор Арина
» Руны и ДНК
Пн Июн 17, 2024 6:17 am автор Арина